кей вижуалы что это

Взаимосвязь вижуал кей в рекламе с повышенным интересом покупателей

Сегодня тремя традиционными инструментами управления брендом являются идентификация бренда, определение граней уникальности и ценности бренда, а также позиционирование бренда – короткое утверждение, содержащее набор из нескольких отличительных свойств, доведенных до целевой аудитории. Идентичность бренда помогает изменить манеру общения с помощью различных стратегий позиционирования.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Что такое вижуал кей

Вижуал кей не является непосредственно частью дизайна логотипа, но при определенных условиях он считается эффективным его дополнением. Ключевым визуальным элементом является мотив изображения, который используется в кампаниях для повышения узнаваемости бренда.

Часто вижуал кей более тесно связан с брендом, чем сам логотип, поэтому разработка ключевого визуального элемента может быть очень важной, так как визуальный ключ должен быть легко и быстро понят.

Зачем он нужен

Чтобы отразить основной смысл рекламной кампании и сделать идею понятной для целевой аудитории, креативное агентство ANVILHOOK к вашим услугам. Рекламный образ легко запоминается и вызывает эмоции. Это позволит наладить связи с целевым потребителем.

Тщательно изучая особенности вашего продукта и анализируя рынок, мы создаем ключевой визуал, который:

После проведения внутреннего аудита фирмы и выделения основных моментов наши специалисты создадут основу, на которой будет строиться вся дальнейшая реклама. Это сформирует позитивные ассоциации, будет способствовать росту популярности бренда и, следовательно, росту продаж.

Используя ключевое изображение, мы поможем сделать ваш бренд узнаваемым. Независимо от типа рекламной кампании, на которую делается основная ставка (телевидение, радио, интернет или полиграфическая продукция), наша команда создаст идеальную концепцию. В результате вы можете изолировать себя от конкурентов, приобрести уникальный имидж и увеличить прибыль.

Основные принципы создания key visual

К основным принципам создания key visual относят:

Как создать ключевой образ

Ключевой образ – это визуализация переданного от организации к потребителю сообщение, в котором содержатся основные сведения о продукте или услуге. Вижуал кей должен быть привлекательным и положительно ассоциироваться с брендом. Иными словами, это афиша продукта или услуги.

Для создания ключевого образа необходимо:

Аудит компании

У большинства фирм есть много идей, основанных на исследованиях. 74 % инновационных идей не поддерживают бизнес-стратегии, и 79 % организаций имеют слишком мало ценных предложений.

В результате чего существует 4 тенденции, которые препятствуют генерации инновационных предложений:

Разработка идеи

Успешная разработка идей и концепций требует интеграции со всем жизненным циклом инноваций и созданием новых продуктов, а не каким-то отдельным процессом генерации инновационных идей:

Почему работает кей вижуал? Потому что люди все воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют человеческое восприятие. Следовательно, реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес к товару или услуге.

Создать яркий и в то же время запоминающийся образ вашей компании – работа для таких специалистов, как компания ANVILHOOK.

Источник

Ключ к сердцу потребителя: что такое Key Visual, или KV

Не логотипами едиными жив графический дизайнер! Львиная доля работы — создание ключевых рекламных образов.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Что ещё за «киви» такое?

KV, или Key Visual, — это ключевой рекламный образ. Его используют в маркетинговых коммуникациях: чтобы рекламное предложение бренда оставалось узнаваемым, где бы потребитель с ним ни столкнулся. По сути, KV — это та самая картинка, которую мы видим на билбордах, листовках или веб-баннерах крупных брендов.

Обычно каждый новый KV знаменует собой новое предложение. Скажем, магазин объявил распродажу, и, чтобы донести информацию до покупателей, создаётся Key Visual. Через несколько месяцев распродажа закончится, зато появятся новинки, которые нужно анонсировать, — и для них будет разработан новый KV.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

То есть KV — это обыкновенный рекламный креатив?

Key Visual рассчитан на узнаваемость и широкое использование. С одной и той же картинкой аудитория может сталкиваться неоднократно: на уличных рекламных щитах, на флаерах, в соцсетях, на всплывающих окнах на сайте. Поэтому требования к KV более строгие, чем к «одноразовому» рекламному креативу. Этот образ будет визуализацией целой рекламной кампании, акции или любого другого мероприятия бренда: например, открытия торговых точек или выхода новых продуктов.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Значит, KV — это что-то похожее на логотип?

Можно провести такую аналогию. Но ни в коем случае не надо путать эти два понятия. Логотип — это символ всего бренда. Он обычно не меняется долгие годы и имеет довольно лаконичный дизайн: чтобы подольше не устаревать и хорошо смотреться на любых носителях, которые когда-либо потребуется использовать.

KV, в отличие от логотипа, — это образ кампании, которую проводит бренд.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

И чем ключевой рекламный образ отличается от логотипа?

Срок жизни KV обычно составляет от нескольких недель до нескольких месяцев, поэтому он может и даже должен создаваться с учётом трендов. А ещё он может быть разработан под конкретные носители, которые будут нужны в рамках рекламной кампании. Например, если все каналы коммуникации с потребителем будут в интернете, в KV могут использовать очень яркие цвета, которые вызвали бы сложности при печати. Или если все носители будут вертикальной прямоугольной формы, изображение может быть заточено именно под этот формат.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Что вообще представляет собой Key Visual — это просто иллюстрация или фотография?

Это может быть абсолютно любое изображение: рисованная иллюстрация, фотоколлаж, трёхмерное изображение, анимация или просто фотография.

Но одной картинки в большинстве случаев недостаточно, чтобы донести сообщение до аудитории, поэтому в KV есть ещё текстовая часть — рекламный слоган, суть предложения и дополнительная информация. Для надписей могут использовать шрифты из брендбука компании или подбирать новые, подходящие к конкретному случаю.

Источник

Key Visual (ключевой визуальный образ)

Key visual – это важный инструмент в маркетинге любого бизнес-проекта. Его применяют в сфере обратной связи с потенциальной аудиторией для обеспечения узнаваемости и привлекательности бренда. При этом эффект от марки должен быть стабильным, то есть наблюдаться везде, где бы потребитель с ней не столкнулся.

Key visual представляет собой красивый образ, транслируемый публике на билбордах, листовках или веб-баннерах крупных, средних и мелких компаний. Использовать визуальный облик можно для любого бизнес-проекта из самых различных ниш деятельности.

Кейвижуал, как правило, возглавляет маркетинговую кампанию при введении на рынок нового предложения. Например, если популярный производитель или известная фирма объявляет о крупной распродаже или новинках в сфере работы (новые товары, услуги), то создается ключевой визуальный образ, который поможет распространить информацию об этом.

Когда наступит момент других нововведений или выгодных предложений, то маркетологи сформируют новый key visual, адаптированный под конкретные требования и задумку. Он уже будет доносить людям посыл иного типа, но все также демонстрировать уникальность, преимущество и ценность бренда.

Подробнее о маркетинговом инструменте

Визуальный образ является ключом к актуальным проектам, так как помогает марке заявить о себе и своих предложениях, отразить выгоду и пользу для потребителей и популяризировать свое имя.

Используется visual key в таких ситуациях:

Создание key visual означает формирование локомотива бизнеса, так как этот инструмент поможет обеспечить монетизацию проекта, его окупаемость, найти новых целевых потребителей и стимулировать лояльность аудитории к бренду.

Часто key visual путают с лого, но это ошибочное мнение. Понятия разные и имеют разную специфику:

Логотип играет роль символа марки в отличие от key visual. Фирменный элемент разрабатывается крайне тщательно и не меняется годами (только совершенствуется путем апгрейда на более современный стиль). Характеризуемые лаконичным и сдержанным оформлением, благодаря которому знак легко размещать на любых носителях.

Кей вижуал является визуализацией кампании, которую осуществляет марка. То есть это рекламный образ, транслируемый публике по случаю появления новшеств и привлекательных предложений бренда. При этом key visual изменяется с каждой кампанией, адаптируясь под ее особенности.
Этот инструмент обеспечивает канал связи с аудиторией и помогает охватить широкую публику всего лишь одним визуальным отображением.

Кей вижуал в наружной рекламе

Наружная реклама – это особый вид маркетинга, при котором информация доносится пользователям через зрительный контакт благодаря носителям в виде: баннеров, плакатов, постеров и т.п. Кей вижуал – это как раз тот инструмент, рассчитанный на узнаваемость и широкое применение, который может дать такая реклама.

Смысл в том, что аудитория может сталкиваться с одной визуализацией много раз: на щитах, флаерах, в объявлениях и т.п. Она отражает суть целой кампании и должна быть доступной аудитории.
кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Visual key близкий к постеру формат, который может содержать главный слоган идеи, отражающий смысл и задающий активность. Также элемент включает стилистические и графические элементы, динамичность, фирменную символику и яркие, привлекающие внимание детали.

В итоге key visual выстраивает канал коммуникации с потребителем за счет одного рекламного сообщения, содержащего полноту информации о предложении. Образ хорошо откладывается в подсознании аудитории, четко идентифицирует его, подчеркивает уникальность и стилистику. Так у клиентов образовываются положительные ассоциации с брендом, что стимулирует продажи.

Этапы создания visual key

Мало знать, что такое вижуал, так как необходимо понимать методику его формирования. Процесс состоит из таких стадий:

После готовый key visual нужно преподнести публике по актуальным каналам связи.

Ключевой образ и коммуникация

Изначально key visual появился в области брендинга после своеобразного прорыва того времени. Маркетологи ранее для рекламы использовали персональные СМС для распространения предложений, но после пришла мысль о модернизации процесса. Специалисты поняли, что удобней и выгодней часто и метко демонстрировать одно послание на всех.

Так наиболее распространенные на тот момент ТВ образы начали транслироваться по радио и печататься в газетах. Но один формат для всех этих источников не подходит, так как иногда может теряться, искажаться смысл.

Из-за этого и появился key visual, то есть ключевой элемент, несущий:

Все это вместе создает понятный и узнаваемый для публики посыл. Любой key visual разрабатывается для рекламной коммуникации аудитории и производителя, поэтому важно говорить с потребителем на одном языке.

Помимо этого инструмент оказывает поддержку в жизни самой компании, так как может создаваться для облегчения сотрудникам процесса работы. Так им будет легче понять идеологию компании и легче сотрудничать с маркой.

Психология визуального образа

Разработка примера key visual дизайнерами и маркетологами, которым нужно, опираясь на вектор марки, ее особенности, ценности, философию, позицию на рынке и специфику, создать уникальный визуальный продукт.
кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Удачный key visual поможет привлечь внимание клиентов и стимулировать в них положительные ассоциации, эмоции. Для реализации последнего пункта можно обращаться к триггерам, которые будут побуждать к действию, вызывать интерес и доносить привлекательность предложения.

К таким факторам-стимуляторам у key visual относят:

За счет этого key visual будет волнующим для пользователей, а значит заметным.
кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Создание образа с рекламными функциями

Сделать key visual эффективным маркетинговым инструментом можно несколькими способами:

При грамотном использовании key visual вы добьетесь высоких продаж, подчеркнете уникальность марки и повысите конкурентоспособность бизнеса на рынке.

Смотрите также

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Компания
Брендинг
Дизайн
Продвижение бренда
Digital

Источник

Key visual (ключевой визуальный образ)

Стоимость ключевого визуального образа

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

Заказать годовое сопровождение

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Увеличить сроки выполнения

Ключевой визуальный образ объединяет позиционирование бренда, фирменные цвета, шрифты, фирменную аудио- или видеоидентификацию. Key visual разрабатывают надолго, и со временем он будет ассоциироваться с определенным брендом.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Ключевой рекламный образ — это:

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Качественно разработанный визуал

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Контакт с аудиторией

Создание ключевого рекламного образа

Ключевой визуальный образ — это визуализация сообщения, которая содержит основную информацию о бренде или продукте. Он должен быть привлекательным, легко запоминаться и вызывать только положительные ассоциации, связанные с брендом, быть более информативным, чем, например, логотип, рассказывать о продукте и выделять характерные для него качества. Ключевой рекламный образ — это афиша представления, а не просто реклама.

Если вы хотите иметь необычные и привлекательные ключевые образы для вашего продукта или услуги, обращайтесь в KOLORO.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Разработка ключевого образа: как это делает KOLORO

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Создание ключевого визуала: основной посыл

Key visual (ключевой визуальный образ) — это маркетинговый ход, который работает как ориентир или визуальный посыл рекламной кампании потребителям. Он помогает понять, какие идеи, элементы, шрифты и цветовая палитра будут использоваться во всех будущих рекламных сообщениях. Кроме того, хороший ключевой визуальный образ должен эффективно и четко выражать коммуникационный тон и эмоции, которые посылают целевой аудитории.

Ключевой визуальный образ сообщает об идентичности и повествует историю. Поэтому он имеет больше динамизма, чем другие элементы отличия. Рекламный ключевой визуальный образ — это изображение, которое представляет продукт, компанию или мероприятие.

C этой услугой также заказывают

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Управление брендом (продуктом)

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Рекламная кампания 360 градусов

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Оценка стоимости бренда

Разработка kei visual: методы и правила

Покупатели часто руководствуются эмоциями. Поэтому рекламодатели используют определенные методы, чтобы повлиять на восприятие рекламы покупателями. Таким образом, успешные бренды не просто говорят потребителям, чтобы купили их продукцию, они побуждают принимать ряд решений, основанных на эмоциях.

Цвет является мощным инструментом, потому что он может повлиять на наше настроение как покупателей. Выбор правильного цвета требует психологического понимания того, как каждый оттенок влияет на восприятие визуализации. Однако нет идеальной либо общепринятой цветовой схемы для широкой аудитории или даже конкретной социокультурной группы. Рекламные объявления, плакаты и щиты используют цвет, чтобы привлечь внимание аудитории. Различные цвета вызывают у зрителя разные чувства.

Повторение используется в рекламе как способ сохранить бренд или продукт в умах потребителей. Повторение может познакомить с брендом, но оно также может утомить их. Чтобы быть эффективными, повторения должны использоваться в правильной мере, поскольку их излишек может быть контрпродуктивным для рекламной стратегии. Повторение должно быть тщательно спланировано и предоставлено в достаточных дозах.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Другим мощным методом является метод полного доверия. Его наиболее сложно использовать, поскольку главный персонаж в визуальных образах должен полностью доверять сообщению бренда. Зрители могут обнаружить даже малейшие сомнения, колебания или страх. В результате они будут считать объявление несколько ненадежным. В реальной жизни взгляд — это сигнал, который играет важную роль в социальном взаимодействии и общении. Прямой взгляд на кого-то подразумевает требование или вопрос, а также ожидание ответа. Тот же принцип работает даже в неподвижном изображении.

Другим важным принципом является рекламная концепция ассоциации. Всякий раз, когда мы видим образ людей, хорошо проводящих время, мы автоматически связываем их состояние с продуктом, который они используют. Гармоничное и умелое использование жестов, взглядов, выражений лица и движений заставляет зрителей покупать продукт и продвигать бренд.

Базовая композиционная техника, которая реализуется путем деления изображения по вертикали и горизонтали с использованием воображаемой сетки. Согласно этой методике важные элементы должны размещаться на пересечениях горизонтальных и вертикальных линий. Векторные линии направляют наши глаза на самую важную информацию в рекламе. Включение векторного изображения в рекламу зависит от предмета, продукта, изображения, направления и общего внешнего вида рекламной маркетинговой кампании. Фокусные точки используются, чтобы подчеркнуть наиболее важную часть дизайна. Фокальные точки могут создаваться с применением цветов, форм и пробелов. Успешный дизайн — это тот, который использует сильную фокусную точку и направленные линии, чтобы взгляд зрителей останавливался на самых важных элементах дизайна.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Символизм используется в рекламе для представления бренда, компании. Используя символику, рекламодатели могут связать более глубокий смысл или сообщение с продажной способностью рекламы. Например, в рекламе драгоценных камней часто используется образ воды. Оба представляют собой ясность и чистоту. Некоторые общие символы включают открытую дорогу, которая предполагает свободу, и льва, который символизирует силу, превосходство и королевскую власть. Цвета также могут использоваться для обозначения эмоций: красный символизирует любовь и страсть; зеленый представляет жизнь и здоровье; черный воплощает сексуальность и соблазнение.

Разработка рекламного образа: советы от КОЛОРО

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Rembek, дизайн упаковки

Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Создание брендбука KOLORO

Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Разработка бренда для семечек

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”

НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Создание сайта услуг в сфере motion design

Самые лучшие ключевые визуальные образы

Рональд МакДональд — клоун, который появился в 1963 году. Он помог McDonald’s стать самой популярной в мире сетью ресторанов фаст-фуда. Рональд МакДональд не продает продукцию, он — McDonald’s.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Ковбой Мальборо — главный ковбой США. Это один из самых удачных ключевых визуальных образов — мужественный и сильный ковбой. Он сделал Marlboro самыми продаваемыми сигаретами во всем мире. В 50-е годы сигареты с фильтром были женской прерогативой, поэтому нужно было создать символ, который побудит мужчин приобретать товар.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Кролик Energizer отражает позиционирование продукта. Energizer — долгоживущие батарейки, а розовый кролик стал символом работоспособности, настойчивости и целеустремленности.

кей вижуалы что это. Смотреть фото кей вижуалы что это. Смотреть картинку кей вижуалы что это. Картинка про кей вижуалы что это. Фото кей вижуалы что это

Ключевой визуальный образ: как это работает?

Почему key visual работает? Потому что люди воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют наши эмоции. Реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес к продукту, желание приобрести товар или провоцировать другие действия.

Создать яркий запоминающийся образ — работа для таких профессионалов, как мы — лучшая команда KOLORO.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *