киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Сравнительный тест-драйв Kia Sportage и Hyundai Santa Fe: старики-разбойники

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Если где-нибудь найти большую-пребольшую площадку и выкатить на нее кроссоверы всех мировых производителей, то Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage легко затеряются на этой «ярмарке тщеславия». Эти автомобили не способны выкручивать головы зевакам: внешность – обычная, да и на ходу ничем не примечательны. Зато цены на них вполне конкурентны, что, вкупе с достойным набором потребительских качеств, делает эти машины заманчивым предложением.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Выезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребриком), чтобы соскочить на дорогу. В голове всплывают цифры технических характеристик, но строчка «клиренс» безнадежно затерялась в уголках памяти.

Коварные они, эти кроссоверы: поездишь на них некоторое время, а потом ни с того ни с сего приходит в голову шальная мысль помесить грязь где-нибудь за городом, или воспользоваться кратчайшим выездом со стоянки через такой вот поребрик.

И, неровен час, возможности автомобиля закончатся намного раньше, чем тебе хочется. А пластиковые детали обвеса ох как дороги…

…На сей раз все закончилось благополучно: 207 мм дорожного просвета – самое то для подобных маневров. Не подкачал и Sportage, который шел следом, хотя его дорожный просвет меньше: 195 мм.

Неплохо, очень неплохо! Так, может быть, и не нужно быть сверхмодным или очень «молодым», чтобы ежедневно доставлять своему хозяину подобные маленькие радости и даже победы?

Эти автомобили – «старички» на рынке. Santa Fe появился вообще в 2001 г.; пять лет спустя на смену пришло второе поколение модели. Хотя «на смену», в данном случае, – термин не совсем точный: производство «старой» версии перекочевало на «ТагАЗ», обзавелось приставкой Classic в названии и продается параллельно с новой.

Sportage несколько моложе – нынешнее поколение выпускается с 2004 г. Кстати, у этой модели есть «брат-близнец» – Hyundai Tucson, но мы взяли на тест именно Kia, ведь модели под этим брендом позиционируются (не нами – производителями, входящими в один концерн) несколько ниже, чем Hyundai. Но справедливо ли?

Дизайнеры Hyundai в детстве, похоже, не наигрались. Став взрослыми, они не утратили юмора, и слегка хулиганский принцип: «А мы сделаем по-своему!» – для них остался основополагающим.

Солидные формы, хищные обводы кузова? Только не здесь! Santa Fe выглядит, как нашкодивший щенок. Его раздутые волнистые бока не выглядят вызывающе, а во взгляде лупоглазых фар читается наивная простота.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Стоящий рядом Kia Sportage куда строже: его кузовные панели – почти ровные, и лишь колесные арки слегка расширены по периметру. От этого визуально машина кажется много меньше своего соперника, но на деле разница в размерах оказывается не столь большой: длина Kia составляет 4350 мм – против 4500 у Hyundai.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Но в целом дизайн обеих машин тяготеет к классическим формам. Модных веяний здесь нет, но разве одной модой определяется добротность автомобиля?

Оказавшись внутри Hyundai Santa Fe, ты снова как будто окунаешься в мир безоблачного детства. У тебя почти двести сил под капотом и привод на все четыре 16-дюймовых легкосплавных колеса, но намеков на это нет и в помине.

В бесконечном, почти хаотичном мире дутых, изогнутых пластиковых линий чувствуешь себя, как в Диснейленде. Но через полчаса обитания в таком интерьере начинаешь искать заветный клапан, через который этот самый «дутый» салон можно слегка приспустить.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

По эргономике претензий не так много. Да, не самые удобные кресла без сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки. Да, тонюсенький руль большого диаметра, плохо лежащий в ладонях. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…

Зато насколько хорош обзор и как много места над головой! И садиться в салон машины можно, не размышляя, какую ногу следует занести первой: просто берешь и садишься. И тебе просторно. И это важно…

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Все это в полной мере относится и к Sportage. В смысле, «жилого пространства» конструкторы не пожалели.

Но к оформлению салона здесь подход иной. Видите дефлекторы обдува на «бороде» консоли? Они прямоугольные. А те, что находятся в уголках передней панели, у ветрового стекла? Те круглые.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

И так во всем – кругло-квадратная тематика раскрыта полностью (пожалуй, даже чересчур). И если в салоне Santa Fe чувствуешь себя, как в детской игровой комнате, то интерьер Sportage больше напоминает деловой кабинет: строгий, но скучный.

Пассажиры второго ряда сидений остались довольны обеими машинами, а вот после процедуры раскладывания задних кресел мнения разделились. В Kia Sportage операция проходит без затей: тянешь ручку на спинке – и вот уже перед тобой ровная грузовая площадка.

У Hyundai Santa Fe все сложнее: там сначала следует снять подголовники, затем поднять нижнюю подушку и лишь потом опускать спинку. Но заядлые дачники уже потирают руки – в Santa Fe можно «дораскладываться» до рекордных 2100 л полезного объема!

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Sportage скромнее: максимум 1411 л. А доступ к багажникам удобен у обеих машин – или через «калитку» двери, или через заднее окно.

На ходу оба «старичка» порадовали, и не только тем, что нам достались «топовые» 2.7-литровые версии … Хотя, зачем обманывать? Конечно, тем и порадовали! В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: разгон до 60-70 км/ч для них в удовольствие.

Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова – класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: тяжеловатый Hyundai стал лениться при обгонах, недвусмысленно намекая, что комфортно ему лишь на скоростях, предписанных ПДД.

Более легкий Kia на высоких скоростях оказался живее, но к тормозам машины нужно привыкнуть – малоинформативные и «ватные», они добавили ненужного адреналина при резких маневрах.

…«Бездорожье? Отлично!» – сказал коллега, и мы сворачиваем на размокшую после дождей сельскую дорогу. В арсенале обеих машин – автоматически подключаемый полный привод и отсутствие понижающих передач, что, в принципе, позволит «похулиганить» вне дорог в известных пределах.

К тому же, в Sportage – даром, что клиренс меньше, – есть блокировка межосевого дифференциала. В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым – где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно.

На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно – при торможении помогает ESP (кстати, отключаемая). Hyundai этой системой обделен, поэтому и гулял из стороны в сторону при каждом касании педали тормоза.

Что там впереди — крутой спуск? Ну что же, попробуем – благо, у обеих машин есть ручной режим «автомата», позволяющий эффективней тормозить двигателем, что особенно важно на таких вот скользких склонах. Но вот туда, где дорога пересечена глубокими ямами, мы не сунемся: блокировок колесных дифференциалов лишены обе машины, а диагонально вывесить колеса на кроссоверах — дело плевое: ходы подвесок невелики.

Так кто же такие наши разбойники – ровня современным кроссоверам или пережитки прошлого? Довольно старомодный Hyundai Santa Fe Classic не способен поразить воображение, но довольно практичен и приятен в ездовых дисциплинах. Еще один довод «за» – машина относительно доступна (особенно на фоне конкурентов).

Kia Sportage современнее и лучше оснащен ровно на только, насколько и более дорог. Но японские и американские конкуренты стоят еще больше, а опций предлагают практически одинаково – так что, если мы все-таки найдем пресловутую площадку, о которой говорили вначале, к «немодным старичкам» будем водить с проводником. Они заслужили.

Источник

Hyundai Santa Fe Classic и Kia Sportage — не новые, но востребованные

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

К слову, в предыдущем сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а теперь баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». Дизельгейт? Не, не слышали!

Renault Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до России добрался лишь через год. У нас продаются родные корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

бензиновые: 2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб. 2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000 руб. дизельный: 2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000 руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, прошлой осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Российская сборка.

бензиновые: 2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900 руб. 3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900 руб. дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900 руб.

Hyundai Santa Fe

Дебют- на Женевском автосалоне 2021 года. За доплату предлагается третий ряд сидений. Моторы — только четырехцилиндровые. Российская сборка.

бензиновый: 2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000 руб. дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000 руб.


Киа соренто или хендай санта фе что выбрать * Клуб Киа Спортейдж

Тест-драйв Toyota Highlander, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Infiniti QX60

Киа соренто или хендай санта фе что выбрать

Спойлер. Великолепные аэродинамические свойства вашего авто уже сегодня

Что касается обслуживания и содержания, то здесь статистика следующая:. По расходу топлива кроссовер и паркетник примерно равны, а вот джип кушает на порядок больше топлива, из за наличия полноценных мостов и зачастую более мощного двигателя. У многих автолюбителей возникает вопрос при выборе нового внедорожника что выбрать: Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. Также на что вы посоветуете обратить внимание при приобретении и какие самые слабые места у Соренто?

Книги серии ремонт без проблем издательства Третий Рим

KIA Sorento • Просмотр темы — Sorento XM F/L vs Hyundai Santa Fe

Контакты » Автосервис Редуктор

Автозапчасти в интернет-магазине Автодок. Приветствуем вас в интернет-магазине. Газ на автомобиль: установка ГБО в Москве! Наша и.

Поэтому если идти за трактором в дождливую погоду нет никакого желание то на поле на этих авто лучше не выезжать, все же это не полноценные полноприводные с пониженными и повышенными передачами джипы, а обычные надёжные городские паркетники с небольшой заявкой на повышенную проходимость, которую они и обеспечивают на все сто процентов. А так, конечно, на вкус и цвет, плюс тест-драйв в помощь. Рассматриваемые автомобили являются одноплатформенниками и имеют идентичные элементы подвески. По салону оба автомобиля получились достойными, хотя лично я отдаю предпочтение дизайну салона хендай санта фе, кстати, в киа соренто пластик салона на порядок дубовее, чем в сантафе. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель.

Hyundai Santa Fe или KIA Sorento? — ВЫБОР АВТО — Форум «За рулем»

Хендай Туссан 2021 год, 2 литра, SUV (Кроссовер+Джип), бензин, 150 л.с., АКПП, расход 15, комплектация авто Комфорт

Какую машину выбрать Киа Сорента или Хендай Сантафе? | Клуб любителей Nissan RNessa

Можно с полной уверенностью сказать, что авто книги серии Ремонт без проблем издательства. Уважаемые владельцы, пишу отзыв первый раз! Написать отзыв побудило то, что сейчас отзывов.

Какую машину выбрать Киа Сорента или Хендай Сантафе? | Клуб любителей Nissan RNessa

Хендай 2.0, 150 л.с., АТ,. Итак, читал отзывы до и после покупки этого кроссовера, решил. Реальные отзывы о 3 (Мицубиси Аутлендер 3) Органайзер в багажнике неудобный.

«Центр ГАЗ-АВТО»: установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль — ГБО для всех! Продажа ГБО и запчастей

Здесь сейчас “Контакты” 1 Дата: 1 марта Александр: Здравствуйте. Высококачественный спойлер. Невероятно крутые спойлеры для вашего автомобиля. Идеальные.

«Центр ГАЗ-АВТО»: установка ГБО в Москве. Газ на автомобиль — ГБО для всех! Продажа ГБО и запчастей

Отзыв владельца Киа Соренто Всем добрый день, 4 вд, расход топлива 13 л, 174 л.с., тип кузова. Другие полезные сервисы: Начинающим водителям предлагаем проверить свои знания по ПДД.

Киа Соренто 2011 года, Всем добрый день, полный привод, автоматическая коробка передач, бензин

История

Хендай Санта Фе вполне заслуженно считается легендарным кроссовером. Названа модель в честь одноименного американского города, что в очередной раз подтверждало тот факт, что основным рынком сбыта автомобиля должны были стать США. Кроссовер построен на базе своего именитого предшественника – Хендай Соната, уже сам этот факт предвещал автомобилю успешную карьеру.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Санта Фе впервые был представлен публике в 2000 году. Тогда же началось серийное производство модели на предприятии в Ульсане. Ежегодно кроссовер подвергался рестайлингу, что несомненно радовало фанатов модели. В 2006 году в рамках детройтского автошоу дебютировал Санта Фе 2, сборка которого частично была перенесена в Монтгомери, что в Алабаме.

В 2012 году в Нью-Йорке презентовали Санта Фе 3. Впервые разработчики представили 7-местный вариант салона автомобиля. По итогам 2013 года, Санта Фе признали наиболее безопасным в сегменте.

Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, получивший своё название в честь итальянского курортного городка, дебютировал в 2002 году в Чикаго. По американским и европейским меркам, дебютная версия модели считалась внедорожником. И только, презентованный в 2009 году Соренто второго поколения, был признан полноценным кроссовером.

Киа спортейдж или хендай санта фе что лучше * Клуб Киа Спортейдж

Toyota Highlander, Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Skoda Yeti, Kia Sportage: большой тест

Киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Сравнение Хендай Санта Фе и Киа Спортейдж

Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях. Какие лампы в стоп сигналах. В пределах сорока а бы уже брал Санту пускай и на бензине.

что лучше киа соренто или хендай санта фе 2013

Что выбрать, Hyundai Santa fe или Kia Sportage? / Выбор автомобиля

Сравнение Хендай Санта Фе и Киа Спортейдж

(киа спортейдж) или параметры Киа Спортейдж и Хендай лучше купить или. что лучше киа спортейдж или хендай санта фе. не следует перекручивать или перегибать.

Сравнение Hyundai Santa Fe и Kia Sportage. Что лучше?

что лучше киа соренто или хендай санта фе 2013

Ответы@kia: Hyundai Santa Fe или Kia Sportage. Что лучше в проходимости и обслуживании?

Киа соренто или хендай санта фе. 2 потом купили киа спортейдж и Что вообще лучше?. киа спортейдж или хендай что лучше? Какой кроссовер лучше, киа спортейдж или.

Сравниваю KIA Sportage 3 и Hyundai Santa Fe 2013 на личном опыте. Часть 1 — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi ЕТ |

Вы ввели некорректные логин или пароль Сегодня на kia стартует конкурс «Почему новая Octavia? Вот вот… я о том же…. Да, считывание показаний климат-контроля удобно лишь с заднего сиденья, если смотреть в промежуток между двух передних кресел, и то лежа…. Автомобиль: santa fe new.

что лучше киа соренто или хендай санта фе Новые корейцы. Что лучше, или Что лучше в Санта Фе 2.7л, Санта Фе 2.4л, Киа.

Сравнение Киа Спортейдж и Хендай Санта Фе

Что лучше, Киа Соренто или Хендай Ремонт Киа Спортейдж ; Киа Соренто или Хендай Санта Фе?. Автомобиль» что лучше киа спортейдж или что лучше киа спортейдж или хендай санта фе.

Ответы@kia: Hyundai Santa Fe или Kia Sportage. Что лучше в проходимости и обслуживании?

Что лучше Киа Спортейдж или Что лучше Киа Спортейдж сравнить хендай санта фе и киа. Что лучше Хендай Санта Фе или Киа Что лучше Хендай Санта санта фе и киа спортейдж.

что лучше киа соренто или хендай санта фе 2013

Внешний вид

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Hyundai Santa Fe 2013, 197 л. с. — наблюдение

В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова — класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: К тому же, в Sportage — даром, что клиренс меньше, — есть блокировка межосевого дифференциала.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым — где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно. На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно — при торможении помогает ESP кстати, отключаемая.

По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше

Сравнение технических характеристик

Если сравнить Киа Соренто и Хендай Санта Фе, то в первую очередь нужно посмотреть на начинки рестайлинговых версий.

У Киа есть несколько видов двигателей. На дизельном топливе — 2000-2200 куб. см, с бензиновым впрыском – 2000, 2400, 3300 см³. Модели Хендай оснащены дизелями объемом 2000 – 2200 куб. см, бензиновыми агрегатами на 2000, 2400, 3300 см³. При этом моторы у этого бренда более мощные.

При сравнении становится понятно, что обе модели — практически близнецы в плане технических характеристик. Только Санта Фе отличается мощностью, а также большим расходом топлива.

Моторы, коробки передач

Крета предлагает фанатам такие виды мотора:

Киа Спортаж обладает более широким ассортиментом:

В этом вопросе Киа лидирует благодаря более широкому ассортименту и наличию дизельного двигателя. Киа предлагает шестиступенчатую коробку передач и АКПП с шестью передачами.

Киа Спортаж обладает шестиступенчатой механикой, автоматической коробкой на шесть видов скорости и 7DCT.

Последний вариант представляет собой новейшую разработку от Киа, предлагающий небольшие расходы топлива, но, увы, дорогостоящий ремонт. Спортаж порадует вас полный приводом, в то время как Гретта ограничивается передним.

Киа Спортейдж или Хендай санта фе что лучше

Kia Sportage и Hyundai Santa Fe — современные кроссоверы, находящиеся в авангарде своего класса. Kia Sportage третьего поколения разрабатывался в течение трех лет и был представлен еще три года назад на автосалоне в Женеве. Его дизайн разработан Питером Шрайером и полностью соответствует современным веяниям в автомобилестроении. Смелый экстерьер Hyundai Santa Fe III не менее привлекателен и составляет достойную конкуренцию внедорожнику Киа.

В Хендай Санта Фе хорошо совмещены безопасность, комфорт и передовая начинка, автомобиль имеет удлиненный кузов, заканчивающийся спереди фарами в строгом стиле.

Дорожный просвет автомобиля позволяет безбоязненно преодолевать плохие дорожные условия, его высота составляет 185 мм, что, безусловно, для России имеет большое значение. Объем багажного отделения достаточно внушителен, он равен 585 литрам, при сложенном сидении заднего ряда эта цифра значительно увеличивается и составляет 1680 литров.

Интерьер не уступает внешнему виду и также приятен, салон встречает удобными сидениями с боковой поддержкой, а передняя панель сразу привлекает внимание оригинальностью исполнения. Из недостатков можно назвать слишком тонкое рулевое колесо с находящимися в его нижней части кнопками управления бортовым компьютером.

Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей – 175-сильным бензиновым, с рабочим объемом 2,4 литра, и 197-сильным дизельным, с объемом 2,2 литра. В первом случае устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 11,6 секунды. Комбинированный расход топлива составит 8,9 литра на 100 км пробега.

С дизельным двигателем идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, порог максимальной скорости остается тем же, а разгон до 100 км/ч будет уже 9,8 с и средний расход топлива составит 6,6 литра на 100 км пути. Цена на Hyundai Santa Fe варьируется от 1 199 000 до 1 879 000 рублей в разных комплектациях.

Новый Киа Спортейдж выглядит гораздо лучше, чем во втором поколении, соответствует новым корпоративным стандартам и похож на Kia Sorento 2. Его экстерьер намного привлекательней, чем у одноплатформенника Hyundai Santa Fe. Массивная радиаторная решетка, раскосая головная оптика, замысловатые противотуманные фары в тяжелом бампере наделяют общий вид внушительной гармонией и стремительностью. Дорожный просвет составляет 170 мм, но колея увеличилась на 75 мм. Казалось бы, должна уменьшиться проходимость, но отзывы о Kia Sportage не содержат подобных жалоб.

Интерьер напоминает Hyundai Santa Fe, но при лучшем рассмотрении видно, что это не так. Различия не очень значительны, но они есть, и поэтому Киа Спортейдж нельзя назвать клоном своего одноплатформенника.

Характеристики Киа Спортейдж несколько выше, чем у его конкурента, автомобиль укомплектовывается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра мощностью от 136 до 184 лошадиных сил. Вариантов трансмиссии два – 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматика. Максимальная скорость, до которой может разгоняться Kia Sportage, в разных модификациях колеблется от 180 до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за отрезок времени от 9,8 до 12,1 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км пробега – от 5,7 до 8,2 л. Цена Kia Sportage варьируется от 889 900 до 1 299 900 рублей. Тест-драйв Киа Спортейдж на дороге, можно сказать, обрадовал своими результатами. Автомобиль вел себя безукоризненно как в полевых, так и в городских условиях.

Исходя из всех данных, напрашивается логический вывод – если выбирать из этих двух внедорожников, лучше купить Kia Sportage.

Он и дешевле, и экономичнее, а эти факторы имеют большое значение в нашей жизни.

Приобрести Kia Sportage, как, впрочем, и любой другой автомобиль этой компании можно у официального дилера Киа. Модельный ряд Киа весьма широк, практически все выпускаемые модели можно найти в автосалонах Kia, причем, при приобретении автомобиля от производителя, покупателю здесь предоставят гарантийный эксплуатационный срок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Легко ли найти комплектующие

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Смотреть картинку киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Картинка про киа спортейдж или хендай санта фе что лучше. Фото киа спортейдж или хендай санта фе что лучше
Благодаря сервисным центрам Киа, проблем с ремонтом нет

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Взвешенный выбор

Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?

По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.

Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.

Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *