категория гостиницы б2 что это

Типы размещения

категория гостиницы б2 что это. Смотреть фото категория гостиницы б2 что это. Смотреть картинку категория гостиницы б2 что это. Картинка про категория гостиницы б2 что это. Фото категория гостиницы б2 что это

Классификация номеров

1BDRM – апартаменты с одной спальней

2 BDRM – апартаменты с двумя спальнями

Apartment–тип номеров в гостиницах приближенный в виду современных квартирн, имеющих места для приготовления еды(стоимость питания обычно не включается в стоимость номера); двух и более комнатная квартира с кухней

Balcony Room – номер с балконом

DeLuxe –номера повышенной комфортности

Duplex –двухэтажный номер

Executivefloor – один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания, а также с дополнительным набором услуг

FamilyRoom семейный номер размером больше стандартного (часто из двух комнат)

HoneymoonRoom номер для молодоженов

KingsizeBed «королевская кровать» (шириной более 180 см)

KingSuite «королевский сьют»

NewBuilding новый корпус

Sittingarea зона отдыха – часть номера, где располагаются кресла, журнальный столик, иногда даже диван

Standart(STD) – стандартная комната

Studio однокомнатный номер большего стандартного, с небольшой низкой перегородкой или однокомнатная квартира с небольшой кухней, совмещенной с комнатой

SuiteExecutive как правило сьют с двумя спальнями

SuiteJunior номер повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с отгороженным спальным местом, преобразуемым днем в гостиную

SuiteMini номер улучшенной категории(лучше, чем Superior)

SuiteSenior номер повышенной комфортности, как правило, двухкомнатный: гостиная и спальня

Superiоr комната большего размера, чем стандартная

SuperiоrChalet шале повышенной комфортности

Superior|MainBuilding комната большего размера в главном здании

ConnectedRooms совмещение номера, имеющие дверь-проход из одного в другой

категория гостиницы б2 что это. Смотреть фото категория гостиницы б2 что это. Смотреть картинку категория гостиницы б2 что это. Картинка про категория гостиницы б2 что это. Фото категория гостиницы б2 что это

Классификация типов размещения:

SGL (Single) – одноместный номер

DBL (Double) – двухместный номер с одной большой кроватью

TWIN– двухместный номер с двумя раздельными кроватями

TRPL (Triple) – трехместный номер

DC – большой ребенок+2 взрослых

Dc –маленький ребенок+2 взрослых

DBL+2CHD(2-6) – двое взрослых+2 детей от 2-6 лет

2ADL+2CHD (2-6)(2-12) – 2 взрослых+2 детей от (первый ребенок от 2-6 лет, второй – от 6-12 лет)

Sc маленький ребенок+1 взрослый

SC –большой ребенок+1 взрослый

(SGL+Chld),

5ad – пятиместный

Qdpl – четырехместный номер

Tripl+1 CHD (2-6) – трехместный +ребенок от 2-6 лет (Family room)

3ad+1CHD (2-12) – трехместный+ребенок от 6-12 лет (Family room)

3ad+2ch (2-6) –трехместный+двое детей 2-6 лет (Family room)

категория гостиницы б2 что это. Смотреть фото категория гостиницы б2 что это. Смотреть картинку категория гостиницы б2 что это. Картинка про категория гостиницы б2 что это. Фото категория гостиницы б2 что это

Классификация видов из окон номера

River view – вид на реку

SeaSideview (SSV) – боковой вид на море

Valley view – вид на долину

категория гостиницы б2 что это. Смотреть фото категория гостиницы б2 что это. Смотреть картинку категория гостиницы б2 что это. Картинка про категория гостиницы б2 что это. Фото категория гостиницы б2 что это

Классификация питания

Сам завтрак, также может быть четырех видов:

В четырех и пяти-звездочных отелях Вас ждет более богатый и разнообразный завтрак, нежели в отелях имеющих две или три звезды. Английский завтрак встречается намного реже, нежели другие виды. Обычно, он включает в себя кофе (или чай), сок, яичницу, тосты, сливочное масло и фруктовый джем.

