киа селтос и киа соул сравнение что лучше
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
SELTOS vs SOUL
SELTOS vs SOUL
Сообщение Lemoch » 20 мар 2020, 17:46
Хотелось бы услышать живое мнение про эту машину, особенно понимание работы вариатора или робота на Селтосе. Что это за полный привод у него и как себя ощущаешь в машине. Еще хочется понять как себя ведет двигатель 1,6 на новой машине (на Соуле в паре с 6-ст. АКП просто отвратительно и откровенно слабо)
Хочу подчеркнуть, что говорить хочется не о сравнении машин (хотя куда уж без этого), а именно об альтернативе Соулу.
Визуально видно, что машина выше и крупнее Соула, что может придать уверенности в потоке. По ценам, максималка Соула может быть близка к средним комплектациям Селтоса.
Может кто действительно, пришел в салон за Соулом, а повернулся лицом к Селтосу (или наоборот)? И почему? Поделитесь вашими мыслями и впечатлениями.
SELTOS vs SOUL
Сообщение Roman_1993 » 20 мар 2020, 18:14
Прям полностью поддерживпю тему!
У меня дизельный Соул.
Тестил авто примерно за 1.5 млн.
На первом месте Соул с двигателями 1.6 и 2л, 1.6 и правда послабее но и подешевле)))
Селтос тоже тестил, правда в топе, 2 л, вариатор 4 wd.
Пластик по сравнению новым Соулом другой, точнее как, он везде жесткий, но не гремучий. Мне лично показалось, что сидишь в Селтосе ниже, чем в Соуле. А так по динамике (я буквально по 1 кругу проехался), разницы я не заметил. У Селтоса больше багажник (что лично в моём случае вообще не важно и не нужно). За те же 1.5 млн можно взять хорошо оснашённый Селтос с 1.6 автоматом и 4wd или чуть менее оснащённый с 2л вариатором и 4wd. Честно вариатор смущает, хотя например вот видео, где Селтос на реальном бездорожье и плюс вытягивает другие машины и всё отлично:
И совсем капельку пугает истерия, про задирв, хотя у меня лично много знакомых на разных Хёндэ/КИА которые проехали не одню сотню тыс км и проблем не было, правда они не лазили в двигатель с камерой)))
За эти же деньги что ещё есть?
Крета в топе, но она более простая (там нет электроскладывния зеркал, мелочь, но мне лично очень нравится и в моём Соуле она тоже есть, пользуесь ей всегда), но зато 4wd.
Переднеприводный Кашкай, но Ниссан не нравится внешне, да и уж очень много жалоб на их машины с пробегами до 100 тыс, а после 100, ещё больше.
Чери, Хавал, Джили, Чанган. но какие-то они все спорные. плюс всё таки надёжность их не ясна. Где-то чего-то нет, где-то внешне не очень и т.д.
Рено вообще. и не смотрю его)))
Есть ещё Сузуки Витара с 1.6 автоматом и 4wd, но она подороже, но говорят, там акции есть, но она менее оснащённая, чем Селтос, Соул и Крета за те же деньги и она шумнее. А версия с 1.4 турбо дороже уже значительно.
В общем вот тоже думаю)
Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
Сравнение Киа Соул и Киа Селтос
Корейский бренд Kia взял курс на завоевание российского авторынка. Иначе как объяснить тотальное обновление его линейки кроссоверов. Один меняет внешность, проходя через масштабный рестайлинг, другой – впервые появляется в продаже, но сразу заявляет о себе, как о новом лидере. Речь идет о двух братьях по концерну и духу: попробуем сравнить Киа Соул и Киа Селтос и выяснить, в чем они уступают друг другу или прочим конкурентам.
Экстерьер
Если говорить о противостоянии новых Kia Soul vs Kia Seltos, окажется, что они немного похожи друг на друга внешне. Третье поколение Соула вообще сильно изменилось, по сравнению с предыдущими. Его экстерьер стал смелым, дерзким, практически экспериментальным, потому что полностью перекроил стиль и характер автомобиля.
Вместо самобытного компактного универсала, с открытым взглядом от больших фар и аккуратной решетки радиатора, перед нами предстает современный кроссовер. И вот уже взгляд цепляется за модную тонкую оптику, массивную шестиугольную решетку, более плавные, чем у предшественника, линии кузова.
Не все автоэксперты оценили такие перемены. Где же оригинальность, оставленная рукой мастера Петера Шрайера, где мягкость характера и индивидуальность?
Внешность Селтоса, напротив, цепляет всех. В чертах облика прослеживаются молодость, драйв, спортивный характер. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что глаза, а точнее фары, двух братьев – сделаны в одной концепции.
Тот же дерзкий прищур с противотуманками сразу под основной оптикой. Та же огромная решетка, но обрамленная хромом. То же сочетание плавных линий и углов, но почему-то более стильное и приятное.
Важно отметить: Kia Seltos и обновленная Kia Soul сделаны на одной платформе К2, которая тоже оставляет схожие черты у кроссоверов.
Интерьер
Что касается внутреннего обустройства, новичок Kia Seltos выглядит сравнительно интереснее. Дизайн нельзя назвать своеобразным. Напротив, передней панелью он сильно смахивает на европейских конкурентов, чей девиз не «выдумка и оригинальность», а «удобство, практичность, эргономика».
Другими словами, пользоваться всеми возможностями городского внедорожника приятно, качество материалов тоже на высоком уровне для бюджетного класса. Еще один плюс – много свободного места в салоне, как спереди, так и сзади. В автомобиль без проблем поместятся 4 пассажира и водитель, да еще и в багажник удастся сложить все их вещи.
Kia Soul во внутреннем обустройстве как будто пытается сохранить свою уникальность. Форма воздуховодов, динамиков, мультимедийной системы здесь необычная, а вот материалы, используемые в отделке, обновились до более высокого класса, хотя на премиум все равно рассчитывать не стоит.
Свободное пространство Соула – вот настоящая боль автолюбителей. Высокий удобный кроссовер при ближайшем рассмотрении оказывается слишком уж компактным, а задний диван вообще не имеет возможности опуститься, обеспечив удобное пребывание двум пассажирам. Да, именно двум, третий, если и поместится, то будет стеснен в условиях.
Технические характеристики
О том, что оба кроссовера сделаны на одной платформе, мы уже написали выше, но есть у них и абсолютно расхожие черты. Сравнение обновленной Киа Соул и Киа Селтоса в этой части действительно интересно и наводит на размышления.
Вес, варианты силовых агрегатов, да даже трансмиссии конкурентов не совпадают, а значит, потенциальным покупателям есть из чего выбрать. Или нет? Попробует рассмотреть ходовые характеристики более детально.
Габариты
Если сравнивать эту часть автомобилей, большой разницы быть не должно, все же в основе – одна база. Но Селтос и тут опережает соперника по одному из параметров – длине. Его 4370 мм против 4195 мм у противника обеспечивает большее свободное пространство в салоне и багажном отделении. В остальном разницы практически нет:
Багажник – слабое место у обоих кроссоверах, но Soul все равно уступет младшему брату: его максимум 364 л при разложенных сиденьях и 1388 при сложенных, тогда как у новичка минимальный размер – 433-468 л в зависимости от комплектации. Если же диван сложить, то пространство увеличится до 1393-1428 литров.
Не то, чтобы это было поводом для гордости, у той же Шкода Карок багажное отделение не только вместительнее, но и удобнее. Но, с другой стороны, Селтос побеждает многих других конкурентов в классе. Тут уж дело собственных вкусов и потребностей.
Если для дальних путешествий с большим количеством вещей кроссовер не предназначен, хватит и маленького отсека для хранения вещей.
Двигатели
Чем же радуют корейские производители наших автолюбителей в этой части, а быть может огорчают? В Соуле этот показатель изменился и одновременно с этим остался прошлым. Под капотом, как и раньше, могут быть два силовых агрегата, но их мощность изменилась. Теперь при покупке вам доступны:
Они надежны, не привередливы к обслуживанию, да и в случае ремонта больших затрат не потребуют, но зато в них часто встречаются неприятные проблемы. Например, излишний шум и вибрации, маленький ресурс цепи ГРМ.
Для Селтоса концерн выбрал лучшие детища Хендай, но вместе с тем запустил их производство на территории России, чем вызвал недовольство автолюбителей. Вообще же доступны три вида двигателей:
Как они себя поведут в отдаленном будущем, пока не понятно, но эксперты утверждают, что все недостатки прежних поколений в силовых агрегатах для кроссовера были устранены, а производство в России почти полностью автоматизировано, так что ресурс предсказывается большой.
Интересная информация: Прошлый поколения двигателей для Селтоса устанавливались на Хендай Крету – главного конкурента компактного внедорожника. И зарекомендовали они себя отлично.
Трансмиссии
И снова выбор коробок переключения передач больше у новичка на рынке. В разных комплектациях Kia Seltos устанавливают стандартные шеститупенчатые механику и автомат, а также вариатор и семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Причем последние два предусмотрены для топовых комплектаций.
Да, многие до сих пор сомневаются в надежности конструкций на вариаторе, но позвольте отметить, что все проблемы и нюансы, существовавшие, когда такой тип КПП только появился на рынке, давно устранили. Корейские производители заменили проблемный ремень на цепь, доработали другие элементы авто и получили более чем надежного помощника на дороге, с хорошим ресурсом и ходовыми характеристиками.
Что касается Kia Soul, здесь автолюбители могут быть спокойны. В центре выбора только шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки и семиступенчатая роботизированная. Зато привод с этим автомобилей доступен только передний, тогда как у брата-конкурента есть полноприводные модификации.
Подвеска
В этой части производители кроссоверов чудить не стали и остановились на стандартной пружинной McPherson в передней части. Сзади разница все же есть. У Соула предусмотрена только пружинная полузависимая с торсионной балкой, а у Селтоса – она же или многорычажка (на полном приводе). Такой тип подвески мягкостью никогда не отличался.
Но, если говорить о новичке на рынке кроссоверов – он с дорогой справляется отлично, удары поглощает на ура и вообще управляется превосходно. Соул такой послушностью похвастаться не может. Более того, абсолютно все эксперты признают, что хотя с технической точки зрения подвеска первого и второго поколения автомобиля была такой же, во время езды все равно ощущалась большая мягкость. Третье же поколение потеряло этот плюс, а вместе с ним – часть комфорта.
Комплектации и цены
На модификации концерн Kia никогда не скупился, так что широкий выбор можно получить в обоих случаях, причем практически одинаковым. В линейке Seltos представлено семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Их стоимость варьируется от 1,2 до 2,1 миллионов рублей. Новичок единогласно признается дороговатым для своего класса, тем более что базовые модели широким выбором опций не отличаются.
У Soul тоже можно найти все перечисленные модификации, а помимо них еще две: Prestige+ и GT Line. Цена базовой комплектации примерно такая же, как у младшего брата, зато максимальная сильно дешевле – около 1,8 миллиона рублей. Но не забывайте, что даже за эти деньги вы сможете получить только передний привод, тогда как у Селтоса самая дорогая модель – полноприводная.
Что выбрать
С самого начала выхода на рынок Соула, вокруг него витала знаменитая фраза «на вкус и цвет товарищей нет». Специфическая внешность, не самые мощные ходовые характеристики, но совершенно уникальный характер, а может даже душа автомобиля неизменно привлекали покупателей, особенно, женщин.
Но на фоне Селтоса он все же выглядит бледновато. У того и дизайн современнее, и классическая форма кроссовера с большим багажником, и даже широкий выбор двигателей с трансмиссиями. Новый кроссовер назвали звездой еще до того, как он появился в салонах официальных дилеров и судя по всему, свое почетное место среди лидеров рынка он таки займет.
Отзывы
Сравнение Киа Селтос и Киа Соул, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Селтос от Киа Соул, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Селтос и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Селтос и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Селтос и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Селтос и Киа Соул на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Селтос и Киа Соул в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Селтос и Киа Соул, самые популярные конкуренты.
Впечатления от Kia Seltos и почему лучше взять Soul если не нужен полный привод
Сразу хочу отметить, что до Селтоса я имел Соул 2016 года выпуска. Поэтому, чисто подсознательно, постоянно сравнивал эти две модели. Итак, поехали.
Пробег по маршруту Челны-Нижнекамск-Казань составит около 300 км с мелочью. Расход по трассе не превышал 7л/100км/, что весьма экономно для кроссовера. Ехал со скоростью потока – не плелся, но и особо не придавливал. Большую часть пути передвигался в режиме Normal. Но, когда нужно было обгонять, несколько раз переключался на Sport, просто ради чистоты эксперимента. Динамика разгона вариатора, особенно в режиме спорт, значительно лучше, чем у той же шестиступенчатой коробки передач, что на Соуле. Кроме того, как я упоминал раньше, он существенно экономнее. Для примера, на Соуле у меня средний расход на трассе практически никогда не опускался ниже 9-9,3л/100км.
Заметил еще такую разницу между режимами. В Normal переключение типа передачи происходит при 4.5 тыс. оборотов, а в Sport вариатор держит обороты несколько выше что в принципе логично. Кроме того, по ощущениям, в спорте начинает немного накидывать крутящий момент на задние колёса (Селтос на полном приводе) даже при довольно низкой скорости. Я ощутил увеличение уже при 60 км/час. Немного непривычно ведёт себя на низких оборотах при старте. Такое ощущение, что на педаль газа установлена никакая защита, искусственно увеличивающая задержку. Возможно, это сделано, чтобы снизить толчек при резком старте.
Теперь немного о недостатках, особенно по сравнению с KIA Soul.
Отделка приборной панели. Еще одна опция, на которой жестко сэкономили. Это очень бросается в глаза особенно после салона Soul. Нет резиновых накладок в подстаканниках, полочках или ручках дверей. А они очень удобны особенно при уборке салона, можно быстро вытереть и поставить на место. Оставили только кожзам на подлокотниках. Я понимаю, это сделано специально, чтобы отличать бюджетные модели от более дорогих. Однако такие копеечные отличия не делают чести компании. В общем, впечатление по отделке салона явно не в пользу Селтоса.
Колонки в дверях. К звуку нет никаких претензий. Но с дизайном перемудрили, такое ощущение, что дверь и пластик рубили топором. Кроме того из-за такой формы карман двери получился менее вместительным.
Задняя полка багажнике, это отдельная песня: она цельная. Я понимаю, что объем багажника значительно больше чем у того же Соула хоть второго хоть третьего. И складывать задние сиденья для перевозки габаритных грузов придётся очень редко. Однако когда такое произойдёт полку деть банально некуда. У Соула она хотя бы складывалось пополам и её можно было положить на пол салона под сложенные сиденья. Комплектация багажника также не вдохновила. Нет отдельных карманов или органайзера в подполе. Такое ощущение, что разработчики обеспечили большой объём, а дальше разбирайтесь сами.
В общем, все перечисленные минусы Я в той или иной мере видел их до покупки, поэтому вполне с ними мирюсь. Однако к если полноприводная комплектация не является критичным фактором, то логичней взять Соул.
Текст (с редактурой) и фото: пользователь TheAnyKey/drive2.ru
Сравнение Киа Селтос и Киа Соул, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Селтос от Киа Соул, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Селтос и Киа Соул за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Селтос и Киа Соул в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Селтос и Киа Соул в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Селтос и Киа Соул на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Селтос и Киа Соул в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Селтос и Киа Соул, самые популярные конкуренты.