кибер почта россии что это
Что такое Киберпочта от Почты России?
Еще ее называют проект «КиберПочт@»
Чем является Киберпочта,которая относится к почте России?Это обычный пункт для выхода пользователям в сеть интернет.
Вы наверное обращали внимание,что на почтах есть такое огороженное место, одно или с несколькими столами, на которых установлены компьютеры.
Данное введение организовано в помощь людям,чтобы при случае и надобности они могли выйти в интернет прямо с почтового отделения.
Киберпочта предоставляет и другие услуги,такие как печать документов, а также набор текста, или отправка электронных писем и другие услуги.
Что такое Киберпочта от Почты России?
Проект направлен на предоставление возможности всем гражданам разных регионов и удаленных мест страны получить доступ во всемирную сеть Интернет.
Если Вы имеете ввиду компютерную программу, то это браузер, такой как internet explorer, google chrome, mozzila firefox, opera. Особеность в том что изначально это приложение делали для OSx, но на данный момент оно существует и для Windows.
Некоторые могут подумать, что это фраза с сексуальными контекстом, что-то из БДСМ-культуры.
Участник импровиз-группы по имени Арсений выдал следующую фразу: «А вдовьими плетьми можно достать низушку от торта».
Это словосочетание засело в головы зрителей и это чуть было не стало мемом (многие форсят этот кек в соцсетях).
Мотивацию можно назвать волшебной палочкой, способной повелевать людьми, создавать у них желания вносить изменения в своей работе и личной жизни. Звучит конечно круто. Действительно, владея приемами мотивации можно от других людей добиться очень много. Точнее будет сказать, что люди сами захотят выполнить то, что вы от них ожидаете. Мотивация это непрерывный процесс побуждения к действиям как себя любимого, так и других людей. Мотивация способна обозначить цель, показать ради чего следует выполнять то или иное действие, ради чего стремиться к высокому результату и знать причину неудовлетворения от своих поступков.
«Почта России» вступила в войну с бумажными письмами. Она переводит их в цифру и отправляет по e-mail
«Почта России» начала оцифровывать бумажные письма своих корпоративных клиентов и отправлять их им на почту или прямо в систему электронного документооборота. Оцифровкой писем занимаются сотрудники ведомства. Они вскрывают бумажную корреспонденцию и сканируют содержимое конвертов при помощи специализированного ПО ABBYY. Сервис позволяет сократить расходы на работу с письмами приблизительно на треть.
Из бумаги в цифру
«Почта России» запустила новый сервис по оцифровке любой бумажной корреспонденции. Как сообщили CNews представители ведомства, все письма будут переданы адресатам в электронном виде, например, в виде скан-копий или в виде полноценной электронной копии с возможностью редактирования.
Такие копии «Почта России» будет либо отправлять своим клиентам по электронной почте, либо загружать их непосредственно в систему электронного документооборота компании. Для реализации этого метода необходимо, чтобы эти система была интегрирована с ИТ-сервисами «Почты России».
Новый сервис доступен исключительно корпоративным клиентам ведомства, включая как частные компании, так и предприятия из госсектора. Представители «Почты России» сообщили CNews, что в число первых клиентов пожелавших опробовать нововведение, входят несколько госорганизаций, а также компании из медицинской и строительной сфер.
Польза от нового сервиса
Нововведение «Почты России», по утверждению ее представителей, нацелено в первую очередь на компании, регулярно имеющие дело с большими объемами бумажных писем. В первую очередь это банки, сетевые поставщики продуктов и т. д.
Оцифровка таких писем позволяет компаниям экономить деньги на курьерской доставке. Бумажная корреспонденция будет оцифрована в отделениях «Почты России» и отправлена в электронном виде.
Новый сервис также позволяет компаниям не тратить время в ожидании курьера, который может, к примеру, попасть в пробку. По заверениям сотрудников «Почты России», доставка писем в электронном виде занимает не более минуты.
«Кроме прямого экономического эффекта, сокращается время доставки корреспонденции, больничные и отпуска сотрудников документооборота не влияют на обработку потока писем, поломки оборудования не становятся причиной задержки подготовки официального ответа. Поступление нежелательной корреспонденции отсекается силами Почты и не отнимает время сотрудников организации», – добавил Кирилл Буртный.
Техническая реализация и тарифы
Оцифровка всех бумажных писем в рамках нового сервиса «Почты России» осуществляется при помощи платформы ABBYY FlexiCapture, используемой для потоковой обработки информации из различных документов. Например, она может в автоматическом режиме распознавать текст письма и всех приложенных к нему документов.
Клиенту отправляется электронная копия документа в формате PDF. По информации «Ведомостей», расценки на услугу варьируются от 4,8 руб., которые «Почта России» попросит за оцифровку одной страницы документа, и до 60 руб. В эту сумму компания оценивает внесение документа в систему документооборота клиента.
Письма будут вскрывать
Все письма, которые необходимо оцифровать и передать адресату в электронном виде, будут вскрыты сотрудниками «Почты России». Во избежание каких-либо претензий со стороны клиентов, а также для защиты коммерческой и конфиденциальной информации, прежде, чем приступить к «цифровизации» писем, «Почта России» подписывает со всеми клиентами соглашение о неразглашении данных.
Судьба оригиналов документов, прошедших через процедуру оцифровки, остается неизвестной. Также нет данных, как «Почта России» планирует пресекать распространение данных из корреспонденции своими сотрудниками, осуществляющими вскрытие писем и их перевод в электронный вид.
«Почта России» оцифровала «Самолет»
В числе первых клиентов «Почты России», пожелавших оцифровать свой документооборот, стала девелоперская группа «Самолет», сообщили CNews представители «Почты России». В рамках пилотного проекта в период с февраля по июнь 2021 г. было оцифровано свыше 5000 документов «Самолета».
Это приблизительно 50 тыс. страниц или около половины всего потока документов группы. После запуска сервиса «Самолет» заключила контракт с «Почтой России» на дальнейшую оцифровку. Перевод всего документооборота девелоперской группы стороны планируют завершить до конца 2021 г.
«Проект оцифровки корреспонденции и переход на электронные заказные письма помогут группе «Самолет» сэкономить на процессах документооборота до 20% расходов по направлению. Кроме того, благодаря переводу входящей корреспонденции в электронный вид, мы практически полностью исключили риск несвоевременного получения почтовых отправлений», – сообщил CNews руководитель управления внутреннего аудита группы «Самолет» Дмитрий Волков.
Планы на ближайшее будущее
«Почта России» планирует развивать свой новый сервис. Например, до конца 2021 г. в нем появится автоматическая классификация корреспонденции по типам документов и темам писем. Также в планах увеличение количества полей, извлекаемых из документов в автоматическом режиме. «Это сократит затраты заказчиков на ввод данных, а также обеспечит возможность адресной маршрутизации получаемой корреспонденции ответственным менеджерам внутри компаний», – утверждают представители ведомства.
По данным «Ведомостей», в течение первого года работы своего нового сервиса «Почта России» намерена перевести в электронный вид 6 млн страниц документов своих клиентов.
Кибер технологии от ПОЧТЫ России
Кибер технологии от ПОЧТЫ России
Какая радость, подумала я, узнав, что с сайта почты России можно отправить в организацию ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАКАЗНОЕ письмо, используя аккаунт Госуслуг.
Вот они продвинулись, молодцы, идут в ногу со временем! А мне как раз это так нужно, очень важно не потерять время для доставки письма.
Я быстро оформила письмо, ОПЛАТИЛА и стала ждать моментальной доставки. Которой, видимо, так и не дождусь.
Письмо ЭЛЕКТРОННОЕ было отправлено в центр гибридной печати. Что за печать такая?! Это там киборги, наверное, печатают. Затем письмо ходила кругами НЕДЕЛЮ. Из одного почтового отделения в другое. И в итоге пришло мне же. Я должна отправиться в отделение почтовой связи и лично получить заказное ЭЛЕКТРОННОЕ письмо, отправленное мною же.
О дивный электронный мир!
Почта России
1.6K поста 2.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Заказное электронное аналог заказного бумажного.
Я так понимаю что на простое обращение по электронной почте могут просто взять и забить. А вот «заказное» уже юридически значимые, увернуться от которых тяжелее. В суде часто важны сроки получения и ответов.
Может, получить квитанцию о вручении? (Для квитанции о Не вручении недели маловато).
Без проблем пользуемся данной услугой
а чо с адресом? Там в треке написано перенаправлено на верный адрес. Может Вы адреса перепутали- Отправитель-Получатель? Или вообще адрес не существ.-тогда возврат отправителю.
У нас в организации так было с бумажным заказным письмом: Поручили сотруднику претензию отправить с уведомлением, все напечатал, упаковал, отнес на почту пешком заполнил заплатил, через пару дней приходит почтальон- «Вам письмо заказное с уведомлением, распишитесь». Расписались и сюрприз- это наше письмо))))) Лежала вся бухгалтерия.
Я думал, в конце будет написано, которое я должна лично пойти отправить адресату.
Письмо электронное, или оформляется онлайн? Просто по вашим комментариям это выглядит, словно вы в чём-то не разобрались.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер вашего отправления.
Услуга бесспорно хорошая, но я пока что не могу придумать сценарий для отправки такой корреспонденции.
Обычно, отправляемые документы должны быть подписаны (канцелярской ручкой). А в случае с электронной отправкой уходит копия (условно). И равноценно тому, чтобы отправить по электронке и распечатать по месту.
Хотя. один вариант вижу:
«добрый день, направляю Вам документы на подпись. «
Но опять же это только для тех у кого нет принтера
А я думал будет как деревенская «электронная почта» 20 лет назад. Приходишь с дискетой, просишь отвравить, а тетя говорит, что нужно написать текст на бланочке, а она позвонит в райцентр и надиктует, а там его распечатают, и отправят в адрес.
Просто переложили обязанности по оформлению корреспонденции, на клиента.
Так в вашем городе сотрудники почты и узнали о новой неведомой услуге.
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
В приложении Сбера нашёл промокод 1000 от 2000 на первый заказ на Сбермегамаркете, подобрал набор Lego за 2159. Нажимаю применить промокод и цена волшебным образом вырастает на 1040 рублей. То есть даже применив промокод на 1000 рублей, цена товара всё равно возрастёт на 40 рублей.
Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.
Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.
Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.
То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.
Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.
Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.
Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.
Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Сегодня в очередной раз пригорело от действий этого «оператора». Расклеили свою рекламу на щитки электроснабжения в подъездах, напихали в ящики. Ранее уже снимал, даже куда то им писал, без результата. Клеят на скотч, на клей, вот в этот раз на самоклейки разорились. При этом, на легальной, бесплатной, доске объявлений ничего не наклеили. Возникают вопросы.. Там в менеджеры набирают преимущественно идиотов или это такая политика партии? Если побольше засрать людям жилье, то они обязательно придут подключаться? С бумагой в почтовом ящике еще как то можно смириться, но эти наклейки бесят. Что дальше? На двери в квартиры начнут клеить?
С таким отношением к потенциальным клиентам до подключения, не хочется даже пробовать что там после.
Самое плохое в этой ситуации с наклейками то, что сначала один одарённый наклеит, потом появится второй и решит что он ничем не хуже и тоже наклеит, а потом весь подъезд будет засран этим дерьмом, а он у нас и так не очень.
«Почта России» давит на профсоюз
Помимо кнута, руководство энгельсского почтового отделения не забывает и про пряник. За выход из независимого профсоюза почтовикам обещают материальную помощь от официального профсоюза работников связи.
Но, как говорится, обещанного три года ждут, да и подачки от «карманного» профсоюза «Почты России» смотрятся довольно жалко. Особенно в сравнении с требованиями борющихся работников: увеличение зарплаты и приведение условий труда в соответствие с отраслевыми требованиями.
И теперь руководство, терзаемое проигрышем и вынужденными уступками работникам, банально мстит, и цель его очевидна – разгромить независимый профсоюз.
Налицо отличный пример классовой борьбы. Работники объединенно противостоят все большему ухудшению условий труда. Начальство же, недовольное «спесивым персоналом», вставляет палки в колеса, пугает и стращает, пытается не мытьем, так катаньем, охладить пыл подчиненных. Тут тебе и угрозы, и жалкие подачки.
Погром в элитном жилом комплексе
«За работу надо платить» – такое послание своим работодателям оставили строители жилого комплекса на Октябрьской набережной в Петербурге.
Утром 1 декабря петербуржцев, проживающих в комплексе бизнес-класса «Цивилизация на Неве», ждал неприятный сюрприз – холодные батареи и изуродованные парадные. Со слов одной из жительниц, нерабочими оказались даже лифты – их лишили освещения и залили водой, которая несколько часов хлестала с потолка. Не лучше ситуация сложилась и на черной лестнице, где стены были облиты маслом и исписаны карандашом.
Позже выяснилось, что ночной погром устроили рабочие, решившие таким образом отомстить застройщику, который не заплатил им за выполненный ремонт.
Капитализм не прекращает убивать
На «Новолипецком металлургическом комбинате» (НЛМК) погибла крановщица. 1 декабря во втором кислородно-конвертерном цехе при выполнении штатной операции обрушился кран грузоподъемностью 250 тонн. Во время аварии в кабине находилась 29-летняя крановщица (вставка: https://yandex.ru/video/preview/17353156690816057550 ).
Бригада спасателей, прибывшая на место происшествия, совместно с работниками спасательной службы предприятия в течение нескольких часов пытались извлечь из-под завалов пострадавшую. Для разбора крупногабаритных завалов и вскрытия кабины использовались гидравлические инструменты. Однако женщину спасти не удалось. Без мамы остались двое маленьких детей.
И тут видны уши «экономного» собственника предприятия, бережно относящегося только к своей прибыли, немалая часть которой, зачастую, складывается из сэкономленных на оплате и охране труда средств. Такой вывод напрашивается, исходя из того, что сразу после аварии на НЛМК следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил техники безопасности при ведении строительных работ.
Бастовавшим горнякам покроют долги по зарплате
Как мы уже говорили в прошлых выпусках, просьбами, мольбами и ангельским терпением от работодателя не добиться соблюдения своих прав. «Сильные мира сего» боятся только ударов по своему карману.
Переговоры горняков с администрацией решились в пользу бастующих – с работниками достигнута договоренность о выплате в ближайшее время всех долгов по зарплате за октябрь. Причем долги обещали раздать всем сотрудникам предприятия.
Под гарантии администрации «Шахтоуправления «Добропольское» акция протеста была приостановлена, и горняки согласились выйти на поверхность.
6 декабря таксисты, теперь уже Сыктывкара, утроили массовую забастовку против агрегатора «Яндекс Go». В этот день таксисты перестали брать заказы и выезжать на вызовы, пытаясь таким образом заставить «Яндекс Go» отменить новые откровенно грабительские условия работы. Акцию поддержали около 80 водителей.
Отметим, что по новым правилам цена за поездку уменьшилась, а стоимость минимального заказа составила 59 рублей. Кроме того, с 1 декабря увеличилась средняя подача машины пассажиру с 2,6 км до 3,7 км. Работа при новых условиях попросту невыгодна, замечают таксисты, ведь литр бензина в Коми стоит уже 50 рублей.
Компания «Яндекс Go» тут же принялась оправдываться: мол, якобы их водители зарабатывают около 350-400 рублей в час. Сами водители эту информацию опровергают, один из участников акции замечает, что за 12 часов работы «чистыми» он получает только 1 тысячу рублей, около 3 тысяч уходит на аренду автомобиля, бензин и комиссию.
Таксисты планируют бастовать до конца недели, а в случае невыполнения их требований они продолжат забастовку.
А на сегодня все! Подписывайтесь, делитесь, комментируйте, а также- изучайте теорию и применяйте ее на практике! Успехов в труде и удачи в борьбе!
Ответ на пост «Почта России»
Почта России
Эта организация творит настоящий беспредел. Ждала письма от МАДИ с результатом обжалования штрафа, а когда через неделю после сообщения МАДИ об отправке письма, не дождавшись извещения о его прибытии на почту, пришла в почтовое отделение 129323 г. Москва, выяснилось, что письмо было, но его уже отправили в некий архив (очевидно, просто выкинули), потому что извещения разносить некому, нет почтальона, а информацию о штрафах я могу ведь получить на Госуслугах. Зачем, мне, мол, это письмо?! Ничем помочь они теперь не могут, письмо, как сказала заведующая, найти теперь невозможно! И у них явно есть ощущение полной безнаказанности. Жалобу? Пишите, конечно. У нас теперь что, вообще анархия?!
Почта России пробивает очередное дно
Речь пойдет об отделении 634028, город Томск У них с некоторых пор замечательный график работы с 10 до 18. Естественно, если работаешь по обычному расписанию, к ним не попасть. Отпросился с работы пораньше, чтобы успеть забрать посылку, в 17:50 был уже на месте. Дверь закрыта. Внутри люди и (предположительно) охранник. Стучу, не открывают. Снова стучу. Охранник тыкает в часы, я тоже тыкаю в часы. Стучу дальше. Звоню на горячую линию. Охранник видит это и запускает меня внутрь со словами «только без видео» (видимо, не я первый). Захожу, одно окошко свободно, во втором стоит человек. Подхожу к этому свободному окошку, не кладя трубку, оператор говорит, что обслуживать меня не будет, типа программа зависла. При этом продолжает в этой самой программе сидеть и что-то набивать. В это время берут трубку на горячей линии. Описываю всю ситуацию, там принимают обращение. После этого кладу трубку и пытаюсь позвать начальницу, чтобы мне все же отдали посылку. Начальница не выходит, представляться отказывается. Ну ок, вышел из отделения, сел в машину, пытаюсь уехать. Из отделения вылетает эта самая начальница и начинает что-то орать. У меня окна в машине закрыты, я не слышу. Открываю окно и слышу «ты козел, спёр ключи! Я твой номер машины запомнила!» Приплыли, блин. Говорю ей, что номер машины я и сам ей сказать могу, паркуюсь обратно и иду в отделение разбираться, что за ключи я спер. Сразу при входе в отделение получаю поток криков с обвинениями, пытаюсь узнать, что я там спёр. Подхожу к стойке, из своей каморки вылетает начальница и с истеричными криками льет мне в лицо струю из газового баллончика 0_о. Ладно я в маске был, не сильно надышался, но в глаза попало конкретно. Сотрудники, естественно, все без масок, естественно кашляют. Выхожу на улицу, уже оттуда звоню в 112 и описываю ситуацию. Приезжает скорая, осматривает меня и отправляет в неотложку офтальмологии. Тем временем, приезжает полиция. Сотрудники отделения, увидев мигалку, баррикадируют дверь (!) стулом (видимо, все же не нашли свои ключи). Полицию в итоге они туда так и не пустили, сотрудник полиции полчаса стучался и просил открыть. В итоге, по заключению офтальмологии, я словил ожог роговицы 1 степени.
Очень бы хотелось получить комментарии официальных лиц почты России, почему у них в таких должностях работают такие люди, как мне теперь получать посылки в этом отделении, ну и вообще в целом пояснить, что они думают о сложившейся ситуации.
З.З.Ы. пока я ещё не вышел из отделения, они там между собой переругивались ещё по поводу этих ключей
З.З.З.Ы. дико извиняюсь за вертикальное видео, не сообразил повернуть телефон вовремя