киа серато или шкода рапид что лучше
Сравниваем два очень похожих автомобиля Шкода Рапид Спейсбек и Киа Черато в кузове хетчбек
Австралийцы сравнили два конкурирующих автомобиля на их рынке – это Skoda Rapid Spaceback и Kia Cerato в кузове хетчбек. Что из этого получилось, и какой в итоге автомобиль, по их мнению, лучше, узнаем в конце. Австралийские автомобили отличаются от Европейских только расположением руля (он находится справа), исходя из этого, можно смело применить полученные ими результаты, и сделать для себя нужные выводы перед покупкой.
Сравнение стоимости
Сравнение практичности и «фарша»
Каждый соперник имеет длину кузова около 4,3 метра, это примерно на 30 см длиннее, чем легкие хэтчбеки в классе ниже, такие например как Toyota Yaris.
Хетчбек Cerato является на 8 см шире, но ниже Rapid Spaceback, поэтому их внутреннее пространство по объему должно быть примерно одинаковым. Разменной монетой у обоих, является предложение большего внутреннего пространства за такие же деньги, как стоимость меньшего класса, в котором находится тот же Yaris.
Из маленьких, монохромных дисплеев мультимедийных систем, Kia Cerato обставляет своего соперника. Быстрее происходит синхронизация с телефоном. Cerato сразу, как только вы заведете машину, конектится к телефону и автоматически скачивает всю телефонную книгу в течение нескольких секунд.
Дисплей в Skoda Rapid Spaceback меньше, и не показывает контактные данные телефона. Он так же не показывает название песни, которую вы слушаете через Bluetooth, вы не можете переключить дорожку не обращаясь к телефону, а вход USB не распознает стандартный кабель iPhone / IPod — Cerato предоставляет все эти мелочи.
За то Rapid получил отличную и в то же время простую систему голосового управления, которой нет по-умолчанию в Kia. Достаточно просто сказать «Позвонить Джону Смитту» и сразу телефон начнет набирать нужный номер, а Ваши руки так и останутся на рулевом колесе, где к слову и расположены органы управления бортовым компьютером и круиз-контролем у обеих соперников.
Хетчбек Kia Cerato наделен датчиками парковки как спереди так и сзади, которые отлично срабатывают и в отличии от соперника, у которого нет ни одного из них, парковка происходит гораздо безопаснее. Так же ни один из автомобилей не наделен камерой заднего вида.
Но Skoda перебрасывает мяч обратно через сетку, показывая кожаное рулевое колесо, цифровые спидометр и тахометр, а так же легкосплавные диски, а что бы добить Kia окончательным выпадом, предлагает центральный подлокотник и автоматическое выключение фар. Так же за комплект внутренней безопасности Европейка получает дополнительные очки, так как наделена шестью подушками безопасности (спереди две, боковые и полноразмерные шторки сзади), но контролем устойчивости наделены обе.
Если Вы собираетесь на матч по крикету, что делали ребята в видеосравнении, в один из жарких Сиднейских летних дней, то Skoda Rapid Spaceback лучше подойдет для поездки. Её багажное отделение глубже и дольше чем у соперника Kia Cerato, хотя при этом общий объем в 384 литра технически на один литр меньше чем у Корейца.
Cerato чувствует себя более зрелой, чем Rapid. С более широкими и более благоприятными передними сидениями, меньшим дорожным шумом, особенно когда вы передвигаетесь по грубой поверхности, и дополнительными отсеками для хранения разных мелочей он набирает больше баллов. Ну и что бы победить европейца в салоне, Черато может похвастаться большой центральной консолью, против откидного маленького подлокотничка, небольшой нишей под органами управления кондиционером и множеством подстаканников, из всего этого Рапид наделен только последним, но вдобавок еще имеет держатель под солнцезащитные очки, которого нет у соперника. Оба имеют держатели под бутылки в каждой двери, к которым Киа добавляет пару подстаканников в заднем подлокотнике.
Управляемость и комфорт при езде
Черато получил больше баллов при статической оценке, пришло время сравнить их в движении. Конечно же, это будет не гоночный трек, а самый распространенный городской трафик.
1,8-литровый двигатель в Cerato — это веселый восторг. Его пиковой 110 кВт мощности и 178 Ньютонов крутящего момента, доступного в широком диапазоне оборотов, с лихвой достаточно для динамичного ускорения и Черато в этом плане не нуждается в «пинке» что бы начать двигаться. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями превосходно перебирает их в нужные моменты. Мало того, что приемистость в хетчбеке Cerato отличная и поэтому он всегда чувствует хорошо себя на городских улицах, так способность автоматической КПП тонко переключиться на более низкую передачу на холмах даже прежде, чем Вы подумали о нажатии на педаль газа, является гениальной.
Если Вы выходите на обгон, трансмиссия мгновенно переключается на одну или две передачи вниз и ловко держит их, полностью скрывая тот факт, что двигатель не имеет большого крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Когда вы действительно хотите получить максимальное ускорение, движок с четырьмя цилиндрами быстро набирает обороты, при этом слышен только потрясный рокочущий звук. Он доказывает, что можно обойтись и без высокотехнологичных турбированных агрегатов, который кстати находится на Skoda Rapid.
Но если Вы решились на такой агрегат, то Рапид наградит Вас еще большим (на 22 Ньютона) крутящим моментом, который доступен чуть ли не с холостых оборотов. Бензиновый движок с объемом 1,4-литра, разгоняет Шкоду, которая легче Киа на 75 кг и имеет вес 1210 кг против 1285, быстрее (по заявленному производителем разгону до первой сотни за 9,4 секунды) и делает это так сказать налегке.
В движении семиступенчатая роботизированная трансмиссия, обозначенная буквами DSG, быстрее перебирает передачи, чем её соперник, давая своему партнеру движку меньше нагрузки для достижения тех же скоростей на холмах. Но на маленьких скоростях или при парковке она уступает автоматической гидротрансформаторной, установленной на сопернике.
На малых скоростях Cerato безупречно гладкий и свободный. Стоит Вам всего лишь оторвать ногу от педали тормоза и он плавно поползет в трафике, в то время как Rapid больше похож на выключатель света, резкий толчок вперед как только убираем ногу с тормозов, или такая же остановка при обратном касании. Этот недостаток DSG можно списать на то, что тестируемый рапид был выпущен в 2011 году и коробка на нем устаревшего типа. На текущий момент Volkswagen гораздо усовершенствовало их и таких проблем почти не возникает.
Но в движении робот ведет себя очень отлично, позволяя Шкоде выполнять все городские маневры.
Несмотря на то, что Шкода оснащена спортивными дисками с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами, которые могут повлиять на качество езды, соперник из Чехии является мягким и комфортным, лучше преодолевает выбоины, ямы, и дорожные трещины.
Kia имеет 16-дюймовые стальные колеса с толстыми боковыми стенками, и резина в сочетании с подвеской, хорошо обрабатывает поглощение, как малых, так и больших выбоин. Но когда в игру вступают высокие горбики и более высокая скорость, Cerato подпрыгивает гораздо выше чем его соперник.
Настройки рулевого управления в Шкоде достаточно для легкой и гладкой езды или же когда нужно припарковаться.
По сравнению с ней, три настройки в Киа выявили несколько плюсов и минусов в каждой. Comfort и Normal хорошо подходят для маневрирования, но достаточно далеки до золотой середины и требуют корректировки от Вас, при передвижениях по городских магистралях или автостраде, где режим Спорт является очень кстати, но в то же время довольно тяжелый при передвижениях по городу.
Вдали от городской черты, Kia Cerato является более удобным и заметно тише, как упомянуто выше, но гораздо сильнее прыгает из стороны в сторону. Её так же подвели шины Nexen, которые обеспечивают меньшее сцепление с дорогой чем резина Continental на Шкоде.
Skoda Rapid Spaceback чувствует себя более спокойно и независимо. Несмотря на то, что между арками и колесами у неё больший зазор, она гораздо приятнее передвигается по проселочной дороге.
В то время как Kia имеет почти безупречный автомат для движения по городу, ему не хватает Sport режима, такого как имеет Skoda, исполняющего любые желания острых водителей, держа передачи расчетливо и переключая их через отношение, заданное в меню тормозов.
Расход топлива и сравнение затрат на езду
Skoda Rapid Spaceback имеет больше простора на заднем сидении, более контролируемую подвеску и резвую трансмиссию при передвижении, но в некоторых отношениях он чувствует себя немного «недозревшей». В её арсенале имеется панорамный потолок, который может быть сравним с аналогичным на Volkswagen Polo.
Kia Cerato в кузове хетчбек наделена гладкими передачами и более лучшей шумоизоляцией салона, что дает южнокорейскому автомобилю дополнительные очки.
Так вот, из тех плюсов и минусов по сравнению друг с другом, получается ничья и какой из них лучше – сказать тяжело. Но благодаря этому сравнению, можно определиться для себя, какой из этих двух автомобилей Вам больше подойдет в связи с потребностями и манерой езды. Ну а в конце небольшой ролик от австралийских журналистов, проводивших сравнение.
Сравнение Киа Сид и Шкода Рапид
Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia
Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.
Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.
История
Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.
В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.
Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.
В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».
Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.
Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия
В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп.
В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.
Салон
Kia Cerato
Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества
Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов.
Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.
В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов
Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.
Итак, Kia Cerato может похвастаться:
К недостаткам можно отнести:
Skoda Octavia
Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.
Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа
Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел
(о водительском сиденье и говорит нечего).
В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой
Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.
Плюсы Skoda Octavia:
Цена всех комплектаций
Цена Kia Cerato начинается от 953000 руб, топовая стоит – 1235000 руб. Цена Skoda Octavia начинается от 900000 руб, топовая стоит – 1965000 руб.
Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia
Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.
Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.
Характеристики Kia Cerato / Киа Церато
В статье рассказывается о седане 4-го поколения, автомобиль продается в России с 1 октября 2020 года, активные продажи новой модели начались в начале 2020 года.
В подготовленном материале — небольшой обзор интерьера, багажника и экстерьера, приведены технические характеристики (отдельно для двигателей), детально рассмотрены комплектации с ценами, преимущества и недостатки Kia Cerato 2018/2019 получение из анализа отзывов.
Немного из истории
В России авто под маркой Церато стал продаваться с 2004-го, поначалу производился в кузовах sedan и hatchback, но с 2007 года выпуск хэтчбека прекратился (был заменен моделью Kia Ceed).
Седан подвергся небольшой модернизации, продержавшись на конвейере еще около года, затем произошла смена поколений.
Вторая генерация Cerato стала доступна для покупки в странах СНГ, начиная с марта 2009-го, производство автомобилей было налажено не только в Корее, но также в Китае и Казахстане (на ).
Легковой автомобиль третьего поколения, известный в США как Forte и Kia K3 в Корее, дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе в 2013-м, сборка машины в России с 2013-го производилась на Калининградском предприятии «Автотор».
Модель в Калининграде выпускалась только в кузове седан, комплектовалась бензиновыми 1.6L и 2.0L двигателями, механической (МТ) и автоматической (АТ) трансмиссией с шестью передачами.
Премьера Kia Cerato четвертой генерации состоялась в самом начале 2018-го, а уже первого октября этого же года был объявлен старт продаж авто на территории РФ.
Новая модель впервые получила светодиодную оптику (в топовой версии), был полностью изменен экстерьер, но вот балка задней подвески, КПП и двигатели у автомобиля остались прежними.
Второе поколение (2008–2012)
Kia Cerato TD на Викискладе
Производитель: | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2008 — настоящее время |
Сборка: | Хвасон, Республика Корея завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Усть-Каменогорск, Казахстан (Азия Авто) |
Иные обозначения: | Kia Forte (В Северной Америке) Kia Cerato Forte (Сингапур) Naza Forte (Малайзия) |
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа: | Hyundai-Kia J4 platform |
бензиновые 1,6 л/126 л. с. 2,0 л/156 л. с.
до 2011: 4-скор. АКПП 5-скор. МКПП с 2011: 6-скор. АКПП 6-скор. МКПП
Клиренс: | 150 мм |
Колёсная база: | 2650 мм |
Колея задняя: | 1557 мм |
Колея передняя: | 1564 мм |
Масса: | 1236 кг |
Разгон до 100 км/ч: | МКПП: 10,3 с АКПП: 12,0 с |
Макс. скорость: | МКПП: 190 км/ч АКПП: 182 км/ч |
Грузоподъёмность: | 444 кг |
Расход топлива: | в смешанном цикле: МКПП: 6,6 л/100 км АКПП: 7,0 л/100 км |
Объём бака: | 52 л |
Дизайнер: | Петер Шрайер, Том Кёрнс |
Kia CeratoKia Cerato
На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.
Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.
Экстерьер
Как и обновленный хэтчбек Ceed, седан Cerato построен на платформе K2, в отличие от предыдущего поколения наделен более прочным кузовом, обладает чуть большими габаритами.
Передние кузовные стойки у этой машины теперь несколько сдвинуты назад, немного увеличились свесы бамперов.
Характерными особенностями во внешнем облике Киа Церато 4 поколения являются:
Сбоку кузов автомобиля ничем не примечателен, и как многие современные легковушки, имеет характерную выштамповку на дверях, хромированное обрамление стекольных проемов.
Повторители поворотов на этой машине встроены в боковые зеркала, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.
Экстерьер КИА Церато 2020
Если сравнить внешность новой версии Церато с предыдущими поколениями, то можно смело сказать, что сходств практически нет. После рестайлинга получилась практически новая модель автомобиля. Решетка радиатора теперь оформлена в характерном для других моделей производства концерна КИА стиле. Плавно переходящая в головную оптику радиаторная решетка создает впечатление вытянутой вперед передней части седана. А благодаря бамперу с противотуманками и воздухозаборниками, как можно увидеть на фото, это впечатление усиливается еще больше.
Выпуклый капот и крыша получили обтекаемую форму, благодаря чему внешний вид КИА Церато сбоку стал напоминать очертания Хонды Civik. Как передняя, так и задняя оптика вытянуты, из-за чего заходят на боковые поверхности автомобиля.
Дверь багажного отделения выглядит довольно просто, но обеспечивает комфортабельный доступ в отсек, объем которого равен 420 л.
Багажник
Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.
Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.
Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.
Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kamiq – новый субкомпактный кроссовер от чешского производителя
Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.
Интерьер
Места для пассажиров в новом Cerato достаточно много, и салон здесь однозначно просторнее, чем у «родственного» хэтчбека Киа Сид. Тем не менее, потолок сзади расположен низковато, и рослые люди могут его задевать головой.
Сам задний диван имеет вполне комфортную посадочную высоту, а центральный тоннель пола практически не ощущается. Из удобств и каких-либо дополнительных опций на «галерке» можно отметить:
Материал приборной панели нельзя назвать слишком мягким, но он и не «дубовый», оригинально выглядят боковые круглые дефлекторы на торпедо с ручками по центру, они внешне напоминают небольшие турбины.
Передний салонный подлокотник обеспечивает удобное положение правой руки водителя, перед рычагом КПП предусмотрена полка для размещения смартфона и других мелких вещей.
В топовом исполнении авто оснащается мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем, в бюджетном варианте доступен лишь небольшой монохромный экран.
Киа Церато 2020: фото салона
Внутри седан также преобразился. Водителя встречают хорошо отформованные кресла с развитой боковой поддержкой. Здесь – прочная ткань или эко-кожа. Для топовых версий разработан электропривод сидений. Второй ряд обладает достаточным запасом для ног. Разместиться здесь смогут два человека – третьему будет мешать приподнятый трансмиссионный тоннель.
Эргономика салона узнаваема по другим моделям концерна Киа. Новый Церато обзавелся небольшим трехспицевым рулем, на котором расположены дополнительные клавиши управления. Передавать информацию о скорости будет стандартная приборная панель с двумя классическими аналоговыми шкалами. Визуально интерьер разбавляют вставки под карбон, металлические накладки на пороги.
Центральная консоль разбита на несколько «этажей». Нижний отведен под блок управления климатом с двумя стандартными крутилками. Вверху расположен 4,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В расширенных комплектациях доступен экран до 7 дюймов. Комплекс научили сотрудничать со смартфонами через программы Android Auto или Apple CarPlay. Есть выход под iPod или USB кабель.
Двигатели
В российском варианте Kia Cerato 4 поколения оснащается 1,6-литровым двигателем марки G4FG с мощностью 128 л. с. и 2,0-литровым 150-сильным мотором G4NA.
Оба силовых агрегата – четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, типа инжектор, с четырьмя клапанами на цилиндр, работают на бензиновом топливе Аи-92. Блоки цилиндров и ГБЦ движков отлиты из алюминия.
Силовой агрегат G4FG выпускается с 2010 года, наделяется системой изменения фаз ГРМ Dual CVVT, его основные характеристики следующие:
Этот движок ставится не только на Церато, но и на другие автомобили Киа (Soul, Rio, Ceed), а также на машины Хендай (Elantra, i30, Creta).
ДВС модели G4NA также производится с 2010-го года, имеет объем 1999 см, мощность в зависимости от модификации – 150-166 лошадиных сил.
Двигатель обладает крутящим моментом 192 Н*м (на 4000 об/мин), наделен Dual CVVT и гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами. Степень сжатия здесь равна 10,3, ход поршня – 97 миллиметров, диаметр цилиндра – 81 мм.
Технические и эксплуатационные характеристики
Киа Церато в четвертом поколении – легковой авто среднего класса, с длиной, высотой и шириной 4.64, 1,45 и 1,80 м соответственно.
Седан имеет колесную базу 2700 мм и радиус разворота минимальный 5,3 м. Прочие технические характеристики этого транспортного средства:
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Fiat Doblo Panorama, полный обзор автомобиля
Модель Церато 4 оснащается электроусилителем руля, аккумуляторной батареей 70 А*ч, генератором 110 или 120 Ампер, стартером мощностью 1,2 кВт.
Обе колесных оси наделяются дисковыми тормозами, спереди установлены вентилируемые тормозные диски.
Стояночный тормоз здесь обычный, механический, без электронного управления, передняя подвеска – Макферсон, задняя – полузависимого типа, с торсионной балкой.
Все технические характеристики новой модели.
Максимальная скорость Kia Cerato 2018/2019 зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП, ее значения – от 195 до 203 километров в час. Время разгона авто до «сотни» с механической коробкой и мотором 1.6L составляет 10,6 секунд, с АКПП и 1,6-литровым ДВС – 11,6 с, на «автомате» с мотором 2.0L – 9,8 с.
Топливный расход также несколько отличается у машин с разными движками и коробками передач, но незначительно, среднее потребление горючего на 100 км равно 7,1-7,4 литров.
По городу автомобиль может расходовать от 9,3 до 10,2 литров «девяносто второго» бензина, на трассе – 5,7-5,8 л. И нужно учитывать, что здесь приведены данные, полученные в результате заводских испытаний, в реальных условиях эксплуатации потребление топлива обычно несколько больше.
Технические характеристики KIA Cerato поколения III
седан 4-дв.
Ищите отзывы о KIA Cerato? Посмотреть отзывы о KIA Cerato
Комплектация Comfort и цены
Седан Киа Церато 2020 года на российском рынке предлагается всего в десяти модификациях, предусмотрено пять разных по оснащению комплектаций:
Базовой версией является Kia Cerato Comfort с ДВС 1.6 л и МТ, со стартовой ценой 1 млн 134,9 тыс. руб. (по состоянию на июнь 2019 года).
В набор стандартного оборудования входит:
Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (фронтальными, боковыми передними и шторками), регулируемой по наклону/ вылету рулевой колонкой.
Для беспроводного подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, регулировки сидений – механические, водительское кресло может изменять свое положение и по высоте.
Также комплектация Comfort доступна в вариантах 1.6L/АТ (1174900 руб.) и 2.0L/АТ (1204900 рублей).
Первое поколение (2003–2008)
Kia Cerato LD на Викискладе
Производитель: | Kia Motors |
Годы пр-ва: | 2003—2008 2003—2009 (на экспорт) |
Сборка: | завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея |
Иные обозначения: | Kia Spectra (В Северной Америке) |
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Платформа: | Hyundai-Kia J3 platform |
Производитель: | Hyundai |
Марка: | 1,6 L l4 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1 591 см3 |
Максимальная мощность: | 122 л. с. |
Максимальный крутящий момент: | 157 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,9/7,7 (МКПП/АКПП) л/100 км |
Система питания: | CVVT с распределенным впрыском |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | бензин |
бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л
Трансмиссия
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП
Ширина: | 1735 мм |
Высота: | 1470 мм |
Клиренс: | 160 мм |
Колёсная база: | 2610 мм |
Колея задняя: | 1485 мм |
Колея передняя: | 1495 мм |
Масса: | 1246—1366 кг |
Полная масса: | 1760 кг |
Cerato седан (2003–2006) | |||||||||||||||
Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. |
Безопасность
Euro NCAP[2] | |||
Рейтинги | Пассажир | 19 | |
Ребёнок | 35 | ||
Пешеход | 8 | ||
Протестированная модель: Kia Cerato (2006) |
Комплектации
Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:
Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя
Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:
Комплектации Luxe, Prestige и Premium
Модификация «Люкс» 1.6L/МТ – второй вариант оснащения, где предлагается механическая коробка передач, во всех остальных версиях устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дополнительно к базовым опциям Comfort в комплектациях Luxe приплюсовывается:
Вместо обычного кондиционера в «люксовой» комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а стальные диски R15 заменены на R16.
Модификация Luxe на «механике» предлагается российским покупателям по цене 1 млн 174,9 тыс. руб., в вариантах 1.6L/АТ и 2.0L/АТ – 1214900 и 1244900 рублей соответственно.
Пакет опций Prestige на Киа Церато 2020 представлен в исполнениях 1.6L/АТ (1284000 руб.) и 2.0L/АТ (1314000 руб.), помимо всего прочего оснащения включает в себя:
Начиная с комплектации «Престиж», автомобиль оснащается кнопкой Drive Mode Select, которая позволяет выбрать нужный режим движения (стандартный, спортивный или экономичный).
К тому же здесь уже нет обычных «штамповок», вместо них установлены 16-е литые колесные диски.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Geely Coolray – новый китайский кроссовер, на российском рынке в 2020 году
Kia Cerato Premium и Premium Plus – самые навороченные и дорогие комплектации, доступны покупателям по цене 1384900 и 1444900 рублей, идут с автоматической трансмиссией и двухлитровым мотором.
Ко всему уже имеющемуся оборудованию в этих версиях добавлены опции:
Киа Серато 2020 (новый кузов): комплектации и цены
Модель выйдет на рынок в четырех вариантах. Начальный – комфорт, от 975 тысяч. Такое авто получит 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, руля и зеркал. Расширенные версии Церато вправе рассчитывать на 6 аирбегов, климат-контроль, противотуманные фары, адаптивный свет и массу опций.
- Что такое драйвер?
- кошки в подвале многоквартирного дома что делать