кино аритмия про что

КиноО нелюбви: Зачем смотреть «Аритмию» — главную российскую премьеру года

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Как Борис Хлебников и Наталия Мещанинова сняли настоящий хит

ТЕКСТ: Алиса Таёжная

В прокат выходит «Аритмия» — драмеди Бориса Хлебникова о расстающихся молодых врачах, получившее главный приз на минувшем «Кинотавре». Алиса Таёжная разбирается, как Хлебникову удалось снять настоящий зрительский хит и что «Аритмия» сообщает о нас и наших отношениях в 2017 году.

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Измотанный врач Олег (Александр Яценко) трясётся в машине скорой помощи от вызова к вызову. Он молод, но выглядит старше своих лет — то ли от выпивки, то ли от регулярной переработки и бессонных ночей. Его воспитали так, что надо вначале помочь другому, а потом, когда останется свободная минутка, вспомнить и о себе. Свободная минутка всё не находится. Его жена Катя (Ирина Горбачёва) тоже врач и тоже работает на износ: мало личного пространства, скромная зарплата и очень много людей, которым нужно участие. Её родители — врачи, привыкшие додавливать. Она — ростом на голову выше Олега — решила, что переросла ранний брак, и просит о разводе по СМС: мягко, спокойно, без заламывания рук. Отношения, только вчера казавшиеся сносными, объявлены недействительными, но оба остаются в тесной однушке — перед окончательным расставанием Олегу ещё нужно найти квартиру. Друзья подтверждают: когда работаешь в больнице, встретить кого-то можно только в больнице. Но даже это Катю не удерживает. Для неё спокойнее жить одной, чем по привычке с человеком, к которому ничего не чувствуешь.

Борис Хлебников, режиссёр, которого ещё несколько назад причисляли к российскому течению «новых тихих», снял свой самый громкий и самый народный фильм, в котором нет ни одного однозначного подонка и всех немножко жаль. Отец, превратившийся в кремень за годы врачебной практики, эффективный менеджер, чинящий препятствия скорой помощи, потому что правительство снова что-то оптимизировало, агрессивные пациенты, злые от недоверия и бессилия, — у каждого здесь есть своя причина прогибаться, терпеть, взрываться и делать ошибки, не успевая подстраховать близких. Врачи в этой ситуации живут в реальности, где забота о себе задвигается за миссию всех спасательных профессий: сперва надо ложками вычерпать море, а уже потом подумать о личном счастье.

«Это чистая математика: если вы несчастливы восемь часов в день, ещё восемь часов спите, а на другие дела у вас мало времени, то вы явно будете недовольны», — рассказывает Борис Хлебников в интервью об «Аритмии». По чистой математике в России несчастливо большинство людей на нелюбимой работе и в окружении людей, которые перестали их понимать. Лучшие фильмы советских классиков Рязанова, Балаяна и Данелии как раз об этом — о неумении вспомнить, когда началась эта рутина, почему чувство долженствования давно затмило радость общения, а семья перестала быть тылом. Несчастливые восемь часов в день Олег и Катя разучились слышать друг друга и разговаривать, превратившись в соседей, — это судьба многих браков, где оба работают как проклятые, а расслабляться умеют только хорошенько выпив. Как и в фильме Оксаны Бычковой «Ещё один год», герои формально вместе, но чувствуют себя уже не парой: притворяться, что у них семья, им труднее всего.

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Олег и Катя разучились слышать друг друга, превратившись в соседей, — это судьба многих браков, где оба работают как проклятые, а расслабляться умеют только хорошенько выпив

«Аритмия» — важный фильм о нелюбви, но, в отличие от звягинцевского фильма, нелюбви к себе, губительном невнимании, которое свойственно большинству из нас с кучей обязанностей и отсутствием важного навыка выстраивать собственные границы. Но ещё в большей степени это важный фильм об отношениях — равноправных, самоценных и глубоких людей, где один не показан как функция другого. Важная заслуга этого — сценарий, написанный Хлебниковым вместе с режиссёром Наталией Мещаниновой. За её спиной сериал «Школа» и драма «Комбинат „Надежда“», сейчас она одна из самых многообещающих авторов нового поколения с прошлым в документалистике и потрясающим навыком — слышать человеческую речь и передавать её в драматургии вне обидных клише. Несмотря на лёгкий жанр, «Аритмия» не попадает ни в один стереотип из российских комедий и очень аккуратно работает с темой мужского и женского: личное для Мещаниновой безгранично важнее гендерного.

Мы все знаем таких людей, как Олег и Катя, в реальной жизни — тех, кто устал, запутался, взял на себя слишком много, предпочёл ежедневные рабочие подвиги маленьким привычкам счастливой жизни и забыл, когда в последний раз жил день просто для себя. Готовые отдать себя ради благой цели, герои забывают главный постулат инструкции по выживанию: сначала надевать защитную маску на себя. Они вместе перегорают и теряют навык чувствовать друг друга. Только алкоголь и ностальгическая песня про счастливое лето в Ялте ставит всё на прежние места — и то до первого трезвого утра. В «Аритмии» нет чудесного спасения героев за одну ночь, любовь не освежается за один ностальгический вечер, а препятствия непреодолимой силы находятся внутри — в неумении ценить то, что у тебя есть в тот момент, когда над тобой сгущаются тучи.

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Мы все знаем таких людей, как Олег
и Катя, в реальной жизни — тех, кто устал, запутался, взял на себя слишком много, предпочёл ежедневные рабочие подвиги маленьким привычкам счастливой жизни

«Аритмия» получилась ещё и очень политическим фильмом, что не сразу распознаётся за историей расставания и сближения симпатичных главных героев. Оба страдают от переработок и безумного расписания, по отношению к которым бесполезен трудовой кодекс. Оба теряют человеческое, потому что профессия требует от них машинной реакции и автоматической скорости. Оба живут после расставания вместе не из-за надежд исправить отношения, а из-за оплаченной в складчину съёмной квартиры: зарплаты врача явно недостаточно, чтобы съехать в тот же день и устроить жизнь на своё усмотрение. Новый главный врач в больнице Олега, которому он подчиняется, — представитель государственного улучшайзинга, так хорошо знакомый любому человеку, который работает в госсекторе и знает, что в бюрократической схеме на одного работающего приходится десять проверяющих.

Разрывающийся между брошенными, убитыми горем, ипохондрическими, обречёнными больными и необходимостью соответствовать уставу, который нарушает клятву Гиппократа, главный герой лавирует между молотом и наковальней, запивая рабочие будни чем-то покрепче. Его реальность — люди, которым всё труднее помочь, и требования помогать эффективнее, которые спускаются сверху в директивном порядке без учёта реального опыта. Нервный срыв героя вызван не только его накопившейся усталостью и постоянными столкновениями со смертью, но ещё и тем, что государство ведёт себя как родитель, которому никогда невозможно угодить, а социальная сфера построена вокруг кнута без всяких пряников. Как жить в российской реальности в ядовитое время, не черствея и не превращаясь в мизантропа? Только спиваясь. Или спасая свою любовь.

Катя и Олег — первая за долгое время пара, которая разговаривает вместо того, чтобы молчать, и обсуждает наболевшее, чтобы услышать мнение другого, а не высказать претензии на повышенных тонах. Они расстроены, но держат себя в руках. Они потеряли любовь, но не потеряли человеческое достоинство. Они видят друг в друге в первую очередь друзей — может, поэтому им было легче справиться с ушедшей страстью. Они принимают друг друга такими, какие они есть, и не бросают неловкие упрёки «Куда ушли мои лучшие годы?». Они — повзрослевшие тридцатилетние, насмотревшиеся на неудачные жизненные сценарии родителей и решившие, что они попробуют что-то изменить. Хотя бы тон, которым они будут говорить о своих проблемах.

Аритмия — заболевание, при котором сердце работает неровно и с перебоями — подходящее описание длительных отношений, в которых сердце не будет петь каждый день. На титрах скорая машина Олега несётся под попсовую песню про Ялту и парус по зимнему ярославскому бездорожью — от классного летнего отпуска остались только воспоминания, а до нового жить ещё полгода. Фильм Хлебникова во многом о том, как, сжав зубы, проезжать бездорожье, зная, что существует солнечный свет августовского дня. С надеждой, что следующий август будет лучше, чем прежде, а все трудности временны. Как пелось в другой песне, моё сердце остановилось, отдышалось немного и снова пошло.

Фотографии: Марс Медиа Энтертейнмент

Источник

Рецензия на фильм «Аритмия»

Задевающее за живое сочетание семейной трагикомедии и производственной драмы, которое рассказывает о врачах «скорой помощи»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Олег Миронов (Александр Яценко) – отличный врач «скорой помощи». Он превосходно разбирается в медицине, смело и изобретательно импровизирует, не боится неадекватных пациентов, с готовностью игнорирует приказы начальства, когда речь идет о жизни больных. Но когда Олег возвращается домой, к жене Кате (Ирина Горбачева), он превращается в пьяненькую размазню. В личной жизни Олег не способен ни на принятие решений, ни на разговоры по душам. Он напоминает маленького ребенка, который верит, что если ничего не делать, то все образуется. Когда Кате это надоедает, она сообщает, что хочет развестись. В своей обычной манере Олег не может понять, что не устраивает жену, и он ведет себя так, будто это минутная ссора, а не разрыв отношений. Тем временем на подстанцию «скорой» приходит новый начальник (Максим Лагашкин), чьи методы прямо противоположны всему, к чему привык Олег.

Кадр из фильма «Аритмия»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Хотя до января еще далеко, «Аритмию» уже можно с полным основанием назвать самой расхваленной российской картиной 2017 года. Новый фильм Бориса Хлебникова не просто получил три приза «Кинотавра», включая Гран-при и приз зрительских симпатий. Он задел за живое многих зрителей – далеко не только врачей «скорой помощи», – которые узнали себя в персонажах «Аритмии» и примерили свое понимание личной и профессиональной жизни на бытие Олега и Кати.

Большинство российских картин либо уходит от реальности в прошлое, либо прячется от нее за гламурной картинкой, либо видит мир сквозь «чернушные» очки и вгоняет публику в депрессию. «Аритмия» ж изображает жизнь в России достоверно, во всей противоречивой сложности обыденной жизни и с множеством точно подмеченных деталей. Одно это делает картину Хлебникова значимым достижением.

Кадр из фильма «Аритмия»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Особенно показательно то, как Хлебников обходится с новым начальником подстанции. Это явный антагонист, и от цинизма некоторых его фраз и действий бросает в дрожь. Однако персонаж Лагашкина окрашен не только в черный цвет. Фильм подчеркивает, что это знающий специалист и что он готов в случае необходимости защищать своих подчиненных перед посторонними. Не его вина, что провинциальная «скорая помощь» не способна по высшему разряду помочь всем пациентам. Начальник пытается выжать все возможное и невозможное из тех ресурсов, что есть в его распоряжении. Понятно, что в такой ситуации он принимает непопулярные, даже бесчеловечные решения, которые, однако, продиктованы рациональной философией: «Лучше плохо помочь многим пациентам, чем хорошо помочь нескольким и оставить остальных на произвол судьбы». И мы видим по ходу фильма, к чему приводит игнорирование приказов начальника. Сравните босса из «Аритмии» с демоническим чиновником из «Левиафана», и вы увидите разительный контраст, хотя оба персонажа представлены как злодеи, которые не должны вызывать зрительской симпатии.

Кадр из фильма «Аритмия»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

О фильме Хлебникова иногда пишут, что это две картины в одной – семейная история и производственная драма. Но, хотя чередующиеся повествования ленты могут показаться параллельными и почти не пересекающимися (Катя тоже работает врачом, но на работе они с Олегом контактируют как профи, а не как муж и жена), это цельное кино, поскольку оно раскрывает парадоксальную двойственность главного героя. Жесткий и решительный мужчина на работе и подросток-тюфяк дома – неужели такое возможно?! Да, возможно. Причем именно в экстремальной медицине, которая высасывает все соки и требует работы в постоянном стрессе.

Кадр из фильма «Аритмия»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Чтобы стать отличным врачом, Олег сосредоточился на своей профессии и так и не вырос как муж и как любовник. Более того, он деградировал под гнетом врачебной ответственности. Катя больше не может это терпеть. Она знает Олега как облупленного, и она понимает, что он не исчерпывается тем жалким алкашом, каким часто кажется. Очевидно, что Катя все еще любит Олега. Но она уже не может жить с взрослым ребенком, с которым даже поговорить невозможно. И это порождает причудливый разрыв, при котором супруги вроде бы расходятся, однако продолжают тянуться друг к другу, потому что не находят сил, чтобы разорвать многолетний союз. А еще оба втайне надеются, что ситуация разрулится. Такая профессия – когда врач не знает, что делать, он полагается на природу.

Кадр из фильма «Аритмия»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Драма это или комедия? Определить невозможно – «Аритмия» легко переходит от одной тональности к другой, причем в обоих повествованиях. Конечно, в нелепой личной жизни Олега и Кати больше комизма, а в работе на вызовах больше трагизма. Но трудно не увидеть, например, «черный» юмор в ситуации, когда Олег приезжает на драку и деловито лечит лежащих на земле, в то время как их товарищи продолжают «меситься» в двух шагах от врача. В свою очередь, в зарисовках из семейной жизни немало душевности и патетики, а Олег одновременно комичен и обаятелен. Недаром Яценко получил третий из упомянутых выше призов «Кинотавра».

Кадр из фильма «Аритмия»

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Чтобы жизнь героев была ближе к жизни зрителей, Хлебников поселил Олега и Катю в тесную съемную «однушку» с типичным постсоветским ремонтом. Пациенты Олега живут в аналогичных условиях – в типовых малоэтажках, а не в башнях Москва-сити. Тем не менее мир фильма не пышет убожеством. Жизнь персонажей показана без приукрашивания, но с уважением и пониманием. Как же часто этого не хватает в нашем кино!

В основном «Аритмия» – это частная история, но это также политическая реплика по поводу нынешней медицинской реформы, которая очень больно ударила по «скорой помощи». Негодование авторов фильма явственно чувствуется, и с ним трудно не согласиться, потому что лента, как уже не раз отмечалось, показывает проблемы объективно, без срыва в истерику.

Когда критик говорит: «Это хорошо, тут работает, а вот здесь нужен срочный ремонт», это воспринимается лучше, чем вопли «Все плохо! Сжечь и начать заново!». Именно так поступает «Аритмия». Вместо того чтобы изобразить Олега-врача и его пациентов святыми и беспомощными жертвами государственного Левиафана, лента рассказывает, что медики порой ошибаются, что пациенты иногда излишне паникуют и жалуются по пустякам, что система отчасти функционирует и обеспечивает помощь и лечение… Когда после этого кино пригвождает Левиафана к стенке, фильму веришь – и хочется исправить ситуацию, а не сбежать подальше из страны, где «не может быть ничего хорошего».

Источник

Аритмия (2017)

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про чтокино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

информация о фильме

последнее обновление информации: 17.09.21

Главный Приз за лучший фильм и Приз зрительских симпатий на Открытом XXVIII кинофестивале в Сочи (2017).
Приз Союза кинокритиков Франции на 18-ом международном кинофестивале в Аррасе (2017).
Приз зрительских симпатий за лучший полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Триесте.

Премия «Золотой орёл» (2017):
Лучшая актриса (Ирина Горбачёва)

Номинация на премию «Золотой орёл» (2017):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Борис Хлебников)
Лучший сценарий
Лучший актер (Александр Яценко)
Лучший оператор
Лучший монтаж

Источник

Аритмия

составлен из 112
отзывов с оценкой

составлен по 29
рецензиям критиков

кино аритмия про что. Смотреть фото кино аритмия про что. Смотреть картинку кино аритмия про что. Картинка про кино аритмия про что. Фото кино аритмия про что

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Главные роли в картине исполнили Ирина Горбачёва и Александр Яценко. Режиссёром и сценаристом выступил Борис Хлебников. Актёрский состав фильма также включает в себя Николая Шрайбера, Максима Лагашкина, Александра Самойленко, Надежду Маркину, Альбину Тиханову, Анну Котову и других российских актёров театра и кино. Дата выхода в России назначена на пятое октября 2017.

Отзывы зрителей

Если вы хотите проверить свои навыки диагностики патологий семейных отношений в условиях угнетающей повседневности обычной жизни обычных людей, то обязательно идите и смотрите.
Если вам и в своей жизни хватает подобных демонических разборок, то, наверное, и не стоит тратить два часа своей жизни на просмотр чужих.

Любимой темой советского кинематографа, как теперь их называют застойных времен, была трагедия неординарного человека «с божьей икрой» в его противостоянии с общественными правилами в эпоху строительства социализма. Особый, «не как у всех» взгляд на то, что делать и как жить, активное нежелание «прогнуться» требовали от главного героя чрезмерного напряжения как физических, так и душевных сил. В качестве энергетика и одновременно антидепрессанта в те времена широко и часто использовался алкоголь, конечно же, со всеми побочными последствиями. Что интересно, несмотря на алкоголизм и зачастую асоциальное поведение и предательство близких такие герои неизменно идеализировались и возводились в ранг альтернативных героев того времени. Скорей всего, в противовес идеальным и насквозь фальшивым официальным героям.

Источник

Как нас лечит фильм о врачах «Аритмия»?

Вышедшие в прокат почти одновременно два непохожих друг на друга фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева и «Аритмия» Бориса Хлебникова показали, что наше общество способно не только саморазрушаться, распадаться на фракции, ячейки, молекулы, но и анализировать, синтезировать и оставаться влюблённым в жизнь.

Фильм «Аритмия» — невероятно простой и понятный русскому человеку. Он оставляет после себя ощущение влюбленности в жизнь. В нем нет интриги, душераздирающих сцен, утонченной эстетики и занебесных откровений. Он обыденный, как сама жизнь. В нем спасают, умирают, дерутся, мучаются от невысказанной любви, учатся говорить о своих чувствах родителям и женам и обнаруживают неизбежное — жизнь без любимого невозможна.

В «Аритмии», напротив, семье двух молодых врачей удается сохранить свою пару, в том числе в разговорах о ребенке, которого еще нет и которого пока не хочет рожать жена. Главный герой фильма Олег не умеет жить в рамках обыденных условностей, они узки для него. Сон, дорога на работу, работа, стресс, дорога, пробки, дом, — везде он натыкается на узость жизненных границ, но несоблюдение этих границ становится небезопасным и болезненным для его близких. Ему надо учиться жить в мире, в котором существуют правила, и видеть рамки, за которыми есть другой человек. Надо помнить о том, что после «здесь и сейчас» наступает «потом».

Мы на это смотрим, сильно сопереживая герою. Мы учимся вместе с ним — быть и жить, терпеть и высказывать свои чувства.

В переполненном дворе Института «Стрелка», где дважды летом прошел премьерный показ «Аритмии», собрались в основном молодые и успешные люди от 20 до 40, современные представители московской интеллигенции. Успешные зрители и герои фильма поначалу кажутся жителями разных планет. Такая благополучная и модная аудитория — один из феноменов фильма про работающих за три копейки и снимающих скромную панельную однушку врачей скорой помощи. Красивые пары, у которых в жизни все должно быть прекрасно, прильнув друг к другу, смотрят на мучения Олега и его попытки сказать о любви своей собственной жене. Желание научиться жизни, не отказавшись от своих чувств, объединяет героев и аудиторию. Все они — одна страна, такая большая и разнообразная, такая бурлящая чувствами.

Вот вам и терапевтический эффект кино. «Аритмия» учит нас синтезу: преодолевать, перерабатывать и снова соединять переработанные чувства, оставаясь в итоге обновленным, целым и живым, даже после жестокого кризиса.

Так отличаются друг от друга два фильма, «Нелюбовь» и «Аритмия». Один — факт анализа, другой — факт синтеза, и оба они составляют два полюса единого бытия. Один показывает проблему подробно, как под увеличительным стеклом, другой показывает, как выходить из проблемы не разрушаясь. Оба процесса неизбежны. Без анализа не может быть синтеза, без кризиса не может быть обновления. На чужих ошибках, как известно, не учатся. Нельзя научиться ходить, не набив шишек. Также без синтеза не может быть анализа, иначе это просто разложение, дефрагментация системы без попытки ее сохранить.

Очень показательно, что фильмы появились одновременно в один сезон, в один и тот же момент, и каждый фильм нашел свою аудиторию. Оба фильма собирают залы. И залы эти, немного разные в своей аудитории, показывают нам, что наше общество может и способно анализировать, не распадаясь на ячейки и партии, что оно хочет и имеет тенденцию перерабатывать, восстанавливаться, переживать кризисы и оставаться целым, способным жить дальше.

Почему так смело можно это утверждать? Фильм, снятый командой людей — это не только показатель подсознательного этой команды или режиссера. Это показатель подсознательного всего общества, родившего и эту команду, и аудиторию, и проблематику самого фильма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *