кфс не доставляет по адресу что делать
КФС доставка на дом. Как можно заказать KFC
KFC — международная сеть ресторанов быстрого питания, работающая в 134 странах мира. В условиях пандемии остро встал вопрос о том, как заказать КФС с доставкой на дом либо в офис. Рассмотрим варианты.
Доставка КФС Деливери Клаб
В Москве и крупных городах функционируют различные службы доставки из КФС. Но надежнее и дешевле заказать еду через Деливери Клаб. Доставка займет от получаса до часа. Любые блюда из меню КФС привозят свежие. Курьеры транспортируют их в термосумках.
Сервис функционирует более чем в сотне российских городов, таких как Москва и Московской области, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань, Тольятти, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Энгельс, Уфа, Челябинск и других. Постоянно подключаются новые регионы, зоны расширяются. Перед оформлением заказа целесообразно проверить возможность доставки из КФС в своем городе. Для этого необходимо зайти на официальный сайт delivery-club.ru или в приложение, и указать свой адрес полностью (поисковая строка находится в верхней части главной страницы). В результате либо выпадет перечень доступных ресторанов (в том числе КФС), либо появится сообщения о невозможности доставки.
Заказать доставку из КФС через сервис просто. Схема такая:
Стоимость доставки из КФС находится в диапазоне 0-209 руб. Заказать еду можно с 10.00 до 21.59 (временной интервал совпадает с графиком работы ресторанов КФС).
Доставка KFС через сайт
С Сентября 2021 года стала доступна доставка еды через сайт. Вписываем ваш адрес по поле «Адрес доставки». Указываем время доставки и оформляем заказ. Еду доставит партнер KFС деливери Клаб.
Заказать КФС через приложение
Разработано удобное мобильное приложение КФС для гаджетов на базе Android и iOS (доступно для бесплатного скачивания в AppStore И Google Play). Функционал не уступает основному сайту. Также можно просматривать меню, скидочные купоны, искать KFC рядом со мной (в том числе по ряду параметров) и пр. При попытке заказать из KFC происходит автоматическое перенаправление на официальный сайт сервиса Delivery Club.
Яндекс Еда доставка в КФС на дом
Яндекс.Еда — активно развивающийся сервис доставки блюд из кафе и ресторанов с большим количеством партнеров. Регулярно присоединяются новые, но КФС среди них пока нет. Оформить доставку КФС через Яндекс.Еду невозможно.
Доставка KFC. Если кто-то не хочет работать, учитесь у KFC!
Всем привет, где у нас тут столб негодования? Рассказываю свой опыт взаимодействия с доставкой KFC.
Вот такой помятый бокс-мастер, наверное, очень вкусный.
А в боксе отсутствовала картошка и несколько стрипсов! Видимо, курьер был очень голоден!
Кстати, обратите внимание на капли какой-то жидкости на стенках бокса. Сегодня весь день в Москве идет дождь, может быть это он?
А вот так выглядел пакет, когда его достали из пакета (блин, извиняюсь за манеру подачи информации, я до сих пор голоден, а заказ мне не поменяли).
После того, как мы на это посмотрели, мы решили перезвонить курьеру, но попали на call-центр, там мне сказали, мол не волнуйтесь, сейчас сделаем перезаказ и привезем его в 15-45 и если привезут позже, то позвоните нам еще раз. До свидания. Держитесь.
Через 5-10 минут мне перезвонили и уточнили в третий раз адрес доставки, но время доставки уже поменялось и отодвинулось на час. На мои возмущения о том, что только что мне сказали другую информацию, оператор колл-центра Игорь меня заверил в том, что только он владеет последней и свежайшей информацией. Окей. Ждем. Сейчас на часах 18-20, курьера нет. За это время я звонил около 10 раз на телефон доставки и несколько раз по другим телефонам, которые загуглил. Все это время операторы колл-центра говорили мне, что они не могут выйти на связь с курьером и супервайзером (человеком, который отвечает за курьеров).
Через госуслуги я уже подал жалобу в роспотребнадзор. Вам рекомендую воздерживаться от услуг доставки KFC, тем самым, сэкономите себе время и деньги.
Если есть советы куда еще можно пожаловаться, с удовольствием выслушаю и приму к сведению.
капли на стенках это конденсат, обычное дело если пакет с заказом герметичен.
После 1 доставки больше не заказываю: попросту не было 1 позиции, разве что в чеке. Если и закажу, то обязательно проверю все при курьере.
KFC в принципе в последнее время опаскудился. Перестал ходить туда потому, что часто не могу понять, что говорит человек за кассой. Видимо, у меня проблемы со слухом.
Насчет того что курьер, что то сожрал это мне кажется вы уже приукрасили, пару раз в неделю заказываю в КФС и привозят в завязанном пакете и заклеенный наклейкой, которую без палева не оторвать, так что вытащить что то из пакета не реально, ну по крайней мере так доставляют из КФС, который на Войковской
Кстати, по-моему, я забыл обратить ваше внимание на то, что часть заказа вообще отсутствовала.
Судя по виду, курьер упал на твой заказ
KFC вообще дерьмом кормит. Посмотрите какие бургеры и твистеры на картинке у них, и гляньте какие на самом деле выдают. Там есть, себя не уважать.
ВВЕСТИ ЗАКОН о запрете ФЕЙКОВЫХ ЖАЛОБ, на помятый и нетоварный вид образовавшийся в процессе доставки.
потому что: Доставщик разъезжает с несколькими заказами которые он тащит на себе, «пакет в пакете» и понятное дело всё это мнётся.
Но (!) жаловаться что коробочка помялась. дикость.
имхо: ИНФАНТИЛЬНОСТЬ и ТУПОСТЬ
я просто помню 90-е годы когда в магазинах ВАЩЕ ЖРАТВЫ НЕ БЫЛО. и поэтому у меня от таких сопливеньких говнопостиков «БОМБИТ» не подеЦЦки.
Студент в KFC
UPD: КФС это отрицает
Двадцатисемилетний студент из Южной Африки придумал гениальный способ, который позволил ему не только целый год бесплатно питаться любимыми крылышками из КFC, но и сразу стать биг боссом компании. Для этого предприимчивому парнише не пришлось делать практически ничего: разве что немного включить фантазию. Правда, когда его коварный план был раскрыт, проблем с законом избежать не удалось. Но это не помешало ему стать королём фастфуда и настоящим героем для пользователей соцсетей.
Студент из Южной Африки университета Квазулу-Натал (KwaZulu-Natal) так сильно любил еду из KFC, что сумел придумать практически идеальный способ не только на халяву получать крылышки в сети ресторанов быстрого питания, но ещё и вогнать в страх весь персонал заведений. Для этого парню не пришлось использовать оружие: он всего-навсего представлялся сотрудником головного офиса компании, прибывшим с проверкой.
Как сообщает India Today, парень с уверенностью входил в KFC и, нисколько не смущаясь, заявлял, что намерен проверить качество подаваемых блюд и посмотреть, насколько хороша курочка, которую подают посетителям. Чтобы никто не заподозрил в нём самозванца, мошенник надевал строгий костюм и приносил с собой удостоверение.
Пустить пыль в глаза и окончательно запутать сотрудников KFC оказалось несложно, но парень подготовился основательно и прикатывал ко входу не на чём-то, а на настоящем лимузине. Как сообщает Xpouzar, парнишке повезло. Ему не пришлось приходить в автосалоны и притворяться, что он тестирует автомобили класса люкс. Просто друг на полставки подрабатывал водителем и быстро стал соучастником этого странного преступления. Наивные сотрудники KFC даже не заподозрили, что перед ними стоит обычный студент.
Когда он прибыл, мы все старались вести себя наилучшим образом, чтобы не разозлить начальника. Он был таким уверенным и убедительным, и даже наши коллеги знали о нём. Когда он пришёл, сразу отправился на кухню и проверил там всё. Параллельно он делал заметки и расспрашивал персонал. Скорее всего, он работал на KFC до этого, потому что, очевидно, знал, что спрашивать.
Правда, финал у этой истории не такой воодушевляющий, как её начало: полиция не оценила сообразительность парня и арестовала его. Теперь студенту придётся демонстрировать свою изобретательность в суде.
Доставка KFC: что ни заказ, то новая проблема
То, что рестораны быстрого питания идут навстречу потенциальным покупателям и делают все, чтобы на «быструю еду» подсело как можно больше потенциальных едоков – это, конечно, плюс. Ведь еще несколько лет назад заказать домой можно было лишь пиццу, а сегодня вы можете насладиться поеданием и бургеров, и картошки-фри, и прочей продукции фастфуда. Другое дело, что с доставкой, которую осуществляют «монстры рынка» пока не все гладко.
Я хочу рассказать о своем опыте заказа еды в KFC. Во-первых, потому что эта сеть была первой среди сетевого фастфуда, объявившая о создании и развитии собственной доставки еды на дом, причем объявившая очень мощно – реклама была опубликована на квитанциях за квартплату, счетах за электричество и телефон, которые получили все без исключения владельцы столичных квартир. Во-вторых, в отличие от того же, скажем, «Макдоналдса», который привлек в качестве партнеров по доставке сервис Uber Eats, KFC заявляет, что занимается доставкой самостоятельно, контролирует и несет ответственность за доставку на всех этапах. Ну и, наконец, в-третьих, в отличие от многих других сетевых заведений, в KFC не требуют предоплаты или обязательной привязки банковской карты, все происходит по схеме: заказал – получил – заплатил.
Ограничения в приложении
Казалось бы, у такой мощной сети общепита, как KFC, все должно быть продумано до мелочей и работать безупречно. Но, увы, я буду сервис не хвалить, а ругать, потому что задумано-то все может и прекрасно, а вот реализовано, мягко говоря, очень слабо. То ли виной всему подрядные организации, то ли человеческий фактор – кто знает… Но из пяти (!) заказов, что я сделал в сервисе, качественно и безупречно не был доставлен ни один из них, со всеми возникли проблемы! Причем я понимаю, если бы накладка случилась бы один раз – это было бы случайностью, а при нынешнем раскладе выходит, что это, увы, закономерность, и приложение для заказа еды, скаченное мной и установленное на телефон, я уже удалил.
Но – давайте по порядку (с номерами заказов – если отдел качества в KFC на самом деле существует и во всех проблемах кто-то решит разобраться).
Итак, сделать заказ в KFC вы можете и на самом сайте сети, и в приложении, которое весит немного и устанавливается на телефон. Для того, чтобы сделать заказ, от вас потребуется только номер телефона (его нужно будет подтвердить по sms). Адрес e-mail указывать не нужно, имя можно написать любое, адрес доставки вы вводите вручную (по нему приложение определяет ближайший к вам ресторан KFC и уведомляет, что именно из него будет осуществляться доставка – мне «повезло» обслуживаться в KFC на 1-й Останкинской улице, д. 55).
Как только вы откроете меню в предвкушении вкусностей, гарантирую – испытаете первое разочарование. Окажется, что вы не можете заказать многие виды напитков, десертов и салатов, потому как их упаковка не позволяет их транспортировать. Но это еще пол-беды (право слово, нелогично было бы заставлять курьера везти на дом колу в пластиковом стакане). Настоящая беда в том, что заказать вы не можете ни одно из дешевых и акционных, бонусны и скидочных блюд. Спецпредложения, все то, что рекламируется на ТВ, доступно только в самих ресторанах и в меню доставки не входит! Ну ла ладно – ограничимся тем, что доступно.
Отсутствие сдачи
Заказ, с которого все началось – ID:32691 на сумму 394 рубля. Оформлен без каких бы то ни было проблем, вскоре пришло sms-подтверждение и уведомление, что доставка будет осуществляться курьерской службой ООО «Принес.ру». Таймер в приложении уже начал отсчитывать время доставки, обещая через полчаса накормить меня горячей едой. Но… не тут-то было.
Когда статус готовки заказа должен был смениться на статус «доставляется», неожиданно мне позвонил незнакомый номер мобильного телефона. Мужчина с сильным азиатским акцентом, представившийся курьером, спросил: «У вас в заказе указано, что нужна сдача. А с какой суммы не указано. Не могли бы вы уточнить?». А отвечаю: «С тысячи рублей». В ответ слышу гениальное: «Вы знаете, у нас не будет сдачи. Могли бы вы разменять свои деньги?». Я, признаться, обалдеваю. Даже не знаю, от чего больше – от того, что в огромном сетевом фастфуде не нашлось 606 рублей мне на сдачу, или от наглости курьера. Говорю ему: «Где же я сейчас разменяю деньги? Если бы я был настроен выходить из дома, я бы, наверное, пешком дошел бы до KFC и купил, что мне нужно, а не стал бы делать заказ на дом».
Курьер при этом не сдается: «Ну, может, вы сходите к соседям и кто-то вам разменяет?» «Послушайте, – отвечаю. – Я ни у кого ничего менять не буду. – Или ищите сдачу или отменяйте заказ». Он: «Есть еще вариант. Если у вас есть приложение «Сбербанк.Онлайн», то когда заказ будет доставлен, вы сможете перевести деньги на мою карту». Лишь услышав твердое нет, курьер повесил трубку, а через мгновенье в приложении появилось уведомление: «Заказ отменен»…
Позорный антирекорд
Попытка номер два была осуществлена мной спустя пару дней. На этот раз заказ ID:33296 на сумму 598 рублей (аппетиты растут, как говорится). Выбираю товары по меню, жму кнопку «Заказать» и… приложение сообщает, что в настоящий момент нет ни одного свободного курьера, готового выполнить заказ. Тут же уведомление: «Как только курьер освободится, вы получите уведомление о статусе заказа, ориентировочное время ожидания – 10 минут».
Нужно ли говорить, что ни через 10 минут, ни через 30 курьера не нашлось? Через 45 минут (когда, по сути, заказ должен был уже быть у меня дома), мне по телефону, указанному на сайте KFC как единая справочная сети, позвонил оператор и сказал, что, к сожалению, все курьеры заняты, и поинтересовался, готов ли я еще ждать.
Я был готов. В итоге заказ был принят курьером где-то еще через 20 минут, и фактическое время его доставки составило (с момента открытия приложения) почти два часа – очень позорный антирекорд…
К счастью, к самой продукции претензий не было никаких. Не буду останавливаться на качестве блюд (это, как говорится, на любителя, мне – нравится, иначе бы не заказывал). Особенно понравилась упаковка: заказ привозят в специальном картонном боксе, напоминающем чемоданчик с ручками – стильно, удобно, и ни в одной службе доставки я ничего подобного не встречал. А самое главное – коробке можно найти потом достойное применение (например, хранить в ней вещи на балконе или возить на дачу стеклянные банки).
«Это не то, что вы подумали»
Заказ ID:34300 на 665 рублей на удивление привезли быстро – опоздали всего на 15 минут от обещанного времени. Но и с ним случилась оказия. Фирменная коробка, так понравившаяся мне, на этот раз была… испачкана. И нет бы на ней были следы капель дождя, идущего за окном, так ведь нет же – по всей поверхности она была измазана коричневой жижей. Не подумайте ничего плохого – курьер (извинившись, конечно – как же без этого), даже не пытаясь удержаться от хохота, сказал: «Вы не обращайте внимания, это не то, что вы подумали… Это всего лишь шоколад. В ресторане случайно пролили шоколадный топик прямо на ваш заказ…» На мой вопрос, почему не поменяли упаковку сразу же, уж не с коробками ли в KFC проблема, курьер пожал плечами: «Не знаю… Может потому, что он был уже упакован, а у нас контроль качества – упакованные заказы вскрывать нельзя…»
О том, что курьер слукавил, я узнал, когда он уже уехал. Я вскрыл коробку и обнаружил, что шоколадом все измазано не только снаружи, но и изнутри… В шоколадной пасте были стенки коробки, упаковки сэндвичей, картошки фри… Даже не представляю, как они умудрились так все загадить: неужто у них бил фонтан как на шоколадной фабрике?
Привез, но не отдал
В доставке KFC есть одна прекрасная по задумке вещь, позволяющая контролировать качество работы курьеров. Каждый раз, когда заказ переходит из статуса «готовится» в статус «доставляется», вы получаете sms-уведомление, в котором говорится что-то типа: «Если вам все понравилось, назовите курьеру код:1285, если не понравилось – код:6241». Фишка в том, что курьер не знает, готовите вы ему комплимент или же подкладываете свинью. Он спрашивает код, который пишет у себя в отчетах. А кто из клиентов фактически оказался недоволен – узнает не сам курьер, а его непосредственное начальство. Вот именно с таким кодом у меня и случилось приключение со следующим заказом – ID:39117 на 494 рубля.
Курьер, который привез заказ (по традиции с 15-минутным опозданием) получил от меня деньги за заказ и попросил сообщить ему код. Но казус в том, что sms-сообщение с кодами, очевидно, где-то затерялось по пути мне на телефон – оно просто не пришло!
«Не пришло? В таком случае я не могу отдать вам заказ, извините!» – сообщает мне курьер. Я удивляюсь: «Как так? Вы все доставили, я вам заплатил». Он категоричен: «Не положено! Давайте я вам верну деньги и повезу заказ обратно… Не ждать же нам когда придет код…»
В общем, я сказал курьеру все, что думаю о его интеллектуальных способностях, чуть ли не силой вырвал у него из рук коробку с заказом и захлопнул у него перед носом дверь.
Минут через десять мне позвонили из KFC. Оператор извинилась за поведение курьера и сказала, что оценить его нужно обязательно, от этого зависит его зарплата. И, раз сообщение не пришло, попросила устно сказать, доволен ли я доставкой. Можете представить, что она услышала от меня в ответ…
Последняя капля
Заказ ID:61952, ставший «последней каплей», после чего я принял решение окончательно отказаться от службы доставки KFC – по крайней мере до тех времен, пока в ее работе не наведут порядок…
Оформляю заказ в 16:15. Приходит подтверждение о том, что заказ принят и будет доставлен в 16:45-17:15. Но проходит совсем немного времени и мне сваливается уведомление: «К сожалению, все курьеры заняты…» Ожидаемое время доставки увеличивается почти на час. Как такое произошло, учитывая, что заказ был уже принят и подтвержден – очевидно, загадка из области мистики. Решив, что столько времени ждать еду я не готов, решаю отменить заказ, и тут сталкиваюсь с самым удивительным недостатком приложения – такой возможности нет!
То есть: отменить заказ невозможно, даже если свои обязательства по срокам KFC не выполняет! Хочешь-не хочешь, будь добр ждать час-два-три, когда курьеры-таки раскачаются и привезут заветную коробочку с едой.
Так быть не должно. А потому звоню в колл-центр KFC. Трубку, надо сказать, не берут долго. Очень долго (ожидание ответа оператора в итоге составило 18 минут!) – и за это время статус заказа не изменился, лишь расчетное время доставки увеличилось еще на полчаса. Когда, наконец, мне ответил оператор, я спросил, каким образом можно отказаться от заказа. Она ответила: «Вы правильно сделали, что позвонили. Отмену можно оформить только через нас, устно. Отменяю и… всего вам хорошего».
Всего хорошего
Вот такими же словами я и хочу сейчас послать куда подальше KFC. Всего вам хорошего, ребята! Вы готовите прекрасные куриные ножки и не менее прекрасные (на мой вкус) бургеры и твистеры (особенно «смоки томато»), но доставка у вас просто никуда не годится. Из пяти заказов ни одного без претензий – это явная недоработка, согласитесь. Причем при таком количестве «косяков» по отношению к одному и тому же (лояльному) клиенту можно было бы извиниться перед ним и как минимум привести бонусом хотя бы самую дешевую картошку-фри, чтобы загладить свою вину, ну или предложить бесплатную доставку следующего заказа (к слову, доставка в KFC не бесплатная: курьеры-обалдуи за каждую ходку получают 99 рублей!). Увы, этого сделано не было…
Не мне вас учить, но может вместо того, чтобы тратить огромные средства на рекламу KFC в прайм-тайм и спам на квитанциях за квартплату, лучше немного средств выделить на улучшение сервиса доставки? Ведь это не так сложно, и вы еще сможете стать лидерами в этом области.
Сегодня 23 февраля. Всех с праздником, да.
Так и вот. События сложились так, что жена и дите гостят у мамы, а я решил побаловать себя в праздничную выходную пятницу курочкой и всеми ее составными частями в фирменной панировке. На сайте KFC Delivery заказал сии явства, получил предупреждение, что доставка произойдет в период от 21:15 до 22:45, нажал ОК и стал ждать, пуская слюну по подбородку.
В 22:15 сходил за пивом в предвкушении.
В 22:45 стал косить одним глазом на часы в углу экрана.
Так вроде доставку организуют не сами кфц а компании, когда заказываешь там даже компанию доставщика можно выбрать
сэкономили, точнее, соптимизировали))
теперь у них на ресторациях дхл, и это дохло. в англии только и разговоров, что об убытках полковника Сандерса.
А что ты ждал от забегаловки Лейбы Троцкого? 🙂
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.