кастомизированные промо что это

Adaptive Retail Sales

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Чем можно удивить клиента, если сегодня предложение превышает спрос, сервис доступен любого уровня, дефицита нет, любой товар доступен к покупке не выходя из дому? Что еще можно придумать, чтобы обратить внимание покупателя на себя? Ответ прост – предложите ему особый товар, которого нет ни у кого и вы увидите сколько появиться желающих сделать у вас заказ. Сегодня мы поговорим о новом модном в бизнесе слове – кастомизация.

Что такое кастомизация?

В переводе с английского слово кастомизация (customize) обозначает – настраивать, в нашем случает настраивать характеристики и свойства товара под индивидуальные нужды потребителя. Желание владеть особой вещью у нас всех заложено матушкой природой, и с этим ничего не поделаешь и именно из-за этого кастомизация товара или услуги просто обречена на успех.

Самый успешный бизнес строится на слабостях и пороках человека – это проверенный веками факт, и сейчас ничего не меняется. Желание выделится из толпы, показать свой статус, показать принадлежность к особой группе людей заставляет покупателей искать что-то особенное. Именно поэтому появляются магазины эксклюзивной одежды и обуви, автомобили ручной сборки, да и чего там автомобили, ассортимент чехлов на смартфоны, своим обилием моделей, цветов и форм просто поражает.

Однако не всегда тюнинг или вариации исполнения товара можно считать кастомизацией, иногда небольшое изменение в конструкции или дизайне уже по праву можно считать кастомным исполнением.

Примеры кастомизации товара

Кастомизация, как маркетинговая стратегия, проникла во все сферы торговли. Каждая компания может пойти на встречу клиенту и выполнить его заказ с учетом индивидуальных пожеланий. Наглядный пример кастомизации товара можно увидеть на автомобиле Nissan Juke:

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Японский производитель автомобилей позаботился о том, чтобы покупатель имел возможность выбрать свой стиль, свой дизайн автомобиля, тем самым выделится из толпы. Выгода такой кастомизации — клиент покупает вместе с машиной имидж. Не далеко ушли и производители обуви и одежды:

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

А также разработчики программного обеспечения:

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Как вы видите, все производители хотят привлечь покупателя именно к своему продукту и прилагают для этого немало усилий. Каждая индивидуализация продукта стоит немалых финансовых затрат, не малых усилии дизайнеров и маркетологов. Однако игра стоит свеч – кастомизация работает!

Как создать кастомный продукт?

Для того чтобы создать интересный товар нужно хорошо знать свою целевую аудиторию (ЦА), кто ее составляет, какие у них интересы, потребности, проблемы, мечты, стиль жизни. Только зная что ценно для вашей ЦА можно создать эффективную кастомизацию товара и чем сложнее продукт, тем больше нужно изучать и анализировать свою ЦА.

Помимо этого, вам понадобится помощь эксперта в определенной товарной нише, помощь человека, который знает о вашем продукте (или продукте, который вы желаете создать) все:

В малом и среднем бизнесе, возможность сделать индивидуальное предложение клиенту – это неоспоримое конкурентное преимущество. Все уже поняли, что шаблоны, однотипные решения не эффективны, а вот что-то особенное в вашем сервисе или продукте – это магнит, который всегда будет притягивать клиентов. Сам факт возможности выбрать товар под себя, будь то велосипед, диван или джинсы, повышает лояльность клиента к вашей компании.

В кастомизации покупатель ощущает заботу о себе, он осознает, что именно здесь о нем подумали и ему хотят угодить.

Минусы кастомизации

Выводы

Несмотря на минусы, в процессе кастомизации больше плюсов, так как все, что привлекает покупателей, заставляет их интересоваться нашим товаром, является положительным моментом в продажах. Когда продавец или компания производитель думает о своих покупателях, это безусловно отражается на имидже бренда и соответственно на уровне продаж. Если у вас есть возможность кастомизировать свой продукт, приступайте к этому немедленно, не ждите когда это сделают ваши конкуренты первыми.

Источник

Новые требования клиентов. Кастомизация в интернет-маркетинге и IT

Ещё пару десятилетий назад мы радовались любым нововведениям в компьютерной сфере и могли свыкнуться с любыми неудобствами программ. Сейчас каждый пользователь может высказать своё недовольство по поводу работы с сервисом. Одному будет не нравиться одно, второму ― другое. Вместо того чтобы угодить всем, разработчики стараются сделать интерфейс и наполнение программ изменяемыми. И для такого подхода есть свой термин ― кастомизация. Итак, что такое кастомизация?

Что значит кастомизация

Кастомизация ― это внесение конструктивных или дизайнерских изменений в продукт под заказ конкретных потребителей. Это самое общее понятие, которое можно дать. Проще говоря, кастомизированный ― это продукт, созданный по индивидуальным потребностям покупателя. Пользователь сам решает, что ему не хватает в базовом продукте, и дорабатывает его сам или обращается за помощью к специалистам.

Яркий пример кастомизации ― изменение кроссовок. Очень популярно покупать какую-либо модель кроссовок и модернизировать её на своё усмотрение (менять цвет, наносить рисунки).

Создание штучного товара для производства – очень невыгодное дело. Конечно, можно ориентироваться на богачей, но они и так чаще всего заказывают себе эксклюзивные вещи. Куда интереснее использовать технику кастомизации в товарах для среднего сегмента рынка. Для решения такого кейса была придумана массовая кастомизация (mass customization). Это модульный подход к производству товаров и услуг. Чаще всего вы сталкивались с подобным при подборе мебели. Вот вы заходите на сайт мебельного магазина, выбираете понравившуюся вам модель кресла. И тут вам предлагают выбрать цвет и материал обивки, размер и форму ножек, цвет декора. По итогу созданное вами кресло может в корне отличаться от того, что вы увидели на сайте. Разве что форма останется неизменной. Что для клиента, что для производителя ― это конструктор, из которого собирается продукт. Массовая кастомизация лежит между обычной массовой продукцией и эксклюзивом. Далее в наших примерах мы чаще всего будем иметь в виду именно массовую кастомизацию, так как о полном эксклюзиве в товарах средней ценовой категории говорить не приходится.

Появление интернет-магазинов дало сильный толчок к распространению кастомизированных товаров. Да, выбрать цвет обивки мебели и цвет шнурков можно было и раньше в офлайн-магазинах. Однако представьте, что вы потратили время на поездку в магазин, заказали вещь с определёнными параметрами, уехали домой и через некоторое время снова вернулись в магазин за заказом. Ещё длиннее цепочка у производителя. Из-за таких сложностей массовая кастомизация была непопулярной. Всё изменило появление интернет-магазинов.

Интернет-магазины и расширение возможностей кастомизации

Значительно уменьшить цепочку заказа товара с индивидуальными доработками позволили интернет-магазины. Покупатель сидит на диване у себя дома, клацает мышкой по составляющим товара и меняет их внешний вид по своему усмотрению. Производитель получает заказ с комментариями клиента и производит продукт. Клиент и производитель больше не должны тратить время на дорогу, чтобы обсудить детали заказа. Наличие офлайн-магазина теперь тоже не обязательно, что сокращает расходы на бизнес. И эти деньги можно потратить на производство индивидуальных заказов.

Интернет-маркетинг активно использует массовую кастомизацию, так как теперь коммуникация с пользователем происходит намного быстрее. Уже не обязательно создавать продукт до знакомства с потребителем. Куда проще создать отдельные составляющие, как конструктор, и дождаться клиента, который скажет, какие элементы он хочет видеть у вещи.

Есть множество примеров массовой кастомизации среди марок, производящих одежду и обувь, но нам кажется, что дальше всех в этом деле убежали фастфудные заведения, а именно, пиццерии и бургерные. Если вы зайдёте на сайт или в приложение Mcdonalds, KFC или Burger King, вы увидите, что при заказе бургера можно убрать почти все составляющие бутерброда или, наоборот, удвоить каждый ингредиент. То же самое и с пиццей. Что Papa John’s, что Dodo Pizza также предлагают убрать или добавить ингредиенты. Если вы с друзьями или со второй половинкой не можете решить, что заказать, то можно слепить две пиццы в одну и наслаждаться двумя вкусами.

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Как видите, интернет-маркетинг развязал руки производителям. Теперь они могут предлагать больше видов кастомизации без ущерба процессу производства.

Задачи кастомизации в компьютерных технологиях

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Задачи кастомизации в товарной сфере немного отличаются от целей кастомизации в IT. Когда потребитель покупает кастомизированные кроссовки, он думает не об удобстве, а в первую очередь о том, как он будет выделяться среди других пользователей кроссовок. За эксклюзив человек готов платить больше, поэтому на обычном рынке кастомизацию используют как маркетинговый приём, который позволяет значительно поднять ценник на товар. Также в сфере розничных продаж кастомизация может стать УТП (уникальным торговым предложением). «Конкуренты всех под одну гребёнку гребут, а мы учитываем интересы каждого», ― говорит глава маркетингового отдела.

В случае с IT-продуктами, кастомизация ― способ предоставить максимально удобный интерфейс. Каждый человек мыслит по-разному. Кому-то удобнее, когда меню справа, а кому-то слева. Одни люди предпочитают светлые тона в интерфейсе, другие ― тёмные. Создать идеальный интерфейс, адаптировать его для всех просто невозможно. Создавать внешний вид для людей с определённым мышлением ― неэффективно. Во главе угла всё-таки остаются возможности программы, её функционал. Вот разработчики и решаются кастомизировать, создавать разные интерфейсы для программ, чтобы любой человек смог выбрать, что ему больше по душе.

Удобство может быть не только в интерфейсе, но и в наборе функционала. Программа 1-С предлагает различный набор возможностей в зависимости от размеров и задач компании. По сути, программа остаётся той же, но для разных заказчиков собирается разный набор возможностей.

Разница между кастомизацией и персонализацией

Наверно, исходя из вышеописанного может показаться, что между термином «кастомизация» и «персонализация» можно поставить знак равно, ведь и та и другая технология пытается подстроиться под требования конкретного покупателя. Но разница кроется в инициаторе изменения продукта.

Сначала разберёмся с персонализацией. Организация, которая предоставляет товар или услугу, изучает своего клиента и на основе его предпочтений предлагает ему специальные предложения и скидки. Если мы говорим о розничной торговле, то вам могут предложить персонализированные подарки при покупке товара на определённую сумму. В случае с IT-сферой вы можете предложить промокоды для постоянных клиентов на обслуживание серверов, привилегии при обращении в техническую поддержку. Как видите, сама организация предлагает пользователю плюшки.

При кастомизации клиент сам дорабатывает для себя продукт. Он сам определяет, что ему нужно, и сам делает доработки, опираясь на возможности.

Рассмотрим на примере электронной почты. Во многих почтовых программах вы можете менять фон интерфейса, ставить фильтры на письма, менять порядок элементов в меню. Каждая из таких настроек и есть кастомизация. Ещё один простой, но распространённый вариант кастомизации ― тёмная и светлая тема интерфейса. Такой выбор предлагают YouTube, VK, Яндекс.Браузер. Каждый пользователь сам решает, какую тему выбрать, пусть с выбором сильно не разгуляешься. Для тех, кто знаком с панелями управления хостинга, вариант с темами можно встретить в cPanel. В настройках есть возможность выбрать одну из 5 вариантов тем интерфейса. Вот для примера две из них:

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Плюсы и минусы внедрения кастомизации в интернет-маркетинге и IT

Из плюсов можно выделить:

Минусы тут тоже найдутся:

Технологией массовой кастомизации пользуется всё больше и больше компаний, продающих разные виды продуктов. Это тренд в сфере продаж. Из-за этого возрастает конкуренция среди индивидуализированных товаров. Поэтому думать о том, стоит ли внедрять элементы кастомизации не приходится. Ответ определённо положительный. Те, кто не задумываются о потребностях клиентов, в скором времени будут просто съедены более «дружелюбными» брендами. Любите и слушайте своих клиентов, и они полюбят вас.

Источник

Мир кастомизаций в сфере шопер-маркетинга

На сегодняшний день слово «кастомизация» уже довольно прочно вписалось в профессиональный жаргон рекламистов. Теоретически, в самом широком смысле словом кастомизация можно назвать любую рекламу, модифицируемую под особенности того контекста, в котором она появляется.

Выбор редакции AllAdvertising

Подробное описание

Автор: Ольга Дюдина, Head of creative group G2 Russia

Кастомизацией принято называть любую программу коммуникаций, не только продвигающую свой бренд или портфель брендов, но при этом обязательно учитывающую специфику конкретной торговой сети, формата магазина и поведения его аудитории.

Кастомизацией может быть как адаптация, видоизменение существующих глобальных бренд-кампаний, так и разработка самостоятельных программ под конкретного ритейлера.

Мы часто видим, как сообщения различных брендов подстраиваются под настроение и особенности восприятия аудитории в конкретном канале: на баннерах в метро нам расскажут, как не проспать остановку; на щитах у автомобильной эстакады обыграют тему пробок; у входа в торговый центр покажут ценовое спецпредложение и т.д.

Однако более узко термин «кастомизация» используется в сфере шопер-маркетинга, обозначая, по сути, один из важнейших инструментов, помогающих брендам решать задачи FMOT (от англ. First Moment of Truth, первый момент истины — термин, введённый компанией Procter&Gamble, обозначающий первые от 3 до 7 секунд встречи потребителя с брендом в магазине, которые являются самыми важными в решении о покупке.), то есть заставлять шоперов уже непосредственно в магазине, у полки принимать решение о покупке.

Для клиентских менеджеров, занимающихся шопер-маркетингом, или трейд-маркетингом, кастомерами, или заказчиками, являются ритейлеры. Конечно, далеко не у всех компаний есть отделы специальные шопер-маркетинга, однако даже в этом случае бренд-менеджеры чаще всего уже в курсе необходимости разрабатывать специальные программы для ретейла и находить пути более прицельной работы с заказчиками.

Соответственно, кастомизацией принято называть любую программу коммуникаций, не только продвигающую свой бренд или портфель брендов, но при этом обязательно учитывающую специфику конкретной торговой сети, формата магазина и поведения его аудитории. Кастомизацией может быть как адаптация, видоизменение существующих глобальных бренд-кампаний, так и разработка самостоятельных программ под конкретного ритейлера.

Нашей команде, разрабатывающей в G2 Russia проекты шопер-маркетинга, пришлось столкнуться с кастомизацией на самых разных уровнях, начиная с участия в переговорах с заказчиками и разработки стратегии коммуникации, и заканчивая креативными разработками и реализацией программ в магазинах. Этот опыт помог нам понять основные мотивы возникновения этого тренда на рекламном рынке и осознать дальнейшие перспективы его развития.

Прежде всего, кастомизация позволяет клиентам развивать взаимовыгодные партнерские отношения торговыми сетями. И это необходимая глобальная бизнес-стратегия, отвечающая на активный рост влияния ретейлеров во всем мире. Теперь именно они становятся гораздо опаснее для производителей и владельцев брендов, чем привычные конкуренты. Оборот глобальных торговых сетей, таких как Wallmart, Carrefour, Tesco и многих других в несколько раз превосходит оборот компаний-производителей FMCG. Они обладают огромными базами данных и собственными медиа-площадями — ТВ-плазмы, тележки, корзины и т.п., а также успешно продвигают собственные бренды (private labels), и уже именно они часто диктуют цены производителям и предъявляют требования на часть их бюджетов.

В России, где современный сетевой ретейл занимает всего 30% рынка, ситуация тем не менее почти не отличается. Ретейлеры бурно развиваются, запуская все новые и новые форматы магазинов, их обороты и амбиции растут, и следовательно, они начинают манипулировать производителями. Кроме того, если еще несколько лет назад ретейлеры конкурировали между собой прежде всего на уровне географической доступности и ценовой политики, то теперь крупнейшие торговые сети плотно занялись построением собственного уникального имиджа. Такие отечественные и зарубежные ретейлеры как «Карусель», «Реал», «Дикси», «Магнит» и многие другие, вкладывают значительные средства в разработку фирменного стиля и профессионально выстроенной, эффективной стратегии коммуникаций, благодаря чему сами становятся хорошо узнаваемыми брендами.

Соответственно, войти в такие продвинутые сети со своей брен-программой стало значительно сложнее и на порядок дороже, чем раньше. Именно поэтому, чтобы построить с ретейлером долгосрочные партнерские отношения, заполучить лучшее место на полке или более выгодные условия для проведения своих программ, производителям необходимо предложить каждому заказчику что-то особенное, что поможет ему дифференцироваться от сетей-кокурентов или решить какие-то другие стратегические задачи. Таким решением и становится кастомизация.

Самый простой и быстрый для клиента вариант кастомизации — внедрить в свою программу дополнительное уникальное предложение от лица ретейлера. Чаще всего так адаптируют национальные промо. Например, принимая участие в некоем национальном розыгрыше именно в этом магазине, покупатель получает также или какие-то особые баллы на свою карту постоянного покупателя, или возможность получить дополнительный бонус или подарок. В любом случае, чтобы программа была привлекательной для ретейлера, это дополнительно уникальное предложение должно отвечать на конкретные инсайты или барьеры шоперов именно в этой сети.

Для креативщиков такая «механическая» кастомизация, тем не менее представляет большую сложность, поскольку требует, с одной стороны, сохранить узнаваемость и стиль исходной кампании, а с другой — сделать хорошо считываемым уникальное предложение от ретейлера и внедрить в коммуникацию какую-то его минимальную айдентику.

Из-за неизбежного наложения нескольких сообщений и усложнения механики подобную коммуникацию зачастую нелегко понять покупателю в магазине, поэтому такой тип кастомизации не всегда бывает достаточно эффективен.

Другой, более сложный и затратный, но, безусловно перспективный подход к созданию кастомизированных коммуникаций — разработка с нуля действительно уникальных и долгосрочных программ для каждого заказчика. В этом случае подразумевается значительное вовлечение в работу стратегических ресурсов и клиента, и рекламного агентства, и по возможности самого заказчика. Требуется детальное изучение профайла шоперов, их барьеров и инсайтов в каждом существующем формате магазина и в конкретной категории, где представлены бренды клиента.

Только определив точки пересечения стратегических задач и бизнес-интересов клиента и заказчика, можно понять, какой инструментарий лучше всего подойдет для их решения. Это могут быть и масштабные зонтичные программы лояльности, и тактические партнерские промо, и совместные программы благотворительности, и различные программы по продвижению целых категорий с помощью создания дополнительной навигации или так называемых солюшен-центров, предлагающих готовые удобные решения для покупателей именно этого магазина.

Многолетний опыть G2 Russia показывает, что для разработки и реализации любой из такого рода программ креативная команда должна обладать четкой экспертизой и четким пониманием законов ретейла: психологии восприятия покупателей, принципов навигации, возможностей пространства, степени эффективности тех или иных носителей в различных зонах магазина. Даже традиционные POSM в рамках кастомизированных программ переосмысливаются и разрабатываются уже не как реформаты одного и того же визуала, но как части единой эффективной коммуникационной системы, где каждый элемент играет свою четко обозначенную роль — в нужном месте сообщает нужную информацию, чтобы в совокупности все материалы помогали последовательно реализовать три основных принципа ретейл-коммуникации: привлечь покупателя, вовлечь в общение с брендом и, наконец, обеспечить совершение покупки.

Кроме того, кастомизированные программы требуют от креатива очень тонкой работы с equity брендов клиента и бренда самого ретейла. Не навредив ни одному из них, вы должны найти некий общий знаменатель, который позволит ясно и понятно для покупателей скоммуницировать ценности и преимущества каждого из партнеров. Иногда это происходит на уровне формальной игры со стилем, иногда — с помощью цветового кодирования, иногда на уровне концептуального наполнения. С другой стороны, кастомизация тем и интересна, что каждая является уникальным решением, работающим в определенном ретейл-пространстве и с определенными коммуникационными задачами бренда.

Спрос на кастомизированные программы и шопер-маркетинг в целом растет и будет расти, поскольку этот подход максимально целенаправленно отвечает на растущие запросы и заказчиков, и покупателей. Осознание ретейлерами себя как бренда делает их все более требовательными к тем коммуникациям, которые они готовы у себя размещать. Медленное, но верное повышение уровня жизни делает все более искушенными и самих покупателей — даже от повседневного рутинного шопинга они не только ожидают возможности быстро совершить выгодные покупки, но и рассчитывают на нечто большее — возможность интересно или приятно провести время, получить какой-то позитивный experience. При этом активное развитие интернет-продаж и digital-технологий продолжает формировать совершенно новые принципы и психологию покупательского поведения.

Задача брендов в таких непростых условиях — быть максимально гибкими, уметь подстраиваться и кастомизироваться. Задача рекламных агентств — развивать стратегическую и креативную экспертизу, опираясь на изучение тенденций движения ретейл-пространства, чтобы помогать своим клиентам выбирать наиболее эффективную стратегию общения с покупателями и заказчиками, которая позволит их брендам расти и при этом сохранять свою узнаваемость и уникальность.

Источник

что значит слово «кастомизированное»?

немного добавлю предыдущий ответ

Наступила эра кастомизации. Потребители не хотят покупать стандартные продукты и услуги, они хотят получать персонифицированные продукты, учитывающие их пожелания. А перед компаниями, которые не могут игнорировать эту тенденцию, встает вопрос: как удовлетворить пожелания каждого потребителя и при этом не разориться? Другими словами, как сократить издержки на производстве большой линейки товаров с различными характеристиками? Одним из секретов прибыльной кастомизации является налаженная коммуникация и координация между производственниками, с одной стороны, и продажами и маркетингом, с другой. Ибо именно эти отделы в вашей компании разрабатывают кастомизированные предложения для покупателей.
Нужно заметить, что сегодняшние компании находятся под большим давлением. Им необходимо соответствовать принципу «все для всех», т. е. выпускать разнообразную и клиентоориентированную продукцию, но при этом строго контролировать затраты на производство, чтобы иметь возможность устанавливать конкурентоспособные цены. А клиенты требуют все более широкой линейки товаров, больших возможностей настройки и персонификации товара или услуги. Компании, стремясь сократить издержки, часто выпускают «неправильный» товар по «неправильным» ценам: потребители не нуждаются в таком товаре или готовы платить за него намного меньшую цену.

различают такие виды кастомизации
— ВКЛЮЧЕННАЯ ИЛИ ИЛЛЮСТРАЦИОННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ
— МОДУЛЬНАЯ ИЛИ «КОРОБОЧНАЯ» КАСТОМИЗАЦИЯ
— СМЫСЛОВАЯ ИЛИ ГЛУБИННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

Источник

Что такое кастомизация: определение, примеры

Узнайте о преимуществах кастомизации товара, а также ознакомьтесь с примерами

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Кастомизация — это маркетинговый подход, который подразумевает изменение массового товара или услуги под запросы конкретного потенциального клиента. Основная задача — удовлетворить личные потребности каждого покупателя с помощью индивидуального подхода.

Содержание

Преимущества кастомизации

В эпоху массового потребления товаров и услуг крайне сложно удивить целевую аудиторию. Кастомизация продукции позволяет ориентироваться на желания каждого клиента по отдельности. Никаких А/В тестов или опросов в социальных сетях, только индивидуальное взаимодействие с покупателем.

Ниже мы подготовили 5 основных преимуществ кастомизации товаров и услуг для бизнеса.

Разница между кастомизацией и персонализацией

Несмотря на схожесть этих двух понятий, между ними все же есть существенная разница. Персонализация — это маркетинговый подход, который направлен на построение эмоциональной связи с брендом, укрепление взаимоотношений и повышение продаж. Он основан исключительно на информации, полученной компанией от клиента после его покупки, регистрации, подписки на email рассылку и так далее.

Кастомизация преследует те же цели, однако клиент не получает полностью готовое предложение, он самостоятельно формирует его. Далее мы рассмотрим примеры такого подхода у разных компаний.

Примеры кастомизации

Кастомизацию часто используют дизайнеры, интернет-магазины одежды, пиццерии. Ниже мы ознакомимся с примерами нескольких компаний из разных ниш. Возможно они вдохновят вас и подарят свежие идеи.

Эта компания не требует представления. Слоган бренда знают по всему миру, а его товары выбирают именитые спортсмены, звезды Голливуда и просто люди, любящие спорт и стиль.

Чтобы еще больше расширить свое влияние на рынке, компания подарила клиентам возможность подчеркнуть свою индивидуальность с помощью кастомизированной обуви. Покупатели могут выбрать цвет шнурков, передней части, внутреннего слоя, язычка и даже подошвы.

WOWIN

Интернет-магазин мягкой мебели предоставляет своим покупателям возможность создать предмет интерьера на свой вкус. Например, клиент может выбрать цвет, материал, форму ножек кресла и многое другое. Такая кастомизация помогает сделать для клиента практически эксклюзивный товар.

кастомизированные промо что это. Смотреть фото кастомизированные промо что это. Смотреть картинку кастомизированные промо что это. Картинка про кастомизированные промо что это. Фото кастомизированные промо что это

Pizza Di Casa

Чтобы удовлетворить прихоти даже самых требовательных клиентов, пиццерия Pizza Di Casa разработала специальный конструктор для формирования заказа. Покупатели могут выбрать размер заготовки, соус, начинку, зелень и многое другое. Есть даже возможность сделать одну пиццу с двумя видами наполнения 50/50. После формирования заказа клиенту необходимо только подтвердить его и указать адрес доставки.

Как видите, кастомизация — это отличная возможность удовлетворить даже самые непредсказуемые желания покупателей. При этом уровень удовлетворенности клиента от такой покупки в разы выше, ведь он получает именно то, что выбирает сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *