кинетический имидж что это

Составляющие имиджа делового человека

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что это

Помните известную народную мудрость, что, как правило, человека встречают по одежке? А ведь это действительно так: первое впечатление, которое создается о вас в глазах других людей, играет достаточно важную роль для дальнейшего общения.

Вот почему у знающих людей так много внимания уделяется созданию собственного имиджа – своеобразной визитной карточки, которая помогает правильно воспринимать образ конкретного человека его собеседниками (см. «Деловой имидж мужчины и женщины»).

На самом деле имидж – очень интересная «вещь»! Это некий определенный визуальный образ, даже своеобразная картинка, которая создается специально с определенной целью. Очень часто бывает и так, что имидж очень сильно отличается от настоящей, реальной личности.

В современном мире вопрос правильного формирования имиджа стоит очень остро, а все потому, что тот внешний облик, который мы демонстрируем окружающим, оказывает решающее значение на мнение о нас других людей. Грамотный подход к этому образу является решающим фактором успешности многих мероприятий.

Особенно актуальна проблема создания нужного имиджа для людей, которые занимаются деятельностью определенного рода, например, известных политиков, руководителей высокого ранга, директоров организаций и компаний, различных бизнесменов.

Составляющие имиджа

Поскольку имидж – понятие обширное и достаточно многогранное, то необходимо остановиться на всех его составляющих.

1. Внешнее восприятие

Сюда входят удачная прическа, уместная и элегантная одежда и другие атрибуты, которые могут создать сильнейшее впечатление о своем владельце – пирсинг, тату, шрамы.

Одежда должна быть четко подобрана согласно обстановке, в которой вы планируете появиться или находитесь. И это действительно важно, ведь она буквально способна «сказать» несколько слов за своего владельца, гораздо раньше, чем говорить начнет он сам. Вопросы личной гигиены решают очень многое во внешнем имидже.

Ногти обязательно должны быть чистыми и аккуратно подстриженными, перхоть на голове просто недопустима, также нужно всегда помнить о свежем запахе изо рта. Что касается мужчин, то лицо должно быть гладко выбрито, а если вы женщина, то использование подобающего макияжа только подчеркнет вашу природную красоту.

Именно внешний вид в первую очередь создает положительный имидж человеку, поэтому о себе нужно регулярно заботиться и помнить о том, что на вас постоянно смотрят посторонние люди, а впечатление, производимое на них, действительно важно.

2. Мимический имидж

Его составляют доброжелательное выражение лица, мимика и улыбка. Очень часто именно взгляд и мимика отражают чувства, бушующие в душе человека. Вот почему нужно знать степень вашего владения собственной мимикой, насколько правильно она выражает именно то, что вы действительно хотите показать своему собеседнику.

Обязательно изучите свое лицо, с целью понять, что может происходить со лбом, бровями и губами в те моменты, когда вы произносите самые разные по своей эмоциональной окраске фразы – веселые, печальные, доброжелательные, трагические, смешные и презрительные. Проследите за своей реакцией на определенные эмоции с помощью зеркала и выясните, соответствует ли ваша мимика сказанному.

3. Вербальное восприятие

Оно выражается в манере разговаривать, в самом голосе и употребляемых оборотах речи. На самом деле очень многое в разговоре зависит именно от выбранной интонации и нужных слов.

Старайтесь использовать такие фразы, которые указывают на вашу добросовестность и особую надежность, научитесь интонационно выделять самые важные слова. Вашу речь должны характеризовать определенная логичность, обоснованность, убедительность и призыв к размышлению.

4. Кинетический имидж

Он включает в себя осанку, походку, различные движения и элементарные жесты. Те люди, которые ходят с чрезмерно напыщенным видом, сутулятся, скачут вприпрыжку, громко шаркают ногами, на других производят ужасное впечатление.

Аналогичное впечатление производят и те, кто сидит в кресле, излишне развалившись или, наоборот, скукожившись, а также задрав ноги на стол или закинув их через подлокотник, или в иной неподобающей позе.

Старайтесь избегать подобных излишеств или чрезмерностей. Контролируйте свою походку – она должна быть прямой и без напряжения. Если же вы заметили, что ваш кинетический имидж далек от идеала, тогда нужно заняться его коррекцией с помощью спортивных упражнений.

5. Ментальный имидж

Его составляют моральные принципы, личное мировоззрение, этические установки, социальные стереотипы, религиозные убеждения. Практически всех людей можно разделить на определенные группы по способу бинарного членения на:

6. Вещественное восприятие

Его образуют наличие или отсутствие личного автомобиля, мебель, среди которой вы живете, посуда на вашей кухне. Сюда входят ваш домашний интерьер, определенные родовые ценности, ваши книги, личная фильмотека, семейные фотоальбомы, картины на стенах вашего дома. Все эти детали рассказывают о вас настоящем.

Поэтому, прежде чем приглашать чужих людей в гости к себе домой, хорошо подумайте, возможно, ваше жилище способно как-то существенно изменить имидж, созданный вами ранее.

7. Фоновый имидж

Это привычная всем информация из СМИ, от других деловых партнеров или просто знакомых. Кроме того, это именно то, что о вас говорят люди. В этом случае подтверждается истинность другой народной мудрости: сначала вы создаете себе имидж и работаете на него, а потом он плодотворно работает на вас.

По сути своей имидж представляет собой единство всех своих составляющих, и очень важно, чтобы все они органично соседствовали друг с другом и были четко согласованы между собой.

Определенное представление человека, в котором его видят окружающие, успевает сформироваться за короткий промежуток времени, а чтобы потом его изменить, нужно будет изрядно постараться.

Поэтому нужно приложить максимум сил, чтобы создать себе хорошо продуманный и действительно осознанный образ, который поможет вам в будущем значительно развить, а затем и укрепить достигнутый успех в обычных межличностных отношениях.

Источник

Имидж руководителя и его виды

Вербальный имидж

Речь – одно из наиболее важных качеств любого руководителя, которое напрямую влияет на его управленческую деятельность. Именно речь может самым быстрым образом продемонстрировать уровень грамотности и культуры человека, его опыт, чувства, намерения. Без навыка организации мысли с помощью слов лидер не в состоянии управлять ни людьми, ни производственными процессами.

С другой стороны, если у управленца существуют проблемы с речью (наличие слов-паразитов, скомканное выражение мыслей, плохое произношение, использование жаргонизмов и простонародных слов, ненормативной лексики и так далее), ему стоит придерживаться принципа «молчание – золото», чтобы его речь не стала причиной разрушенного благоприятного мнения о нем. При наличии у менеджера речевых проблем, роль выступающего на публике лучше отвести в данном случае пресс-секретарю.

Недаром говорят, что тот, кто мало говорит, создает впечатление умного человека, не случайно еще в произведении «Житие Кирилла-Философа» были сказаны такие слова: «В малых словесах велик ум сказав».

В то же время, даже хорошему спикеру не лишним будет овладеть интонацией речи, научиться пользоваться психологическими паузами, верно выбирать тон, уровень громкости, темп речи. Усиления влияния на аудиторию возможно посредством приемов риторики, для чего нужно:

Не менее важной для руководителя в компании является также культура письменной речи. Речь идет не только о хорошем знании грамматических и пунктуационных правил, но и о владении базой письменного делового общения.

Бесспорно, некоторый объем функций по составлению документации может взять на себя опытный помощник либо секретарь-референт, однако если они при необходимости не будут под рукой, то отсутствие грамотности руководителя может стать очевидным и причинит урон его деловой репутации.

Кинетический имидж

Слово «кинетический» берет свое начало от греческого слова «kinetikos», что переводится как «заставляющий двигаться». Оно означает мнение о человеке, которое основано на восприятии характерных для него движений, осанки, позы, мимики, жестикуляции, взгляда.

Это достаточно важная сторона имиджа, так как благоприятный образ человека ориентирован на то, чтобы выделить положительные проявления и скрыть слабые стороны, легко читаемые по определенным жестам. Например, к неприемлемым движениям могут относиться, например, манера ходить шаркающей походкой и понурое держание головы, что входит в противоречие со статусом высокого должностного лица.

Навык умелого владения мимикой и языком тела нужен для эффективного осуществления коммуникации, таким образом можно довольно ощутимо оказать влияние на восприятие лидера аудиторией.

Описанный выше прием попал на вооружение к политтехнологам, имиджмейкерам и специалистам по репутационному менеджменту. С тех пор, крупные политики и бизнесмены по всему миру не появляются на публике без наличия на лице ослепительной, т.н. «американской» улыбки. Увы, не все отечественные руководители соблюдают данное правило и позволяют себе появляться перед аудиторией с буквально каменным, непроницаемым выражением на лице.

Также не стоит забывать о жестикуляции, играющей большую роль во время выступления. У спикера существует лишь одна возможность показать экспрессию с помощью движения своих рук, зачастую говорящее больше, нежели выражение лица.

Например, жесты делятся на обращенные к аудитории и направленные на самого себя, и если первые имеют очевидный налет агрессии (особенно наведение на аудиторию указательного пальца), то вторые могут быть восприняты вполне дружелюбно.

Тем не менее, первый контакт с собеседником устанавливается посредством взгляда, где основными характеристиками являются скорость и частота моргания. Чрезмерная частота моргания формирует ощущение того, что собеседник пытается спрятать свой взгляд, скрывает свою растерянность. Замедленное же моргание воспринимается в качестве рассеянности и заторможенности. Руководитель не должен теряться при прямом взгляде в глаза собеседника, что будет воспринято в качестве открытости и готовности к диалогу.

По окончанию формирования образа руководителя, возникает необходимость транслировать его целевым аудиториям. Реализовывать данную коммуникацию можно с помощью различных каналов. Для начала не будет лишним организовать фотосессию, позволяющую зафиксировать скорректированный имидж в подборке снимков.

На съемку, как правило, приглашают не только опытного фотографа, но также визажиста, отвечающего за внешность и прическу героя кадров, а, бывает, еще и психолога, который сможет помочь снять внутренние зажимы и добиться нужного выражения лица.

Сюжеты для проведения съемок могут быть самыми различными, их главной задачей является работать на необходимый образ. Один из руководителей гордится своей семьей и готов сняться в окружении близких, другой отрицает вторжение в частную жизнь. Один с удовольствием готов позировать на светских вечеринках, другой избегает походов на гламурные мероприятия.

Все данные особенности стоит принимать во внимание, но не надо забывать, что имидж руководителя должен быть направлен на различные ключевые аудитории, поэтому формируется несколько различных сюжетных линий для съемки:

Все полученные фото станут неплохим дополнением к информационным материалам, в которых будет вестись речь о жизненном пути руководителя, его победах и достижениях, об успехах руководимой им организации. Данные материалы являются основой пресс-папки, перманентно дополняемой новыми пресс-релизами с мест значимых событий в жизни организации и первого лица.

Если текстовые материалы дополняются качественными фотографиями руководителя, то растет вероятность публикации статьи. В данном деле не лишними будут фотографии и для позиционирования и продвижения руководителя в различных ключевых аудиториях.

Легенда лидера

Крайне важным каналом трансляции принято считать «легенду», позволяющую рассказать о самых выгодных сторонах лидера. Она формируется на базе информации, полученной в результате информационного и коммуникационного аудита первого лица, а также согласовывается с тем образом, который решено транслировать ключевым аудиториям, так как стабильная долгосрочная репутация может основываться лишь на существующих качествах и достоинствах личности.

Создание легенды – достаточно непростой и тонкий процесс, так как для создания нужного образа нужно крайне точно определить, на какие факты и события следует сделать главный акцент, как правильно подать наиболее сильные стороны личности. В результате у аудитории должно возникнуть ощущение личного общения с лидером, они должны увидеть в нем живого и обычного человека, который заслуживает доверие.

Далее в рамках данного пункта предлагаем рассмотреть наиболее типичные сюжеты «легенды» руководителя, которые позволили бы позиционировать его согласно тем или иным видам активности.

Существует и множество иных сюжетов. Зачастую они смешиваются в одной «легенде», к примеру, «профессионал» может быть также и «новатором», а образ «управленца» может быть хорошо дополнен чертами «общественного деятеля». Главное, чтобы образ являлся правдивым и позволял руководителю чувствовать себя органично и убедительно, что, в свою очередь, положительно отразится на его деловой репутации.

Источник

Кинетический имидж что это

ОНЛАЙН-ШКОЛА
КИНЕТИЧЕСКОГО ИМИДЖА
ВАЛЕНТИНА ШИШКИНА

КУРС-ПРАКТИКУМ

Хотите стать женщиной незабываемой, а не просто красивой?
Хотите вернуть своему телу ощущение комфорта и гармонии?
Хотите дольше сохранять свою энергию и молодость?
Хотите стать мужчиной статусным, а не просто успешным?

Это формирование впечатления.

Освойте это искусство, если вы хотите:
— быть лучшей версией себя
— стать высокоранговым че ловеком
— повысить свое положение в обществе

Методика Валентина Шишкина о том, как занять своё место в жизни.

Улучшив свой кинетический имидж, вы ощутите комфорт и энергию. Вам это понравится.

Цель
Получить общее понимание об изучаемом предмете

Теория
Что такое кинетический имидж и почему он важен

Цель
Понять и научиться видеть явные ошибки в своём поведении и в поведении других людей

Теория
Скорость движений
Ритмичность движений
Служение процессам
Завершённость и незавершённость поз
Жесты-адаптеры
Основные и сервисные процессы. Перегруженность процессами
Занимаемое место в пространстве и зажимы в теле
Влияние зажимов в теле на физиологию и психологию
Плоские и объёмные позы

Цель
Убрать явные ошибки в своём поведении. Научиться балансу и экономии энергии

Теория
Голова и шея
Руки
Туловище. Баланс и дисбаланс
Ноги

Домашние задания

Цель
Перенести новый кинетический имидж на неосознанный уровень

Теория
Точки на теле человека

Источник

Бизнес-имидж для соискателей

Желание соискателя продать себя подороже в ту или иную компанию вполне разумно и похвально. Однако если говорить о том, какое первое впечатление производит специалист, то оно, к сожалению, не всегда бывает положительным. Смело можно ставить знак равенства между такими понятиями, как «первое впечатление» и «имидж персоны». Согласно исследованиям, в первые 7 секунд вас оценивают визуально, и произведенный эффект запоминается надолго. А если оценка происходит на собеседовании, то первое впечатление может стать и последним. Дело в том, что все больше и больше компаний высокого уровня предъявляют к кандидатам требования, касающиеся не только профессиональных навыков, но также их внешнего вида.

Что же такое бизнес-имидж и почему он так важен?

Чем выше та должность, на которую вы претендуете, тем выше требования ко всем составляющим вашего имиджа.

Сегодня для успеха деловому человеку недостаточно иметь отличное образование, обладать блестящими организаторскими способностями или уметь грамотно преподнести себя. Успех зависит от сочетания всех компонентов.

6 составляющих имиджа

Чем выше та должность, на которую вы претендуете, тем выше требования ко всем составляющим вашего имиджа. Работая в компании, будь она западной или российской, большой или малой, вы должны будете выводить свою часть бизнеса на прибыльный уровень, поэтому только тот кандидат, который будет идентичен организации по всем шести параметрам, войдет в нее и останется как успешный сотрудник.

У вас возник вопрос, почему, например, фигура или мировоззрение, осанка или поступки так важны? Ответ очевиден: современное представление об успешности человека включает в себя все свойства, которые были перечислены выше, а так как любая компания создана для того, чтобы бизнес рос, процветал и приносил прибыль, то и к соискателю предъявляются столь же высокие требования, отличные от тех, что существовали во времена советской власти.

Как создать положительное впечатление на первом собеседовании?

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что это

Как видим, именно внешний вид (55%) оказывает наибольшее влияние на формирование первого впечатления. Это и есть габитарный имидж.

Внешний вид оказывает наибольшее влияние на формирование первого впечатления.

В первую очередь необходимо определить степень консервативности компании, куда вы идете на собеседование, а также должности, на которую претендуете. Например, если это банк или финансовое учреждение, то, конечно же, ваш костюм должен быть максимально сдержан и составлен в лучших бизнес-традициях.

Если вы собираетесь собеседоваться на творческую должность, то там требования менее суровы, так что можно позволить больше проявления индивидуальности в костюме. Как правило, основные сложности возникают с тем, как правильно одеться для более консервативного интервью. Рассмотрим более подробно этот аспект.

Какие цвета используются в деловой сфере?

Основное правило в создании выигрышного бизнес-костюма: сорочка должна быть на 1-2 тона светлее, чем костюм.

Цвет сорочек должен быть более сдержанным по насыщенности для создания консервативного бизнес-образа (например: пастельный голубой, пастельный желтый, пастельный бежевый, шампань).

Основное правило в создании выигрышного бизнес-костюма: сорочка должна быть на тона светлее, чем костюм.

Примеры цветовой палитры:

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что это

Бизнес-костюм: стремимся к идеалу

Последний аспект, который касается исключительно женщин, – это макияж. Он должен быть:

Кинетика

Будьте внимательны к тому, как вы двигаетесь, сидите, обратите внимание на свою мимику. Привлекательным считается лицо, излучающее доверие, доброжелательность, спокойствие. Обратите внимание на свои жесты: они должны быть спокойными, уверенными, без лишней резкости. Используйте больше открытых жестов, приглашающих к общению, избегайте закрытых поз. Вы должны создавать впечатление человека, который знает, что он профессионал, а собеседование – всего лишь знакомство, в процессе которого обе стороны оценивают друг друга и принимают решение о дальнейшем сотрудничестве.

Важную роль для формирования первого впечатления играет осанка. Хорошая, ровная осанка говорит о вашей уверенности в себе, оптимизме и внутренней силе.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Важность имиджа человека и правила его формирования

Имидж – это сложившийся в сознании людей образ, стереотип, набор определённых качеств, которые ассоциируются с отдельной личностью. К этому понятию очень близко понятие репутация.

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что этоПервоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Позднее имидж стал пониматься как важнейшая категория в общественно-политических науках и в психологии.

Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе. Немалую роль в формировании таких стереотипических представлений играет и политика руководства страны, и интеллектуальный уровень личности, и общий экономический уровень страны.

Например, большое количество актеров, сыграв одну роль, самую запомнившуюся зрителям, часто сетуют на то, что имидж и репутация киногероя распространились и на актера в жизни. То есть, даже близкие люди, знакомые и друзья переставали воспринимать актера в отрыве от сыгранной им роли. Фактически комедийный или трагический персонаж в сознании людей становился неотделим от исполнившего его на сцене или в кино артиста. Изменить имидж киногероя для многих актеров было не под силу даже до конца жизни.

Другой пример имиджа и репутации – это представление о дорогих автомобилях как о преуспевании в обществе, счастье и материальном достатке. Имидж больших возможностей и положения в обществе обеспечивает и дорогостоящая недвижимость.

В последнее время тема формирования имиджа (человека, компании, звезды шоу-бизнеса, бизнесмена, государства или политика) приобрела весомое значение в жизни. И это понятно, ведь то, что каждый субъект демонстрирует и выставляет напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть его окружения. Поэтому правильный подход к формированию личного имиджа является залогом успеха многих мероприятий.

Имидж – это тоже самое, что и имя, неразрывно связанное с представлением о человеке понятие. Это визитная карточка человека. Это то впечатление, которое воссоздают в своей памяти другие люди, когда вспоминают о вас.

Правила формирования имиджа в современном мире

Прежде всего, надо определить имидж, что это такое. Понятие имидж – это не только внешность, умение хорошо выглядеть, подбирать шляпку к туфлям и помаду к сумочке, это еще и адекватность рассуждений, грамотная речь, манера общения. Если важным является привлечь противоположный пол, то имидж и репутация будут играть важнейшую роль. Не только среди знакомых, но и в семье, на работе, в отношении к старшим по возрасту людям, в любви к младшему поколению.

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что этоУ каждого социального класса общества сформировано свое представление о понятии имидж. Важно понимать, что оно может отличаться от вашего мнения. Одежда, манера говорить, манера держать себя, жестикулировать, интонировать слова и предложения – отличный способ для работодателя или будущего супруга сформировать мнение о вас.

Начать работу над формированием своего имиджа и репутации нужно с адекватного анализирования самого себя и своих возможностей.

Изменить внешний вид поможет стилист, визажист расскажет как правильно ухаживать за кожей и делать правильный макияж, психолог поможет в принятии себя и собственного «Я», учитель танцев обучит движениям и правильной походке. Изменить имидж никогда не поздно, важно правильно оценивать себя и ситуацию.

Что еще необходимо знать о формировании имиджа

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что этоИмидж следует изменять в соответствии с наметившимися переменами в жизни. Если, например, изменился социальный статус, то следует подумать и об изменении стиля одежды. Иногда имидж требуется изменить в соответствии с дресс-кодом компании, в которую вы перешли.

Имидж и репутация пересматриваются и в соответствии с возрастом. Важно знать, что если вы все делаете правильно, то и впечатление, которое вы будете производить, будет положительным. Элемент уникальности в создании своего образа должен присутствовать всегда. Имидж и репутация не бывают изолированными друг от друга.

Главным условием достижения профессионального успеха является постоянная активность внутреннего мира человека, непрекращающаяся работа над собой, над своим духовным развитием. Как люди тренируют тело и накачивают мышцы, также необходимо тренировать память, способность мыслить и анализировать. В первую очередь, здесь помогут книги. Профессиональная и художественная литература не только хранят знания, но и учат думать, повышая компетентность и положительную продуктивность. Профессионализм подразумевает уверенность и способность контролировать ситуацию. Вместе с экономическим успехом профессиональный и карьерный обеспечивают человеку высокий социальный статус.

Сам же социальный статус определяется возрастом, образованием, профессией, должностью, престижностью, материальной обеспеченностью, личной свободой, уровнем правовой и моральной защищенности, карьерными и личностными перспективами.

Составляющие имиджа

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что этоПоследняя составляющая имеет отнюдь не самое последнее место по значимости. Это имидж вещественный, то есть все благосостояние у человека: одежда, автомобиль, квартира, вилла у моря, книги, картины, родовая бижутерия и драгоценности.

Перекликается с этой составляющей и овеществленный имидж – стихотворения, книги, диссертации, декорации, визитные карточки, программные продукты, патенты, елочные игрушки, кондитерские изделия – все, что было придумано, сделано, воплощено, создано человеком.

Внутренняя и внешняя структуры имиджа

Все три структуры тесно переплетены в представлении человека о себе. Имидж и репутация помогают каждому человеку определить свой индивидуальный стиль, если они будут гармоничны и будут формировать единый образ человека.

Назначение имиджа в жизни

Главное назначение имиджа и репутации — это достичь эффекта личной привлекательности.

кинетический имидж что это. Смотреть фото кинетический имидж что это. Смотреть картинку кинетический имидж что это. Картинка про кинетический имидж что это. Фото кинетический имидж что этоЧеловеку важно располагать к себе людей, чем бы он ни занимался. Для ведения бизнеса, для защиты диссертации или важного проекта, для поиска мужа или покупки в магазине – всюду важно уметь произвести приятное впечатление и расположить к себе людей. Без этого умения действительно нельзя добиться выдающихся успехов. Поэтому так важно знать, что такое имидж, и при необходимости быть способным изменить имидж.

Над созданием имиджа работают специалисты: визажисты, психологи, учители танцев и тренеры по йоге, пиарщики и маркетологи, продюсеры и социологи, логопеды и стилисты. Существуют школы, где проводят обучение тому как правильно с помощью визуального эффекта личности добиться желаемого. В таких школах проводят обучение практикующие психологи. Помимо визуальной составляющей здесь научат правильному миропониманию и представлению о себе, расскажут о способах принятия себя и повышении привлекательности внутреннего облика человека.

Есть сегодня и новая профессия – имиджмейкер. Этот профессионал расскажет как можно изменить имидж для достижения максимального успеха на работе, при руководстве фирмой или при ведении домашних дел. Также к услугам этого специалиста могут прибегать известные люди, чтобы сформировать о себе скандальный имидж.

Имиджмейкеры советуют принимать свою внешнюю оболочку (образ), как средство для достижения своих планов. Необходимо каждый день быть на людях хорошо одетым, аккуратно причесанным, с правильным макияжем, адекватно себя вести, следить за своими словами, жестами и даже походкой. То есть его репутация должна быть осознанной и продуманной до таких мелочей как например, одежда, аксессуары, приветствие, темы разговоров, отношение к другим людям, каждодневное позитивное настроение и благодарность.

Для руководителей компаний это может быть еще и энергичность, непоколебимость, для подчиненных сотрудников – пунктуальность, для домохозяек – заботливость и т. д. Тогда человек будет производить хорошее впечатление. И ему будет сопутствовать успех во всех планах, делах, а не только в личностных отношениях.

Назначение имиджа, главным образом, состоит в том, чтобы самоутвердиться в собственных глазах и улучшить собственное ощущение своего «Я», занять в обществе лучшую позицию, то есть, по возможности соответствовать определенным стереотипам в социальной группе, достичь определенной цели в карьерном плане или в финансовой среде.

Социально-психологический анализ имиджа

Понятие имидж с большой долей уверенности можно называть междисциплинарным понятием, так как его становление происходило во многих науках одновременно, обобщая знания в соответствии с целями и задачами каждой науки. В начале двадцатого века процесс формирования этого понятия изучался преимущественно психологами и социологами.

Человек сегодня, в двадцать первом веке, живя в новом информационном обществе, представляет ценность только как личность, способная к самовыражению и имеющая неоспоримый успех во всех сферах своей жизни. При этом индивидуальное выражение каждого человека происходит все больше с помощью информационных технологий: социальных сетей и виртуального общения. Живое человеческое общение в таком случае просто подменяется символическим общением с целью обмена информацией.

Символичными становятся и роли, которые человек выполняет ежедневно в семье, на работе или в кафе. Создаются определенные имидж и репутация личности в зависимости о того, в какой среде человеку приходится находиться ежедневно.

У человека в основном благодаря влиянию средств массовой информации сложилось собственное представление о понятии имидж. Это образ человека глазами других людей, целый спектр стереотипов, закрепившихся за нашей личностью в сознании людей, а также наше представление о самих себе, которое так или иначе способно передаваться окружающим; вешняя картинка личности в социальных сетях и ее привлекательность для других людей, считываемая посредством знаков «нравится» в профиле в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *