каспи это что в казахстане
Kaspi.kz
Kaspi.kz-тің әлеуметтік желілердегі Қолдау қызметі күнделікті сағат 9:00-ден 20:00-ге дейін жұмыс істейді.
Служба поддержки Kaspi.kz в соцсетях работает ежедневно с 9:00 до 20:00.
Қызықтырған сұрақтарыңыздың жауабын тәулік бойы ала аласыз:
Показать полностью.
• Kaspi Гид сервисінде: kaspi.kz/guide
• 9999 нөмірі бойынша
Ответы на интересующие вопросы вы можете получить круглосуточно:
• в сервисе Kaspi Гид: kaspi.kz/guide
• по номеру 9999
Kaspi.kz запись закреплена
Прошлой зимой я решил поработать курьером. Чтобы быстрее передвигаться, нужен был велосипед. В магазине спорттоваров выбор был невелик: зима оказалась не популярным временем года для таких покупок. Пришлось взять то, что оставалось от летних продаж и приступить к работе.
Показать полностью.
Все было хорошо, но вот дискомфорт при езде был нешуточный: быстро уставала спина. Для моего роста 1,85, велосипед оказался слишком маленьким. Некоторое время поездив на нем, решил, что все-таки лучше его заменить.
Месяц я искал варианты, в свободное время заезжал в магазины города, присматривался к ценам. Критерии были обычные: облегченный, чтобы подходил под мой рост, с большими колесами и гидравлическими тормозами. Наконец, нашел нужную модель. Но стоила она дороже, чем я предполагал.
Продавец оказался партнером Kaspi.kz и предложил сделать покупку в кредит или рассрочку через Магазин на Kaspi.kz. Для меня это было идеальным вариантом и первым опытом: Kaspi Магазином не пользовался ни разу, предпочитал брать товары оффлайн. Но предложение мне понравилось и я зашел с телефона на Kaspi.kz, консультант помог найти «мою» модель, и я оформил рассрочку на 12 месяцев. Всего минута на одобрение, я забрал велосипед и уехал на нем.
С хорошими условиями и работа в удовольствие: спокойно кручу педали по своему квадрату и доставляю нужные товары людям. К весне планирую брать уже что-нибудь электрическое
Рассрочку продолжаю погашать, но, надо сказать, что при моем ежедневном заработке — она совсем не ощутима для бюджета.
В 2002-м владелец магазина электроники купил банк, чтобы выдавать клиентам кредиты, но не знал, как — поэтому взял в долю фонд Baring Vostok. Спустя 19 лет The Generalist разбирает, как Kaspi завоёвывает рынки и обходит по активности пользователей «Тинькофф» и Amazon.
В 2000-х годах Kaspi был посредственным коммерческим банком, но за последнее десятилетие превратился в технологического гиганта — со своей торговой платформой, платёжным шлюзом, сервисами для бронирования, госуслугами и кредитованием.
Встретились как-то казахстанец Ким, американец Калви и грузин Ломтадзе
В 1993 году 23-летний Вячеслав Ким решил заняться бизнесом. Вместо того чтобы пойти в доминирующую отрасль нефтяной промышленности, выпускник из Алматы открыл магазин — «Планета электроники». Тот менее чем за десять лет стал крупнейшим в стране, но Ким хотел большего: он знал, что продажи можно увеличить, если выдать людям кредиты.
После распада СССР Казахстан переживал трудные времена: ВВП на душу населения сокращался с 1990-го вплоть до 2000 года. Самостоятельно предоставлять кредиты магазины не могли, поэтому стали выкупать банковские организации.
В 2002 году Ким заключил сделку с приватизированным недавно местным банком «Каспийский». Но совместить торговлю и кредитование оказалось непросто. «Все успешные предприниматели покупали банки, вот и мы решили. Правда, мы не понимали, что вообще представляет из себя банковский бизнес», — говорит он.
Предприниматель стал искать инвестиционных партнеров, которые бы ему помогли, и узнал о фонде Baring Vostok, который в 1994 году основал американец Майкл Калви.
Baring Vostok долго поддерживала компании и, в отличие от традиционных фондов, нанимала более молодых сотрудников, пишет издание. Благодаря этому, считало руководство, инвесторам и предпринимателям было проще найти общий язык. Возможно, по этой же причине Ким быстро поладил с юным финансистом Фонда Михаилом Ломтадзе.
Ломтадзе родился и учился в Грузии. Там же основал аудиторскую фирму GCG Audit, которую позже поглотила компания Ernst & Young, а после поехал получать степень MBA в Гарвард. В США Ломтадзе встретил Калви и заявил, что готов работать в Baring Vostok бесплатно. В 2004-м он вступил в Фонд и познакомился с Кимом.
У Кима тогда были более выгодные предложения от инвесторов, но он заключил сделку с Baring Vostok и продал фонду 51% акций.
Как Ломтадзе компанию трансформировал
В первой половине 2000-х крупные организации охотно вкладывались в банки развивающихся стран. Ким и Ломтадзе хотели сделать всё, чтобы привлечь их внимание, пишет издание. Первым делом они придумали компании короткое название — Kaspi.
Однако в 2007-м наступил мировой кризис. Baring Vostok тогда не придавал компании особого значения, однако Ломтадзе доказал, что скептицизм инвесторов был напрасен, пишет издание. Чтобы укрепить позиции Kaspi, в 2007 году он стал гендиректором и задумал перестроить компанию.
Шаг первый — сменить руководство
Ким купил банк, чтобы обслуживать клиентов магазина, однако в итоге построил бизнес на кредитах для коммерческих предприятий. Ломтадзе же видел будущее в цифровизации.
Он считал, что действующие руководители к ней не готовы и потому отстранил их, наняв более молодых магистров с MBA:
Павла Миронова в качестве руководителя продуктового отдела — из финской консалтинговой компании Tieto.
Тенгиза Мосидзе на роль финансового директора — ранее он работал в Ernst & Young и во Всемирном банке.
Юрия Диденко как главу отдела рынков капитала — Ломтадзе работал с ним в Baring Vostok.
Под руководством Ломтадзе «квартет» сумел переосмыслить бизнес, и все его участники сохраняют руководящие позиции по сей день, пишет издание.
Шаг второй — перераспределить ресурсы
Собрав новую команду, Ломтадзе хотел переключиться с предпринимателей на клиентов — то есть рискнуть 95% выручки. По словам гендиректора, обеспечить себе конкурентное преимущество компания могла только с помощью технологий и хорошего обслуживания.
Руководство выделило больше денег на инновации, решила пересмотреть свои предложения и увеличила число физических магазинов. И то, что ему удалось преобразить компанию во время финансового кризиса, лишь доказывает эффективность управления, считает издание.
Шаг третий — подружиться с властями
По словам руководителя фонда Sturgeon Capital Кияна Зандие, огромную роль в промышленности Центральной Азии играет государство. Оно же спонсировало многих конкурентов Kaspi.
Компании вроде Kaspi нередко вторгаются в государственный сектор и иногда вытесняют финансируемых властями конкурентов. Всё это может разозлить правительство, однако Ким обо всём позаботился, пишет издание.
Пока Ломтадзе перестраивал бизнес, он занимался политикой и стал доверенным советником премьер-министра, что обеспечило компании привилегированное положение на рынке.
Помогло также участие племянника Нурсултана Назарбаева — Кайрата Сатыбалды, который в 2015 году купил акции Kaspi и стал одним из трёх основных акционеров вместе с Кимом и компанией Baring Vostok. Правда, в 2018-м продал долю.
Шаг четвёртый — не распыляться
Определив новую целевую аудиторию, Kaspi сократила спектр своих услуг и сосредоточилась на трёх:
Депозиты.
Потребительские кредиты.
Кредитные карты.
В результате компания привлекла много клиентов, правда, поспособствовала также слабая конкуренция — в том числе со стороны государства. Оно не спешило изучать особенности рынка, заключает Кияна Зандие.
За пять лет руководства Ломтадзе превратил банк из коммерческого в розничный. К 2012-му компания выпустила более 1 млн кредитных карт и стала крупнейшим игроком в Казахстане, пишет издание.
Шаг пятый — сменить приоритеты
Эффективность компании Ломтадзе решил измерять не по показателям выручки, а по обратной связи и индексу потребительской лояльности — чтобы «завоевать любовь клиента».
Правда, теперь гендиректору пришлось отказаться от источника трети всей прибыли — кредитных карт. Ему не понравилось, что компания зафиксировала отрицательный показатель лояльности.
Компания закрыла сервис за двое суток и доказала, что намерена создавать не только покупаемые, но и любимые клиентами услуги.
Шаг шестой — построить экосистему
Ломтадзе хотел создать из банка целую экосистему. Сперва Kaspi запустила бесплатную онлайн-оплату счетов — в стране, где большую часть квитанций приходилось оплачивать в местных отделениях и с комиссией. Этим компания надеялась привлечь клиентов — и сумела, пишет издание.
По словам Зандие, компания использовала один из наиболее эффективных способов вырасти: пожертвовав прибылью, быстро привлекла клиентов, а затем предоставила им дополнительные услуги — чтобы больше зарабатывать и меньше тратить на привлечение пользователей.
В 2014 году компания запустила платформу для онлайн-торговли, добавила автокредиты и доставку на дом. В 2017-м запустила мобильное приложение, где представила карты городов, мессенджеры и p2p-платежи. А в 2019-м предложила магазинам свой платёжный шлюз.
Экосистема Kaspi: платежи, кредиты и госуслуги
Суперапп Kaspi лучше рассматривать как триптих: это и платёжная система, и маркетплейс, и финтех. Все её части, пишет издание, взаимосвязаны и при этом самостоятельны.
Платежи — первый и один из основных сервисов Kaspi. Сама компания делит их на «мобильные платежи» и «платежи по счетам» и предлагает 14 услуг: переводы по номеру телефона и с карты на карту, оплата по QR-коду, покупка билетов, отчисления в благотворительные фонды.
Интересно, что часть её услуг пересекается с работой государственных сервисов — это оплата общественного транспорта и образования, налоговые выплаты.
Развив множество услуг, Kaspi удалось привлечь как потребителей, так и продавцов, пишет издание. Пример тому — рынок POS-терминалов. В июне 2020 года компания обслуживала всего 17 тысяч точек, а её доля на казахстанском рынке составляла 9%. В 2021-м показатели увеличились до 180 тысяч и 51% соответственно.
За второй квартал 2021 года число продавцов, использующих платёжные решения Kaspi, выросло почти на 450% в годовом исчислении — до 135 тысяч. А количество клиентов подросло на 34% и составило 8,8 млн.
Долю Kaspi на рынке p2p-платежей оценивали в 2% в июне 2019 года — тогда в Казахстане доминировали Visa и Mastercard. В июне 2020-го показатель вырос до 66%.
При этом выручает компания только с четверти объёма платежей. Это, считает издание, доказывает, что Kaspi важнее создавать, чем получать.
Kaspi учитывает не только онлайн-покупки, но и те, что клиенты делают в розничных магазинах через приложение Kaspi.
Маркетплейс компании давно стал крупнейшим в Казахстане и продолжает расти. За последний год число активных продавцов на платформе увеличилось на 130% и составило чуть менее 60 тысяч. Количество активных клиентов при этом достигло 3,7 млн.
Чаще всего продавцы предлагают смартфоны и другие электронные устройства, однако во время пандемии увеличилось количество товаров для дома и сада, а также автомобильных аксессуаров. За первую половину 2021 года валовая рыночная стоимость Kaspi выросла на 253%.
Kaspi — новатор в потребительском кредитовании, а её секрет в скорости и сегментации, считает издание. Компания выдаёт средства заёмщику за пять минут, а каждую заявку рассматривает в индивидуальном порядке: одним выдаёт кредит на более длительный срок, а другим — под более низкий процент.
Такой подход долгое время позволял компании сохранять преимущество на рынке, однако сегодня его использует всё больше банков.
В будущем компания сможет увеличить объём коммерческих кредитов и автофинансирования: оба направления могут стать важными для Kaspi, полагает издание.
В конце 2010-х Kaspi интересовалась доставкой, туризмом и сферой госуслуг. И в последней она играет заметную роль: ведёт карту коронавируса и фиксирует результаты ПЦР-тестов, позволяет получать пенсию, оплачивать штрафы, регистрировать автомобили.
Согласно квартальному отчёту, ежемесячно госуслугами пользуется 3,4 млн активных клиентов Kaspi — что на 390% больше, чем в 2020-м.
Для казахстанцев Kaspi — гораздо больше, чем приложение: это национальная ОС, пишет издание.
По словам The Generalist, ещё большей популярностью пользуется доставка товаров, которые продаются в маркетплейсе Kaspi:
Компания сотрудничает с 20 логистическими фирмами.
Владеет четырьмя сортировочными складами.
Предлагает бесплатную доставку в 98% случаев.
А 54% позиций доставляет менее чем за два дня.
На рынок туризма Kaspi вышла в августе 2020 года, выкупив сервис онлайн-бронирования и продажи авиабилетов Santufei. Компания запустила свою платформу Kaspi Travel в декабре и к июню 2021-го получила 26% рынка, продав 505 тысяч авиабилетов за второй квартал и 55 тысяч билетов на поезд за первые три недели.
Продукт позволил компании значительно увеличить среднюю выручку на одного пользователя за счёт размера потребительской корзины: клиенты покупают не только билет на самолёт, но также бронируют отель и приобретают сопутствующие товары.
Суперапп нужен для того, чтобы связать услуги между собой и последовательно подключить пользователя к нескольким из них.
По словам компании, примерно за полтора года соотношение глобальной суточной аудитории к месячной увеличилось с 33% до 59%. По этому показателю Kaspi превосходит Alipay, Allegro и Tinkoff. Однако ей есть к чему стремиться, считает издание: она сможет охватить остальные 10,2 млн пользователей.
В будущем Kaspi хочет стать «трансконтинентальным гигантом»
Ломтадзе постоянно изобретает что-то новое, поэтому уже через пять лет компания может измениться до неузнаваемости, пишет издание.
Она расширит функции
Чтобы поддерживать рост, Kaspi добавит новую функциональность. Она может ориентироваться на более зрелые супераппы — например, Tencent и Alibaba: они предлагают пользователям музыкальный стриминг, игры, агрегаторы такси и доставку продуктов. С последними двумя может помочь Kaspi Travel, считает издание.
На казахстанских рынках доставок и перевозок раньше доминировал «Яндекс». Однако 11 июня 2021 года власти ограничили его деятельность. Местная компания G-Taxi подала на «Яндекс» в суд, заявив, что корпорация нарушает её патентное право на модель «Автоматизированной системы заказа такси». Суд постановил заблокировать приложение.
Благодаря этому у Kaspi появляется больше возможностей, хотя она вряд ли ими воспользуется: ей всё равно придётся бороться к конкурентами в лице «Ситимобил» и DiDi Chuxing.
Вместо этого Kaspi стоит развивать финансовые продукты, пишет издание. Несмотря на то, что ВВП Казахстана в 2020 году снизился, страна по-прежнему процветает, а средний класс рос на протяжении двух десятилетий. Ему Kaspi может предложить новые инвестиционные инструменты — например, покупку акций.
А также выйдет на рынки новых стран
Однако сама Kaspi отдаёт приоритет «международной экспансии». С 2020 года Kaspi наращивает присутствие в Азербайджане. В стране ВВП на душу населения и численность самого населения ниже, чем в Казахстане:
Возможно, в Азейрбайджане Kaspi будет тестировать свои более смелые решения, пишет издание. Начала она с того, что сперва запустила онлайн-торговлю и только потом добавила финансовые сервисы. Компания также выкупила часть местных фирм, чтобы расширить ключевые категории каталога — автомобили и недвижимость.
В будущем компания, похоже, хочет сосредоточиться на бывших советских государствах, чтобы использовать их языковое и культурное сходство, а также слабую конкуренцию.
На очереди также Узбекистан и Украина: в первом Kaspi уже купила агрегатор объявлений о продажах авто, а после приобрела украинский банк Portmone Group. Если регуляторы одобрят сделку в конце 2021 года, Kaspi сможет предлагать украинцам свою платёжную систему и получит лояльных клиентов Portmone Group.
Kaspi могут угрожать власти и конкуренты
Отчасти Kaspi хочет выйти на новые рынки потому, что власти Казахстана в любой момент могут ограничить её деятельность. С выходом из компании Сатыбалды Kaspi потеряла защиту.
Суд над «Яндекс» доказал, что регуляторы не побоятся ограничивать даже технологических гигантов.
Правда, «Яндекс» мешала местным компаниям, а Kaspi — национальный любимец, завоевавший мировое признание, поэтому агрессия в её сторону пока маловероятна, считает издание.
Не исключает Kaspi и давления со стороны конкурентов — например, «Альфа-Банка» и ForteBank. Последний откровенно скопировал Kaspi, запустив онлайн-магазин и сервисы для бронирования авиабилетов и гостиниц. Обоим, впрочем, предстоит пройти долгий путь, прежде чем они догонят Kaspi, полагает The Generalist.
За пределами Казахстана Kaspi ждут другие проблемы: на украинском рынке ей придётся соперничать с «Яндексом», а в Узбекистане с компанией Zood. Причём у последней есть преимущество — более открытая экосистема. Чтобы воспользоваться кредитным сервисом Kaspi BNPL («купи сейчас, оплати позже»), клиент должен пройти у Kaspi внутреннюю проверку. Zood же позволяет использовать свой сервис сторонним партнёрам.
Руководство Kaspi, безусловно, будет следить за развитием рынков, но пока, считает издание, у неё есть возможность сосредоточиться на себе.
Kaspi bank
Все виды банковской деятельности
Международный банк «Аль Барака Казахстан»,
АО «Банк „Каспийский“»
Казахстан : Алма-Ата, ул.Наурызбай батыра, 154А
Михаил Ломтадзе (председатель правления),
Вячеслав Ким (председатель совета директоров)
▲ 430,8 млрд тенге (по итогам 2011 года) [1]
СК «Алматинская Международная Страховая Компания» (Казахстан), «Caspian Capital B.V.» (Нидерланды)
AO «kaspi bank» — крупный банк Казахстана. По состоянию на начало 2011 года, занимает восьмое место по размерам активов в банковской системе республики.
Банк работает с января 1991 года как Международный банк «Аль Барака Казахстан». В 1997 году перерегистрирован как АО «Банк „Каспийский“». 15 ноября 2008 года банк провёл ребрендинг, сменив название с АО «Банк „Каспийский“» на «kaspi bank».
Содержание
Показатели
За 2011 год активы банка составили 430,8 млрд. тенге, собственный капитал — 50,2 млрд тенге. Чистая прибыль банка за указанный период составила 8,5 млрд тенге. Кредитный портфель 324,2 млрд тенге.
Собственники и руководство АО
На 01 сентября 2006 года — крупные акционеры АО «Банк „Каспийский“»: Цхай Ю. А. (29,43 %) и Ким В. К. (24,53 %) с долями участия в уставном капитале банка от общего количества голосующих акций соответственно. [3]
На 2007 год у миноритарных акционеров — 3,92 %
Caspian Group
В Caspian Group B.V. 51 % акций принадлежит фонду прямых инвестиций Baring Vostok Capital Partners и 49 % — председателю совета директоров АО «Kaspi Bank» Вячеславу Киму.
Руководство
Председатель правления АО «Kaspi Bank» — Михаил Ломтадзе.
Председатель совета директоров — Вячеслав Ким
События
3 июля 2009 — kaspi bank получил лицензию на куплю-продажу ювелирных изделий и драгметаллов.
12 июня 2009 — Рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) АО «kaspi bank» на уровне В, прогноз по рейтингу — «негативный».
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «Kaspi bank» в других словарях:
kaspi bank — kaspi bank Staat Kasachstan Sitz Almaty, Kasachstan Rechtsform … Deutsch Wikipedia
Список банков — Это служебный список статей … Википедия
Банки Казахстана — Это служебный список статей, созданный для координац … Википедия
Список банков Казахстана — Основная статья: Банковское дело в Казахстане В данном списке представлены действующие местные и иностранные банки Казахстана («банки второго уровня») в порядке уменьшения активов. По состоянию на 1 июня 2010 года в Казахстане действовало 39 … Википедия
Страховая компания — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/8 апреля 2012. Дата постановки к улучшению 8 апреля 2012. Страховая… … Википедия
Список самых богатых людей Казахстана (2012) — Достояние Республики (2012) первый список 50 богатейших людей Казахстана, опубликованный казахстанской версией журнала Forbes. Издание отмечает, что в связи с тем, что в подавляющем большинстве случаев приходилось оценивать непубличные компании,… … Википедия
New deal — Pour les articles homonymes, voir Nouvelle Donne (homonymie). Franklin D. Roosevelt, instigateur du New Deal bouleversa considérablement l économie américaine pour l … Wikipédia en Français
Nouvelle Donne — New Deal Pour les articles homonymes, voir Nouvelle Donne (homonymie). Franklin D. Roosevelt, instigateur du New Deal bouleversa considérablement l économie américaine pour l … Wikipédia en Français
Nouvelle donne — New Deal Pour les articles homonymes, voir Nouvelle Donne (homonymie). Franklin D. Roosevelt, instigateur du New Deal bouleversa considérablement l économie américaine pour l … Wikipédia en Français
New Deal — Pour les articles homonymes, voir Nouvelle Donne (homonymie). Franklin D. Roosevelt, instigateur du New Deal bouleversa considérablement l économie américaine pour la sortir de la Grande Dépression … Wikipédia en Français
Интернет-отделение Каспий Банка, особенности, регистрация
АО Каспий банк – один из крупнейших финансовых учреждений Казахстана. Работает с предприятиями и населением. Банк построил широкую сеть филиалов, а также запустил мобильный и интернет-банкинг Каспи КЗ.
Kaspi Bank – Банк Каспийский
Каспи КЗ – крупный банк, ориентированный на оказание розничных услуг. Головной офис расположен в Алматы, юридический адрес – ул. Наурызбай Батыра, 154А. Главный акционер – Kaspi Group.
В списке аффилированных компаний:
Председателем совета директоров акционерного общества является Вячеслав Ким, должность представителя правления занимает Михаил Ломтадзе.
История
В первый день 1991 года в столице Казахстана (тогда это был город Алма-Ата) открылся коммерческий банк с иностранным участием «Аль Барака Казахстан». Через 6 лет банк был перерегистрирован и стал работать под брендом «Каспийский». В 2008 году АО получило название Kaspi Bank.
Участник республиканского фонда гарантирования вкладов частных лиц. С 2002 года начато активное развитие розничного направления.
Отделения и филиалы
Каспий КЗ открыл филиалы во всех крупных городах Казахстана. Отделения и терминалы есть в 36 населенных пунктах. Больше всего отделов открыто в Нур-Султане (Астана), Алматы, Шымкенте и Актобе.
Доступ к интернет-банкингу есть в любой точке республики.
Деятельность
Каспи КЗ предлагает разнообразные банковские услуги для населения и бизнеса. Физические лица могут оформить депозит на следующих условиях:
Все вклады застрахованы государством.
Возможны различные варианты кредитования:
Открытие и ведение дебетовых карт Каспи Голд:
Еще один популярный продукт – карта Каспи Ред. С ее помощью можно делать покупки в магазинах-партнерах, оплачивая товары в рассрочку.
Если нет желания заказывать карту, можно в течение пары минут открыть кошелек для проведения оплат. За открытие, обслуживание, пополнение и переводы с кошелька комиссия не взимается.
Каспи банк предлагает обмен валюты в отделениях. Обменный курс можно узнать у консультанта, позвонив в любое отделение банка.
Если возникли проблемы с использованием банковских продуктов, можно позвонить на горячую линию. Номер при звонке с сотового телефона 9999, независимо от мобильного оператора связь бесплатна. Линия работает в режиме 24/7.
Интернет-отделение
С 2012 года Каспи банк запустил онлайн-отделение, позволяющее делать платежи, совершать переводы, делать покупки и выполнять другие операции.
Можно зарегистрировать на официальном сайте, используя компьютер, либо воспользоваться мобильным приложением, установив его на смартфон. Пользоваться интернет-банкингом могут как физические лица, так и корпоративные клиенты.
Характеристика официального сайта
Чтобы полноценно использовать интернет-отделение Каспи банка, необходимо зарегистрироваться на сайте или подключить приложение. Регистрация проводится по номеру мобильного телефона. Она предельно проста, но при необходимости можно прочитать инструкцию и посмотреть видео в разделе «Каспи гид».
Что доступно клиенту в интернет-банке
После регистрации клиент Kaspi банка получает доступ к следующим услугам:
Интернет-банкинг дает возможность использовать практически все услуги без обращения в представительство банка.
Регистрация в интернет-отделении и вход в личный кабинет
Пройти регистрацию прямо на сайте не получится. Чтобы воспользоваться интернет-отделением Каспий банк, необходимо зарегистрироваться в мобильном приложении, предварительно скачать Kaspi.kz. Для этого нужно скачать на телефон или планшет приложение, которое доступно бесплатно в Google Play и AppStore. Регистрация занимает не более 1 минуты. После этого откроется вход в личный кабинет Каспи Голд на сайте и в мобильной программе, появится возможность использовать все преимущества интернет-банкинга.
Каспи банк – растущая и постоянно совершенствующаяся компания. С каждым годом клиентам предлагается все больше услуг и полезных сервисов.