касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Ошибка ФН 235 на онлайн ККТ Атол: причины и решение

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Основное направление компании Атол, которая ведёт деятельность с 2001 года – автоматизация разных сфер бизнеса и крупных предприятий. Все началось с ПО для места кассира. В дальнейшем компания стала развиваться в сфере разработок онлайн ККТ, периферийного оборудования, облачных сервисов и утилитов.

Контрольно-кассовый аппарат Атол – надёжная онлайн ККМ с большим набором функций и полным соответствием нормативам 54-ФЗ. Модель исправно работает на протяжении всего срока эксплуатации, но иногда выдает ошибки. Давайте рассмотрим ошибку ФН 235, которая иногда появляется на онлайн-кассах, разберём причины и способы решения проблемы.

Ошибка ФН 235: что означает для кассы Атол

Если на ККТ Атол возникла “Ошибка ФН 235”, то это значит, что фискальник исчерпал ресурс хранения информации. В протоколе деятельности онлайн ККТ эта проблема обозначена. При этом на чеке отображается надпись “Ошибка 235”.

С работой онлайн-кассы все в порядке. Трудности возникли с памятью ФН. Это означает, что в хранилище накопителя есть данные о документе, не переданном оператору фискальных данных более месяца назад. В связи с этим не формируется фискальный признак, и деятельность ККТ заблокирована. Есть перебои в обмене сведений об операциях на кассе с ФНС.

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Причины ошибки ФН 235

Ошибка ФН 235 на контрольно-кассовом аппарате Атол и моделях других производителей возникает, когда связь с ОФД прервана и данные не передаются. Причины следующие:

Х-отчет и ошибка ФН 235 на Атол

Когда есть неполадки с ККТ и возникла ошибка ФН 235, невозможно сформировать документ фискального типа и закрыть смену в конце дня. Работать с Х-отчетом всё-таки можно.

Х-отчет – это отчёт без гашения для многократного исполнения. Он даёт представление о счётчиках онлайн ККТ и показывает, сколько чеков не отправлено оператору фискальных данных. Для этого нужно проанализировать строку “Состояние обмена с ОФД”. Кроме этого, в документе обозначена выручка, сумма возврата, дата и время. Если формировать Х-отчет ежедневно, нетрудно вовремя заметить ошибку ФН 235 и избежать блокировки ККМ.

Способы устранения ошибки ФН 235

Для устранения ошибки ФН 235 на онлайн ККТ следует восстановить связь с оператором фискальных данных, чтобы неотправленные данные об операциях дошли до конечного пункта. Если требуется, нужно разобраться в неполадках интернет-соединения. Ниже рассмотрим каждый способ решения подробно.

Диагностика соединения с ОФД

Для проверки связи с ОФД следует провести на кассе Атол следующие действия:

Длительность вышеописанной процедуры 2-3 минуты. Она может затянуться на 5-6 минут, если нет стабильного интернет-соединения или низкая скорость.

После выполнения запроса онлайн-касса распечатает документ “Диагностика соединения с ОФД”. В нем указана важная информация:

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Во время диагностики часто выявляют следующие недочёты:

Подключение к интернету

На онлайн ККТ Атол предусмотрено несколько интерфейсов для установки связи с ОФД. Они следующие:

Когда недочёты исправлены, перезагрузите ККТ, отправьте непереданные ранее чеки оператору фискальных данных. Если не удалось исправить ошибку, воспользуйтесь услугой техподдержки.

Источник

Касса АТОЛ 91Ф: как исправить ошибку ФН 235 и другие неполадки

При работе с кассой нередко возникают ошибки вследствие неверных действий кассира, сбоев программного обеспечения или поломки фискального накопителя. Для оповещения пользователя о сбое ККМ выводит на дисплей специальный код, расшифровав который, можно понять, что послужило причиной неполадки. Распознавание кодов для ньюджера АТОЛ 91Ф поможет самостоятельно разобраться в проблеме и устранить поломку.

Ошибка ФН 235 на кассовом аппарате АТОЛ 91Ф: как исправить

Согласно Федеральному закону 54-Ф3, регулирующему порядок использования кассовой техники, информация о продажах должна поступать в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Срок с момента подтверждения им последней продажи до следующей отправки информации не должен превышать 30 дней, в противном случае фискальный накопитель блокируется.

Если онлайн-касса АТОЛ 91Ф выдает ошибку 235, это означает, что ресурс хранения информации ФН исчерпан, при этом сообщение о неисправности фиксируется на чеке. Ошибка 235 не свидетельствует о поломке самого ньюджера АТОЛЛ 91Ф, а лишь указывает на проблемы с отправкой документов оператору по одной из причин:

Чтобы устранить ошибку 235 на ККМ АТОЛ 91 Ф, нужно предпринять следующие действия:

После устранения неисправности необходимо перезапустить ККТ.

Ошибка 0x7d ньюджера АТОЛ 91Ф: как исправить

ККТ можно настроить на работу в таком режиме, при котором платежи можно распределять по отдельным секциям. Например, расчеты с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, компаниями, наличные и безналичные расчеты будут регистрироваться на разные секции. При проведении продажи требуется ввести номер той, в которую она регистрируется.

Причина. При пробивании чека был установлен ошибочный номер секции.

Решение. Установить корректный номер из существующего диапазона (доступно до 16 секций).

Ошибка кассы АТОЛ 91Ф 0х1а «Смены разошлись»: как исправить

Если номера смен в ньюджере и в фискальном накопителе не совпадают, АТОЛ 91Ф выдает ошибку 0 1а с сообщением «Смены разошлись».

Причины:

Решение:

В первом случае следует произвести перезагрузку ККМ, в результате чего документы восстановятся из ФН.

При превышении срока хранения данных требуется отправить их ОФД, при окончании ресурса накопителя — заменить его новым.

Замена фискального накопителя

Техническое сопровождение

Ошибка на дисплее АТОЛ 91Ф 0x88: как устранить

Федеральный закон 54-Ф3 определяет длительность кассовой смены, которая не должна превышать 24 часа. В соответствии с этим требованием, все кассовые программы и ККТ оснащены функцией автоматической блокировки осуществления продаж по прошествии суток.

Причина. Длительность рабочей смены составила более 24 часов.

Решение. Закрыть смену согласно инструкции, после чего можно открывать новую.

Ошибка 203 на ККТ АТОЛ 91Ф: как исправить

Если продажа была осуществлена без применения ККТ, необходимо создать чек коррекции, который также применяется для исправления ошибочных расчетов, произведенных ранее. Корректировка выполняется только на одну товарную позицию.

Причина. При оформлении чека коррекции было зарегистрировано больше одной позиции.

Решение. Каждая позиция должна быть оформлена отдельной корректировкой.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Ошибка 0х66 на кассе АТОЛ 91Ф: как исправить

Неполадка предполагает наличие одной из следующих поломок, которые устраняются соответствующими действиями:

В некоторых случаях устранение ошибки не требует от пользователя никаких действий:

Если ньюджер находится в одном из вышеперечисленных режимов, достаточно дождаться окончания процесса.

Другие ошибки кассы АТОЛ 91Ф и их исправление

В таблице представлена расшифровка других ошибок устройства и способы их ликвидирования.

Код ошибкиПричинаРешение
0×08Сумма невернаУказать корректную сумму
0×0AКоличество товара некорректноВвести верное значение
0×13Некорректный формат данныхИзменить формат
0×14Некорректное количество символов в строкеВвести допустимое количество символов
0×1EОшибочное состояние ньюджера для осуществления какого-либо задания. Может возникать при полной разрядке аккумулятора.Проверить состояние через драйвер; перезагрузить ньюджер
0×1FТекущая дата указана неверноУстановить корректную дату
0×20Указанная дата и дата ФН не совпадаютЗадать верную дату
0×3FБуфер ЭЧ переполненОтправить электронные чеки клиентам
0×67Закончилась бумага (пользователя также оповещают звуковые сигналы)Загрузить новый рулон чековой ленты/устранить замятие бумаги
0×68/0×69Не установлена связь с принтером: возможно, шлейф отключен или его целостность нарушенаУбедившись в целостности шлейфа, обратиться в ремонтный центр
0×6AТип чека не подходит для выбранной операцииУказать корректный тип
0×6CЗаданный код регистра некорректен (не включен в регистры АТОЛ 91Ф)Ввести корректный код
0×6DСбой ПО при программировании ньюджераВыполнить перезагрузку, установить новую версию прошивки
0×6EПереполнение массива картинок или штрихкодовОчистить массив, повторно записать картинку/штрихкод
0×6FВведен неправильный номер картинки или штрихкода (указанный код отсутствует в массиве)Ввести верный номер
0×72Сумма расчета некорректнаИсправить сумму
0×76Не завершен предыдущий процессПовторно завершить операцию
0×7AДействие не поддерживается устройством в имеющейся версииЗадача не может быть выполнена
0×7BСкидка указана неверноЗадать верное значение
0×7DНомер секции отсутствует в существующем диапазонеВыбрать секцию из имеющегося диапазона
0×7EЗадана ошибочная форма расчетаУказать правильную форму
0×7FИтоговая сумма превышена (максимально допустимая составляет 42 949 672,95 р.) при умножении стоимости товара на его количествоПробить в одном чеке меньшее количество товара
0×80В таблице настроек недоступны наценки или скидкиДля оформления скидок/наценок следует запрограммировать ККМ (детальная инструкция находится в Протоколе работы ККМ Атол)
0×84Буфер контрольной ленты заполненСформировать отчет о закрытии смены согласно инструкции
0×89Проведение операции не может быть продолжено, поскольку чек продажи еще не закрытЗакрыть чек и продолжить работу
0×8CВведен некорректный парольВвести пароль для доступа к устройству
0×8FПовторное закрытие сменыСмена уже закрыта, повторное действие не требуется
0×91Во время программирования был введен неправильный номер таблицыИсправить требуемое значение
0×92При программировании таблиц задан неправильный номер рядаУказать корректный ряд согласно инструкции
0×93Установлено неверное значение поляВвести верное значение при программировании таблиц
0×97В чеках коррекции/возврата не может быть сдачиОтменить действие
0×98Недостаточно наличных денежных средств для выполнения операцииМожно выбрать форму безналичного расчета
0×9AНевозможно провести операцию, чек закрытОткрыть чек и повторить операцию
0×9BНевозможно выполнить операцию, чек открытПосле закрытия чека снова приступить к задаче
0×9CНевозможно выполнить операцию, если открыта сменаЗакрыть смену, предпринять повторную попытку
0×А7Введен неверный ИННПовторить действие, указав корректный ИНН
0×А9Не указан заводской номерВвести код ньюджера, присвоенный изготовителем
0×AAПосле общего гашения совершена повторная попытка снятия отчетаОтменить действие
0×B1Не указан код защитыУказать требуемый код (при необходимости его можно восстановить на официальном сайте изготовителя)
0×BEТребуется техобслуживание ньюджераОбратиться в ремонтный центр
0×D1Перегрев печатающего устройстваДождаться понижения температуры термоголовки
0×DCПереполнение буфераПерезагрузить аппарат
0×E0Номер налога недопустимУказать верный номер
0×E6Аккумулятор разряженЗарядить аккумулятор. При неисправности блока питания прибегнуть к помощи специалистов
0×F6Ошибка при работе с электронным журналомВыполнить сброс журнала
0×FFОшибка памяти, может возникнуть при программировании кассыВыполнить перезагрузку, а затем программирование с применением ПО новой версии

Если на дисплее АТОЛ 91Ф отображается ошибка 0×EE, она может означать наличие одной из следующих проблем:

Источник

Как устранить ошибку ФН 235 на кассе АТОЛ («исчерпан ресурс хранения ФД для отправки ОФД»)

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ («исчерпан ресурс хранения ФД для отправки ОФД») говорит о блокировке фискального накопителя. Онлайн-касса — это, прежде всего, инструмент фискализации, применяемый в соответствии со строгими регламентами, прописанными в законодательстве. В целях обеспечения соблюдения данных регламентов производители ККТ и их технологических компонентов могут закладывать в функционал выпускаемых изделий алгоритмы временной блокировки их работы — о которой сигнализируют предусмотренные номенклатурой производителя ошибки. В их числе — ошибка 235. Рассмотрим, что она обозначает, и как ее устранить.

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ: что означает и возможные причины

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Таким образом, ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ — это не показатель сбоя в работе онлайн-кассы. Он отражает проблемы с фискальным накопителем, а с кассой в данном случае все в порядке.

Что понимать под «исчерпанием ресурса хранения фискальных данных для отправки ОФД»? Здесь допустимо несколько интерпретаций.

В самом общем случае ошибка 235 выскакивает, если кассовый аппарат, работающий в режиме передачи данных в ОФД (в некоторых случаях он в таком режиме может не работать — но это исключение), в течение более, чем 30 дней не был подключен к интернету, как следствие — передача фискальных данных, записанных в него, в течение данного срока не осуществлялась. В такой ситуации — когда ФН долго остается в офлайне, предусмотрена его автоматическая блокировка. Факт ее осуществления обозначается кодом ошибки, о которой идет речь.

Неосуществление передачи данных с фискального накопителя в интернет обусловлено разными обстоятельствами. Например:

На практике ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ также может выскакивать, если у фискального накопителя переполняется буфер — временное хранилище фискальных документов. Такая ситуация характерна для магазинов с большой нагрузкой на кассе, при которой не обеспечивается достаточно быстрой обработки чеков (то есть, если касса — маломощная, либо если чеков совсем уж много, и даже самая высокопроизводительная ККМ не справляется). В подобных случаях ошибка также пропечатывается на чеке — однако фискальные данные в ОФД отправляются (поскольку накопитель не блокируется). Как только данные из буфера полностью передаются — ошибка перестает выскакивать.

Отметим, что ошибка ФН 235 (в классическом варианте — отражающая блокировку фискального накопителя при отсутствии связи с интернетом в течение 30 дней и более) — не уникальна для касс от АТОЛ. Та же самая ошибка может быть предусмотрена структурой прошивки других ККМ. В их числе, к примеру — кассы «Эвотор». На них ошибка 235, отражаемая на чеке, может сопровождаться появлением на экране сообщения об ошибке при работе с ККМ, выскакиваемой при отпуске товара либо о закрытии смены. Кроме того, в реестре фискальных данных, который формируется на кассе, показываются неотправленные документы.

Как это мешает работать на кассе

На практике кассовый аппарат с фискальным накопителем, который заблокирован, утрачивает значительную часть функций — но не все. С одной стороны, на нем нельзя формировать кассовый чеки (как и закрывать смену), с другой — сохраняется возможность обработки данных по X-отчету (в котором отражаются сведения о выручке и расходах, проведенных через кассу, без гашения).

Если ошибка возникает вследствие переполнения буфера, то она, как правило, не сопровождается невозможностью создавать фискальные документы и закрывать смену. Но могут возникнуть проблемы при формировании отдельных кассовых чеков — когда вместо нужных (с необходимыми реквизитами) печатаются те, на которых отражается ошибка.

Как устранить ошибку ФН 235

Блокировка ФН — в сценарии, когда ошибка 235 показывает, что фискальный накопитель не смог передать данные в ОФД в течение 30 дней и более, производится временно. По существу, здесь на технологическом уровне воспроизводятся норма статьи 4.1 Закона № 54-ФЗ ( ССЫЛКА ), по которой фискальный накопитель должен «исключать формирование фискального признака, если через 30 календарных дней после формирования признака не будет получено подтверждение оператора». Исключение — как раз тот случай, когда онлайн-касса работает в режиме офлайн («режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов» в ФНС). Данная норма, однако, не предусматривает полной блокировки фискального накопителя. И все, что нужно сделать, чтобы ее снять — это подключить онлайн-кассу к интернету.

При необходимости (если настройка не поможет) — связаться с самим провайдером или оператором фискальных данных, чтобы узнать — почему данные не передаются и не принимаются. Маловероятный сценарий, чтобы проблемы были на их стороне — но если у самого пользователя онлайн-кассы все в порядке, то ошибки в передаче данных будут связаны, скорее всего, с качеством работы внешней инфраструктуры.

Как мы уже отметили выше, сбой может быть связан с проблемами с самим фискальным накопителем. Выявить их можно методом исключения — когда вышеуказанные способы устранения неисправности не сработают. В этом случае необходимо обратиться к поставщику фискального накопителя за консультациями.

Если ошибка связана с переполнением буфера — то она, как мы уже знаем, самоустранится, как только находящиеся в реестре фискальные данные (скорее всего, представленные в довольно большом объеме, возможно — соответствующем нескольким тысячам чеков) будут переданы в сеть. Важно при этом обеспечить своевременную профилактику ошибки — как и, безусловно, в случае с классическим сценарием ее «выскакивания» (при отсутствии связи с сетью в течение более, чем 30 дней).

Как пресечь такую ошибку (профилактика)

Поскольку причина ошибки ФН 235 на кассе АТОЛ (в классическом варианте) — отсутствие связи с интернетом (которая при этом может быть обусловлена разными факторами), то единственным способом ее пресечения будет обеспечение стабильности подключения ККТ к сети.

Один из аспектов такого обеспечения — это периодический мониторинг корректности передачи данных от кассы к ОФД. Осуществлять его можно как с помощью встроенного ПО онлайн-кассы (которое с помощью специальных пользовательских опций показывает, есть ли в кассе не отправленные фискальные документы — их наличие сразу же позволяет говорить о возникновении проблем, поскольку в общем случае эти документы при действующем подключении отправляются в ОФД мгновенно), так и с помощью инструментов от ОФД. В аккаунте пользователя, как правило, также в режиме реального времени отражаются операции с фискальными документами. Неосуществление их приема Оператором легко обнаружить.

Еще одна составляющая обеспечения постоянства подключения онлайн-кассы к интернету — своевременное техобслуживание кассовых аппаратов (и сопутствующей инфраструктуры — например, Wi-Fi-роутеров). С периодичностью не менее 1 раза в месяц необходимо тестировать качество передачи данных от кассы к сети. Встроенное ПО ККМ во многих случаях позволяет это делать без использования сторонних решений.

Если ошибка 235 связана с переполнением буфера, то следует немного «разгрузить» кассу — распределив потоки фискализации на большее количество ККМ. Либо — обеспечить более плавный перевод документов, записанных в буфер, в онлайн (то есть, применяя онлайн-кассу с необходимыми паузами при формировании отдельных фискальных документов).

Итоги

Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ отражает временную блокировку фискального накопителя, установленного в онлайн-кассе, по причине неосуществления передачи данных в ОФД в течение более, чем 30 дней. В некоторых случаях — блокировку по причине переполнения буфера ККМ при чрезмерной нагрузке на кассу. В обоих случаях устранение ошибки осуществляется за счет обеспечения подключения кассы к интернету и передачи в ОФД текущих фискальных данных. Профилактика ошибки будет заключаться в поддержании постоянства подключения ККМ к интернету, а в случае проблемы с переполнением буфера — в снижении нагрузки на кассу.

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делатьЧтобы точно понимать кто освобожден от онлайн-кассы и до какого срока, следует учитывать все дополнительные условия и исключения.

Кто может выдавать БСО вместо кассовых чеков и какие при этом есть нюансы.

Каким образом и в какие сроки передать покупателю кассовый чек https://onlain-kassy.ru/normativ/kom/kassovyj-chek-pri-oplate-na-raschetnyj-schet.html если оплата была произведена на расчетный счет продавца.

Видео — отправка чеков в ОФД после блокировки кассы:

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Если не использовать онлайн-кассу 30 дней, то может произойти блокировка фискального накопителя. Но это произойдет, только если в ФН есть неотправленные в ОФД фискальные документы

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Разбираемся что значит ошибка «ОФД не отвечает» и что делать пользователю онлайн-кассы в такой ситуации в первую очередь

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Благодаря программе Мой Склад можно автоматизировать большинство ключевых бизнес-процессов в торговле и на небольшом производстве

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Источник

Ошибка ФН 235 на ККМ АТОЛ: почему возникает и как исправить

С ошибкой фискального накопителя под кодом 235 сталкиваются многие владельцы кассовой техники

По нашей статистике, это одна из самых частых проблем. Люди постоянно обращаются в сервисный центр и к статьям в интернете с вопросами, что она означает и как ее исправить.

С 2017-2018 года во всех кассах должен стоять фискальный накопитель, который собирает и передает в онлайн-режиме фискальные данные через Оператора (ОФД) в ФНС.

Ошибка 235 как раз связана со сбоем в передаче такой информации.

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Содержание

Как расшифровывается код 235

Ошибка означает «Ресурс хранения данных исчерпан».

Такое уведомление обычно выводится на экране смарт-терминала или POS-системы. На чеке в этот момент печатается «Ошибка ФН 235».

Что становится причиной возникновения?

Все записи с фискальными данными должны передаваться в ОФД через Интернет. Сам накопитель способен хранить неотправленные фискальные документы не более 30 дней.

Когда возникают проблемы с передачей данных (об этом ниже) и с момента первой «зависшей» записи проходит месяц, фискальный накопитель не формирует фискальный признак, блокирует работу кассы и не даёт закрыть смену.

Причины сбоев в передаче фискальных данных

По сути есть три большие причины, почему данные не были отправлены:

Рассмотрим подробнее, что могло случится и как действовать в этих ситуациях.

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Как исправить ошибку ФН 235 на ККТ АТОЛ

Шаг 1. Проверьте связь с ОФД

Рекомендуем запустить диагностику соединения с ОФД.

На кассах АТОЛ для этого нужно нажать и удерживать кнопку перемотки ленты.

Включите онлайн-кассу. На 6-м звуковом сигнале уберите палец с кнопки. Через 3-5 минут результаты будут напечатаны на чеке.

В специальном отчёте вы увидите, в том числе, сколько чеков не передалось, когда «завис» первый чек, какие указаны реквизиты ОФД и параметры канала связи.

Неверные реквизиты ОФД

Проверьте корректность реквизитов, заново введите данные

Истёк срок договора с ОФД или нужна оплата тарифа для продолжения работы

Проверьте, действует ли договор и хватает ли средств на оплату тарифа. Если нужно, заключите новый договор и внесите деньги на счет

Проблемы с сервером оператора

Обратитесь к оператору насчёт работы сервера, а после восстановления снова проверьте соединение

Шаг 2. Проверьте соединение с Интернетом

Возможные причины неполадок

Не проходит инициализация, неверно указаны настройки соединения (как по Wi-Fi, так и по сети)

Проверьте настройки и укажите корректные данные

Нет SIM-карты или она неисправна

Поставьте работающую сим-карту, проверьте возможность передачи данных в Интернет

Закончились средства, нужно оплатить услуги сотового оператора / провайдера

Проверьте средства на счете, внесите оплату

Повреждение оборудования: кабелей в случае с подключением по локальной сети или Wi-Fi-модуля в случае с беспроводной передачей данных

Проверьте кабели, при необходимости обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Когда соединение возобновится, вновь запустите диагностику

Проблемы с сигналом на стороне провайдера

Свяжитесь с поставщиком услуг

Не запущено приложение EthernetOverUSB

Поставьте на онлайн-кассу эту утилиту и запустите ее

Шаг 3. Проверьте исправность фискального накопителя

Если связь с ОФД настроена и интернет-соединение работает, но ошибка остаётся, скорее всего дело в самом фискальном накопителе. Его придётся заменить.

Фискальный накопитель можно заменить БЕСПЛАТНО. Требования два: условия эксплуатации соблюдались и срок действия ещё не истёк.
В этом случае производитель по гарантии заменит неисправный ФН на новый.

Обратитесь в сервисный центр, где инженеры проверят работоспособность ФН и шлейфа, определят причину неполадок и приступят к ремонту / замене.

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Как избежать ошибок ФН, связанных с передачей данных

Есть способ вовремя увидеть неотправленные документы и сразу принять меры, а не столкнуться в какой-то момент с заблокированной кассой из-за истёкшего срока хранения фискальных данных.

Совет инженеров: после каждой смены снимайте Х-отчет!

В этом отчёте, помимо оборота, суммы возврата и различных реквизитов, есть строка «Состояние обмена с ОФД». Именно там кассир найдет ответ на вопросы, есть ли неотправленные чеки и сколько их скопилось.

Напечатать такой отчёт можно сколько угодно раз, вне зависимости от открытых и закрытых смен.

касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Смотреть картинку касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Картинка про касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать. Фото касса атол 91ф ошибка фн 235 что делать

Статья подготовлена при участии специалистов АСЦ ПОРТ в Красноярске.

ПОРТ — официальный представитель производителей ФН и авторизованный сервисный центр оборудования АТОЛ.
Ремонтируем и настраиваем кассы, заменяем фискальный накопитель. Оперативно решим любые проблемы с кассовой техникой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *