киа спортейдж или шкода карок что лучше
Тема: Skoda Karoq или Sportage
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Skoda Karoq или Sportage
В целом, машина получилась достаточно неплохой
Габариты Skoda Karoq | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк
доехал и до нас, в Праге видел его уже 2 года назад )
Угу, там скоро новое поколение выйдет, а до нас только доехал, и то пока еще буксует
Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!
А про Карок уже не раз темы создавались.
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года
Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.
пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть
Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.
К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.
Тема: Skoda Karoq или Sportage
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Skoda Karoq или Sportage
В целом, машина получилась достаточно неплохой
Габариты Skoda Karoq | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк
доехал и до нас, в Праге видел его уже 2 года назад )
Угу, там скоро новое поколение выйдет, а до нас только доехал, и то пока еще буксует
Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!
А про Карок уже не раз темы создавались.
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года
Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.
пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть
Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.
К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.
Сравнение Киа Спортейдж и Шкода Карок, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Киа Спортейдж от Шкода Карок, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Киа Спортейдж и Шкода Карок на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Шкода Карок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Шкода Карок, самые популярные конкуренты.
Тема: Skoda Karoq или Sportage
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Skoda Karoq или Sportage
В целом, машина получилась достаточно неплохой
Габариты Skoda Karoq | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1605 |
Колесная база (мм) | 2638 |
Клиренс (мм) | 183 |
Передняя колея (мм) | 1575 |
Задняя колея (мм) | 1541 |
Объем багажника (л) | 521, 479-588** / 1604 (1810**) |
В комплектациях и ценах возможно есть ошибки тк официальной информации до сих пор нет, в частности комплектация с 2.0 может до России не доехать, иначе он задушит Тигуана кмк
доехал и до нас, в Праге видел его уже 2 года назад )
Угу, там скоро новое поколение выйдет, а до нас только доехал, и то пока еще буксует
Тоже видел в Праге, раньше прям в аэропорту стоял, по чесноку не очень впечатлил, показалось что он намного меньше Спортажа, но с таким ценником у него реально есть шансы особенно с мотором 2,0 и в максималке!
А про Карок уже не раз темы создавались.
он конкурент селтосу скорее по размерам и нам по цене. но салон зачетный! dsg, tsi, я что-то очкую брать.
Судя по последним новостям о новом Шкода Карок 2019, на сегодня известно, что презентация модели в России должна состояться в декабре, а начало продаж запланировано на февраль 2020 года
Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-karoq-poslednie-novosti/ @ allcarz.ru
Конкурентом c S4 не считаю(скорее селтос,грета),да и запоздали с выпуском,основное увидим цены и комплектации,но профильные темы уже смотрят в сторону тигуана,за те же деньги выше класс и больше авто.
пишут что ватомат 8-ступка будет. это уже поинтереснее.
ну и если по ширине как спорт внутри, то можно рассмотреть
Пока полного прайс-листа на «Карок» нет — первое время модель будет продаваться только с турбированным мотором 1,4 л (150 л.с.), новой 8-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Цена — 1 515 000 рублей. Звучит мощно, ведь, например, цена «Кодиака» начинается с отметки 1 457 000 рублей. Однако не забывайте, что «Карок» начнет продаваться сразу в средней комплектации Ambition и с автоматом. А такой «Кодиак» стоит уже 1,9 млн рублей. То есть разница между моделями получается около 400 тысяч.
К тому же бедным Karoq Ambition никак не назовешь: 16-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, круиз-контроль, кожаная отделка руля, двухзонный климат, подогрев кресел, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и пр.
Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше «корейца»
Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.
Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 «лошади», вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.
Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.
Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового «Селтоса» исчезает окончательно.
Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть «родственника» Hyundai Tucson.
Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.
Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.
Все три «японца» будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике «Селтосу» они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.
Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной «шестеркой», а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.
Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.
Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.
А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.