керри лол что это
Знай свою роль! (Гайд для начинающих)
Доброго времени суток, Геймеры!
В этом посте я хочу разобрать тему ролей в игре League of Legends. Я считаю, что очень важно осознавать свою роль в команде, что правильные действия и обдуманные решения обязательно приведут к победе.
Для начала приведу несколько слов, использованных в тексте, для тех, кто не в курсе:
HP или ХП – health points, они же очки жизней.
MP или МП – mana points, они же очки маны.
AP или АП – Ability power, сила заклинаний.
AD или АД – Attack damage, сила атаки.
Armor или армор – физическая защита.
MR или мр – магическая защита.
Minion, минион или крип – Союзный или вражеский юнит, управляемый компьютером, движущийся по одной из линий карты.
Top – верхняя/левая линия карты.
Mid – Центральная линия карты, проходящая по диагонали.
Bot – нижняя/правая линия карты.
Lane или лейн – одна из линий карты, по которой идут минионы – Top, Mid или Bot.
Farm или фарм – целенаправленое убийство мобов с целью максимального заработка золота.
Push или Пуш – быстрое убийство волн крипов, с целью уничтожения башни противника.
Initiate или инициация – Ситуация, когда инициатор провоцирует противника ввязаться в битву.
Buff или бафф – Положительный эффект, усиляющий характеристики героя.
Jungle, джангл или лес – Лесная часть карты, расположенная вне лейнов.
AOE – Area of Effect, способности наносящие урон по площади.
Ult, Ultimate или Ульт – четвертая способность героя, которую он получает на 6,11,16 уровнях.
Roaming или Роаминг – перемещение между линиями с целью ганка противника.
Abuse или Абуз – Частое нанесение повреждений противнику.
В игре существует несколько общепринятых ролей, которые я постараюсь разобрать далее.
Танк – это привычная для всех роль консервной банки. Как правило, у Танка слабенький урон, но очень высокая выживаемость (хп, армор, мр, реген). Основная задача танка – инициация боя, а так же максимально усложнить бой противнику, используя контроль на противников и сейвы на союзников. Честно говоря, в последнее время я редко вижу игроков, играющих «чистыми» танками. Обычно получается либо брузер, либо саппорт.
Чаще всего Танки выбирают следующие линии: Solo Top, Jungle или Bot в роли саппорта для керри.
Вот примеры героев, которые могут стать хорошими танками: Shen, Rammus, Galio, Amumu, Cho’Gath, Maokai, Mundo, Nautilus, Singed etc.
Предпочтительные руны для роли Танк: Armor, Magic resist, Health.
AD Carry
Это немаловажная роль, которая сыграет просто огромную роль в лейте, если все правильно сделать. Само слово Carry (В данном случае можно перевести как «Тащить») подуразумевает, что Вы должны «вытащить» игру. Персонажи, подходящие для этой роли, очень сильно зависят от предметов. Исходя из этого я могу сказать, что сначала команда тащит керии, пока он не отфармиться, а потом уже керри тащит команду. Главная цель АД керри в early и mid-гейме нафармить как можно больше золота, чтобы получить преимущество. Старайтесь не упускать ни одного моба на линии, добивая крипов лишь последним ударом/выстрелом (чтобы не пушить линию и ваш джанглер/мид мог придти на ганк). Как правило АД Керри – это стрелки (ranged) герои, но бывают и исключения. 150 крипов за 25 минут, я бы сказал это минимум, который должен быть.
Линия, на которую предпочтительнее пойти АД керри – Bot. Туда следует идти вместе с саппортом, который будет ставить варды, чтобы Вас не ганкнули, а так же лечить/щитовать/контролить противника и бафать Вас. В командных боях скорее всего Вы будете первой целью противника, поэтому некоторые защитные предметы, такие как Guardian Angel, все же стоит собрать.
Скажу, исходя из своего опыта, что позиционирование очень важная вещь, особенно для АД Керри. Будучи все время приоритетом для противнка, Вам стоит с умом выбирать откуда Вы начнете атаковать, и какие у Вас будут пути отступления в случае неудачи.
Примеры героев, подходящих на роль АД Керри: Ashe, Ezreal, Corki, Miss Fortune, Vayne, Varus, Graves, Draven etc.
Предпочтительные руны для роли АД Керри: Attack damage, Armor penetration, armor, magic resist.
AP Carry
На эту роль подходит практически любой кастер, имеющий в своем арсенале сильные способности с магическим уроном. В основном АП керри стоят на миде, но бывают и исключения, такие как топ и даже джангл. Основная цель АП керри – нанесение массивного урона способностями, как АОЕ, так и по одиночной цели. АП Керри не так сильно зависят от предметов, как АД керри, но их отсутствие так же сделает Вас бесполезными в бою. Так как АП Керри сильно зависят от способностей, важной частью этой роли является грамотное использование этих самых способностей в бою. Например, неправильно брошенная ульта грагаса может спасти противника от смерти. АП Керри имеет возможность быстро убивать волны крипов, используя способности, что позволяет ему быстро фармить на лейне. Так же не маловажно не забывать о своей команде – своевременный ганк топа или бота может дать неплохое преимущество команде в золоте и опыте, а так же позволит быстро уничтожить башню противника.
Герои, подходящие на роль АП Керри: Ahri, Kasadin, Gragas, Karthus, Anivia, Veigar, Xerath, Ziggs etc.
Предпочтительные руны для роли АП Керри: Magic penetration, Ability power, Magic resist, Mana regen.
Assassin
Герои, походящие на роль Ассассина: Shaco, Talon, Akali, Fizz, Pantheon, Evelynn etc.
Предпочтительные руны для роли Ассассин: Attack damage/Ability power, Armor/Magic penetration, Armor, Magic resist.
Bruiser
Герои, походящие на роль Брузера: Lee Sin, Shyvana, Yorick, Shen, Jayce, Pantheon, Jax etc.
Предпочтительные руны для роли Брузер: Attack damage, Health, Armor, Magic resist.
Support
Герои, походящие на роль Саппорта: Sona, Janna, Soraka, Taric, Blitzcrank, Alistar, Leona etc.
Предпочтительные руны для роли Саппорт: Mana regen, Gold per second, Ability power.
Jungler
Роль джанглера, на мой взгляд, одна из самых важных. Хороший джанглер может повернуть исход игры в свою стороны чуть ли не в первые минуты матча. Основное место обитания – лес, где он фармит лесных крипов, собирая баффы. Важной целью джанглера является ганк. Хороший джанглер может настолько усложнить фарм противнику, что тот станет бесполезным на какое-то время, а то и до конца игры. Так же джанглер обеспечивает своего АП Керри синим баффом, что позволит стоять тому на линии очень долго. Еше одна из причин, почему джанглер так полезен – это counter-джангл. Забирая крипов у джанглера противника, Вы тем самым снижаете эффективность его фарма, а соответственно и эффектифность и периодичность его ганков.
Герои, походящие на роль Джанглера: Lee Sin, Shyvana, Maokai, Diana, Alistar, Amumu, Nautilus, Hecarim etc.
Предпочтительные руны для роли Джанглер: Attack damage/Ability power, Armor, Magic resist, Movement speed.
Хочу лишь заметить, что League of Legends предлагает игроку широкие возможности. Вы можете экспериментировать с героями и различными сборками, а так же мастери и разными рунами.
Роли в LoL
Введение
Кто-нибудь задумывался, почему сейчас в ЛоЛ есть такое чёткое разделение — Top, Mid, 2 x Bot(ADC+Sup), Jungle? Почему и зачем нужно брать разнотипных чемпионов? Почему нельзя на всех подряд собирать 6 х Бладтристеров и рубить всё живое?
А вот я сейчас одену шляпу капитана очевидности и расскажу!
Синопсис
Здесь я расписал текущую мету. Если вы знаете, почему в ЛоЛ не катят команды из 5 АД кэрри — вы примерно знаете, о чём этот раздел.
Давайте посмотрим на это в макро-масштабе. Игра в ЛоЛ в конце концов сводится к серии тимфайтов 5 на 5. Кто успешнее их проведёт, тот и выиграл.
Одна команда. 5 чемпионов. 30 слотов для предметов. Их нужно забить вещами так, чтобы разнести врага. Сделать правильный баланс урон/живучесть, учитывая особенности каждого чемпиона. Если у команды не будет урона, она никого не убьёт. Если же у команды куча урона, но нет живучести — то они не смогут воспользоваться своим уроном, так как банально умрут.
Проще всего — сконцентрировать урон команды в одном-двух чемпионах. Пока живы эти двое — у команды есть урон. Пока у команды есть урон, у неё есть шансы. Эти двое — кэрри.
Урон в ЛоЛ делится на 2 категории — магический и физический, соответственно, кэрри делятся на 2 категории — АП кэрри(магический) и АД кэрри(физический).
АП кэрри опирается на свои способности, чтобы наносить маг. урон — поэтому, как только у АП кэрри есть все нужные способности, он начинает жечь. И почти все АП кэрри опираются на свой прокаст — использование всех способностей в определённом порядке. Между прокастами АП кэрри может служить щитом для более дохлых членов команды(например Мордекайзер), но подавляющее большинство АП кэрри после высера отходит, ожидая перезарядки способностей.
АД кэрри опирается на свои авто-атаки, чтобы наносить физ. урон. Автоатаки зависят от собственно АД — базового урона, скорости атаки, шанса крита, величины крита. АД кэрри нужно довольно много дорогих вещей для того, чтобы наносить существенный урон в тимфайтах, поэтому АД кэрри очень слаб в начале игры и очень силён в конце, когда он представляет из себя концентрированную эссенцию урона.
Теперь осталось ещё 3 персонажа, которые должны вмещать помимо урона ту живучесть, от которой отказались АП и АД кэрри. В ЛоЛ есть лес, в лесу — нейтральные монстры. За них дают опыт и деньги. Тот чемпион, который пойдёт в лес, сделает сразу 3 хороших дела:
1) отдаст весь опыт и миньонов союзнику;
2) будет получать опыт и деньги, которые в противном случае просто пропали бы;
3) может приходить на любой лейн и ганкать.
Это — джанглер, он же лесник. Подробнее о нём я расскажу позже! Джанглер получает на себя весь урон нейтральных миньонов — у него нет своих миньонов, которые бы танчили для него, поэтому ему естественным образом нужна некоторая живучесть.
Осталось ещё 2 чемпиона. Так как кэрри — очень слаб в начале игры, ему нужен союзник. Этот союзник должен впитывать в себя харасмент, лечить кэрри, позволяя ему фармить дольше и лучше, отгонять врагов, не давать врагам отдавать кэрри от фарма и, самое главное — ставить большую часть посохов. Посохи стоят мало, а стоят — довольно много! Чем больше союзники будет покупать посохов, тем меньше крутых предметов они купят. Встречайте — суппорт. Супорты фармят только тогда, когда остальные не могут это сделать физически, поэтому они берут вещи/руны, генерирующие деньги. Суппорты в 99% случаев стоят вместе с АД кэрри, но бывают случаи, когда очень сильный АД кэрри может стоять 1 против 2(Ургот(в прошлом. )) и саппорт может пойти помогать АП кэрри или роамить вместе с джанглером.
И наконец последний чемпион — ему предоставлена максимальная свобода. Он может быть живучим, иожет быть машиной для крауд контроля, может наносить кучу урона, а может делать всё это понемногу. Это — соло(топер).
Проблема такой меты — в балансе урона/живучести, но основная проблема — она требует очень хорошей координации действий. Кроме того, если офф-танк команду переиграют тактически, они лишаются всего своего преимущества. Поэтому стандартная мета сейчас цветёт пышным цветом.
Анализ
АП кэрри
Начинает отжигать примерно с 6го уровня.
Требует фарма.
В основном — бёрст, в среднем АП кэрри за один прокаст(1-3 секунды) наносит >70% урона.
Наносит основной магический урон в команде.
Саппорт
Ставит большую часть посохов команды(НО НЕ ВСЮ. )
50-80%.
Чаще всего сапорт — это чемпион, способности которого не критично зависят от вещей, поэтому отдаёт свой фарм союзникам.
Покупает вещи, дающие бонусы всей команде.
Обеспечивает всестороннюю поддержку команду.
Соло
Всегда стоит один на лейне, иногда 1 против 2.
Имеет самый широкий спектр возможных применений.
Чаще всего выполняет роль бойца, реже — инициатора тимфайтов/танка.
Распределение по лэйнам
Бот
Нижний лэйн — имеет самый лучший доступ к дракону, поэтому на боте стоят двое. Эти двое — самый слабый член команды и самый голодный до фарма — АД кэрри и его верный защитник, который будет отдавать своему кэрри всех миньонов — сапорт. Так как сапорт в любом случае будет ставить посохи, он будет захватывать ими логово дракона, а кэрри — помогать убивать его.
Иногда, когда у АП кэрри ОЧЕНЬ неудобный противник, он и Соло могут поменяться лэйнами, но вообще Соло стоит на том лэйне, который ему остаётся.
Если обе команды начали в стандартной мете, но потом одна из команд меняет лэйны — она пытается сломать игру команде врага. Иногда это удаётся, иногда нет.
Вообще самый ответственный лэйн — Мид. С Мида легче всего отреагировать на действия врага, где бы они не происходили. поэтому игрок стоящий на миде должен быть очень активным и постоянно смотреть на карту.
Важность/сложность
В основном это относится к стадии лэйнов.
Соло — самая лёгкая роль. Предоставляет полную свободу действий при минимуме обязательств. Соло — сам по себе, ни от кого не зависит. На топе ганк ожидается только с одного направления. На миде — всё сложнее, но об этом позже.
АП кэрри — вторая по лёгкости роль. Вторая она только потому, что АП кэрри чаще всего стоит на миде. В остальном, Соло и АП кэрри очень похожи.
Почему я так выделяю мид — тот чемпион, который стоит на миде находится под угрозой ганков с 4х сторон — 2 куста, со стороны лэйна врага и из-за своей башни. Кроме того Мидер — второй ганкер команды, он должен всячески поддерживать лесника, ганкать топ и бот сам. Очень многие недооценивают важность Мида и не понимают, что должны делать. А мид — вторая по важности позиция в игре. АП кэрри на миде стоит в основном потому, что во время стычки с врагом он может быстро нанести очень много урона, как только наберёт 6й уровень(обычно) — эта его особенность очень помогает союзникам во время стычек с врагом, где бы они не происходили.
В принципе стояние на Миде обязывает вас только тем, что нужно чаще смотреть на карту, искать возможности помочь союзникам или просто высматривать возможности для ганка. Топер должен делать то же самое, но у него в 2-3 раза меньше зона влияния в силу удалённости свого лэйна(если, конечно это не Пантеон/Шен/Люкс/ТФ). Иногда для компенсации этого берут телепорт.
Соло и АП кэрри — это лихие ковбои, выбивающие дверь бара ногой и требующие себе тройную кровавую Мэри. А теперь трёх трёх рабочих лошадок, которые зарабатывают победы потом и кровью.
Сапорт — третья по лёгкости роль. Сапорт на лэйне не фармит, как следствие ему не нужно на это отвлекаться. Сложность в том, что сапорт должен искать наилучшего применения своему чемпиону —
когда и куда ставить посох,
стоит ли инициировать атаку или стоит подманить врага,
стоит ли харасить врагов, либо поберечь ману,
какие вещи лучше всего подойдут конкретно этой команде.
И, наконец, самая ответственная/сложная роль:
Лесник. Самая сложная — потому что он может повлиять на ВСЕ лэйны прямо или косвенно. Даже сама угроза того, что сейчас из леса за тобой придут сильно давит на психику. А хороший джанглер — находка — может помочь даже неудавшимся ганком. Например заставить врага сделать флеш или гост. Или потратить ману на побег. Или просто нанести урон. А некоторые лесники могут буквально вбить лэйн в землю — ганкнуть несколько раз подряд. И всё — лэйн сам по себе вряд ли поднимется. Кроме того лесник может ломать джанглинг врагу. главная задача лесника — не фармить лес! А помогать другим лэйнам убивать.
На этом я сниму шляпу капитана очевидности и пойду пить чай.
Всем кто дочитал до этой строки — большой от меня респект!
Блог клана «Пираты XXI века» Лиги Легенд
Страницы
среда, 21 ноября 2012 г.
Словарь терминов и сокращений Лиги Легенд!
A
AD (Attack Damage) – физический урон
AD Carry – герой с большим физическим уроном.
AFK (англ. away from keyboard) – досл. не у клавиатуры. Применительно к игрокам, которые во время игры перестают совершать какие-либо действия.
All Random – режим Custom Game, где компьютер случайным образом выбирает для каждого игрока героя.
AoE (Area of Effect) – эффект по площади. Применительно к заклинаниям или вещам, наносящим урон по площади.
AP (Ability Power) – сила заклинания
AP Carry – герой, наносящий много магического урона с заклинаний.
Armor – броня. Характеристика, снижающая физический урон по цели.
B
b, back – назад, отходи. Призыв покинуть опасную зону.
Backdoor – атака вышки без крипов.
Bait – бэйт, бэйтить, разбэйтить. Ситуация, в которой один из игроков притворяется «легкой» добычей и провоцирует врага на атаку, зная, что рядом союзники, которые придут на помощь.
Ban – режив, в котором первый игрок в списке банит (блокирует) героев, которых в дальнейшем не смогут выбрать ни союзники, ни враги.
Baron – то же, что и Nashor
BG (Bad Game) – плохая игра.
Bind – заклинания, не дающее врагу двигаться, но позволяющее колдовать.
Blame – конструктивное обвинение. Применительно к игрокам, которые допустили серьезные ошибки во время игры.
Blind Pick – режим Normal Game, в котором все игроки выбирают героев одновременно и не могут видить, каких героев выбрали соперники. Кроме того, в таком режиме у одной и у другой команды могут быть одинаковые герои.
Blue Buff (Golem) – синий бафф, нейтральный крип в лесу, после убийства которого, герой игрока получает бафф.
Blue Team – синяя команда. Нижняя команда.
Bot (Bot Lane) – нижняя линия.
BRB (от англ. be right back) – досл. скоро вернусь. Применительно к ситуации, когда игрок собирается телепортироваться на базу и сразу же вернуться.
Bruiser – герой способный наносить и выдержать приличный урон и целью которого является убийство вражеских AP или Range AD Carry.
BTW (от англ. by the way) – кроме того, кстати, между прочим.
Build – список рун, мастерис, предметов и порядок изучения заклинаний, необходимые для успешной игры за определенного героя
Burst – большой мгновенный урон.
Bush – куст.
Buff – бонус, который получает игрок, убивший определенного нейтрального крипа в лесу.
E
E – третье заклинание героя, соответствующее кнопке E на клавиатуре.
Early game – время игры длящееся до первой снесенной вышки.
ELO – рейтинг игроков. ELO снимают и дают за выигрыш или поражение в режиме Ranked Game.
ELO HELL – тоже что и Unranked. Термин придуман самими игрокам, которые долгое время играли на уровне меньшем 1250 ELO.
Escape – заклинание, позволяющее быстро уйти от опасности.
I
inc (Incoming) – предупреждение о том, что вражеский герой направляется на какую-то линию. Например: «sion inc bot, care»
Inhib – инхибитор, строение, разрушение которого открывает доступ к nexus. Также после его разрушения, по той линии, на которой находился inhib будут идти сильные союзные крипы.
Invade – Вторгаться, захватывать. Например: «go invade blue buff», что означает «идем на вражеский синий бафф».
IP (Influence Points) – игровая валюта, которую игрок получает по завершении каждой игры.
IP Boost – покупной бонус на аккаунт, дающий удвоение получаемых IP.
Item – предмет, вещь.
Item Build – набор из 6 вещей.
J
Jungle – джангл, джунгли, лес. Территория с нейтральными крипами.
Jungler – герой, который большую часть времени проводит в лесу, и совершает оттуда ганки на линии.
M
Mastery, masteries – странички, на которых можно распределить до 30 очков на таланты, усиливающие характеристики героя.
Mid (Mid Lane) – центральная линия.
Mid game – время игры, начинающееся после первой разрушенной вышки.
MR (Magic Resist) – магическая защита. Характеристика, снижающая магический урон по цели.
MS (Move Speed) – скорость передвижения.
N
Nashor (Baron) – нашор, барон. Очень важная стратегическая точка. Убийство этого монстра дает каждому игроку команды 300 монет и сильный бафф.
Nexus – главное строение. Целью игры является его разрушение.
Noob – новичок в игре. Часто употребляется с целью оскорбления плохо играющего игрока.
Normal Game – режим игры, не влияющий на рейтинг.
O
Off-Tank – то же, что и Bruiser.
omw (On my way) – досл. в пути. Обычно говорит герой, идущий на ганк. Например, джанглер говорит: «omw top».
oom (out of mana) – предупреждение о том, что у героя нет маны.
OP (Over Power) – применительно к очень сильным героям, которые сильнее большинства на каждой стадии игры. Все чаще употребляется вообще ко всему, что как-либо выделяется и усиливает игру.
Q
Q – первое заклинание героя, соответствующее кнопке Q на клавиатуре.
R
R – четвертое заклинание героя, соответствующее кнопке R на клавиатуре.
Rage – негативный всплеск эмоций, чаще всего вызванный ошибками и смертями команды.
Rage Quit – после Rage, бывает так, что игрок не находит в себе сил играть дальше и выходит из игры, становясь Leaver`ом.
Range AD Carry – боец дальнего боя, наносящий физический урон.
Ranked Game – режим игры, в котором игрок может поднять или опустить себе ELO. Начать играть в нем можно достигнув 30 уровня.
Re – следует после ss\miss\mia, когда вражеский герой возвращается на линию.
Recall – телепортация на базу.
Red Buff (Lizard) – нейтральный крип в лесу, убийство которого дает бафф.
Report – донос на игрока который совершил одно из нежелательных действий, например: AFK, Leave, flame. Игрок, на которого слишком часто доносили, может быть забанен на какое-то время разработчиками игры и не сможет играть.
Resists – общее название защитных характеристик таких как Armor и MR.
Root – то же что и Bind..
RP (Riot Points) – игровая валюта, приобретаемая за реальный деньги.
Rune – руны, усиливающие характеристики героя. Покупаются в игровом магазине за IP.
Rune Page – страница на которой расположены 30 рун.
W
W – второе заклинание героя. Соответствует кнопке W на клавиатуре.
WP (Well Played) – хорошо сыграли
Wraiths – ведьмочки, нейтральные крипы в лесу.
X
XP – опыт, получаемый во время игры за убийство крипов и героев, и качающий героя до 18 уровня. Так же опыт, получаемый игроком по завершении игры, и качающий аккаунт до 30 уровня.
XP Boost – бонус на аккаунт, дающий удвоенный опыт после игры.
Д
ДНО – чисто русский термин, обозначающий игрока, который совсем не умеет играть, но при этом не Noob.
[LoL]Керри
22 Oct 2014 в 17:09
22 Oct 2014 в 17:09 #1
Я недавно играю в лол (дней 5).Подскажите хороших керри
22 Oct 2014 в 18:07 #2
в лоле керрят руки
а так Акали, из фри пика Орианна, Люкса, Зед попробуй
22 Oct 2014 в 18:09 #3
22 Oct 2014 в 18:11 #4
АП или АД?
И да, на всяк пожарный: в лиге нет мили керри
22 Oct 2014 в 18:13 #5
22 Oct 2014 в 18:13 #6
22 Oct 2014 в 18:17 #7
значит на даймонде играют ньюфаги?
22 Oct 2014 в 18:18 #8
22 Oct 2014 в 18:21 #9
Мастер йи лесник, ганкпланк тоже.
22 Oct 2014 в 18:21 #10
При том что я регулярно общаюсь с одним из них и уточняю по вопросу меты когда возникают вопросы. После первой доты я тоже задавался вопросом о керри и задал вопрос. Ответ был прост: если в лиге милишник соберется не в бруйзера то он будет умирать за один стан.
А если судить по разметке то Леона совсем не саппорт, зато Галио можно брать в саппорта.
22 Oct 2014 в 18:21 #11
Адк не бывают мили
22 Oct 2014 в 18:22 #12
ГП топ оффтанк, лесник из него отвратный
22 Oct 2014 в 18:23 #13
22 Oct 2014 в 18:24 #14
Я не играл в 4м сезоне ранкед и на своем мейне тоже. Только фанился с друзьями на дне ру серверов. Так что хз
22 Oct 2014 в 18:25 #15
При том что я регулярно общаюсь с одним из них и уточняю по вопросу меты когда возникают вопросы. После первой доты я тоже задавался вопросом о керри и задал вопрос. Ответ был прост: если в лиге милишник соберется не в бруйзера то он будет умирать за один стан.
А если судить по разметке то Леона совсем не саппорт, зато Галио можно брать в саппорта.
Мастер йи очень сомнительный брузер.
22 Oct 2014 в 18:25 #16
Акали и Зед не керри, они как бы Ассасины, в реалиях лиги это разные роли.
22 Oct 2014 в 18:26 #17
Ну насколько я знаю Йи редко когда оказывается эффективным против умелых противников чисто из-за отсутствия контроля и толквого сустейна
22 Oct 2014 в 18:28 #18
2 или в 3 (не помню точно) сезоне играли связкой Кейтлин + саппорт Галио на просцене и что?
вы ньюфаги, поймите для вас мили адк в лоле нету, для меня есть, просто всех мили адк переименовали в файтеров, Триндамир каким был таким и остался, если назвать самокат велосипедом, от этого он не перестанет быть самокатом
22 Oct 2014 в 18:28 #19
Я им играл только когда начинал играть в лол. Потом он мне надоел, я купил вейгара и твистед ыейта и пошли катки
22 Oct 2014 в 18:30 #20
2 или в 3 (не помню точно) сезоне играли связкой Кейтлин + саппорт Галио на просцене и что?
вы ньюфаги, поймите для вас мили адк в лоле нету, для меня есть, просто всех мили адк переименовали в файтеров, Триндамир каким был таким и остался, если назвать самокат велосипедом, от этого он не перестанет быть самокатом
ну наверноре то что сейчас четвертый сезон и про сцена с солоку это разные вещи.
22 Oct 2014 в 18:30 #21
я же говорю для ньюфагов не бывает
2 или в 3 (не помню точно) сезоне играли связкой Кейтлин + саппорт Галио на просцене и что?
вы ньюфаги, поймите для вас мили адк в лоле нету, для меня есть, просто всех мили адк переименовали в файтеров, Триндамир каким был таким и остался, если назвать самокат велосипедом, от этого он не перестанет быть самокатом
АДК в моем понимании- стеклопушка. Из того что ты привел 3 брузера и бесполезное говно