кашкай полный привод или передний что лучше

Выбор между 2wd и 4wd

моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме «авто». Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.

моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме «авто». Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.

моноприводный кашкай по проходимости лучше газели. Что по снегу, что по грязи. Это факт. В 99,9% случаев обычному человеку даже проходимости газели за глаза. Более того, в виду того что клиренс реальный 20 см, по обычным колдобинам и колеям на грунтовке и в лесу моноприводный кашкай будет более проходим чем к примеру полноприводный йети, тигуан, СРВ или спортейдж с реальным клиренсом 16-17 см. Они просто сядут на брюхо или как минимум сильно будут шкрябать.

Если же вы планируете ездить по песку ( у водоема), по ледяным или мокрым горкам, то нужен полный привод. Передний привод на скользкую горку тянет плохо или вообще не тянет.

На горизотальных плоскостях в сложных условиях (снег, грязь, песок) улучшить проходимость можно двумя способами. Исользовать зубастую (зимнюю) резину или ремни (браслеты) противоскольжения. В случае ремней противоскольжения необходимы литые диски. В общем перед рыбалкой надо на передок надеть зимнюю резину или в багажник кинуть ремни противоскольжения. Проходимость будет как минимум не хуже чем у полноприводной машины на обычной резине, а может и лучше.

двигатель 1,6 на кашкае очень экономичен. Если его сравнивать с 2,0 то разница по расходу примерно 20% в городе и 10% на трассе ( у двухлитрового 6-ти ступка, у 1,6 5-ти ступка). На вариаторе расход еще на 5-10% больше. На полном приводе еще на 5% больше в режиме 2wd и на 10-15% больше в режиме «авто». Грубо говоря переднеприводной 1,6 на мкпп в городе жрет на 50% меньше чем полноприводный на вариаторе с 2 литрами. Если это выражать в литрах и в рублях, то при условном пробеге в 25 тыщ км в год, разница порядка 30 тыщ рублей в год или 100 тыщ рублей за три года.

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Стоит ли покупать «Кашкай»

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Выбор привода

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Выбор привода

Сообщение Miha196 » 31 окт 2010, 13:35

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение Lucyfer » 31 окт 2010, 14:36

Re: Выбор привода

Сообщение bobrob » 31 окт 2010, 14:56

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение RAlexandr » 31 окт 2010, 16:24

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение CatWomen » 01 ноя 2010, 08:42

Re: Выбор привода

Сообщение Osip » 01 ноя 2010, 10:17

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение -=KG=- » 01 ноя 2010, 10:33

Re: Выбор привода

Сообщение Саша и Настя » 01 ноя 2010, 10:42

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Re: Выбор привода

Сообщение Wisher717 » 01 ноя 2010, 10:42

Re: Выбор привода

Сообщение Osip » 01 ноя 2010, 11:21

Одно время всеръез думал о покупке Рено Колеоса (одна база и привод с Кашкаем/Хтрейлом), так вот на их форуме много «мусолили» тему про случаи, когда при внезапном подключении «зада» в режиме 4wd машину разворачивало поперек дороги. Вряд ли это можно назвать помощью. Но, ни в коем случае никого пугать, вполне возможно, что это конкретное стечение обстоятельств (или исключительный случай) и к общей массе ситуаций не относится. В любом случае, стоит помнить, что Кашкай в режиме 4wd не является полноприводным, а лишь предполагает возможность подключение задних колес при проскальзывании передних, либо является условно полноприводным в режиме 4wd lock на скорости до 40 (или 30?) км/ч.

Re: Выбор привода

Сообщение Буржуй » 01 ноя 2010, 13:06

Re: Выбор привода

Сообщение Osip » 01 ноя 2010, 13:29

Ну, если честно, я на Пежо 308 АКПП прошлой зимой, когда была полная Ж с уборкой, тоже парковался от безисходности в таких местах, в которые по трезвости бы не залез. Так вот НИ РАЗУ не потребовалось чужой помощи, даже лопату так и не купил.. Но это Пежо, может у него развесовка удачная или еще что.. реально поражался «проходимости». Как будет у Кашкая пока не знаю.. посмотрим.

Источник

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучшеПроходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.

Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).

Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.

Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай

Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).

Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.

По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Ресурс и ремонт

Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai

Силовой агрегат 4 звезды

+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.

– Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).+ В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.

– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).

Трансмиссия 4,5 звездыТрансмиссия 3 звезды+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.

– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.

+ Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.

– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть фото кашкай полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку кашкай полный привод или передний что лучше. Картинка про кашкай полный привод или передний что лучше. Фото кашкай полный привод или передний что лучше

Резюме «АЦ»

В нашем предыдущем материале, посвященном сравнению основных потребительских качеств Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai (кузова, салона и ходовой части), лучшим стал АСХ. Он собран качественнее, чем конкурент, его подвеска эргономичнее и отличается большим ресурсом, а рыночная стоимость доступнее.

Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT.

В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *