киа селтос что за машина

Смирение и принятие: как я брал Kia Seltos, а через два месяца вернул

Kia Seltos удивил смелыми дизайнерскими элементами еще два года назад, когда состоялась его мировая премьера и когда вся автомобильная общественность принялась разбирать машину «по косточкам». К моменту появления в России он уже воспринимался абсолютно органично. После моего теста я и вовсе думаю о машине как о старом знакомом. Будто он появился в моей жизни давно и ему можно доверять. Это ли не лучшая характеристика для совсем свежей еще модели?

Два месяца с самым доступным кроссовером Kia позади. За это время произошло самое важное для машины и самое нежелательное для журналиста — привыкание. Впрочем, есть и другой аспект: мы быстро привыкаем к хорошему. Настолько ли хорош Seltos?

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Повезло, что машину мне выдали в таком цветовом исполнении: обычные, скромные оттенки Seltos не подчеркивают все тонкости дизайна. Облик весь состоит из таких тонкостей: длинные узкие фары, растянутые вдоль борта выштамповки, молдинги на третьей стойке — все эти элементы делают образ легким, стремительным, будто бы в пику и первой, и второй версиям Hyundai Creta — она выглядит более массивно. Впрочем, после дебюта второго поколения Creta уверен, что многие пересядут с первого именно на Seltos — на фоне авангардной оптики Creta II образ Seltos кажется чуть ли не классическим.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Основные претензии к интерьеру я уже высказал в первой части обзора, и за два месяца они не поменялись: обилие деталей из глянцевого черного пластика очень быстро собирает пыль и отпечатки пальцев. Многие коллеги пишут в таких случаях, что придется возить с собой тряпочку-микрофибру. У меня такая есть. Не спасает. Чтобы сохранить видимость чистоты, приходилось протирать салон чуть ли не каждый день — разумеется, через неделю этот ритуал осточертел. Пришли смирение и принятие, и я стал ездить в пыльной машине.

Впрочем, больше придраться мне, по большому счету, не к чему. Оснащение Kia (в предоставленной комплектации) было вполне на уровне, если не сказать больше: приборная панель Seltos выглядит более нарядно, чем таковая в «нетоповом» Sorentо, за счет большего цветного экрана, вернее, соотношения размеров его и шкал аналоговых приборов.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Всю прелесть центрального 10,25‑дюймового дисплея я не оценил. Если бы тест завершился на пару недель позже, возможно, букв про цветопередачу и контрастность было бы больше: Яндекс выкатил поддержку Apple CarPlay вскоре после того, как я вернул автомобиль в автосалон, и именно с появлением этой программы, я уверен, функцию CarPlay распробовали многие водители. Впрочем, и ее уже можно улучшить: в Seltos смартфоны подключаются к мультимедиа только по проводу, в то время как у обновленного Cerato уже есть поддержка беспроводной версии, которая, как вы понимаете, намного удобнее. Уверен, использовать популярное навигационное приложение в Seltos на шикарном 10,25‑дюймовом экране очень удобно. Впрочем, и без этой функции придраться к развлекательным возможностям машины не получится: акустика Bose играет здорово: ярко, динамично, с четкими, фирменными «боузовскими» упругими басами и вполне породистой чистотой звуковой картины — эта опция однозначно стоит своих денег.

Дистанционный запуск — еще одна фишка, которую мне распробовать так и не удалось. Живу я в кирпичном доме, который многие назвали бы «сталинским», хоть он и был построен уже при Хрущеве в 1958 году. Хороший дом, с высокими потолками, крепкими толстыми стенами. Так вот: с моего шестого этажа пульт запуска «добивал» с вероятностью 50 %. Когда получалось завести машину до выхода, было, конечно, приятно садиться в уже проветренный салон. Увы, для Seltos пока не заявлено поддержки телематики Kia Connect, но она точно появится в ближайшее время — в таком случае запуск с ключа станет попросту не нужен.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинаОгромный экран мультимедиа будто переставили с более дорогой модели. киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинаРядом с обычным (слава космосу!) рычагом АКП видна шайба режимов Drive Mode.

