катер метчик что это такое
Катер Метчик
имел ввиду ихние дизеля мощность до 15 лошадок но такие на серьезные катера не ставят.
для каторги и флота любой сгодится
до 15 лошадок но такие на серьезные катера не ставят.
Звиняйте,глюки. А какая радость иметься на ПРОГУЛОЧНОМ с грохочующим чудовищем на полкатера при той же моще?
чудовищей с полкатера давно уже не ставят а надежный и всеядный мотор очень желателен на катере для дальних походов.
Звиняйте,глюки. А какая радость иметься на ПРОГУЛОЧНОМ с грохочующим чудовищем на полкатера при той же моще?
метчик не маленький катер а если ча занимает полкатера то это наверное казанка первых выпусков.шумы гасятся мягкой подвеской дизелей и агрегатов и шумогасящими покрытиями.
фото и видео метчика заводчик темы здесь выложил и по ним можно судить о его размерах
метчик это понятие и тип катера и в разных регионах его конструкция отличалась этот имеет вес 8 тонн и имеет солидные габариты и тракторный дизель в нем смотрится как игрушечный.грамотно подвешеный на резинках 4ча создает не больше вибраций чем китайский тдме тоже подвешенный.
Как бы в жизни так..Но когда сосед просто на своём боте с ЧАшкой на малом проходит по заливу мимо дачи ощущение как если бы всплыла ПЛ для подзарядки
Так ведь сосед-капитан натуральный да и бот-заводская переделка,так что там без сопливых.
Рулевой 2-го класса
Какая скорость с действующим винтом и какой часовой расход солярки?
Нормальный заводской метчик 10 метров с небольшим длинной.С маленькой рубкой и небольшой каютой перед трубкой.Всю задннюю часть корпуса занимает 4 Ча с редуктором.Все это закрыто металическими крышками.
Прикрепленные изображения
По течению 13-15 км\ч примерно 8 литров, против 8-9 км.ч примерно 10литров.
Рулевой 2-го класса
почему отличается часовой расход солярки по течению и против или приходится прибавлять газ против течения.
Рулевой 2-го класса
пытаюсь выяснить реальную эксплуатационную скорость метчика в стоячей воде и потребляемую винтом мощность на этой скорости.обороты дизеля и винта после редуктора.
Катер типа «Метчик»
Вечер добрый.Прошу совета бывалых.Купил по случаю корпус метчика.Хочу востановить.достал двигатель 4ч.встала проблема с реверс редуктором.нигде не могу найти.Может кто подскажет какой редуктор и от чего еще можно приспособить.?
Двигатель генераторный или под редуктор?Что раньше стояло на лодке?Лучше конечно фото сделайте.
двигатель стоял на шп (шестой пятилетке) в качестве вспомогательного под генератор.
Завтра постораюсь фото сделать.
двигатель стоял на шп (шестой пятилетке) в качестве вспомогательного под генератор.
двигатель стоял на шп (шестой пятилетке) в качестве вспомогательного под генератор.
Завтра постораюсь фото сделать.
ясно.жалко конечно.почти на халяву достался.в полном комплекте и в рабочем состоянии.да и с запчастями вроде проблем нет.знаю,что прежние владельцы яаз хотели поставить.даже в судовой уже вписали.предлагали купить вместе с катером.но куда там тонна веса.
а в чем загвоздка?может можно независимо через кардан?
или от сельхоз техники что нибудь подобрать?
Другой кожух маховика,маховик,ТНВД,в отличии от главного судового К-167.
ясно.жалко конечно.почти на халяву достался.в полном комплекте и в рабочем состоянии.да и с запчастями вроде проблем нет.знаю,что прежние владельцы яаз хотели поставить.даже в судовой уже вписали.предлагали купить вместе с катером.но куда там тонна веса.
а в чем загвоздка?может можно независимо через кардан?
или от сельхоз техники что нибудь подобрать?
рядом есть судоремонтный завод.есть станки.да и знакомые.может что нибудь сварганят.главное узнать какие типы редукторов подходят.или смотреть по маркировкам.по числу оборотов и по передаточному числу?
в том и загвоздка.что если бы знать где и на каких агрегатах стоят подходящие рр.то можно было бы и поездить и поискать.
у нас в городе с катерами на которых такие рр стоят.большая проблема.скажу даже больше что мой метчик вообще в единственном варианте.есть еще один.но поменьше.на этом и все остальное давно все в металоломе.особо и поспрашивать неукого.вот и думаю про вариант с какой нибудь сельхоз техники подобрать.может кто знает пример или имел опыт.
Продам стальной катер типа Метчика 10 ки растянутый на 1,5 метра. Конвертированный двигатель Д- 240 от Беларуса,
редуктор от самоходки Колхозница. Скорость примерно 15-18 км / час, Вот сдесь в объявлении написано.(редуктор от какой то сомоходки Колхозница.да слышал что рр устанавливаются на сельхоз технике.сеялках.зернопогрузчиках и т.д.
Почитайте Авито. авто ру и другие предложения по продаже лодок.Полно вариантов и относительно дешево.На нашем форуме Коллега не плохое судно продает.Если бы не Баргузин то я наверное у него купил. С такими лодками проблема перевозки и хранения вылезает на первый план.Купить самое простое.
На Колхозницах стоят К-161(кашки) типоразмер 6ЧСП12\14 на 90л.с.
у нас в городе с катерами на которых такие рр стоят.большая проблема.скажу даже больше что мой метчик вообще в единственном варианте.есть еще один.но поменьше.на этом и все остальное давно все в металоломе.особо и поспрашивать неукого.вот и думаю про вариант с какой нибудь сельхоз техники подобрать.может кто знает пример или имел опыт.
Начните со стоянки на против мясокомбината.Там было много всяких лодок.Но народ тяжелый.Сложно с ними разговаривать.
Удачи в нелегком деле.
да сколько раз проезжая через мост видел.что у них частенько всякое старье ремонтируется.спасибо будем разговаривать.
а про гидравлику.думаете стоит подумать?.и если можно поподробней.
да сколько раз проезжая через мост видел.что у них частенько всякое старье ремонтируется.спасибо будем разговаривать.
а про гидравлику.думаете стоит подумать?.и если можно поподробней.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Метчик. Отговорите или спроектируйте модернизацию
Рулевой 3-го класса
Нахожу много в продаже корпусов Метчика дешево с документами, валами и винтами даже.
На фото №1 классический вариант 10м
На втором уже прокаченный 13 метров и завышенный.
Он в транспортном габарите, к нему приваривают-расширят борта, его надстраивают, пасажировместимость 12 человек, попадает под катерные права.
Идея взять корпус с доками, снести надстройку, сделать что то типа хаус бота:
Ну чтоб все легче было может это в фанере со стеклотканью как то? Только ВАЖНО чтоб смотрелось не как сарай, а как то эргономично, скругленно. А можно и в металле.
И подсказать сколько по материалам встанет.
Рулевой 1-го класса
Никакой хаус бот,при ширине менее 4-х метров не получится! Получится,как всегда,компромисс. В хаус боте живут,на катерах путешествуют,Вам чего?
Рулевой 3-го класса
На выходные в 2-3 ночевки по водохранке, затем в речку, приткнуться и стоять в камышах и купаться. Может на Дон выйти пройтись, знаете ли туда сюда 2-3 дня.
Рулевой 1-го класса
На выходные в 2-3 ночевки по водохранке, затем в речку, приткнуться и стоять в камышах и купаться. Может на Дон выйти пройтись, знаете ли туда сюда 2-3 дня.
На выходные в 2-3 ночевки по водохранке, затем в речку, приткнуться и стоять в камышах и купаться. Может на Дон выйти пройтись, знаете ли туда сюда 2-3 дня.
Вы полазьте по понравившемуся катеру.Треть полезного обьема это моторный отсек.
Я Вам предлагаю ничего не покупая предпринять небольшое путешествие на понравившейся лодке.Переночевать в ней.походить и только после этого вести речь о покупке.
Рулевой 3-го класса
На картинках да, но это как то по советски коряво, неуже ли нельзя придать этому эстетический вид. Все равно все переделывать. Всю надстройку.
Рулевой 1-го класса
На картинках да, но это как то по советски коряво, неуже ли нельзя придать этому эстетический вид. Все равно все переделывать. Всю надстройку.
Покупать так вот.350 т.р. 17 метров.
Прикрепленные изображения
Рулевой 3-го класса
Далековат, а так это вариант конечно за такие деньги. Наверное нужно какой то другой корпус рассмотреть, этот узковат.
Покупать так вот.350 т.р. 17 метров.
Ну предположим данную компоновку можно назвать отличной только если считать, что она отличная от нормальной.
Ну не буржуев дак хоть например на нашу Melody Bay 1000 посмотрите, как говорится почувствуйте разницу.
Нахожу много в продаже корпусов Метчика дешево с документами, валами и винтами даже.
На фото №1 классический вариант 10м
На втором уже прокаченный 13 метров и завышенный.
https://www.avito.ru. chika_383782457
Он в транспортном габарите, к нему приваривают-расширят борта, его надстраивают, пасажировместимость 12 человек, попадает под катерные права.
Идея взять корпус с доками, снести надстройку, сделать что то типа хаус бота:
. Уж не упоминая, что ни на первой ни на второй фотке метчика нет.
Под все эти хотелки нужно совершенно другую лодку.Вот что бы ТС это сам понял я ему и предложил покататься на том что называют Метчиком.Настоящих Метчиков очень мало но и они совершенно не подходят для ТС.
Рулевой 1-го класса
Идея взять корпус с доками,
Вот под Ваши запросы-готовый катер, перестраивался в Волжском,вставка в корпус 3м по миделю,металл на днище весь новый и цена вполне нормальная
РС: почитайте еще форум http://boatclub.ru/forum/ там много информации для себя найдете
Рулевой 3-го класса
Уже согласен, что метчик маловат, форуму спасибо.
Спасибо Бродяга-Корсар за наводочку.
Немного выше текущего бюджета, но больше интересует вопрос.
Как его претащить в Воронеж?
Вчера был вариант, чешской постройки, но он оказался коротким и не лез под дорожными мостами.
Как его претащить в Воронеж?
Вчера был вариант, чешской постройки, но он оказался коротким и не лез под дорожными мостами.
Наглая рыжая морда.
Рулевой 3-го класса
Компаньон очканул на 16 метров, говорит метров 13 давай. Какая разница что так, что так шаланда.
Может его успокоить перспективой установки какой нибудь подрульки? Достал осенью, вварил трубу, в трубу подрульку. Кто скажет что то из самопалов и бюджетных вариантов есть?
Компаньон очканул на 16 метров, говорит метров 13 давай. Какая разница что так, что так шаланда.
Может его успокоить перспективой установки какой нибудь подрульки? Достал осенью, вварил трубу, в трубу подрульку. Кто скажет что то из самопалов и бюджетных вариантов есть?
У меня есть гулянка как на одной из Ваших фотографий.Она отличается тем что вообще не управляема при движении задним ходом пока не разгонится.А для разгона ей нужно 40 метров минимум.Вперед рулиться отлично.За пол дня можно приноровиться управлять как угодно и где угодно.Начинаешь чувствовать снос от ветра и течения.Единственная проблема это неуправляемый реверс.Возможно нужно перо руля установить больше? Я не экспериментировал.
Покупателей на подобные лодки мало.Вполне можно ездить выбирать и ставить свои условия приобретения.
Удачи.Не торопитесь.Вляпаться проще всего.
Рулевой 3-го класса
Забудьте об этом.Только сам.
Ну и еще.владение подобной лодкой это достаточно сложная позиция.Это сложнее и дороже в содержании чем дача.
Это другой образ жизни.Просто заплатить денег и кататься не получиться.
Рулевой 3-го класса
Забудьте об этом.Только сам.
Ну и еще.владение подобной лодкой это достаточно сложная позиция.Это сложнее и дороже в содержании чем дача.
Это другой образ жизни.Просто заплатить денег и кататься не получиться.
Почему? мы исходим что это дешевле чем дача. Откройте секреты.
Почему? мы исходим что это дешевле чем дача. Откройте секреты.
Большая лодка элементарно сложнее чем дом.и должна обладать всеми доступными благами цивилизации.
Имеется ввиду лодка под Ваши пожелания.Причем все эти блага нужно поместить в небольшой корпус.
Сама лодка должна плавать и нормально управляться.Стоимости сравнивать странно.Существуют и лодки и дома самых разных ценовых категорий.Но вот стоимость оборудования сравнить вполне можно.Насос в дачный колодец стоит 1000р.Аналогичный морской от 30 т.Унитаз в квартиру стоит 1500.Аналог морской в несколько раз дороже.
Дом можно покрасить чем угодно с лодкой такой номер не пройдет.И так практически со всеми материалами.
Почти все другое и гораздо дороже.
Дачный дом можно запереть и оставить на несколько лет.С лодкой такой номер не пройдет.Она постоянно требует внимания и ухода.Как Вы писали стоят у Вас в камышах большие лодки.Познакомьтесь с хозяевами.пообщайтесь.
Много нового узнаете.
Почему? мы исходим что это дешевле чем дача. Откройте секреты.
Ответить
Темы с аналогичным тегами модернизация теплохода, нужен проект, проектирование катера, хаусбот самострой
Проектирование катера №2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Катер Метчик
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Ваш мотор заглохнет,только если в нём солярка закончится.Такой мотор сломать можно только большой кувалдой.Делайте вовремя ТО и следите за АКБ и их зарядкой,и всё будет ОК.Запасник,при таком движке,это излишество и будет занимать «лишнее место».
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Может большие люфты в рулевой проводке(от штурвала и до пера)?
Спасибо посмотрю. А из-за большого люфта он будет непонятно как задом ходить?
Рулевой 2-го класса
Для того,чтобы управляемость на заднем ходу(и на переднем,на малых,маневровых скоростях)была хорошей,необходимо чтобы перкладка пера была на 60 градусов(на каждый борт),а не 35 градусов,как обычно сделано на лодках.
А как этого добиться? Где и что переделать?
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Гидроусилитель на таком судне-не нужен.Сектор поворота пера-120 градусов.
Рулевой 1-го класса
Да хотя бы так. (см. пост 183),там все понятно и просто.
Рулевой 2-го класса
Можно сделать через систему рычагов(валиков)и вывести короткую жлыгу в нужное и удобное место.Какой установлен РРП(тип,марка и ПО)?
Рулевой 2-го класса
Да хотя бы так. (см. пост 183),там все понятно и просто.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
А вот и обещанные фото.
![]()
![]()
![]()
Рулевой 2-го класса
Я его на Амур + деньги поменял. Метчик продавали за «срочно за 200 тыр».
А вот и обещанные фото.
![]()
![]()
![]()
Рулевой 2-го класса
Рулевой 1-го класса
Катер Метчик
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
для каторги и флота любой сгодится
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Катайтесь с этим.Он несколько шумнее. вот и вся разница.Ну а течь масла думаю устраните.Нужно отмыть мотор и посмотреть где будут свежие подтеки.
Удачи.
Как определить толщину металла по днищу? Дырку резать?))
попросить у кого-нибудь или приобрести ультразвуковой толщиномер.
Рулевой 2-го класса
попросить у кого-нибудь или приобрести ультразвуковой толщиномер.
Это тот который типа толщину краски меряет?
Это тот который типа толщину краски меряет?
Это по системе мнётся или нет?
Рулевой 2-го класса
Про вытаскивание;цепляй БРАГОЙ,т.е.корпус обводи вкруговую с подвеской на проволочках(любой гилой корпус вытаскивается трактором на раз).Про Д-37-ничего для метчика хорошего,надо ставить насос УТН-5 от Беларуса,свой ЛСНТ капризный.Ставь Мерина 616го чугуняку и радуйся жизни
Рулевой 2-го класса
для каторги и флота любой сгодится
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
Какой смысл в мощном и тем более турбированном моторе.Вам 50 сил с запасом.А с турбиной на катере один геморрой.
Да я в принципе к этому и склоняюсь, тем более он и работает то в пол силы (по газульке сужу). Не на глиссер же выводить))) О надёжности и неприхотливости мотористы отзываются подоброму (если следить аккуратно)
Вот ка раз и ещё вопрос, про глушитель он у меня торчит над надстройкой, я думаю его вывести за корму и там газелешный присобачить. Или может лучше просто в воду?