кейра мец что выбрать
Как спасти Кейру Мец в Ведьмак 3 и отправить в Каэр Морхен
Несмотря на непростой нрав волшебницы и явные подставы Геральта с ее стороны, многие хотели бы спасти Кейру Мец в Ведьмак 3. Как это сделать?
Поворотный момент
Поворотным моментом в судьбе чародейки станет диалог в конце квеста “На благо науки”. Тут вы и решите оставить Кейру в живых или нет. Есть несколько вариантов, которые связаны с тем забрать у нее заметки по поводу бесчеловечных экспериментов или нет.
Смерть чародейки
В двух вариантах из трех магичка умрет в все равно:
Убивать или нет чародейку — выбор в любом случае остается за вами, но помните, что в итоге погибнет и ведьмак Ламберт во время одного из сюжетных квестов дальше.
Хорошая концовка
В третьем варианте можно оставить в живых магичку, но для этого нужно:
Для того чтобы не запутаться и избежать смерти чародейки, во время диалогов выбирайте следующие варианты ответов:
Решив не убивать Кейру Мец, вы не только спасете чародейку, но и сохраните жизнь ведьмаку из школы Волка Ламберту во время битвы с Дикой охотой.
В итоге парочка сойдется ближе, чем просто профессиональные интересы и позднее они вместе отправятся путешествовать. Итог — хорошая концовка.
Выбор за вами
Как поступить с Кейрой Мец в Ведьмак 3 в любом случае выбирать только вам. Каждый из вариантов даст свои незабываемые впечатления.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Ведьмак 3: «Во благо науки» — прохождение, забирать или нет заметки Кейры Мец
«На благо науки» в Ведьмак 3 относится к второстепенным квестам, где Геральту будет необходимо сделать непростой выбор — забрать заметки у Кейры или нет. Каждый из вариантов будет иметь свои последствия.
Если не выполнить задание до квеста «Остров туманов», то «Во благо науки» будет провалено.
Как начать?
Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании.
Как только он очнется на берегу озера, то увидит, что на острове Коломницы горят огни. Связав это с событиями прошлой ночи, где чародейка задавала много вопросов об заметках мага Александэра, ведьмак понимает, что Кейра что-то задумала. Следовательно, нужно предотвратить неизбежное.
Как только Белый волк добирается до башни, то находит там колдунью, выходящую из дверей. Она не отпирается в том, что использовала ведьмака, чтобы добраться до заметок, но не собирается ему их отдавать. Вот тут-то и нужно решить как поступить в квесте «На благо науки», конечно, со своими последствиями.
Последствия
В зависимости от того, какие именно реплики будут выбраны в беседе с Кейрой, решится судьба не только самой колдуньи, но и другого персонажа. Могут быть сразу три варианта последствий выбора:
Убить
Если вы силой отберете заметки у Кейры Мец, то готовьтесь к битве. Противник она не очень сильный даже на этом этапе игры, поэтому справиться с волшебницей будет просто. В качестве награды выпадет несколько ингредиентов для алхимии, а также книжка «Некромантия, магия запретная».
Итог: Кейра мертва, Ламберт мертв.
Отпустить к Радовиду
Если решите не приглашать чародейку в Каэр-Морхен для участия в дальнейшей битве и оставите ее в живых, то магичка решит пойти к королю Радовиду. Тоже не самый идеальный вариант. Хоть заметки и остаются у Кейры Мец, но проживет она в итоге не долго.
Как только она придет к Радовиду, тот незамедлительно ее казнит. Труп магички нужно будет выкрасть в квесте Трисс «Последняя услуга» перед заданием «Темней всего под фонарем». Спасти Кейру у Радовида невозможно.
Итог: чародейка мертва, Ламберт мертв.
Приглашение в Каэр Морхен
Если не забрать заметки у Кейры Мец и при этом еще пригласить ее в Каэр Морхен, где чародейка окажется под защитой, то это будет самым лучшим вариантом развитием событий.
Волшебница не только сделает вакцину от Катрионы, а также поможет в битве с Дикой охотой и спасет ведьмака Ламберта. В итоге парочка сойдется на фоне событий и уедет в закат вместе.
Итог: чародейка жива, Ламберт жив. Хеппи енд!
Также стоит помнить, что отправив ее в крепость школы Волка, вы до момента отправления туда больше не встретите Кейру в Велене, что логично.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Велен: квесты с Кейрой Мец. Дружеская услуга, На благо науки
В гайде раскрываются все важные нюансы прохождения квестов «Дружеская услуга» и «На благо науки» в игре «Ведьмак 3». Эти задания оказывают влияние на сюжет, так что обратите на них своё внимание. Их вполне можно пропустить, если вы хотите уделить время исключительно основному сюжету, но тогда Кейра Мец точно погибнет и не сможет принять участие в обороне Каэр Морхена.
Дружеская услуга
Спойлер: в конце квеста ведьмак получит шанс переспать с Кейрой.
Кейра Мец попросит нас узнать, что случилось с купцом из Новиграда, у которого она недавно делала заказ. Торговец должен был привезти товары ещё вчера, но так и не появился. Геральт скажет, что начнёт поиск с деревни Большие сучья, которая расположилась по дороге в Новиград.
Купец точно здесь проезжал
Идём по следам, и вскоре обнаружим место, где телега свернула с дороги на полном ходу. Этот факт заставит Геральта задуматься о том, что с купцом произошло что-то плохое.
Вот и я того же мнения
Дружеская услуга: собираем ингредиенты
Кейра Мец практикует кулинарную магию?
Не забудьте забрать с тела письмо и прочитать его
Свет от лагеря разбойников видно прямо с места, где разбилась телега
Спасённый цирюльник
Перед уходом не забудьте обыскать лагерь бандитов. Здесь найдётся множество полезных мелочей, а также чертёж сапог убийцы (снаряжение на 10 уровень). Покончив со сбором лута, отправляемся к Кейре.
Дружеская услуга: возвращение к чародейке
Геральту и в голову не приходило то, для чего же Кейре хавчик=)
Дружеская услуга: ужин
Отмазки не прокатят, Геральт. Ты ездишь на Плотве=)
Важный нюанс: если ведьмак отъедет далеко от жёлтой линии маршрута, квест «Дружеская услуга» провалится, и второго шанса переспасть с Кейрой уже не будет.
После выбора 1 или 2 варианта нас всё так же ждёт романтическая часть квеста «Дружеская услуга». Здесь у нас есть выбор из трёх возможных фраз:
1. «Меня не придётся просить дважды»
Именно этот вариант стоит выбирать, если вы хотите переспать с Кейрой Мец. Услышав эту фразу от Геральта, чародейка попросит закрыть глаза и досчитать до 10. А когда ведьмак откроет глаза, её рядом уже не будет.
Ведмачье чутьё поможет найти не только монстров, но и спрятавшуюся барышню
Что ж, поиграем в прятки. Включаем ведьмачье чутьё и ползём по запаху духов чародейки. Вскоре мы наткнёмся на её юбку, затем рукава, потом туфли (порознь). Следы намекают, что маршрут выбран правильно.
Как говорится, не пропустим ни одной юбки!
Кейра ждёт нас на берегу озера в одном нижнем белье. Здесь уже всё готово к нашему приходу, что говорит о том, что чародейка заранее рассчитывала на такой исход.
Не очень-то она и пряталась
После короткого обмена репликами последует сцена секса Геральта с Кейрой.
То, ради чего мы и выбираем этот вариант прохождения квеста
2. «Я не в настроении»
3. «Извини. Есть кое-кто другой»
Кейра назовёт Геральта старомодным и также позовёт глядеть на звёзды. Очевидно, что чаще всего такой вариант будут выбирать поклонники Йеннифер, которые хотят отыграть линейку абсолютной верности ведьмака своей вновь обретённой пассии.
Дружеская услуга: Завершение
Ах это мягкий и коварный шёпот Кейрочки
На благо науки
Этот квест в игре «Ведьмак 3» даётся автоматически, после задания «Дружеская услуга». Нам нужно отправиться вслед за Кейрой. Когда Геральт подойдёт к Мышиной башне, чародейка сама выйдет ему навстречу и начнётся диалог.
Внимание! От выбора в квесте «На благо науки» зависит дальнейший сюжет и судьба Кейры Мец.
Первым делом ведьмак поинтересуется, нашла ли собеседница то, что искала в башне. Та ответит, что нашла и поинтересуется, выспался ли наш герой?
Геральт сразу понял, зачем Кейра усыпила его и сунулась одна в башню
Как спасти Кейру Мец
+1 ценный союзник в твердыне ведьмаков
Важный нюанс: если спасти Кейру, отправив в Каэр Морхен, и оставить ей заметки Александера, то в конце игры мы узнаем, что чародейка сумела разработать лекарство от Катрионы и стала известной целительницей в Северных королевствах.
Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец
Последствия
В итоге, чародейка появится в Каэр Морхене и будет охотно помогать нам при подготовке к битве с Дикой Охотой. Кроме того, она сумеет спасти Ламберта, и вскоре у них завяжется роман.
Как отпустить Кейру Мец к Радовиду
И тебе счастливого пути на кол, Кейрочка
Последствия
Добравшись до Новиграда, Геральт узнает от Трисс, что Радовид приказал посадить Кейру на кол, и та умерла страшной мучительной смертью. Вместе они отправятся за телом, чтобы отдать чародейке последний долг и достойно её похоронить. Но это уже другая история.
Важный нюанс: не стоит убивать чародейку ради лута. При себе у неё будет только книга о некромантии, да пара дешёвых шкурок.
Последствия
Если Геральт убьёт Кейру Мец, Ламберт погибнет в бою с Дикой Охотой, когда та нападёт на Каэр Морхен.
Гори-гори ясно
Заключение
Ведьмак 3: Как поступить с Кейрой Мец в задании “На благо науки”
Одна из самых молодых чародеек Ложи, Кейра Мец, помогает местным крестьянам и пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого. Внимание! Гайд содержит спойлеры!
«На благо науки» – последнее из побочных заданий в Велене, которое выдает Кейра Мец, старинная знакомая Геральта. Одна из самых молодых чародеек Ложи и бывшая советница покойного короля Темерии Фольтеста на момент повествования, прячется в в заброшенной избушке в глуши недалеко от деревни Подлесье, помогая местным крестьянам в решении их проблем со скотом и собственным здоровьем. Параллельно с этим она пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого и чародея Александэра, исследовавшего смертельное заболевание, названное Катрионой.
Глаз Нехалены
В задании «На ощупь» придется вместе с Кейрой Мец отправиться в подземную лабораторию Александэра, где можно найти много полезного лута, а также артефакт – магический светильник Глаз Нехалены, который помогает увидеть скрытые неупокоенные души и слышать, о чем они разговаривают. Слишком опасных противников там нет, и прохождение трудностей даже без хорошей экипировки не вызовет сложностей. Исключение – офицера Дикой Охоты Нитраль, для победы над которым придется проявить все мастерство владения мечом.
Если после обыска в лаборатории согласиться как-нибудь наведаться в гости к Кейре, становятся доступны следующие задания из этой сюжетной ветки. В квесте «Мышиная башня» придется отправиться на лодке Кейры на остров Коломницу и исследовать заброшенную башню, где некогда обитал Александэр. Попасть сюда можно и при исследовании игрового мира, в том числе и взяв лодку в одной из деревень на берегу, однако ничего интересного с героем, кроме стычек с живущими здесь утопцами, гнильцами и водяными бабами, происходить не будет.
Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.
Больше, чем дружба
В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.
Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.
Забрать записки или нет
Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».
В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:
В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!