киа селтос передний или полный привод что лучше

Киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Как сказывается на езде. При балке будет больше раскачки кузова. Из-за взаимосвязи колес.

В повороте при проезде неровности зад может спрыгивать с траектории, так как возмущение идёт сразу на 2 колеса.

Но скажу так. Если пользоваться автомобилем как просто перевозкой из пункта а в пункт б, то сидя спереди разницы большой не заметите.

Задние пассажиры будут просто чуть больше прыгать

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Я не очень понимаю формат высокого короткого универсала с подпорченной управляемостью против более «всепогоднего» кроссовера с улучшенной управляемостью. 70-80 тыс не те деньги, чтобы экономить.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Вот примерно для такого использования и пытаюсь определить потребности!
90% времени жена дочку возит и ездит по работе порядка 20-30 км/сутки.

Источник

Киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшекиа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Да, в сравнении с двигателем от креты у этого снижен крутящий, но и повышена степень сжатия до 12.5 в угоду эффективности и экономичности, по этой причине лучше заправлятся 95м топливом

Хэнде Киа имеет более чем 30 летний опыт использования вариаторов, но они применялись на внутренним рынке на автобусах итд. Не на пассажирских автомобилях.

Вариаторная трансмиссия IVT разрабатывалась совместно с двигателем 2.0 Аткинсон и для применения именно на этом силовом агрегате. И двигатель и коробка вошли в новую идеологию Smartstream.

Теперь про усиление, ослабление.
Многие блоггеры посмотрели на 149 сил, 180 момента. Посмотрели на 192 момента у обычного 2.0 и начали делать вывод о том, что вариатор рассчитан на 180 нм.

Это не так. 180нм получается из-за цикла Аткинсона, а не из-за ограничений со стороны вариатора.

Для Селтоса никакой адаптации или изменения не делалось. Связка мотор-коробка ровно такая же как на американском Soul, Forte или Elantra.

Ключевые особенности этой коробки:
Умный режим работы. Отсюда и IVT а не CVT. Коробка адаптируется под стиль вождения и меняет алгоритмы управления на лету. На деле значит имитация переключения когда надо, вариаторный режим когда его можно применять. По сути человек не ощущает вариаторность агрегата, но пользуется преимуществами такого типа трансмиссии.

Цепь вместо ремня с мелкими звеньями позволила расширить диапазон передаточных чисел. Поэтому у ivt нету мех первой передачи как на тойетк и поэтому никак дохлость Аткинсона при старте не чувствуется.

В итоге.
2.0 IVT Smartstream это единое решение концерна Хэнде Киа, которое включает в себя 2.0 ДВС и IVT, которые разрабатывались совместно для совместной работы.

Данная связка ставится на Elantra, Soul, Forte и глобальный Seltos.

Для Селтоса доработок не было. Ничего не врезалось, ничего не укреплялось. Ничего не шумилось.

На данный момент в мире около четверти миллиона машин с данной связкой.

да, похоже это так. Не вникают.

Когда выбирал Селтос, пообщался с менеджером в частности по вариатору.
Узнал интересные моменты, т.с. не доступные в сети.
И запечатлел на телефон. Ниже на фото (качество не ахти) информация по запасу момента, диапазону переключения, периодичности замены и объёму масла в IVT:

Когда выбирал Селтос, пообщался с менеджером в частности по.

И в случае с цеgью и в случае с ремнем контакт идет метал метал. Различие только в том, что цвенья в цепи соеденены между собой, а у ремня их соединяет ремень.

Также есть отличие в работе. Цепь тянет, а ремень толкает. Если брать Субу и Киа против Jatco

Задирать конусы может по 3м причинам.

1. Температура масла в вариаторе либо слишком низкая, либо слишком высокая. Из-за чего защитной пленки не образуется
2. Гидравлика управления конусами работает некорректно и создает недостаточное давление, отчего цепь проскальзывает
3. Масло в КПП не чистое и частицы грязи, метал. стружки попадают под цепь и задирают конусы.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Что вкладывается в смысл фразы «толку нет»?

Да, безусловно, во многих случаях владелец монопривода сможет полноправно сказать «ну тут и я спокойно проеду», однако владелец полноприводной машинке затратит на тот же проезд куда меньше сил и ему потребуется намного меньше опыта и мастерства.

Очень часто люди весьма бездумно повторяют попсовые статейки и речи блоггеров, в которых совершенно некорректно оценивается работа автоматически подключаемого кроссоверного полного привода.
Он не для часового буксования в попытках выползти из говнищ по пороги, а для безопасной комфортной езды.
Да, по целине может и недалеко на таком протолкаешься без полноценных блокировок и жесткого подключения второго моста, да с понижающей передачей, но не повиснуть пузом на наваленном трактором поперек выезда снежном валу или по песочку у речки проехать к месту пикника не закопавшись вполне сможет помочь.

Источник

Kia Seltos в РФ: три мотора, передний или полный привод. Топовый SUV дороже аналогичной Креты

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Компания Kia поделилась свежими подробностями о компактном паркетнике, предназначенном для российского рынка. Старт продаж запланирован на следующий год.

О том, что кроссовер Kia Seltos сертифицировали для РФ, было объявлено в начале декабря. Тогда же стало известно, что калининградский «Автотор» уже приступил к сборке машин для нашего рынка. Теперь же российский офис марки назвал цену одной из комплектаций. Правда, в Kia почему-то решили раскрыть ценник не базовой версии, а то ли средней, то ли и вовсе топовой — Luxe. Вдобавок, на местном сайте бренда появилась страница модели.

Итак, Seltos в варианте исполнения Luxe с бензиновым мотором 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм), клиноцепным вариатором Smartstream IVT и передним приводом обойдется минимум в 1 349 900 рублей. В списке оборудования этой комплектации заявлены мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, климат-контроль, камера заднего вида, задний парктроник и 16-дюймовые колеса. Для сравнения, топ-версия Hyundai Creta 2020 модельного года (аналога Seltos) с двухлитровым мотором и передним приводом стоит 1 280 000 рублей, однако у Креты вместо CVT идет шестиступенчатый «автомат», а у «мультимедиа» такого кросса 5-дюймовый дисплей (в остальном, оборудование такое же, как у Селтоса).

Согласно Одобрению типа транспортного средства, в России Kia Seltos еще будет доступен с «атмосферником» 1.6 MPI в сочетании с 6МКП или 6АКП и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI, которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. С базовым мотором кросс предложат как с передним, так и с полным приводом (в первом случае двигатель выдает 123 л.с., во втором – 121 л.с.), турбоверсия, судя по ОТТС, будет только полноприводной.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Все комплектации и цены в компании обещают раскрыть позже. При этом на российском сайте Kia указано, что для Seltos также предусмотрены: шесть подушек безопасности, проекционный дисплей, динамическая подсветка интерьера, мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Напомним, мировая премьера нового кроссовера Kia состоялась минувшим летом, модель уже доступна в Корее, Австралии, Индии, ЮАР и Китае. На наш рынок Seltos выйдет в начале следующего года. Остальные версии тоже, вероятно, окажутся дороже, чем у Creta. Кстати, базовый кросс Hyundai со 123-сильным мотором 1.6, 6МКП и передним приводом в РФ сегодня обойдется в 957 000 рублей.

Источник

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Источник

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Когда Hyundai выпустил кроссовер Creta, все ждали, что близнец под брендом Kia не заставит себя ждать. Не угадали: заставил. Seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. Мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод — как надо в России, полный.

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшеПриборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшеВторой ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучшеВ «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающей
жидкостью.

Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть фото киа селтос передний или полный привод что лучше. Смотреть картинку киа селтос передний или полный привод что лучше. Картинка про киа селтос передний или полный привод что лучше. Фото киа селтос передний или полный привод что лучше

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *