кейс в дизайне что это
Веб-дизайнерам: с чего начать создание кейса, чтобы заинтересовать клиента
Макет в портфолио ничего не рассказывает потенциальному клиенту.
Чтобы не зависеть ни от чьих вкусовых предпочтений, дизайнеры создают кейсы. Выстраивают связную историю, объясняют свои решения текстом. Клиент понимает, как работает дизайнер и формулирует представление о нем, как о компетентном специалисте.
Эта статья о первом этапе упаковки проекта в кейс — структуре.
Зачем структура
Кейс — история проделанной работы, от интервью до сдачи макета в верстку. Если какой-то этап пропущен, история получается нелогичной и выстраданной. Чтобы этого не случилось, нужно сначала прописать структуру на бумаге.
Хорошая структура выглядит так:
Если сначала продумать структуру, кейс получится логичным и цельным, потому что ты смотришь на него «издалека». Ты заранее видишь, где у тебя будут смысловые проблемы. Вот в такой структуре проблемы видны сразу:
Видно, что это несвязная структура. Логичными получились только начало и конец. Все остальные мысли вразнобой.
Польза структуры в том, что она собирает разрозненные мысли. Дизайнер заранее знает, о чем расскажет и что покажет потенциальным клиентам. Исправит все смысловые проблемы на бумаге. Готовый кейс получится в точку.
Универсальная структура
Универсальная структура кейса простая и пуленепробиваемая. Пользуйся ей, она работает всегда: обложка проекта, задача, варианты решения, дизайн-макет, блок благодарности.
Показать обложку. Показать, что это за проект: