киа мохаве или соренто прайм что лучше
Что лучше KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прим) или KIA Mohave (КИА Мохав)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2.4 литра, 188 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.2 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 12.4 | 7.0 | 8.9 л.
Безопасность и системы
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select) Система контроля давления в шинах Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX Боковые подушки и шторки безопасности Фронтальные подушки безопасности Автоматическое запирание дверей при движении Три регулируемых подголовника 2-го ряда Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система курсовой устойчивости прицепа (TSA) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при старте на подъёме (HAC) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Система курсовой устойчивости (ESC) Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер и сигнализация Передние и задние датчики парковки Круиз-контроль Ключ с дистанционным управлением центральным замком Ножной стояночный тормоз
Дизайн и внешнее оборудование
- Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал Серебристые декоративные накладки на бамперы Задний спойлер Хромированные ручки дверей Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade» Светодиодные дневные ходовые огни Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота Омыватель фар Датчик света Функция задержки выключения света (Escort light) Атермальные лобовое и боковые передние стёкла Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R Стальное запасное колесо временного использования Проекционные (линзованные) противотуманные фары
Интерьер и оборудование салона
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств Разъёмы USB, AUX in в передней панели Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей Декоративная подсветка интерьера Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой Сетка для крепления багажа Шторка багажного отделения Прикуриватель и пепельница Отделка дверных ручек матовым хромом Отделение для очков в потолочной консоли Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Bluetooth для подключения мобильных устройств Розетки 12V для передних и задних пассажиров Центральный подлокотник 2-го ряда с подстаканниками Механическая регулировка задних сидений по горизонтали Функция складывания задних сидений 40/20/40 Регулировка сиденья водителя по высоте Бортовой компьютер Мультифункциональное рулевое колесо Подогрев передних и крайних задних сидений Подогрев рулевого колеса Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Аудиосистема с 6 динамиками
Дополнительное оборудование и опции
Двигатель и трансмиссия
Безопасность и системы
- Крепления для детских сидений Isofix на 2-м ряду Фронтальные подушки безопасности Коленная подушка безопасности водителя Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Шторки безопасности пассажиров трех рядов Иммобилайзер и сигнализация Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) Cистема помощи при спуске с горы (DBC) Система стабилизации (VSM) Система контроля давления в шинах (TPMS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold) Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Передние и задние датчики парковки Круиз-контроль Датчики света и дождя Автоматически подключаемый полный привод (TOD), раздаточная коробка (2 ступени) Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Mode Select) Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) Ассистент движения в полосе (LFA) Система контроля внимания водителя (DAW) Ассистент управления дальним светом (HBA)
Дизайн и внешнее оборудование
- Полностью светодиодные фары Светодиодные противотуманные фары Светодиодные задние габариты и стоп-сигналы Полноразмерное запасное колесо Боковые ступеньки Рейлинги на крыше Задний спойлер Передние и задние брызговики Электропривод двери багажника Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 18″ с шинами 265/60 R18 Цвет кузова «Металлик»
Интерьер и оборудование салона
- 3 ряда сидений (7 мест) Отделка подлокотника и передней панели искусственной кожей Передние панели и двери со вставками под дерево Выдвижная шторка в багажнике Электропривод регулировок передних сидений Поясничный подпор водительского сиденья с электрорегулировкой Раздельный климат-контроль для передних пассажиров Кондиционер для пассажиров 2-го и 3-го рядов Электрический отопитель салона Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Розетка 12V в багажнике USB разъемы для зарядки устройств для пассажиров трех рядов Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Подогрев рулевого колеса Сиденья с отделкой кожей Вентиляция водительского сиденья Навигационная система с дисплеем 12,3″ Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 7″ Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед Аудиосистема с радио (6 динамиков) Bluetooth и USB для подключения мобильного телефона Поддержка Android Auto и Apple Car Play Рулевая колонка с регулировкой по высоте Интерьер «Черный, натуральная кожа»
Дополнительное оборудование и опции
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
В 2009 году внедорожник Kia Mohave мощно вышел на российский рынок. Тогда группа российских журналистов проехала на этих машинах от Астаны до Байконура и обратно, с периодическими заездами на внедорожные участки. Пробег был не из легких, но машины выдержали. Более того, один из тех «байконурских» автомобилей еще несколько лет служил в корпоративном парке Kia.
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.
Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Диагональное вывешивание Mohave
преодолевает играючи, даже кузов не скрипит.
Очистить список | ||
Цена | от 2869900 руб. | от 2084900 руб. |
Общие данные | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Марка | Kia | Kia |
Модель | Mohave 3.0 CRDi | Sorento Prime 3.5 4WD |
Год выпуска | 2021 | 2021 |
Количество дверей/мест | 5/7 | 5/(5-7) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 2164 | 1981 |
Полная масса, кг | 2800 | 2560 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 210 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8.7 | 7.8 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | – |
Объём багажника, min/max, л | 1045/2765 | 605/1662 |
Размеры, мм | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Длина | 4930 | 4800 |
Ширина | 1915 | 1890 |
Высота | 1765 | 1690 |
Колесная база | 2895 | 2780 |
Колея передняя/задняя | 1630/1640 | 1633/1644 |
Дорожный просвет | 217 | 185 |
Двигатель | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Тип | турбодизель Common Rail | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 2959 | 3470 |
Степень сжатия | 18 | 10.6 |
Число и расположение цилиндров | V6 | 6 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 87.5×82 | 92×87 |
Число клапанов | 24 | 24 |
Мощность, л.с./об/мин | 250/3800 | 249/6300 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 549/2000-2750 | 336/5000 |
Трансмиссия | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Тип КПП | 8-АКПП | 8-АКПП |
Тип привода | Полный привод | Полный привод |
Подвеска | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Передних колёс | амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины | несущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости | многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлические амортизаторы |
Типоразмер шин | 245/70 R17, 265/60 R18 | 235/65 R17, 235/60 R18 |
Параметры дисков | 6×114.3 ET39 d67.1 | 5×114.3 ET41 d67.1 |
Тормоза | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Kia Mohave 3.0 CRDi × | Kia Sorento Prime 3.5 4WD × |
Городской цикл | 12.4 | 14.5 |
Загородный цикл | 7.6 | 8.1 |
Смешаный цикл | 9.3 | 10.4 |
Топливо | Дизельное топливо | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 82 | 71 |
Очистить список |
Сравнение автомобилей kia mohave, kia sorento prime|
Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.
Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.
Киа мохаве или соренто прайм что лучше
Ну вот, обкатал слегка дизельного Прайма.
И готов сформулировать свои впечатления в сравнении с Мохавом.
Данное сравнение адресовано не счастливым обладателям Соренто, а ещё не определившимся, выбирающим между Мохавом и Праймом.
Подробно затрагивать тему дизайна не буду, ибо у всех есть свои глаза в голове, чтобы увидеть, осознать, сравнить.
Единственное скажу, что для меня по внешнему виду — паритет. Мохав — классический брутальный внедорожник, Прайм — современный элегантный универсал. Они просто разные. В идеале, я бы предпочел современный, элегантный, брутальный внедорожник. И такой есть — Escalade. Но нет денег.
Интерьер, однозначно, в пользу Соренто, особенно, в отсутствии на нашем рынке комплектаций Мухи с бежевой отделкой. С высоты прожитых на конвейере лет салон Мохава выглядит старомодно и даже аскетично в сравнении с Праймом.
Вместительность. Здесь всё на стороне Мухи. На водительском месте и месте переднего пассажира разница не так заметна, а вот на втором ряду — очевидна в большей мере. При этом нельзя сказать, что в Прайме кому-то из пассажиров тесно или неудобно, просто нет того запаса пространства и той вольготности, которую предоставляет Мохав. Багажник Прайма при сложенном 3-м ряде меньше процентов на 35 — это более чем очевидно. При двух сложенных рядах разница сокращается — поклажи в Соретно вместится на четверть меньше.
Динамика. Разница в 0,6 сек. до сотни, всё-таки, ощущается. У Прайма, вроде бы, нет особых проблем с ускорением, но Мохав срывался с места пошустрей. Думаю над чипом.
Подвеска, управляемость, тормоза. Прайм, само собой, управляется острее, лучше слушается руля, меньше кренится и вибрирует на неровностях, лучше тормозит. Но более-менее крупные преграды ему противопоказаны. Если на Мухе можно было лететь по шоссе, не сильно вглядываясь в полотно дороги, то на Прайме такое не прокатит. Попадание в приличную яму может отразиться серьёзными последствиями для Соренто, что не удивительно при 19-дюймовых дисках и профиле резины в 55 мм.
Проходимость. В сравнении с Мохавом у Прайма её нет. Аккуратно доехать по грунтовке (в том числе, заснеженной) до дачи или речки — не проблема, но на бОльшие подвиги не тянет.
Оснащение. Здесь Прайм ощутимо превосходит своего старшего брата. Приведу лишь часть, наиболее интересных для меня, опций:
— регулируемая по длине подушка водителя (просто мечта для рослых водителей),
— камеры кругового обзора,
— вентиляция двух передних сидений,
— шторки на стеклах задних пассажиров,
— музыка Infinity с сабвуфером,
— контроль мертвых зон.
Чего не хватает, после Мухи:
— диапазона регулировки руля по вылету
— атмосферной подсветки в салоне
— регулировки климата для пассажиров второго ряда (не то, чтобы мне её не хватает, я ей не пользуюсь, но факт отсутствия — налицо)
Расход. Соренто относится к кошельку чуть гуманней. На трассе при скорости 107-109 км/ч — 7,5 л., средний расход по Москве — 9 л., по 8-бальным пробкам — 12 л.
Резюме. Если вы готовы поступиться размером багажника, внедорожным потенциалом и смириться с «универсальной» внешностью, то рекомендую к выбору — Прайм. Взамен всего этого вы получите довольно обширный набор преимуществ, которых Мохав, к сожалению, лишен.
KIA Sorento • Просмотр темы
Новый Соренто или немного бу Мохав?
Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 29 янв 2018, 14:05
Вот у меня тут вопрос возник=) Речи о выборе пока нет, но вопросы уже есть
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
лонжерон23 » 29 янв 2018, 14:14
Лучший автомобиль — это новый автомобиль (с) Г.Форд
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
лонжерон23   Сообщения: 30075 Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17 Откуда: Самара Благодарил (а): 549 раз. Поблагодарили: 2196 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 29 янв 2018, 14:19
Да тут и то и то по сути новым будет
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Ako » 29 янв 2018, 14:24
лонжерон23 писал(а):Лучший автомобиль — это новый автомобиль (с) Г.Форд
А что еще может сказать по этому поводу производитель автомобилей? Нет, не покупайте новые, ездите по дольше на старых?
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 29 янв 2018, 14:28
Места за рулем где больше, в Соренто 3.3 или в Мухе? Для меня это самый критичный момент. Если столько же, то вопрос про задние сиденья будет, там больше или так же?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Ako » 29 янв 2018, 14:39
Места за рулем в Мухе точно больше, плюс помогает регулировка руля по вылету, чего мне в Соренте не хватало. Субъективно, место между 1 и 2 рядом столько-же (я всегда за рулем, проверял только когда тестировал салон). На удивление достаточно удобный 3 ряд, места много, несколько раз пользовались, жене и детям понравилось.
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 29 янв 2018, 15:57
Ako писал(а):место между 1 и 2 рядом столько-же
А вот это уже досадно… Но говорят, что можно задние сидухи двигать и спинку гнуть. Это так? Просто во мне 198см, в соренто на максимум отодвинут, и сзади меня ребенок в кресле не умещается…даже люльку(для грудничков) автомобильную не вставлю, если максимум назад…
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
А на трассе на дальняк на сколько бака хватает? Я вот примерно 600-650км на баке прохожу(у меня бензин 3.5) до лампочки.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
ВЕЛ » 29 янв 2018, 16:00
Думаю, некорректно сравнивать эти автомобили.
Разные они по своей сути. Мохав, как по мне, так это более основательный авто,
всё таки рама… Я так понимаю, главная его проблема — его так же не «научили»
ездить, как классический Соренто. Отсюда амортизаторы и пружины. Была бы
полная пневма — вообще без вопросов. Т.е. к Мохаву нужно приложить немного
руки и голову, и довести его.
В новом Соренте — там просто цельно-несущий кузов, который вроде как научили
ездить, но опять — же… Вроде бы… И ему так же — не хватает чего то.
Опять же, новый соренто по части электроники нашпигован поболее Махава.
Я так понимаю, на тяжёлое бездорожье новому Соренто даже смотреть нельзя,
разве что один раз, пока муфта не навернется…
Разные они, ой какие разные…
Россия — очень большая страна, а нормальных людей — мало…
ВЕЛ   Сообщения: 5045 Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41 Откуда: Саров Нижегородская область. Благодарил (а): 2086 раз. Поблагодарили: 715 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка Full BW4421
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 29 янв 2018, 16:09
Я на тяжелое уже так давно не сувался… Нет смысла На все рыбалки и на гламуре доезжали, т.е. суперпроходимец нафиг не нужен. Рама мне под характер подходит=) На ней можно ехать прямо не сбавляя ходу, и плеваться на тех, у кого «хрустальные» колеса
Главный + за Соренто — это то, что новый. Мохав — он больше, он рамный, он вот такой, как мне нравится на все 100, но на новый сил точно не хватит, во всяком случае пока.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Ako » 29 янв 2018, 16:29
Рост у меня поменьше (186), сам за собой помещаюсь, дочка в детском кресле за мной нормально сидит. Второй ряд регулируется по длине и по наклону, если 3 ряд убран, то 2 отодвигаю на максимум. На дальняк не езжу, но расход однозначно меньше, чем на 3,3 и более того, меньше чем был у меня на соренто 2002 года 2,5 дизель 148 л.с. Поведение машины как соренто BL. Все также, только машина больше, лучше разгоняется, меньше расход, тише
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 29 янв 2018, 17:08
Ako писал(а): сам за собой помещаюсь
Ну и сиденье уже не на полную назад… Хотя, хз, каконо там. Я в гламуре тоже сидел(на 250км гоняли на рыбалку) за рулем, и еще 4 морды здоровых, и сидел не на полную назад…
Вот про трассу на мухе интересно… Думается мне, это лучше в клубе мух читать=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Ako » 29 янв 2018, 17:50
Бубайло писал(а):Вот про трассу на мухе интересно… Думается мне, это лучше в клубе мух читать=)
Прошлым летом отпуск проводили на даче. Дача недалеко от Сергиева Посада (для понимания расстояния). За отпуск ездили Москва-дача, дача-Монино, дача-Переславль Залесский, много коротких расстояний, дача-Москва. Почти на всех маршрутах были участки с пробками, иногда с большими пробками. Заправлялся лампочка еще не загорелась, проехал 650 км. Теоретически при скорости 80-90 км/ч можно проехать около 1000 км на баке.
п.с. на форуме мохаводов инфы мало, это не соренто клуб)
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Cons » 29 янв 2018, 18:33
Не соглашусь, что места между 1 и 2 рядом в Мохаве и Соренто классике одинаково, Конечно не в разы, но в Мохаве по более будет. Лично я считаю, что Мохаве это продолжение Соренто классики. В принципе все то-же, рама, полный привод. Просто по больше, по мощнее, по комфортнее. И если пересесть с одной машины на другую, то к габаритам быстро привыкаешь.
ВЕЛ писал(а):Опять же, новый соренто по части электроники нашпигован поболее Махава.
Не сравнивал, но электроники в Мохаве порядочно. Все ну или почти все лампы в Мохаве включаются по КАН шине, все идет через мозги, а лампы это самое простое, про остальное можно только представить.
Cons   Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 12 май 2009, 18:40 Откуда: Красноярский край Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Константин Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Топовый на пневме, 8АКПП. Был Sorento 2.5TD 2003г.
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Alesan » 29 янв 2018, 20:09
Бубайло писал(а):Я на тяжелое уже так давно не сувался… Нет смысла На все рыбалки и на гламуре доезжали, т.е. суперпроходимец нафиг не нужен. Рама мне под характер подходит=) На ней можно ехать прямо не сбавляя ходу, и плеваться на тех, у кого «хрустальные» колеса
Главный + за Соренто — это то, что новый. Мохав — он больше, он рамный, он вот такой, как мне нравится на все 100, но на новый сил точно не хватит, во всяком случае пока.
Ну тогда выбор только за Соренто с такими условиями. Другого путного и нового за вменяемые деньги нет у нас на рынке. Был бы минивэйн КИА Карнивал, но у нас его нет. То там места однозначно больше и дальняк ездить одно удовольствие. У знакомого катался на Тойоте Сиенна (минивэн) из Штатов приволок, про цену промолчу просто стоит дофига. Так вот место внутри просто аэродром (никакой вседорожник и рядом не стоит), трансформация салона на любой вкус и остальное все кожа-рожа, комфорт на высоком уровне.
Так из нового тока Соренто или чуть больше может Хендай Гранд Санта ФЕ. Правда по ценнику наверно явно дороже Сорика.
Alesan   Сообщения: 586 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53 Откуда: Мос., область Благодарил (а): 34 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012
Re: Новый Соренто или немного бу Мохав?
Бубайло » 30 янв 2018, 16:50
Вот, собственно, этот вопрос и гложет=)
Больше всего злит в гламуре 2.4 то, что у него расход на трассе такой же, как у меня на 3.5 с АКПП4 Ну а сравнивать обгоны я вашпе не буду=) На 2.4 нажал и вот она жужит…думает… Я у себя нажал — и как из пушки, мгновенно…педаль то тросиком на ДЗ идёт
Можно было бы удлинить раму, отодвинуть сиденья задние см на 15-20, и чтоб багажник порядка 700-800литров был(минимальный размер), я б на такой авто ездил вечно
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21474 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2354 раз. Поблагодарили: 970 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
- Что такое драйвер?
- кошки в подвале многоквартирного дома что делать