киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

прошу подсказать по Pathfinder vs Sorento

Ко мне обратился дядя, денег 900-1000 тыс рублей, ищет нормальный полноприводное авто со вторичного рынка годов 2009-2011. Я сам не втеме по джипам.

Понимая, что они весят порядочно рассматривает мощность 170-200 л.с. в крайнем случае готов до 250 лс. Паркетники по типу рав4, тигуана и ср-в не интересуют.

Нравится внешне модели 2009-2011 годов Nissan Pathfinder 2,5 тд и Kia Sorento 2,2 тд, но я в жизни вообще с такими не сталкивался.

Какие минусы данных авто и что из этого стоит выбрать?
как себя ведут в какашках загородных? какой расход по городу? Ремонтопригодность?

Для какашек Соренто не подходит. Т.е. он их может и будет проезжать в разумных пределах, но его стихия это шоссе. Все-таки он уже не рамник.

Патфайндер в этом плане самое то. В меру комфортен и не прожорлифф и все блокировки с понижайкой есть в случае чего. Еще Паджеро 3,0 гляньте. Тоже хорош для межсезонного месива и очень неприхотлив. Еще Прадо 2,7, но тот редкий гость на вторичке пока.

33″ на раф4.
но почему?
но куда? (с)

Есть мнение что например в пафик можно засунуть большие и злые колеса. (лифт 2″ и в принципе все это с бюджетом 30-35 т.р.). А в раф4 это будет с куда большим гемороем и не понятно сколько он сможет их перемещать в пространстве. сдается что совсем не долго и не так уж счастливо 🙂 Так что резина решает, но еще больше решает возможность (и разумность) ее вклячивания.

Источник

Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей

киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

Одним из наиболее заметных событий прошедшего лета в сегменте солидных кроссоверов стал дебют Kia Sorento Prime. Уже понятно, что респектабельный полноприводник с премиальными амбициями станет наследником модели Mohave, но с кем ему придется конкурировать? Мы решили рассмотреть все присутствующие в салонах официальных дилеров кроссоверы аналогичных размеров, то есть длиной от 4,7 до 5 метров, а главное – близкие по стартовой цене, от двух миллионов рублей или чуть дороже. Далеко не все аналоги Прайма уложились в это прокрустово ложе, но выбор все же есть. Причем в числе конкурентов оказались и более крупные машины, и более мощные, и даже представители настоящего «премиума».

Kia Sorento Prime. Виновник торжества

Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта. Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей. Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.

В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль. Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой. Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».

Цены, комплектации, скидки

Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию. Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.

Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.

Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Hyundai Grand Santa Fe. Родственник

Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит. Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».

Источник

Что лучше: Kia Sorento или Nissan Pathfinder?

киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

6 причин купить Kia Sorento

На 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 18% или на 18 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 20% или на 89 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 50% или на 457 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 10% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 86 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2815 мм колесная база2901 мм колесная база

7 причин купить Nissan Pathfinder

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 29% или на 83 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 39% или на 1347 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 151 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 8% или на 222 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

5 количество мест7 количество мест

Нейтральные причины Kia Sorento и Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder на На 8% или 205 кг тяжелее.

Nissan Pathfinder на На 5% или 232 мм больше.

Nissan Pathfinder на На 3% или 63 мм шире.

Nissan Pathfinder на На 5% или 98 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

201 л.с. при 3800 об/мин

284 л.с. при 6400 об/мин

440 Нм при 1750-2750 об/мин

351 Нм при 4800 об/мин

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Вместимость багажника с разложенными сидениями

Максимальная разрешенная масса

Максимальная разрешенная масса

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

KIA Sorento • Просмотр темы

Sorento vs. Pathfinder

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vl@dK » 11 дек 2008, 12:55

Что делать кулику, если у него два болота?(Хорошая русская пословица).

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3300 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз. Поблагодарили: 213 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Автодруг » 11 дек 2008, 13:21

Баир писал(а):А ЧЕГО ТАК ХОЛОДНО В НИССАНЕ?

дада..вот такая хрень с ними((..спасся только установкой автономки

Автодруг &nbsp Сообщения: 455 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Sorento vs. Pathfinder

ShineOn » 11 дек 2008, 13:44

Большой каменюка в сторону ниссановодов!

Баир писал(а):Попробуй такой топик у Сорентоводов зарядить

Ну так мы в нём сейчас и находимся. У нас вроде тоже корректно, по крайней мере не скатываемся на огульное охаивание конкурента.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

ShineOn &nbsp Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сан Саныч » 11 дек 2008, 15:32

ShineOn писал(а):огульное охаивание конкурента

точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…

жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Sorento vs. Pathfinder

Sergik » 11 дек 2008, 15:33

Сан Саныч писал(а):точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем… тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный…пожиратель бензина :))

Re: Sorento vs. Pathfinder

Баир » 23 янв 2009, 05:07

1. Проблем с запарафиниванием топливных трубок нет — спасибо присадке Hi-Gear (стоимость 1-рубль/литр солярки).

3. В обоих машинах на скорости тепло, но в Соренто я снимаю верхнюю одежду при поездке на дальние расстояния, а в Пате нет.

4. На хол. ходу Пат обмерзает, в Соренто прохладно.

5. Очень плохая система вентиляции в Пате — постоянно обмерзшие стекла (даже лобовое), в Соренто подмерзают только боковые окна в багажнике. У системы микроклимата, и в Пате и в Соренто, при низких забортных температурах «сносит башню» — лучше режимы подбирать вручную.

6. Датчик внешней температуры в мороз у Соренто очень «оптимистичен» — завышает температуру градусов на 3-5. У Ниссана датчик очень точный.

7. Система ESP у Ниссана работает в гололед очень эффективно, к сожалению, в моем Соренто ее нет, сравнить не могу.

9. Пат, хотя и не глушится пол дня (см. п.4), экономичней Соренто — в городе расход зимой при одинаковой эксплуатации

15л/100км соответственно. Видимо, Ниссан и не греет, но и не ест топливо на х.х.

Вывод — в морозы надо ездить на «зажигалках» что от Киа, что от Ниссана, хрен с ним, срасходом топлива и налогами!

Если я умел бы выбирать себя,

то остался самим собой!

Баир &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vlad » 23 янв 2009, 09:24

Отъездив на Терране 2.5 года, я бредил покупкой нового Pathfinder’а. Но, в то время, не было возможности купить. Когда появилась возможность — слегка переоценились требования к машине. И, выбирая новый авто, я отметил неожиданную прохладность к объекту своих мечтаний. Пересмотрев практически весь ряд доступных мне внедорожников, все-таки выбрал Соренто. И дело даже не в том, что он дешевле Пафика. Понравился бы мне Пафик чуть больше, чем Сорька — взял бы именно его. Но, увы! Примеряя на себя Пафика, неожиданно понял — не моё. По проходимости, считал и считаю до сих пор, что Пафик лучше. Кто бы мне что не говорил. А, по моим понятиям комфорта — хуже.

Как только я не регулировал водительское сиденье и руль, усесться комфортно, как в Соренто, не получилось. В Соренто, все-таки, более «легковая», что-ли, посадка. В Террахе посадка была такая же, как в Пафе-«коленки вверх». Пересев на заднее сиденье, я не смог нормально устроить свои ноги. Расстояние между сидушками недостаточное, а просунуть носы ботинок под переднее сиденье нормально не получается. Уж очень маленький просвет. Багажник, конечно, в Пафе просторный. Слов нет. Правда, в новом Паждере-спорте мне понравился больше. Но это мелочи. До сих пор мне моего багажника хватало с лихвой. Даже 2.5 м елку вез домой в салоне. Только окошечко заднее открыл. Из него примерно метр торчала наружу.

Так что, на Пафик я свою не поменяю. Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

Vlad &nbsp Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Ветер » 23 янв 2009, 09:28

Vlad писал(а):Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Ай молодца! Лучше не скажешь!

Ветер &nbsp Сообщения: 4315 Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53 Откуда: Cамара Благодарил (а): 728 раз. Поблагодарили: 242 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).

Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Sorento vs. Pathfinder

Баир » 23 янв 2009, 09:38

Vlad писал(а): Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Ну, не скажи, ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация, а вот ключа — НЕТ(смарт)!

Если я умел бы выбирать себя,

то остался самим собой!

Баир &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16 Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vlad » 23 янв 2009, 11:20

Ветер писал(а):ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация,

Дык, так и есть, то, что мы называем брэндом — на самом деле понты корявые.

а) раскрученое название фирмы

б) хорошая репутация

в) высокое качество обслуживания.

А в России имеем однозначное (а), противоречивое (б) и никакого (в). Отсюда и получается, что бренд — лишь понты.

Если японец или американец, переплачивая за Лексус или Тойоту, понимает, что к качеству авто он получает дополнительно высокий уровень обслуживания и развитую сеть мастерских, то россиянин получает только качество. А качество, смею заметить, у корейцев стало подниматься на уровень японских-немецких машин. Это, кстати, для меня было не маловажно. Объездив несколько нормальных мастеров, я поспрошал, у кого есть на обслуге Сорики. Те, кто их обслуживал, рассказали о возникших косяках. Выводы сделал сам. Резюме под задом.

А блютуза с нафигацией у меня в Glofiish’е.

ЗЫ. Не хочу ругать Ниссан, но это далеко не самый крутой бренд среди японцев. Сам имел продолжительный и несколько печальный опыт эксплуатации.

Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

Vlad &nbsp Сообщения: 679 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

ShineOn » 23 янв 2009, 11:33

Баир, ты бы написал в профиле информацию об обоих авто (про Пат можно в поле «Допинформация»), а то не совсем понятно что с чем сравнивалось.

Проверяй свечи на Сорике, недавно эта тема усиленно мусировалась на форуме.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

ShineOn &nbsp Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41 Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs. Pathfinder

dozprod » 16 апр 2009, 13:57

Ооочень полезная тема. Я уж начал засматривоться на Ниссана, да вот аргументов было много в пользу Сорика. Да и в итоге если какие плюсы есть у японца, то не значительные.

dozprod &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 23:03 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Корейская сборка. Куплен в Германии в 2008г.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сан Саныч » 16 апр 2009, 13:59

dozprod писал(а):если какие плюсы есть у японца, то не значительные

жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52 Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Sorento vs. Pathfinder

сержик » 16 апр 2009, 14:11

по детским болезням ниссан переплюнул киа. У друга на 6000 скрипел не хуже уазика. А по интерьеру и комфорту- чуть луше уазика

жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим…

сержик &nbsp Сообщения: 403 Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39 Откуда: Краснодар © ™ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: … о Сорентыче остались самы теплые воспоминания. Сейчас Туарег 3,2 individual….

Re: Sorento vs. Pathfinder

ClaudeMonet » 16 апр 2009, 16:23

А вот ненравится он мне тем, что у него ИМХО ужасный салон и качество отделки…очень мало места для задних пассажиров и убогая эргономика сидений. Считаю неудачным вид сзади…спереди он оч даже ничего…Субъективно он Уже нежели Сорик. Дорогой сервис. Цена.

Вроде как плюсов с виду больше…но реально все они состоят из «фишечек» и «рюшечек», в совокупном итоге минусы и недочеты имеют для меня гораздо большее значение, особенно, учитывая, что в схожих комлпектациях на стоимость одного Пасика можно купить два Сорика….

БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!

ClaudeMonet &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3227 Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09 Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Chevrolet Traverse, FordExplorer5

Вернуться в Sorento BL vs. …

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Что лучше: Kia Sorento или Nissan Pathfinder?

Sorento vs. Pathfinder

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vl@dK » Чт дек 11, 2008 9:55 am

Что делать кулику, если у него два болота?(Хорошая русская пословица).

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3300 Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 10:45 am Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз. Поблагодарили: 213 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Автодруг » Чт дек 11, 2008 10:21 am

Баир писал(а):А ЧЕГО ТАК ХОЛОДНО В НИССАНЕ?

дада..вот такая хрень с ними((..спасся только установкой автономки

Автодруг &nbsp Сообщения: 455 Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 7:06 am Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Sorento vs. Pathfinder

ShineOn » Чт дек 11, 2008 10:44 am

Большой каменюка в сторону ниссановодов!

Баир писал(а):Попробуй такой топик у Сорентоводов зарядить

Ну так мы в нём сейчас и находимся. У нас вроде тоже корректно, по крайней мере не скатываемся на огульное охаивание конкурента.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

ShineOn &nbsp Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 9:41 am Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сан Саныч » Чт дек 11, 2008 12:32 pm

ShineOn писал(а):огульное охаивание конкурента

точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…

жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:52 am Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Sorento vs. Pathfinder

Sergik » Чт дек 11, 2008 12:33 pm

Сан Саныч писал(а):точно, чесно признаем «+» и «-» каждого…

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем… тем паче когда трава по йети.

Sergik &nbsp Сообщения: 2651 Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 7:24 pm Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный…пожиратель бензина :))

Re: Sorento vs. Pathfinder

Баир » Пт янв 23, 2009 2:07 am

1. Проблем с запарафиниванием топливных трубок нет — спасибо присадке Hi-Gear (стоимость 1-рубль/литр солярки).

3. В обоих машинах на скорости тепло, но в Соренто я снимаю верхнюю одежду при поездке на дальние расстояния, а в Пате нет.

4. На хол. ходу Пат обмерзает, в Соренто прохладно.

5. Очень плохая система вентиляции в Пате — постоянно обмерзшие стекла (даже лобовое), в Соренто подмерзают только боковые окна в багажнике. У системы микроклимата, и в Пате и в Соренто, при низких забортных температурах «сносит башню» — лучше режимы подбирать вручную.

6. Датчик внешней температуры в мороз у Соренто очень «оптимистичен» — завышает температуру градусов на 3-5. У Ниссана датчик очень точный.

7. Система ESP у Ниссана работает в гололед очень эффективно, к сожалению, в моем Соренто ее нет, сравнить не могу.

9. Пат, хотя и не глушится пол дня (см. п.4), экономичней Соренто — в городе расход зимой при одинаковой эксплуатации

15л/100км соответственно. Видимо, Ниссан и не греет, но и не ест топливо на х.х.

Вывод — в морозы надо ездить на «зажигалках» что от Киа, что от Ниссана, хрен с ним, срасходом топлива и налогами!

Если я умел бы выбирать себя,

то остался самим собой!

Баир &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 6:16 am Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vlad » Пт янв 23, 2009 6:24 am

Отъездив на Терране 2.5 года, я бредил покупкой нового Pathfinder’а. Но, в то время, не было возможности купить. Когда появилась возможность — слегка переоценились требования к машине. И, выбирая новый авто, я отметил неожиданную прохладность к объекту своих мечтаний. Пересмотрев практически весь ряд доступных мне внедорожников, все-таки выбрал Соренто. И дело даже не в том, что он дешевле Пафика. Понравился бы мне Пафик чуть больше, чем Сорька — взял бы именно его. Но, увы! Примеряя на себя Пафика, неожиданно понял — не моё. По проходимости, считал и считаю до сих пор, что Пафик лучше. Кто бы мне что не говорил. А, по моим понятиям комфорта — хуже.

Как только я не регулировал водительское сиденье и руль, усесться комфортно, как в Соренто, не получилось. В Соренто, все-таки, более «легковая», что-ли, посадка. В Террахе посадка была такая же, как в Пафе-«коленки вверх». Пересев на заднее сиденье, я не смог нормально устроить свои ноги. Расстояние между сидушками недостаточное, а просунуть носы ботинок под переднее сиденье нормально не получается. Уж очень маленький просвет. Багажник, конечно, в Пафе просторный. Слов нет. Правда, в новом Паждере-спорте мне понравился больше. Но это мелочи. До сих пор мне моего багажника хватало с лихвой. Даже 2.5 м елку вез домой в салоне. Только окошечко заднее открыл. Из него примерно метр торчала наружу.

Так что, на Пафик я свою не поменяю. Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

Vlad &nbsp Сообщения: 679 Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:27 am Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

Ветер » Пт янв 23, 2009 6:28 am

Vlad писал(а):Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Ай молодца! Лучше не скажешь!

Ветер &nbsp Сообщения: 4315 Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 6:53 am Откуда: Cамара Благодарил (а): 728 раз. Поблагодарили: 242 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).

Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Sorento vs. Pathfinder

Баир » Пт янв 23, 2009 6:38 am

Vlad писал(а): Нет в нем того, чего мне так не хватало бы в Соренто.

Ну, не скажи, ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация, а вот ключа — НЕТ(смарт)!

Если я умел бы выбирать себя,

то остался самим собой!

Баир &nbsp Сообщения: 53 Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 6:16 am Откуда: Улан-Удэ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Баир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Vlad » Пт янв 23, 2009 8:20 am

Ветер писал(а):ЕСТЬ — брэнда, понты корявые, блютуза, наФигация,

Дык, так и есть, то, что мы называем брэндом — на самом деле понты корявые.

а) раскрученое название фирмы

б) хорошая репутация

в) высокое качество обслуживания.

А в России имеем однозначное (а), противоречивое (б) и никакого (в). Отсюда и получается, что бренд — лишь понты.

Если японец или американец, переплачивая за Лексус или Тойоту, понимает, что к качеству авто он получает дополнительно высокий уровень обслуживания и развитую сеть мастерских, то россиянин получает только качество. А качество, смею заметить, у корейцев стало подниматься на уровень японских-немецких машин. Это, кстати, для меня было не маловажно. Объездив несколько нормальных мастеров, я поспрошал, у кого есть на обслуге Сорики. Те, кто их обслуживал, рассказали о возникших косяках. Выводы сделал сам. Резюме под задом.

А блютуза с нафигацией у меня в Glofiish’е.

ЗЫ. Не хочу ругать Ниссан, но это далеко не самый крутой бренд среди японцев. Сам имел продолжительный и несколько печальный опыт эксплуатации.

Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.

Vlad &nbsp Сообщения: 679 Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:27 am Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Sorento vs. Pathfinder

ShineOn » Пт янв 23, 2009 8:33 am

Баир, ты бы написал в профиле информацию об обоих авто (про Пат можно в поле «Допинформация»), а то не совсем понятно что с чем сравнивалось.

Проверяй свечи на Сорике, недавно эта тема усиленно мусировалась на форуме.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

ShineOn &nbsp Модератор Сообщения: 31676 Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 9:41 am Откуда: Москва Благодарил (а): 640 раз. Поблагодарили: 900 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Sorento vs. Pathfinder

dozprod » Чт апр 16, 2009 10:57 am

Ооочень полезная тема. Я уж начал засматривоться на Ниссана, да вот аргументов было много в пользу Сорика. Да и в итоге если какие плюсы есть у японца, то не значительные.

dozprod &nbsp Сообщения: 17 Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 8:03 pm Откуда: Воронеж Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Корейская сборка. Куплен в Германии в 2008г.

Re: Sorento vs. Pathfinder

Сан Саныч » Чт апр 16, 2009 10:59 am

dozprod писал(а):если какие плюсы есть у японца, то не значительные

жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: «у нас тут все приличные…»

Сан Саныч &nbsp Сообщения: 12512 Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:52 am Откуда: самара Благодарил (а): 107 раз. Поблагодарили: 58 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: я на пТахе

Re: Sorento vs. Pathfinder

сержик » Чт апр 16, 2009 11:11 am

по детским болезням ниссан переплюнул киа. У друга на 6000 скрипел не хуже уазика. А по интерьеру и комфорту- чуть луше уазика

жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим…

сержик &nbsp Сообщения: 403 Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 3:39 pm Откуда: Краснодар © ™ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2011 Доп. информация: … о Сорентыче остались самы теплые воспоминания. Сейчас Туарег 3,2 individual….

Re: Sorento vs. Pathfinder

ClaudeMonet » Чт апр 16, 2009 1:23 pm

А вот ненравится он мне тем, что у него ИМХО ужасный салон и качество отделки…очень мало места для задних пассажиров и убогая эргономика сидений. Считаю неудачным вид сзади…спереди он оч даже ничего…Субъективно он Уже нежели Сорик. Дорогой сервис. Цена.

Вроде как плюсов с виду больше…но реально все они состоят из «фишечек» и «рюшечек», в совокупном итоге минусы и недочеты имеют для меня гораздо большее значение, особенно, учитывая, что в схожих комлпектациях на стоимость одного Пасика можно купить два Сорика….

БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!

ClaudeMonet &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 3227 Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 7:09 am Откуда: Москва Благодарил (а): 45 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Никита Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Chevrolet Traverse, FordExplorer5

Вернуться в Sorento BL vs. …

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что лучше: Kia Sorento или Nissan Pathfinder?

киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Смотреть картинку киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Картинка про киа соренто или ниссан патфайндер что лучше. Фото киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

6 причин купить Kia Sorento

На 31% или на 5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 18% или на 18 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 20% или на 89 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 50% или на 457 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 10% или на 170 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 3% или на 86 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2815 мм колесная база2901 мм колесная база

7 причин купить Nissan Pathfinder

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 13% или на 12.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 29% или на 83 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 39% или на 1347 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 7% или на 151 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 8% или на 222 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

5 количество мест7 количество мест

Нейтральные причины Kia Sorento и Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder на На 8% или 205 кг тяжелее.

Nissan Pathfinder на На 5% или 232 мм больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *