кейс клуб что это
Как студенты ВШЭ и призеры кейс-чемпионата учат школьников жизни в своем кейс-клубе
Студент НИУ ВШЭ, сооснователь «Кейс-клуба»
Студенты третьего курса НИУ ВШЭ Михаил Гойхман и Давид Геворгян в 2018 году обошли почти 2400 команд и стали призерами кубка России по кейсам Cup Russia 2018. Coca-Cola, L’Oreal, SAP и другие компании сразу предложили ребятам стажировки на привлекательных условиях. Но они отказались и решили открыть свое дело – кейс-клуб для старшеклассников. Теперь они учат школьников решать не просто задачки по разным предметам, а конкретные кейсы из реальной жизни. Михаил рассказал Rusbase, зачем это нужно и как все устроено.
Как появился «Кейс-клуб»
Мы поступили в институт по результатам олимпиад, и с первого курса сами преподаем подготовку к олимпиадам в выездных школах и лицее НИУ ВШЭ. Одновременно участвовали в различных кейс-чемпионатах. Год назад нам удалось занять второе место в Cup Russia 2018, и нам сразу стали стали предлагать очень привлекательные стажировки компании вроде Coca-Cola, L’Oreal и SAP.
Вариантов было много, но к осени 2018 года мы поняли, что хотим заниматься чем-то своим, это намного интереснее. На это нас подтолкнул опыт решения кейсов. Тогда мы задумались, почему кейсы практически не известны школьникам. Ученики 9-11 классов могут решать их не хуже студентов, и им нужно развивать практические навыки. Мы сами разработали образовательную программу и начали думать, как это все реализовать. Наша команда сложилась сама собой. Ее костяк – «ветераны» кейс-чемпионата. Уже при его прохождении стало понятно, кто в чем силен. Искать и обрабатывать море информации, придумывать идеи, анализировать их, оттачивать или отвергать, а также грамотно все оформлять мы учились и совершенствовались в кейсах. Эти навыки и принципы мы стараемся передать школьникам. Все, чему мы научились на пробных кейсах, пришло время превратить в реальный кейс – свой первый стартап.
Зачем это нужно школьникам
Активные школьники понимают, зачем им нужны кейсы. В школах сейчас дают общую информацию по определенным предметам, но этих знаний не достаточно для людей в реальном мире. Кроме понимания школьных предметов, им нужны навыки и практика аналитического подхода к проблемам. Они должны научиться рассматривать эти проблемы с разных сторон, искать лучшие решения, анализировать рынок и целевую аудиторию, разрабатывать продающие презентации, быть креативными, принимать решения, работать в команде и так далее.
Навыки, которые очень ценятся в работе и жизни, – softskills. Они надпредметные, общие для всех профессий, и они позволяют людям эффективно работать и обучаться новому, быть востребованными, развиваться профессионально.
Одновременно кейс-метод помогает школьникам глубже понимать школьные предметы и преуспевать в учебе. Кстати, на кейсах из разных сфер и профессий старшеклассник лучше понимает, к чему именно у него «лежит душа», чем ему интереснее заниматься, куда поступать после школы. А по статистике, всего 45% студентов довольны своим вузом и всего 27% россиян работают по специальности.
Сейчас появляется все больше кейс-чемпионатов для школьников, а кейсы встречаются в олимпиадах. Например, в Международной олимпиаде школьников по экономике в 2018 году был целый тур, в котором команды должны были решить кейс и защитить его перед жюри. Другой пример – научный конкурс молодых финансистов, аналитиков и контроллеров. А эти олимпиады дают льготы при поступлении в вузы: дополнительные баллы к ЕГЭ, скидки на платное обучение, зачисление на бюджет без экзаменов. Что может быть важнее для старшеклассника?
Кто еще учит через кейсы
Кейс-движение среди школьников в нашей стране только начинает развиваться. Это ниша, в которой пока мало кто работает, и поэтому она очень перспективна. Недавно мы выступили с лекцией о «Кейс-клубе» перед учителями на курсах ВШЭ по повышению квалификации – получили отличные отзывы, живой отклик учителей, приглашения в разные школы.
Сегодня есть организации, которые занимаются развитием бизнес-навыков для школьников. К ним можно отнести Prospect, HeadStart, KinderMba, но их задача – научить школьников создавать стартапы или разбираться в финансах. Мы убеждены, что гораздо важнее овладеть softskills. Наша программа более широкая и универсальная по сравнению с другими игроками на этом рынке.
Что ждет школьников на занятиях
«Кейс-клуб» заработал всего полгода назад, сейчас мы сотрудничаем с тремя московскими школами: лицеем НИУ ВШЭ, школой 57 и Первой Европейской гимназией им. Петра Великого. В апреле планируем открыть первые платные курсы для школьников на базе фонда «Будущие лидеры» в Санкт-Петербурге.
Занятия в школах проходят раз в неделю. Сначала мы даем необходимую краткую теоретическое базу по определенной теме. Мы убеждены, что наиболее эффективный способ обучения – постоянная практика. Поэтому большую часть занятия ребята работают самостоятельно, а не слушают лекцию. У ребят всегда есть возможность задать вопрос во время выполнения задания.
В чем заключается метод кейс-обучения? Больше кейсов! Мы даём конкретные условия – реальную ситуацию конкретной компании, которая готовит для выхода новую продукцию, или банка, которому нужно разработать маркетинговую кампанию для привлечения молодежи к своим услугам. Затем школьники вместе разбирают кейс, ищут и обосновывают, какой именно продукт выпускать, какие есть возможности и способы для его продвижения и продажи, оценивают рынок и перспективы и так далее. Для каждого тематического занятия мы подбираем кейсы, которые максимально раскрывают изучаемую тему.
Все наши занятия в школах на данный момент факультативны, дети их посещают, потому что им действительно интересно. Наши ребята участвуют в межшкольных кейс-чемпионатах. Например, в феврале был проведён такой чемпионат – «Эврика» с финалом в Санкт-Петербурге.
Как попасть в «Кейс-клуб»
В этом году мы планируем открыть кейс-клубы в других школах Москвы и создать площадки в коммерческих образовательных центрах, куда смогут прийти дети из абсолютно любой школы. Первая из них уже запущена в Санкт-Петербурге совместно с фондом «Будущие лидеры». 31 марта состоится открытая лекция для всех желающих. Еще одна площадка откроется уже в апреле на базе Центра дополнительного образования в Митино.
«Кейс-клуб» выходит и за рамки школ. В этом году вместе с медиахолдингом Мuz.Play мы проведём кейс-чемпионат для школьников и студентов. В нём будут участвовать ребята, которые изучают медиа, журналистику, продюсирование и музыку. Участники будут анализировать рынок медиа и придумывать собственное телевизионное шоу для канала Мuz.Play. С помощью кейс-метода холдинг отберет будущих сотрудников.
Сейчас мы пробуем разные форматы, совершенствуем методики, планы занятий. Каждый шаг дается очень тяжело, но мы верим в наш проект, потому что считаем, что он полезен. В ближайшем будущем кейс-метод станет важной частью школьного образования и появится во всех школьных олимпиадах.
Rusbase Young Awards: ищем юного Илона Маска
Принимаем заявки на всероссийскую бизнес-премию для студентов и школьников Rusbase Young Awards. Управляешь своим бизнесом, хотя тебе еще нет 24 лет? У тебя есть шанс получить 100 тысяч рублей, Apple MacBook Pro и другие ценные призы и возможности от организаторов. Заявки принимаем до 22 апреля.
При поддержке «Тинькофф Банк» и SAP.
Кейс клуб что это
Ссылки на Кейс-клуб МЭИ:
Кейс-клуб МЭИ – это студенческая организация, объединяющая студентов, для которых карьера сегодня является основным приоритетом, для решения кейсов различной тематики. Мы продвигаем практико-ориентированное образование, которое будет очень полезно для будущего трудоустройства, рассказываем о кейс-чемпионатах и учим решать кейсы. Более того мы рассказываем о свежих вакансиях в крупных компаниях.
Основные задачи Кейс-клуба МЭИ:
1. Развитие Кейс-движения в МЭИ.
2. Формирование студенческой среды, направленной на профессиональное и личностное развитие студентов вуза
3. Обучение заинтересованных студентов решению кейсов (организация кейс-школы), чтобы в будущем успешно проходить кейс-чемпионаты и кейс-интервью в компаниях.
4. Организация и проведение образовательных мероприятий с представителями ведущих российских компаний.
5. Организация кейс-чемпионатов с крупными компаниями из различных отраслей.
Кейс-чемпионат представляет собой командное и, в крайне редких случаях, индивидуальное соревнование в несколько этапов. Как правило, первый этап онлайн, в рамках которого отсеиваются 80-90% команд, и последующие этапы в формате оффлайн. Команде дается приближенный к реальности кейс (бизнес-проблема) от крупной компании, после чего надо предложить решение и оформить в виде презентации согласно определенному регламенту. Кейс-задание не имеет правильного ответа, в нем оценивается решение, логика и глубина проработки решения.
В самом начале формируется команда и выбирается капитан, который впоследствии и регистрирует команду. Сразу после окончания регистрации команде отправляется кейс-задание, на решение которого у них есть в среднем от одной до двух недель. После чего они отправляют задание и уже после онлайн-этапа выбирают команды, которые пройдут в финал. В финале команды дорабатывают свои решения и презентуют их перед экспертами и командами соперниками, после чего судьи выбирают команду победителя.
В прошлом году Кейс-клуб МЭИ уже провел кейс-чемпионаты совместно с ГК «Хевел» и Mail.ru Group.
Кейс-школа — это образовательный курс, который занимает один месяц, который подготовит студента, к участию в кейс-чемпионатах. Студенты в школе будут изучать методы анализа (финансовый, бизнес-процессов и т.д.), Excel и PowerPoint. Также они получат возможность решить кейс из реальной практики компании и публично презентовать его.
Лекции бывают различного формата, к примеру, мастер-класс или лекция с экспертами из корпораций. Мастер-класс — это способ обучения и оттачивание практического навыка. Он проводится в формате очного занятия, ведущим которого является эксперт своего дела. Лекция с представителем крупных компаний Кейс-клуб МЭИ проводит в формате вопрос-ответ. Сначала гость рассказывает о себе, а дальше студенты в течение одного или двух часов могут задать любой интересующий их вопрос. Кейс-клуб МЭИ уже провел встречи с двумя директорами Microsoft Россия и аналитиком из крупной консалтинговой компании McKinsey&Co, более того все они являются выпускниками нашего вуза.
Кейс-клуб
[является отдельным направлением деятельности Бизнес-клуба]
Руководитель: Екатерина Сеничева
Кейс-клуб МГИМО — это один из самых динамично развивающихся университетских кейс-клубов Москвы, направленный на развитие и обучение студентов, заинтересованных в сферах консалтинга, менеджмента, бизнеса, инвестиционного банкинга, аудита и т.д.
Клуб был основан 18 ноября 2011 года выпускником МБДА Сергеем Галустовым. В 2015 году был объединен с Бизнес-клубом МГИМО.
Главными направлениями деятельности клуба являются экономика и бизнес, внимание также уделяется юридическим и политологическим кейсам.
Кейс-клуб МГИМО предоставляет целый ряд возможностей. Студенты могут на практике закрепить полученные в вузе знания, попробовать свои силы в решении реальных бизнес-задач, познакомиться с ведущими работодателями и заложить успешное начало своей карьеры.
Что вас ожидает? Практические занятия по подготовке к кейс-интервью, мастер-классы по методам решения бизнес-кейсов, тренинги для участия в кейс-чемпионатах, а также проведение собственных мини-чемпионатов. Многочисленные мероприятия от ведущих компаний из области консалтинга, инвестиционного банкинга, FMCG и др. Мастер-классы по работе в Microsoft Excel и PowerPoint и многое другое.
Курирующая кафедра: кафедра менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности
Научный руководитель: А.Шелюбская, преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой. Руководитель клуба: Лушникова Екатерина (3 МЭО), тел +7 (985) 743-66-33.
Создай свой кейс-клуб
Автор: Галина Козорезова | Источник: TCF
Выставки, семинары, деловые ланчи, тренинги и специализированные интернет−ресурсы — традиционное место встречи профессионалов. Приобретение новых контактов, решение тех или иных проблем компании и личностного роста — вот за чем каждый идет на эти привычные мероприятия.
Владислав Тарасенко, ведущий специалист и консультант по организационному развитию «Центра развития среднего бизнеса», во время своего выступления на недавно прошедшем «Легком Летнем Нетворкинге Клуба бизнес−тренеров» презентовал новую форму сообщества профессионалов — кейс−клуб. Речь шла о создании нового жанра консалтинга и тренингового обучения, который в чистом виде не является ни тем, ни другим.
По сути, кейс−клуб представляет собой место встречи заказчика («постановщик» кейса) и инициативной группы экспертов−профессионалов («решатели» кейсов). То есть в роли консультантов выступает не один−два человека, а целый «десант» специалистов в определенной сфере.
Безусловно, эффективность клуба – в его организации. «Создание такого сообщества сейчас может быть очень сильно развито и усилено с помощью Интернета, в частности, блогов», — утверждает Владислав Тарасенко. За последние два−три года произошла настоящая революция: стали активно использоваться интернет−дневники, и я пришел к выводу — они существенно повышают эффективность общения профессионалов, его становится проще инициировать. В блогах можно концентрировать часть совместной работы экспертной группы, которую не всегда имеет смысл выносить на очные встречи. «Образовался класс предпринимателей, которым уже приелся их собственный бизнес, — рассказывает Владислав. — Они уходят от управления собственными компаниями, у них появляются потребности нового уровня. И кейс−клуб может прекрасно удовлетворить таких профессионалов. Это целевая аудитория для клуба: люди, у которых есть время, деньги и интеллектуальные ресурсы».
При проектировании открытого кейс−клуба надо учитывать определенные риски и трудности, с которыми, возможно, придется столкнуться. Например:
• Потеря интереса со стороны консультанта, которого вы хотите привлечь в сообщество. Человек не видит себя частью рабочей группы, его принцип — работать в одиночку («Я — звезда»!).
• Потеря интереса со стороны заказчика. («Я боюсь рассказывать о своих профессиональных трудностях. Вдруг среди «решателей» моего кейса окажутся специалисты из компании−конкурента?»)
• Вероятность того, что сообщество из−за своей многочисленности «размоется», уровень ценности останется высоким, а уровень целей и технологий начнет понижаться.
Перед созданием клуба надо четко очертить сферы обсуждаемых кейсов, которые определят состав инициативной группы. К примеру, если «ассортимент» предлагаемых тем не выходит за рамки кадрового менеджмента, участниками кейс−клуба становятся директора по персоналу и консультанты в сфере управления человеческими ресурсами. Также определяется, будет ли клуб закрытым или — открытым.
В процессе формирования клуба среди профессионалов часто происходит негласное разделение на тех, кто в данной области более компетентен, и тех, кто в этих вопросах разбирается хуже. Поэтому рекомендуется формализовать группу, разбив ее на несколько иерархических уровней. Присвоение статуса определяется степенью инициации, вовлеченности в сообщество и другими признаками. Итак, кейс−клуб сформирован и начинается его работа, которая состоит из четырех фаз.
1. Постановка кейса. В клуб приходит заказчик, который, как и в случае классической консультации в консалтинговой компании, ставит перед инициативной группой задачу — решить его кейс. На личной встрече составляются основные вопросы, требующие решения, распределяется ответственность между модераторами группы, происходит первичное обсуждение проблемы заказчика.
2. Блог−стадия. Инициируется подробное обсуждение кейса через обновления записей постановщика кейса и участников клуба. Формируются блоки информации, уточняются те или иные аспекты кейса. По мнению Владислава Тарасенко, идеальный срок блог−стадии — один месяц.
3. Обсуждение кейса при личной встрече заказчика и членов кейс−клуба. Это доклады модераторов, мозговой штурм идей, выявление способов их реализации. Фактически финал работы кейс−клуба.
4. Консервация кейса. Об этом этапе нередко забывают. На выходе кейс−клуб получает не просто выполненную работу, а научно−методический продукт, который грех не зафиксировать на бумаге.
Владислав Тарасенко поделился конкретными примерами из практики, рассказав о работе закрытого кейс−клуба, участники которого решали кейс на тему «Создание консультационного агентства». Постановщиком выступал директор компании, чей профиль – коучинг и консультирование в области развития карьеры. Одной из обозначенных проблем была неудовлетворенность эффективностью затрат на продвижение компании на рынке, второй — неясность схемы взаимодействия с клиентами, их личного сопровождения.
В составе кейс−клуба было четырнадцать человек. Во время постановочной встречи участники клуба выслушали все «болячки» клиента и определили те аспекты кейса, которые нужно было разрабатывать в ходе блог-стадии. Предстояло разобраться с лидерскими качествами заказчика, организационной работой компании и влиянием внешней среды. Были выбраны модераторы каждого из направлений дискуссий. На третьем этапе работы клуба был выделен «сухой остаток» работы кейс−клуба. К примеру, постановщика кейса убедили, что его компании лучше работать не напрямую с клиентами, а через сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, которые могут рекомендовать тому или иному клиенту «тюнинг» — коучинг в компаниипартнере. (В итоге это оказалось действительно эффективнее прямых поисков клиентов). Столь же подробно кейс−клуб разобрался и с другими вопросами заказчика.
«Опыт показывает, что клиенту не всегда нужны подробные бизнес−описания, гораздо значимее субъективная часть», — акцентировал Владислав Тарасенко. — Постановщику кейса важнее получить профессиональную поддержку со стороны экспертов». «Мне кажется, что это основной продукт кейс−клуба — общение заказчика с профессиональным сообществом, — заключил Тарасенко. — Люди идут в кейс−клубы не для того, чтобы скалькулировать свой проект (с этим справится и один экономист), а чтобы получить серьезную помощь в формировании концепции».
NES Case Club
Команда организаторов кейс-клуба проводит регулярные образовательные мероприятия в течение всего учебного года на кампусе РЭШ в Сколково:
Показать полностью. презентации консалтинговых компаний, встречи с выпускниками РЭШ, решение кейсов в парах и прочее.
Кейс-клуб открыт для участников из любых вузов.
Данная страничка предназначена для размещения анонсов предстоящих мероприятий.
Актуальную информацию также можно получить через наш Telegram-канал https://t.me/NesCaseClub2017
До встречи на мероприятиях!
NES Case Club запись закреплена
BCG in Russia and CIS Career and Events
У нас хорошая новость! На следующей неделе в России стартуют продажи нашей новейшей книги «Машина воображения», и на ее презентацию из США приезжает один из авторов — Председатель Института Хендерсона BCG Мартин Ривз. Уже 8 декабря он встретится с читателями на автограф-сессии в главном магазине страны «Московский Дом Книги» по адресу Москва, улица Новый Арбат, д. 8.
Показать полностью.
Мы приглашаем тебя на эту встречу! На ней Мартин расскажет про роль воображения в современном мире, то, как рождаются великие бренды и изобретения, как придумывать, а главное, как реализовывать новые идеи. Также он ответит на вопросы читателей. Автор лучшего вопроса Мартину получит книгу «Машина воображения» с автографом в подарок!
Когда: 8 декабря в 16.00
Где: Москва, улица Новый Арбат, д. 8
Регистрироваться до 7 декабря 23:59 по московскому времени.
NES Case Club запись закреплена
NES CDLC
24 ноября в 19:00 приглашаем всех, кто интересуется работой в консалтинге, на онлайн-разбор кейса «Разработка стратегии банка развития», который проведет для вас консультант SBS Consulting Анастасия Серогородская.
На встрече вы узнаете:
— Что такое консалтинг и в каких сферах работает SBS Consulting;
— Все о карьерных возможностях SBS Consulting;
Показать полностью.
— С какими задачами клиенты обращаются к консультантам;
— Что такое стратегия организации и как ее разработать;
— Что такое Банки Развития и чем они отличаются от коммерческих банков;
— Что из себя представляет и как работает Банк Развития;
— Примите участие в Case Study, попробовав себя в роли стратегических консультантов.
О карьерных возможностях в компании расскажет директор по персоналу Анастасия Усанова.
NES Case Club запись закреплена
NES CDLC
22 ноября в 19:00 приглашаем вас в Zoom познакомиться с командой Mastercard Advisors и узнать больше про компанию, проекты и карьерные возможности для начинающих консультантов.
Mastercard Advisors — консалтинговое подразделение международной платёжной системы Mastercard, реализующее проекты для крупнейших банков, финтех-компаний и лидеров других отраслей — открывает вакансии для младших консультантов и стажеров в Московском офисе.
Показать полностью.
Вам это будет интересно, если:
— Вы студент предпоследнего (для стажера) или последнего (для младшего консультанта) курса бакалавриата/магистратуры или выпускник 2021 г. и хотите построить карьеру в консалтинге;
— Вам интересно работать с данными, у вас аналитический склад ума, вы видите за массивом цифр тренды и бизнес-показатели, на которые можно повлиять;
— У вас отличные лидерские и коммуникативные навыки и английский язык не ниже уровня В2.
NES Case Club запись закреплена
NES CDLC
18 ноября в 19:00 в Zoom состоится седьмое онлайн занятие курса Career & Soft Skills Academy — «Деловая коммуникация по методу McKinsey». Мастер-класс проведет Владимир Чернявский, старший партнер McKinsey.
Мастер-класс поможет вам научиться более четко доносить свои мысли и добиваться результата в деловой среде на всех уровнях организации:
— Как структурировать сообщения, чтобы удерживать внимание аудитории;
Показать полностью.
— Из каких этапов состоит подготовка эффективной письменной коммуникации;
— Что нужно знать, чтобы сделать «McKinsey»-слайд.
Занятие будет полезно студентам всех курсов, стремящимся сделать карьеру в консалтинге, в крупных компаниях или развить собственный проект.
Владимир Чернявский возглавляет направление по экономическому оздоровлению и трансформации компаний в России и СНГ. Специализируется на проектах по разработке стратегий, развитию систем продаж для компаний телекоммуникационного и банковского секторов. Курирует рекрутинг в регионе ЕЕМА.
NES Case Club запись закреплена
HSE Case Club
Подходит к концу первая неделя регистрации на Beyond Business
А мы всё никак не видим твою команду на регистрации – vk.cc/c7BAgH
Сомневаешься?
Тогда расскажем, почему стоит участвовать!
Показать полностью.
Призы:
• Победители могут получить offer, а все финалисты получат fast-track
• Самые запомнившиеся команды смогут поужинать с консультантами
• Полуфиналисты получат дипломы, карьерные консультации и другие крутые призы
Крутой опыт:
• Вам предстоит решить реальную проблему, с которой еще никто не справился
• Мы поможем вам изучить и применить на практике инструменты бизнес-аналитики
• Расскажем, какие источники статистики указывать не стыдно
Нетворкинг:
• Именно тут ты найдешь друзей, с которыми можно поговорить про digital assessment и годовой бан
• Чемпионат курируют консультанты McKinsey: вопросы по кейсу и на вебинарах, решения и выступления сопровождают эксперты
Для участия необходимо собрать команду от 3 до 4 человек, придумать самое лучшее название, зарегистрироваться и быть готовым решать крутые задачи
Ещё нет команды? Зато есть специальный телеграмм канал для поиска dream-team – https://vk.cc/c7Dcx5
Остались вопросы? Мы всегда готовы на них ответить – vk.cc/c7BAnH
Основные этапы кейс-чемпионата
1. Регистрация до 19 ноября 23.59 по ссылке vk.cc/c7BAgH
2. Case-week с 20 по 27 ноября: решение первого этапа кейса
3. Case-weekend с 4 по 5 декабря: лучшие команды первого этапа получат дополнительное задание на выходные
4. Final 11 декабря : 8 лучших команд смогут представить своё решение и получить обратную связь от консультантов McKinsey в главном офисе
Ограничения:
К чемпионату допускаются только полные команды
Участниками могут быть студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники 2020-2021 года всех вузов
Ждём вас на Beyond Business,
Ваши HSE Case Club & McKinsey
NES Case Club запись закреплена
Итак, всем, кто будет участвовать в моках, мы уже написали с именами ваших интервьюеров. В связи с крайне (!) высокой их популярностью в этом году, мы, к большому сожалению, не смогли предложить места всем.
В этом году моки будут проводиться в воскресенье 21 ноября
Как всегда, зиллион англицизмов because damn right I bloody love them))
NES Case Club запись закреплена
HSE Business Club
HSE Business Club открывает набор в Закрытый клуб
⁃Задавали личные вопросы спикерам в формате «за закрытыми дверями»;
Показать полностью.
-Находили партнеров и привлекали инвестиции;
⁃Презентовали свой проект и получали ценную обратную связь;
⁃Находили полезные связи и пользовались другими ресурсами клуба;
⁃Получали поддержку и развивались в мощном сообществе предпринимателей с суммарной выручкой 8 млрд рублей.
Внутри Закрытого клуба атмосфера взаимовыручки — мы никого не оставим в беде, всегда придём на помощь и вместе решим критичные ситуации, которые есть на пути каждого предпринимателя.
Мы обмениваемся опытом и помогаем друг другу расти быстрее, находить необходимые контакты, нужных людей или сотрудников, принимать правильные решения.
В прошлые годы мы прособеседовали свыше 300 лучших предпринимателей ВШЭ и сформировали сообщество из 17 резидентов. Сейчас мы пополняем состав Закрытого клуба студентами — действующими предпринимателями, которые через пару десятков лет возглавят список Forbes Russia.
По регламенту HSE Business Club резиденты Закрытого клуба должны соответствовать одному из следующих критериев:
•Являться собственником бизнеса с годовым оборотом от 15 млн рублей;
•Иметь личную чистую прибыль от 1 млн рублей в год;
•Иметь опыт управления компанией, работы консалтинге или в компании-лидере рынка от 2 лет;
Подробнее можно узнать здесь: https://hsebusinessclub.ru/enclosedclub
Чтобы стать резидентом Закрытого клуба необходимо:
1. В ближайшее время заполнить анкету: https://forms.gle/Lkq9MMNZB5Y19Kro9
2. Пройти личное собеседование в период с 25.10 по 7.11.2021.
Если ты пока не проходишь по критериям Закрытого клуба, но знаком с потенциальным резидентом, пригласи его к нам! Если он укажет тебя при заполнении заявки и пройдет конкурсный отбор, ты получишь возможность попасть на одну из Закрытых встреч
По всем вопросам касаемо Закрытого клуба ты можешь обратиться к Елизавете (https://vk.com/elizavetakru).
До встречи в HSE Business Club