Отрадно, что корейцы смогли грамотно настроить 1,6‑литровый атмосферный мотор. 121 сила и 149 Нм, обещанные в ТТХ, поначалу не обещали ничего хорошего. Как и воспоминания об опыте с Kia Rio с тем же мотором, где он под нагрузкой выл, как забитый пылесос. В Seltos все иначе! Да, физику корейцы обмануть не смогли: разгон до 100 км/ч у такой модификации составляет 12,6 секунды. Но до скоростей, необходимых в городе, скромный моторчик тянет очень достойно. Если не скромничать с педалью акселератора, можно даже опередить пару-тройку такси на старте со светофора. Правда, расход топлива от заявленных 8 литров в смешанном режиме тоже несколько отошел и меньше 10 литров на 100 км за 2 месяца не опускался.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Да, возможно, Seltos — не самый яркий представитель сегмента бюджетных кроссоверов. Но и не самый незаметный. Добротный, современный и, если не особо экономить на опциях, прекрасно оснащенный автомобиль для города и ближайших окрестностей. Поводов ему не доверять я не нашел.

Источник

Обзор KIA Seltos: возможно, лучший кроссовер в классе

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Концепция новой модели

Все знают, что KIA и Hyundai ― лишь номинальные конкуренты, поскольку KIA Motors входит в группу компаний Hyundai Motor Group. Но инженеры дочерней компании создали автомобиль с такими выдающимися характеристиками и, главное, дизайном, что в головном Hyundai осталось лишь признать поражение.

Когда на рынок вышел компактный кроссовер Hyundai Creta, через некоторое время дилеры переставили его в другой зал, подальше от элегантных Santa Fe и Tucson: больно уж простенько он выглядел на их фоне. Построенный на модульной платформе К2 паркетник KIA Seltos, созданный под руководством нового шеф-дизайнера компании Люка Донкервольке (Luc Donckerwolke), получился эффектным, экстравагантным и красивым. В этом нет ничего удивительного, ведь Донкервольке работал директором по дизайну Volkswagen Group, Bentley и в свое время даже разработал потрясающий суперкар Lamborghini Murcielago.

Габариты «Киа Селтос»: компактный, но просторный

В сравнении с бестселлером российского рынка Hyundai Creta новый KIA Seltos внешне стал несколько крупнее. Длина автомобиля ― 4375 мм, ширина ― 1800, высота ― 1615 мм, а колесная база ― 2630. Это плюс 105, 20 и 40 мм по длине, ширине и базе, а вот высота уменьшилась на сантиметр.

Передний и задний свесы немногим более 800 мм позволят заехать в лес за грибами. Особенно на полноприводной версии Seltos (да, будет и такой вариант). Однако проявлять излишнюю смелость даже в этом случае не стоит: клиренс 190 мм и имитация блокировок межколесных дифференциалов все же не превращают этот красивый автомобиль во внедорожник.

Небольшое, на первый взгляд, увеличение внешних размеров существенно сказалось на внутреннем просторе, комфорте и практичности. Даже пассажир ростом под два метра сможет устроиться на заднем диване и не упираться коленями в спинку переднего сиденья. Такое порой и на крупных седанах не встречается. К тому же спинки дивана регулируются по углу наклона, и пусть эта регулировка составляет только два положения, все равно приятно.

Посадка водителя высокая, что некоторым покажется непривычным, зато обеспечивает прекрасную обзорность. К услугам задних пассажиров ― двухрежимный обогрев сидений, подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климат-контроля и USB-разъем.

Популярное

Экстерьер и интерьер KIA Seltos

На автомобильном рынке немало примеров, когда дизайн ставится во главу угла в ущерб удобству и комфорту. Только не в случае с «Киа Селтос»: машина получилась такая, что глаз не отвести. О внутреннем просторе мы уже упоминали. Пропорции и общий дизайн кузова с динамичным силуэтом, подчеркнутым удлиненной линией капота, видны на иллюстрациях, а вот некоторые детали заслуживают отдельного описания.

Повторяющая фирменную облицовку радиатора «пасть тигра» (ее так назвал бывший шеф-дизайнер компании Петер Шрайер), юбка бампера, окрашенная в цвет кузова, вертикальные противотуманки в загадочной нише и чумовой блок многоэтажных поворотников ― это далеко не все. Светодиодные ходовые огни начинаются над эффектными фарами головного света и переходят на ту самую «пасть тигра» почти до середины капота, чего нет ни в одном автомобиле.

