киа тагаз что это

Рассвет и закат ТагАЗа: история одного из знаковых российских автозаводов

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

То, что сохранилось от некогда могучего предприятия, пытались продать в общей сложности шесть раз, и только на седьмой раз обанкротившийся завод наконец нашел своего покупателя. Средства, вырученные от продажи лотов, предполагается направить на погашение долгов ТагАЗа перед кредиторами.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Сообщения о продаже ТагАЗа стали настоящей сенсацией. Ведь буквально четыре дня до этого, 20 января, на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве была размещена информация об очередном громком провале торгов. Как и прежде, аукцион был признан несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

На торги 20 января, напомним, было выставлено залоговое имущество завода, которое предлагалось к реализации за 432,3 млн рублей. Одним лотом предполагалось продать сварочно-сборочные и административно-бытовой корпуса, земельные участки, холодильная станция, тепловозовагонное депо и водогрейная котельная.

После провала торгов 20 января арбитражный суд Ростовской области удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего ООО «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») и продлил процедуру конкурсного производства на предприятии до апреля 2020 года.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе наладили выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

На солидные объемы производства в Таганроге вышли в период с 2004-го по 2008-й годы, когда в год удавалось собирать более сотни тысяч автомобилей. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску легкого грузовика Hyundai Porter. В разное время на предприятии выпускали также лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

В начале 2013 года производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено. Последнюю попытку реанимировать предприятие предпринимал «Сбербанк», который заключил через дочернюю структуру соглашение с Chery и юрлицом ТагАЗа по организации производства китайских автомобилей.

Предполагалось, что компания «Эч Ти Авто» будет производить автомобили из машинокомплектов фирмы Chery. Однако проект провалился, в середине 2013 года на ТагАЗе уволили 400 сотрудников. К 2014 году основной долг автозавода перед кредиторами составил с учетом процентов и пени 31 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов на тот момент числились банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», структуры «Донинвест».

В результате ТагАЗ был признан банкротом. Поручителем по некоторым кредитам какое-то время выступал бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» Михаил Парамонов, уехавший на ПМЖ во Францию. Однако в 2016 году российским судом он был признан банкротом по требованию АО «Чери автомобили Рус».

Hyundai Accent

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Как ни крути, основную кассу ТагАЗу сделал седан, который выпускался на мощностях предприятия с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода. В России предлагались седаны с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Tagaz Aquila

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Пожалуй, одним из самых имиджевых автомобилей, с которым связывали надежды на воскрешение предприятия, является Tagaz Aquila (произносится Тагаз Аквилла и переводится с латинского как «орел»). Спортседан С-класса собственной разработки был представлен в 2012 году и встал на конвейер в марте 2013 года. Его отличали эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса, работающего на пассивную безопасность. На автомобиль в базовой версии устанавливается 1,6-литровый 107-сильный двигатель, изготавливаемый по лицензии компании Mitsubishi и знакомый по модели BYD F3. Мотор сочетался исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin F5M41 и переднеприводной трансмиссией.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Однако усилиями иммигрировавшего во Францию Михаила Парамонова с конца 2016 года выпуск Aquila наладили на заводе в пригороде Парижа. Во Франции новинку реализовывали в разное время под названиями MPM PS 160 и Erelis, а бизнесом руководил сын Михаила Парамонова, Игорь.

Осенью 2018 года менее мощный двигатель поменяли на трехцилиндровый турбомотор 1.2 THP мощностью 130 л.с., а в качестве трансмиссии предложили 6-ступенчатую «механику». В настоящее время цена на MPM Erelis составляет 16 490 евро (1,2 миллиона рублей по курсу на 7 мая 2019 года). В год компания может выпускать до тысячи экземпляров спорткара. За пределами Европы модель не представлена.

TagAZ Tager

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Джиперы ценили эту модель за достойный внедорожный потенциал. TagAZ Tager мог похвастаться лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Начальные исполнения отличала трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемым «передком» и понижающим рядом передач.

А самая мощная модификация шла с постоянным приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения. На конвейере ТагАЗа модель прописалась в январе 2008 года, причем, в отличие от донора, производилась в исполнении с тремя и пятью дверьми. Спрос на TagAZ Tager оказался достаточно скромным. Так, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом покупатели жаловались на невысокое качество сборки. Тем не менее, автомобиль продержался на конвейере до 2014 года.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

По всей видимости, приобретенное таганрогское предприятие повторит судьбу ЗИЛа, собравшего свой последний грузовой автомобиль в своей истории в сентябре 2016 года.

Почти 60 гектаров территории этого развалившегося московского гиганта, как известно, пойдет под жилые здания, офисы и апартаменты. Фактически на бывшей территории ЗИЛа сейчас строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. Что-то похожее, как видно, ждет и таганрогское предприятие.

Источник

Автомобили КИА

Южнокорейская компания Kia Motors Corporation каждый год радует мир собственными легковыми, грузовыми и пассажирскими транспортными средствами. Большое количество людей выбирают именно авто Kia, надеясь на его лучшие качества, простоту в движении, приемистость в обслуживании, лёгкость в разгоне. Кстати, если вы хотите Купить КИА Рио Х-Лайн по выгодной цене переходите на сайт avtoban-kia.ru.

Если взять легковой автомобиль домашнего или спортивного типа этой марки, то это великолепная модель ТС для езды в любую погоду, будь это дождь, снег или жаркое асфальт солнце, так как она очень устойчивая к любым и даже щебеночным и лесным дорогам, да и в середине великолепна, так как достаточно удобный и свободный салон. Кое-кто считает маленьким минусом Kia – шумность, но и то это не объективное мнение, ведь как говорят те, кто катается на ней не один десяток лет – можно без зазрения совести слушать музыку при езде 100 километров в час, благодаря этому малый шумовой фон особо абсолютно не отражается.

Кое-кто считает КИА фактически безупречным механизмом, с помощью которого можно завоевывать ухабистую окрестность, при этом нечасто менять задние стойки, да и строительным работам новокупленное авто подлежит нечасто и по мелочи. Южнокорейские красивые женщины, которые предоставляет на авторынкеофициальный дилер киа в столице менее привередливые, чем, например, французские Peugeot. К примеру, всеми уже полюбившийся KIA Ceed, сделанный специально на нынешнем роботизированном заводе для европейского рынка, какой за последние пять, шесть лет стал фактически многофункциональным, считается надёжным транспортным средством.

Автомобилисты, оседлавшие КИА, говорят, что он также лучше Опель Astra. И даже одно время реальным народным авто, тем более для молодёжи считался Kia Rio, на который был особенный интерес в российских автосалонах, не только благодаря хорошей маркетинговой компании, но и хорошей комплектации, сегодняшнему дизайну и, разумеется, хорошей стоимости – от 460 тысяч рублей. Если вы хотите Купить КИА у официального дилера в Екатеринбурге вам нужно перейти на сайт avtoban-kia.ru.

Компания Hyundai Motor Company, владеющая марками Hyundai и Kia выполнила самую, что ни на есть реальную революцию в автопромышленности, доказав, что машины В класса могут быть не просто дешёвыми, а по современному оборудованными и к тому же прекрасными.

Источник

ТАГАЗ история автомобильной марки

киа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что этокиа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что этокиа тагаз что это. Смотреть фото киа тагаз что это. Смотреть картинку киа тагаз что это. Картинка про киа тагаз что это. Фото киа тагаз что это

Страна производитель: Россия

В январе 2013 года завод стал принимать заказы на покупку нового автомобиля, купе Tagaz Aquila (продажи должны начаться в марте).

С начала 2013 года компанией Fiat SpA ТагАЗ рассматривается как площадка для крупноузловой сборки внедорожников Jeep Grand Cherokee.

В июне 2013 года стало известно, что созданная на производственной базе ТагАЗа/ТагАвтоПрома компания «Эч Ти Авто» будет производить автомобили из машинокомплектов фирмы «Chery».

Банкротство ТагАЗ

С наступлением мирового финансового кризиса, в 2009 году, объём производства «ТагАЗа» упал в три раза, задолженность перед банками достигла 20 млрд руб. В 2010 году задолженность перед большинством банков была реструктуризирована, остался только долг перед банком ВТБ в размере 5,8 млрд руб. Банк подал в суд заявление о признании «ТагАЗа» банкротом, но в декабре 2011 года, после совместного совещания с собственниками предприятия с участием премьер-министра Владимира Путина все-таки договорился реструктуризировать задолженность и отозвал иск.

Тем не менее в начале апреля 2012 года в арбитражный суд Ростовской области вновь поступил иск о банкротстве «ТагАЗа», на этот раз от самого предприятия. В мае 2012 года стало известно, что из 3795 человек, работающих на предприятии, будут сокращены 2695. По словам руководства завода, данное решение продиктовано спадом производства с 3000 автомобилей в месяц до 1500 при фонде оплаты труда в 50 миллионов рублей.

10 сентября 2012 года по информации Центра занятости населения Таганрога ООО «Таганрогское автомобильное производство» («ТагАвтоПром») сократило 1308 человек.

21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области предприятие официально признано банкротом, введено конкурсное производство сроком на 5 месяцев.

В связи с приобретением Андреем Разиным банка «Донинвест» и группы предприятий ТагАЗ в мае 2014 года анонсированы планы нового собственника по возобновлению в полном объеме промышленной сборки автомобилей на ТагАЗе, главным образом малотоннажных грузовых автомобилей, коммунальных автомобилей на их базе, школьных автобусов и специальных микроавтобусов для транспортировки инвалидов.

В августе 2014 года Таганрогским автомобильным заводом в рамках конкурсного производства были выставлены на торги непрофильные активы, находящиеся в залоге Юникредитбанка: база отдыха «Родник» (Неклиновский район, Ростовская область), гостиница «Ассоль» (Таганрог) и поликлиника (Таганрог).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *