кбз что это в таможне

Кбз что это в таможне

к, перевозчик или лица, действующие от их имени, представляет должностному лицу таможенного органа одновременно с документами, предусмотренными Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, информацию о номере и дате товаросопроводительного документа, предусмотренного Законом Российской Федерации «О зерне», оформляемого в соответствии с порядком и сроками оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна. Ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза образцов подконтрольной продукции (до 5 кг) в целях оформления такого товаросопроводительного документа осуществляется в сопровождении фитосанитарного сертификата страны-экспортера без предоставления товаросопроводительного документа.

9. В случае если подконтрольная продукция, прибывшая морским транспортом на таможенную территорию Евразийского экономического союза, помещается под таможенную процедуру таможенного транзита и далее перевозится этим же судном без осуществления выгрузки, допускается представление документов и информации, указанных в пункте 7 настоящих Правил, в таможенный орган назначения.

10. Должностное лицо контрольного органа на основании проверки товаросопроводительных документов и представленной информации принимает решение о запрете ввоза партии подконтрольной продукции в случаях, если:

а) не представлены документы и информация в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;

б) партия подконтрольной продукции произведена или сформирована в группах иностранных государств, определенных иностранных государствах, их отдельных регионах или расположенных на их территориях организаций, ввоз подконтрольной продукции из которых запрещен контрольным органом, и дата формирования партии указана позднее даты, с которой был введен такой запрет;

в) сведения, содержащиеся в документах, выданных компетентным органом страны-экспортера, удостоверяющих соответствие качества и безопасности ввозимой подконтрольной продукции, в декларации о соответствии подконтрольной продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза, в товаросопроводительном документе на партию подконтрольной продукции, содержащем сведения о потребительских свойствах партии и количестве, определяемом в единицах массы, не соответствуют информации, содержащейся в коммерческих и транспортных (перевозочных) документах;

г) сведения о наименовании продукции, указанные в документах и информации в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, не соответствуют сведениям, указанным в товаросопроводительных документах;

д) документы на подконтрольную продукцию и информация, указанные в пункте 7 настоящих Правил, являются поддельными или недействительными.

11. Решение, предусмотренное пунктом 10 настоящих Правил, оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления в информационной системе контрольного органа отметки «Ввоз запрещен. Контроль КБЗ».

Указанное решение, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица контрольного органа, направляется в информационную систему таможенных органов, за исключением случаев, когда такое взаимодействие в электронном виде невозможно. При этом должностное лицо таможенного органа направляет решение лицу, представившему документы и сведения в электронном виде, посредством личного кабинета или информационной системы такого лица, подключенной к информационной системе таможенных органов.

В случае представления документов на бумажном носителе решение о запрете ввоза подконтрольной продукции оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа «Ввоз запрещен. Контроль КБЗ», заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

12. В случае соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации или праву Евразийского экономического союза должностное лицо контрольного органа принимает решение о проведении досмотра (осмотра) подконтрольной продукции.

При выявлении в ходе досмотра (осмотра) подконтрольной продукции должностным лицом контрольного органа явных признаков недоброкачественности (наличие постороннего запаха, зараженность или загрязненность вредителями) осуществляется отбор проб для проведения лабораторных исследований (экспертиза).

13. В случае если экспертизой установлено несоответствие подконтрольной продукции обязательным требованиям международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна, должностным лицом контрольного органа принимается решение о запрете ввоза подконтрольной продукции, оформляемое актом контрольного органа.

14. Решение, предусмотренное пунктом 13 настоящих Правил, оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления в информационной системе контрольного органа отметки «Ввоз запрещен. Контроль КБЗ».

Указанное решение, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица контрольного органа, направляется в информационную систему таможенных органов, за исключением случаев, когда такое взаимодействие в электронном виде невозможно. При этом должностное лицо таможенного органа направляет решение лицу, представившему документы и сведения в электронном виде, посредством личного кабинета или информационной системы такого лица, подключенной к информационной системе таможенных органов.

В случае представления документов на бумажном носителе решение о запрете ввоза подконтрольной продукции оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа «Ввоз запрещен. Контроль КБЗ», заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

15. В случае несоответствия подконтрольной продукции обязательным требованиям международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна решение о ее дальнейшем перемещении принимается должностным лицом контрольного органа в течение 72 часов с момента отбора образцов после получения соответствующего заключения.

В случае принятия решения о запрете ввоза подконтрольной продукции или ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита должностное лицо контрольного органа обязано предложить владельцу груза или лицу, действующему от его имени, в течение 2 дней со дня принятия уполномоченным должностным лицом контрольного органа решения о запрете ввоза подконтрольной продукции провести вывоз, обеззараживание или утилизацию подконтрольной продукции, если проведение обеззараживания или утилизации продукции допускается в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящих Правил.

При отказе представителя груза от проведения ее обеззараживания или утилизации либо при невозможности их проведения должностное лицо контрольного органа выдает предписание о возврате продукции за счет ее собственника.

16. Подконтрольная продукция по заявлению представителя груза подлежит обеззараживанию за счет средств представителя груза при наличии в месте проведения государственного контроля условий для проведения обеззараживания.

Условия транспортировки к месту обеззараживания подконтрольной продукции должны исключать возможность ее просыпи на всем пути следования к месту обеззараживания.

После проведенного обеззараживания должностными лицами контрольного органа проводится досмотр подконтрольной продукции, а также составляется акт обеззараживания по форме, установленной контрольного органом.

Разрешение на ввоз подконтрольной продукции оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления в информационной системе контрольного органа отметки «Ввоз разрешен. Контроль КБЗ».

Указанное решение направляется из информационной системы контрольного органа посредством системы взаимодействия в информационную систему таможенных органов, за исключением случаев, когда такое взаимодействие в электронном виде невозможно. При этом решение должностного лица контрольного органа направляется лицу, представившему документы и сведения в электронном виде, посредством личного кабинета или информационной системы такого лица, подключенной к информационной системе таможенных органов.

В случае представления документов на бумажном носителе разрешение на ввоз подконтрольной продукции оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа «Ввоз разрешен. Контроль КБЗ», заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

17. Подконтрольная продукция по заявлению представителя груза подлежит утилизации за его счет при наличии в месте проведения государственного контроля условий для утилизации подконтрольной продукции способами, не создающими угрозы причинения вреда жизни и здоровью человека и ущерба окружающей среде.

После утилизации подконтрольной продукции должностным лицом контрольного органа составляется акт утилизации.

18. В случае если в ходе досмотра (осмотра) или по результатам проведения экспертизы установлено соответствие подконтрольной продукции обязательным требованиям международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна, должностным лицом контрольного органа принимается решение о разрешении ввоза подконтрольной продукции, которое оформляется актом контроля (надзора) в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна.

19. Решение, предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил, оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления в информационной системе контрольного органа отметки «Ввоз разрешен. Контроль КБЗ».

Указанное решение направляется из информационной системы контрольного органа посредством системы взаимодействия в информационную систему таможенных органов, за исключением случаев, когда такое взаимодействие в электронном виде невозможно. При этом решение должностного лица контрольного органа направляется лицу, представившему документы и сведения в электронном виде, посредством личного кабинета или информационной системы такого лица, подключенной к информационной системе таможенных органов.

В случае представления документов на бумажном носителе решение о ввозе подконтрольной продукции оформляется должностным лицом контрольного органа путем проставления на транспортном (перевозочном) документе штампа «Ввоз разрешен. Контроль КБЗ», заверенного подписью и личной номерной печатью с указанием даты.

20. Продолжительность проведения государственного контроля должностными лицами контрольного органа устанавливается технологическими схемами организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в соответствии с пунктом 15 Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации».

21. В случае выявления в ходе осуществления государственного контроля систематических нарушений обязательных требований международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна контрольный орган имеет право ввести временные ограничения на ввоз подконтрольной продукции из групп иностранных государств, определенных иностранных государств, их отдельных регионов или расположенных на их территориях организаций.

В случае выявления должностными лицами таможенных органов в пунктах пропуска, в том числе в пунктах пропуска свободного порта Владивосток, Арктической зоны Российской Федерации и пунктах пропуска, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. № 1491 «Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых различные виды государственного контроля (надзора) осуществляются должностными лицами таможенных органов», с использованием системы управления рисками контрольного органа подконтрольной продукции, в отношении которой действует временное ограничение на ввоз подконтрольной продукции, должностными лицами таможенных органов принимается решение о запрете ввоза подконтрольной продукции по результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящих Правил.

Указанное решение, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица таможенного органа, направляется из информационной системы таможенных органов посредством системы взаимодействия в информационную систему контрольного органа, за исключением случаев, когда такое взаимодействие в электронном виде невозможно. При этом должностное лицо таможенного органа направляет решение лицу, представившему документы и сведения в электронном виде, посредством личного кабинета или информационной системы такого лица, подключенной к информационной системе таможенных органов.

22. В решении о введении временных ограничений на ввоз подконтрольной продукции должны быть указаны дата начала действия таких ограничений, период их действия и условия их отмены.

Информирование должностных лиц таможенных органов о принятом контрольным органом решении ввода временных ограничений на подконтрольную продукцию при ввозе в Российскую Федерацию осуществляется контрольным органом посредством информационного взаимодействия с использованием электронных средств обработки и передачи данных.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕк Правилам осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов переработки зерна в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации за зерном и продуктами переработки зерна, ввозимыми в Российскую Федерацию из иностранных государств

Источник

Рекомендация «О порядке совершения таможенных операций, связанных с ввозом в Российскую Федерацию товаров в качестве проб и образцов для целей проведения исследований и испытаний продукции»

См. дополнительно Информацию ФТС России от 24 марта 2020 г. «О правилах ввоза в Российскую Федерацию коньячных дистиллятов»

ФТС России совместно с Росаккредитацией проводится работа, направленная на автоматизацию процессов сверки информации в части, касающейся установления фактов ввоза в Российскую Федерацию участниками внешнеэкономической деятельности проб и образцов продукции для целей проведения процедур оценки ее соответствия обязательным требованиям, а также их реальных исследований и испытаний.

Анализ правоприменительной практики показал, что не все хозяйствующие субъекты надлежащим образом обеспечивают соблюдение права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации при ввозе подконтрольных товаров для проведения исследований и испытаний.

В соответствии со статьей 53 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 продукция, выпускаемая в обращение на территории ЕАЭС, должна быть безопасной.

Согласно статье 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу ЕАЭС и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. Соблюдение запретов и ограничений, которые включают в себя и меры технического регулирования, подтверждается путем представления таможенным органам документов и (или) сведений.

В технических регламентах ЕАЭС устанавливаются обязательные требования к объектам технического регулирования, а также правила идентификации продукции, формы, схемы и процедуры оценки соответствия.

Обязательные требования по безопасности продукции установлены техническими регламентами ЕАЭС и включают в себя процедуры, связанные с:

проведением исследований и испытаний проб и образцов продукции;

обязательной маркировкой продукции;

получением разрешительного документа (сертификат соответствия, декларация о соответствии и др.);

нанесением Единого знака обращения продукции на рынке ЕАЭС («ЕАС»).

В соответствии с правом ЕАЭС и законодательством Российской Федерации получению разрешительных документов предшествует процедура проведения исследований и испытаний продукции, для которой необходим ввоз в Российскую Федерацию проб и образцов.

Необходимо отметить, что товары, в том числе пробы и образцы, перемещаемые для личного пользования в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, путем пересылки в международных почтовых отправлениях либо иным способом, предназначены исключительно для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц.

Подконтрольные товары, ввозимые в Российскую Федерацию и предназначенные для проведения исследований и испытаний продукции, которая в последующем будет выпускаться в обращение на территории Российской Федерации в ходе коммерческой деятельности и сопровождаться разрешительными документами, полученными на основе протоколов испытаний ввезенных подконтрольных товаров, подлежат таможенному декларированию в общеустановленном порядке (статья 104 ТК ЕАЭС).

Договор с органом по сертификации может отсутствовать в случае, если декларация о соответствии зарегистрирована самостоятельно с использованием сервиса электронной регистрации деклараций на официальном интернет-сайте Федеральной службы по аккредитации (www.fsa.gov.ru).

Письмо от аккредитованного лица может не представляться таможенным органам в случае, когда необходимое количество подконтрольных товаров указано в гражданско-правовом договоре с аккредитованным лицом (или в дополнительном соглашении к такому договору) под каждый конкретный случай проведения оценки соответствия.

В отношении ввозимой в Российскую Федерацию партии продукции в соответствии со статьей 17 ТК ЕАЭС отбор проб и (или) образцов из нее для проведения испытаний может быть осуществлен уполномоченным лицом с разрешения таможенного органа при условии, что данная партия находится под таможенным контролем. Отдельная таможенная декларация на пробы и (или) образцы товаров может не подаваться при условии, что они будут указаны в декларации на товары при помещении товаров под таможенные процедуры.

Согласно праву ЕАЭС (Решение N 621, Решение N 44, Межгосударственный стандарт ГОСТ 31814-2012) и законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании») отбор образцов при сертификации продукции осуществляет орган по сертификации или по его поручению испытательная лаборатория (центр).

Отбор образцов при декларировании соответствия осуществляет заявитель или по его поручению орган по сертификации или испытательная лаборатория (Межгосударственный стандарт ГОСТ 31814-2012, Решение N 44).

Подконтрольные товары для целей подтверждения соответствия могут декларироваться следующими способами:

В случае подачи таможенному органу отдельной ДТ на подконтрольные товары она заполняется со следующими особенностями:

в графе 31 «Грузовые места и описание товаров» указываются «пробы (образцы) для целей подтверждения соответствия)»;

в графе 44 под кодом вида документа «01999» указываются реквизиты документов, подтверждающих необходимое количество (вес и объем) ввозимых проб и (или) образцов продукции (копия договора с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром) и (или) письмо от аккредитованного лица);

При подаче Заявления в письменной форме при описании товара указывается особенность «пробы (образцы) для целей подтверждения соответствия», а также прикладываются документы, подтверждающие необходимое для этих целей количество (вес и объем) ввозимых проб и (или) образцов продукции (копия договора с аккредитованным органом по сертификации (аккредитованной испытательной лабораторией (центром) и (или) письмо от аккредитованного лица).

Заявление в соответствии с Решением КТС N 263 может подаваться при ввозе подконтрольной продукции в следующих случаях:

в сопровождаемом или несопровождаемом багаже при соблюдении условий перевозки и хранения продукции. Подконтрольные товары помещаются в места временного хранения под таможенным контролем в соответствии со статьей 99 ТК ЕАЭС;

при пересылке в международных почтовых отправлениях. Перечень товаров, ограниченных к перемещению через таможенную границу ЕАЭС при ввозе и (или) вывозе, пересылка которых в международных почтовых отправлениях запрещена, установлен Решением Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 г. N 338;

В случае наличия требований, устанавливающих особые условия хранения и транспортировки продукции (герметичная упаковка (тара), специальные температурные условия и другие условия), транспортировка проб (образцов) такой продукции осуществляется в условиях, указанных в товаросопроводительных документах и (или) технических регламентах.

Необходимо отметить, что в соответствии со статьей 83 ТК ЕАЭС декларантами подконтрольной продукции могут выступать лица, обладающие полномочиями в отношении такой продукции, а также уполномоченные должностные лица аккредитованных органов, осуществляющие ввоз подконтрольных товаров в Российскую Федерацию в рамках гражданско-правовых отношений по выполнению работ и (или) оказанию услуг, включающих в себя отбор, перемещение, декларирование таможенным органам, испытания проб и образцов продукции, оценку производства, производственный контроль.

В соответствии со статьей 378 ТК ЕАЭС таможенные органы используют систему управления рисками для выбора объектов таможенного контроля и мер по их минимизации.

Так, при проведении таможенного контроля таможенные органы в рамках системы управления рисками применяют формы таможенного контроля, а также меры, обеспечивающие его проведение.

Одной из форм таможенного контроля является проверка таможенных, иных документов и (или) сведений. В соответствии со статьей 324 ТК ЕАЭС целью применения такой формы таможенного контроля является установление достоверности сведений, указанных в документах, правильности их заполнения и оформления, соблюдение условий использования товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

Согласно статье 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить дополнительные документы и (или) сведения в случаях если:

подача таможенной декларации не сопровождается представлением документов, подтверждающих сведения, в том числе о соблюдении запретов и ограничений, заявленные в таможенной декларации;

документы, представленные при подаче таможенной декларации, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают соблюдение запретов и ограничений;

таможенным органом выявлены признаки несоблюдения права ЕАЭС и законодательства Российской Федерации в сфере таможенного регулирования, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.

К запрашиваемым документам и (или) сведениям могут относиться:

документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений (декларация о соответствии, сертификат соответствия) (статьи 7 ТК ЕАЭС);

документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию проб и образцов продукции в целях проведения исследований и испытаний (декларация на товары, заявление, реестр экспресс-грузов, акт отбора проб и образцов) (статья 104 ТК ЕАЭС);

документы, подтверждающие гражданско-правовые отношения между заявителем и аккредитованным лицом (копия договора с аккредитованным лицом на оказание услуг по оценке соответствия и (или) письмо от такого аккредитованного лица) (Положение о порядке ввоза);

документы, подтверждающие проведение исследований и испытаний образцов ввозимой продукции (протоколы испытаний, акты инспекционного контроля) (Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 293 «О единых формах сертификата соответствия и декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза и правилах их оформления»; Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании»).

В целях сокращения времени и минимизации издержек при совершении таможенных операций в отношении ввозимой продукции, сопровождающейся разрешительными документами, декларант вправе в графе 44 ДТ под кодом вида документа «01999» указать сведения о таможенных документах, подтверждающих ввоз подконтрольных товаров.

Одновременно информируем, что орган по сертификации при формировании дела сертификата соответствия на серийную продукцию обеспечивает хранение и учет следующих документов:

копии договора с аккредитованным лицом на оказание услуг по оценке соответствия и (или) письма от аккредитованного лица, подтверждающие необходимое для этих целей количество (вес и объем) ввозимых проб и (или) образцов продукции;

копии ДТ или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с ТК ЕАЭС;

копии товаросопроводительных документов;

документов, подтверждающих факт пересечения таможенной границы ЕАЭС (командирования) должностными лицами аккредитованного органа по сертификации (или по его поручению испытательной лаборатории (центра), при проведении работ по оценке соответствия согласно схемам сертификации, предусматривающим в том числе оценку иностранного производства.

При формировании дела сертификата соответствия на партию продукции орган по сертификации обеспечивает хранение и учет следующих документов:

копии договора с аккредитованным лицом на оказание услуг по оценке соответствия и (или) письма от аккредитованного лица, подтверждающие необходимое для этих целей количество (вес и объем) ввозимых проб и (или) образцов продукции;

копии внешнеторгового контракта (договора);

копии товаросопроводительных документов;

копии ДТ или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с ТК ЕАЭС либо копии акта отбора проб и образцов;

копии разрешения таможенного органа на отбор проб и образцов.

В случае проведения исследований и испытаний проб и образцов продукции в целях принятия (регистрации) декларации о соответствии испытательные лаборатории обеспечивают хранение и учет следующих документов:

копии ДТ или иного документа, принимаемого таможенными органами в качестве таможенной декларации в соответствии с ТК ЕАЭС;

копии договора с аккредитованным лицом на оказание услуг по оценке соответствия и (или) письма от аккредитованного лица, подтверждающие необходимое для этих целей количество (вес и объем) ввозимых проб и (или) образцов продукции;

копии внешнеторгового контракта (договора);

копии товаросопроводительных документов;

копии акта отбора проб и образцов (в случае, если отбор подконтрольных товаров осуществляется от ввозимой партии продукции);

копии разрешения таможенного органа на отбор проб и образцов (в случае, если осуществлен отбор подконтрольных товаров от ввозимой партии продукции).

Наличие указанных документов в делах органа по сертификации и испытательной лаборатории в соответствии с абзацем шестнадцатым статьи 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» свидетельствует о соблюдении процедуры оценки соответствия продукции обязательным требованиям и может подлежать проверке при осуществлении федерального государственного контроля, включая систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами.

При отсутствии в органе по сертификации и испытательной лаборатории таких документов соответствующая информация будет передаваться в ФТС России для рассмотрения вопроса о принятии мер по фактам несоблюдения порядка ввоза товаров в Российскую Федерацию.

По вопросу отбора проб (образцов) от партии ранее ввезенных товаров (выпущенных в свободное обращение или помещенных под иные таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения) сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 3.1 Межгосударственного стандарта ГОСТ 31814-2012 отбор образцов при обязательном подтверждении соответствия осуществляют для их исследований (испытаний) и измерений в целях распространения полученных результатов на совокупность продукции (представленная партия продукции или серийный выпуск продукции), из которой были извлечены эти образцы.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации.

Учитывая изложенное, при проведении исследований (испытаний) и измерений в целях оценки (подтверждения) соответствия необходимо использовать образцы продукции, подлежащей выпуску в обращение на территории Российской Федерации, в связи с чем ранее выпущенная продукция не может служить в качестве образцов продукции, подлежащей ввозу в целях дальнейшего выпуска в обращение.

Рекомендации носят информационный характер и не являются нормативным правовым актом.

Первый заместитель руководителя
Федеральной таможенной службы
Р.В.Давыдов

Заместитель руководителя
Федеральной службы по аккредитации
С.В.Мигин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *