кейсы таргетолога что это
#Кейс_таргетолога
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться крутым кейсом по товарному бизнесу, поехали!
Всем привет. Сегодня просто поделюсь кейсом.
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться кейсом по получению новых, целевых подписчиков, поехали!
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!
Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.
Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы собрали более 700 регистрации по 23 руб на бесплатный вебинар по изучению турецкого языка, на котором продавался платный курс. Приятного чтения!
Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных бизнесов, интернет-магазинов, E-Commerce. В 2021 открыли для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школы и экспертов. Мы всегда открыты к новым направлениям…
Приветствую всех читателей 🤗 Хочу с вами поделиться, наверно самым результативным кейсом, четкая стратегия, хороший бюджет, куча дешевых лидов, в общем все как вы любите, поехали!
Приветствую. На связи Сергей Свирид. Таргетолог и основатель Digital-агентства SviridSMM. С 2015 я и моя команда занимаемся в основном продвижением локальных бизнесов и интернет-магазинов. В 2021 решил открыть для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школ и экспертов. Прошел соответствующее обучение. Поэтому мы всегда…
Кейс: 736 подписчиков в Instagram по 16 рублей для экспертного блога через таргетированную рекламу
Всем привет! Меня зовут Анна, я действующий таргетолог с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Instagram, на марафоны, вебинары и так далее. Всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-школами.
Ко мне обратилась Татьяна Ширина (@width), на своей странице она рассказывает о личном бренде и Матрице Судьбы.
В этом кейсе я расскажу только о главных моментах проекта, я не буду грузить вас ненужной информацией.
Следующий шаг — понять, что именно больше всего откликается у аудитории эксперта и на основе этого сделать бесплатный продукт для привлечения новой аудитории. Мы остановились на создании медитации: «Наполнение внутренних ресурсов».
Забегая вперёд, хочу показать отзывы после прослушивания людьми нашей медитации, это безусловно заслуга Татьяны:
Лучше всего себя показали данные креативы:
Человек попадал на посадочную страницу, далее подписывался на Instagram и автоматически попадаk в канал в Telegram.
Благодаря этому мы получали не только подписчиков на страницу в Instagram, а и в Telegram канал, в нём до сих пор идёт активный диалог между экспертом и подписчиками, людям нравится контент, они дополнительно прогреваются и с большой вероятностью купят у эксперта.
5.Настройка личного кабинета Facebook, перенос всех данных в Business Manager и запуск рекламы
Выполнив конкретные шаги 1,2, 3… мы получили следующие результаты:
Работа идёт по сей день, сейчас преимущественно запускаю рекламные кампании на цель «Трафик», в день по 24-32 подписчика, по цене за 1 подписчика 8,5-12 рублей (прикрепляю скрин):
Потрачено: 12050,02 руб.
Цена за клик: 4,04 руб.
Цена за подписчика: 16,37 руб.
Самое главное, что новые подписчики не только готовы получить бесплатный продукт и уйти, а уже совершают покупки инфопродуктов у Татьяны.
Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (964) 915-00-51
Странно, что в комментах на вас накинулись. Прекрасная механика. Скинул коллеге почитать, так как релевантную задачу решает. Я считаю норм результаты. Было полезно. Спасибо, что поделились
Вопрос. Какие были плейсменты? Только ИГ сторис?
Да, только сторис иг, они лучше всего себя показывают при привлечении подписчиков в блог
И еще созрел вопрос#4. Сколько было отписок после получения лид магнита?)
Отличный вопрос, не указала эту информацию в статье. Отписок за весь промежуток запуска рекламы 8%, что составляет 59 человека из 736 (это все отписки в аккаунте, в учет входят и люди, которые были подписаны до этого, без рекламы, так как просчитать отписки только с рекламы, к сожалению, не получится)
Спасибо, Иван, за ваш комментарий)
Чёт дорого за одного подписчика.
16 рублей очень хорошая цена за подписчика
Они окупаются в несколько раз
Я бы познакомился с механикой привлечения целевого подписчика (если он был таковым) за 1,8 руб
Сейчас многие платят и по 40-60 рублей за 1 одного подписчика, самое главное, чтобы он был целевой и платежеспособный.
Выглядит как семейный подряд )
Спасибо за прекрасный развернутый кейс! Мне очень понравилось.
Рада, что было полезно, Дмитрий
Вопрос #2. Подписался, это человек, который через посадочную страницу телепорт подписался на профиль инстаграма и перешёл в телеграм-канал за получением лид-магнита. То есть человек, который точно подписался на инстаграм
Вопрос #3. Да, трафик себя показывает лучше, с рекламой работаю и сейчас и через трафик подписчики приходят уже по 11 рублей, при этом количество отписок не увеличивается выше 8% и люди также заинтересованные, лайкают, комментирую публикации и прогреваются в сторис
Отличный результат! Со временем, когда подписчики получше прогреются, продаж будет становится только больше)
16 рублей это дорого, тем более для такой ниши, это два.
При нормальном бюджете, а не 12к, на объёмах стоимость подписчика вырастет ещё сильнее, это три. Если откручивать по стратегии «минимальная цена» хотя бы 30-40к, то подписчик при текущих результатах будет уже под 30-50 рублей.
Какой то инфоцыганский эзотерический недокейс имхо.
300к месяц) и при правильной работе цена в 2 раза не увеличится, говорю по своему опыту.
Я написал «хотя бы». Естественно 30-40к это не объем. Но в данном примере подойдёт и такой бюджет:)
Вы хотите сказать, что увеличив бюджет с 12к до 300к у вас стоимость подписчика увеличиться менее, чем в 2 раза? Думаю, что это лишь ваша вера, тк вы не понимаете, как работает аукцион, и крутитесь по минимальной цене. А в этом случае увеличение цены за результат очень сильно коррелирует с дневным бюджетом.
Можете показать такой кейс, если вы говорите, что есть опыт. Но тогда зачем выкладывать такие непонятные сливные кейсы, если есть крутые примеры работ? Не понимаю
Это была моя первая статья, другие статьи с кейсами будут в скором времени, немного нужно подождать)
Дорогой подписчик, у меня максимум было 5 рублей за подписчика, в среднем обычно 1-2 рубля за подписчика
Круто! Какая была ниша, какой бюджет и сроки?
Кейсы по таргетированной рекламе. Как должна выглядеть работа таргетолога, что приносит деньги?
Привет! Меня зовут Андрей Кос, я из Киева, и также работаю удаленно по всей Украине. Помогаю бизнесу правильно продвигать себя в соц. сетях и увеличивать продажи.
Вы либо владелец бизнеса, либо таргетолог/маркетолог, который хочет изучить кейсы и внедрить в свой бизнес, чтобы в период кризиса работать с платежеспособной аудиторией и выигрывать у конкурентов. Окей.
Хочу сразу говорить с вами откровенно. На этой странице я описал базовую и пошаговую работу таргетолога, и дальше разместил ссылки на кейсы. Также вы можете получить на свой email эту БПРТ (базовую пошаговую работу таргетолога).
Шаг I. Оцифровка текущих рекламных показателей.
«Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить». Боб Парсонс, основатель GoDaddy.
Я веду отчеты в гугл.таблице, если вы используете другие сервисы для отчетности/дашбордов — без проблем освоюсь.
Объясню каждую из колонок, и отмечу, что для каждого проекта отчетность может быть другой.
Дата / Креатив
Я измеряю показатели по дням и по конкретным группам объявлений с их креативами. В данном скриншоте уже оттестированные креативы. Чтобы к этому придти нужно было протестировать рекламу.
Что такое группа объявлений? Это ни что иное, как сегмент вашей целевой аудитории.
Как я сегментирую целевую аудиторию и для чего это делается? Сегментирование (деление) делается, чтобы определить, кто реально оставляет заявки/покупает и не тратить деньги на тех, кто не покупает или создать для них отдельную рекламу. Я сегментирую аудиторию по плейсментам, полу, возрасту и интересам.
Количество кликов по кнопке, CTR по кнопке и цена за переход
Это 3 связанные колонки и показатели. Они показывают насколько ваше предложение/оффер на картинке/видео их привлекает.
Важный нюанс: не всегда нужно гнаться за дешевым кликом, и соответственно высоким CTR. Важно также смотреть на показатель «Качественных просмотров«. Ниже я объясню его детальнее.
CTR поста
Этот показатель в рекламном аккаунте фейсбука называется «Отношение кликов к показам (все)«. Это показатель общего интереса к вашей рекламе.
И теперь переходим к самому интересному.
Качественные просмотры
Этого показателя нет в статистике рекламы от фейсбук. Я его беру из сервисов по статистике посещений сайта/лендинга. Обычно использую яндекс.метрику (она бесплатная и работает в Украине) или hotjar (платный, работаем везде).
На что стоит смотреть при анализе рекламы на первом этапе?
Я просматриваю запись каждого посещения дольше 10 секунд*. Наблюдаю за посетителем и нахожу блоки и тексты на сайте, которые он изучает внимательно и какие он быстро пролистывает или вовсе закрывает страницу. После этого вношу правки в структуру лендинга и тексты. На следующий день смотрю еще раз, и если конверсия в целевое действие растет — значит все сделано правильно.
* — если много посещений меньше 10 секунд, то нужно ускорить открытие лендинга/сайта.
Для чего так нужно заморачиваться?
Таким образом я высчитываю % качественной аудитории и отключаю рекламу на те сегменты, где этот % слишком мал.
Инсайт: цена за клик в конкретной группе объявлений может быть дороже, но в ней более качественная аудитория и они совершают целевое действие. Подробнее об этом в показателе «Открытие формы».
На что стоит смотреть при анализе рекламы на втором этапе?
Смотрю на кол-во точек: красных, желтых, зеленых. Это показатели активности посетителей сайта. Если 3 точки и выше — значит это качественный просмотр лендинга/сайта.
«Ошибка выжившего»
На 2-ом этапе я смотрю, почему люди плохо себя ведут на сайте/лендинге. Если нахожу слабые места в тексте или структуре лендинга/сайта, то улучшаю их. А если их просто пугает цена — тут ничего не поделаешь.
Открытие формы и цена за её открытие
В большинстве случаев, я не показываю цену вашего продукта в открытом месте на сайте/лендинге. Чтобы узнать цену — человеку нужно кликнуть на кнопку. В дальнейшем это позволяет делать качественный ремаркетинг и look-a-like.
Также можно добавить показатель % открытия формы. В данном примере я высчитываю это ценой. Цена еще раз подтверждает, что не всегда дешевый клик принесет больше результата.
Инсайт: если вы гонитесь за дешевой ценой клика, то посмотрите на качество этой аудитории и как быстро открывается ваш сайт. Может быть такое, что вы теряете 30-40% кликов по этим причинам.
Заявки и их цена
Самый важный, с точки зрения бизнеса, показатель в краткосрочной перспективе. Что? Вижу ваше удивление. Это порождает проблему в отношениях бизнеса и таргетологов. Если вы хотите зарабатывать больше и дольше — то вам нужно проработать продуктовую воронку. Детальнее об этом будет ниже.
Проблема бизнеса и таргетологов
Бизнес хочет много дешевых заявок из соц. сетей. Таргетолог, особенно начинающий, готов обещать хорошие результаты, чтобы не потерять клиента. То, что происходит дальше, думаю вы часто видели или слышали от своих коллег.
Клиент: Хочу много заявок ниже Х цены при Y бюджете.
Другой таргетолог: Да, окей. Это можно сделать!
[идет процесс переговоров и настройки рекламы].Важный нюанс: если таргетолог не предлагает улучшить ваш лендинг, посты, описание профиля, фото — это первый колоколь
Часто основной акцент делается на скидке, а преимущества пишутся как для всех, а не для конкретного сегмента ЦА.
Клиент: Где лиды? Где продажи?
[Другой таргетолог отвечает через пару часов ибо он набрал еще десяток клиентов]
Другой таргетолог: Они пока что в фб/иг. Наверное, нужно улучшить ваш лендинг или инсту.
[Проходит день или два пока таргетолог улучшает площадки, а деньги тратятся]
Клиент: Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?
Другой таргетолог: Надо сделать больше скидку или переделать рекламу!
[В общем, другой таргетолог не знает почему реклама не работает или работает и при следующем сообщении от клиента — сольется. Я это знаю, сам таким был]
Конверсия в оплату и цена за оплату
Итоговая рекламная воронка по 1-ой продаже подходит к концу. Но в целом, это еще далеко не конец. Нужно еще проработать аудиторию тех, кто открывал форму, но не оставлял заявку и т.д.
Устройства
Часто можно выявить закономерность в том, что один тип устройств дает заявки и оплаты, а другой только заявки. Если прослушать звонки менеджера, то также можно выявить причины, по которым не покупают и делать дальнейшую воронку исходя из этого.
Шаг II — Тестирование рекламы
Это обязательный шаг в работе таргетолога. Вы же не хотите спрашивать «Лиды дорогие, продажи слабые. Что нужно сделать, чтобы улучшить результаты?» и не понимать, что нужно делать. Поэтому делаем тестирование на основе тех показателей, что есть в таблице и мы сможем понимать почему реклама работает или нет.
Причины провала рекламы
Вот объективные факторы, почему реклама может не давать результаты:
1. У потенциальных клиентов уже есть бренды/компании, у которых они покупают.
2. Слабо проработано предложение и вы проигрываете в конкуренции.
2.1 Нет опциональных решений (например, за отдельную плату что-то добавить или наоборот, убрать)
3. Нет отдельной рекламной кампании по оттоку клиентов (то есть по тем, кто оставил заявку, но не купил).
4. Ваш продукт не готовы быстро покупать — нужно время и проработанный путь клиента.
И это не говоря о сегментации и анализе поведения. Это самособой разумеется.
Субъективные факторы:
1. Неправильно выбрана цена. Нужно проверить разные цены.
2. Рекламный креатив не вызывает нужную эмоцию. Не найден триггер (специальное слово), что повышает CTR и шанс целевого действия.
3. Мы не спрашиваем мнение потенциальных клиентов по улучшения нашей рекламы и продукта.
И это не говоря о спорах клиента и таргетолога в вопросе рекламных текстов и креативов (фото, видео).
Сроки тестирования. Какие результаты ожидаем?
Мне хватает от 5 до 14 дней. В среднем — 10. В период карантина и спада платежеспособности клиентов бывают нестабильные результаты. Цена по всем показателям прыгает и никак не может устаканиться.
Мы ожидаем:
1. Определиться с прибыле-приносящими сегментами ЦА
2. Определиться офферами, и соответственно, креативами, что приносят лучший результат.
3. Повысить конверсию лендинга/сайта/инстаграма
4. Запустить воронку продаж по аудитории пункта 1
4.1 Запустить сарафанное радио и повторные продажи
5. Запустить воронку вовлечения для тех, кто оставил заявку, но не купил
И разумеется, все эти показатели нужно оцифровать и ежемесячно улучшать, хотя бы на 1-2%
Продуктовая воронка
Наконец мы приблизились к разгадке того, почему у одних реклама работает, а у других нет. В чем кардинальное отличие между рекламой в соц. сетях и гугле? Когда вообще нужно запускать рекламу в соц. сетях?
Google vs Facebook (Instagram)
В зависимости от вашего продукта, с большей доли вероятности, вам сначала нужно будет пойти с рекламой в гугл. Почему? В гугле люди уже с потребностью или в пассивном/активном поиске решения своей задачи в лице вашего продукта. Поэтому вы быстрее получите заявки и обратную связь от рынка через рекламу в гугле, нежели при рекламе в фейсбуке или инстаграме.
Конкретное отличие состоит в том, что в соц. сетях вы предлагаете выбрать свой продукт, а в гугле помогаете выбрать свой продукт.
Итого: сначала нужно протестировать рекламу в гугле, досках объявлений и при достижении хороших или даже средних результатов — идти в таргетированную рекламу в соц. сетях.
Что нужно рекламировать в фейсбуке или инстаграме?
Нужно рекламировать бесплатную либо очень дешевую, но полезную информацию. И на 2-ом шаге — продавать что-то более дорогое. И на 3-ьем — ваш основной продукт.
Приведу 2 примера в товарной нише: холодильник и футболка.
Холодильник не будут покупать через соц. сети, а вот «Как выбрать холодильник и ухаживать за текущим?» за 1 долл или даже бесплатно, но с платным выездом специалиста для проверки текущего холодильника — будут покупать.
Футболку могут купить сразу, без проблем, если она до 500 грн, то есть до порога эмоциональной покупки. Если товар от 500 грн, то его конечно тоже могут сразу купить, после примерки или при условии получения бесплатной консультации или подарка.
Приведу 2 примера в услугах, что приносят деньги: таргетинг и юриспруденция.
Их можно продавать, как в лоб, так и через дешевые продукты: консультации, аудиты. При продаже в лоб нужно сделать максимально мощный оффер. При продвижении через бесплатный или дешевый продукт вы получите больше заявок, и задача — их грамотно закрыть.
Приведу 2 примера в услугах, что приносят удовольствие: туризм и обучение хождению на яхте.
Для этих примеров нужно договориться, что срок принятия решения у клиента будет 1 день. Итак, в данной паре услуг вы сможете продать в лоб, если очень хорошо донесете свои выгоды, и то, будет много возни с клиентами. Или продавая что-то за 1 долл и формируя доверие к себе. Для туризма «Памятка для первоклассного отдыха в названи_города» за 1 долл либо бесплатно. Для яхтинга «Памятка для будущего капитана парусной яхты» за 1 долл либо бесплатно.
Вот так вы будете получать много заявок и лидов, обрабатывать их и вести на следующий этап продажи.
Шаг III — Креативы и оффер (предложение)
В контексте создания креатива — это самый глубокий шаг, потому что здесь идет полет фантазии + ближайший ориентир — конкуренты. Не стоит делать что-то из ряда вон, поскольку покупатели могут не понять.
А вот с оффером можно работать, как по формулам так и создавая с нуля. В помощь:
11 крутых методик создания рекламных текстов
В своих кейсах я показываю креативы, которые лучше все работают.
Ваше решение?
Как я и говорил в самом начале, будем откровенны: вы можете изучить мои кейсы и внедрить их у себя, а можете делегировать мне и мы совместными усилиями сделаем результат и будем долго сотрудничать. Если выбираете делегировать нажмите сюда >>>.
Кейсы по таргетированной рекламе (таблица 1500+ штук)
Привет, хочу поделиться с вами своей подборкой кейсов по таргетированной рекламе. Я собирал ее для своей работы, но думаю, что вам эта подборка будет также полезна, как и мне. Итак, представляю вам подборку 1500+ кейсов по продвижению/привлечению клиентов с помощью таргетированной рекламы в Вк, Инсте, Фейсбуке.
Кейсы по таргетированной рекламе (таблица)
Таблица отсортирована по:
Выглядит таблица с кейсами по таргету вот так:
Кейсы таргетированной рекламы — Какие тематики в таблице:
Все кейсы в таблице разбиты по тематикам. Сразу скажу, сортировку по кейсам буду периодически редактировать, т.к. некоторые кейсы относятся к двум разным сферам и их сложно подогнать под одну тематику.
Так что, если вдруг на следующее прочтение не найдете кейс в «его» тематике, то скорее всего я просто поставил его в другую сферу. В общем удалять кейсы из таблицы я не стану, так что в любом случае найдете их.
А теперь к сути. В таблице вы найдете кейсы по таргету, по следующим тематикам:
Плюс, я периодически добавляю в таблицу свежие кейсы, поэтому количество сфер будет потихоньку увеличиваться.
Послесловие
На этом все. Если пост и таблица с кейсами по таргетированной рекламе оказались для вас полезными, оцените эту запись ниже, если есть что добавить — пишите в комментарии.
Ну, а если у вас есть кейсы, которых нету в моей таблице, а вы хотите, чтобы они там были, тогда можете написать мне на почту или в вк (они есть на странице «Контакты») и я добавлю ваш кейс в таблицу.
Ах да, рекомендую сохранить таблицу к себе, чтобы не потерять. Все, спасибо за внимание.
Подборка свежих кейсов по таргетингу в Instagram за 2019 год
Таргетированная реклама в социальной сети Instagram способна принести клиентов. С ее помощью продают товары и услуги, собирают людей на вебинары, продвигают бренды. Сегодня рассмотрим, выгоден ли арбитраж трафика через Инстаграм: поговорим про прибыльные кейсы. Объясним, как продвигали продукты, сколько потратили на рекламную кампанию и что из этого получилось.
Если нужны только кейсы, смотрите таблицу. Если хотите узнать о таргетинге в Instagram более подробно, читайте всю статью.
Что такое таргетированная реклама в Инстаграм
Таргетированная реклама в социальной сети Instagram — это рекламные посты, которые показывают определенной аудитории. Посты появляются в новостной ленте, как обычные. А перед запуском рекламной кампании можно точно выбрать, кто именно увидит ваши креативы. Например, указать пол и возраст, место проживания, интересы пользователей.
Главное преимущество таргета — точный выбор аудитории, которая увидит ваши посты.
Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме в целом выше, чем цена на рекламу в тизерных и баннерных сетях. Но ниже, чем цена в рекламной сети Яндекса и аналогичной сети Google.
Лучшие кейсы по таргетированной рекламе в Instagram 2019 года
Если интересуют кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм, читайте дальше. Специально для вас собрали самые свежие примеры, подробно объяснили, какие результаты были получены.
334 целевых подписчика за 4 157 ₽
В феврале 2019 года была проведена кампания по привлечению подписчиков в аккаунт, предлагающий обучение в Китае по гранту. Цена подписчика составила 12,08 ₽.
Для рекламной кампании были использованы познавательные посты с фактами о Китае. Например, рассказывали о главных мифах о китайской кухне, говорили о диалектах в языке, объясняли, какая есть посуда для чаепития. Результат таких постов — более 1 600 кликов. Средняя цена клика составила 2,53 ₽.
1 000 000 фолловеров в Instagram
Это — кейс по таргетированной рекламе длиной несколько лет. Компания AnyClass впервые обратилась к Инстаграму как к источнику клиентов в 2017 году и успешно продолжает работать там и сегодня. Число подписчиков в основном профиле превысило 1 000 000 человек.
Точных цифр по стоимости подписчика, клика, лида нет. Но известно, что компания активно использует таргетированную рекламу, и получает в среднем 5 000 новых фолловеров ежедневно. Каждый день под постами появляются 700 новых комментариев, а в Директе обрабатывается около 900 сообщений. При этом курс покупает каждый тридцатый подписчик, а средний чек составляет 2 920 ₽.
Подписчики по 13,8 ₽ для аккаунта интернет-магазина
Еще один показательный кейс — кампания по увеличению числа подписчиков интернет-магазина фурнитуры для украшений. Кампания длилась 4 недели, закончилась в мае 2019 года. Всего получилось привлечь 397 фолловеров, потратив на это чуть более 4 000 ₽.
В кампании использовались посты, которые сразу передавали суть предложения. Например, картинки с изображением ассортимента или названием компании. Всего было получено более 1 900 кликов, а средняя стоимость одного клика составила 3,53 ₽.
Мы с радостью принимаем кейсы от читателей. Если вам есть, чем поделиться — пишите в комментариях или ищите нас в социальных сетях. С радостью опубликуем крутые результаты!
Подборка прибыльных кейсов по таргетингу в Instagram
Есть еще кейсы по таргетированной рекламе в Инстаграм. Рассмотрим три самых показательных — они доказывают, что при грамотном подходе можно извлечь неплохую прибыль из социальной сети.
Подписчики по 4 ₽ для сложной ниши
Казалось бы, бревенчатые дома и бани — не самый удачный выбор для продвижения в социальных сетях, особенно в Инстаграме. В итоге компания получила подписчиков в среднем по 4 ₽ за человека — неплохой результат.
Рекламную кампанию вели и в Facebook, и в Instagram. В Инстаграме на третьей неделе пришли более 1 000 фолловеров. И вообще эта социальная сеть принесла больше фолловеров, чем Facebook. Хотя были нюансы — например, реклама в Инстаграме на третьей неделе принесла намного меньше кликов по сравнению с кампанией в FB, но подписчиков получилось больше в 8,5 раз.
Лиды из США по 200 ₽
Еще один кейс по таргетингу в Инстаграме доказывает, что там можно выгодно работать и с зарубежным трафиком, причем в сложной нише. Нужно было раскрутить аккаунт группы, которая писала электронную музыку. Инстаграм был выбран основной площадкой, потому что там сидят диджеи.
Было создано несколько креативов, запущены рекламные посты и реклама в Stories. Рекламу крутили по географии USA. Сначала она не принесла результатов, но после трех дней корректировок начали появляться лиды. Средняя стоимость заявки на написание музыки составила 200 ₽.
Заявки в «Школу шитья» по 166 ₽
Кейсы по таргетированной рекламе заканчиваются примером продвижения «Школы шитья», основателем которой выступила киргизский модельер. В результате кампании было получено 60 заявок, средняя цена которых составила 166 ₽.
В процессе кампании был составлен подробный портрет целевой аудитории, определены интересы. Их и использовали для создания аудитории, которой показывали креативы. Необычным было то, что заявки в школу принимали, не выходя из Инстаграма, с помощью специальных форм.
Как считаете, можно ли добиться в таргетинге в Инстаграме более дешевых кликов, переходов и лидов? Поделитесь своим мнением в комментариях — нам очень интересно!