киберпанк что лучше качать
Киберпанк что лучше качать
Общие моменты
Есть кое-какие вещи, которые стоит проговорить заранее. Со стороны может показаться, что это мелочи, но почти все они относятся к разряду часто задаваемых вопросов, поэтому уделим им внимание.
Сброс прокачки
Отдельным пунктом про сброс вашего прогресса. Да, в «Киберпанке» вы можете перераспределить ваши способности — но только их. Набранные характеристики останутся на месте, да и навыки останутся на прежнем уровне прокачки. Опять же, стоит это удовольствие безумные 100 тысяч евродолларов — огромная сумма, если подумать, потому что по цене двух с половиной сбросов вы можете приобрести самый дорогой автомобиль в игре.
Если что, купить чип на сброс способностей можно у любого рипера.
Что к чему привязано и за счет чего прокачивается
Есть пять основных характеристик. Привязка навыков выглядит следующим образом:
Соответственно, каждый из этих навыков можно — и нужно — прокачивать, чтобы улучшать свою эффективность. К тому же на каждом уровне прокачки навыка вас ждет небольшой бонус — улучшение ваших показателей, связанных с навыком, или же очко способностей. Прокачивается это все следующим образом:
Советы по прокачке
Универсальных навыков, которые подойдут вам при любом стиле игры, немного. Но они все-таки есть — да, возможно, они не дадут вам какого-то нереального преимущества или практически читерских способностей (это уже удел специализации), но в целом повысить качество жизни они в состоянии.
Навыков, которые определенно не стоит качать, тоже мало. Что-то может пригодиться при отыгрыше определенного класса, что-то может дать определенную синергию с другими навыками. Но парочка советов не тему того, чего брать точно не стоит, у нас тоже есть.
Лучший Билд или Механика создание вещей в Cybepunk 2077
Прокачался до 50 уровня. Вложил 20 очков в Технику. И разочаровался. Статы упираются в «потолок» и не дают раскачаться. Плюс куча нерабочих скиллов. Но это не повод не качать Механику. Сейчас расскажу, почему.
Не знаю, как у вас, а у меня, при улучшении легендарных вещей (очков, штанов, майки и т.д.) статы будто упираются в «потолок». Синьку переделываю в эпик (фиолетовый), это даёт 120 брони, а после, эту же вещь улучшаю до легендарки, которая уже создаётся с 118 ед. брони, а та вещь которая была фиолетовая, та у которой было 120 ед., стала вдруг с 98 ед. брони (ну или около того). И так со всеми вещами.
В итоге, я потыркался и понял, что в принципе, нельзя создать «супер броню», как например в Скайриме, т.е. так или иначе статы будут «упираться» в свой максимум для уровня игрока.
А самое интересное, что созданные или улучшенные легендарные вещи, даже культовые, практически ничем не лучше, синих или фиолетовых вещей, которые выпадают рандомно с противников. Разница будет, но не существенная. +- 5-3 ед. брони, которые и так, ни на что не влияют.
Логика
Как я понял, вот логика апгрейда культовых вещей:
Для вашего уровня есть «потолок», который не позволяет найти, создать, купить броню более 207 единиц (+-5), для куртки (цифра для примера). Т.е. все куртки, которые будут вам попадаться, будут примерно этого значения, чуть больше или чуть меньше. Например:
Вы находите синюю, культовую вещь Сильверхенда. Далее делаете ей апгрейт до фиолетового цвета, броня упирается в потолок вашего уровня, ну например, становится 120. Теперь вы решаете её апгрейдить дальше до легендарной (оранжевой), но так как статы фиолетовой вещи уже упёрлись в потолок, игра опускает их и создаёт легендарку, с бронёй не выше 120, так или иначе. В общем, выше потолка не прыгнешь(
Т.е. получается, одеты ли вы в Культовую Легендарку или просто сняли тряпки с убитого бича, особой разницы не будет. Статы будут примерно одинаковые. Возможно, разница будет в 10-20 брони, что судя по самой ВИКИ в игре, вообще ничего не решают.
Проще написать, вообще не блокирует.
По одежде
Так как броня не имеет смысла, я подумал, что лучше вложится в сокеты и по принципу «сохранить — загрузить», апнул вещи Сильверхенда до Легендарок с наибольшим количеством сокетов. Всего получилось — 15 сокетов (У кого получилось больше? Пишите.). Но тут тоже всё не однозначно.
В 9 сокетов я вставил легендарные улучшения к критическому урону на 30% каждый. Всего вышло +270 процентов критического урона. Но проверить, работает эта прибавка или нет, я не могу, так как, в ПАРАМЕТРАХ стоит цифра 178. Что это? Потолок? Цифра с неба? Я не знаю.
Учитывая, что остальные статы по нулям, я вообще не понимаю, как это должно работать и откуда берутся цифры.
Далее я вставил 4 сокета на скорость передвижения. Итого +40 к скорости. Но опять же, в ПАРАМЕТРАХ «скорость передвижения» так и осталась цифра 5. А сам персонаж в игре, по ощущениям, передвигаться быстрее не стал. Короче, опять не ясно, как работает сокет на прибавку к скорости.
Остальные сокеты, не очень интересные сами по себе и не дают существенные плюсы.
Единственное, что сработало, так это прибавка к броне, поставил синий сокет на +198 к броне. Циферки прибавились. Но опять же, броня в игре мало что решает, поэтому польза сомнительная.
По итогу, прокачка «Техники», абсолютно бесполезна, с точки зрения создания вещей. Нет ощутимого профита ни в броне, ни в бонусах от сокетов. Беда-печаль.
По оружию
Кстати, если говорить не об апгрейде, а об улучшении самих вещей, то тут мы тоже упрёмся в «вилы». Улучшение очень дорогое по комплектующим, а прирост статов практически минимален. Поэтому, не имеет большого смысла.
Плюсы от Техники
Второй плюс «Техники», это отличный перк «Запасливость», который позволяет получить назад модификации при разборке предметов. Это пожалуй один из самых полезных перков в ветке «Техника», так как легендарные сокеты стоят очень дорого в магазинах, чуть ли не +250 000 эдди. Теперь посчитайте, сколько нужно эдди для 15 сокетов. Польза от перка, заметна сразу, причём вещи с легендарными сокетами вам могут попадаться раньше его открытия, поэтому такие вещи стоит «схоронить», где-нибудь в тайнике, чтобы после взятия перка, её разобрать и получить оранжевый сокет, к себе в рюкзак.
Мой билд
Как ни крути, «Сила» выигрывает у всех остальных характеристик. Она даёт прибавку к здоровью и урону на кулаках, который позже вам поможет в битве на ринге за титул чемпиона, если захотите сделать все квесты. Квест можно пройти и с меньшим показателем Силы, но с 20 очками, пройти будет легче, плюс вкладывать их в другие характеристики, кроме техники, особой причины нет.
Плюсов у «Силы», больше, чем у остальных. В ней больше всего полезных перков. Так же есть и приятные мелочи, такие как открытие дверей силой, «гопнуть» тачку или убедить собеседника в своей «правоте».
Техника
Техника качается однозначно до 18 (можно и до 20, но 18 обязательно), чтобы взять перк на создание Легендарных вещей. Не смотря на «потолок», как я уже говорил, культовые пушки, после улучшения становятся, всё же лучше остальных других пушек, которые попадаются в игре. Плюс экономия эдди на сокетах. В обшем «Техника» — МастХэв, хоть и разочаровывает в целом.
Интеллект
При первом прохождении, я вложился в Интеллект на 20 очков, но особой пользы от него не ощутил. В целом, бонус «Интеллекта», это бесшумное убийство и получение денег с точек доступа, всё остальное можно открыть силой или техникой.
При 20 очков в «Интеллекте», я только одними скриптами убивал всех противников на задании, практически не двигаясь с места. Банально сканируя каждого через стены и отправляя им скрипты. Одному «Психоз», другим «Заражение», третьему «Замыкание» и далее по кругу, даже тревога не поднимается при этом.
Вообще Интеллект — это ИМБА в Киберпанке. На самом сложном режиме игры, противников можно убивать на расстоянии, даже не вступая с ними в зрительный контакт, они буквально мрут, как мухи. Но есть, одно «но» — играть становится очень скучно. Наигравшись со скриптами, убивать противников в очередной раз «силой мысли» становится не интересно. Хотя возможно, при 10 очках, вы будете убивать их так же легко, как и при 20. Я предлагаю вложить лишь 10, чтобы взламывать примерно 90 процентов точек доступа в игре, за которые можно получить эдди.
Реакция
«Реакция» даёт прибавку к вашему оружию, но и без её прокачки, вы всё равно будете убивать всех, на право и на лево, такая уж игра. Одним словом, если нравиться больше играть в стелс, кидайте очки в «Интеллект», если любите пострелять и сражаться с шумом, качайте «Реакцию».
Хладнокровие
«Хладнокровие» вообще одна из самых спорных характеристик. Лично, я вообще в ней не увидел «полезных» перков и бонусов. «Крадущийся тигр», дающий +20% к скорости передвижения в скрытности, доступен с самого начала при 3-х очках. В остальном, можно пройти игру полностью на стелсе, без всех остальных перков. Единственное, имеет смысл вложиться до 7 очков в «Хладнокровие», чтобы взять перк «Смертоносность», которая увеличивает урон по людям на «15%». Но опять же, с убийством врагов, проблем в игре нет.
По приоритету:
Хотел написать пару слов, а получилось, как обычно. Надеюсь смог «пролить свет» на общую прокачку по игре. Удачи!
Лучшие билды в Cyberpunk 2077
Хотите играть и побеждать? Это возможно только с правильной сборкой V.
Прокачка – важная часть геймплея в мире будущего. Обратите внимание на то, какого персонажа создаете, чтобы не потерять удовольствие от прохождения долгожданной игры.
Главное преимущество Cyberpunk 2077 заключается в том, что в этой игре нет «правильных» и «неправильных» билдов. Разработчики начинают наказывать вас за неправильно распределенные очки характеристик и способностей только на наивысшем уровне сложности. До этого момента вы можете свободно изучать мир и прокачивать своего V так, как вам удобно. Однако, чтобы прохождение было максимально комфортным, рекомендуем озаботиться построением оптимального билда с самого начала игры.
Начало прокачки
Зачем качаться и что это дает? Кроме стандартного повышения игровых показателей раскачивать персонажа нужно для того, чтобы поднимать его пределы. Систему пределов Киберпанк позаимствовал у своего настольного прототипа.
А вот с самими навыками ситуация намного проще из-за того, что есть множество способов нафармить очки способностей. В результате их можно тратить намного спокойнее. Вы наверняка сумеете «добить» несколько веток с навыками полностью, если будете достаточно прилежно выполнять все квесты.
Лучшие характеристики
Характеристик в игре всего 5, и именно между ними распределяются эти 50+ очков. Все они одинаково важны в игре, открывают разные пути прохождения, новые варианты диалогов и прочее. Однако вам не стоит беспокоиться, что выбрав не ту характеристику вы заруините себе прохождение. Игра крайне вариативна. В одно и то же здание можно попасть скрытно, хитро или с помощью грубой силы. Информацию также можно добыть лестью, кулаком или устрашением. Вы сами решаете как ваш V будет решать дела.
По нашим наблюдениям без Силы или Техники (на ваш выбор) игра теряет часть шарма. Если вы хотите отыграть грубого наемника, тогда берите Силу и любые другие ветки на ваш выбор. Если идете в социальное взаимодействие – тогда начните с Техники. Конечно, совместить эти две характеристики вам тоже никто не мешает.
Всего в игре у вас будет 60 очков характеристик. Однако мы настоятельно не рекомендуем качать три характеристики на максимум и забывать про остальные две ветки. Это делает персонажа нежизнеспособным.
Жизненные пути
Ваша прокачка не зависит от предыстории (игромеханически). Однако, у каждого жизненного пути есть свои геймплейные особенности, которые пусть и не кардинально, но все же меняют игру. По задумке разработчиков Дитя Улиц должен играть через технику и скрытность, Кочевник через авто и скорость, а Корпорат – через ресурсы и социальное взаимодействие.
Если вы хотите, чтобы ваш билд и отыгрыш идеально сочетались, лучше всего подобрать такой жизненный путь, который будет соответствовать стилю прохождения. Однако это совершенно не обязательно. Скрытные кочевники встречаются так же часто, как и корпораты, которые любят грубую силу. Все зависит исключительно от вас.
Кочевники – ребята с тягой к авто, поэтому без Техники тут не обойтись. Второй характеристикой на 20 рекомендуема взять Силу или Реакцию на ваш выбор. Билд через снайперки или энергооружие станет самым атмосферным. Оставшиеся очки лучше распределить равномерно между другими характеристиками, чтобы отразить то, как человеку с пустошей приходится «разбираться во всем», чтобы выживать.
Секреты и Лайфкаки
Говорить о билдах в Cyberpunk 2077 можно бесконечно долго, поэтому напоследок мы подготовили для вас несколько полезных секретов для лучшей раскачки:
В итоге лучший билд в Cyberpunk 2077 – это тот, который собирался игроком с умом и под свой стиль прохождения. Не вбрасывайте все очки характеристик и способностей сразу, выберите 3 ключевых направления развития на старте игры и постарайтесь сделать так, чтобы предыстория соответствовала тому геймплею, который вы ожидаете. В таком случае вы получите идеальный билд, который будет интересным и эффективным одновременно.
Сборки билдов
Разбор навыков в Cyberpunk 2077
Что прокачать вначале? Какие перки и навыки нужны и как они сочетаются?
Cyberpunk уже все успели оценить и сравнить с Ведьмаком, что же касается прокачки героя, то здесь она немного более запутана и может быть довольно затруднительной для нового игрока.
Давайте начнем с создания персонажа
Вначале вы получаете 7 очков атрибутов, которые не получится сразу вложить в один навык, придётся распределять между силой, интеллектом, реакцией, техникой и хладнокровием.
Начнём с Силы: она пригодится для открытия дверей (либо ломаем с помощью силы, либо взламываем с помощью техники), и тут стоит сразу для себя понять хотим ли мы играть за штурмовика, тихого убийцу или.. мм.. мага)) (сейчас популярно называть взлом именно так)
Следующий атрибут Интеллект (геймплей за мага), это увеличивает вашу емкость кибер-колоды (то есть количество и качество наложенных взломом эффектов), по сути на протяжении всей игры вы сможете взламывать, отвлекать, вызывать утечки данных, отключать и дебаффать врагов или убивать слабых, натравливать роботов друг на друга и многое в этом духе.
Следующий атрибут Реакция и это второй по важности навык для штурмовика.
Перки же этого навыка напрямую связаны с уроном, поэтому берём в 3 и идём дальше.
Пока игнорируем, но прокачаем через часов 30, тогда он и станет актуален.
Переходим к Хладнокровию или стелсу.
Этот атрибут увеличивает ваш критический урон, сопротивление и скрытность, как ни странно))
Большинство миссий в игре можно пройти в открытом бою или же в скрытном режиме с обязательным использованием интеллекта для отвлечения внимания и взлома. Для более динамичного прохождения советую брать силу и реакцию в 3, на 1 технику.
Но никто не запрещает сделать скрытного силовика, тут хоть девушка с членом, всё будет норм))
Древо навыков
Окей, древо навыков, хоть это и нельзя так назвать, ибо каждый набор способностей привязан к определенному атрибуту, и каждый атрибут имеет две или три категории перков.
Стоит сразу понять, что для каждого перка нужно определённое значение атрибута, например перк дальнего выстрела требует 18 уровня реакции так что вы не сможете воспользоваться им, если не вложились в соответствующий навык. Поэтому, если вы хотите спланировать билд, учитывая самые полезные перки и что для них нужно, то я попытаюсь показать всё самое важное.
Качать тихого убийцу, играя как танк, будет не лучшей идеей, поэтому сразу выберите свой стиль и качайте его.
Для заметки: вы не можете сбросить свои атрибуты, поэтому советую сделать вашего персонажа правильно с самого начала, хорошо взглянув на возможные варианты, ведь начинать игру заново через пары десятков часов мало кто захочет.
Начнём со способностей силы
Тут есть три категории: атлетика, уничтожение и уличный бой.
Способности атлетики самые важные для выживаемости, ради них мы сюда и пришли, они помогут выживать в ближнем бою, регенерировать здоровье и увеличить выносливость. Нам нужен 7 уровень атрибута для «восствновления», «вьючного мула», «эпиморфоза» и «железной воли», из интересных конечных перков стоит отметить «пса войны», «здоровый дух» и «несокрушимость», но для начала хватит первых четырёх.
Уничтожение сосредоточено на оружии ближнего боя, таком как дробовики и пулеметы, перки улучшают их урон, делают более эффективными, но это не самое лучшее оружие, поэтому берём «большую мишень», если всё плохо с точностью стрельбы, и переходим на реакцию, ибо уличный бой ещё более бесполезный, если вы не фанат бить вооружённых врагов дубиной или голыми руками (про клинки будет далее).
На реакцию мы тратим почти все очки и получаем наибольший профит в бою.
В разделе винтовок полезно всё кроме рикошетов и относительно полезного разброса, а «именные пули» и «стоицизм» и вовсе имба, но вначале достаточно взять «в яблочко» и «стальные нервы», также «выстрел с дистанции» стоит внимания, ибо отстрел врагов как в тире в этой игре неплохо реализован.
Раздел «Короткоствол» стоит качать из-за нехватки боеприпасов для винтовок в начале игры, поэтому берём «опытный стрелок» и «стремительность», так как часто будут заканчиваться патроны в самый неприятный момент, остальные перки дают не особо много профита, но сама стрельба из пистолетов реализована хорошо и многим понравится, та и урон неплохой, поэтому по желанию можно дойти до «изматывающий огонь» и «одна голова хорошо», это сделает пистолеты значительно более смертоносными.
Техника
Также постарайтесь побыстрее взять 9 уровней техники для «инновации», это значительно поможет с восстановлением здоровья от расходников. Остальные перки создания берите уже позже, когда начнёте свой крафт и улучшения, естественно «изобретатель» и «последнее слово техники» окупят себя, но не спешите с этим.
Раздел инженерного дела состоит из практически бесполезных гранат и имбового улучшения электромагнитного оружия по типу «модернизации» и «сверхпроводника», что очень пригодится в лейт-гейме. Если пользуетесь гранатами, то есть хорошие возможности для прокачки, но мало кто это делает..
Магия и скрытность
Ладно, переходим к атрибутам «мага» и тихого убийцы. Если вы уже определились, что открытый бой для вас, то можно практически полностью проигнорировать следующие два навыка, но нужно понять от чего вы отказываетесь.
В разделе взлома протокола, кроме очевидных способностей по взлому камер, турелей и дебафа врагов, обратите внимание на «ограбление века» и «трансмиграцию», а потом на «потепление» и «глобальное потепление», они точно стоят очков навыков.
Раздел быстрого взлома нужно качать полностью, тут нет бесполезных способностей, но если не промышляете взломом, как и я, то всё равно советую взять «биосинергию», ибо иногда всё же придётся покопаться во вражеской технике, а данный перк позволит восстанавливать «ману» во время боя))
Окей, навык хладнокровия, был для меня приоритетным в первой попытке прохождения и я сильно пожалел об этом. Я очень люблю геймплей незаметного убийцы, но без прокачки интеллекта и взлома ничего из этого не выйдет, та и вступать в открытый бой всё же приходится довольно часто.
Первый раздел Скрытность характеризуется довольно полезным критическим уроном, скоростью и качеством скрытного передвижения и отравлением, которое мне совсем не понравилось в этой игре. Если вы уже всё прокачали в Силе, Реакции и Технике, то откройте этот навык и дойдите до «ниндзюцу» и «лебединой песни», это имба, но тратить вначале очки на этот раздел нет смысла, если вы не стелс-игрок на 100%.
Ладно, я думаю, что вы уже разметили для себя интересующий стиль игры и сможете сделать выбор более осознано (..чем я). Моё предпочтение открытого боя в этой игре вызвано лишь слишком сложной и муторной реализацией стелса, от которого я получил негативный опыт первые 5 часов прохождения, сейчас создал нового персонажа с довольно хаотичным разбросом навыков для пары тестов на лёгкой сложности, основной же билд будет в новом сохранении и на 100% будет отвечать геймплею штурмовика.
А пока я надеюсь, что эта статья была для вас полезной и приятного прохождения!