киберпанк 2077 что дают после прохождения игры
Есть ли новая игра плюс в Cyberpunk 2077. Чем заняться после прохождения
Прошли Cyberpunk 2077 и теперь хотите знать, есть ли новая игра плюс или чем заняться после прохождения сюжета. Ответ на эти вопросы в нашем гайде.
Есть ли новая игра плюс Cyberpunk 2077
Нет, в Cyberpunk 2077 нет нового режима «Игра плюс», по крайней мере, пока. Однако команда разработчиков ранее намекнула, что для разблокировки всех способностей игры потребуется несколько прохождений. Это означает, что новая игра плюс Cyberpunk 2077 может появиться в будущем обновлении.
Это упущение, честно говоря, немного странно, исходя из того, что мы знаем о прошлых играх CD Projekt Red. В конце концов, Ведьмак 3: Дикая Охота включает новый режим «Игра плюс». Кроме того, NG + довольно обычное дело, когда речь идет о ролевых играх с открытым миром, особенно с ветвящимися путями или несколькими концовками.
Конечно, Cyberpunk 2077 вышла совсем недавно, и игра уже получила несколько патчей. Хотя новый контент еще не добавлен, возможно, что некоторые из них в конечном итоге будут предложены. Учитывая, что игра официально еще не запущена для PlayStation 5 или Xbox Series X | S, возможно, CDPR просто ждет релизов текущего поколения, прежде чем дать игрокам возможность начать все заново.
Тем не менее, это не похоже на то, что здесь особо нечего делать или смотреть. Основная кампания должна занять у игроков от 30 до 40 часов, и это при условии, что они не углубляются в побочные миссии. 100-процентное завершение может легко удвоить это число.
На данный момент Cyberpunk 2077 не имеет режима новая игра плюс. Лучше всего сделать все, что в ваших силах, прежде чем вы придете к завершению игры. В противном случае CD Projekt Red может представить новую игру плюс в будущем патче. Время покажет.
Cyberpunk 2077 — обзор игры после прохождения
Тянет ли проект на «игру года»?
Cyberpunk 2077 — обзор игры после прохождения
Тянет ли проект на «игру года»?
Cyberpunk 2077 – одна из самых ожидаемых компьютерных игр за последние несколько лет. Творение польской студии CD Projekt RED, создателей «Ведьмака», стало культовым еще до релиза – а 10 декабря 2020 года произведение добралось-таки до прилавков магазинов, причем, релиз состоялся одновременно на всех платформах. Мы прошли сюжетную кампанию Cyberpunk 2077 «от и до», довели героя до нескольких вариантов финала и сделали выводы об этом уникальном интерактивном произведении. Какие? Читайте дальше!
Герои Cyberpunk 2077 – выпуклые и объемные, характеры и арки персонажей выглядят безукоризненно, даже второстепенный персонаж может оказаться важным. На фоне такой скрупулезности, ждешь и дальнейшего блеска – однако, не все так идеально. После несколько затянутого пролога, который заканчивается диким адреналиновым роликом, надеешься на грандиозный сюжет – но Cyberpunk 2077 предлагает нам лишь камерную историю о выживании. То ли намеренно, стилизовав игру под второсортную фантастику (опять же, как бы это сделал Тарантино!), то ли сэкономив на глобальном сценарном стержне (и перенеся фокус на персонажей и их развитие), студия сделала, в итоге, похожей главную интригу Cyberpunk 2077 на смесь «Восходящего солнца» (1993) с Шоном Коннери и «Корпорации «Бессмертие» (1993) с Эмилио Эстевесом. А никак не на «Матрицу».
Вторая претензия коснется персонажа Киану Ривза – его зовут тут Джонни (как и в «Джонни Мнемонике»). По ходу действия предлагается налаживать с антиподом отношения (зачем и почему – интригу раскрывать не будем), но проблема в том, что Джонни оказывается абсолютно мерзким типом, который даже к финалу не вызывает и тени сочувствия. Из-за этого часть логических конструкций, мягко говоря, не выдерживает критики – что ж, с подобным мы часто встречались в голливудских блокбастерах, но авторы «Ведьмака» могли бы поработать над мотивацией персонажей и получше. На этом фоне вспоминается и прошлогодний шедевр Хидэо Кодзимы, Death Stranding, который предлагал сюжет, достойный многотомной книжной эпопеи. Да, чего там, тот же Half-Life: Alyx дергает в финале за ниточки куда сильнее.
Маленький хинт – до перехода «точки невозврата», выполните все задания с Панам и добейтесь признания в том, что она поможет вам в любых условиях. Это даст маневр к выбору различных вариантов финала впоследствии. И – да, не думайте, что основной сюжет займет много времени. Это, конечно, не трехчасовые кампании COD, но и не пятидесятичасовые эпики Assassin’s Creed. 20-25 часов с лихвой хватит для завершения линии. Еще штрих – о средствах передвижения. По Найт-Сити раскиданы телепортеры, лучше всего использовать их. Поездки на авто у CD Projekt RED получились неудачными – управление ватное, обзор скверный; а вот мотоциклы, напротив, удались «на все сто», так что, первым делом берите байк.
Теперь о пресловутых багах. Та версия игры, что записана на дисках для консолей (на Xbox и PlayStation Cyberpunk 2077 вышел в версиях для приставок прошлого поколения, работа ведется в режиме обратной совместимости, а патч, раскрывающий новые возможности, ожидается к весне 2021 года) явно неиграбельна – перед стартом процесса потребуется скачать исправляющий (аж на 45 Гб) фикс «первого дня». Спустя два дня после релиза вышла и вторая «заплатка» на 17 Гб – она увеличила четкость картинки на старых консолях и исправила очередную порцию глюков. Графика с этим патчем не вызывает нареканий – хоть на консолях и не включена пока трассировка лучей, PlayStation 5 выдает хорошую частоту кадров и щеголяет весьма эффектным визуальным решением. Но отметим, что у нас именно второй патч оказался наиболее проблемным – игрушка перестала запоминать настройки HDR, падала каждый час в середине сюжетной линии (в конце игры, напротив, работая абсолютно стабильно) и демонстрировала ряд смешных багов.
+ | Мир Найт-Сити выстроен исключительно здорово, атмосфера погружает в действие на 100%, а схватки прекрасно поставлены | — | Скверная реализация езды на автомобиле, большое количество багов, основная сюжетная линия словно перекочевала из фантастики В-класса |
Cyberpunk 2077 кажется настоящим примером сеттинга, а его минусы с лихвой компенсируются преимуществами. При всех своих недостатках (которые разработчики активно исправляют), Cyberpunk 2077 вполне может претендовать на титул «Игра 2020 года», деля пальму первенства с более отшлифованной, но куда менее массовой Half-Life: Alyx. Как ни крути – перед нами удивительно «вкусное» произведение, предлагающее огромный и абсолютно живой мир для изучения, великолепно проработанных персонажей и увлекательные игровые механики.
Платформа, на которой играли – Sony PlayStation 5
Время в игре до первого варианта финала – 22,5 часа
Чем заняться в Cyberpunk 2077 после прохождения?
Освоили ролевую игру от CD Projekt RED до финала и насладились в меру эпичной концовкой? Обойдусь без спойлеров, а лишь отвечу на вопрос: как выглядит открытый мир Cyberpunk 2077 после прохождения? Предусмотрены ли полноценные Endgame-активности?
Всё печально. Местный Open World откровенно пустой. Вы можете начать войну с копами (которые материализуются из воздуха и не представляют опасности для раскаченного протагониста), аккуратно в Stealth-режиме вырубать цели или организовать апокалипсис.
Полноценный New Game+ не предусмотрен, но продвинутая «Новая игра» наверняка будет добавлена польскими девелоперами в будущих патчах. Официально об этом комментариях нет, однако в списке бесплатных DLC подобный контент фигурирует практически во всех крупных блокбастерах, выпускавшихся за последние годы.
Вспоминается God of War (2018), где на NG+ открывались дополнительные активности, а у противников появлялись секретные атаки и приёмы, отсутствовавшие ранее.
Чем удивляет открытый мир Cyberpunk 2077 после прохождения?
Остаётся геймплей, завязанный на военные действия против пограничных отрядов. С вооружённых до зубов ребят выпадает хороший лут, который можно толкнуть по 20 тыс. суммарно (с каждого человека). Регулярно происходит возрождение солдат, поэтому удобно сбывать барахло в магазине и возвращаться обратно, повторяя процесс до наступления скуки.
Пользовательские модификации? Сейчас они носят не контентный, а технический характер. Можно поменять погодные условия или включить вид от третьего лица, который убрали незадолго до релиза из-за сжатых сроков разработки. Не все геймеры понимают, что фактический перезапуск проекта состоялся в 2015-2016 гг. с нуля. Это подтверждает и бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер.
Основная кампания в «Киберпанке» занимает до 40 часов, а если выполнять дополнительные задания, удовольствие растягивается до 100 ч и более. Культовая GTA V или Watch Dogs 2 по качеству интерактивности превосходят Найт-Сити в разы. Мнением о новоявленном творчестве CD Projekt RED поделитесь в комментариях.
Можно ли играть в Cyberpunk 2077 после завершения сюжета
Cyberpunk 2077 был отмечен Гейбом Ньюэллом как хороший проект, в который вложили большой объём работ. После такого отзыва игра получила некоторое одобрение от других игроков – своеобразная солидарность. На выходе ситуация была куда хуже, но несколько патчей исправили печальное положение дел. Перейдем к насущному вопросу – можно ли играть после прохождения основного квеста в Киберпанк 2077? Разберем этот вопрос ниже!
Игра после основного квеста – возможно ли это?
Перед выходом игры ходили слухи, что поиграть в Киберпанк после прохождения сюжетной линии нельзя. Сейчас же игра дает отличную возможность погулять по Найт-Сити после прохождения сюжета.
Только есть одна интересная особенность – Ви будет загружен в ту точку, на которой он остановился перед запуском финальной миссии. Да-да, так было с Mass Effect 3 и другими интересными играми.
Что делать после сюжета?
Начнем с самого простого – можно заняться коллекционированием автомобилей. CD Projekt Red сотрудничали даже с Porsche и в игру была добавлена модель 911 Turbo, которая принадлежит Джонни Сильверхенду.
Второе занятие по популярности – получение всех достижений. Здесь не обойдется без сбора всех карт «Таро» для получения особого достижения «Бродячий шут». Впрочем, не забудьте пройти игру на разных уровнях сложности, чтобы испытать все прелести современного игрового процесса. Получив все достижения, на Ваш профиль в Steam будет выслан специальный значок от CD Projekt Red.
Последнее, что стоит упомянуть – прохождение всех побочных заданий. Проходя второстепенные квесты, можно узнать больше про истории жителей Найт-Сити, в том числе и про различных персонажей, с которыми Ви знаком лично.
К тому же, пройдя большинство побочных миссий и основной сюжет, можно будет получить максимальный уровень персонажа, который равняется 50. Сюда же относится всеми известный уровень репутации, который откроет новые возможности и варианты вооружения.
Теперь вы знаете, чем заняться в Найти Сити после завершения основной сюжетной компании. Удачи!
Все концовки игры
Это руководство по концовкам Cyberpunk 2077 показывает, как получить все концовки в игре. Включены все необходимые варианты выбора и диалоги для концовок. Также есть 4 трофея и достижения для некоторых концовок: Дьявол, Звезда, Солнце, Умеренность.
Концовки распределены так, что один-единственный набор диалогов во время финальной миссии «По ком звонит колокол» решает, как завершится история вашего персонажа. Мисти приведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Диалог, который вы выбираете здесь, определяет, в какую конечную миссию вы попадете. Вот и все, относительно просто и понятно.
Все остальные варианты сюжета, ведущие к финальной миссии, совершенно не важны и не имеют никакого значения. Так что не беспокойтесь о том, что вы выберете во время истории, это не имеет никакого значения, и вы не можете выбрать «неправильный» вариант во время прохождения сюжета. Неважно, как вы играли до этого момента или кто жив или мертв. Ваш жизненный путь и пол также не имеют значения. Все решится сейчас.
Ни одну из концовок нельзя пропустить! После получения кредитов вы можете выбрать вариант «Еще один концерт». Это вернет вас к точке невозврата (перед началом последней миссии). Затем вы можете переиграть эту миссию, чтобы пройти все концовки. Чтобы сэкономить время на повторах, рекомендуется сделать ручное сохранение, прежде чем разговаривать с Мисти на балконе. Тогда вы можете просто использовать это для будущих повторов. Так что не волнуйтесь, ничего нельзя упустить. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям в точности и не беспокойтесь о других вариантах на протяжении всей истории.
Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)
Трофей/достижение: трофей Дьявол
Конечные требования:
Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».
Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.
Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)
Трофей/достижение: трофей Звезда
Конечные требования:
Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после завершения сюжета, когда вы выберете вариант «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все побочные квесты Панам:
Во время «По ком звонит колокол» Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие ответы в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».
P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.
Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)
В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.
Трофей/достижение: трофей Умеренность
Конечные требования:
Вы должны выполнить цепочку побочных квестов Панам, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты в диалоге: «[Позвонить] Панам»> «Нужна минутка»> «Что-то… Я должен сделать сегодня»> «Я попрошу Панам о помощи »> «Принять омега-блокаторы».
P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.
Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)
В концовке «Солнце» вы становитесь легендой загробной жизни. Джонни навсегда останется в ловушке киберпространства.
Трофей/достижение: трофей Солнце
Конечные требования:
Вы должны выполнить цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз между ней и Джонни Сильверхэндом. Это все еще можно сделать до прохождения Точки невозврата. Вы также можете сделать это после сюжета, когда вы выберете опцию «Еще один концерт» после титров, она вернет вас до точки невозврата. Ниже приведены все обязательные побочные квесты Бестии:
Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти»> «Принять омега-блокаторы».
Это приведет к завершающим миссиям «По ком звонит колокол» > «Как в старые добрые времена» > «Последнее танго в Найт-Сити» > «Взгляд с высоты».
Во время «Последнее танго в Найт-Сити» (конец миссии) после победы над Адамом Смэшером вы попадете в киберпространство. Здесь вы должны перейти мост, чтобы навсегда войти в Киберпространство (не входите в Колодец). Это оставит Джонни в Киберпространтсве и активирует солнечную концовку, где Ви становится легендой Найт-сити.
Худшая концовка в Cyberpunk 2077
Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.
Трофеи/достижения: нет
Конечные требования:
Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. Там поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие диалоги: «Можно было бы просто положить всему этому конец»> «Я точно знаю, что мы будем делать». Ви совершает самоубийство. Все друзья будут звонить во время титров, самого печального и худшего исхода.
Секретная концовка Cyberpunk 2077 «Не Бойтесь Жнеца» — «Don’t Fear the Reaper»
Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!
Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение «могилы» Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.
Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:
1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.
2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).
3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.
4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню «Аросаки». Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)