PFB–Premium FB ;

Разновидности ultra aIl inclusive: Elegance all inc, VIP all inc, Super all inc, De luxe all inc, VC all inc, Superior all inc, MEGA all inc, Superior all inc VIP Service, Royal Class all inc, Ultra de luxe all inc, Extended all inc, Exellent all inc, Max all inc, Imperial all inc.

Питание по меню – ограниченное число блюд из меню, кроме морепродуктов.

Источник

Классификация отелей: звезды, короны, буквы

категория гостиницы б2 что это. Смотреть фото категория гостиницы б2 что это. Смотреть картинку категория гостиницы б2 что это. Картинка про категория гостиницы б2 что это. Фото категория гостиницы б2 что это

Самая первая проблема, с которой сталкиваются начинающие путешественники – выбор отеля по классификации. У всех на слуху тот факт, что в основном, отели разнятся по звездности: от одной до пяти. Но, что это подразумевает, и какие услуги вам предоставят при выборе отеля той или иной звездности, не все представляют. А когда вам предлагают отель иной классификации, например, по коронам или ключам, а то и вообще – отель без категории…Иногда, при таком раскладе теряются и уже и повидавшие виды туристы. Чтобы внести ясность в этот вопрос, мы сегодня обо всем детально расскажем.

Отели без категории. Группа отелей, не имеющих категории, как ни странно, является наиболее распространенной. И входят в данную группу и те отели, которые по роскоши и комфорту перекрывают «пятизвездочные», например, отели с пометкой «Luxury» и очень скромные, которые еще теми самыми звездами не обзавелись и не дотянули даже до «одной». Это могут быть просто гостиницы или хостелы. Поэтому, делать выводы по наличию или отсутствию звезд, не стоит так однозначно, нужно получить больше информации. Вот еще один характерный пример, когда отели «четырех» или «пяти» крупных международных сетей, предлагают своим гостям для размещения отдельно стоящие апартаменты на своей территории, у них нет звезд, но по роскоши и комфорту они дают фору стандартным номерам «головного» отеля. А может быть и так, что каталоги отелей самостоятельно присваивают звездность гостиницам, не имеющим на тот период никакой категории, а все лишь с целью показать туристам уровень услуг, предоставляемых данным отелем. Некоторые владельцы отелей весьма вольно трактуют список предоставляемых услуг, в зависимости от категории «звездности» отеля. Для того, чтобы вы смогли ориентироваться в этом вопросе, попытаемся просветить вас.

Отели 1*. Отели с одной звездой, подойдут для непритязательной публики, рассчитывающих лишь на кров с душем. Не делайте сразу вывод, что подобные отели стоят где-то на отшибе или в опасных районах, либо здание будет, словно после погрома, нет. Довольно часто однозвездочные отели стоят в центре или в старых исторических кварталах европейских городов, просто недостаток места, либо архитектура здания не дает возможности оборудовать номера постояльцев ванной, туалетом, в отеле может не быть ресторана или столовой. Но, для таких отелей, норма, что в каждом номере обязательно должна стоять, хотя бы мизерная раковина, лежать два полотенца на человека и висеть зеркало. Белье должно меняться хотя бы раз в пять дней, полотенца раз в три-четыре дня, уборка же должна проходить ежедневно. Немного отвлекусь, недавно, на отдыхе в Болгарии в неплохом «четырехзвездочном» отеле, столкнулась с тем, что постель, полотенца за неделю пребывания не сменили ни разу, а уборка состояла из освобождения мусорного ведра и все! Так что казусы могут случаться и в отелях большей звездности. Ну, вернемся к отелям одной звезды. Размер стандартного номера этого отеля по размеру должен быть не менее восьми квадратных метров на человека. Еще в номере обязательно должна быть вешалка для одежды либо шкаф, стул. На этаже однозвездочного отеля должно быть не меньше двух ванных, а на каждых пять номеров должно быть по одному туалету.

Отели категории 2*. По своему сервису и комфорту, отель категории в «две звезды» скорее схож с «одной звездой», чем с «тремя». Требования к номерам и к тому, что должно быть в них то же самое, как и в отеле с одной звездой, также один туалет должен приходиться не более, чем на пять номеров, но в двух звездах, должно иметься помещение обеденного зала, если номеров в таком отеле более, чем пятьдесят. Кстати, довольно часто в номерах таких отелей, туалет и душ, уже есть в номере. Питание, чаще всего только «ВВ» – завтрак. Обслуживания в номерах – одной и двух звездах не бывает, так как это не обязательно для низшей категории отелей, но при наличии категории в две «звезды», клиенту должна быть предоставлена возможность услуги прачечной и химчистки. Эти службы могут быть и не в самом отеле, а работать с данным отелем по договору. То есть, по требованиям, предъявляемым к двухзвезному отелю, постоялец может сдать вещи в стирку, а служащие отеля, обязаны эти вещи принять, передать их в стирку или химчистку, и произвести возврат владельцу в течение суток за соответствующую плату. Смена белья в отеле с двумя звездами, должна производиться раз в шесть дней.

Отели категории 3*. Категория отелей с тремя звёздами – является самой популярной, востребованной, но довольно различной по составу. В эту группу могут входить обычные гостиничные комплексы, отели, входящие в крупные сети известных мировых брендов гостиничного дела, а также более мелких сетей, кроме того это могут быть дизайнерские отели с необычным архитектурным решением. Большое число отдыхающих предпочитает селиться именно в этой категории отелей, так как их вполне устраивает соотношение стоимость-качество. Размер комнаты в этом отеле должен быть не менее 10 квадратных метров на человека. В номерах отеля «трехзвездного», уже обязательно будет присутствовать туалет, душ или ванна, кондиционер, туалетный столик с письменными принадлежностями, телевизор, мини-холодильник. В некоторых номерах имеется телефон, хотя для данной категории отеля – это не обязательно, только как жест доброй воли хозяев. В холле этого отеля обязательно должна иметься основная бизнес-техника: компьютер, позволяющий при необходимости воспользоваться интернетом, факс, принтер. В «трехзвездных» отелях предоставляется обслуживание в номерах в дневные часы. В отеле должно предоставляться место стоянки, либо где-то поблизости от него. В «трехзвездном» отеле должна быть услуга «обмен валюты», заказ билетов. Смена постельного белья уже проводиться раз в три дня и ежедневная замена полотенец, которых уже должно быть не менее трех на человека. Из парфюмерных принадлежностей, вам обязаны предложить, хотя бы, мыло. Некоторые трехзвездные отели позволяют своим гостям брать напрокат утюг. Наличие фена в ванной необязательно, хотя во многих отелях, он имеется. Во многих курортных отелях с тремя звездами, может быть бассейн, порой парикмахерская.

Отели категории 4*. Такие отели выбирают сторонники комфорта, ведь отличие сервиса в отеле четырех звезд, не намного отличается от пятизвездочных собратьев, но цена ниже. Для этой категории отелей характерно то, что все номера с туалетом, душем, кондиционером, телевизором, холодильником, к услугам гостя должен быть мини-бар, телефон в номере, индивидуальный сейф, в ванной обязателен фен (в некоторых отелях его выдают на стойке администрации), мыло, шампунь, гель для ванной, обычно выдают в день заезда, иногда шапочка для душа, набор для бритья, зубная щетка и паста, но необязательно. Для четырехзведного отеля обязательна ежедневная смена постельного белья, полотенец. Кроме того, вам обязаны предоставить услуги стирки, глажки, чистки одежды, при условии возврата в течение суток. На территории подобной категории гостиницы должны быть такие службы: обмен валюты, вызов такси, продажа прессы и сувениров, салон красоты, фитнес- центр, услуги аренды автомобилей, игровой зал, конференц-зал, бар, ресторан, сауна, бассейн и прочее. Размер комнаты уже идет с расчетом, что на каждого гостя должно приходиться не менее 13 квадратных метров.

Отели категории 5*. Отличие категории 5 «звезд» от 4* в том, что номера более просторные, тут уже минимальная площадь на одного человека – 16 квадратных метров, чаще всего у таких отелей имеется хороший вид, более насыщенное меню ресторана. Помимо этого, в пяти звездах для деловых гостей, всегда имеется несколько комнат для ведения переговоров, необходимая в таких случаях техника, несколько гостиных для проведения неформальных встреч. Такие отели предложат отдыхающим посетить спортивный зал, бассейны, косметический и парикмахерский салоны, тут возможно круглосуточно обменять валюту, обслуживание номеров, также круглосуточное, в ванной номера, постоянно обновляется косметика для душа: мыло, гель, шампунь, лосьон для тела, зубная паста, бритва, халаты и прочие мелочи, способные сделать пребывание в этом отеле приятным и комфортным.

В отелях четырех и пятизвездных отелей, обязательно наличие «сьютов», то есть апартаментов, возможно, тут будет нескольких лифтов, а также масса дополнительных услуг: прачечная, химчистка, подача завтрака и позднего ужина прямо в номер, если отель разрешает размещение с животными, то возможен выгул вашего питомца работником специальной службы отеля и т.д.

Необходимо знать, что не во всех странах мерилом комфорта отелей являются «звезды». В Греции, например, используют буквенную систему, когда отели имеют четыре категории комфорта: A, B, C, D. Категория А, соответствует отелю в четыре звезды; В – в три звезды; С-в две; D- в одну звезду. Правда, греки часто проставляют и звезды, наряду с буквами на фасаде отеля. Ну а где звезд не будет, вы теперь с легкостью поймете, что представляет собой отель, к которому вы подошли.

Для обозначения категории отелей, в Великобритании используют «корону». А, чтобы разобраться в соответствии английских корон, более привычным для нас звездам, стоит всего лишь из общего числа корон вычесть одну. Например, нарисовано пять корон – это означает, что перед вами четырехзвездная гостиница. Все довольно просто.

Немного сложнее с турецкой системой клубных отелей НV– «Holliday Village». Они подразделяются на: НV1 и HV2. HV1 – приблизительно соответствуют уровню отелей трех-четырех звезд. В этих отелях клубной системы первой категории вам предложат размещение в коттеджах или бунгало, но с небольшими по площади номерами. Тут хорошая анимация, большая по размеру и отлично озелененная территория. Своим гостям тут предоставляют некоторые бесплатные услуги, например, свободный вай-фай. HV2- тоже клубный отель, но по наполнению схожий с отелями в две звезды.

Кроме того, по расположению отели делятся на «линии», относительно моря:
первая береговая линия – когда отель стоит непосредственно на берегу и ничто не отделяет его от кромки воды, ни променад, ни торговые палатки, никакие другие конструкции;
вторая береговая линия – когда между территорией отеля и морем что-то расположено, пешеходная дорожка, дорога и т.п;
третья береговая линия – когда между отелем и морем стоят другие здания. Чаще всего в такие отели цены предлагают более низкие, а по сути, идти до моря не так и далеко, от пяти до десяти минут.

Давайте сразу оговоримся, что уровень удобств, все-таки зависит от страны вашего пребывания и качества менеджмента отеля. К огромному сожалению, «звездность» и, даже, цена, не всегда гарантия того, что вам предоставят высший уровень сервиса, многие факторы будут напрямую зависеть от менеджеров отеля, и того, насколько они готовы идти навстречу своим клиентам. При выборе отеля, рекомендуем читать отзывы отдыхающих на разных сайтах, что хвалят, что ругают, сколько факторов совпадает, не верьте только хорошим или только плохим отзывам. Кроме того, делайте свой выбор с учетом необходимых вам критериев: вам важна близость к морю, проживание в исторической части города, удобное расположение относительно автобусных остановок и так далее. Не торопитесь делать свой выбор, чтобы не жалеть потом об испорченном отпуске. Отелей много, конкуренция большая, порой за те же деньги можно отыскать отель, предлагающий вам намного больше. Ищите, и подходящий для вас вариант обязательно найдется!

Источник

Классификация отелей

Информация по расшифровке обозначений звездности отелей, категорий и классификаций номеров, питания в отелях.

Таблица категорий отелей

Примечание: данную таблицу можно использовать только для ориентировки, потому что в разных странах приведённые ниже требования могут несколько различаться из-за местной специфики.

ТРЕБОВАНИЯКОЛИЧЕСТВО ЗВЁЗД
12345
Площадь однокомнатного одноместного номера (без санузла, лоджии, балкона) в метрах квадратных881012-1614-18
Площадь однокомнатного двухместного номера (без санузла, лоджии, балкона) в метрах квадратных12121414-2016-25
Телевизорна этажена этажев номерев номерев номере
Холодильникна этажена этажев номерев номерев номере
Кондиционер+++
Телефон в номере++++
Радио+++++
Ежедневная уборка+++++
Услуга «утренний звонок»+++++
Ванная комнатане менее 2-х на этажне менее 2-х на этажв номерев номерев номере
Туалетхотя бы 1 на 5 комнатхотя бы 1 на 5 комнатв номерев номерев номере
Умывальник11
Смена постельного бельяодин раз в 5 днейодин раз в 3 дняодин раз в 3 дняежедневноежедневно
Смена полотенецодин раз в 3 дняодин раз в 3 дняежедневноежедневноежедневно
Зеркало11хотя бы 1более чем 2более чем 2
Фен++
Шампунь, мыло, пена для ваннтолько мыло++
Полотенца (на каждого гостя)хотя бы 2хотя бы 2хотя бы 3хотя бы 5хотя бы 5
Охраняемая парковка+++
Письменные принадлежности+++
Ковры или ковровое покрытие в коридоре+++
Декоративные растения, картины, музыкальный фон+++
Бизнес центр+++
Спортивно-оздоровительный центр с тренажёрным или спортивным залом и сауной++ с плавательным бассейном
Парикмахерская+++
Салон красоты++
Комната бытового обслуживания+++
Ресторан или кафе (для отелей с более чем 50 комнатами)++
Кафе++
Рестораннесколько залов, отдельные комнаты, банкетный залнесколько залов, отдельные комнаты, банкетный зал
Привратник++
Стирка и глаженье+++++
Химчистка++++
Простой ремонт одежды+++++
Чистка обуви++++
Обмен валютыв течение днякруглосуточнокруглосуточно
Аренда автомобилей++
Бронирование билетов на различный транспорт+++
Выбор разных типов питания (НВ, ВВ, FВ)для отелей с более чем 50 комнатамидля отелей с более чем 50 комнатами++
Круглосуточный бар или кафе++
Подача еды и напитков в номерво время завтракас 7:00 до 24:00с 7:00 до 24:00круглосуточно
Меню завтрака в номере++
Форменная одежда персонала, различная у разных служб, нагрудные визитки (бейджи)+++
Оборудование для дополнительной фильтрации воды++
Горячая вода от резервной системы на время аварии или профилактических работ+++

Существуют ещё отели без категории (б/к). Это не значит, что они очень плохие или там ничего нет даже на 1-ю категорию. Это означает, что категория отелю ещё не присвоена, либо администрация отеля не считает нужным присваивать ему международную категорию.

ТИПЫ ПИТАНИЯ В ОТЕЛЯХ

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *