карцер кран что такое

Кратцер-кран

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и используется для расформирования штабеля насыпных грузов и подачи их на магистральный ленточный конвейер. Сущность изобретения: кратцер-кран содержит стрелу с вертикальными стенками и направляющими, на которых установлены ходовые катки, связанные с тяговыми цепями и вертикальными пластинами. На стреле установлены также концевые выключатели, сблокированные с системой управления кратцер-краном. К стреле шарнирно подвешены шины с упорами, имеющими возможность взаимодействовать с упругими элементами. Ходовые катки установлены на осях, которые выполнены со сферическими головками. Стрела выполнена из Т-образных элементов с нижней и верхней полками для размещения на них ходовых катков. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кратцер-кранам (самоходным скребковым разгрузчикам), используемым для расформирования штабеля насыпных грузов.

Известен кратцер-кран, содержащий стрелу с вертикальными стенками и направляющими, на которых установлены связанные с тяговыми цепями ходовые катки, и систему управления крана (1).

Однако при наезде кратцер-крана стрелой на препятствие (конструкции склада, мерзлый грунт, металлолом и т.п.) она может деформироваться и испытывать большие перегрузки, которые могут вызвать поломку стрелы, механизмов и всего кратцер-крана. Для предотвращения этого требуется немедленная остановка кратцер-крана и отъезд его от препятствия.

Техническим результатом является повышение безопасности и надежности кратцер-крана.

Указанный технический результат достигается тем, что кратцер-кран снабжен сблокированными с системой управления концевыми выключателями, упругими элементами и подвешенными шарнирно на указанных вертикальных стенках стрелы шинами с упорами для взаимодействия последних с упругими элементами, а упомянутые ходовые катки закреплены на кронштейнах, которые смонтированы с возможностью перемещения поперек стрелы при наезде крана на препятствия.

Кроме того, каждый ходовой каток установлен на оси, которая выполнена сферической головкой для взаимодействия с указанными шинами.

Стрела выполнена из Т-образных элементов с нижней и верхней полками для указанных ходовых катков.

На фиг.1 показан общий вид кратцер-крана; на фиг.2 общий вид стрелы; на фиг. 3 поперечное сечение стрелы А-А на фиг.2; на фиг.4 узел Б на фиг.2; на фиг. 5 узел В на фиг.2; на фиг.6 9 варианты выполнения металлоконструкции стрелы.

Кратцер-кран предназначен для расформирования штабеля насыпных грузов и подачи их на магистральный ленточный конвейер. Он содержит металлоконструкцию с ходовой частью и стрелу 1, на которой размещены тяговые цепи 2 с вертикальными пластинами 3. Стрела соcтоит из Т-образных элементов с вертикальными стенками 4 (фиг.3) с верхними 5 и нижними 6 полками, на которых закреплены направляющие (вариант 1 фиг.3) 7 для втулочно-роликовых тяговых цепей 2 и установлены ходовые катки 8. Последние закреплены на осях 9, которые выполнены со сферической головкой 10 и связаны кронштейнами 11 с вертикальными пластинами 3. Тяговые цепи 2 и кронштейны 11 связаны осями 12, причем пластины 3 имеют возможность перемещения вдоль осей 12. На Т-образных элементах 4 по всей длине стрелы с помощью кронштейнов 13 подвешены шины 14 на осях 15. Шины 14 имеют упоры 16. На кронштейнах 13 закреплены упругие резин-ометаллические элементы 17 с пластиной 18, которая располагается под концевым выключателем 19, сблокированным с системой управления кратцер-крана. В случае применения втулочно-катковых тяговых цепей направляющие 7 отсутствуют (вариант ll на фиг.3). Катки 20 цепи 2 катятся непосредственно по плоскости полосок 5 и 6. Катки 20 попарно связаны кронштейном 11 (фиг.5), на котором закреплены катки 8. Это позволяет при холостом движении цепей по нижним полкам 6 работать только каткам 8, при этом нижние катки 20 не работают. В рабочем состоянии при внедрении пластин 3 в материалах вследствие приложения к ним рабочих нагрузок в работу вступает один из пары катков 20 (задний по ходу движения цепей). От возникающего момента нагрузку несут катки 8 и 20. Стрела 1 компануется из Т-образных элементов, что позволяет осуществить различные оптимальные варианты выполнения стрелы. На фиг.6 и 7 изображено поперечное сечение стрел для кратцер-кранов с небольшой производительностью и соответственно с небольшой длиной вертикальных пластин 3. В случае использования длинных стрел для большей производительности кратцер-крана их сечение имеет увеличенные размеры по высоте Н и ширине L (фиг.8), что достигается проставками или использованием ферменной (решетчатой) конструкции (фиг. 9).

Работа кратцер-крана в режиме наезда происходит следующим образом.

При движении кратцер-крана вдоль штабеля и наезде стрелой на препятствие любая пластина 3, встречая поперечное сопротивление, сдвигается на осях 12 цепей 2 до упора сферической головкой 10 в шину 14. Продолжая движение по осям 12, пластина, преодолевая сопротивление резино-металлических амортизаторов 17, поворачивает шину 14 вокруг осей 15. Когда сопротивление достигает расчетной величины, чему соответствует определенная деформация амортизатора, срабатывает концевой выключатель 19, дающий сигнал в систему управления кратцер-краном на работу в режиме наезда на препятствие, т.е. остановка, отъезд от препятствия, подъем стрелы, ход вперед, опускание стрелы и дальнейшая работа кратцер-крана. При работе стрелы без наезда на препятствие сопротивления от поперечного врезания пластин 3 в насыпной груз не настолько велики, чтобы деформировать амортизаторы 17 на величину срабатывания концевого выключателя 19. В то же время упор катков сферической головкой в подпружиненную шину снижает ударные нагрузки на металлоконструкцию стрелы, на пластины и цепи в целом, что способствует увеличению срока ее службы.

1. Кратцер-кран, содержащий стрелу с вертикальными стенками и направляющими, на которых установлены связанные с тяговыми цепями ходовые катки, и систему управления краном, отличающийся тем, что он снабжен сблокированными с системой управления конечными выключателями, упругими элементами и подвешенными шарнирно на вертикальных стенках стрелы шинами с упорами для взаимодействия последних с упругими элементами, а ходовые катки закреплены на кронштейнах, которые смонтированы с возможностью перемещения поперек стрелы при наезде крана на препятствие.

2. Кратцер-кран по п. 1, отличающийся тем, что каждый ходовой каток установлен на оси, которая выполнена со сферической головкой для взаимодействия с шинами.

3. Кратцер-кран по п. 1, отличающийся тем, что стрела выполнена из Т-образных элементов с нижней и верхней полками для ходовых катков.

Источник

Кратцер-кран портальный (скребковый реклаймер)

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

В зависимости от типа перегружаемого и накопляемого материала складская территория может иметь открытое и закрытое исполнение. Тип способа хранения определяет специфику оборудования, которое используется для обслуживания склада.

На механизированном закрытом складе подача продукта производится при помощи подвесного ленточного конвейера (1), а забор продукта производится кратцер-краном (2).

Конструкция кратцер-крана

Заборщик состоит из металлоконструкции с ходовой частью, а также стрел с установленными скребковыми конвейерами.
Транспортирующим узлом портального заборщика является цепной скребковый конвейер с тяговой цепью и установленными на ней скребками или ковшами.

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Кратцер-кран (скребковый реклаймер), передвигающийся по металлическим (подкрановым) рельсам, предназначен для обслуживания параллельных складских штабелей с помощью стрел, расположенных с одной или обеих сторон машины. По своей конструкции кратцер-краны подразделяются на консольные, полуконсольные и портальные.

Возможно использование реклаймера для обратного штабелирования (поднятия материала вверх по откосу штабеля) благодаря реверсивному направлению движения цепи.

Кратцер-кран предназначен для различных видов сырья и широко применяется в отраслях, где требуется транспортировка мелкозернистых материалов, минеральных удобрений, солей, цемента, фосфатов, серы, рудной массы, древесной стружки, а также на складах угольных электростанций и морских портов.

Возможна автоматизация работы скребкового реклаймера (кратцер-крана) за счет встроенных систем управления.

Виды кратцер-кранов

Портальный кратцер-кран

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Портальный кратцер-кран как правило используется на закрытых сырьевых складах большой емкости.

Преимущество портального исполнения ­­— отсутствие требований к несущей способности строительной конструкции, поскольку опорой для кратцер-крана служат напольные подкрановые пути.

В отличие от полупортального реклаймера, портальный отличается большей производительностью за счёт возможности установки дополнительных стрел, а также благодаря использованию двух конвейерных лент для забора груза со склада.

Полупортальный кратцер-кран

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Полупортальные кратцер-краны обычно применяются парами на складах, разделенных вдоль на две части. Это позволяет иметь большее количество ячеек для сортового хранения различных материалов и формировать два независимых потока материала со склада.

Консольный скребковый кратцер-кран

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Популярным типом скребкового реклаймера является консольный.

Благодаря несложному монтажу и отсутствию требований к несущей способности строительной конструкции, консольный кратцер-кран может с одинаковой эффективностью использоваться как на открытых, так и на закрытых складах небольшой емкости.

Консольный заборщик может быть оснащен ковшами для забора материалов с малой сыпучестью.

Источник

Кратцер-кран для склада аммиачной селитры

Изготовление и испытание кратцер-кранов
производится на заводах в Швейцарии, Германии, Италии и США

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию кратцер-краны для склада аммиачной селитры.

Габаритные размеры склада

ТипБоковой стреловидный
Производительность350 т/ч
Рабочая скорость2,1 м/мин
Ходовая скорость10 м/мин
Ходовая мощность2 кВт (х4)
Расстояние между рельсами5,5 м
Расстояние между колесами4 м
Диаметр колеса650 мм
Расстояние между центрами (главная стрела)23 м
Расстояние между центрами (вспомогательная стрела)4 м
Размер скребков (лезвия)1300 мм
Мощность цепного привода37 кВт
Мощности двигателя лебедки22 кВт
Скорость цепи35м/мин

Характеристики перемещаемого материала:

МатериалАммиачная селитра
Объемный вес1,73 т/м3 (требует уточнения)
Размер50 мм (требует уточнения)
Угол естественного откоса32 град (требует уточнения)
Общий объем наполнения10000 т

Конструктивные особенности кратцер-крана:

Основная конструкция машины изготовлена из листовой стали и сварных профилей для обеспечения повышенной прочности. Она установлена и закреплена на передвижной тележке с помощью опорных балок, специально обработанных для того, чтобы распределить вес и рабочие нагрузки равномерно и предотвратить потери устойчивости.

В передвижной тележке размещен привод ходовой части. Ходовая часть укомплектована приводными колесами, изготовленными из термообработанной стали, электродвигателями и зубчатыми редукторами, в герметичной масляной ванне. А также она оснащена устройствами очистки рельсов на обоих концах.

Каждая часть цепи состоит из:

Натяжение и регулирование цепи происходит с помощью винтов, соединенных с корпусами роликовых подшипников.

Ведущий и ведомый валы скребкового транспортера изготовлены из стали и опираются на уплотненные двухрядные сферические роликовые подшипники с переходным патрубком.

Цепь скребкового транспортера приводится в движение от электродвигателя, который передает вращающий момент на шкив планетарного редуктора через клиноременную передачу. Привод цепи оснащен гидравлической муфтой, которая позволяет осуществить плавный пуск, защиту от ударов или временного перегруза.

Скребковый транспортер поднимается и опускается с помощью лебедки укомплектованной редуктором и тормозным двигателем.

Скребки разгружают материал на ленточный конвейер кратцер-крана через наклонный желоб, который изготовлен из листовой стали и сварных профилей для гарантии повышенной прочности. Наклонный желоб прикреплен к тележке и двигается вместе с ней. Под наклонным желобом установлена ударная плита с роликовыми опорами и системой взвешивания.

На передвижную тележку установлена кабина оператора, которая оснащена электрическим щитом позволяющим оператору контролировать машину.

Кран оснащен площадками и лестницами для доступа и обслуживания узлов.

Скребки и все части, которые соприкасаются с материалом, изготовлены из нержавеющей стали.

Электропитание главных узлов400 В/ 50 Гц
Вспомогательное электропитание230 В
Общая установленная мощность72 кВт

Электрическая установка состоящая из:

Система в комплекте с:

Примечание: Представленные чертежи ознакомительного характера. Чертежи с точными размерами будут предоставлены для согласования после подписания договора.

Обозначения на чертеже

1. Цепь скребкового транспортера;18. Противовес;
2. Привод цепи в комплекте с редуктором;19. Опора кабельного барабана;
3. Электродвигатель для цепи;20. Кабина оператора;
4. Ведущий вал;21. Ограничитель хода лебедки;
5. Ведомый вал с устройством натяжения цепи;22. Приводной механизм лебедки;
6. Средний ведомый вал;23.Лебедка подъема транспортера;
7. Скребок;24. Смазочный насос цепи;
8. Скребковый транспортер;25. Блок смазки;
9. Подъемное устройство;26. Смазочный насос;
10. Конструкция передвижной тележки;27. Панель управления;
11. Ходовая часть передвижной тележки;28. Воздушный кондиционер;
12. Площадки и лестницы для доступа и обслуживания узлов;29. Кабельные катушки;
13. Разгрузочный наклонный желоб;30. Кабельная проводка;
14. Ударная плита;31. Рельсовые зажимы и подкладки;
15. Роликовая опора;32. Ограничитель хода
16. Подъемная стрела;33. Анкерные болты;
17. Ролик;

1. Скребковый транспортер состоящий из:

2. Передвижная тележка состоящая из:

3. Лебедка состоящая из:

4. Система смазки состоящая из:

5. Электрическая система состоящая из:

Исключение из комплектации:

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) ответит на любые технические вопросы по поставляемым компанией кратцер-кранам.

Источник

Наказание в колонии. Что такое СУС, ПКТ, ЕПКТ, БУР, ШИЗО

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Пребывание в месте лишения свободы – тяжелое испытание для любого человека, особенно если он попадает в тюрьму или на зону впервые. Условия содержания в МЛС могут существенно различаться в зависимости от режима (общего, строгого, особого) и условий конкретного ИУ. Но какими бы тяжелыми они ни были, у администрации имеется законная возможность еще сильнее закрутить гайки и лишить заключенного тех немногих радостей, которые ему были доступны.

Поговорим об особых взысканиях и соответствующих помещениях: СУС, ПКТ, ЕПКТ, БУР, ШИЗО и прочих неприятных для слуха осужденных и их близких аббревиатурах.

Зафиксированное нарушение – это отдаление встречи с желанной свободой

Существует Приказ Минюста РФ от 16.12.2016 N 295, утверждающий Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений. В нем подробно изложены права и обязанности как сотрудников колоний, так и лиц, отбывающих в них наказание.

Не слишком серьезные нарушения, особенно совершенные впервые, караются, можно сказать, лояльно: зачастую дело ограничивается воспитательной беседой, в крайнем случае, выговором или штрафом. А вот систематические и злостные нарушения режима обычно влекут за собой куда более серьезные последствия в виде ужесточения условий и содержания в особых помещениях.

Режим содержания в таких помещениях регламентирован статьей 118 УИК РФ. Однако там указаны только общие положения: условия содержания в значительной степени зависят от политики администрации ИУ или ВУ, а также местных реалий.

Например, в некоторых колониях существуют специальные «дворики» – небольшие помещения, не имеющие формального статуса. Они крайне малы, там можно только стоять либо сидеть на корточках. Однако осужденные искренне радуются, если дело заканчивается «двориком» – «бумага» по нарушению не была оформлена, следовательно, оно документально не зафиксировано. А это значит, что надежда на УДО остается, как и прочие арестантские «плюшки»: свидания, посылки, официально разрешенные телефонные переговоры и так далее.

По закону осужденный за небольшое или средней тяжести преступление может уйти на УДО по истечению 1/3 срока (но не менее 6 месяцев), тяжкое – после половины, особо тяжкое – после 2/3 срока.

За что могут ужесточить условия содержания осужденного

Наказание могут назначить за любое нарушение режима, но сотрудники колонии зачастую закрывают глаза на всякие мелочи либо карают за них не слишком строго. Однако формально они обязаны реагировать на любое нарушение. К сожалению, имеют место случаи и предвзятого отношения: то, что одному постоянно сходит с рук, другого периодически приводит в ПКТ или ШИЗО.

Перечень злостных нарушений, неминуемо ведущих к наказанию, выглядит примерно так:

А тогда уже, здравствуй, новый срок в дополнение к старому.

Строгие Условия Содержания (СУС)

В колонии общего режима предусмотрены три режима содержания: общий (для подавляющего большинства), строгий (для нарушителей) и облегченный (почти свобода, с правом работы и проживания вне колонии).

В переводе на общечеловеческий, СУС – это строгие условия содержания в колониях общего режима.

Формально СУС не является помещением камерного типа. По сути, это то же «общежитие». Однако свобода осужденного ограничивается еще более значительно: беспрепятственно перемещаться по территории колонии он не может, барак запирается. На прогулки отводится полтора часа в сутки (при хорошем поведении – до трех).

Среди прочих ограничений (по сравнению с обычным режимом) предусмотрено сокращение:

Помещения камерного типа. ПКТ и ЕПКТ

Вот здесь мы имеем дело уже с помещениями камерного типа. Ранее ПКТ именовались аббревиатурой БУР (бараки усиленного режима). Во многих колониях неформально сохраняется старое название.

В отличие от ПКТ, существующей в рамках ИУ, ЕПКТсамостоятельное пенитенциарное учреждение. Бывалые осужденные называют ЕПКТ «крытками», то есть, «крытыми» зонами, по сути, тюрьмами. Отправляют туда обычно злостных нарушителей режима традиционным способом, по этапу.

ПКТ, естественно, запираются, обстановка более чем спартанская: откидные койки, скамьи, привинченный к полу стол, решетки на окнах, лампах и батареях, санузел за перегородкой.

Длительность прогулки – как в предыдущем случае, 1,5 часа в сутки (до трех при хорошем поведении), бюджет расходов – до 5 тысяч рублей ежемесячно. Разрешается одно краткосрочное свидание, одна посылка (передача) и бандероль раз в полгода.

Штрафной изолятор. ШИЗО (карцер)

Самое суровое взыскание в колонии любого типа – это заключение в ШИЗО (штрафной изолятор). Это настоящее испытание на выносливость и умение приспосабливаться к любым условиям. Свободы ограничены максимально – смотрим все ту же статью 118 УИК РФ.

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Запрещено буквально все – телефонные переговоры, посылки, свидания. Правда, в исключительных обстоятельствах начальник колонии может дать разрешение на телефонный разговор, но такое случается крайне редко. На прогулку отводится всего час в день. С собой можно взять только туалетные принадлежности, тапочки, полотенца и книгу религиозной тематики.

Обстановка в ШИЗО мрачная: в принципе, из всех удобств – только нары и санузел. Причем нары обычно на день складывают, сидеть на них не разрешается. Иногда к обратной стороне привинчивают дощечки для сидения, но зачастую под таким углом, что принять более-менее комфортную позу невозможно – попросту съезжаешь. «Антураж» в виде решеток прилагается.

Обычно ШИЗО рассчитаны на 2-4 человек, но в камеру могут поместить и вдвое больше осужденных. Атмосфера соответствующая: теснота, духота, спать приходится по очереди (днем, помним, нары складывают к стене). Положение отягощается еще и тем, что окна в ШИЗО зачастую отсутствуют или не открываются.

Ранее максимальный срок пребывания в ШИЗО ограничивался 15 сутками. Такое правило есть и сейчас, но осужденный запросто может получить дополнительное наказание во время пребывания в изоляторе, например, за запрещенное здесь курение. Иногда осужденные сидят в ШИЗО месяцами по надуманным причинам, но это уже явный произвол администрации конкретного ИУ.

Согласно закону, в ШИЗО не отправляют только инвалидов I группы, беременных и женщин, если у них есть дети до трех лет в доме ребенка.

Дисциплинарный изолятор. ДИЗО

ДИЗО (дисциплинарный изолятор) – это вариант ШИЗО в колонии для несовершеннолетних («на малолетке»). Условия и там далеко не сахарные, ограничений масса. Но по сравнению с ШИЗО имеются некоторые послабления:

Телефонные разговоры, посылки и мелкие «радости жизни» вроде курения также под запретом.

Одиночные камеры

«Одиночки» – это исключительно тюремные реалии, на зонах подобных «апартаментов» нет. Самое страшное здесь отнюдь не условия содержания (зачастую «одиночки» комфортнее и «свежее» общих камер), а полная социальная изоляция, которая самым пагубным образом сказывается на психическом состоянии заключенных.

Можно выделить несколько условных типов «одиночек»:

Обитателям одиночных камер оставлено право на полуторачасовую ежедневную прогулку (в небольшом дворике, строго в одиночестве), покупки на 5 тысяч рублей с личного счета, одну посылку, бандероль и краткосрочное свидание (с разрешения администрации) раз в полгода.

Источник

Типы портальных кранов

Портальный кран — это грузоподъемное устройство с поворотной частью. Перемещение в горизонтальной плоскости производится по рельсам или пневмоколёсах. Эти устройства используются для погрузочно-разгрузочных работ в порту, строительства причалов, плотин.

Портальные краны различаются по устройству поворотной части и по типу стрелы. Основные узлы портальных кранов это:

В связи с применением портальных кранов в монтажно-сборочных работах, строительстве судов, крупных гидротехнических работах в последнее время резко выросли требования к ним. Современные модели, поддерживают грузоподъемность до 400 т при вылете стрелы до 50 м.

Основные элементы портальных кранов

В целом, портальный кран состоит из:

ноги — элемент с тележкой на рельсовых или пневмоколёсных направляющих. Количество ног может быть разное, от 4 до 16. На тележках в обязательном порядке устанавливается противоугонное устройство ( захват), моторный привод.

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Токопровод — силовой кабель, который прикрепляется к одной из ног крана. При движении крана, он сматывается или разматывается. Также ток на портальный кран может передоваться по троллею, однако такая конструкция применяется редко. Только лишь тогда, когда существует вероятность обрыва силового кабеля.

Поворотный элемент — круг на катках установленный на оголовке. Основная функция — обеспечение вращения крана вокруг своей оси. Также поворотный элемент передаёт основные нагрузки на оголовок.

Стрела — элемент с захватным механизмом для горизонтального и вертикального перемещения груза. Обладает противовесом, благодаря чему достигается равновесие.

Типы портальных кранов по применению

Погрузочные — наиболее часто встречающиеся. Их можно встретить в портах и на крупных складах. Оснащаются грейферами или крюками для перемещения штучного или сыпучего товара. Грузоподъемность таких кранов от 1.5 до 30 т.

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Монтажные — часто их можно встретить в судоверфях. Отличительная особенность — большая грузоподъем­ность до 160 т и высокие ноги. Применяются для перемещения груза высокой ответственности.

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Типы стрел портальных кранов

Прямая стрела — вылет стрелы неизменен

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Шарнирно-сочленённая — с гибкой оттяжкой, прямолинейным хоботом, уравнительными блокам. Всё это служит для изменения высоты вылета.

карцер кран что такое. Смотреть фото карцер кран что такое. Смотреть картинку карцер кран что такое. Картинка про карцер кран что такое. Фото карцер кран что такое

Виды конструкций порталов

Рамные — ноги соединяются попарно

Рамно-башенные — такие же как рамные, но ноги доходят до рамы башни

Рамно-раскосные — каждая нога отдельно присоединяется к ригелю

Решётчатая — каждая нога крана, является отдельной конструкцией

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *