кепка с буквой c что за бренд
Самые известные бренды мужских бейсболок
Под кепкой и бейсболкой часто подразумевают один и тот же головной убор, несмотря на то, что изначально они имели существенные отличия. Однако эти два вида аксессуаров всегда были близки по внешнему виду, общие тенденции наблюдаются и в истории их развития. Как и многие другие детали мужского гардероба, шапки с козырьками были изобретены как элементы военной формы. Со временем бейсболки стали использоваться спортсменами, в том числе и игроками в бейсбол. Отсюда и произошло название головного убора.
Он состоит из шести «лепестков». В летних моделях часть из них заменяется сеткой. Изначально на бейсболках был логотип команды, за которую играл спортсмен. Сейчас на этом месте размещается логотип компании-производителя. Бейсболки сегодня выпускают многие бренды, среди которых есть несколько известных компаний, модели которых пользуются популярностью во всем мире.
Где приобрести модную бейсболку?
Компания появилась в 19 веке и до сегодняшнего дня остается крупнейшим производителем головных уборов. New Era обеспечивает фирменными кепками команды Высшей бейсбольной лиги. Первой моделью, выпущенной этой американской компанией, стала восьмиклинная кепка с пуговицей наверху. Бейсболки, обеспечившие New Era мировую известность, появились в начале 20 века. Популярность кепок стала стремительно падать, и нужно было срочно предложить потребителям что-то новое. Этим товаром и стала бейсболка. Такой выбор объяснялся тем, что в Америке в то время был необычайно популярен бейсбол. Матчи посещали целыми семьями, болея за любимые команды. Расчет производителей оправдался. Бейсболки активно раскупались. Сегодня модели New Era можно увидеть на известных актерах и музыкантах, игроках бейсбольных команд.
Еще один крупный бренд, который известен своими головными уборами. Компания предлагает поклонникам кепок из шести «лепестков» классические модели. Они появились в 60-е годы 20 века, когда интерес к шляпам стал угасать. В тот момент спортивные головные уборы, среди которых были бейсболки, вернули компании известность. В последних коллекциях бренда представлены модели этого аксессуара в спокойных синих, коричневых и серо-зеленых тонах. Бейсболки Goorin Brothers можно также определить по клетчатому или полосатому узору. Эти принты дизайнеры марки используют чаще всего.
Бейсболки с кенгуру узнаваемы по всему миру. Таким логотипом украшает свои головные уборы только Kangol. История этого британского бренда начинается с производства беретов. Сегодня ассортимент компании включает большое количество разнообразных моделей головных уборов. Головные уборы бренда носят хип-хоп исполнители. Во многом благодаря им бейсболки Kangol стали очень популярны.
Кроме того, существует большое количество менее известных производителей, у которых также можно найти оригинальные модели. Однако крупные бренды отличаются наилучшим соотношением цены и качества, поэтому их бейсболки на протяжении многих лет пользуются огромным успехом.
Бейсболка C.P Company Goggle оригинал и подделка
Если Вы задумались о том, что пора сменить надоевшую шапку на кепку, то сейчас самое время подобрать себе что-нибудь новенькое. Если ваш выбор пал на знаменитую бейсболку с линзами CP Company Goggle, то рекомендуем перед покупкой внимательно прочесть наш обзор, чтобы не разочароваться в своем выборе.
Для нашей статьи мы подготовили 2 фейковых кепки, которые доступны на российском рынке, а также оригинальную кепку.
Ткань
Начнем как обычно с ткани. На оригинальной кепке ткань плотная и напоминает на ощупь джинсу. На некоторых подделках ткань более грубая и шершавая на ощупь.
Крой кепки
Оригинальные кепки из последней коллекции не имеют шва посредине кепки, за счет чего форма изделия получается слегка размытой. Козырек кепки квадратный, с небольшим скруглением. Кепки старых коллекций имели шов посредине, однако при этом форма не напоминала классическую форму бейсболки, а козырек также оставался квадратным и лишь слегка выпуклым. Обратите внимание, что на одной из наших копий форма кепки как раз напоминает по форме классическую бейсболку, а козырек слишком выпуклый.
Швы и отделка
Оставим в стороне тему наличия торчащих ниток на швах, так как они, увы, встречаются даже на оригинальных изделиях. При этом нет смысла напоминать, что снаружи швы должны быть аккуратными и ровными. Внутри швы кепки, сходящиеся к макушке, отделаны бейкой для большей прочности. Окантована кепка по всему периметру более широкой бейкой из плотной ткани. Конечно же никакой резинки в качестве окантовке на оригинальных моделях использоваться не может.
Обратите внимание, как отделан козырек кепки. На оригинальных моделях на козырьке может быть либо шесть декоративных швов, либо три. Таким образом, между швами образуется пять или, соответственно, две бороздки. Тогда как на подделках даже самого высокого качества на козырьке четыре декоративных шва и три бороздки между ними.
Логотип
Логотип вышивается на кепке черными или контрастными по цвету нитками. Самое главное, на что стоит обратить здесь внимание: насколько выпуклыми получились буквы C.P. Визуально они должны смотреться очень объемными. То же касается и точек между этими буквами.
Линзы
Линзы оригинала и подделки практически невозможно отличить друг от друга, особенно если это хорошая копия. Единственным отличием может стать наличие у фейковой кепки маркировки L и R на левой и правой линзе соответственно. На оригинальных моделях данная маркировка уже давно не используется. Линзы отличаются по весу: оригинальные линзы более увесистые и на них есть защитная пленка.
Фурнитура
Оригинальные изделия производятся с использованием качественной фурнитуры YKK, тогда как на копиях используется дешевая китайская фурнитура, которая может быстро ломаться. Кнопки могут быть как с гравировкой C.P.Company, так и без неё. На наших копиях есть кнопки с гравировкой и без.
Бирки
К окантовке на внутренней стороне кепки у оригинальной модели пришивается узкая бирка с названием марки. Под окантовкой крепятся большие бирки с указанием страны-производителя, рекомендациями по уходу и наименованием компании-производителя. Поверх этих бирок закреплена небольшая бирка с размером, хотя для последних коллекций бейсболки выпускаются одного размера. То есть даже на бейсболке вы найдете все те же полноценные бирки, что и на любой другой вещи.
К маленькой бирке тканым шнурком крепятся внешние картонные бирки, а также картонный пакетик с запасной фурниторой. Одна из бирок выполнена из плотного картона с большим логотипом. Вторая бирка из тонкого картона с наклейкой со штрих-кодом.
Фейкмейкеры не сильно заморачиваются насчет бирок, как внешних, так и внутренних. Внутри обычно одна бирка либо просто с логотипом без указания какой-либо дополнительной информации, либо бирка, на которой указано все и сразу. Внешние бирки также ограничиваются всего лишь одной биркой, которая зачастую ничем не напоминает оригинальную бирку. Крепятся такие бирки, конечно же пластиковым шнурком.
Упаковка
Оригинальный товар всегда поставляется в упаковке с маркировкой, тогда как подделки упаковываются в обычные пакеты либо продаются вовсе без них.
Цена
Цена оригинальной кепки на официальном сайте 109 евро или семь с небольшим тысяч рублей. Подделку можно приобрести в диапазоне от 1000 до 2500 тысяч рублей.
Решение о том, что покупать, как всегда, оставляем за Вами. А если решили купить оригинал, то рекомендуем купить его здесь
Кепка C P Company – оригинальный и практичный аксессуар
Если есть головной убор, который действительно может удивить, то это кепка C P Company – эталон объединения практичности, стиля, необычного дизайна и премиального качества. Кепка СП Компани с линзами является одним из самых узнаваемых товаров бренда и выпускается в тех или иных вариациях уже много лет, а сам принцип расположения линз прямо на одежде стал визитной карточкой торговой марки – в коллекциях бренда можно увидеть куртки, толстовки и шапки такого плана.
Немного о торговой марке
Итальянский бренд, основанный Массимо Ости, занимается выпуском оригинальных линеек с собственным неповторимым стилем – это своего рода объединение функциональности военной формы и робы с элегантным кроем. Итальянская мода всегда была очень развитой, конкурировать в этой нише сложно, но компания настолько самобытна, что легко завоевала почетное место среди гигантов индустрии. Дизайнер изначально не ориентировался на требования фешн-направлений, а просто создавал максимально практичную одежду. Именно такое разительное отличие от остальных предложений рынка вывело бренд на новый уровень, а превосходное качество быстро покорило публику.
Главные принципы работы компании:
Привычные ткани превращаются в материалы премиум-класса благодаря особым пропиткам и окрашиванию. Массимо Ости стал одним из первых в своей нише использовать специальную обработку для направления кэжуал, благодаря чему обычные вещи стали на уровень выше, обретая новые свойства и непревзойденную износостойкость. Компания применяет тысячи запатентованных методов обработки. Торговая марка выпускает одежду и аксессуары в стиле casual с такими общими чертами как лаконичность, продуманность деталей и необычный вид – здесь практически нет влияния модных тенденций, только собственные идеи.
Как появилась кепка с очками C P Company
В первых и последующих коллекциях четко просматривается вдохновение военной формой, кроме того автор перенял много деталей и из других отраслей, требующих некоторой специализации в одежде – спорт, рабочие профессии. В итоге получались действительно эксклюзивные товары.
Именно под влиянием военной формы и была создана узнаваемая кепка Сипи Компани с очками.
Прототипом послужили капюшоны японской гражданской обороны, которые применялись при газовой атаке. Впервые в 1988 году Массимо Ости переработал идею под мирные цели и создал куртку с подобным капюшоном для гонщиков. В открытых гоночных машинах такая одежда просто незаменима, вещь защищает лицо и одновременно обеспечивает отличную видимость. Куртка модели «Mille Miglia» очень тепло была встречена аудиторией и стала легендарной.
Такой подход применим также и к другим видам спорта, поэтому позже линзы стали встраиваться в толстовки и головные уборы, в частности теперь мы можем купить кепку Сипи Компани с линзами. Кроме практичной стороны, стоит отметить также внешний вид – он настолько полюбился публике, что у Сипи Компани кепка с линзами стала своеобразным символом, а на прилавках появились головные уборы не только с настоящими стеклами, но еще бейсболки и шапки только с их изображением.
Также купить кепку C P Company захотел каждый футбольный фанат – не для красоты, а для сокрытия лица от полицейских и видеокамер.
Купить кепку СП Компани можно как для практичности, так и для дополнения своего стиля – такие решения понравятся тем, кто предпочитает эпатаж и оригинальность, любит эргономичные вещи и ценит аксессуары, которые служат долгие годы.
Ассортимент
Фирменная кепка СП Компани есть в каждой коллекции бренда уже много лет – дизайнеры представляют несколько вариаций этого хита.
Принцип изделия прост, как и всё гениальное – передняя часть представляет собой стандартную бейсболку, а сзади располагается отворот с очками. Классической формой считается формованный козырек и шесть панелей, однотонная расцветка, вышитый впереди логотип.
Есть яркие и спокойные оттенки, разные материалы и формы – каждый покупатель найдет в каталоге модель себе по нраву.
Очень лаконично смотрится однотонная модель с эмблемой компании в тон ткани, а цветные модели позволят владельцу выделиться из толпы и сохранят свой цвет долгие годы. Качественный козырек защитит в равной степени хорошо и от дождя, и от солнца. Чем еще хороша кепка C P Company с линзами – купить ее стоит ради высококлассного материала. Это всегда прочная износостойкая ткань с высоким показателем гигроскопичности. Такой головной убор прослужит очень много лет даже при неблагоприятных условиях применения.
С чем сочетается кепка Сипи Компани? Такой головной убор хорошо подойдет под любые комплекты одежды городского уличного стиля и милитари. Безусловно, идеально будет кепку с очками C P Company купить вместе с вещами того же бренда: куртками, толстовками, рубашками, ветровками. Нижней частью ансамбля могут быть спортивные брюки, карго, чинос или джинсы. Также купить кепку Сипи Компани можно в дополнение к специальной униформе для некоторых видов спорта и активного отдыха. К примеру, это незаменимый аксессуар для походов в теплое время года, рыбалки, велопрогулок.
Чем отличается кепка C P Company с линзами – оригинал и подделка
Высочайшее качество, долговечность и действительно хорошие не искажающие линзы – это характеристики фирменного изделия. Очень важно не попасть на подделку, ведь цена кепки C P Company не такая уж низкая, будет очень обидно переплатить за реплику. Рассмотрим, чем отличается Сипи Компани кепка оригинал:
Главная проблема в том, что большинство параметров сложно отследить заочно. Многие из них хорошо видно в сравнении с подделкой, а если копия хорошая, то без оригинала под рукой неопытному покупателю будет трудно выявить обман. Поэтому нужно выбирать в первую очередь надежного продавца. Чтобы облегчить себе задачу можно использовать услугу Бандерольки «Помощь при покупке» – наши специалисты не только оформят заказ и заполнят все необходимые документы за вас, но и проверят продавца на благонадежность.
Чтобы самостоятельно купить фирменную вещь, рекомендуется пользоваться только авторизованными магазинами, желательно зарубежными – российские ритейлеры, сами того не подозревая, иногда торгуют репликами, а их цены всегда очень сильно завышены.
Покупка
Если нужна фирменная Сипи Компани кепка – цена ее будет наиболее привлекательной на официальном сайте и в некоторых мультибрендовых магазинах. Лучше всего будет выбрать желаемую модель в интернет-магазине бренда, где самый широкий ассортимент, а потом воспользоваться сервисами поиска лучшей цены. Также нужно проверить возможность получения ребейта.
Бандеролька поможет заказать товар с зарубежных сайтов и доставить его прямо к вам домой недорого. Регистрируйтесь на нашем сайте и начинайте шопинг! Вместе с Qwintry покупать оригинальные брендовые вещи стало доступно.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.