кассовый чек возврат прихода что это аэрофлот
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
«Аэрофлот» прислал чеки, но деньги не вернулись. Что делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
«Аэрофлот» прислал чеки, но деньги не вернулись. Что делать?
03.06.2020 г. был инициирован через банк ВТБ чарджбэк по возврату средств за эти билеты (поставлен срок ожидания возврата сначала 03.07.2020 г., затем увеличен до 10.07.2020 г.).
24.06.2020 23:25 пришли 3 письма с чеками 1 ОФД о возврате прихода со стороны ПАО «Аэрофлот» по этим билетам. Деньги на мой счёт всё ещё не поступили!
Звонил в Аэрофлот, по их данным, возврат произведён успешно 22 июня 2020 г.. На билетах в ЛК стоит отметка «Произведён возврат».
Менеджер банка ВТБ утверждает, что все сроки прошли, деньги, по их правилам, должны были прийти в течение от 1 до 5 дней.
Вопрос: что предпринять в данной ситуации, чтобы избежать «отката» денег назад в авиакомпанию и ускорить их получение на карточный счёт (кредитная мультикарта Mastercard) в ВТБ?
Просьба: Хоть кому-то вернулись деньги в подобных случаях длительных (более 5 дней) задержек после получения по почте фискальных чеков о возврате прихода?
Если да, напишите, пожалуйста.
PS. На письменные претензии через сайт «Аэрофлот» уже не реагирует либо реагирует с задержками и с не имеющими смысла применительно к ситуации отписками.
Чек коррекции или возврат
Из нашей статьи вы узнаете:
Рассчитывая покупателей, сотрудник может допустить ошибку при оформлении кассового чека. Также могут возникнуть вопросы из-за недостатка средств у клиента для расчета, сбоя кассы и других проблем. Итогом становится расхождение в учете ОФД, которое Федеральная налоговая служба рекомендует исправлять, выбивая чек коррекции или возврата.
Когда какой чек оформлять
Чек коррекции для ОФД выбивают когда:
Чек коррекции для ОФД выбивают когда:Как оформить чек коррекцииЕсть два способа: «Самостоятельно», если ошибка обнаружена сотрудником магазина до налоговой, либо «По предписанию» — когда есть имеется распоряжение ФНС. Делать это можно с любого кассового аппарата, принадлежащего организации. Как оформить чек коррекции самому: оформите служебную записку или акт, укажите причину неприменения ККТ, дату и номер документа, перечень расчетов, без кассы с полной расшифровкой по перечню товаров, дате продажи, цене, количеству; сформируйте чек коррекции для ОФД с указанием реквизитов отчетного платежного документа, который необходимо исправить. Если ошибка была обнаружена ФНС, документ необходимо передать в налоговые органы. Когда оформлять чек коррекции или возвратаЕсли избыток или недостачу нашли во время смены, можно оформить чек до итогового отчета о её закрытии. Если документ уже сформирован, формирования последнего документ его можно оформить по открытии новой смены на следующий день. Реквизиты подобного документа аналогичны обычному и должны включать ИНН, номер кассового аппарата, фискальный признак, систему налогообложения, адрес расчета. Существенным отличием здесь будет отсутствие отражения перечня товара, объема и цены, так как подобный документ необходим только для налоговой службы и ОФД. Также в нем нет QR-кода, необходимого для проверки подлинности документа покупателем или контролирующими органами. Как оформить чек возвратаЕсли у вас установлена автономная ККТ, то операции проводят через меню кассы. Сам процесс оформления чека возврата проходит следующим образом: выбираем «Возврат прихода» или «Возврат расхода» в зависимости от вида корректируемой операции (если ФФД версии 1.1, то указывают признак некорректного документа для внесения дополнительного реквизита чека); производим возвратную операцию в ОФД с такими же данными, как указано в неправильном чеке; оформляем приход или расход в ОФД уже с нужными реквизитами; составляем акт или служебную записку с указанием цены, количества, наименованиями, стоимости; передаем акт в налоговую службу Будет ли наложен штраф при выдаче чека коррекции в ОФДВсе действия по оформлению чеков возврата или коррекции проводят только при условии, что не была использована онлайн-касса. Соблюдение этого правила предотвратит возможный штраф со стороны налоговых служб за неприменение при расчетных операциях ККТ. Согласно законодательству, за неиспользование онлайн-кассы, служащей для контроля ОФД полноты уплаты налогов, предусмотрен штраф, который зависит от вида нарушителя и суммы неучтенной выручки. Для ИП он составит 25–50 % от неучтенной суммы, но не менее 10 000 рублей. Для юридических лиц ставка возрастает до 75–100 % выручки при минимальной планке в 30 000 рублей. Если сумма неучтенных расходов по данным ОФД превысила 1 миллион рублей либо это нарушение было зарегистрировано второй раз в течение года, то налоговые службы могут остановить деятельность индивидуального предпринимателя либо юридического лица на 90 суток. Одновременно законодательство предусматривает снятие подобных санкций при оформлении чека коррекции в ОФД при условии, что плательщик в добровольном порядке уведомил органы ФНС о неиспользовании при ведении расходных операций онлайн-кассы. Для этого должны выполняться одновременно с оформлением чека коррекции следующие условия: произошел расчет за продажу товара или оказание услуг без использования онлайн-кассы, выдачи чека; налоговые органы не обнаружили подобного правонарушения, а индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо самостоятельно известили ФНС о правонарушении; пользователь самостоятельно ликвидировал данное нарушение закона путем оформления чека коррекции или возврата с сообщением об этом в органы налоговой службы; данное нарушение было совершено впервые либо с момента уплаты штрафных санкций прошло более 1 года; в налоговые службы предоставлен достаточный объем данных, подтверждающих факт правонарушения и его исправления. Для предотвращения штрафных санкций юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сотрудники Федеральной налоговой службы выпустили дополнительные пояснения относительно последнего пункта. Согласно документу, каждый расчет, который был проведен без использования онлайн-кассы, должен учитывать требования: Предоставить акт и пояснения о проведении операции необходимо в течение трех дней после оформления чека коррекции ОФД. Если же за это время ФНС узнала о правонарушении (например, была совершена контрольная закупка или клиент самостоятельно обратился в налоговые органы), то избавиться от штрафных санкций не получится. Особенности оформления чека коррекцииВыбивание ошибочных чеков ОФД при продаже товаров, реализации услуг, к сожалению, довольно рядовая ситуация, поэтому с необходимостью коррекции сталкиваются любая компания или индивидуальный предприниматель. Для удобства и предотвращения появления повторной ошибки в течение года оформлять возврат и коррекцию можно на любом из кассовых аппаратов, зарегистрированных на предприятии. Кому необходима онлайн-касса и ОФДНа сегодня наличие подобной кассы ОФД, контролирующей в удаленном режиме объем выручки и, соответственно, полноту уплаты налогов, необходимо всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Исключением остаются следующие категории: ИП, занимающиеся продажей театральных билетов и абонементов; ИП, сдающие в аренду жилую недвижимость в многоквартирных домах; ИП и юрлица, реализующие бахилы; организации сферы образования; организации сферы физкультуры и спорта; организации сферы культуры и досуга; ИП, реализующие продукцию или услуги собственного производства без привлечения наемных сотрудников (отсрочка до 1 июля 2021 года); ТСЖ и жилищные кооперативы для приема оплаты за услуги ЖКХ и иные в рамках уставной деятельности. К кому обратиться за помощью Если в планах заниматься оказанием услуг, продажей различных товаров, собираетесь расширить свою деятельность, то обращайтесь в нашу компанию «Астрал». Мы продаем, внедряем и технически обслуживаем онлайн-кассы ОФД, иное программное обеспечение для ведения торговли, оказания услуг. Выбирая в качестве подрядчиков нашу компанию, вы получаете: индивидуальный подбор ПО для работы с ОФД с учетом специфики деятельности компании; доступные цены на все услуги; обучение персонала и техническое сопровождение всех продуктов; поставку только сертифицированного для работы с ОФД оборудования; оперативное внедрение разработок и продуктов; консультирование и оперативное решение возникающих проблем. Обращайтесь в Астрал ОФД, чтобы проще передавать фискальные данные. Мы предоставляем аналитику, чеки по смс и доступ к собственному API — точно ничего не пропустите. Как оформить возврат по онлайн-кассе — чек «возврат прихода»Если покупатель хочет вернуть товар, вы должны вернуть ему деньги. Но если при расчете кассир ошибся, то в некоторых случаях нужно пробить чек на возврат, а в некоторых чек коррекции. Мы рассмотрим пошаговый алгоритм того, как оформлять возврата по онлайн-кассам и дадим примеры документов, которые при этом нужно составлять. Пошаговый алгоритм оформления возврата на онлайн-кассеСитуация, в которой пробивается чек «возврат прихода»: Техническое сопровождение на 12 мес.Техническое сопровождение на 3 мес.Техническое сопровождение на 6 мес.Если покупатель хочет вернуть товарТогда выполните 4 последовательных шага: 1. Принять от клиента заявление. Без заявления клиента, возврат оформлять нельзя. Оно пишется в произвольной форме, но должно содержать следующую информацию: Предоставьте клиенту заранее подготовленный бланк. Это исключит ошибки при его заполнении. Покупателю нужно будет только вписать свою информацию и название товара. Проверьте, чтобы клиент правильно указал свои паспортные данные и реквизиты чека. Если он не сохранил чек, то должен написать, что чек утрачен. Пример заявления от покупателя Без заявления покупателя налоговая не принимает возврат товара по онлайн-кассе. Потому что в этом случае есть вероятность, что клиент не вернул товар, а деньги предприниматель пытается укрыть от налогов. 2. Сделать накладную. Стандартного образца накладной нет, поэтому компания может составить свой. Накладная нужна в двух экземплярах: один остается у компании, второй у клиента. В каждом должна стоять подпись покупателя. 3. Пробить на онлайн-кассе чек на возврат. В нем обязаны быть все реквизиты обычного чека. Например, наименование товара или адрес магазина. Единственное отличие — в чеке на возврат пишется признак расчета «возврат прихода», а не «приход» или «расход». Вот пример разницы между обычным чеком и возвратом прихода. 4. Отдать покупателю деньги за товар. Возврат по онлайн-кассе «день в день» оформляется так же, как и в другие дни.
Если кассир ошибся и сразу это заметилЕсли кассир заметил ошибку еще при покупателе, тогда тоже нужно пробить на онлайн-кассе чек «возврат прихода». После этого кассир заново формирует правильный чек и отдает его покупателю. Заявление от клиента не нужно. Меркурий 115ФПТК MSPos-KЭвотор 7.2Но придется объяснить налоговой, почему вы пробивали возврат прихода. Поэтому кассир пишет служебную записку. В ней он указывает, какой чек выбил неверно и указывает, что сразу оформил еще 2 чека: «возврат прихода» и новый приход. К записке нужно приложить два чека — неправильно оформленный и на возврат прихода. Если на кассе лишние деньги в конце смены, пробивайте чек коррекцииИзлишек средств появляется в трех случаях: Если в конце смены денежных средств в кассе больше, чем должно быть, тогда «возврат прихода» не пробивается. Кассир оформляет чек коррекции и пишет акт или объяснительную об обнаружении лишних денег. Отличие чека коррекции от чека возвратаПопулярные вопросы о возврате денег по онлайн-кассеЧто делать, если клиент хочет вернуть часть покупок?Следуйте тому же алгоритму: Как сделать возврат прихода не в день покупки, если в кассе нет денег?В этом случае вы не обязаны сразу выдавать деньги клиенту. Вернуть средства можно в течение 10 дней согласно ст. 22 и 23.1 закона «О защите прав потребителей». Если через 10 дней в кассе не хватает средств, то допустимо взять деньги из общей кассы компании или ИП. Еще можно взять средства в долг или снять с расчетного счета. Наш каталог продукцииЖурнал кассира-операциониста и другие документы при онлайн-кассеОбразец чека онлайн-кассы: как выглядит, требования и реквизитыКак оформить чек коррекции по онлайн-кассеАтол 90: ввод кода защитыНьюджеры Атол 91Ф и 92Ф — новое поколение автономных онлайн-кассРейтинг онлайн-касс в 2018 году — лучшие кассы для ИППодпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации: Добавить комментарий30 комментариев к записи «Как оформить возврат по онлайн-кассе — чек «возврат прихода»»Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу возврата товара не в день покупки. Как правильно сделать возврат прихода на онлайн-кассе не в день покупки: произвести расчет с признаком возврат прихода по кассе и выдать сумму из выручки или выдать деньги из основной кассы организации через РКО. 1) Произведите расчет с признаком «Возврат прихода». Здравствуйте. Подскажи пожалуйста. Нужно поменять холодильник на другую модель,но мы не можем найти чек. В магазине говорят, что без него не могут, т. к. возврат через онлайн-кассу и нужен QR код который на чеке. Уважаемая Лейла, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. То есть, такой отказ является незаконным. Добрый день! Опишите пожалуйста процедуру обмена товара если онлайн касса имеет привязку к 1С, (именно обмена, а не возврата средств. Т.е. пришёл покупатель физлицо с товаром и хочет взамен другой) при этом расчет производился по безналичному расчету (оплата картой). Мне утверждают, что это не возможно и покупателю придется ждать по закону три дня пока вернут средства и только потом он может придти и купить что хочет. Так ли это? В числе кассовых операций нет такого признака расчета — «обмен». Вам необходимо произвести «возврат прихода», а потом «приход». Здравствуйте! Необходимо сделать возврат денег клиенту. Оплачивал картой на расчетный счет. Товар (бижутерия) клиент вернул по Почте, о чем сообщил по факту (что уже отправил). Заявления нет. Можно отправить ему бланк заявления на email и попросить отправить сначала скан, чтобы уложиться в сроки возврата денег? А оригинал заявления попросить отправить почтой. И нужны ли в этом случае накладные на возврат товара (безналичный расчет)? Момент первый — если бижутерия содержит вставки из камней, серебра — полный перечень утвержден Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, то возврат невозможен. Поскольку вы допустили ошибку в форме оплаты, ФНС автоматически получит некорректные сведения и вправе привлечь вас за нарушение порядка применения онлайн ККТ в порядке ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ. Вы можете исправить ошибку на следующий день. Параллельно с этим направьте в налоговую объяснительную по факту нарушения — подробно укажите сведения о допущенной ошибке, и уведомьте о том, что ошибка исправлена, приложив реквизиты фискальных документов. В таком случае, если ошибка исправлена до проверки ФНС, штрафа не будет в соответствии с примечанием к ст.14.5 КоАП и письмом ФНС от 07.12.2017 №ЕД-4-20/24899. Согласно ст. 381.1 ГК РФ, денежные средства, которые организация получает от клиента в залог обеспечения будущей выплаты (по договору) – это обеспечительный платеж. У вас он организован «по карте», но сам по себе оплатой оказанной вами услуги по использованию аттракциона не является. При выдаче залоговой карты вам нужно оформлять договор с клиентом и «приходник» и отражать в нем сумму, которую вы приняли (в залог по карте). Этих документов достаточно, чтобы было понятно, почему вы не выдали чек сразу. Его можно выбивать и вручать при окончательном расчете по итогам, исходя из фактического использования клиентом аттракционов. Добрый день, оформлен возврат клиенту на основании приходного ордера ( который оформлен при покупке), на ккм не пробивается чек возврата, а в программе 1с сформирован расходный ордер на сумму возврата. И как дальше поступать Нужно выяснить причину по которой невозможно пробить чек. Уточните производителя и модель ККТ и конфигурацию 1С, которой вы пользуетесь. Существует ли лимит по чекам возврата за рабочую смену? Нет, такого лимита не существует. Иначе такой лимит нарушал права потребителя на возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Если ваша деятельность заключается в том, что вы получаете комиссию и именно эта сумма при расчете стоимости билета учитывается и плюсуется к оптовой, после чего вы реализуете билеты в розницу, то вы выполняете агентские функции. В этом случае, при расчетах вам нужно руководствоваться Письмом Минфина РФ от 29.06.2018 №03-01-15/45091. С оформлением по кассе всё ясно. А вот как быть с заявлением? Мы раньше заявление писали на возврат прихода. Сейчас оно нужно или нет, или теперь без него можно обойтись? Заявление от клиента затребовать можно и нужно. Так, подтверждение факта возврата самим покупателем обезопасит вас от дальнейших возможных претензий. Да, вы должны выдать деньги из денежного ящика клиенту, даже если возврат оформляется не в день продажи. Если в кассе нет нужной суммы, в главной кассе получите требуемые деньги по расходно-кассовому ордеру в соответствии п.6 Указаний №3210-У. Подскажите пожалуйста, кому остаётся чек возврат прихода и каким законом это регулируется? Здравствуйте! У меня вопрос со стороны клиента, так сказать. Подскажите, пожалуйста, должны ли обменять товар, если чек был утерян покупателем, т.е. мной? Дело в том, что я всегда была уверена, что раз нет чека, то и дело с концом, но вы пишете, что можно указать в заявлении, что чек утерян. Или это в разных ситуациях по-разному? Спасибо. Помогите разобраться в следующем?вопросе: оформляя возврат прихода, мы в накладной прописываем только товар, который возвращается покупателем, а выбивая чек на возврат прихода, мы указываем другие товары, купленные вместе с тем товаром, который мы возвращаем ( если такие имеются)? Елена, в чеке на возврат прихода обязаны быть все реквизиты обычного чека и признак расчета «возврат прихода». При наличии нескольких товаров в чеке, когда возврату подлежит только одна позиция (или несколько, но не все) поступить следует так — «возврат прихода» и «приход» на откорректированную сумму. Дополнительно, факт приема товара от покупателя должен подтверждаться документальным основанием, удостоверяющим проведение операции возврата (заявлением от потребителя). Также нужно помнить, что возврат качественного и некачественного товара по-разному проводится в бухгалтерском учете. Как сделать возврат по онлайн-кассе покупателю: пошаговая инструкцияВозврат по онлайн-кассе — частая и очень значимая операция в торговле любого масштаба. Причин, по которым кассиру нужно возвратить деньги покупателю, великое множество. Как сделать возврат по онлайн-кассе, чтобы не допустить ошибок. Для начала, давайте разберемся, какие бывают чеки, и что такое «признак расчета». Признак расчета в кассовом чеке — какие бываютПосле принятия нового закона о ККТ и перехода на онлайн-кассы вступил в силу новый чековый формат, а чеки стали представлены не только в бумажной, но и электронной форме. Первый вид является обязательным, а второй выдается по запросу покупателя. В чеках не зависимо от их вида должно быть: Скидка на годовую техническую поддержку кассыОбслуживание кассы на 1 год с выгодой 3600 ₽ на тарифах «Стандарт» и «Макси». Техническая поддержка включает в себя консультации по работе кассы. Какие бывают признаки расчета в чеке любого вида и формата:Приход — реализация товара, когда деньги от покупателя переходят к продавцу. Возврат прихода — происходит возврат товара продавцу и передача суммы за товар покупателю. Расход — происходит переход денежных средств от продавца к покупателю. Возврат расхода — обратная процедура, когда покупатель передает (возвращает) деньги продавцу. Когда нужно делать возврат товара по онлайн-кассамВозврат по онлайн-кассам происходит иначе, чем возврат на ККТ старого типа. Как технически провести процедуру возврата зависит от модели вашей онлайн-кассы и ее возможностей, а также программного обеспечения и версии прошивки. Чтобы произвести возврат покупки покупателю необходимо пробить специальный чек. Признак расчета, при котором денежные средства возвращаются покупателю — физическому лицу, называется возвратом прихода. Его оформляют, когда: Необходимость вернуть покупателю деньги за приобретенный им товар, от которого он отказывается. Некорректное значение стоимости или количества товара в чеке (ошибка продавца при оформлении). После возврата товара и получения денежных средств в размере полной его стоимости покупателю вручается кассовый чек, в котором прописано, что произошел «возврат прихода». Однако для налоговой инспекции одного только чека недостаточно, поэтому нужно озаботиться оформлением прочих документов, которые подтверждают корректность проведенной процедуры возврата товара через онлайн-кассу. Слева вы видите, как выглядит чек на возврат прихода. Как делать возвраты по онлайн-кассам: пошаговая инструкцияВозврат оформляется по разному в зависимости от того, по какой причине происходит возврат. Возврат по онлайн-кассе день в день (ошибка продавца)Если при оформлении чека еще при клиенте кассир ошибся в количестве единиц товара или же пробиваемая цена не соответствует той, которая зафиксирована на ценнике, то формируется сначала чек «Возврат прихода», а затем новый чек с корректными данными. Именно его кассир возвращает покупателю и компенсирует денежную разницу. Никаких документов от покупателя не нужно. Однако правомерность возврата нужно подтвердить в налоговой. Поэтому кассиром составляется служебная записка, в которой он пишет, какой именно чек был оформлен неверно, и подтверждает, что сразу же были напечатаны еще 2 чека — «возврат прихода» и новый приход. К записке нужно обязательно прикрепить и неправильно напечатанный чек, и чек «возврат прихода». Если Вас интересует, как провести возврат по онлайн-кассе как можно быстрее, рекомендуем обратить внимание на смарт-терминал Эвотор 5. Благодаря сенсорному экрану, интуитивно понятному интерфейсу и операционной системе Android, проводить стандартные операции при работе с онлайн-кассой теперь гораздо легче, а значит, с Эвотор 5 можно существенно ускорить процесс обслуживания клиентов. Если же покупатель хочет вернуть товар полностью, то процедура происходит также, как и если бы покупатель пришел через неделю. Возврат денег покупателю в онлайн-кассе (покупатель возвращает товар)Бывает, что покупатель хочет вернуть товар и вернуть уплаченные за него деньги. Причин может быть несколько: неправильно выбранный размер (если речь идет об одежде), покупатель передумал, брак и т. д. Не зависимо от того, когда покупатель обратился в магазин, чтобы вернуть приобретенную вещь (спустя время или в день покупки), возврат товара в онлайн-кассе должен проходить по следующему алгоритму: |