киа соул или ниссан ноут что лучше

Тест-драйв Nissan Note, Citroen C3 Picasso, Kia Soul: медленно, но верно

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Ищем аргументы в пользу сегмента «туфелек» при помощи Note, C3 Picasso и Soul.

Микровэны не отличаются выдающейся динамикой, зато они вместительнее хэтчбеков сегмента В, немного дешевле машин гольф-класса и намного более комфортные и привлекательные внешне, нежели «каблучки» и их пассажирские производные. Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Kia Soul — три основных аргумента в пользу этого автомобильного сегмента. «Колёса» пытались найти самый весомый из них.

Citroёn C3 Picasso

Французский микровэн – самый свежий из нашей «подборки». Буквально не успела высохнуть краска, которой напечатан тест С3 Picasso в прошлом номере «Колёс», как автомобилю пришлось доказывать свою состоятельность в сравнении с двумя другими соперниками. Причем один из которых уже обрел популярность, а второй медленно, но уверенно катится к ней.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Как и другие модели Citroen, C3 Picasso – автомобиль стильный и броский. Его отличают яркие цвета кузова; ветровое стекло, зрительно кажущееся шире за счет тонких стоек и дополнительных боковых секций; оригинальная оптика и «трехсекционный» капот.

Салон кажется более просторным, чем он есть, во многом из-за той же широкой площади остекления. Впрочем, четыре человека не очень высокого роста здесь разместятся с комфортом. Водитель обязательно оценит регулировку руля (да какого: трехспицевого, с утолщениями в зоне хвата!) по высоте и глубине – у конкурентов этого нет.

Кроме того, С3 Picasso имеет удобные подрулевые пульты управления музыкой и круиз-контролем. Спорен разве что фирменный ситроеновский дисплей с огромными цифрами спидометра, вынесенный на самый верх центральной консоли. Она требует больше времени для снятия показаний, чем классическая панель приборов – по крайней мере, до привыкания.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Неудивительно, что «Ситроен» держит марку и продолжает дело «старших товарищей» и в вопросах ездового комфорта: у С3 Picasso оказались самые мягкие реакции, минимальное усилие на руле и великолепная шумоизоляция. К тому же, «француз» обладает самым плавным ходом из трех микровэнов.

Правда, динамические возможности 1.4-литровых двигателей весьма ограниченны. И даже наш тестовый автомобиль, со своим 95-сильным бензиновым мотором с 5-ступенчатой «механикой» (топовый в линейке), не делает «Ситроен» спортсменом. Жаль, что с «автоматом» С3 Picasso не продается: небыстро, так хоть с комфортом…

Kia Soul

Soul – это ни больше ни меньше дизайнерский прорыв KIA. Хотя и совершенный не без помощи европейских дизайнеров. Kia Soul выгодно отличается от серой массы «коллег» по цеху, даже когда сам выкрашен в серый, а «масса» ярко сверкает синим и зеленым металликом. А с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач «Соул» выглядит еще привлекательнее.

Незаурядный и вычурный «Соул» послужит прекрасным дополнением к стильному «прикиду» молодым и активным. Возможно, именно угловатый и дерзкий Soul станет инструментом KIA по омоложению своего клиента, чей средний возраст в Европе стремительно повышается.

Салон «Соула», может, и уступает внешности по дерзости и незаурядности, но не станет проблемой при выборе автомобиля. Особенно радует количество (и вместительность) вещевых отсеков. Жаль, качество пластика чуть ниже качества сборки. Пострадал и багажник: он сильно уступает по объему обоим соперникам.

Источник

Киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.

Семейство «приподнятых» хетчбэков, если так можно обозвать эти автомобили, обязано своей нынешней популярностью Ford Fusion. Подобные автомобили были и до него — Renault Modus, например — но спросом они почти не пользовались (Renault даже снял из-за этого Modus с российского рынка). Ford же пробил дорогу этому классу, который условно можно обозвать Bh (общепринятый класс B, и h — высота). За последние годы сегмент заметно разросся, и сегодня за покупательские кошельки в нем соревнуются Ford Fusion, Nissan Note и Skoda Roomster. Совсем недавно эту компанию пополнил KIA Soul. А в ближайшее время возможно к нам вернется и сам первопроходец — Renault Modus.

Для сравнения мы сегодня выбрали недавнего дебютанта KIA Soul и весьма успешного старожила класса Bh — Nissan Note. Стоимость их вполне сопоставима: ценник на KIA Soul варьируется в пределах от 599 000 до 699 000 рублей, а на Nissan-Note — от 562 500 до 720 300 рублей. Моторы: бензиновый 1,6 и дизель того же объема у «корейца», и бензиновые 1,4 и 1,6-литровые у «японца». Что касается коробок передач, то и там, и там есть механика и автомат. Теперь обо всем по порядку и подробно.

На лицо прекрасные, классные внутри

Если Suol из-за своих прямых линий больше похож на внедорожник (кстати, на официальном сайте KIA он так и позиционируется, несмотря на отсутствие полного привода), то Nissan Note скорее напоминает минивэн. И, честно говоря, ему не помешал бы рестайлинг. Нет, с внешностью все вроде бы нормально, но, то ли она приелась, то ли и правда устарела, но рядом с Soul японец кажется чересчур уж простоватым. «Кореец» выше и шире, а от того кажется короче, хотя на самом деле он на 2 см длиннее. У обеих машин практически отсутствует задний свес, что делает колесную базу больше, а салон просторнее.

Кстати, о последнем. На первый взгляд места в Nissan Note побольше. Возможно такое впечатление создается из-за сдвигающегося в багажник заднего сидения и общей «вытянутости» салона. Однако по всем другим ощущениям, кроме зрительных, в автомобилях одинаково свободно: мест для голов, плеч и ног вполне достаточно, и даже водитель ростом 180–190 см легко усядется за отстроенным под себя сидением. Вообще, изобилие пространства — неотъемлемая черта этого небольшого класса, который мы обозвали Bh. Разниться машины могут только багажниками. И тут более выигрышно смотрится Note. Все, что конструкторы сэкономили на длине капота, они отдали багажнику — в итоге, он на целых 60 литров больше, чем у Soul (см. таблицу). Зато багажник KIA удобнее — его пол выше, а порога практически нет. Загружать и разгружать машину можно не нагибаясь и не боясь повредить о порог ценный груз.

Отделка салонов обеих машин очень похожа. И там и там использован не самый дорогой, но и не самый дешевый пластик. Упругих (мягких) пластиков нет, хотя в отличие от Nissan, KIA использует их в своих более дорогих моделях (например, в Magentis и Opirus).

Что касается салона в целом, то и тут у машин много общего: смотрящие вверх центральные консоли с бардачками в верхней части, рули с тремя массивными спицами, небольшие карманы в передних дверях (и отсутствие таковых в задних), складываемый второй ряд сидений… Но, само собой, есть здесь и масса весьма существенных отличий. Начнем с центральной консоли. У Soul её венчает то ли подставка под 2-литровую банку, то ли круглая полка (кстати, очень удобная). Стереосистема KIA имеет больше функций. Например, она легко воспроизводит музыку с iPod и флешек, отлично звучит даже без сабвуфера и подсвечивается красивыми «змейками». Ниже находится управление климатом. В отличите от аналогичного блока Note здесь управление происходит при помощи трех крутящихся ручек разного диаметра, вращать которые можно не отрывая взгляд от дороги, и даже во время тряски. У Nissan климат управляется кнопками, что требует большего внимания, но «японцу» есть чем крыть. Это задний диван, который можно двигать как из салона, так и из багажника, огромный бардачок под передним пассажирским креслом (чтобы его открыть нужно откинуть сидушку) и переставная полка в грузовом отсеке, делающая его многоэтажным.

Отметим и ещё один нюанс. И Soul и Note можно оснастить рулем с дистанционным управлением стереосистемой. Но вот у Nissan рычажок поиска радиостанции и нужного трека на CD-диске слишком сильно выступает за поверхность спицы, поэтому при активном рулении можно случайно переключить любимую песню или волну.

Фтопку!

Перейдем к обзору силовых линеек наших соперников. Тут у каждого автопроизводителя свой путь. KIA Soul — единственный автомобиль в классе, российская версия которого имеет в своем арсенале турбодизель. Мощный (1,6 литра, 128 л.с.) и приемистый (260 Нм при 1900–2750 оборотах) он оснащается как механической пятиступенчатой коробкой, так и четырехступенчатым автоматом. А вот бензиновый Soul (1,6 литра, 124 л.с.) комплектуется только механикой. Оба мотора на удивление экономичны и сжигают на 100 км ровно столько топлива, сколько заявлено производителем.

На фоне современных двигателей KIA, моторы Nissan смотрятся простовато, но зато они проверены временем, поскольку их ставили ещё на старую добрую Micra задолго до появления Note. Заявленный как «экономичный» 1,4-литровый агрегат на деле потребляет бензин на равне со старшими 1,6-литровыми братьями. Выгода в случае покупки Note с этим мотором заключается только в цене машины и в размере последующих налогов (88 л.с.). Что касается 1,6-литрового двигателя «японца» (110 л.с.), то он в отличие от аналогичного агрегата Soul, может комплектоваться коробкой-автоматом.

Как видите, сочетания моторов и коробок подобрались так, что создается впечатление, будто речь идет об одной линейке двигателей для одного автомобиля.

На деле попробовать нам удалось 1,6-литровые моторы и в первую очередь мы отметим их эластичность: несвоевременные переключения и недостаток подгазовки они переносят очень легко и незаметно для водителя и уж тем более для пассажиров. Относительно корейского дизеля скажем, что его иначе как «душевным» не назовешь: тихий даже при 2500 оборотах, без вибраций и характерного клацанья, и тоже весьма эластичный (особенно если сравнивать, например, с фордовскими дизелями).

Прыг-скок

На ходу KIA Soul и Nissan Note имеют разные характеры, что очень хорошо, так как покупателю от этого будет легче подобрать автомобиль конкретно под себя.

Soul более упругий, Note немного мягче и как следствие комфортнее (хотя представления о комфортной поездке у всех, конечно, разные). Зато благодаря более жесткой подвеске KIA устойчивее на трассе — он уверенно стоит на прямой при любой скорости, и не требует корректировки курса. А вот в скоростных поворотах толку от этой упругости нет, что странно — машину тянет в срыв, и если б не входящая в базовую комплектацию система ESP ситуация могла бы стать критической.

Большим плюсом Soul, на наш взгляд, является полное отсутствие парусности: ветер от проезжающих мимо, обгоняемых и обгоняющих машин не раскачивает авто и не сбивает его с траектории. А вот по проселку KIA идет хуже чем Nissan, точнее не так мягко, но и не тряско.

У обоих автомобилей хорошая звукоизоляция колесных ниш, но звукоизоляция моторного отсека лучше у Soul. У Nissan при оборотах выше среднего в салоне появляется заметный гул.

Квартплата

По стоимости обслуживания KIA Soul и Nissan Note не идут ни в какое сравнение. Приведем пример: KIA Soul 1,6 (бензин, МКПП) против Nissan Note 1,6 (бензин, МКПП).

Километраж

Цена для KIA Soul (руб.)

Цена для Nissan Note (руб.)

Источник

Что лучше киа или ниссан ноут

Машины значительно отличаются по имиджу, но за исключением внешних атрибутов, на самом деле, они достаточно похожи…

Внешние геометрические параметры очень близки с небольшим перевесом в пользу КИА:

длина ширина высота клиренс (см)

Note 408 169 155 16.5

Soul 410 178 161 16,4

Однако, по внутреннему пространству Ниссан не только не уступает конкуренту, а намного его превосходит!

Нами давно замечено, что ниссановские инженеры умудряются при меньших габаритах оставить заметно больше жизненного пространства пассажирам автомобилей в сравнении с аналогами. Например Pathfinder, уступающий по габаритам Mitsubishi Pajero IV, значительно превосходит его по внутреннему объему и даже Toyota Prado 150, при ширине на 3см больше Пата, на те же 3см уже внутри на уровне плеч… :)))

Аналогичную ситуацию мы отмечаем и у сравниваемых автомобилей. Правда, по внутренней ширине они практически не отличаются, зато по высоте и длине очень заметно: эргономику передних мест можно признать идентичной, даже не смотря на наличие дополнительной регулировки руля у КИА по выносу, удобство водителя на одном уровне. А вот задним пассажирам намного вольготнее в Ниссане: в КИА, высокие пассажиры вроде меня (192см), уже касаются волосами потолка и на кочке, учитывая достаточно жесткую подвеску, возможен контакт с крышей, да и коленки за рослым водителем едва пропихиваются за спинку переднего сидения. А вот в Ниссане, перемещение заднего дивана вдоль продольной оси машины, обеспечивает пространство сравнимое с представительскими седанами — я за собой сажусь с зазором в 3-5см между коленями и спинкой переднего сидения. При этом до потолка места столько, что запросто можно надеть какой-нибудь церемониальный головной убор митрополита всея :))

Багажник в Note при максимально сдвинутом назад диване немного уступает таковому в Soul, но имеет ровный пол, в то время как в КИА служебная крышка запаски оставляет по бокам не прикрытые полости, в которых можно достаточно долго искать завалившуюся мелочь… Вдобавок, второй ряд в Ниссане можно максимально сдвинуть вперед и тогда багажник станет даже немного больше корейского. А при сложенной спинке второго ряда японец опять на шаг впереди за счет большей высоты отсека.

Теперь о комплектации

Nissan Note 1,6 АТ стоит менее 600тыр, при этом оснащен навигационной системой, литыми дисками (правда 15″ против 16″ на КИА, что скорее недостаток корейца из-за меньшего профиля и большей стоимости резины), датчиком света и дождя

Корея в ответ, с теми же 1,6 АТ, за лишние 80тыр может предложить только рюшечки — выбрать цвет накладок в салоне и диодную подсветку… акустики. :)))), цвет которой можно менять специальным переключателем на панели слева от руля и никаких реально полезных приспособлений типа датчика дождя или света. Последний, впрочем, практически утратил свою актуальность с введением обязательных «ходовых» огней, но яркость панели он переключает исправно… киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Обе машины имею разъемы для огрызка и USB, но в японце они имплантированы в верхний бардачок с прорезиненым покрытием, способный вместить большинство целевых устройств и скрыть их от посторонних глаз, а в корейце эти разъемы расположены внизу центральной консоли и пристраивать их придется как попало…

В движении оба автомобиля весьма схожи по динамике — лишние 14 чахлых корейских сил теряются в устаревшей 4х ступенчатой автоматической коробке

А вот подвеска в Ниссане заметно комфортнее, мелкие неровности и крупные ухабы доставляют минимальные неудобства всем находящимся в салоне. В КИА потряхивает намного жестче и к пробою подвеску склонять долго не приходится… АБСы и, практически бесполезные на переднем приводе, противобуксовочные работают сопоставимо вменяемо, но на смешанном покрытии Ниссан показывает больше стабильности в удержании курса, требуя значительно меньших манипуляций рулем.

Расход топлива опять не сильная сторона корейцев: Note легко вписывается в 10 литров при смешанном цикле, в то время как Soul в схожем режиме просит уже больше 12…

Единственный заметный недостаток «Енота», который нам удалось обнаружить в процессе тест-драйва, это неудовлетворительная звукоизоляция колесных арок. Шум барабанящего снега и камней излишне навязчив киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучшеНо установка дополнительных подкрылков практически устраняет этот недочет.

Разводная пятилетняя гарантия КИА, сильно отличающаяся для разных узлов автомобиля, фактически эквивалентна полноценной 3х годовой от Ниссана, цена на 80тыр больше при меньшем оснащении, в сухом остатке вывод — корейцы выпустили «имиджевый» автомобиль для подростков, не способных на осмысленный выбор, а Ниссан, как всегда, просто сделал добротный автомобиль для людей умеющих включать голову… киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Источник

Хороший, плохой, скучный: сравнительный тест Kia Soul, Nissan Juke и Mitsubishi ASX

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Ни для кого не секрет, что популярность класса компактных кроссоверов неизменно растет. У всех на слуху и лидеры, Hyundai Creta, и Renault Duster, входящие в десятку самых продаваемых моделей, причем Creta недавно сумела занять четвертую позицию в общем рейтинге, обогнав Solaris. Но молодые и энергичные покупатели кроссоверов не хотят быть «как все». Им хочется чего-то яркого, интересного, оригинального… Именно поэтому мы выбрали для сравнения три таких несхожих автомобиля: Kia Soul и недавно вернувшиеся на российский рынок Nissan Juke и Mitsubishi ASX.

К ак правило, при подготовке сравнительного теста все стараются подобрать близкие по параметрам модели в сходной конфигурации. И тут мы встретились с первыми трудностями. Достаточно мощные двухлитровые двигатели есть в гамме Kia Soul и Mitsubishi ASX, а для Juke в России предлагается только 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с. В то же время в случае с ASX двухлитровый 150-сильный двигатель 2,0 MIVEC предлагается только в сочетании с системой полного привода, а Soul и Juke существуют только в переднеприводных вариантах. Так «где талию делать будем»? А может, пусть все идет как идет? Есть три очень разных автомобиля, которые стоят сопоставимых денег. Вот и присмотримся к ним поподробней.

Три истории

Начнем с самой неоднозначной и противоречивой модели. Вы, конечно, поняли, что я имею в виду Nissan Juke.

Этот компактный кроссовер впервые был показан публике на автосалоне в Женеве в 2010 году, а годом позже начались его продажи в России. Построен он на платформе Nissan V, которую делит с Nissan Micra четвёртого поколения (K13) и электромобилем Nissan Leaf. Собирают Juke на заводе Nissan в английском городе Сандерленд.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Стоит отметить, что Nissan не стал запускать в серию автомобиль со столь дерзким дизайном без предварительной «пристрелки». И только убедившись, что публика в целом положительно отреагировала на показанный в 2009 году концепт Qazana, новинку поставили на конвейер. А внешность Juke действительно получилась такой, что никого не оставляет равнодушным: Juke либо просто обожают («нет, ты посмотри, какая прелесть!»), либо категорически терпеть не могут («да мне этот урод и даром не нужен»). В 2014 году модель претерпела рестайлинг, но вскоре после этого Juke на два года исчез из шоурумов российских дилеров Nissan, чтобы вновь появиться лишь тогда, когда наметилось окончание кризиса и начало подъема автомобильного рынка.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

А теперь поговорим еще об одном пришельце, «ушельце», возвращенце и вообще дважды участнике российского авторынка — то есть, о Mitsubishi ASX. Как и Juke, Mitsubishi ASX дебютировал в Женеве в 2010 году, и точно так же реакция публики предварительно была обкатана на концепте, который назывался Concept-cX. Правда, в данном случае путь от концепта до серийной модели занял три года.

Само название расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды), но в Японии автомобиль продается как RVR, а в США — как Mitsubishi Outlander Sport. Изначально ASX был оформлен в корпоративном стиле Jet Fighter (корпорация Mitsubishi Heavy Industries производит для Сил Самообороны Японии реактивный истребитель F-2, и в течение какого-то времени этот стиль был использован и в нескольких моделях марки). Кроссовер построен на платформе Project Global, которую он разделил с Lancer X и Outlander XL.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Третий участник теста родился на свет несколько раньше двух других, еще в 2008 году (если говорить о модели вообще), причем роды прошли не где-нибудь, а в солнечной Калифорнии, где разместилась американская дизайн-студия марки Kia. И сразу после этого события начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо, получившее имя Soul («Душа»). Сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай — «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то — хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Как бы то ни было, автомобиль пришелся по душе главной целевой аудитории, молодым городским профессионалам («яппи»), особенно после того, как маэстро Петер Шрайер нанес на него несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос». И реальным свидетельством этой популярности (помимо завоеванных престижных наград, включая Red Dot Award в категории «дизайн легковых автомобилей») стал миллион проданных к 2015 году Kia Soul.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

В 2015 году начались глобальные продажи второго поколения модели. Можно только поаплодировать ее разработчикам: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго — PB), при этом полностью сохранив изначальный образ.

Встречают по одежке

Рассказывать про дерзкую, до предела агрессивную внешность Juke — дело неблагодарное. Всем знакома и уникальная «двухуровневая» передняя светотехника с блоками ближнего света, дневными ходовыми огнями и поворотниками, занимающими практически всю верхнюю поверхность крыльев, и необычный силуэт, и ручки задних дверей, упрятанные в стойки.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

В этой компании Mitsubishi ASX смотрится достаточно чужеродно: например, в линейке кроссоверов Nissan его конкурентом явно является не Juke, а Quashquai. И Soul, и Juke в своей сути являются моделями имиджевыми, и по сравнению с ними ASX скучен, как таблица логарифмов. Собственно говоря, у вернувшегося на российский рынок автомобиля изменилось только оформление передней части: стиль Jet Fighter сменил Dynamic Shield с такими же, как у Outlander и Pajero Sport хромированными «жвалами». Но в целом все линии достаточно спокойные и, я бы сказал, классические, а намек на спортивность, нашедший свое отражение в американском имени Outlander Sport, остается только намеком.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Soul при смене поколений явно прибавил в солидности: округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери… Но самое главное — автомобиль стал чуть больше, в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Но автомобиль остался симпатягой и по-прежнему воспринимается как этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик, похожий на щенка какой-нибудь крупной породы.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Часть1. Juke: на лицо забавные, жесткие внутри

Так что же ждет человека, которого подкупила внешность Juke? Прежде всего, ему нужно быть готовым к несоответствию внешнего вида и интерьера, в котором попросту отсутствуют какие-либо мягкие элементы, даже в версии LE Perso. Хотя Perso, по идее, означает «персонификация». Зато именно в этой версии бесплатно доступны цветные вставки. Стоит, правда, отметить, что все элементы достаточно дешевого на вид интерьера собраны очень неплохо, ничего не гремит и не скрипит, да и шумоизоляция вызывает уважение. Во всяком случае, после первого тактильного знакомства с внутренним пространством Juke ожидаешь худшего.

В целом салон довольно тесный, и рослый мужчина за рулем помещается впритык, но «сам за собой» он сесть не сможет категорически. Колонка регулируется только по углу, диапазон изменения очень небольшой. Регулировка сидений — только механическая. Сигнализация о наличии объекта в слепой зоне работает, но сами индикаторы выглядят как фонарики на боковых стойках в Жигулях — «классике»: светят поганым желтым светом, и индикатор освещен неравномерно. Среди всего современного светодиодного буйства эта лампочка смотрится на редкость чужеродно.

Есть контроль за выходом из полосы, но пользоваться им невозможно: индикатор только звуковой, и даже тихо играющее радио заглушает его полностью, поскольку индикация не синхронизирована с громкостью аудиосистемы и идет через какую-то собственную пищалку. Подруливания нет.

Экран медиасистемы на центральной консоли с его диагональю в 5,8 дюйма выглядит выходцем из прошлого, звук восторгов не вызывает, да еще и управление медиасистемой на руле устроено так, что регулятор громкости (которым ты пользуешься постоянно) нащупывать исключительно неудобно. Кроме того, во время рулежки ты обязательно раза два-три ненамеренно переключишь станции.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

И вообще к управлению Juke придется привыкать. Например, к тому, что с переключением режима меняется и функционал клавиш. Скажем, в климатическом режиме они заведуют климатом, в режиме T-mode меняют режим коробки. Есть наглядный эконометр и G-force — индикатор ускорений, включая боковые. Предназначен этот индикатор для тех, кто хочет поиграть в спортсмена, причем судя по расположению экрана — спортсмена, который хочет «убраться», поскольку для взгляда на дисплей ты обязательно должен отвлечься от дороги.

А вот что касается объема багажника, то тут владельца Juke ждет приятная неожиданность. Глядя на автомобиль со стороны, ты никак не ожидаешь, что допустимый объем перевозимого багажа составляет 354 литра.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Часть 2. ASX: классика и практичность

Внутреннее оформление ASX тоже не отличается склонностью к авангардизму. Но в этой модели вы найдете переднюю панель из мягкого пластика, водительское сидение с электроприводом (регулировки кресла переднего пассажира — механические) и вполне пристойную медиасистему MMC Connect 2 (хотя и без навигации). Но с телефоном система дружит прекрасно, и никаких претензий к ней нет.

Многим может показаться, что сиденья слишком жесткие, а кому-то при этом не хватит поясничного подпора и боковой поддержки. Но мультируль с вполне логичным расположением органов управления (на левой спице управление звуком и телефоном, на правой — круиз-контролем) регулируется и по углу, и по вылету, причем в очень больших пределах — любому хватит. Есть подогревы сидений и зеркал и заднего стекла, запуск двигателя с кнопки. Ключ не нужен, сел и поехал.

Панель приборов вполне классическая: два аналоговых циферблата в скошенных «стаканах» и расположенный между ними информационный дисплей. Система показывает расход за конкретную поездку с момента запуска двигателя, так что когда поначалу ты видишь цифру 28 л на 100 км, это несколько пугает. Кнопка, переключающая экраны режимы бортового компьютера, спрятана довольно хитро и не видна за рулем, равно как и кнопка запуска двигателя.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Из достоинств ASX стоит отметить совершенно термоядерную печку. В автомобиле мгновенно становится жарко, и если направить поток на лобовое стекло, лицо просто обжигает. Нужно направлять воздух в ноги. В серьезные морозы будет отлично. И вообще, по всему видно, что автомобиль отлично адаптирован к российским условиям — и по оборудованию, по опциям… Например, в отличие от многих одноклассников, он охотно потребляет 92 бензин.

Еще один плюс — солидный багажник объемом 384 л, причем сложив задние сиденья, можно вообще получить огромную грузовую платформу с практически ровным полом. Но вот то, что пол багажного отделения представляет собой просто брошенный поверх запасного колеса кусок оргалита, обклеенный нетканым материалом, понравится далеко не всем. Этот «пол» никак не закреплен, и на ходу болтается и скрипит.

Часть 3. Kia Soul: квадратура круга и светомузыка души

Главной дизайнерской «фишкой» Soul остался контраст между внешним «кубизмом» и внутренними округлостями. Да, основными инструментами при проектировании интерьера Soul явно были циркуль, линейка и огромный набор лекал, без которых не вычертить идеальных сопряжений между прямыми и окружностями. Посмотрите на пластику передней панели, на элегантную овальную нишу, в которой сидит селектор АКПП (с набалдашником в виде спортивного «шарика»), на круглые блоки управляющих клавиш на спицах руля, на форму подштамповок на облицовке внутренних поверхностей двери. На круглые решетки динамиков аудиосистемы (причем те, что в дверях, имеют встроенные светомузыкальные кольца, а те, что расположены под лобовым стеклом, венчают своеобразные круглые башенки, стены которых являются вентиляторными решетками). В итоге интерьер Soul получился «симпатичным, удобным и практичным».

Эргономика — на высоте: человек с ростом в 182 см устроился за рулем безо всяких проблем, и для задних пассажиров место останется. Внутреннее пространство может восприниматься как угодно, но только не как «пластмассовое»: в салоне масса мягких элементов, а жесткие выполнены из очень качественного пластика. Автоматические стеклоподъемники установлены как на правой, так и на левой двери, водительское сиденье снабжено электроприводами, причем оно имеет 10 «степеней свободы».

При цене в 1 361 000 рублей (за комплектацию Premium, и это несколько дороже Nissan Juke LE Perso, но почти на 100 тысяч дешевле Mitsubishi ASX Instyle) вам предложат немалый набор жизненных благ, включая панорамный люк, кожаные сиденья, полный набор «теплых опций» (включая обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла в зоне парковки щеток, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя). Комплект электронных помощников несколько урезанный: есть система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA и контроль слепых зон.

Nissan Juke

Если говорить о спорте, то по-настоящему спортивной является комплектация Juke Nismo RS, оснащенная 1,6-литровым турбомотором DiG-T мощностью 214 л.с. (которой сейчас на российском рынке нет), а предложенные нам версии со 117-сильным моторам и вариатором едут так, как и положено: визгу много, адреналина мало. Разгон до сотни — за 11,5 секунды.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

При этом в принципе по городу Juke ездит вполне неплохо: двигатель держится в пределах 2 000 оборотов, проявляя при этом незаурядную экономичность. Но в других режимах педаль работает в режиме «вкл/выкл». Двигатель упирается в 6 000 оборотов, и лишь в таком диком режиме начинает проявлять бойцовский характер. Словом, в этой машине все интересное — снаружи, а внутри — одно расстройство. Тесно, дешево, занозисто? Да, так оно и есть. И на ходу стандартный Juke не представляет собой ничего особенного. В общем, плохой мальчик. Но есть в нем что-то такое, что заставляет многих беззаветно влюбляться в этот автомобильчик и прощать ему все недостатки.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Mitsubishi ASX

Несмотря на вариатор, едет ASX довольно напористо. Вариатор имеет шесть виртуальных ступеней, что обеспечивает вполне адекватный отклик на нажатие педали газа и возможность переключать передачи вручную в случае необходимости. Но такая необходимость возникает не так уж часто, в основном при обгонах на двухполосных загородных трассах. В городе же динамики вполне хватает, да и очень маленький радиус разворота позволяет ASX легко лавировать в городских джунглях, хотя никаких восторгов показатель 11,7 секунды до сотни не вызывает.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

А вот никаких электронных помощников (контроль за выходом из полосы движения, слепых зон, ассистенты парковки), без которых скоро невозможно будет себе представить даже консервную банку на колесах, в автомобиле нет. Можно придраться и к работе ЭУР: есть небольшие запаздывания, хотя в городе и обычных режимах это совершенно не чувствуется. Подвеска достаточно энергоемкая, лежачих полицейских проскакивает легко.

Kia Soul

На ходу Soul вполне соответствует и своему имени, и внешнему образу. Едет он вполне задорно, хотя, вроде бы, 10,2 секунды до сотни — это не бог весть что. Сочетание достаточно тяговитого (понятное дело, для бензиновой «четверки») мотора, большой колесной базы, короткого кузова и классической гидромеханики позволяет ехать весьма активно и энергично, причем не переключаясь в «Спорт» и не пытаясь менять передачи вручную. Подвеска не вызывает раздражения своей расхлябанностью (а ведь что греха таить, многие модели марки раньше страдали именно этой болячкой), неплохо настроен и усилитель руля. Сам руль довольно острый, всего 2,85 оборота от упора до упора, с четким и понятным «нолем». Ситуация с обратной связью несколько хуже, но в сложных ситуациях в дело вступают системы активной безопасности.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

А вот чего порой не хватает — так это энергоемкости: при переезде через лежачие полицейские задний мост Soul взбрыкивает довольно жестко. По этой же причине нужно быть очень внимательным при выезде на грунтовку или грейдер. Полного привода у Soul нет и, как говорят представители компании, не будет, так что кроссовером модель можно считать только номинально: да, бамперы и пороги несут пластиковую защиту, да, Soul отличается небольшими свесами, а значит, приличными углами въезда и съезда. Но колесные арки ничем не защищены, и дорожный просвет составляет всего 153 мм, а это меньше, чем у некоторых легковушек, никоим образом не претендующих на «кроссоверность». В общем, на пикник съездить можно, только осторожно, а вот в городе Soul абсолютно на своем месте и чувствует себя как форель в горном ручье.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

На тесных парковках помогают и отличная обзорность, и камера заднего вида, которую на случай плохой погоды дублируют парковочные датчики, а единственное, что может огорчить владельца — это вполне ощутимый расход. Малоежкой Soul с двухлитровым мотором не назовешь: в смешанном цикле он реально «кушает» порядка 12 литров на сотню, а в пробках расход может доходить и до 14-15.

Что же, можно подводить итоги… Из представленных в тесте моделей Nissan Juke однозначно является самым бюджетным вариантом (если, конечно, можно назвать «бюджетным» автомобиль ценой в 1 288 000 рублей). У него неоднозначная (хотя, вне всякого сомнения, оригинальная) внешность и спартанский салон со скромным опционным наполнением, да и его динамические возможности не слишком хорошо соответствуют дерзкой внешности.

Наверное, рассказывая о Mitsubishi ASX, можно прицепиться еще к чему-нибудь, помимо упомянутых недостатков, но зачем? По большому счету, никаких изысков в автомобиле нет, но все, что нужно — есть. Это однозначно самая скучная модель из трех представленных, зато практичная, имеющая достаточно просторный салон и оснащенная полным приводом. Правда, за эту практичность и внедорожные возможности придется заплатить 1 450 000 рублей.

киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть фото киа соул или ниссан ноут что лучше. Смотреть картинку киа соул или ниссан ноут что лучше. Картинка про киа соул или ниссан ноут что лучше. Фото киа соул или ниссан ноут что лучше

Ну и Kia Soul… Это безусловный лидер нашего теста по балансу цены, внешней привлекательности, комфорта салона и ходовых характеристик. При цене в 1 361 000 рублей он предлагает самое полное наполнение салона, существенно лучшее, чем у обоих соперников, более мощный, чем у Juke, двигатель, лучшую динамику, и не вариатор, а гидромеханическую трансмиссию, что предопределяет более адекватный отклик на нажатие педали газа. Узнаваемость и оригинальность его внешности при этом не уступает Juke (хотя, конечно же, язык дизайна этих моделей различается самым радикальным образом), и единственное, на что можно посетовать, так это на достаточно высокий расход топлива.

В общем, они такие разные! Но именно эти различия и дают возможность молодому и энергичному городскому профессионалу выбрать автомобиль себе по душе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *