кепка nce что значит
Кепка nce что значит
Полезное
Смотреть что такое «NCE» в других словарях:
NCE — may stand for: NCE Corporation, a manufacturer of Digital Command Control Systems for model railroads New Century Education, an educational research organization Newark College of Engineering, a part of the New Jersey Institute of Technology New… … Wikipedia
Nce — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
NCE — Northwest Community Exchange Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations … Law dictionary
NCE — Flughafen Nizza … Deutsch Wikipedia
NCE — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
NCE — Nice, France (Regional » Airport Codes) **** New Chemical Entity (Academic & Science » Chemistry) *** Normal Curve Equivalent (Community » Educational) * New Century Energies, Inc. (Business » NYSE Symbols) * National Conference and Exhibition… … Abbreviations dictionary
NCE — Na+ /Ca2+ exchange; negative contrast echocardiography; new chemical entity; nonconvulsive epilepsy; normochromatic erythrocyte … Medical dictionary
NCE — • Network Computing Environment • Nice, France internationale Flughafen Kennung … Acronyms
nce — ISO 639 3 Code of Language ISO 639 2/B Code : ISO 639 2/T Code : ISO 639 1 Code : Scope : Individual Language Type : Living Language Name : Yale … Names of Languages ISO 639-3
NCE — [1] Network Computing Environment [2] Nice, France internationale Fughafen Kennung … Acronyms von A bis Z
NCE — abbr. No Change in Estimates … Dictionary of abbreviations
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Эмблемы MLB или что мы носим на головах
Идея этого поста появилась у меня, когда я увидела на голове брата-подростка вот этого мутанта. Я спросила, понимает ли он, что он носит на голове, на что получила ответ: «рэпперскую кепку». Я пояснила, что эта «кепка» на самом деле изображает бейсболку клуба Los Angeles Dodgers с их официальной эмблемой, только цвета некорректны.
Должно быть вот так:
Что породило следующий вопрос брата «а что, в бейсболе носят бейсболки?» и «я что, типа как будто за «Доджерс» болею?!»
После чего последовало моё длинное объяснение о клубах MLB, их эмблемах и маразме при ношении атрибутики с символикой некорректных цветов (все равно что таскать красно-белую кепку с эмблемой ЦСКА или там сине-красную «зенитку»).
Многие знают, что бейсболка являются частью формы бейсболистов. Это обусловлено продолжительностью матчей (не ограничены по времени) и необходимостью часами стоять под палящим солнцем, высматривая/ловя/отбивая небольшой мяч. Популярность бейсбола среди болельщиков также установила моду на бейсбольную атрибутику, а именно куртки-бомберы и бейсболки, конечно с логотипами или эмблемами любимых команд. Также бейсболки полюбились спортсменам других видов спорта и просто любителям активного отдыха/спортивного стиля одежды. В бейсболках с эмблемой клубов MLB (Major League Baseball) часто можно видеть и представителей шоу-бизнеса, являющихся не менее страстными болельщиками, чем простые люди, а уже от их «образов» отталкивается массмаркет, активно нашивая все подряд.
Поэтому представляю вашему вниманию эмблемы и логотипы некоторых клубов MLB, которые мне часто встречались на бейсболках на головах россиян, с тем, чтобы нося бейсболку, вы знали, чьим болельщиком вы как бы являетесь 🙂
Спасибо за внимание 🙂 позднее постараюсь сделать отдельные посты о наиболее популярных клубах MLB.
— О, что это у тебя такое?
— Я вижу. А какая команда?
— Пуффендуй. Из Гарри Поттера.
мне кажется, что люди в таких случаях просто не задумываются о том, какую одежду они носят. для них главное, что это выглядит красиво
Сходная тема: уже лет пятнадцать зимой ношу шарф с такой эмблемой (ещё шапка была), думал, что просто индеец. И только полгода назад из Южного Парка (!) узнал, что это, оказывается, логотип команды по американскому футболу Washington Redskins.
Лого янкис будет самым откровением для тех, кто не знал, что у него на бейсболке/шапке) Помню, лет 10 назад это было особенно актуально.
Помню на спортсе была статья о стоимости спорт брендов комманд, а один парень возмущлся почему Янкиз в Топе с отрывом, и вообще кому нужен этот бейсбол, ига говно и вообщее. на что ему тактично намекнули что у него самого аватарка эмблемы клуба
А у меня в детстве была любимая фиолетовая кепка с эмблемой, как я сейчас знаю, хоккейной команды Anaheim Mighty Ducks
В России знают про бейсбол.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Бейсболки: почему они так популярны сейчас?
Этим летом, чтобы завершить свой образ и быть в тренде, мы рекомендуем бейсболку. Действительно, в этом 2021 году мы увидели и еще увидим этот аксессуар на многих влиятельных лиц моды и моделей по всему миру. Бейсболка была популяризирована брендом New Era из пригорода Нью-Йорка. Более того, New Era — официальный партнер всех американских бейсбольных команд! Самый популярный дизайн кепки украшен логотипом Yankees. Но есть и миллион других!
Так почему же бейсболка так популярна? Как ее выбрать? Какие самые модные модели на лето 2021? Сейчас все расскажем.
Дженнифер Энистон, 1997. Источник: www.vogue.co.uk
Почему бейсболка так популярна?
Независимо от того, являетесь ли вы поклонником моды или просто наблюдателем, вы наверняка заметили, что мода на бейсболки вернулась. У этого успеха много причин. Во-первых, мода — явление цикличное: пятнадцать лет назад кепка New Era была особенно модной! Но это не все. Повальное увлечение бейсболками объясняется также ее нейтральным внешним видом, который позволяет ей сочетаться с любым нарядом. Его совместимость со всеми типами телосложения, а также разнообразие доступных моделей также объясняют успех этого аксессуара.
Кайя Гербер. Celine весна/лето 2021. Источник: www.vogue.co.uk
Бейсболку можно носить с любой одеждой.
Как мы уже говорили, бейсболка выглядит очень сдержанно. Действительно, это аксессуар без излишеств и лишних деталей. Поэтому его можно сочетать со многими образами. Он очень хорошо сочетается с летним платьем, парой сандалий и некоторыми аксессуарами в стиле бохо. Вы можете носить бейсболку вместе с джинсами-бойфрендами и свободной футболкой. Но мы настоятельно не рекомендуем носить этот аксессуар со спортивным костюмом и кроссовками, это слишком избито.
Источник: GETTY IMAGES
Как правильно выбрать бейсболку, чтобы она была модной?
Ориентируйтесь на цвет. С одной стороны, это пастельные и очень мягкие цвета, например, пудрово-розовый или желтый. С другой стороны, есть яркие цвета, такие как розовый фуксия или искрящийся зеленый. И классика — черный. Выбирайте цвет кепки в соответствии с вашим стилем, гардеробом и желаниями!
Пару советов при выборе:
-Убедитесь, что она плотно сидит на голове.
-В то же время убедитесь, что она не нарушает ваше кровообращение. Большая красная линия на лбу тоже не улучшит ваш образ.
-Носите задом наперед редко и осторожно. Никогда не носите боком.
-По возможности отдавайте предпочтение простоте, а не эффектности. Простая кепка выглядит более стильно, и она отлично впишется в ваш гардероб.
Источник: GETTY IMAGES
Самые модные модели.
Мы сделали для вас подборку самых крутых бейсболок наступающего лета, которые вы можете купить прямо сейчас!