катар или эмирейтс что лучше

Бизнес-класс Emirates или Qatar Airways

Последний раз слетав авиакомпанией Qatar Airways на Пхукет в начале марта, я занес данную компанию в свой личный черный список и более летать ими не буду ( уже вычеркнул из черного списка ).

Обратные билеты из Таиланда в Москву я искал и покупал исходя из этого.
И хотя цена бизнеса Qatar Airways Бангкок — Москва была дешевле чем билеты бизнес-класса Emirates — я выбрал Emirates.

Во-первых: меня не устраивает то старьё, которое Qatar Airways ставят на плече Москва — Доха, Доха — Москва.

Полет в бизнесе А321/320 Qatar Airways мало отличается от полета в экономе: спинка сидения падает на пассажиров сзади, монитор достается из подлокотника, напитки заканчиваются сразу же после взлета, стюардессы усталые и не дружелюбные.

Во-вторых: уже в третий раз Qatar Airways меняет тип самолета без предупреждения: покупаешь билеты в бизнес рассчитывая на заявленный B787 Дримлайнер 1-2-1, а получаешь B777 или того хлеще А330 c компоновкой 2-2-2.

Когда я плачу 1500-2000$ за билет, я не хочу оказываться в положении, когда зарезервированные при покупке авиабилетов места меняются автоматически с учетом другой компоновки: выбирал два места друг за другом у окна, а получил 2 места в середине.

В-третьих: когда один раз попадаешь на стюардессу, которая игнорирует твои просьбы с удовольствием обхаживая своих земляков — с этим можно смириться. Во второй раз думаешь, что опять не повезло. Ну, а в третий раз понимаешь, что это система или установка авиакомпании.

Всё.
На этом ставлю точку — я летаю в бизнес-классе и на первое место ставлю свой комфорт, а не цену билета.
Мои отзывы об авиакомпании Qatar Airways на сайте:

Бизнес-класс в А380-800 Emirates

Совсем забыл, что уже писал отзыв о комфортном полете на А380 Эмирейтс на Маврикий: Бизнес-класс А380 Эмирейтс отзыв Винского.
Добавлю несколько заметок.
Emirates имеют несколько рейсов из Бангкока в Дубай и из Дубая в Москву.
Я выбирал рейсы, которые выполняются на двухэтажном А380-800, имеют непродолжительную стыковку в аэропорту Дубая и вылетают из Бангкока не ночью.

Выбрал и купил.
Теперь выбор места в салоне.
Так как билеты я покупал за пару дней до вылета домой, но открыв схему салона увидел, что 80% мест уже были заняты.
Хочу отметить, что открываемая схема салона бизнес-класса на сайте Эмирейтс не совсем понятная, поэтому лучше проверять места на сайте.

Выбор мест в салоне бизнес-класса А380 Emirates

Источник

Восточный экспресс: почему у ОАЭ и Катара лучшие авиакомпании в мире

Похвалы раздаются не только в воздухе. На земле они тоже много значат, например в аэропортах. Зал ожидания для пассажиров первого класса Emirates в международном аэропорту Дубая тоже был объявлен лучшим в мире.

Не только производители самолетов любят их. Когда речь идет об удовлетворении потребностей пассажиров, американские компании опять отстают. Компания Reputation Institute оценивает репутацию предприятий из США и эмоции, которые они вызывают. В прошлом году она измерила пульс американских авиаперевозчиков, определив уровень доверия, восхищения, хороших чувств и уважения, которые широкая публика испытывает к авиакомпаниям. U.S.Airways и United были оценены как «слабые», а Delta и American Airlines как «посредственные». Оценку «сильная» американцы поставили только Southwest. По иронии судьбы Southwest Airlines — полная противоположность компаниям высшего класса из ОАЭ и Катара.

Рост или сокращение

Международный аэропорт в Дубае, в ОАЭ, больше и входит в десятку аэропортов с самым большим объемом пассажирских перевозок. Здесь количество пассажиров примерно такое же, как в международном аэропорту Гонконга, расположенного в городе, втрое большем, чем Дубай.

Конечно, размеры населения не столь важны для аэропортов. Денверский аэропорт тоже больше, чем JFK. Но несмотря на то что Объединенные Арабские Эмираты и Катар — маленькие пятнышки на карте, им удалось стать мировыми лидерами в сфере авиаперевозок. Количество их авиалиний постоянно разрастается, в то время как американские перевозчики в своем развитии очень сильно зависят от сокращения издержек, выплат и консолидации прибыли.

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучше

Майкл Бернс, консультант по вопросам аэропортов в PwC, отмечает, что ОАЭ и Катар развивают индустрию авиаперевозок, создавая новый мировой транспортный узел. «Аэропорты Дохи, Дубая и Абу-Даби развиваются по трем причинам, — объясняет Бернс. — Первое — прогресс авиатехники, который дает возможность при их географическом положении летать в Азию, в Европу и в обе Америки на все больших по размерам и по дальности самолетах. Другое большое преимущество заключается в том, что их правительства понимают экономическую ценность аэропортов”. Китай тоже инвестирует в аэропорты и свои авиакомпании, но он пока скорее действует, как США, так как ему приходится много внимания уделять большому внутреннему рынку. А вот Европа будет пытаться конкурировать с флагманами из Персидского залива. Европейские аэропорты, безусловно, станут принимать больше пассажиров из азиатских и средневосточных стран с развивающимися рынками, но эти пассажиры скорее полетят в Лондон из Индии на борту самолета компании Etihad, а не Lufthansa.

«К несчастью, у нас коммерческие прозрачные компании, — с некоторой насмешкой говорит Ли Моак, президент расположенной в Вашингтоне Ассоциации авиапилотов ( Air Line Pilots Association- ALPA). — Перевозчики из Персидского залива принадлежат государствам. Авиакомпании ОАЭ и Катара получают поддержку рынка, но при этом их подстраховывают богатые нефтяные государства. Американские перевозчики срочно перестраивают свои лучшие продукты, чтобы выдержать конкуренцию со стороны Qatar, Emirates и Etihad. Эти ребята очень много занимаются уровнем сервиса и очень хотят иметь в своих странах авиакомпании высшего класса, чтобы не зависеть от нефти. Если авиакомпании не делают инвестиций, а правительство не проводит такую политику, которая делала бы нас конкурентоспособными на мировом уровне, то скоро вы будете летать в Европу не на Delta, а на Emirates Airlines. Посмотрите, что произошло в Австралии с Qantas. Они были главным организатором всех полетов в Австралию и из нее, пока город не захватили Emirates”.

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучше

Немного нефтяных денег и огромная сила воли правительства позволят этим перевозчикам улететь далеко.

Люкс, сервис и правительство

Государственные инвестиции ОАЭ и Катара дали им возможность за очень короткий период времени стать мировым транспортным узлом. Они хотят обслуживать путешественников, чей полет длится более 12 часов, тех, кто нуждается в сервисе и комфорте. И, по словам специалистов, эти авиакомпании продолжают совершенствовать обслуживание.

По мере повышения налогов авиакомпании должны переложить затраты на потребителей: повысить цены, начать взимать плату за провоз багажа, сократить объем предлагаемых услуг — или же смириться с уменьшением прибыли. В ближайшие годы налоговое бремя, очевидно, станет только тяжелее, что не сулит ничего хорошего американским международным авиаперевозчикам, но зато не так уж плохо для продолжающих расширяться Qatar, Emirates и Etihad.

«ОАЭ и Катар проводят политику поддержки авиации, — объясняет Моак. — А США проводит политику, которая по сути дела наказывает авиакомпании».

По данным International Air Transport Association о мировых авиаперевозках, зрелый американский рынок вырос в 2012 году всего на один процент, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе произошел рост почти на 7%, в Африке — более чем на 8%, в Латинской Америке — более чем на 10%, а на Среднем Востоке произошел ошеломительный рост на 17%.

Даже если исходить только из планов дальнейшего роста рынков, у Etihad, Emirates и Qatar есть причина, чтобы продолжать инвестировать и оставаться лучшими в мире. Американским перевозчикам придется создавать такие же элитные салоны и такие же услуги в аэропортах, чтобы соревноваться с ними на международных рынках.

Источник

Эмирейтс против Etihad против Катара: в чем разница?

Опубликовано 24.06.2021 · Обновлено 24.06.2021

Учитывая шикарный сервис бизнес-класса, внедряемый на дальнемагистральных маршрутах, гуру авиаперевозок предположили, что тратить деньги на место в первом классе не всегда необходимо. Уровень люкса зависит от авиакомпании и от конкретной модели самолета. Здесь мы рассмотрим бизнес-класс трех ближневосточных авиакомпаний – Emirates, Etihad Airways и Qatar Airways – подчеркнув некоторые льготы, которые они создали для привлечения путешественников бизнес-класса.

Имейте в виду, что из-за пандемии COVID-19 услуги и льготы, предлагаемые каждой авиакомпанией, изменились для обеспечения безопасности пассажиров. Услуги, описанные в этой статье, были доступны до весны 2020 года, но, возможно, больше не будут доступны или могут быть предложены на измененной основе. Перед бронированием поездки обязательно посетите веб-сайт своей авиакомпании, чтобы получить последнюю информацию о предлагаемых услугах, правилах путешествия и ограничениях.

Ключевые выводы

Эмирейтс

Эмирейтс предлагает просторный, роскошный и тихий.Бизнес-класс А380 на верхней палубе просто великолепен ».По его словам, в бизнес-классе Эмирейтс в Боинге 777 более стандартное сиденье, «а при ширине семи оно очень и очень тесное».

Конфигурация сиденья

В A380 76 лежачих плоских сидений в конфигурации 1-2-1, которые превращаются в полностью плоские кровати длиной от 70 до 79 дюймов.У 4-х мест есть консоль и мини-бар сбоку, и, по словам Смита, хотя «это не полностью закрытый люкс, как в первом классе, стул установлен глубоко внутри кабины».Между двумя центральными сиденьями установлен барьер конфиденциальности с электронным управлением;Смит предлагает вам выбрать место с внешней консолью, «которая действует как буфер между вами и проходом».

Гостиная

Одной из чрезвычайно популярных функций, похоже, является салон на борту, расположенный в задней части салона бизнес-класса и открытый дляпассажировкакпервого, так и бизнес-класса.Это место, где можно пообщаться, выпить, поесть канапе и вообще расслабиться.Два дивана оборудованы ремнями безопасности, «так что вы можете проводить время даже в условиях турбулентности», – говорит Смит.ОбозревательDaily Telegraph отметил, что бар «предоставил хорошую платформу для взаимодействия между пассажирами и международным экипажем». Лахлин Сопер (babytravelstheworld.com) говорит, что зал идеально подходит для выпивки «Я лечу над Словенией, и мне осталось еще девять часов».6

Развлечения на борту

СистемаEmirates ICE (информация, связь, развлечения) неоднократно удостаивалась награды Skytrax «Лучшее бортовое развлечение в мире».Имея до 3500 каналов, включая фильмы, телепрограммы, музыку, подкасты и видеоигры, есть более чем достаточно вариантов развлечений на выбор, а «видеоэкран огромный и кристально чистый, с удобным набором шумоподавляющих гарнитур, – говорит Смит.Каждое сиденье включает в себя электростанцию ​​для зарядки вашего ноутбука, мобильного телефона и других устройств.

Соображения относительно шума

Все три авиакомпании постарались организовать свои салоны бизнес-класса и обслуживание так, чтобы вы могли работать и отдыхать. Однако они не могут гарантировать абсолютно тихое место. Один обозреватель узнал об этом во время перелета бизнес-классом из Лондона в Дубай на Airbus A380 Эмирейтс. В остальном хороший опыт был «запятнан», – говорит он, «пронзительными криками детей». Когда он спросил представителя Эмирейтс, рассматривала ли авиакомпания функцию «только для взрослых», ответ был однозначным: «Нет, у нас есть нет.”

Краткий обзор

В июне 2020 года главный операционный директор Эмирейтс Адель Аль Редха объявил, что авиакомпания изменит услуги на своих самолетах для обеспечения здоровья и безопасности экипажа и клиентов. Перед бронированием рейса путешественники должны проконсультироваться на веб-сайте Эмирейтс, чтобы получить самую свежую информацию об ограничениях, в том числе о возможной необходимости получения справки о состоянии здоровья перед полетом на COVID-19 и международного полиса медицинского страхования, покрывающего болезнь от COVID-19.

Etihad

Великолепное чувство, которое возникает при посадке на верхнюю палубу А380, «никогда не устареет», по словам автора отраслевого новостного блогаAirline Reporter, описывающего свой рейс бизнес-классом изСиднея в Абу-Даби.Ему нравится декор салона Etihad за его «класс и изысканность».И хотя ему не нравятся сиденья, обращенные назад, а также сиденья, обращенные вперед, из-за немного уменьшенного угла наклона, он одобряет, что кровать на А380 шире, чем на А330 / А340 или 777..

Роскошные удобства

Из-за фактора комфорта, декора, еды (которую он называет «потрясающей») и развлекательной системы в полете он заявил, что его опыт полета в бизнес-классе на Etihad превосходит даже некоторые из сегодняшних первоклассных продуктов.«Особенности авиашоу – одно из лучших, что я видел», – пишет он.«Существует режим отображения на лобовом стекле, а также различные другие биты и фрагменты информации, такие как угол тангажа и крена самолета и индикатор вертикальной скорости.Он наполнен множеством уникальных функций, которые непременно оценит любой AvGeek ».

ОбзорTelegraph назвалбизнес-студии Etihad A380 очень удобными, «несомненно, одними из самых сложных кресел бизнес-класса из предлагаемых».Рецензенту понравилась кожа сидений Poltrona Frau и коричневый, серо-коричневый и «заниженный золотой цвет» студий.«Здесь достаточно места для хранения вещей, а большой выдвижной обеденный стол вполне может работать как письменный стол».К тому же, поскольку бизнес-класс очень просторный, «в салоне остается достаточно спокойная обстановка, даже если вместимость близка».

У Etihad есть «относительно спокойный лаундж», где можно заказать напитки, чай и закуски.«В нем отсутствует шум, характерный для общественных мест других авиакомпаний… некоторые пассажиры, несомненно, будут приветствовать относительное спокойствие, а само пространство манит».

Краткий обзор

С июля 2020 года некоторым путешественникам может потребоваться предоставить отрицательный результат теста ПЦР на COVID-19 перед вылетом. Требования к поездкам часто меняются, и Etihad рекомендует гостям проверять свои веб-сайты для получения последней информации.

Катар

Тарику Эль-Асаду, директору Tamea International и частому путешественнику на Ближний Восток и обратно, дизайнинтерьеровКатара нравитсябольше, чем у Эмирейтс. «Он более эргономичен, поэтому в нем удобнее. Мне особенно нравятся модные кресла бизнес-класса, которые были на одном рейсе Лондон-Доха – они выглядели очень футуристично, с гармонией как формы, так и функций ».

Конфигурация сиденья

Смит совершил дальнемагистральный рейс из Дохи на одном из катарских Боинг 777 и объявил свое кресло с конфигурацией 2-2-2 и широкой консолью для каждого пассажира «вместительным», но «выдвижной барьер конфиденциальности был небольшим и не особенно полезный.”Он предпочитает конфигурацию в стиле «елочка», где каждое сиденье является сиденьем у прохода, именно так устроен А380.Он обнаружил, что, когда сиденье было полностью плоским, оно создавало удобную кровать, особенно с матрасом, который был предоставлен, чтобы «заполнить зазоры между подушками».

Еда и развлечения

К числу предметов роскоши, которыелюбит продвигатьКатар, относятся десерты Ladurée, косметические наборы от Armani и постельное белье Frette.«Это постельное белье, которое стоит более 1000 долларов за комплект, можно найти в некоторых из самых роскошных отелей по всему миру.В этом рейсе больше никаких зудящих подушек и тонких одеял », – сообщаетVogue.

Когда Бен Шлаппиг (onemileatatime.com) прилетел с Бали в Доху на Боинге 777, он был впечатлен тем, что ему дали пижамы в бизнес-классе;К сожалению, они были некачественными и не подходили.(Он заказал средний размер, который «сидел как майка».)14

Меню, которые составляются всемирно известными шеф-поварами Нобу Мацухиса и Винит Бхатия, учитывают «не только вкусы и специи, но и то, как вкусовые рецепторы меняются на высоте 30 000 футов», – сказал Шлаппиг.Одна и та же команда курирует меню как вбизнес-классе, таки в первом классе.16

Но что лучше всего, по мнению Шлаппига?«Qatar Airways берет торт для своего бортового бара.Здесь подают шампанское Krug, которое обычно доступно только пассажирам первого класса.Но поскольку бар делят пассажиры первого и бизнес-класса, они предлагают всем «премиальный» выбор алкоголя.Бортовые бары не могут быть лучше этого, от декора до атмосферы и выбора напитков ».

Развлекательная система, по словам автораанглоязычной ежедневной газетыThe National, находящейся в Абу-Даби, заслужила высшие оценки.Развлечения включали фильмы от последних блокбастеров до классики и хороший выбор документальных фильмов.

Краткий обзор

Подобно Эмирейтс и Etihad, Qatar Airways призывает пассажиров просматривать свои веб-сайты для получения информации о последних ограничениях на поездки и изменениях в удобствах и услугах, предлагаемых авиакомпанией.

Ключевые различия в вариантах питания

Между услугами, предлагаемыми тремя авиакомпаниями, существуют различные различия. Вот посмотрите на некоторые из вариантов питания, включая типы еды и время доставки еды.

Эмирейтс

Эмирейтс предлагает выбор изшести блюд.ОбозревательTelegraph наслаждался едой и вином, хотя «ожидал, что авиакомпания будет больше ценить арабскую кухню». Патрику Смиту (askthepilot.com) не нравится, что Эмирейтс (и Катар) предлагают отдельные услуги для каждого пассажира – другими словами, без тележки у прохода.«Все это кажется случайным и запутанным, когда бортпроводники бегут на кухню и обратно с тарелками и подносами». Тот факт, что подносы выложены фарфором Royal Doulton и льняными скатертями и салфетками, может быть для некоторых утешением.19

Etihad

Функция Etihad «обедать в любое время» заставила обозревателяThe Telegraph подумать, что «есть в заранее определенное время, когда летают дела с другими авиакомпаниями, теперь может казаться большим навязчивым делом».Меню à la carte включает блюда ближневосточной и интернациональной кухни.он обнаружил, что его обед из арабского меззе, курицы высшего сорта и муссового торта из шоколада и ванили был одновременно «вкусным и хорошо оформленным»10.

Катар

Дляпассажиров бизнес-класса Катара питание подается по меню и по запросу – без фиксированного времени приема пищи или перекусов.Некоторым пассажирам эта идея нравится, но Смит остается равнодушным: «Это слишком неограниченно, и этот процесс никогда необъяснялся.После взлета я просидел там два часа, ужасно голодный, и ждал начала обслуживания, пока наконец не понял,что обслуживания нет ».Он жалуется, что ни разу «за весь полет бортпроводник не спрашивал, нужно ли мне что-нибудь».21 год

Еда блогера Бена Шлаппига, которая включала ренданг из говядины (индонезийское тушеное мясо) с «фантастическим соусом и идеальным количеством специй», была «первоклассной», сказал он, – одной из лучших, которые он когда-либо ел в бизнес-классе на рейсах любой авиакомпании..

Источник

Сравниваем Qatar Airways, Emirates и Etihad Airways: что лучше, плюсы и минусы

Простейший способ, позволяющий попасть из одного города или страны в другое место – использование услуг авиакомпаний. Трудности могут заключаться лишь в том, что пассажиры часто сомневаются в надежности той или иной организации, в обеспечиваемом ею уровне безопасности. В данной статье рассказано о том, какого перевозчика предпочтительнее выбрать: «Катар», «Этихад» или «Эмирэйтс», каковы отличительные особенности каждого из них.

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучше

Преимущества и недостатки авиакомпании Qatar Airways

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучшеQatar Airways – один из наиболее молодых авиаперевозчиков в мире. Попав на рынок, компания стала стремительно развиваться.

Рейсы Qatar Airways летают повсюду, они соединяют от ста пятидесяти крупных населенных пунктов, находящихся в разных государствах. Число пассажиров ежегодно возрастает. Очень часто услугами Qatar Airways пользуются заядлые туристы, просто люди, любящие проводить отпуск не в своей стране, а за границей.

Каковы достоинства компании Qatar Airways, и почему ее выбирает такое количество клиентов:


Какие недостатки авиалиний Qatar Airways отмечают пассажиры в своих отзывах:

Хотя минусов у Катар достаточно много, клиенты ценят эту компанию именно за бюджетную стоимость услуг. С описанными недостатками большинство из них готово мириться.

Плюсы и минусы Emirates

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучшеАвиаперелет – услуга, популярность которой с каждым годом возрастает. Регулярно появляются новые перевозчики, занимающие лидирующие позиции на рынке. В качестве примера можно привести Emirates – крупную компанию, созданную в 1985 году и расположенную в ОАЭ. На момент возникновения ей принадлежало лишь два воздушных судна, но сегодня их больше двухсот пятидесяти.

Потенциальные пассажиры, изучающие доступные варианты, прежде всего, заинтересованы в безопасности оказываемых услуг, в том, можно ли доверять перевозчику.

Об организации Emirates знают многие путешественники, по достоинству оценившие следующие ее плюсы:


За что ругают компанию Emirates:

Авиаперевозчик отвечает высоким требованиям, которые можно предъявить к услугам данного типа.

Об особенностях Etihad Airways

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучшеСегодня воздушные суда Etihad Airways осуществляют перелеты в 43 страны. Протяженность самого длинного рейса – семь тысяч километров. За время работы компании не произошло ни одной аварии. Полеты самолетами Etihad Airways безопасны.

Авиаперевозчик беспрестанно развивается, особенного внимания удостаивается аэропорт в Абу-Даби, пропускная способность которого достигла двенадцати миллионов клиентов ежегодно.

Одна из особенностей Etihad Airways – то, что они устанавливают ограничения только на общий вес багажа. Это не касается количества мест. Посадочный талон эконом-класса сопровождается ограничением в 23 килограмма. Первый класс – 50 килограммов.

Важно! Ручная кладь для пассажиров эконом-класса «Этихад» – не более 7 килограммов, первый класс – две сумки до 12 килограммов. Взятую в салон технику нельзя включать, не уведомив об этом персонал. Для перевозки музыкальных инструментов требуется покупка дополнительного места.

Отзывы, оставленные клиентами Etihad Airways, в большинстве своем являются положительными. Каждое судно – это сервис высокого качества.

Какую авиакомпанию всё-таки выбрать

катар или эмирейтс что лучше. Смотреть фото катар или эмирейтс что лучше. Смотреть картинку катар или эмирейтс что лучше. Картинка про катар или эмирейтс что лучше. Фото катар или эмирейтс что лучшеКаждый потенциальный пассажир придерживается собственного мнения, выбирая организацию, услугами которой он воспользуется. Другая проблема – возникновение форс-мажоров. Если клиент попадет в один из них, естественно, он будет судить о перевозчике плохо.

Пытаясь решить, что выбрать: Q atar A irways, Etihad или E mirates, сравнивать нужно, прежде всего, сформированную статистику положительных и негативных отзывов, хотя и здесь может появиться существенное расхождение с действительностью.

Первое место по количеству положительных записей можно отдать E tihad или E mirates, так как обе эти компании его достойны. На таком фоне бледнеют некоторые не столь значительные минусы, отмеченные выше.

У Qatar дела с отрицательными отзывами обстоят несколько хуже. Все-таки, если провести сравнение, их намного больше, чем у «Этихад» или того же «Эмирейтс».

Вывод таков – пассажир сам решает, что для него лучше, что необходимо, чтобы остаться довольным, и только потом делает выбор. На него очень сильно влияют персональные предпочтения и сложившиеся обстоятельства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *