кда в играх что значит
Что такое кда 2.5?
02 Oct 2013 в 20:13
02 Oct 2013 в 20:13 #1
Вот смотрел тему там написано* КДА лучших героев не меньше 2.5* что это значит?
02 Oct 2013 в 20:14 #2
02 Oct 2013 в 20:15 #3
Это не мое кда.Я спрашиваю как юзнать свое кда
02 Oct 2013 в 20:16 #4
02 Oct 2013 в 20:16 #5
Кстати да вот мне интересно досихпор что такое кда? У меня есть догадки что это насколько ты был полезен этим героем в игре ну точная ли это догадка вот это уже вопрос)
02 Oct 2013 в 20:17 #6
kill-dead-assist, дотерский коэффициент полезного действия
02 Oct 2013 в 20:17 #7
(Киллы + ассисты) / смерти
02 Oct 2013 в 20:17 #8
например счет 10-5-10, 10+10/5=4
02 Oct 2013 в 20:17 #9
КДА. Убийства Смерти и Ассисты высчитываются по формуле (K+A)/D. Посмотреть можно на дотабаффе если он у тебя включен.Да и в доте есть. И да 2.5 это мало для лучших. 3.-3.5 Хороший показатель
02 Oct 2013 в 20:19 #10
3.04 за инвока это нормально или нет? я не разбираюсь
02 Oct 2013 в 20:20 #11
ну 3+ уже хорошо, но можно лучше
Кда в играх что значит
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
18 Jan 2013 в 23:57
18 Jan 2013 в 23:57 #1
18 Jan 2013 в 23:58 #2
18 Jan 2013 в 23:58 #3
18 Jan 2013 в 23:59 #4
18 Jan 2013 в 23:59 #5
19 Jan 2013 в 00:01 #6
19 Jan 2013 в 00:01 #7
лучший K/D/A может быть разный в зависимости от роли героя в игре
19 Jan 2013 в 00:01 #8
19 Jan 2013 в 00:03 #9
В целом можно сказать, по нему надо судить то как ты играешь за персонажа, нежели по винрейту, так как этот показатель, (простите за тавтологию), показывает степень твоей полезности в команде, чем выше, тем ты полезнее.
19 Jan 2013 в 00:04 #10
Наткнулся на тему и решил воспользоваться моментом.
Как считается KDA Ratio на дотабафе?
19 Jan 2013 в 00:07 #11
у меня самый высокий коэф за висажа, за него же и больше всего игр
19 Jan 2013 в 00:07 #12
19 Jan 2013 в 00:08 #13
киллы+ассисты,Как было сказано выше.
19 Jan 2013 в 00:10 #14
И если я правильно понял, чем меньше ратио тем хуже мои дела, так? )
19 Jan 2013 в 00:10 #15
19 Jan 2013 в 00:11 #16
тут и самому догадаться можно (
19 Jan 2013 в 00:11 #17
Главное, чтобы ты хотя бы убивал на 1 больше, чем умер. Ну или ассистил нормально.
19 Jan 2013 в 00:12 #18
если играешь на керри-это вообще нехорошо
Как рассчитывается KDA рейтинг на дотабаффе?
12 Jul 2013 в 03:53
12 Jul 2013 в 03:53 #1
Собственно на сайте Dotabuff.com есть так называемый KDA ratio, понятно что это рейтинг который считается из расчета Kills/Death/Assist, но по какому алгоритму он высчитывается??
12 Jul 2013 в 03:56 #2
12 Jul 2013 в 03:56 #3
12 Jul 2013 в 04:02 #4
Ну а если ты на роли саппорта, то по умолчанию в проигрыше относительно кэрри? =/
12 Jul 2013 в 04:03 #5
12 Jul 2013 в 04:09 #6
нет
Например у керри счет 10 2 3 его КДА = (10+3)/2 = 6.5, а у саппорта 3 2 10 КДА = (10+3)/2 = 6.5
Это с учетом того, что саппорт не будет сливаться по кд. Ассисты заменяют Киллы в расчете, всё просто.
12 Jul 2013 в 04:24 #7
чем меньше умираешь, тем выше кда
12 Jul 2013 в 04:29 #8
В теории то оно конечно хорошо звучит, и даже почти заманчиво. Вот только на практике редко выходит когда у саппорта смертей меньше своего кэрри. =(
И вот не по теме, но тоже в кассу. Есть мнение, что Вальв надо переработать систему зачета ассиста. Нередки ситуации, когда: «Играем дизраптором, делаем на враге Glimpse, Kinetic Field, втыкаем вард если инвизер-враг и ПРОСТО НЕ ДЕЛАЕМ ТЫЧКИ ПО НЕМУ. И всё? Мы не участвовали в его убийстве что ли? =/
18 Oct 2014 в 17:19 #9
20 Nov 2014 в 12:47 #10
Мне кажется что это не правильная формула,т.к у меня был счет на шторме 17 0 14,получается мой кда по формуле не считается,т.к (17+14)/0 будет не определен,что в таком случае произойдет?
20 Nov 2014 в 12:50 #11
20 Nov 2014 в 12:53 #12
18 Dec 2014 в 12:30 #13
Тоесть 1 раз можно умереть?
18 Dec 2014 в 12:33 #14
Тоесть 1 раз можно умереть?
18 Dec 2014 в 12:35 #15
Тоесть 1 раз можно умереть?
18 Dec 2014 в 12:39 #16
Что такое KDA и как считается KDA ratio в Dota 2
KDA (Kills-Deaths-Assists) — счёт героя в игре. Первое число соответствует количеству убитых героев, второе — смертей, третье — количество ассистов (помощей) в убийстве вражеских героев. Хорошим КДА принято считать большое количество убийств и ассистов при малом количестве (в идеале — полном отсутствии) смертей.
KDA ratio — число, отражающее внесённый вклад героем в игру в виде соотношения между сумой убийств и ассистов разделённое на количество смертей. Хорошим KDA ratio считают показатель выше двух (вы убиваете или зарабатываете ассист на один раз больше, чем умираете).
Данная статистика гораздо лучше описывает полезность героя в игре и его вклад в неё, чем просто счётчик убийств-смертей (считается, что герой со счётом 2-15-30, как правило, сыграл лучше, чем герой со счётом 10-9-1, но всё зависит от каждой конкретной ситуации). Чтобы вычислить свой КДА, воспользуйтесь приведённой ниже формулой.
Как считается KDA?
Чтобы узнать свой KDA ratio в Dota 2, необходимо воспользоваться формулой:
где K — убийства, D — количество смертей, A — ассисты (помощи) при убийстве вражеских героев.
Например, KDA ratio героя со счётом 15-5-10 составляет: (15+10)/5=25/5=5.