кесард что это такое

Москва готовит систему контроля и отсева таксистов. Ее строит компания адвоката Артема Чайки

Правительство Москвы получило разработку новой системы цифровых профилей таксистов, внедрение которой значительно проредит их ряды. Созданием займется компания, не существовавшая до лета 2018 г. и на 74% принадлежащая адвокату сына бывшего российского генпрокурора Юрия Чайки.

Посчитают всех таксистов

Власти Москвы определили подрядчика, который займется разработкой и внедрением системы цифровых профилей водителей такси. Им стала компания «Интермобилити», созданная в августе 2018 г.

Отбор кандидатов, по данным Forbes, проходил на конкурсной основе, победитель был объявлен 27 апреля 2020 г., а госконтракт между Центром организации дорожного движения (ЦОДД) и «Интермобилити» был заключен 21 мая 2020 г. Сумма контракта составила 93 млн руб. (номер контракта на сайте госзакупок – 2771035088420000058).

Создание новой информационной системы (ИС) позволит проредить ряды водителей, занятых в сфере пассажирских перевозок. В частности, она позволит исключить из состава таксистом с водительским стажем менее трех лет.

После интеграции системы доступ к перевозке пассажиров будет закрыт для судимых, а также для находящихся в розыске людей. Она будет отсеивать иностранцев и тех, кто хочет работать в такси, но не имеет водительского удостоверения или пользуется поддельными документами.

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такое

В итоге новая разработка «Интермобилити» значительно усложнит доступ в профессию. За счет этого она может повлиять на рост заработка водителей и снизить количество ДТП с участием таксистов.

Технические особенности системы

«Интермобилити» разработает систему цифровых профилей таксистов на базе уже существующего сервиса «Автоматизированной информационной системы по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы» (АИС «Таксомотор»). В рамках новой системы каждый таксист получит уникальный личный идентификатор, который вследствие определенных обстоятельств может быть заблокирован. В список возможностей разработки «Интермобилити» войдут, помимо прочего, функция отслеживания времени выхода водителя на линию и база данных с информацией о медосмотре непосредственно таксиста и техосмотре его транспортного средства.

По условиям контракта, «Интермобилити» должна подготовить новую ИС до конца октября 2020 г. Подключение к ней действующих агрегаторов такси должно завершиться в течение ноября-декабря 2020 г.

Мнения «за» и «против»

Внедрение новой системы отсева и контроля водителей такси одобряют не все. К примеру, по словам главы сервиса «Сравни такси» Андрея Азарова, ее интеграция пойдет на пользу только непосредственно разработчику системы, получившему госконтракт, и самим водителям – их доходы после ее запуска увеличатся. В проигрыше, считает Азаров, останутся пассажиры – цены на услуги такси вырастут, а скорость выполнения заказов, напротив, снизится.

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такое

Новая ИС способна повысить безопасность клиентов такси, считает управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин. Он связывает это со статистикой столичного правительства, показывающей, что в настоящее время свыше 40% легальных водителей такси являются иностранцами, водительские удостоверения которых невозможно проверить.

Агрегаторы «Яндекс.такси» и «Ситимобил» пока не готовы комментировать грядущее внедрение новой ИС. Как сообщили их представители, в компаниях пока не знакомы с деталями этого проекта. Представители сервиса Gett полагают, что его работа не пострадает от внедрения новой ИС, но позволит убрать из профессии нелегальных водителей.

В сервисе InDriver, по данным Forbes, пока не определились с мнением о пользе или вреде новой системы. «Среди новых оснований для блокировки назывался запрет на подключение людей с судимостью, но у нас пока не было официальной информации, какие преступления будут иметь значение. Соответственно, пока нет утвержденного проекта, сложно сказать и про изменение количества водителей или доли сервисов пассажирских перевозок в Москве», – отметил представитель проекта.

Почему именно «Интермобилити»

В конкурсе на разработку и внедрение системы контроля таксистов участвовали три компании – АО «Мегаполис Информационные Технологии», ООО «Каспел» и ООО «Интермобилити». Максимальная сумма контракта составляла 112 млн руб., и победителем могла стать «Каспел», запросившая 85,5 млн руб. за выполнение работ. Тем не менее, как пишет Forbes, она не предоставила комиссии доказательств наличия у нее необходимых для выполнения этой работы опыта и кадров.

В итоге победителем стала «Интермобилити», компания, существующая менее двух лет – по данным ЕГРЮЛ, она зарегистрирована в Москве 6 августа 2018 г. с уставным капиталом 1,31 млн руб. Генеральный директор компании – Даниил Титаренко, владеющий 26-процентной долей в ней, а оставшиеся 74% принадлежат Руслану Шумакову. По информации «СПАРК-Интерфакс», выручка компании за весь 2019 г. составила около 86,6 млн руб.

У Руслана Шумакова с 2003 г. есть доля в коллегии адвокатов «Чаадаев, Хейфец и партнеры». В списке совладельцев коллегии также присутствует Артем Чайка, сын бывшего генпрокурора России Юрия Чайки.

Источник

Цифровой профиль водителя такси в КИС АРТ

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такое

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такое

До 1 августа все водители и таксопарки Москвы и области должны зарегистрироваться в системе аналитики работы такси — КИС АРТ. Система будет следить за рабочими часами водителя, медосмотрами и техосмотрами. Незарегистрированные водители не смогут принимать заказы и выходить на линию.

Важно! Запуск системы КИС АРТ перенесли с 1 на 14 августа 2021 года. При этом с 1 августа у зарегистрированных в КИС АРТ водителей будет приоритет в распределении заказов.

Зачем нужна система КИС АРТ

КИС «АРТ» будет контролировать работу такси на соответствие закону:

Проверять водителей перед допуском к работе в такси.

При регистрации КИС АРТ будет проверять:

Контролировать рабочее время таксистов.

Согласно 424 приказу Минтранса, таксист может работать не более 8 часов в день при ежедневном рабочем графике и не более 11 часов — при суммированном. Общая продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов. КИС АРТ будет отслеживать время на линии. Если оно превышено, агрегаторы не будут присылать водителю заказы.

Сейчас агрегаторы видят только количество часов в своей программе. Водитель может отработать 8 часов в Яндекс.Такси и ещё 8 — в Ситимобиле. После введения КИС АРТ данные о сменах будут передаваться между таксопарками и агрегаторами. Проработать больше лимита не получится.

Контролировать допуск на линию.

В системе будет вестись учет медицинских и технических осмотров. Штатный сотрудник таксопарка или организация, с которой заключен договор на услуги, должна проставить отметку о допуске водителя и автомобиля в рейс. В КИС АРТ будет вестись учет путевых листов. Из личного кабинета их можно распечатать.

Кто должен зарегистрироваться в КИС АРТ

До 1 августа в КИС АРТ должны зарегистрироваться все участники рынка таксомоторных перевозок в Москве и области:

Таксопарки и ИП.

Под таксопарком система понимает ИП или организацию, на которую выписано разрешение на такси. Департамент транспорта подчеркивал, что компании, которые просто сдают машины без разрешений в аренду, не должны регистрироваться в КИС АРТ. Но на авто без разрешения работать в такси нельзя.

Водители такси.

Физлица или самозанятые, которые работают в таксопарках, должны зарегистрироваться в системе в качестве водителей.

Индивидуальный предприниматель, у которого есть разрешение на работу в такси, должен зарегистрироваться как перевозчик.

Организации, которые осуществляют медицинский и технический осмотр.

Перечень зарегистрированных организаций будет доступен таксопаркам в разделе «Организации-партнеры». Если компании, с которой таксопарк сотрудничает, нет в списке, нужно позвонить туда и попросить их пройти регистрацию в КИС АРТ.

Как зарегистрироваться в КИС АРТ

Водителю

Получить подтвержденную запись на портале Госуслуг. Это обязательно для всех — даже для иностранных граждан. Иностранцам для регистрации на Госуслугах нужно получить СНИЛС и ИНН.

Перейти по ссылке, в поле для регистрации выбрать «Водитель». Принять условия пользовательского соглашения и нажать «Зарегистрироваться через Госуслуги».

После обработки данных система присвоит водителю идентификатор — ID. ID — это цифровой профиль водителя. В нем содержится информация:

ID будет отображаться в личном кабинете. Его нужно передать в таксопарк и агрегатор. Например, если водитель работает в Яндексе, нужно указать ID в своем профиле «Яндекс.Про».

Для водителей Яндекса есть альтернативный способ регистрации. Можно зарегистрироваться в системе «Яндекс.Про» и дать согласие на передачу персональных данных в КИС АРТ. Яндекс выдаст временный ID — на 14 дней. С ним можно получать заказы, но за две недели все равно нужно пройти регистрацию в КИС АРТ.

Таксопарку или ИП

Перейдите по ссылке и в раскрывающемся списке выберите «Таксопарк» или «Перевозчик ИП». Заполните ОГРН и контакты менеджера, который будет работать с личным кабинетом в КИС АРТ.

Примите условия пользовательского соглашения и нажмите «Регистрация». На указанную при регистрации почту придет пароль для входа в систему.

После регистрации таксопарк должен добавить в личный кабинет:

Автомобили парка — вручную или списком. Это нужно сделать во вкладке «Автомобили».

Водителей. Добавить можно только тех водителей, которые уже получили ID в системе КИС АРТ. Для этого нужно перейти во вкладку «Водители», нажать «Пригласить» и ввести в открывшемся окошке номер телефона или ID водителя.

На телефон водителю придет смс-код для подтверждения привязки к автопарку. После ввода кода водитель будет привязан к таксопарку.

Сотрудников парка. Для этого нужно перейти на вкладку «Сотрудники» и нажать кнопку «Добавить».

Если в штате нет медиков и механиков, добавлять в сотрудники нужно только оператора. Медицинскую организацию и станцию техосмотра, с которой у парка заключен договор, нужно выбрать из списка в разделе «Организации-партнеры».

Нужно ли индивидуальным предпринимателям без сотрудников регистрироваться в КИС АРТ

Да, ИП должен зарегистрироваться в КИС АРТ как индивидуальный предприниматель. Себя нужно внести в список водителей, а автомобиль, на котором есть разрешение на такси, — в раздел «Автомобили».

Для индивидуальных предпринимателей, как и для таксопарков, обязательно оформление путевых листов.

ИП может пройти обучение на механика и самостоятельно проставлять отметки о выпуске авто на линию. В этом случае свои данные надо внести в раздел «Сотрудники» и указать роль «Механик».

Если разрешения на проведение техосмотров у ИП нет, ему нужно выбрать организацию-партнера в соответствующем разделе в личном кабинете. Там же надо отметить, с кем заключен договор на медосмотры.

Будет ли информация из КИС АРТ доступна пассажирам

Пассажиры не будут получать информацию о водителях. Для пассажиров введение КИС АРТ — гарантия, что каждый водитель на линии прошел осмотр и имеет действующее водительское удостоверение.

Что будет, если не зарегистрироваться в КИС АРТ

Без регистрации в КИС АРТ работать c 14 августа нельзя. Доступ к заказам таксопарку или водителю будет отключен.

Источник

Что такое КИС «АРТ». Объясняем простыми словами

КИС «АРТ» — комплексная информационная система «Аналитика работы такси». Действующая в Москве и Подмосковье система контроля таксистов.

Как писал «Секрет», она призвана следить за тем, чтобы водители:

Каждый водитель получает цифровой ID. Зарегистрироваться он может на сайте госуслуг или через диспетчерскую службу заказа такси (агрегатора). На каждого таксиста заводят цифровой профиль, куда включают данные о действующих правах, наличии разрешения на перевозку пассажиров, о штрафах, судимостях, количестве отработанных часов.

Система следит за тем, чтобы водители работали не более 40 часов в неделю и максимум 12 часов в сутки. Это время не включает остановки на ремонт и перерывы на отдых. После превышения установленного лимита агрегатор перестанет давать водителю заказы.

Допустить водителя на линию могут только зарегистрированные в КИС «АРТ» медик и механик — они сами заносят в систему отметки о медосмотре таксиста и техосмотре автомобиля.

Те, кто не зарегистрирован в КИС «АРТ», не могут получать заказы от агрегаторов и легально выполнять поездки.

Пример употребления

«КИС «АРТ» отслеживает соблюдение требований, уже прописанных в законе о такси и действующих на территории Москвы и Московской области, таким образом её введение ничего не поменяет для ответственных водителей и таксопарков, а для пассажиров поездки станут ещё удобнее и безопаснее. Важно, чтобы пассажиры были уверены, что их обслуживает профессиональный водитель, который прошёл обязательный медицинский осмотр и своевременный техосмотр автомобиля».

(Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов — о запуске системы в августе 2021 года.)

Нюансы

Водительский стаж таксиста должен быть не менее 3 лет. Информацию о штрафах, неоплаченных налогах и судимостях КИС «АРТ» получает из баз МВД и налоговой службы. К работе не допустят водителей с непогашенной судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления — убийства, кражи, причинение серьёзного вреда здоровью. Также допуска лишат водителя, у которого скопилось много неоплаченных штрафов. Для восстановления на работе придётся погасить задолженность.

Таксопарк обязан контролировать состояние машины и проводить предрейсовые медосмотры. Если в компании нет штатных механиков и медиков, таксистам советуют воспользоваться услугами компаний, которые перечислены в разделе «Организации-партнёры» в КИС «АРТ».

Водителю не нужно каждый день заходить в систему, но требуется вовремя вносить данные о новых правах. Чтобы перейти в другой таксопарк, водитель должен сообщить ему свой идентификатор (КИС «АРТ» ID) или номер телефона, на который отправят СМС-код, чтобы привязать профиль таксиста к новому парку.

Власти Москвы объясняли введение системы КИС «АРТ» необходимостью выполнять решения городской антитеррористической комиссии. В 2020 году она постановила, что таксопарки и агрегаторы должны передавать данные о водителях в региональную навигационную информационную систему. Однако тогда речь шла лишь о передаче данных, а не о системе учёта рабочего времени таксистов.

Цифры

Система обошлась столичному дептрансу в 123 млн рублей — 93 млн получила компания «Интермобилити», ещё почти 30 млн досталось компании «Стандартпроект».

Источник

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такое

Всем привет друзья! Центр поддержки и развития такси на связи. Сегодня мы поговорим об очень глобальной теме, которая коснется каждого таксиста и каждый таксопарк. Она называется – Кис АРТ. Комплексная информационная система которая создана для того чтобы собрать все данные обо всех агрегаторах, о всех водителях, о всех пунктах технического осмотра, мед осмотрами так далее.

Сегодня мы разберемся в тонкостях, которые были нами, изучены и осветим эту тему для вас, чтобы у вас тоже было понимание, что это такое для чего, и какие особенности есть в данной системе. Поехали.

Регистрация в системе Кис АРТ

Проходит довольно просто, ее описывать не буду, ссылку на базу мы оставим в описании, для того чтобы вы могли ознакомиться с ней.

О ограничениях. Да-да вы не ослышались, далеко не каждый сможет работать в такси, далеко не каждый сможет зарегистрироваться в системе Кис АРТ.

Так же мы проводим предрейсовые осмотры с внесением в Кис АРТ! Звоните +7 (499) 348-10-49

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такоеВо-первых, у вас должно быть российское водительское удостоверение, либо казахстанское, либо киргизское, либо белорусское. Если у вас водительское удостоверение иное, например, армянское, азербайджанское, узбекское, таджикское, днр, лнр, или какое-то еще, то вы не сможете больше работать в такси. Не важно, позволяет вас к себе подключить агрегатор или не позволяет. Система вас не допустит к этому.

Далее, если у вас есть штрафы, у приставов в большом количестве, то вы не сможете зарегистрироваться в системе Кис АРТ, до тех пор, пока не закроете свои штрафы.

Если у вас есть судимость за статьи, связанные с телесным повреждением, за тяжкие преступления, то вы точно так же на всю жизнь уже не сможете никогда работать в такси в Москве и в Московской области. Так же напоминаю, что после регистрации система должна проверить ваши данные. Данные проверяются в системе МВД, в системе ФНС, в системе ФСПП. Возможно в еще каких-то системах. На проверку в данный момент времени дается неделя.

Но по заверениям господина Пронина к моменту запуска системы срок проверки должен быть уменьшен до двух рабочих дней.

Изменение в системе Кис АРТ

Одно из основных изменений которое появится с вводом системы Кис АРТ, в работу это ограничение времени работы водителя – 40 часов в неделю. Да, да, вы не ослышались. 5-2 по 8 часов. Я думаю, что многие водители об этом мечтали. Вопрос в другом. Вопрос в том – сможете ли вы отбить аренду, заработать себе на жизнь? Но я думаю, что сможете, потому что с уменьшением количества водителей. А мы понимаем, что далеко не каждый водитель сможет зарегистрироваться в системе, пройти проверку. Потому что у большинства водителей есть штрафы, судимости. И УК показывают постоянные рейды в такси, иной раз там находятся водители, который в розыске, в федеральном розыске. Такое было. Показывали не раз по телевизору. То есть, уменьшение количества водителей приведет к тому, что предложения уменьшатся сильно. Я предполагаю, что стоимость заказа из-за этого должна увеличиться. То есть, за те же 8 часов, я надеюсь, что водители смогут получать выручку примерно такую же, как за 10- 12 часов в нынешнее время. Но это только мои предположения.

Я думаю, что с водителями в принципе все понятно. Перейдем к водителям – индивидуальным предпринимателям. То есть тем, кто ведет свою деятельность законно, является ИП, и соответственно работает на своем автомобиле. Для вас система регистрации чуть сложнее. Вам нужно еще дополнительно зарегистрироваться как индивидуальному предпринимателю, пройти проверку. И в прицепе после этого вы сможете работать.

Регистрация парков, пункты предрейсового технического и медицинского осмотра в Кис АРТ

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такоеСамые большие трудности по моему личному мнению будет у парков. Потому что в системе Кис АРТ, должны регистрироваться парки, а также пункты предрейсового технического и медицинского осмотра. Для чего это делается? Это девается для того чтобы минимизировать количество липовых путевых листов. Я так предполагаю, что в дальнейшем доступ к системе будет иметь мадии и предположим при остановке автомобиля, они вводят номер водительского удостоверения и видят, где вы прошли предрейсовый осмотр, когда вы его прошли, когда вы вышли на линию. Сведя все 3 этих данных, они понимают, что вы не могли за 20 минут с Дмитровки доехать до Каширки а потом вернуться обратно и начать работать. То есть понятно, что это липовый путевой лист.

Одна из негласных функций Системы Кис АРТ, это проверка законности и постоянства предрейсового медицинского и технического осмотра. А также, если вы работаете в крупном парке, ваш парк обязан зарегистрироваться в системе. И уже в системе, когда вы зарегистрировали парк, он вас добавляет себе. То есть, поваляется некая связь между парком и водителем. Так же в системе вы должны регистрировать предрейсовый медицинский и технический осмотры. И они тоже должны данные о предрейсах вводить в систему Кис АРТ. То есть, вводится тотальный контроль.

Плохо это или хорошо? Плюсы и минусы данной системы для водителя. Если вы нелегал, если вы никогда не проходили передрейсовые осмотры, если для вас заполнение путевого листа, то для вас это для вас однозначно очень плохо.

Так же мы проводим предрейсовые осмотры с внесением в Кис АРТ! Звоните +7 (499) 348-10-49

Потому что эта система настроена для борьбы с такими как вы. Если же вы знаете что такое путевой лист, зачем и как его заполнять, знаете, где пройти предрейсовый медицинский осмотр и технический осмотр или у вас есть какие-то оговора, то для вас глобально ничего не меняется. Появляется просто обязанность регистрации в системе и передачи данных в департамент о том, где выполняете заказы, где вы проходите предрейсовый технический и медицинский осмотр.

Пропуск на линию транспортных средств для ИП

По-моему, сугубо личному мнению данная система наведет порядок в такси. Да, будет много возмущений, да будет много проблем, в частности на собрании один из присутствующих задал вопрос – у меня есть 20 машин, я сдаю их в аренду, как мне быть? Как мне организовать работу?

Да, действительно у него будет чуть сложнее переход проходить, чем у водителя ИП. Почему? Потому что водитель ИП, вопрос с техническим осмотром может закрыть очень легко. Пройти обучение, кстати, мы скоро анонсируем возможность прохождения обучения на контролера по пропуску на линию транспортных средств. Тем самым водитель ИП закрывает вопрос с выпуском на линию автомобиля. То есть, проверки технического состояния авто.

То есть водитель ИП проходи обучение и выпускает сам себя на линию. То есть, вопрос с предрейсовым осмотром автомобиля закрыт, его нет. Остается вопрос с медицинским осмотром. Я думаю, мы опять-таки в ближайшее время анонсируем проект, если мы его доделаем, который поможет вам искать ближайшие к вам пункты медицинского осмотра.

Кстати, на собрании господин Пронин сказал, что в данный момент времени, предрейсовый, дистанционный осмотры вне закона, имейте это в виду, да он сказал, что это хорошая практика, что мы все ждем законно, но в данный момент времени это вне закона.

Соответственно ИП становится механиком, в ближайшее время мы можем ему в том помочь. В ближайшее время будет анонс. Через неделю будет готовое предложение. По стоимости обучение будет стоить около 10 тысяч рублей. Обучение будет дистанционное. Соответственно, прошли, получили диплом, можете выпускать себя на линию. И вы больше не боитесь мадии в этом вопросе. По поводу медицины как я сказал, мы думаем и работаем над тем, чтобы создать некий сервис, в котором вы могли бы найти ближайший к вам пункт медицинского осмотра пока за него ничего говорить не буду. Но скорее всего мы поработаем, доведем это до мА. И проблем с прохождением предрейсовым медосмотра у вас тоже не будет. Да, он не будет в вашем доме. Да, возможно вам нужно будет пройти километр пешком, для того чтобы пройти его. Но это выход из ситуации.

Выпуск на линию автомобиля для таксопарков

кесард что это такое. Смотреть фото кесард что это такое. Смотреть картинку кесард что это такое. Картинка про кесард что это такое. Фото кесард что это такоеУ парков ситуация сложнее. Так как парки сдают автомобили в аренду, фактически являются прокатными организациями, о чем господин Пронин скал на совещании, что вы неправильно поняли 9 ФЗ, и превратились из таксопарков в прокатные компании. Там чуть сложнее. Возможно, опять-таки им нужно будет искать выход из ситуации. Возможно, мы тоже предложим некое решение комплексное. Но надо понимать, что в любом бизнесе есть риски. В том числе законодательные. То есть в 2019 году МФО микрофинансовым организациям запретили выдавать кредиты под залог недвижимости, а у некоторых это было основное направление. Ну и что они сделали? Расплакались? Да нет, они нашли выход. Зарегистрировали КПК кооперативно потребительский кооператив. То есть, не надо бояться. В любом случае будет выход, и бизнес будет предлагать готовые решения для вас.

Плюсы и минусы Кис АРТ

Возвращаясь к теме плюсов и минусов, я могу сказать следующее. Что минусы заключаются в том, что да, дополнительная бюрократическая проволочка. Надо будет регистрироваться, нужно легализоваться. Но насколько это минус, вопрос спорный. Нужно соблюдать законодательство. Да, уже подошло время, когда уже прижали к стенке, и действительно его нужно соблюдать. Но это минус для водителей. Почему? Потому что дополнительные телодвижения. Еще из минусов ограничение по времени 40 часов. Но опять как на это посмотреть? Если стоимость заказа будет выше, чем сейчас в два или полтора раза, за 8 часов вы заработаете те же деньги что и сейчас и накатаете меньше километров. Потратите гораздо меньше бензина, и гораздо меньше убьете свой автомобиль. Поэтому минус это или плюс покажет время. Пока отношу к минусам, потому что не понятно, что будет дальше.

Так же к минусам, конечно же, я бы отнес, что будет тотальный контроль над вашей деятельностью. То есть, вся информация о том, где и какие заказы вы выполняете, когда вы их взяли, сколько вы проехали в день будет у департамента. Я как человек свободолюбивый, считаю это минусом. Так как о моих передвижениях знает сторонний человек. Уж тем более мы даем им право на переработку данных. Я не читал его, но возможно в этом праве есть передача этих данных дальше.

Из плюсов, которые вытекают из минусов, я бы отметил очистку рынка. То есть, какая основная проблема сейчас в такси? Это высокая аварийность, большое количество водителей, незнание города. Не умение найти улицу без навигатора с введением системы Кис АРТ количество нелегалов сильно должно уменьшится и на рынке должно остаться больше профессионалов. То есть человек, который профессионально занимается такси заинтересован в том, чтобы зарегистрироваться в Кис АРТ сделать все по закону. И он, скорее всего это сделает. Человек, который просто подрабатывает по субботам, таких тоже довольно много, я думаю, что он уже не будет этого делать. Я думаю, что некоторые компании вообще уйдут с рынка аренды. Потому что и до этого аренда была не очень рентабельна. Я думаю, что с введением этих систем многие перестроятся, а многие уйдут в другую сферу.

То есть основным плюсом для добросовестных перевозчиков является то, что рынок должен быть очищен. И он, скорее всего, будет очищен. Как минимум система не позволяет регистрироваться тем, кого есть армянские права, азербайджанские, узбекские, таджикские и так далее. То есть, эти люди уже автоматом приходят, пусть их будет 10% от рынка. Все, 10% водителей нету. Спрос останется тот же, предложений будет меньше. Соответственно, как предполагаю, ценники должны увеличиться.

На этой ноте я прощаюсь с вами. Очень надеюсь, что вы не поддадитесь общей панике. Очень надеюсь, что вы проанализируете и поймете, готовы ли вы дальше работать в этой системе готовы ли вы дальше выполнять те условия, которые есть и требования, которые есть в законе. Или вы уйдете в другую сферу. Я призываю вас не ругаться на всех подряд, провести анализ, понять ваши дальнейшие действия. От того что вы кого-то будете ругать, я думаю, что ничего не изменится. Возьмите бумажку, напишите плюсы и минусы, смысл вам оставаться в этой сфере, либо наоборот уйти из этой сферы. И принимайте на основе этого решения.

Со слов господина Пронина через – 2-3 недели будет еще одно совещание, на котором может прийти любой ИП.

Поэтому если вам не безразлично что происходит в этой сфере, какие изменения грядут, обязательно приходите на это совещание. И будьте информированы о том, что происходит в той сфере, в которой вы работаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *