киа соренто или ниссан патфайндер что лучше
прошу подсказать по Pathfinder vs Sorento
Ко мне обратился дядя, денег 900-1000 тыс рублей, ищет нормальный полноприводное авто со вторичного рынка годов 2009-2011. Я сам не втеме по джипам.
Понимая, что они весят порядочно рассматривает мощность 170-200 л.с. в крайнем случае готов до 250 лс. Паркетники по типу рав4, тигуана и ср-в не интересуют.
Нравится внешне модели 2009-2011 годов Nissan Pathfinder 2,5 тд и Kia Sorento 2,2 тд, но я в жизни вообще с такими не сталкивался.
Какие минусы данных авто и что из этого стоит выбрать?
как себя ведут в какашках загородных? какой расход по городу? Ремонтопригодность?
Для какашек Соренто не подходит. Т.е. он их может и будет проезжать в разумных пределах, но его стихия это шоссе. Все-таки он уже не рамник.
Патфайндер в этом плане самое то. В меру комфортен и не прожорлифф и все блокировки с понижайкой есть в случае чего. Еще Паджеро 3,0 гляньте. Тоже хорош для межсезонного месива и очень неприхотлив. Еще Прадо 2,7, но тот редкий гость на вторичке пока.
33″ на раф4.
но почему?
но куда? (с)
Есть мнение что например в пафик можно засунуть большие и злые колеса. (лифт 2″ и в принципе все это с бюджетом 30-35 т.р.). А в раф4 это будет с куда большим гемороем и не понятно сколько он сможет их перемещать в пространстве. сдается что совсем не долго и не так уж счастливо 🙂 Так что резина решает, но еще больше решает возможность (и разумность) ее вклячивания.
Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей
Одним из наиболее заметных событий прошедшего лета в сегменте солидных кроссоверов стал дебют Kia Sorento Prime. Уже понятно, что респектабельный полноприводник с премиальными амбициями станет наследником модели Mohave, но с кем ему придется конкурировать? Мы решили рассмотреть все присутствующие в салонах официальных дилеров кроссоверы аналогичных размеров, то есть длиной от 4,7 до 5 метров, а главное – близкие по стартовой цене, от двух миллионов рублей или чуть дороже. Далеко не все аналоги Прайма уложились в это прокрустово ложе, но выбор все же есть. Причем в числе конкурентов оказались и более крупные машины, и более мощные, и даже представители настоящего «премиума».
Kia Sorento Prime. Виновник торжества
Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта. Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей. Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.
В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль. Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой. Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».
Цены, комплектации, скидки
Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию. Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.
Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.
Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Hyundai Grand Santa Fe. Родственник
Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит. Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».
Что лучше: Kia Sorento или Nissan Pathfinder?
киа соренто или ниссан патфайндер что лучше
6 причин купить Kia Sorento
На 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 18% или на 18 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 20% или на 89 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 50% или на 457 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 10% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 3% или на 86 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2815 мм колесная база | 2901 мм колесная база |
7 причин купить Nissan Pathfinder
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 29% или на 83 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 39% или на 1347 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 7% или на 151 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 8% или на 222 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
5 количество мест | 7 количество мест |
Нейтральные причины Kia Sorento и Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder на На 8% или 205 кг тяжелее.
Nissan Pathfinder на На 5% или 232 мм больше.
Nissan Pathfinder на На 3% или 63 мм шире.
Nissan Pathfinder на На 5% или 98 мм выше.
Двигатель и трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Клапанов на цилиндр
201 л.с. при 3800 об/мин
284 л.с. при 6400 об/мин
440 Нм при 1750-2750 об/мин
351 Нм при 4800 об/мин
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника со сложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Вместимость багажника с разложенными сидениями
Максимальная разрешенная масса
Максимальная разрешенная масса
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
KIA Sorento • Просмотр темы
Sorento vs. Pathfinder
Re: Sorento vs. Pathfinder
Vl@dK » 11 дек 2008, 12:55
Что делать кулику, если у него два болота?(Хорошая русская пословица).
Vl@dK   Сообщения: 3300 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз. Поблагодарили: 213 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Sorento vs. Pathfinder
Автодруг » 11 дек 2008, 13:21
Баир писал(а):А ЧЕГО ТАК ХОЛОДНО В НИССАНЕ?
дада..вот такая хрень с ними((..спасся только установкой автономки
Автодруг   Сообщения: 455 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Премиум, кореец
Re: Sorento vs. Pathfinder
ShineOn » 11 дек 2008, 13:44
Большой каменюка в сторону ниссановодов!
Баир писал(а):Попробуй такой топик у Сорентоводов зарядить
Ну так мы в нём сейчас и находимся. У нас вроде тоже корректно, по крайней мере не скатываемся на огульное охаивание конкурента.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
ShineOn   Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
Re: Sorento vs. Pathfinder
Сан Саныч » 11 дек 2008, 15:32
ShineOn писал(а):огульное охаивание конкурента
точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»
Сан Саныч   Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе
Re: Sorento vs. Pathfinder
Sergik » 11 дек 2008, 15:33
Сан Саныч писал(а):точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем… тем паче когда трава по йети.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный…пожиратель бензина :))
Re: Sorento vs. Pathfinder
Баир » 23 янв 2009, 05:07
1. Проблем с запарафиниванием топливных трубок нет — спасибо присадке Hi-Gear (стоимость 1-рубль/литр солярки).
3. В обоих машинах на скорости тепло, но в Соренто я снимаю верхнюю одежду при поездке на дальние расстояния, а в Пате нет.
4. На хол. ходу Пат обмерзает, в Соренто прохладно.
5. Очень плохая система вентиляции в Пате — постоянно обмерзшие стекла (даже лобовое), в Соренто подмерзают только боковые окна в багажнике. У системы микроклимата, и в Пате и в Соренто, при низких забортных температурах «сносит башню» — лучше режимы подбирать вручную.
6. Датчик внешней температуры в мороз у Соренто очень «оптимистичен» — завышает температуру градусов на 3-5. У Ниссана датчик очень точный.
7. Система ESP у Ниссана работает в гололед очень эффективно, к сожалению, в моем Соренто ее нет, сравнить не могу.
9. Пат, хотя и не глушится пол дня (см. п.4), экономичней Соренто — в городе расход зимой при одинаковой эксплуатации
15л/100км соответственно. Видимо, Ниссан и не греет, но и не ест топливо на х.х.
Вывод — в морозы надо ездить на «зажигалках» что от Киа, что от Ниссана, хрен с ним, срасходом топлива и налогами!
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Баир   Сообщения: 53 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.
Re: Sorento vs. Pathfinder
Vlad » 23 янв 2009, 09:24
Отъездив на Терране 2.5 года, я бредил покупкой нового Pathfinder’а. Но, в то время, не было возможности купить. Когда появилась возможность — слегка переоценились требования к машине. И, выбирая новый авто, я отметил неожиданную прохладность к объекту своих мечтаний. Пересмотрев практически весь ряд доступных мне внедорожников, все-таки выбрал Соренто. И дело даже не в том, что он дешевле Пафика. Понравился бы мне Пафик чуть больше, чем Сорька — взял бы именно его. Но, увы! Примеряя на себя Пафика, неожиданно понял — не моё. По проходимости, считал и считаю до сих пор, что Пафик лучше. Кто бы мне что не говорил. А, по моим понятиям комфорта — хуже.
Как только я не регулировал водительское сиденье и руль, усесться комфортно, как в Соренто, не получилось. В Соренто, все-таки, более «легковая», что-ли, посадка. В Террахе посадка была такая же, как в Пафе-«коленки вверх». Пересев на заднее сиденье, я не смог нормально устроить свои ноги. Расстояние между сидушками недостаточное, а просунуть носы ботинок под переднее сиденье нормально не получается. Уж очень маленький просвет. Багажник, конечно, в Пафе просторный. Слов нет. Правда, в новом Паждере-спорте мне понравился больше. Но это мелочи. До сих пор мне моего багажника хватало с лихвой. Даже 2.5 м елку вез домой в салоне. Только окошечко заднее открыл. Из него примерно метр торчала наружу.
Так что, на Пафик я свою не поменяю. Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Vlad   Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Sorento vs. Pathfinder
Ветер » 23 янв 2009, 09:28
Vlad писал(а):Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.
Ай молодца! Лучше не скажешь!
Ветер   Сообщения: 4315 Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53 Откуда: Cамара Благодарил (а): 728 раз. Поблагодарили: 242 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).
Re: Sorento vs. Pathfinder
Баир » 23 янв 2009, 09:38
Vlad писал(а): Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.
Ну, не скажи, ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация, а вот ключа — НЕТ(смарт)!
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Баир   Сообщения: 53 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.
Re: Sorento vs. Pathfinder
Vlad » 23 янв 2009, 11:20
Ветер писал(а):ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация,
Дык, так и есть, то, что мы называем брэндом — на самом деле понты корявые.
а) раскрученое название фирмы
б) хорошая репутация
в) высокое качество обслуживания.
А в России имеем однозначное (а), противоречивое (б) и никакого (в). Отсюда и получается, что бренд — лишь понты.
Если японец или американец, переплачивая за Лексус или Тойоту, понимает, что к качеству авто он получает дополнительно высокий уровень обслуживания и развитую сеть мастерских, то россиянин получает только качество. А качество, смею заметить, у корейцев стало подниматься на уровень японских-немецких машин. Это, кстати, для меня было не маловажно. Объездив несколько нормальных мастеров, я поспрошал, у кого есть на обслуге Сорики. Те, кто их обслуживал, рассказали о возникших косяках. Выводы сделал сам. Резюме под задом.
А блютуза с нафигацией у меня в Glofiish’е.
ЗЫ. Не хочу ругать Ниссан, но это далеко не самый крутой бренд среди японцев. Сам имел продолжительный и несколько печальный опыт эксплуатации.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Vlad   Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Sorento vs. Pathfinder
ShineOn » 23 янв 2009, 11:33
Баир, ты бы написал в профиле информацию об обоих авто (про Пат можно в поле «Допинформация»), а то не совсем понятно что с чем сравнивалось.
Проверяй свечи на Сорике, недавно эта тема усиленно мусировалась на форуме.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
ShineOn   Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
Re: Sorento vs. Pathfinder
dozprod » 16 апр 2009, 13:57
Ооочень полезная тема. Я уж начал засматривоться на Ниссана, да вот аргументов было много в пользу Сорика. Да и в итоге если какие плюсы есть у японца, то не значительные.
dozprod   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 23:03 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Корейская сборка. Куплен в Германии в 2008г.
Re: Sorento vs. Pathfinder
Сан Саныч » 16 апр 2009, 13:59
dozprod писал(а):если какие плюсы есть у японца, то не значительные
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»
Сан Саныч   Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе
Re: Sorento vs. Pathfinder
сержик » 16 апр 2009, 14:11
по детским болезням ниссан переплюнул киа. У друга на 6000 скрипел не хуже уазика. А по интерьеру и комфорту- чуть луше уазика
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим…
сержик   Сообщения: 403 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39 Откуда: Краснодар © ™ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: … о Сорентыче остались самы теплые воспоминания. Сейчас Туарег 3,2 individual….
Re: Sorento vs. Pathfinder
ClaudeMonet » 16 апр 2009, 16:23
А вот ненравится он мне тем, что у него ИМХО ужасный салон и качество отделки…очень мало места для задних пассажиров и убогая эргономика сидений. Считаю неудачным вид сзади…спереди он оч даже ничего…Субъективно он Уже нежели Сорик. Дорогой сервис. Цена.
Вроде как плюсов с виду больше…но реально все они состоят из «фишечек» и «рюшечек», в совокупном итоге минусы и недочеты имеют для меня гораздо большее значение, особенно, учитывая, что в схожих комлпектациях на стоимость одного Пасика можно купить два Сорика….
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
ClaudeMonet   Партнёр Клуба Сообщения: 3227 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Chevrolet Traverse, FordExplorer5
Вернуться в Sorento BL vs. …
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Что лучше: Kia Sorento или Nissan Pathfinder?
Sorento vs. Pathfinder
Re: Sorento vs. Pathfinder
Vl@dK » Чт дек 11, 2008 9:55 am
Что делать кулику, если у него два болота?(Хорошая русская пословица).
Vl@dK   Сообщения: 3300 Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 10:45 am Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз. Поблагодарили: 213 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Sorento vs. Pathfinder
Автодруг » Чт дек 11, 2008 10:21 am
Баир писал(а):А ЧЕГО ТАК ХОЛОДНО В НИССАНЕ?
дада..вот такая хрень с ними((..спасся только установкой автономки
Автодруг   Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 7:06 am Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Премиум, кореец
Re: Sorento vs. Pathfinder
ShineOn » Чт дек 11, 2008 10:44 am
Большой каменюка в сторону ниссановодов!
Баир писал(а):Попробуй такой топик у Сорентоводов зарядить
Ну так мы в нём сейчас и находимся. У нас вроде тоже корректно, по крайней мере не скатываемся на огульное охаивание конкурента.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
ShineOn   Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 9:41 am Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
Re: Sorento vs. Pathfinder
Сан Саныч » Чт дек 11, 2008 12:32 pm
ShineOn писал(а):огульное охаивание конкурента
точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»
Сан Саныч   Сообщения: 12512 Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:52 am Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе
Re: Sorento vs. Pathfinder
Sergik » Чт дек 11, 2008 12:33 pm
Сан Саныч писал(а):точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем… тем паче когда трава по йети.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 7:24 pm Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный…пожиратель бензина :))
Re: Sorento vs. Pathfinder
Баир » Пт янв 23, 2009 2:07 am
1. Проблем с запарафиниванием топливных трубок нет — спасибо присадке Hi-Gear (стоимость 1-рубль/литр солярки).
3. В обоих машинах на скорости тепло, но в Соренто я снимаю верхнюю одежду при поездке на дальние расстояния, а в Пате нет.
4. На хол. ходу Пат обмерзает, в Соренто прохладно.
5. Очень плохая система вентиляции в Пате — постоянно обмерзшие стекла (даже лобовое), в Соренто подмерзают только боковые окна в багажнике. У системы микроклимата, и в Пате и в Соренто, при низких забортных температурах «сносит башню» — лучше режимы подбирать вручную.
6. Датчик внешней температуры в мороз у Соренто очень «оптимистичен» — завышает температуру градусов на 3-5. У Ниссана датчик очень точный.
7. Система ESP у Ниссана работает в гололед очень эффективно, к сожалению, в моем Соренто ее нет, сравнить не могу.
9. Пат, хотя и не глушится пол дня (см. п.4), экономичней Соренто — в городе расход зимой при одинаковой эксплуатации
15л/100км соответственно. Видимо, Ниссан и не греет, но и не ест топливо на х.х.
Вывод — в морозы надо ездить на «зажигалках» что от Киа, что от Ниссана, хрен с ним, срасходом топлива и налогами!
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Баир   Сообщения: 53 Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 6:16 am Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.
Re: Sorento vs. Pathfinder
Vlad » Пт янв 23, 2009 6:24 am
Отъездив на Терране 2.5 года, я бредил покупкой нового Pathfinder’а. Но, в то время, не было возможности купить. Когда появилась возможность — слегка переоценились требования к машине. И, выбирая новый авто, я отметил неожиданную прохладность к объекту своих мечтаний. Пересмотрев практически весь ряд доступных мне внедорожников, все-таки выбрал Соренто. И дело даже не в том, что он дешевле Пафика. Понравился бы мне Пафик чуть больше, чем Сорька — взял бы именно его. Но, увы! Примеряя на себя Пафика, неожиданно понял — не моё. По проходимости, считал и считаю до сих пор, что Пафик лучше. Кто бы мне что не говорил. А, по моим понятиям комфорта — хуже.
Как только я не регулировал водительское сиденье и руль, усесться комфортно, как в Соренто, не получилось. В Соренто, все-таки, более «легковая», что-ли, посадка. В Террахе посадка была такая же, как в Пафе-«коленки вверх». Пересев на заднее сиденье, я не смог нормально устроить свои ноги. Расстояние между сидушками недостаточное, а просунуть носы ботинок под переднее сиденье нормально не получается. Уж очень маленький просвет. Багажник, конечно, в Пафе просторный. Слов нет. Правда, в новом Паждере-спорте мне понравился больше. Но это мелочи. До сих пор мне моего багажника хватало с лихвой. Даже 2.5 м елку вез домой в салоне. Только окошечко заднее открыл. Из него примерно метр торчала наружу.
Так что, на Пафик я свою не поменяю. Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Vlad   Сообщения: 679 Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:27 am Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Sorento vs. Pathfinder
Ветер » Пт янв 23, 2009 6:28 am
Vlad писал(а):Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.
Ай молодца! Лучше не скажешь!
Ветер   Сообщения: 4315 Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 6:53 am Откуда: Cамара Благодарил (а): 728 раз. Поблагодарили: 242 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).
Re: Sorento vs. Pathfinder
Баир » Пт янв 23, 2009 6:38 am
Vlad писал(а): Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.
Ну, не скажи, ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация, а вот ключа — НЕТ(смарт)!
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Баир   Сообщения: 53 Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 6:16 am Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.
Re: Sorento vs. Pathfinder
Vlad » Пт янв 23, 2009 8:20 am
Ветер писал(а):ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация,
Дык, так и есть, то, что мы называем брэндом — на самом деле понты корявые.
а) раскрученое название фирмы
б) хорошая репутация
в) высокое качество обслуживания.
А в России имеем однозначное (а), противоречивое (б) и никакого (в). Отсюда и получается, что бренд — лишь понты.
Если японец или американец, переплачивая за Лексус или Тойоту, понимает, что к качеству авто он получает дополнительно высокий уровень обслуживания и развитую сеть мастерских, то россиянин получает только качество. А качество, смею заметить, у корейцев стало подниматься на уровень японских-немецких машин. Это, кстати, для меня было не маловажно. Объездив несколько нормальных мастеров, я поспрошал, у кого есть на обслуге Сорики. Те, кто их обслуживал, рассказали о возникших косяках. Выводы сделал сам. Резюме под задом.
А блютуза с нафигацией у меня в Glofiish’е.
ЗЫ. Не хочу ругать Ниссан, но это далеко не самый крутой бренд среди японцев. Сам имел продолжительный и несколько печальный опыт эксплуатации.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Vlad   Сообщения: 679 Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:27 am Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Sorento vs. Pathfinder
ShineOn » Пт янв 23, 2009 8:33 am
Баир, ты бы написал в профиле информацию об обоих авто (про Пат можно в поле «Допинформация»), а то не совсем понятно что с чем сравнивалось.
Проверяй свечи на Сорике, недавно эта тема усиленно мусировалась на форуме.
«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин
ShineOn   Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 9:41 am Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
Re: Sorento vs. Pathfinder
dozprod » Чт апр 16, 2009 10:57 am
Ооочень полезная тема. Я уж начал засматривоться на Ниссана, да вот аргументов было много в пользу Сорика. Да и в итоге если какие плюсы есть у японца, то не значительные.
dozprod   Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 8:03 pm Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Корейская сборка. Куплен в Германии в 2008г.
Re: Sorento vs. Pathfinder
Сан Саныч » Чт апр 16, 2009 10:59 am
dozprod писал(а):если какие плюсы есть у японца, то не значительные
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»
Сан Саныч   Сообщения: 12512 Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:52 am Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе
Re: Sorento vs. Pathfinder
сержик » Чт апр 16, 2009 11:11 am
по детским болезням ниссан переплюнул киа. У друга на 6000 скрипел не хуже уазика. А по интерьеру и комфорту- чуть луше уазика
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим…
сержик   Сообщения: 403 Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 3:39 pm Откуда: Краснодар © ™ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: … о Сорентыче остались самы теплые воспоминания. Сейчас Туарег 3,2 individual….
Re: Sorento vs. Pathfinder
ClaudeMonet » Чт апр 16, 2009 1:23 pm
А вот ненравится он мне тем, что у него ИМХО ужасный салон и качество отделки…очень мало места для задних пассажиров и убогая эргономика сидений. Считаю неудачным вид сзади…спереди он оч даже ничего…Субъективно он Уже нежели Сорик. Дорогой сервис. Цена.
Вроде как плюсов с виду больше…но реально все они состоят из «фишечек» и «рюшечек», в совокупном итоге минусы и недочеты имеют для меня гораздо большее значение, особенно, учитывая, что в схожих комлпектациях на стоимость одного Пасика можно купить два Сорика….
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
ClaudeMonet   Партнёр Клуба Сообщения: 3227 Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 7:09 am Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Chevrolet Traverse, FordExplorer5
Вернуться в Sorento BL vs. …
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Что лучше: Kia Sorento или Nissan Pathfinder?
6 причин купить Kia Sorento
На 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
На 18% или на 18 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
На 20% или на 89 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 50% или на 457 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
На 10% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 3% или на 86 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2815 мм колесная база | 2901 мм колесная база |
7 причин купить Nissan Pathfinder
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
На 29% или на 83 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 39% или на 1347 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 7% или на 151 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 8% или на 222 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
5 количество мест | 7 количество мест |
Нейтральные причины Kia Sorento и Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder на На 8% или 205 кг тяжелее.
Nissan Pathfinder на На 5% или 232 мм больше.