кейс в инстаграме что это

Как привлечь 130 заявок по 165 рублей в секцию зимних видов спорта через рекламу Instagram? (Кейс: Nikels Club Pskov)

В конце октября ко мне обратился клиент с запросом: набрать с 0 несколько групп взрослых для занятий беговыми лыжами в Пскове. К старту сотрудничества у клиента был инстаграм аккаунт с 69 подписчиками и запланированная дата открытия клуба.

Первым делом у клиента была запрошена вся необходимая информация для работы: описание целевой аудитории, фото/видео материалы для макетов, доступы к рекламному кабинету и странице. А также подписан договор, чтобы обезопасить сотрудничество.

Следующим этапом был определен вид отчетности, в нашем случае это гугл-таблица, с ежедневной информацией о затратах, количестве заявок. Помимо этого все заявки автоматически подгружаются в CRM-систему.

Исходя из опыта других проектов привлечения заявок в спортивные секции и школы, посадочной страницей был выбран квиз. Проработана главная страница и вопросы, которые позволяют узнать вводную информацию о клиенте, что упрощает работу менеджеру при обработке заявок и увеличивает конверсию квиза. Лид-магнитом была выбрана скидка в 350 рублей, пробная тренировка со скидкой стоит 100 рублей. Также преимуществом квиза является автоматическая передача заявок в телеграм-бот, где менеджер и получает заявку. По практике быстрая обработка заявок значительно увеличивает конверсию в запись и приход на пробную тренировку.

Помимо квиза часть людей писали в директ, так как при нажатии на никнейм в левом верхнем углу человек попадает на страницу инстаграм. Каждый вечер клиент дает обратную связь по этим заявкам.

После согласования квиза с клиентом перешли к созданию рекламных макетов. В привлечении заявок в секции и школы лучше всего работают видеомакеты, на которых непосредственно показан процесс тренировки. В данном проекте макеты создавались в самом инстаграме, чтобы добавить нативности рекламе. По просьбе клиента макеты не разглашаются

Если говорить о технической настройке, то в рекламном кабинете была выбрана цель «конверсия» для оптимизации именно по тем людям, которые оставили заявку. Из плейсментов реклама работает только в истории, лента не используется.

Старт рекламы был запланирован на 23 ноября, а 4 декабря было открытие. Клиент ставил цель привлечь 30 заявок на открытие, получилось 62, план перевыполнили в 2 раза. Видео с открытия можете посмотреть ниже:

Также очень приятно осознавать, что ты вносишь хоть незначительную, но лепту в популяризацию спорта, а люди пришедшие в клуб по твоей рекламе потом пишут такие положительные отзывы:

Источник

5 примеров успешных и крутых кейсов заработка в Инстаграм

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о том, как заработать деньги в инстаграме. В 2020 году существует пять основных способов:

Мы не будем делать подробный обзор каждого из перечисленных вариантов, поскольку принципы заработка в Instagram практически ничем не отличаются от Facebook. Поэтому если вас интересуют подробности – прочтите статью «8 способов как на Facebook заработать реальные деньги» и посмотрите два следующих видео.

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Бесплатный вебинар Натальи Одеговой «5 способов заработка в Instagram».

Пора двигаться дальше. Ниже мы рассмотрим несколько кейсов и полезных рекомендаций, изучив которые вы сможете быстро получить реальные деньги.

Успешные кейсы заработка в Instagram

Пример №1: четыре блоггера объединились в тематическое сообщенство, создали информационный продукт и заработали с помощью инстраграмм более одного миллиона долларов.

Пример №2: в обмен на выкладку фото в Instagram украинские блоггеры бесплатно получают дорогие брендовые вещи.

Пример №3: девушка с нуля открыла интернет-магазин в Instagram за 7000 рублей.

Пример №4: парень в 22 года с помощью Instagram открыл магазин нижнего белья и заработал миллион рублей.

Пример №5: история открытия магазина женской одежды.

Полезные рекомендации

Один день с украинской звездой инстраграма.

Стратегии продвижения аккаунта в Instagram.

10 основных способов привлечения подписчиков в Instagram.

8 ошибок при работе с инстраграм.

Как подготовить продающий контент.

Где пройти обучение заработку в Instagram

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Курс: «Как зарабатывать в Instagram».

Преимущества курса:

Чему будете учиться на курсе:

Заключение

Чтобы получить быстрый старт и разобраться со всеми техническими нюансами – пройдите курс: « Как зарабатывать в Instagram ».

Если вы хотите получить востребованную специальность и не знаете с чего начать – посмотрите «Список и краткое описание востребованных профессий в интернете». Если не получится определиться с выбором – начните со статьи «Обзор профессии: специалист по таргетированной рекламе». Как только заработаете первые деньги – обязательно поделитесь своей историей в комментариях.

С уважением, команда блога Артема Биленко
«Твоя линия жизни в твоих руках»

Источник

10 новых креативных Instagram-кейсов

Делаю новую подборку креативных кейсов продвижения брендов в Instagram.

STORIES-РАСКРАСКИ

Кейс от Heinz — #MakingArtWithHeinz

Активность направлена для получения пользовательского контента и развлечения аудитории на карантине. Поэтому Heinz сделал шаблон бургера и предложил пользователям раскрасить его. Что-то подобное уже было в другом кейсе, но с ограничением по времени и заказом бургеров.

Пользователю надо было взять шаблон, сделать свой странный бургер и опубликовать в Stories с активной ссылкой на аккаунт Heinz + позвать друзей сделать свою версию бургера.

По итогу самые креативные идеи получили реальное воплощение в бургерах, которые приготовили топовые шеф-повара.

Кейс от Standard Bak — Stepping out for Africa

Standard Bank для продвижения своей программы грантов для студентов и раскрытия их потенциала запустил акцию в Stories, где студенты могли сделать свой собственный дизайн на макете белых кед. Лучшие работы реализовывал в жизнь граффити-художник https://www.instagram.com/thatdamnvandal/

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

Кейс от TWBA — Gif Mac

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

STORIES-ПОКАТУШКИ

Кейс от Jeep — Santa Rescue

У меня есть целая серия достаточно однотипных кейсов посвящённых играм в Stories с машинками. Судя по количеству таких кейсов и росту интереса к геймификации в Stories, логичным шагом будет создание полноценных игровых интерактивных форматов Stories в ближайшем будущем. Саму игру уже удалили из альбомов в аккаунте Jeep Europe.

Кейс от Ford — Racing Stories

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

В Ford пошли другим путём и постарались перенести игровой опыт в вертикальном формате. Получилось намного бодрее, чем у Jeep. Поиграть самостоятельно можно тут. Но шоурил значительно более запарный в производстве, чем у конкурента.

Кейс Fiat — Panda Yeti

Прекрасный пример бесполезности игровой механики. Вроде бы вовлекает, вроде бы показывает отличительные свойства модели, при этом в абсолютно мульташном формате пробивание снега и аналогичный героизм не вызывает ощущения, что этот Fiat действительно способен где-то проехать.

ПРОСТО КЕЙСЫ БЕЗ ТЕМАТИК

Креативная идея — дать людям возможность принять участие в топовых закрытых вечеринках. Всё это было приурочено к запуску онлайн-продаж на крупнейшей ecom-платформе Латинской Америки mercadolibre.

Для этого была создана сетка из 22 профилей и отснято более 100 видео, чтобы продемонстрировать все аспекты элитных вечеринок.

К сожалению все страницы, чьи названия появляются в кейсе уже недоступны и посмотреть на экосистему активности не получается. Зачастую это всё хорошо смотрится в отчётном видео, но имеет мало реальной ценности для аудитории и никак не конвертируется в деньги/продажи.

Кейс — The Bad Influencers

Оружейные компании не могут продвигать свою продукцию с помощью таргетированной рекламы, поэтому они пошли к Insta-блогерам в Штатах и продвигаются через них.

Источник

Кейс продвижения интернет магазина в Инстаграм — что для этого нужно

Основанный на изображениях канал социальной сети Instagram является идеальным местом, где можно создать кейс продвижения интернет магазина в инстаграм. Платформа давно используется магазинами электронной коммерции. Вам не обойтись без стратегий, если вы серьезно планируете завоевать нишу.

Создание бизнес-аккаунта

Создание Instagram business аккаунта для магазина электронной коммерции дает вам доступ к расширенным функциям Instagram. В настоящее время насчитывается более 25 миллионов бизнес-аккаунтов. 200 миллионов пользователей ежедневно посещают по крайней мере один бизнес-профиль. Кейсы инстаграм – это истории успеха таких брендов как YOOX, Adidas и Rebook.

Создавая кейсы Инстаграм, вам не обойтись без бизнес-аккаунта. Он даст вам следующие возможности:

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Призыв к действию и URL-адрес в свою биографию Instagram

Биография Instagram должна продвигать ваш бренд и побуждать аудиторию посещать ваш магазин, конкретную страницу продукта или целевую страницу. Именно здесь вы должны показать убедительный призыв к действию, рассказывая своей аудитории, что делать и куда идти.

Существует только одно место, где вы можете поделиться URL-адресом вашего магазина электронной коммерции на Instagram, и это в вашей биографии. Напишите эффективный призыв к действию, который будет вести к отображаемому URL-адресу. И используйте смайлики, чтобы помочь выделить Ваш URL.

Кейсы продвижения в инстаграм дают возможность учиться у более успешных компаний. Например, идеальный призыв к действию – это страница британского бренда «Marks and Spencers», отображающий их призыв к действию «SHOP NOW», с пальцем emoji, указывающим на их URL-адрес, который приведет пользователей прямо в их интернет-магазин.

Инстаграммеры — это покупатели

Если вы разместите правильные изображения, потребители впитают ваше маркетинговое сообщение без каких-либо жестких продаж; следовательно, вы не будете навязываться потенциальным покупателям.

Покупатели обращаются к социальным сетям за ссылками. Мораль этой истории такова: Instagram помогает превратить пассивных покупателей в уверенных клиентов.

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Убедитесь, что ваш контент будет замечен

Ваш контент Instagram должен выделяться и взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Покажите красивые, красочные и вдохновляющие фотографии ваших продуктов. Рассказывая историю через ваши изображения, вы помогаете аудитории соединиться с вашим брендом и продуктами. И убедитесь, что ваш контент не слишком рекламный. Сочетание изображений с вашими продуктами в фоновом режиме, а также отображение их в центре картинки не даст вашему каналу стать просто «рекламной платформой».

Каждый образ, который вы создаете, должен быть последовательным и идентифицируемым как ваш бренд. Рассмотрите возможность использования одних и тех же фильтров и эффектов на каждой фотографии, чтобы ваши визуальные эффекты всегда были узнаваемы для вашей аудитории. Возможно, стоит использовать водяные знаки. Добавляя креативное текстовое наложение на имя вашего магазина или доменное имя, вы поможете напомнить потенциальным покупателям, как найти ваш магазин, и увеличить трафик сайта.

Используйте Instagram Live

Instagram Live – это чрезвычайно эффективный способ общения с потенциальными клиентами в Instagram и для создания успешного кейса. Этот инструмент позволит вам поделиться живым видео с вашей аудиторией, что позволит им увидеть и услышать в деталях о продуктах, которые вы продаете.

Часто клиенты воздерживаются от совершения покупки, если отсутствуют изображения или информация о продукте. Instagram Live дает вам прекрасную возможность обсудить каждый аспект вашего продукта. Попробуйте отобразить продукт со всех сторон, а также показать его в использовании.

Instagram Live также имеет раздел комментариев в нижней части экрана. Это позволяет вам общаться с вашими потенциальными клиентами и отвечать на вопросы, как только они возникнут. Поэтому Instagram Life – это не только отличный способ продвижения магазина в Instagram, но и создание сообщества вокруг вашего бренда.

кейс в инстаграме что это. Смотреть фото кейс в инстаграме что это. Смотреть картинку кейс в инстаграме что это. Картинка про кейс в инстаграме что это. Фото кейс в инстаграме что это

Ориентируйтесь на правильную аудиторию

Instagram предоставляет различные варианты таргетинга для ваших объявлений. Они позволят вам связаться с нужной аудиторией. Параметры таргетинга включают в себя:

Эти опции чрезвычайно полезны. Например, если вы являетесь американской компанией, продающей спортивную одежду, вы можете ориентироваться жителей США. Ваши клиенты интересуются спортом и следят за другими брендами спортивной одежды.

Все стратегии, описанные выше, позволят создать успешный кейс в Instagram. Для развития этого направления потребуется не один месяц. Ключ к успеху – последовательный подход к Instagram. Применяемые вами методы увеличат число ваших подписчиков. Подписки увеличат трафик в ваш магазин электронной коммерции, вырастут продажи.

Видеообзор:

Источник

Как увеличить конверсию в продажу в Instagram в 3 раза и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики

«Студия Чижова» рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.

Продукт есть, бюджет на продвижение есть, подписчики в соцсетях есть, а продаж с них нет — это самое печальное комбо, с которыми мы сталкиваемся в своей работе. В прошлом году в Студию Чижова обратился интернет-магазин косметики с такой проблемой. Рассказываем, как мы её решали.

Онлайн-магазин экокосметики, объединяющий вокруг себя людей, которым важно правильно ухаживать за собой и сохранять здоровье. Покупателям предлагают натуральную косметику, товары для массажа и уборки дома. Всё направлено на экологичность и сохранение здоровья. Видение целевого клиента фокусировалось на женщинах в возрасте 25–37 лет с высоким уровнем осознанности и интересом к здоровому образу жизни.

Основатель магазина — популярный российский бьюти-блогер в «Инстаграме».

До нас интернет-магазин сотрудничал с другим подрядчиком, но результаты партнёра не устраивали: продаж из соцсетей было мало. Стоимость продажи тоже была слишком высокой.

Перед тем как начать работу, нужно было разобраться, почему не получилось у предшественника. На первый взгляд всё выглядело нормально: акции запускаются, ошибки с UTM-метками незначительные, аналитика ведётся, но результата нет.

Глубокий аудит показал четыре ключевых проблемы.

Важный фактор продвижения интернет-магазина в соцсетях — правильно отобрать товары, которые будут участвовать в акциях. До нас их запускали без учёта статистики.

Типичный пример: запускается акция с хорошим оффером — скидки до 50% почти на весь товарный ассортимент. Товары собственного бренда в акции не участвовали, и акция не выстрелила.

Смотрим статистику продаж за период акции:

Некоторые результаты были: продажи акционных товаров немного выросли. Но это капля в море. Основную кассу всё равно давали товары своего бренда.

Продавать «своим» подписчикам намного проще, чем холодной аудитории. Это аксиома, на которой основаны абсолютно все наши стратегии продвижения. Привлекаешь подписчика в аккаунт, делаешь «своим», а потом продаёшь.

До нас подрядчик пытался акциями бомбить в лоб аудитории по интересам с предсказуемым результатом. При этом не использовался таргетинг по аудитории блогера, не собирались look-alike аудитории, не использовался динамический ремаркетинг по посетителям сайта, которые дали наибольший эффект в период нашей работы.

Фишка конкретно этого интернет-магазина — его основатель. У блогера есть своя «горячая» аудитория в социальных сетях, готовая покупать по его рекомендации. В такой ситуации дистанцировать интернет-магазин от имени основателя и не использовать личный бренд — серьёзная ошибка, которая съедала бюджет.

Например, интернет-магазин запускает распродажу товаров брендов Natura Siberica и Organic Shop. У блогера в это время выходят анонсы инфопродуктов, полезный и мотивационный контент. Ни в постах, ни в сторис нет упоминания продуктов интернет-магазина, хотя в дальнейшем мы обнаружили корреляцию между ростом объёмов продаж определённых товаров и упоминаниями в аккаунте блогера.

Мы выстроили простую и действенную схему:

Первоначально интернет-магазин пытался вести рекламу во всех социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и «Одноклассниках». Но аналитика показала, что реальный результат даёт только «Инстаграм».

Причины на поверхности: именно в Instagram собрана аудитория блогера, там же заранее была проведена огромная работа по её прогреву, в «инсте» был сконцентрирован личный бренд. На других площадках всего этого не было, и результат предсказуемо был намного хуже.

Цель проекта — привести органический трафик из соцсетей на сайт

Для достижения цели сформулировали пул задач:

Сначала мы разработали стратегию.

На основе анализа целевой аудитории выдели 27 сегментов, которые распределили по готовности к покупке (холодные, тёплые, горячие). Для каждой прописали офферы, воронки, возражения и решения.

Вначале работали по таким сегментам:

После просмотра рекламы косметического средства люди идут изучать отзывы, смотреть видео и только потом делают покупку. При этом возникает конкуренция с офлайн-магазинами, другими интернет-магазинами и маркетплейсами, которые продают то же косметическое средство. В таком случае покупатель выбирает ту площадку, где ему сделают наиболее выгодное предложение.

Часто бывает так: люди видят рекламу косметического средства, изучают информацию о товаре, а потом заказывают не в интернет-магазине, а на Ozon или Wildberries, потому что там дешевле, есть бесплатная доставка и пункт выдачи в 10 минутах ходьбы от дома.

На основе изучения пользовательского поведения мы поняли, что нужна ставка на личный бренд и работу с лояльной аудиторией, потому что «свои» пользователи готовы покупать, даже если предложение по некоторым параметрам уступает конкурентам.

Основной инструмент работы с возражениями — контент. С его помощью доносим ценность продукта, рассказываем о свойствах товаров, работаем на репутацию.

Самые сложные возражения связаны с логистикой. У интернет-магазина нет пунктов выдачи во многих регионах и бесплатной доставки, как у маркетплейсов. Предложение им априори уступало. Поэтому важно было работать на увеличение лояльной аудитории, готовой покупать, даже несмотря на эти факторы.

Проанализировав конкурентов, мы выяснили несколько значимых фактов:

Новую аудиторию собирали по интересам: отбирали женщин с интересами «парфюмерия и косметика», «красота и уход за собой», «здоровье».

По холодным аудиториям на продажу не вели, понимая, что это бесполезно. Мы предлагали подписаться на аккаунт и сообщество, где можно найти качественную косметику по хорошим ценам.

На этом этапе решались следующие задачи:

Также мы искали аудиторию по подписчикам блогера, его прямых и смежных конкурентов. Например, подписчиков аккаунтов магазинов товаров для дома и красоты типа «Магнит Косметик», «Улыбка радуги».

Дополнительную тёплую аудиторию мы находили по поведению на основном сайте интернет-магазина и также использовали LAL.

Тёплые аудитории вели на акции и дополнительно прогревали конкурсами и контентом.

Подписчикам аккаунта интернет-магазина, целевым посетителям сайта и участникам марафонов показывали рекламу персональных скидок и предложений, распродаж.

Цель — получить заявки и продажи. Поскольку эти люди знали бренд и проявляли активность.

Воронки для разных соцсетей незначительно отличались в зависимости от их специфики. Наибольшую эффективность по всем трём типам показал «Инстаграм», поскольку там была максимально прогретая аудитория.

По форматам рекламы лучший результат дали видео и карусели.

По аудиториям хорошо сработали:

Для вовлечения подписчиков мы активно использовали конкурсы и игры.

Хороший результат показывали марафоны красоты. Это многоходовые интерактивы, которые на длительное время вовлекали пользователей в общение с брендом и между собой, повышали активность и лояльность аудитории.

В обеих соцсетях использовали вовлекающие механики, которые были связаны с продуктами интернет-магазина.

В игровой форме знакомство с продукцией

Конкурсы и игры выполняли свою задачу с привлечением за счёт попадания в интересы целевой аудитории.

Новую аудиторию прогревали репутационным контентом:

Видеоформат также использовался в качестве инструкций и гайдов.

Прогревающий контент на данном проекте выполнял вспомогательную роль: благодаря ему подписчики могли обсудить тему постов в комментариях, проявлялась дополнительная активность.

Продающий контент был привязан к актуальным акциям, скидкам, инфоповодам и праздникам.

В процентном соотношении доля продающего, вовлекающего и прогревающего контента в этом проекте была равна.

Основные результаты в продажах за время сотрудничества собрали в инфографике:

Если сравнивать с предыдущими результатами, то ключевое достижение в рекламе — это увеличение конверсии в продажу в Instagram почти в 3 раза: с 7,77% до 22,78%.

Основное достижение в контенте — значительное увеличение просмотров и охватов сторис в Instagram. Аналитика показала, что это основной канал продаж интернет-магазина в социальных сетях.

Наибольший охват дали сторис, в производстве которых принимала участие блогер — основатель проекта.

Этот кейс наглядно показывает, в чём на самом деле состоит эффективная работа в соцсетях. SMM — это не «волшебная таблетка», которая с нуля приносит бизнесу кучу продаж в первый же месяц. А эсэмэмщики — это не рыцари-джедаи.

Главное, почему смог состояться этот результат, — это наличие качественного продукта и уже проведённой блогером грандиозной работы по созданию аудитории, готовой покупать.

А эффективная работа по продвижению в социальных сетях помогает оптимизировать процессы: выстроить прозрачную аналитику, понять, что даёт результат, а что нет, избавиться от ненужного. Такой подход приносит деньги. Подробнее о том, как провести оптимизацию, мы рассказывали ранее.

Если вашему бизнесу тоже нужна оптимизация и выраженные в деньгах результаты работы в соцсетях, обращайтесь в Студию Чижова. Поможем и вам.

Спасибо. Отличный результат и хорошее описание кейса.
Подскажите, у вас Инстаграм принес 26,5 млн рублей и 11729 продаж. Т.е. стоимость продажи 2260 рублей. Средний чек был 2800 рублей, он вырос? Такие результаты были выгодны клиенту?

И еще вопрос, эти результаты с периода Черной пятницы до 8 марта или это период без активных сезонных праздников?

А как вы посчитали стоимость продажи в 2260 рублей?) Разделили объем продаж на их количество? Стоимость продажи считается не от объема, а от затраченного рекламного бюджета. К сожалению, не можем по этому проекту раскрыть ни рекламный бюджет, ни стоимость продажи) Могу только сказать, что клиенту наше сотрудничество было очень выгодно.

Что касается черной пятницы, то за неделю в этот период было около 500 продаж по всем соцсетям. Также мы работали в предновогодний период — в декабре было сделано порядка 2,5 тысяч продаж. В прошлый предновогодний период за декабрь было 290 продаж)

конечно выгодно, продается ведь высокомаржинальнейшая эколожеская дичь, вы попробуйте смартфоны так попродавать. Тут рядом такой же кейс где разводкурсы от гикбрайнсов так же эффективно продавали

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *