кейс в дизайне что это

Веб-дизайнерам: с чего начать создание кейса, чтобы заинтересовать клиента

кейс в дизайне что это. Смотреть фото кейс в дизайне что это. Смотреть картинку кейс в дизайне что это. Картинка про кейс в дизайне что это. Фото кейс в дизайне что это

Макет в портфолио ничего не рассказывает потенциальному клиенту.

Чтобы не зависеть ни от чьих вкусовых предпочтений, дизайнеры создают кейсы. Выстраивают связную историю, объясняют свои решения текстом. Клиент понимает, как работает дизайнер и формулирует представление о нем, как о компетентном специалисте.

Эта статья о первом этапе упаковки проекта в кейс — структуре.

Зачем структура

Кейс — история проделанной работы, от интервью до сдачи макета в верстку. Если какой-то этап пропущен, история получается нелогичной и выстраданной. Чтобы этого не случилось, нужно сначала прописать структуру на бумаге.

Хорошая структура выглядит так:

Если сначала продумать структуру, кейс получится логичным и цельным, потому что ты смотришь на него «издалека». Ты заранее видишь, где у тебя будут смысловые проблемы. Вот в такой структуре проблемы видны сразу:

Видно, что это несвязная структура. Логичными получились только начало и конец. Все остальные мысли вразнобой.

Польза структуры в том, что она собирает разрозненные мысли. Дизайнер заранее знает, о чем расскажет и что покажет потенциальным клиентам. Исправит все смысловые проблемы на бумаге. Готовый кейс получится в точку.

Универсальная структура

Универсальная структура кейса простая и пуленепробиваемая. Пользуйся ей, она работает всегда: обложка проекта, задача, варианты решения, дизайн-макет, блок благодарности.

Показать обложку. Показать, что это за проект:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *