киберпанк последняя версия что нового
Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)
Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.
Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.
Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.
Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше
В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.
Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.
Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.
Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps
Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.
Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.
Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation
Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.
О чем говорят сами игроки
Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.
Баги все еще с нами
Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.
Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.
Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.
Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.
В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.
Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.
В 2021 году обновлений для Cyberpunk 2077 не будет
Следующее крупное обновление для Cyberpunk 2077 появится не раньше первого квартала 2022 года.
Вот что по этому поводу высказало руководство CD Projekt Red:
«До конца текущего года никаких обновлений не будет. Версия для консолей текущего поколения в разработке. Она появится вместе с выходом патча 1.5, который мы планируем выпустить в первом квартале 2022 года».
Самые внимательные вспомнят, что в течение 2021 года CD Projekt Red обязалась выпустить обновленную версию Cyberpunk 2077 для PlayStation 5 и Xbox Series X/S. В январе девелоперы показали дорожную карту, на которой был указан бесплатный апдейт для консолей. Но CDPR не постеснялась поменять дорожную карту к осени и исключить этот пункт из планов на 2021 год. Умно.
За минувший год CDPR, все-таки, подтянула игру. Недавно у Cyberpunk 2077 вырос пользовательский рейтинг в Steam. Теперь в сервисе цифровой дистрибуции преобладают положительные отзывы, их более 76 %.
Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)
Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.
Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.
Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.
Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше
В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.
Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.
Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.
Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps
Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.
Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.
Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation
Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.
О чем говорят сами игроки
Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.
Баги все еще с нами
Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.
Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.
Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.
Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.
В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.
Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.
Cyberpunk 2077 и патч 1.3: что изменилось (спойлер: смешные баги все еще с нами)
Мелких улучшений, впрочем, тоже полным-полно.
Вечером 18 августа для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3, самое крупное обновление в истории игры. Разработчики поправили кучу ошибок, улучшили оптимизацию и добавили три бесплатных DLC: список изменений можно посмотреть здесь.
Обновление действительно исправило ряд багов и улучшило производительность, но ошибки в Найт-Сити еще встречаются. Впрочем, обо всем по порядку.
Версия для PC — на слабых PC стало чуть лучше
В глобальном большинстве сцен частота кадров с патчем 1.3 будет примерно такой же, как с предыдущим патчем 1.23 — причем как на мощных, так и на слабых PC. Возможно, на низких настройках станут чуть качественнее отражения: зернистость должна слегка уйти.
Похоже, игра стала эффективнее использовать процессор. На слабых системах в тяжелых сценах — например, во время активных перестрелок — теперь будет меньше внезапных просадок частоты кадров, но нагрузка на CPU стремится к 100%.
Возможно, оптимизируя отражения, разработчики слегка понизили их качество. Некоторые игроки пишут, что теперь на максимальных настройках отражения выглядят хуже, чем раньше.
Версии для PlayStation — на PS4/Pro слегка вырос fps
Как и на низких настройках версии для PC, разработчики дополнительно оптимизировали отражения в экранном пространстве: они тоже должны стать не такими зернистыми. Плюс был оптимизирован алгоритм выбора динамического разрешения.
Это позволило увеличить частоту кадров — на PlayStation 4 повышение особенно заметно. Возможно, для повышения fps разработчикам пришлось еще немного понизить число пешеходов и автомобилей в Найт-Сити.
Версии для Xbox — все примерно как на PlayStation
Тут тоже улучшили качество отражений — в основном это заметно на Xbox One X — и улучшили выбор динамического разрешения, повысив частоту кадров на старых консолях. Возможно, население города сократилось не так сильно, как на PlayStation.
О чем говорят сами игроки
Участники сабреддитов Cyberpunk 2077 сейчас активно каталогизируют мелкие изменения и улучшения в патче 1.3. Вот некоторые из вещей найденных игроками.
Баги все еще с нами
Хотя список исправленных ошибок очень длинный, избавиться от всех заметных багов разработчикам не удалось. Ниже — небольшая коллекция глитчей, найденных игроками уже после релиза патча 1.3.
Глюки с Т-позами и странным поведением камеры могут встречаться прямо во вступительной катсцене.
Иногда глаза убитых персонажей продолжают следить за Ви.
Физический движок все еще может отправлять автомобили в полет.
В Найт-Сити по-прежнему иногда идет дождь из людей.
Игра все еще не может переварить одновременный вызов нескольких транспортных средств.