Правда, в бюджетных версиях вместо светодиодных фар головного света будут указатели поворота, а на месте поворотников ― галогеновые фары. Такое решение применяется на KIA Soul 2019, но от этого внешность почти не меняется. А заходящая на задние стойки хромированная накладка под изящно выгнутой поясной линией боковых стекол? А релинги на крыше, будто сдутые назад набегающим ветром? Нет, это не мелочи, а скрупулезно продуманные детали, создающие неповторимый облик KIA Seltos. Про удивительную пластику кормы автомобиля промолчу, иначе японские дизайнеры авто сделают себе харакири.

Современный и качественный интерьер автомобиля ― под стать внешности. На презентации новой модели президент KIA Motors Хан Ву Пак (Han-Woo Park) сказал так: «Seltos является важным автомобилем для KIA, поскольку он будет играть центральную роль в расширении нашего глобального присутствия. Мы адаптировали все сильные стороны в дизайне, качестве и технологиях, чтобы удовлетворить потребности клиентов на мировом рынке. Seltos ориентирован на молодых, технически подкованных покупателей и наполнен нашими самыми передовыми технологиями и оборудованием».

Усилиями дизайнеров интерьер выглядит дороже своих «одноклассников», хоть и соткан из традиционных для этого сегмента материалов. Все органы управления под руками, а оснащение новейшими электронными системами превращает обычную поездку в удовольствие. Естественно, максимальный «фарш», включая аудиосистему Bose, доступен в дорогих комплектациях, но даже на начальном уровне на щитке приборов между легко читаемыми спидометром и тахометром присутствует 5′ дисплей, а мультимедиа управляется кнопками и 8-дюймовым дисплеем на торпедо.

В более навороченных версиях на щитке 7′ цветной дисплей, а основной сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюйма. Хорошо, что под ним сохранены физические клавиши быстрого доступа к меню, не надо отвлекаться на перелистывание страниц. Такими же «горячими» клавишами оборудован и блок управления климат-контроля. Под ним расположена полка беспроводной зарядки смартфона, разъемы USB и 12-вольтовая розетка.

Особый дизайнерский шарм консоли придает металлизированная рукоятка со стороны пассажира, хотя функционального смысла в ней нет. При нажатии на клавишу с левой стороны под рулем из панели приборов выдвигается экранчик данных о скорости и маршруте. Отдельный экран ― это не современная проекция на лобовое стекло, но все же в компактных кроссоверах такого еще не было.

Источник

Киа селтос что за машина

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинакиа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинакиа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинакиа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинакиа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинакиа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Обзор Kia Seltos
Обзор

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Сильный и яркий дизайн Kia Seltos никого не оставит равнодушными. В компании подчеркивают, что новый кроссовер предназначен для стильных молодых людей, следующих моде.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Основные цвета:
— Белый
— Серебристый
— Голубой
— Красный
— Синий
— Серый
— Черный
— Желтый

Двигатели, коробки передач и привод

Рулевая колонка оборудована электрическим усилителем руля (ЭУР).

Тормозная система реализована на основе гидравлического двухконтурного привод с диагональным разделением и электронной системой распределения тормозных усилий. Все комплектации оснащаются антиблокировочной системой ABS и электронной системой стабилизации ESC.

Стандартные размеры дисков: 6.5Jx16, 7.0Jx17 и 7.5Jx18
Стандартные размеры шин: 205/60R16, 215/55R17 и 235/45R18

В различных комплектациях Seltos используются галогеновые или светодиодные фары головного света и задние фонари.

В зависимости от комплектации, штатная мультимедийная аудиосистема Kia Seltos может иметь экран диагональю 3,8″, 8″ или 10,25″. Штатная магнитола поддерживает подключение смартфонов на основе Android и iOS, а также может оснащаться встроенной навигационной системой. Опционально доступна аудиосистема Bose с усилителем и сабвуфером.

В краш-тестах ANCAP (Австралия) и IIHS (США) Киа Селтос получил максимальные оценки.

Регламент технического обслуживание Киа Селтос предусматривает проведение сервисных операций в дилерском центре каждый год или 15 тысяч км (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует делать промежуточные ТО через полгода или 7,5 тысяч км.

С декабря 2019 крупноузловая сборка (SKD) для России организована на заводе «Автотор» в Калининграде. С апреля 2020 сборка Seltos на Автоторе переведена на CKD-технологию, включающую сварку и окраску кузовов (также начата сборка комплектаций с двигателем 1,6 MPI)

Основные конкуренты Kia Seltos в России: Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Renault Duster.

Комплектации и цены

Актуальный прайс-лист Киа-Селтос на сайте клуба.

Источник

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Когда Hyundai выпустил кроссовер Creta, все ждали, что близнец под брендом Kia не заставит себя ждать. Не угадали: заставил. Seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. Мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод — как надо в России, полный.

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинаПриборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинаВторой ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машинаВ «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающей
жидкостью.

Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

Источник

ОбзорПроизводительKiaТакже называемыйKia KX3 (Китай)Производство2019 – настоящее времяМодельные годыГабаритные размерыКолесная база2630 мм (103,5 дюйма ) (SP2)
2610 мм (102,8 дюйма) (SP2i)
2650 мм (104,3 дюйма) (SP2c)Длина4370 мм (172,0 дюйма) (SP2)
4315 мм (169,9 дюйма) (SP2i) 4345
мм (171,1 дюйма) (SP2c)Ширина1800 мм (70,9 дюйма)Рост1600–1630 мм (63,0–64,2 дюйма) (SP2)
1645 мм (64,8 дюйма ) (SP2i / SP2c)Снаряженная масса1337–1 510 кг (2 948–3 329 фунтов) (SP2)
1221–1 361 кг (2 692–3 000 фунтов) (SP2i)
1220 кг (2690 фунтов) (SP2c)ХронологияПредшественникKia KX3 (первое поколение) (Китай)

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Seltos был запущен в Южной Корее 18 июля 2019 года, Индии 22 августа 2019 года и на Филиппинах 6 ноября 2019 года с выпуском на различных мировых рынках, кроме Европы, к концу года. Seltos также был запущен в Индонезии 20 января 2020 года. Seltos был запущен в США, Канаде и Мексике в начале 2020 года в качестве модели 2021 года.

Главный операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера подтвердил, что автопроизводитель не будет продавать новые Seltos в Европе из-за популярности более крупных предложений внедорожников, таких как Sportage и Sorento, а также выпуска Stonic и XCeed в сегменте небольших внедорожников.

Модель SP2

Южная Корея

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Несколько функций помощи водителю, включая помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в отслеживании полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителю и помощь в дальнем свете, доступны в стандартной комплектации для всех триммеров.

Северная Америка

киа селтос что за машина. Смотреть фото киа селтос что за машина. Смотреть картинку киа селтос что за машина. Картинка про киа селтос что за машина. Фото киа селтос что за машина

Запущенный в 2021 модельный год, Seltos для США и Канады занимает промежуточное положение между Soul и Sportage. Передний бампер модернизирован для максимального увеличения угла въезда. Уровни отделки салона для Seltos 2021 года: LX, S, S Turbo, EX и SX Turbo.

Для модели 2022 года Seltos получил новый значок Kia с обновленным логотипом Kia и отделку Nightfall Edition, которая пришла на смену модели Turbo S.

В Мексике Seltos с пакетом обновления 2 (SP2) не предлагается, так как вместо него в стране продается SP2i Seltos индийского производства.

Австралия

Seltos был запущен на австралийский рынок в октябре 2019 года. Пять классов состоят из S, Sport, Sport +, Sport + AWD и GT-Line. Выбор двигателя для вариантов нижнего уровня состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя Nu в паре с вариатором, в то время как модели более высокого уровня с полным приводом оснащены 1,6-литровым двигателем Gamma T-GDi с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Он оснащен подвеской, настроенной для конкретного региона, в соответствии с дорожными условиями Австралии.

В сентябре 2020 года Kia Australia отозвала 2465 единиц Seltos, проданных в период с 25 октября 2019 года по 25 августа 2020 года. Затронутые агрегаты должны быть оснащены противоугонным механизмом блокировки на валу рулевой колонки в соответствии с австралийскими правилами проектирования. Seltos занял 25-е место в списке самых продаваемых автомобилей в Австралии в 2020 году.

Другие рынки

Модель SP2 также предлагается на Филиппинах и в России. Сборка CKD SP2 Seltos началась на заводе Автотор в Калининграде с апреля 2020 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *