категория крем в секонд хенде что это
Категория крем в секонд хенде что это
СТОК- Это совершенно новые вещи, которые никто не носил. Существует два основных пути появления стока.
Первый — это отторгованные магазинные остатки. Непроданные коллекции, вещи снятые с плечиков, полок и манекенов. Поэтому на них чаще всего есть этикетки с ценами, бывают магнитные жетоны.
Второй — это складские остатки, которые не поступали в магазины. Такие вещи как правило все упаковках. Основные плюсы стоков — это совершенно новые вещи, часто известных брендов.
ИСТОРИЯ СЕКОНД-ХЕНДА
По одной из интереснейших теорий термин «секонд-хенд» берет свое начало еще в 17 веке. В Англии великой честью для подданных было получить в подарок вещь от его величества или ее величества. Самым почетным подарком являлся плащ с королевского плеча. Пока фаворит носил этот плащ, его считали одним из главных поверенных короля, его доверенными «вторыми руками».
История продукции секонд-хенд начинается около семидесяти лет назад. Жители Голландии, Великобритании, Ирландии и других стран Европы имеют необыкновенную привычку каждый сезон менять свой гардероб. Из-за этого практичные европейцы сдают «старую» одежду, которая может быть совсем мало ношенной или не ношенной вовсе, аксессуары, обувь, даже предметы интерьера, бытовую технику в специализированные магазины, откуда данная продукция едет на фабрики, где проходит дезинфекцию, тщательную санитарную обработку, затем отсортировывается и продается. В Европейских странах есть несколько способов сдать секонд-хенд. Либо оставить более ненужную одежду в контейнерах, специально для этого приспособленных, либо собрать все вещи в пакет и положить у дверей дома, в определенный день его непременно заберут, либо отдать одежду на благотворительность, за это государство может выплатить небольшую компенсацию или снизить налоги.
Секонд-хенд в России
Первые магазины секонд-хенд в нашей необъятной стране появились в девяностых годах двадцатого века. Эти магазины прятались на окраинах городов в подвалах, одежда лежала в корзинах и продавалась на вес. Чтобы найти нужную вещь, стоило набраться большого терпения, поскольку приходилось внимательно пересматривать все вещи в корзинах. В настоящее время магазины секонд-хенд становятся все более популярными, их сеть расширяется по стране, а мода сдавать ненужные вещи приходит и к нашим гражданам вместе со стремлением выбрать интересную, качественную недорогую вещь. Одежда в магазинах секонд-хенд теперь развешана на вешалках или аккуратно сложена на полках, а зачастую поделена по сезону, цвету, фактуре, категориям – женская, мужская, детская. Одеваться в секонд-хенд, без преувеличения, на сегодняшний день очень модно.
В магазинах секонд-хенд часто можно встретить и известных личностей, среди которых Вячеслав Вакарчук из «Океана Эльзы», Рома Билык из группы «Звери», известный Владимир Шахрин из группы «Чайф» и даже Вячеслав Зайцев. Некоторые магазины секонд-хенд открывают сами звезды, в которые привозят собственные вещи, так что каждый поклонник может купить одежду или обувь любимой звезды с большой скидкой.
МИФЫ О СЕКОНД-ХЕНДЕ
Самые распространенные мифы о продукции секонд-хенд, которые не имеют ничего общего с действительностью, но мешают многим покупателям адекватно отнестись к данной продукции.
Первый миф – одеваются в магазинах секонд-хенд только бедняки. Взгляд на то престижно или не престижно одеваться в подобных магазинах – это дело личного вкуса, тем не менее, известно, что многие известные актеры в поисках оригинальных, креативных вещей посещают секонд-хенды и не скрывают этого факта.
Второй миф гласит, что одежда секонд-хенд сплошь грязная и заношенная. Грязной одежды здесь в принципе не может быть, потому что все вещи проходят особую санитарную обработку и дезинфекцию. Одежда может быть заношенной и с небольшими дефектами, но ни в коем случае не грязной. Кроме того, в секонд-хендах можно встретить одежду, которую надевали всего пару раз, а то и вовсе новую вещь с биркой известной фирмы. Новые вещи обычно стоят дороже. Главное – придти в магазин в первые дни после поступления новой партии товара.
Третий миф – одежда из секонд-хенда пахнет. Действительно, в магазинах стоит специфический запах, который возникает как раз после химической обработки поступивших на фабрику вещей, однако не бойтесь – запах исчезнет без следа после первой же стирки. Таким образом, запах как раз говорит о том, что вещи чистые и безопасные.
Четвертый миф повествует о том, что вещи из секонд-хенда изначально были выброшены на свалку, а потом их собрали, продезинфицировали и теперь продают. Это не так. Магазины секонд-хенд существуют во всех развитых странах мира, являясь очень популярным бизнесом. Европейцы и американцы любят обновлять свой гардероб перед каждым новым сезоном, сдавая «старые» вещи, которые, быть может, одели всего один раз, в специальные пункты сбора, откуда те поступают на фабрики по сортировке и санитарной обработке.
Пятый миф – товары продаются только по килограммам. Это не совсем верно, поскольку в розницу вещи можно купить и поштучно.
За какими вещами стоит наверняка заглянуть в секонд-хенд?
Во-первых, за детской одеждой и обувью, поскольку они никогда не бывают изношенными и потертыми, вдобавок, качество вещей очень высокое.
Во-вторых, если вы творческая личность и вам нравятся необычные вещи, то отправляйтесь в секонд-хенд сразу после новой поставки товаров – и вы непременно найдете одежду, которая украсит ваш нестандартный гардероб, не обидев качеством.
Модные вещи с чужого плеча
Сегодня вторичный рынок люксовой одежды (секонд люкс рф) практически полностью перешел в онлайн, а процесс купли-продажи стал максимально простым. Все стало доступным в два «клика» на клавиатуре ноутбука.
Вся одежда секонд хенд, в зависимости от качества, разделена на следующие категории:
1. Категория EXTRA.
75 % таких вещей с этикетками.
В этом сегменте представлена женская, мужская одежда, вещи для детей и подростков, домашний текстиль, аксессуары, бижутерия, дизайнерские сумки.
2. Категория LUX.
85% вещей хорошего качества.
В этом сегменте представлена эксклюзивная одежда с широким размерным рядом.
Преобладает большой выбор фасонов и различные аксессуары: ремни, платки, бижутерия, сумки от известных производителей.
3. Категория CREAM.
Некоторые бренды не хотят продавать вещи по низкой цене, дабы не вредить репутации. Они срезают бирки и после этого продают товар в сортировочное компании. Так появляется категория секонд хенд крем.
Секонд хенд крем — это брендовая одежда из последних коллекций в идеальном состоянии. Нет следов износа и дефектов.
Эти вещи пользуются наибольшим спросом среди ценителей моды. Сюда попадают также аксессуары, бижутерия и элитные сумки из европейских бутиков.
Эта категория одежды отличается натуральными тканями, приятными на ощупь, широким размерным рядом и разнообразием фасонов.
4. Категория SUPER CREAM.
Как правило, это абсолютно новые вещи. А также одежда без следов носки, брака и в отличном состоянии. 80 % такого товара приходит с этикетками и из последних коллекций.
5. Категория STOCK.
В Европе фирменные брендовые магазины после смены коллекции и сезонных распродаж собирают все непроданные вещи и продают их фабрикам по сортировке. Так появляются вещи сток секонд хенд. Это совершенно новые вещи с этикеткой, но по приятной цене.
Сюда входит все, что необходимо для покупателей: женская, мужская, детская одежда. Это повседневные, сезонные вещи от популярных брендов сегмента масс-маркет. Встречается также нижнее белье от известных производителей.
В сток попадают также аксессуары и элитная бижутерия, которая пользуются особенным спросом среди модниц.
С компанией «DELUXE» возможно все!
Приобрести модные вещи с чужого плеча, начать новый бизнес или расширить ассортимент своего магазина. Сток хенд станет идеальным решением для вас.
Все о секонд хенде
Категории секонд хенда
Секонд-хенд как отрасль промышленности имеет свои специфические особенности. В ней отсутствует единая классификация «готовой продукции», и переработчики, подстраиваясь под запросы конкретных покупателей-оптовиков, по-разному группируют товар.
Нет четкости в разделении на категории, имеющие весьма размытые границы. Незыблемыми остаются только санитарные нормы дезинфекции и обеззараживания вещей.
Но некоторые общие положения все-таки можно выделить. Прежде всего, весь секонд-хенд делится на оригинальный и сортированный.
Оригинал
Категория обработанных дезинфицирующими средствами, но не перебранных вещей и предметов обихода. В этот вид товара попадает все, что люди сочли нужным положить в специальные контейнеры или отдать сборщикам.
Стоимость такого секонд-хенда низкая, и отходов очень много. Ценность партии зависит от района, где она была собрана. В бедных кварталах сдают в основном неинтересные, сильно поношенные изделия, в богатых – модные и добротные. Оригинал либо продают, как он есть, либо отправляют на сортировочные фабрики.
Сортировка
Квалифицированные рабочие, разбирающиеся в модных тенденциях и торговых марках, осматривают вещи, подбирая их по определенному признаку. Например, мужские рубашки с длинным рукавом, женские летние блузки.
По качеству делят на категории: крем, люкс, экстра, первый и второй сорт, ветошь. Сгруппированный таким образом секонд-хенд пакуют в тюки весом от 10 кг и выше, и отгружают оптовым покупателям.
Крем (премиум класс)
Слово «сream» с английского переводится как «крем» или «сливки». То есть нечто очень вкусное. В категорию Крем входит самый лучший и лакомый секонд-хенд: совершенно новые, современные и модные туалеты. Это малочисленная и наиболее дорогая группа.
Люкс (премиум класс)
Данная категория рангом чуть ниже Крема и отличается от него незначительно: износ отсутствует, до 50% изделий с магазинными этикетками. Встречаются дизайнерские эксклюзивные модели, много изящных воздушных нарядов.
Экстра (эконом класс)
Присутствует небольшая, не сразу заметная изношенность. Новых вещей до 30%, большое количество интересных актуальных работ известных брендов.
Первый сорт
Износ 15-20%, который выражается в катышках на вязаных вещах и трикотаже, небольшом изменении цвета, легкой деформации от стирки. Попадаются не ношеные предметы гардероба. В данной категории в основном повседневный молодежный ассортимент недорогих популярных торговых марок.
Второй сорт
Вещи, вышедшие из моды, деформированные, с пятнами и дырами. Такой секонд-хенд направляют в Азию и Африку или на переработку.
Ветошь
Непригодную для ношения одежду после дезинфекции разделяют по видам ткани (коттон, махра, трикотаж, фланель и т. д.) и цвету (белый/цветной).
Затем удаляют все, что не относится к текстилю (пуговицы, резинки и пр.), и режут на куски определенного размера. Теперь это промышленная ветошь — обтирочный материал, используемый на заводах, в типографиях, автосервисах.
Виды секонд хенда
В сортировке одежды секонд-хенд нет жёстких рамок, тем не менее, существует структура, с учётом которой товар делят на фабриках по категориям:
оригинал, первая категория, вторая категория, 1 кат + Экстра, экстра, крем, Бренд.
Оригинал. Стоимость от 2,2 евро/килограмм.
Основные признаки: одежда в мешках, которая не сортируется. В мешках может быть, как новая одежда, так и ветошь. Часто весь мешок окупают 1-2 вещи. Данный товар лучше покупать в большом объеме, потому что так увеличивается шанс приобрести нужный вам товар. В нашем ассортименте есть Оригинал из Англии и Норвегии. Подробности покупки узнавайте у своего менеджера.
Первая категория. Стоимость от 3,5 до 5 евро/килограмм.
Основные признаки: включает в состав частично первую категорию, частично экстру. Процентное соотношение зависит от цены. Если стоимость в районе 5 евро/кг — то состав будет 60-70%- первой категории, 30-40% экстры и, напротив, при стоимости 7,5 евро/килограмм процент экстры может быть 80-90%. Подходит для продажи на вес и для расценки.
Экстра. Стоимость от 8 до 10 евро/килограмм.
Основные признаки: небольшой износ, внешне может быть незаметен. Содержит 10-30% новых вещей. Широкий размерный ряд. Наиболее известные бренды. Вещи более модные, интересные, актуальные. Подходит для продажи на вес со стартовой ценой от 1200 руб/кг и для расценки.
Крем. Стоимость от 15 евро и выше.
Основные признаки: верхняя ценовая планка доходит до стоимости стока, и это неудивительно, ведь все вещи там — практически новые. Кроме того, они имеют преимущества перед стоком — нет повторов, и модели более оригинальные. Крем бывает всесезонный, взрослый и детский вперемешку, а бывает только женский, мужской или детский. Этого товара никогда не набирается много, хотя его все любят. Рекомендуется только расценка.
Бренд. Стоимость от 15 до 35 евро/килограмм.
Товар данной категории условно делится на две части: A и В.
Это новая для нашей компании категория, которая закупается клиентами на фабрике Браско, также у нас есть товар с европейских винтажных фабрик в наличии.
Любите «Крем»? Секреты секонд-хенда
Везет же людям, которые умудряются найти в горах вещей фирменную, качественную, а еще и новую кофточку или брюки! Можно даже подумать сразу, что этим некоторым личностям просто везет. Но почему им везет всегда и безотказно? Хочется признаться дело тут вовсе не в везении. Для тех, кто разбирается в секонд-хендах, уже давно нет разницы, где приобретать новые и фирменные вещи будь это магазин или «вторые руки». Разве что в цене. Так в чем же их секрет?
Эту категорию легко определить. Она на большую часть состоит из вещей с бумажными этикетками и, несомненно, выглядит куда более солидно. А на некоторых будут только держатели. Не пугайтесь таких вещей. Дабы дешевле проходить таможню, этикетки снимают еще на сортировочных фабриках. И на вещах вы увидите только держатели.
Есть так же вещи, которые не имеют даже держателей но, выглядят абсолютно новыми и снаружи и внутри. Владельцам некоторых «магазинов сток» сами вешают этикетки и вещи продаются под видом совершенно новых. Тут стоит быть внимательными. Если вещь в одном экземпляре и плохо пахнет, скорее всего вам пытаются продать не той категории товар. «Крем» не нуждается в химических обработках растворами. «Крем»- это новые вещи. Поэтому он никогда и не пахнет секонд-хендом.
Тем, кто ходит в обычный магазин, секонд-хенд «Крем» не по карману, да и не столь нужен. Целевая аудитория направлена не на поклонников секонд-хенда «за 40», выбирающим что-то «на дачу», а на тех, кто работает над собственным стилем и делая выбор между застиранной обычной футболкой за 100 тыс.рублей или крутой за 400, выбирает стиль. Иногда вещи категории «Крем» подмешивают в основной секонд-хенд низших категорий для привлечения покупателя.
Теперь ты просвещен в секреты секонд-хенда! И самое главное – знаешь что, где и как искать. Остается пожелать приятных покупок!