кельтский бог таранис это бог чего rise of kingdoms
Лицей знаний. Ответы с поиском. Гайд.
Лице знаний — это здание в Rise of Kingdoms в котором Вы можете отвечать на вопросы и за это получать награды. Есть 3 стадии испытаний: предварительное, промежуточное и финальное.
Ниже Вы найдете ответы на некоторые вопросы:
Предварительный этап
Проходит каждый день с понедельника по пятницу с 0:00 до 23 UTC. Ваша ратуша должна быть больше 10 уровня и у Вас должен быть построен лицей знаний.
Вам надо будет ответить на 10 вопросов без лимита по времени. Вопросы можно отправлять в чат до 3 раз, тем самым получая подсказки от других игроков. Получаемые награды зависят от количества правильных ответов. Ответив на 6 вопросов Вы допускаетесь до промежуточной стадии. Ответив на 9 вопросов Вы также получите ключ жизни. Можно получить не более 3 ключей за неделю.
Промежуточный этап
Проходит в 2 сессии в субботу в 02:30 UTC и 12:30 UTC. Вы можете выбрать только одну. Если Вы уже начали отвечать, то в следующей сессии Вы не сможете принять участие.
Всего надо ответить на 15 вопросов. На каждый вопрос дается время: с 1 по 5 — 15 секунд на каждый, с 6 по 10 — 12 секунд на каждый и с 11 по 15 — 10 секунд на каждый.
Если Вы Выбрали ответ, поменять есть нельзя.
Как только у Вас заканчиваются ключи жизни, для Вас испытание заканчивается и Вы получаете награды.
Награды получат те, кто ответил на 5, 10 и 15 вопросов соответственно. Если Вы ответили на 10 или 15, то Ваш альянс еще получит сундучок. Те кто ответил на 15 вопросов смогут принять участие в Финальном испытании.
Кельтский бог таранис это бог чего rise of kingdoms
Rise of Kingdoms — Игра стратегия в которой вам предстоит выбрать одну из одиннадцати цивилизаций, и начать сражаться на большой карте, с другими игроками. Ваша задача построить цивилизацию так, чтобы она могла развиваться, собрать военные войска, чтобы они могли выдерживать атаки или нападения, и формировать союзы с другими игроками. Строительство города происходит в режиме реального времени, а это означает, что как только игрок что-то построит, появится таймер обратного отсчета, показывающий, когда строительство будет завершено. Чем выше уровень возводимого здания, тем дольше требуется время ожидания. То же самое и с обучением новых войск, улучшением и так далее.
Сражения происходят автоматически, игрокам нужно только отправить свои войска в нужное место. У войск также есть время передвижения, поэтому игроки просто ждут результатов битвы. Как и в других подобных играх, в Rise of Kingdoms используются различные валюты: золото, еда, дерево, камни и, конечно же, премиальная валюта драгоценные камни. Драгоценные камни обычно используются для ускорения различных действий. Игроки всегда должны быть начеку, потому что нужно следить за атаками других игроков и варваров.
Лицей Знаний Rise of Kingdoms
Лицей Знаний — Это убежище с самыми передовыми знаниями своего времени. Путешественники со всей страны собираются здесь, чтобы обменяться секретной информацией и получить ответы. Самые престижные и влиятельные личности часто приходят поделиться своей мудростью в надежде на развитие цивилизации и продвижения человечества. На нашем сайте вы можете посмотреть ответы на Лицей Знаний в игре Rise of Kingdoms, с удобным поиском вопросов.
Ответы на все Вопросы
Ниже вы можете найти ответы на Лицей Знаний, а именно на все вопросы.
ТОП 10 советы, секреты и хитрости Rise of Kingdoms
+ Содержание
Игра Rise of Kingdoms довольно сложна и многогранна. Здесь есть множество механик, привлекающих игроков: строительство города, сражения в реальном времени, альянсы, внутриигровые задания и события, а также разные варианты развития аккаунта.
Учитывая такое количество контента, легко упустить простые, но важные моменты, значительно упрощающие игровой процесс, а в некоторых ситуациях и дающие преимущество. В статье представлено 10 хитростей и советов, которые помогут развиваться и побеждать на поле боя.
Лайфхак по выполнению квеста «Искусный ремесленник»
Этот квест можно выполнять каждый день. Он позволяет получить 10 очков ежедневной активности. Но многие не знают, что необязательно тратить ускорения, чтобы закончить строительство здания. Достаточно просто установить любую декорацию в свой город, и выполнение квеста будет зачтено.
Совет по использованию титулов
После захвата забытого храма, лидеру альянса, захватившему его, выдается титул «Король». Кроме того, в игре присутствуют и другие титулы, которые могут быть выданы любому игроку. Совет заключается в обязательном использовании титулов. Они помогут не только сохранить десятки часов ускорений, но и дадут возможность быстрее тренировать войска, завершать исследования в академии, строить здания в городе. Эффект зависит от выбранного титула:
Чтобы получить титул, можно написать лично королю. Также, если вы состоите в альянсе, который контролирует Забытый храм, можно добавить себя в «Избранное» и поделиться этим маркером с альянсом. После этого король выдаст необходимый титул:
Быстрый вывод войск из города
В Rise of Kingdoms часто необходимо быстро вывести своих командиров на поле боя: помочь в убийстве отрядов варваров, быстро избавиться от очков действия, прогнать врага с территории альянса, укрепить созванный сбор и во многих других ситуациях.
В игре есть хитрость, позволяющая вывести все доступные марши за короткий срок. Их количество зависит от уровня ратуши и варьирует от 2 до 5. Для быстрого вывода войск, необходимо сначала отправить все марши в союзную постройку либо в город к игроку из альянса:
После сбора отрядов в постройке альянса либо у союзника можно использовать их все сразу для любой атаки. Достаточно нажать «Групповой выбор», и все доступные марши одновременно отправятся в атаку:
Использование союзника в качестве «такси»
Этот совет поможет сохранить телепорты, которые могут понадобиться в более важных ситуациях. Способ можно использовать во время атаки на святилища, проходы, для защиты захваченных построек в тех случаях, когда не требуется непосредственное нахождение города вблизи цели:
Например, для атаки на проход 3-го уровня не обязательно телепортироваться к нему. Достаточно отправить самый сильный отряд к одному из участников альянса, у которого очень много телепортов. После того, как ваши войска укрепят его город, и он перелетит к месту сражения, можно будет вывести своего командира из укрепления города и помочь в захвате либо защите. Обратный путь можно осуществить таким же образом:
Полезные настройки игры
Часто лень разбираться в настройках игры, поэтому у большинства игроков они стоят «По умолчанию». Но есть несколько настроек, которые должен обязательно включить каждый игрок. Первая из них – кнопка «Быстрая помощь»:
Если ее не включить, придется постоянно искать «Центр альянса» и прожимать кнопку помощи только там. Однако после включения можно одним кликом помогать союзникам в постройке зданий и исследовании технологий:
Вторая необходимая галочка в настойках – «Подтверждение расхода самоцветов»:
Этот ресурс самый ценный в игре, поэтому случайная трата в различных ситуациях нежелательна для любого игрока. После включения подтверждения, каждую покупку за самоцветы необходимо будет подтвердить:
Совет по «Величайшему правителю»
Каждые две недели в игре проходит один из самых интересных событий, в котором участвуют игроки со всего королевства – « Величайший правитель ». Совет направлен на дополнительный набор очков в событии, через сбор ресурсов на этапе 3:
Чтобы получить дополнительные очки, достаточно заранее отправить все доступные марши войск на сбор ресурсов, после чего дождаться начала этапа в любой союзной постройке. Лучше контролировать время сбора и поставить оповещение либо будильник, чтобы не дать войскам раньше времени принести ресурсы в город.
Создание фермы и передача ресурсов
Совет заключается в создании второго аккаунта, который будет добывать ресурсы для основного. Это не запрещено правилами игры, поэтому можно спокойно создать второй аккаунт в том же королевстве, где находится основной:
После создания необходимо немного развить аккаунт, а потом можно добывать ресурсы для последующей передачи в основной город. Чтобы передать ресурсы, можно вступить в один альянс двумя аккаунтами и воспользоваться «Торговым постом»:
Также можно не вступать в один альянс, а просто нападать на свой второй аккаунт войсками с основного. Но такой способ не очень выгодный, так как всегда теряется 30% награбленных ресурсов.
Правильное лечение войск
Лечение войск – неотъемлемая часть игры. После тяжелого боя в госпиталь может попасть десятки тысяч воинов, а длительность лечения будет исчисляться часами. Чтобы быстрее вернуть в строй своих воинов, нужно запускать лечение небольшими группами, чтобы оно занимало 30-40 минут:
В таком случае можно получить ускорение от союзников альянса и быстрее вылечить войска.
Лайфхак по «Закатному каньону»
В этом событии есть бесплатные попытки, обновляющиеся каждый день, а также билеты, которые выдаются за выполнение ежедневных заданий. Необходимо копить эти билеты, так как они понадобятся в конце сезона события (сезон длится одну неделю):
Билеты попытки лучше использовать в самый последний момент перед окончанием сезона. Это поможет удержаться на более высоком месте в рейтинге, что позволит получить хорошую награду:
Куда тратить самоцветы
Самоцветы – самая важная и ценная валюта в игре. Но многие новички тратят их не туда, куда нужно. Самая важная цель траты этого ресурса – покупка VIP-очков, так как на высоком VIP-уровне ежедневно можно получать ценные награды:
Также самоцветы можно тратить в событии «Больше, чем блестяшки», так как в награду можно получить золотые скульптуры, необходимые для прокачки легендарных командиров:
На более поздних этапах игры понадобятся «Чертежи мастера» и «Книги соглашения», которые также станут хорошим вложением самоцветов:
Не следует пренебрегать представленными выше советами, так как они помогут в развитии аккаунта и дадут преимущество перед соперниками. В Rise of Kingdoms это очень важно, так как часто от прокачки города, командиров и технологий зависит исход сражения.
Автор гайда: s7yfox
Оцените статью
Рекламный контент
Больше статей
Комментарии
у меян тоже 19 лвл, но акку 1 день, не работает
S1MPLE рабочий на 21.12.21.
Доброго времени 🤨 Разве премиум техника не для того создана, чтобы ускорить фарм опыта и игровой валюты? По ТТХ она вроде как ничем не уступает прокачиваемым аналогам. Онлайн в WT был около 100к, когда я последний раз заходил. С одного только стима сейчас около 37к онлайна. Можете сами убедиться в steamcharts. Ну или в топе игр по онлайну в Стиме. Не хочу вас расстраивать, но там ничего не настроено «под читеров». Просто опытные игроки изучили все механики, знают карты, технику, расположение модулей, слабые места. В реальности, к примеру, среднее «время жизни танка в бою» во время боевых действий составляет несколько минут от силы. Так что геймплей смоделирован достаточно достоверно. Проблема, как мне кажется, скорее, в игроках. Нужно уметь проигрывать и учиться на ошибках 😉
RAIDXMAS21 на 19 ур не работает, правда акку более месяца
Кельтский бог Таранис
Культура кельтов и нордическая традиция античности.
Н.С. Широкова
Глава IV. Мифология и религия древних кельтов (продолжение).
§ 4. МУЖСКИЕ БОЖЕСТВА КЕЛЬТСКОГО ПАНТЕОНА.
6.Кельтский бог Таранис.
Лукан о галльских народах, современных Цезарю, упоминает тревиров, лигуров, «которые успокаивают ужасной кровью свирепого Тевтатеса и страшного Езуса в его диких святилищах и Тараниса на алтарях не менее кровавых, чем алтари Дианы скифской» (Lucan. Pharsal., I, 444-446).
Последний из трёх кельтских богов, упоминаемых в тексте Лукана, Таранис также истолкован противоречиво в Бернских схолиях. С одной стороны, они называют Тараниса Диспатером (Dis Pater — имя римского бога подземного мира) и сообщают, что кельты почитают его, сжигая людей в деревянных чанах.
С другой стороны, по свидетельству бернских схолий, Таранис — это Юпитер, выступающий в качестве бога-покровителя войны (praeses bellorum); прежде ему приносили в жертву человеческие головы, а теперь — приносят в жертву только животных.
Известна только одна посвященная ему надпись, найденная в Оргоне в устье Роны. Она написана греческими буквами и предлагает форму Tocpccvooi. В надписи из Далмации упомянут Jupiter Taranucus, а две надписи, найденные в Германии, дают форму Taranucnus.
Эти эпитеты означают что-то вроде «принадлежащий Таранису» или «сын Тараниса».
Толкование имени Таранис очевидно, основа слова здесь taran «гром». Побочная форма имени бога — Tanaros. Ему посвящена надпись в Честере Tanaro. Это имя очень напоминает имя германского бога Донара — Donar — «громовник».
Протогерманский бог грома * Þun(a)raz от санскрита: stánati — Станати и латинское tono — «громить». Кельтско-германский Таранис (Taranis — «гремящий» — thundering) или Таранус ( Taranus — «грозовой» — thunderous) — бог грома, которому поклонялись в основном в Галлии, Галлесии, Британии и Ирландии, а также в регионах Рейнской области и Дуная.
Протокельтская форма имени — *Toranos («Гром»), полученная из более раннего *Tonaros, от протоиндоевропейского корня «гром», * (s) tenh. *Тонарос засвидетельствована в древнебритонском теониме Танаро и в галльском названии реки Танарус («громовой» или «грозовой») в северной Италии. Имя записано Луканом, варианты имени: Tanarus, Taranucno-, Taranuo-, Taraino.
Родственные слова найдены в других кельтских языках, таких как древнеирландский torann («гром, шум»), старобретонский таран — taran, старый корнуоллский таран — taran или средневаллийский таран — taran — «раскат грома».
Ян де Фриз заметил, что при попытке истолкования образа кельтского бога грома следует дистанцироваться от натур мифологического объяснения явлений прошлого. Небесные феномены могут быть подчинены богам, но не исчерпывают их сущности и не составляют исходного пункта для их определения.
Бог, который наделен символом грома, — в первую очередь, ужасный бог, обладающий уничтожающей силой. Кельты боялись грозного бога неба. Этот страх отразился в знаменитом ответе, который кельты дали встретившемуся с ним в 335 г. до н. э. Александру Македонскому на вопрос о том, чего они опасаются больше всего на свете. «Мы опасаемся только одного, — ответили кельты, — чтобы небо не упало на нас» (Strabo, VII, 3, 8).Имея в виду эти свидетельства античных авторов, Ж. Вандри пишет:
«Естественно, что, опасаясь падения небесного свода, кельты старались умилостивить бога, присутствие которого там проявлялось посредством грома и молнии».
По сообщению Павсания, в Дельфах раскаты грома поражали кельтов ужасом и мешали им слушать команды (Paus., X, 23, 2) Кельты приносили Таранису кровавые жертвы, о которых сообщают Лукан и его комментаторы. Поскольку Таранис был хозяином небесного огня, то, как мы видели, именно огнём, по сообщению одного из комментаторов Лукана, он утолял свою жажду человеческих жизней, когда жертвы ему сжигали в деревянных чанах.
Я. де Фриз делает попытку прояснить образ Тараниса, сравнивая его с индоевропейскими богами грома: германо-скандинавским Донаром-Тором и индийским Индрой. Это сравнение проливает свет на военную функцию Тараниса. Дело в том, что Донар-Тор и Индра также выполняют важную военную функцию, защищая «своих» от «чужих», людей от врагов. Тор защищал народ — от великанов и чудовищ, Индра — от демонов и чуждых ариям племён. Де Фриз полагает, что Тараниса-Танароса можно отнести к этому типу богов.(Vryes J. de. Keltishe Religion. S. 64.)
Однако Индра и Тор — это дружелюбные по отношению к людям, щедрые и благие боги, всегда готовые прийти на помощь. Это противоречит тому, что источники сообщают о Таранисе с его жестокостью и пристрастием к кровавым жертвам. (Шкунаев С. В. Таранис // Мифы народов мира. Т. 2. С. 495.)
Спорным является вопрос об иконографии Тараниса. Многие исследователи видели Тараниса во встречающихся в Галлии изображениях бога с колесом.
Рис. 55. Котёл из Гундеструпа. Бородатый галльский бог неба Таранис (Ютландия, II или I в. до н. э.)
Еще ко времени независимости относится изображение на серебряном котелке из Гундеструпа бородатого бога с поднятыми вверх руками, который правой рукой держит колесо, наполовину скрытое его фигурой.
С другой стороны коленопреклоненная юношеская фигура держится за колесо обеими руками и, кажется, приводит его в движение (рис. 55-56). Многочисленные изображения бога с колесом, относящиеся к галло-римской эпохе, являются изображениями галло-рим-ского Юпитера, содержание образа которого П.-М. Дюваль раскрывает формулой: Таранис + Юпитер. (Duval P.-M. Les dieux de la Gaule. P. 73.)
На правой руке висят девять S-образных предметов (рис. 57).
На статуе из Сегюр (Везон) Юпитер опирается правой рукой на колесо с 10 спицами. На алтаре Юпитера, найденном в Лодане (деп. Гар), на обеих сторонах изображены Орёл и колесо с 5 спицами. На другом алтаре, происходящем из Лансарга, который содержит посвятительную надпись Юпитеру — «lovi ОМ», изображено колесо с 6 спицами между двух молний.
Ян де Фриз считает, что, когда на алтаре в Вовер (около Нима) встречается на одной стороне изображение колеса с 8 спицами, а на каждой из боковых сторон изображение стилизованной молнии, можно с уверенностью усматривать здесь посвящение Юпитеру. По мнению де Фриза, такой вывод правилен и для многочисленных прочих случаев, когда изображено только одно колесо.
Вообще символ колеса был весьма характерен не только для кельтских религиозных представлений, хотя довольно часто встречаются изображения колеса. Я. Филип отметил, что маленькие бронзовые колесики-подвески представляют обычный инвентарь в кельтских оппидумах, например, в Страдоницах (Чехия), и бывают также изображены на кельтских монетах
Р. Генон, анализируя символику колеса, замечал, что общим образом колесо является символом мира, так как окружность представляет проявление движения мира, которая производится иррадиацией центра. Этот символизм может иметь более частные значения, будучи применен не ко всей целостности всеобщей проявленности, а к какой-то одной её области.
Особенно важным примером этого последнего случая Генон считал символизм двухколесной колесницы, составляющие части которой соответствуют различным частям космического ансамбля: ось колесницы соответствует «Оси Мира», а два колеса, помещенные на ее оконечностях, — Небу и Земле.
Большинство исследователей считает колесо и колесницу астральными символами, в особенности, символами солнца.
Однако Я. де Фриз, исследуя символику кельтского колеса, показывает, что существует другое толкование колеса и колесницы как астральных символов. (Филип Я. Кельтская цивилизация и ее наследие. С. 172. ) Некоторые исследователи рассматривают колесницу как символ той повозки, на которой разъезжает бог грома, а колесо истолковывают как символ молнии.
Зевс (др.-греч. Ζεύς, род. п. Διός, греч. Δίας, микен. di-we «Дий») — бог неба, грома и молний. Ваджра Италия, бруттий, lokrоn — 300-268 до н.э
Из кельтологов такой точки зрения придерживается П.-М. Дюваль. Он считает, что кельтское колесо является символом небесной колесницы, движение которой производило грохот грома, так как в галло-римской скульптуре колесо становится атрибутом Зевса и Юпитера вместе с крюком, имеющим вид буквы S, который символизирует молнию. Дюваль высказывает предположение, что само колесо тоже могло изображать молнию, брошенную и пойманную богом неба.
Я. де Фриз придерживался точки зрения, что колесо — это символ солнца, а не молнии. Он рассмотрел историю возникновения, развитие и значение этого символа. Вероятно, сначала это был простой круг. Однако скоро в круге появились четыре, спицы. Постепенно число спиц стало увеличиваться. Эти спицы первоначально, может быть, означали страны света и указывали на движение солнца по небу. Представление, что солнце описывает замкнутый круг, попеременно проходя через верхний мир и через нижний мир, является очень древним. В связи с этим де Фриз делал обоснованный вывод, что, строго говоря, нельзя считать колесо только кельтским символом, однако кельты хорошо знали этот символ, так же, как и многие другие народы древности. (Vryes J. de Keltishe Religion. P. 35-36.)
Рис. 58. Котёл из Гундеструпа. Кельтский (галльский) бог неба Таранис (Ютландия, II или I в. до н. э.)I в. н. э.)
Таким образом, галльский Юпитер, имевший в качестве атрибута колесо, был богом неба, величественным проявлением которого являлось солнце. Поскольку солнце все видит, оно и знает все, что происходит на земле. Им не останется незамеченным ни одно преступление, ни одно святотатство, поэтому небесного бога Тариниса часто призывали, произнося клятвы. Зевса в Греции призывали в свидетели клятвы, поэтому Зевса называли — Ο Δίας σφραγίζει τον όρκο «скрепляющий клятву» именем бога.
В ирландских текстах встречались клятвы, которые произносились с призыванием сил природы. При клятвах на первом месте называлось Солнце, далее призывали в свидетели Луну и прочие небесные творения — звезды, которые всё видят.
Котёл из Гундеструпа, Дания, серебро, 1 век н.э.
Рис. 59. Серебряный кубок из Лиона. Изображены: налево — орел Тараниса, направо — Тавтатес и ворон Луга (нач. I в. н. э.)
В кельтских верованиях в тесной связи с солнцем находился также Аполлон. На это указывает уже известный Беленус. Солнце ощущалось до такой степени благословенной звездой на небе, что оно могло быть связано с каждым божеством, которое является могущественным подателем благ.
Этрусский бог солнца Усил (рус. Усень, Авсень) в лучистой короне и с раскрытыми крыльям.
Итак, Зевс и Юпитер, как и этрусский Усил, и кельтский Таранис несут солнечное колесо, — свет и тепло всему миру, это милостивый бог. Он всегда изображается как почтенный человек, чей облик выражает достоинство, доброту и благоволение, то есть этот галльский Юпитер имеет ясно очерченный характер. Это возвышенный и вызывающий благоговение бог, гарант договоров и клятв, ничем не напоминающий ужасного, кровавого Тараниса Лукана и его комментаторов. В связи с этим Я. де Фриз считал, что бога с колесом нельзя связывать с Таранисом, что это галльский Юпитер, но не Таранис.
А может быть, это все-таки один и тот же бог, двойственность которого выражается в сочетании благостных черт Митры и ужасных качеств Варуны? (Vryes J. de. Keltishe Religion. P. 63.)
Исследование образов кельтских богов Тевтатеса, Езуса и Тараниса, которых упоминал Лукан и которых средневековые комментаторы Лукана сравнивали с Марсом, Меркурием, Юпитером и Диспатером-Отцом, показало, что Тевтатес и Езус напоминают германо-скандинавского Одина, галльского Меркурия и, в конечном счете, Луга — главного кельтского бога. Природа мифа и культа Тараниса более неясна.
Рис. 60. Серебряный кубок из Лиона с изображением слева направо — ворона, Тевтатеса и Вепря (нач. I в. н. э.)
Этимология имени Тевтатес даёт представление о связи этого бога с небесными явлениями грома и молнии, а сопоставление приписываемой ему иконографии и характерного для него способа жертвоприношений выявляет его ярко выраженную двойственность ужасного и благостного бога. Возникает желание согласиться с Ф. Леру и X. Гионварком, которые высказали предположение, что
«Лукан и его схолиасты ничего не поняли в кельтской триаде и, вероятно, использовали наугад три божественных имени там, где нужно было использовать только одно — имя Луга, вождя всех богов, всемирного «человека искусства», владыки света, времени и ночи«».