кино другие про что

Другие 2001 – найди демонов внутри себя

Мистическая кинокартина с первых минут увлекает зрителя загадочным сюжетом. На протяжении всей истории, относящейся к жанру хоррор, киноман находится в напряжении. Смысл фильма Другие удается понять не сразу. Развязка оказывается неожиданной. Действующие лица совершенно не те, кем себя ощущают. Им предстоит пережить невероятный шок, когда правда вырвется наружу.

Описание истории

Сюжет фильма Другие интригует зрителя с самого начала.

Семья

Грейс – симпатичная дама и любящая мать. Она воспитывает двух несовершеннолетних детей. У ребятишек редкое заболевание – аллергия на свет.

Интересно! Такая болезнь реально существует. Это достаточное редкое заболевание, которым страдают около тысячи человек в мире.

Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси.

Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет:

Слуги

Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга. На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия.

В поместье всегда царили тишина и покой. Однако, в определенный момент они оказались нарушены. Обитатели этих мест стали слышать сильный плач детей и громкие звуки. Хозяйка особняка приходит к выводу, что в ее доме поселилась нечистая сила. Она отправляется в церковь за местным священником. Густой туман не позволяет Грейс уйти далеко, ей приходится вернуться обратно.

Из этого же густого тумана появляется супруг Грейс – Чарльз. Жена и дети безумно рады возвращению мужчины с войны. На фронт отец малолетних детей ушел 2 года назад и с тех пор вестей о нем не было. Они не надеялись увидеть его живым. Он пробыл с родными людьми совсем недолго и покинул их, уйдя в туман. Николас и Энн пытались вернуть отца и случайно наткнулись на надгробья с именами своих новых слуг. В это же время их мать обнаружила в доме фотографию умерших людей (да-да, такая была раньше мода – фотографировать умерших). На ней были изображены Миллс, Эдмунд и Таттл. Так вот кто те призраки, которые беспокоят жильцов дома! Неожиданно, правда? Но это еще не концовка.

Концовка и скрытый смысл

На заметку! Вся история, рассказанная в фильме, начинается словами Грейс: «Устроились поудобнее? Я начинаю». Именно такими словами начиналась радио-передача ВВС для детей «Слушаем с мамой».

Смысл фильма Другие тонок и глубок. В некоторых случаях правда похожа на ложь, а реальность — на вымысел. И нужно пройти сложный путь, чтобы понять, что главные демоны и призраки находятся внутри тебя. И поняв это — принять, открыть новые двери, раздернуть шторы и жить дальше, стремясь к свету.

Источник

Другие (2001). Куда уходит Чарльз.

Вино с печалью пополам.

кино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про что

Только вот живые в фильме не могут видеть мертвых напрямую (кроме старушки-медиума, которая, не случайно, наверное, слепа). А Чарльз однозначно мертв, если спустя столько времени пришел таким же, которым уходил. Потому он и другие умершие герои воспринимают друг друга как обычных людей, а не «других», т.е. призраков.

Сложно сказать, был ли Чарльз патриотом своей страны или убежденным борцом против фашизма, ради чего он пошел добровольцем. Но фактом является то, что он больше не мог жить с Грейс, но не мог и просто ее бросить. И когда Грейс бросает ему в лицо обвинение в этом, он признает свою ошибку. И, судя по всему, ему такое признание очень трудно дается.

И на душе у него, наверное, в тот момент было примерно как у солдата из процитированного мной в эпиграфе стиха М. Исаковского. Жизнь положить, надеясь на то, что семья будет жить в мире и вдруг вот так все погибли, не от рук фашистов, а из-за болезни жены. Ну, если даже и не болезни, то невроза точно. Обострение которого было вызвано тем, что она осталась в одиночестве. Отчасти по его вине.

Из всех героев фильма мне больше всего жаль Чарльза, кстати. Он свои грехи собственной кровью смыл в прямом смысле слова. И вот такое узнать, где бы ни был. Страшно очень.

Меня могут спросить, а как же в притче о богаче и Лазаре сказано, что из одного места загробного мира в другое не переходят? Но эта притча, рассказанная Господом до того, как Он утвердил на Кресте Новый Завет, относится, скорее, к времени ветхозаветному. Тогда, до разрушения Христом шеола, «сени смертной», такое было немыслимо. Но в период после Крестной Жертвы уже появились свидетельства от праведников, которым Бог видимым образом открывал происходящее в аду, например. Если с этой точки зрения посмотреть, то предположить, что душа Чарльза была ненадолго отпущена к Грейс, можно.

кино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про что

Он и ту встречу-то с трудом пережил, я думаю. Отсюда и его «отрешенность», представляющая из себя не что иное, как боль и ошарашенность от увиденного и почувствованного.

Кстати, подобную боль и страдания чувствуют и святые. Когда видят наши грехи, например. Но это уже совсем другая тема).

А к тому, что не все для них кончено и потеряно. И теперь бороться со злом придется за Грейс, Энн и Николаса.

Источник

Смысл фильма Другие 2001

Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли «Другие» режиссёра Алехандро Аменабара. Лауреат номинаций «лучшая режиссура» и «лучший фильм».

О чём фильм Другие?

В центре сюжета — жизнь семьи во времена Второй Мировой войны (1945 год). Действие происходит в Джерси, на Нормандских островах. В огромном доме, отдалённом от города, живёт Грейс — хозяйка дома и мать двоих детей — Николоса и Энн, у которых аллергия на свет. Поэтому занавески в доме практически всегда задёрнуты, а главное правило этого места — «ни одна дверь не должна открываться, пока не заперта предыдущая».

Однажды в доме внезапно исчезают все слуги, и им на замену приходят новые: пожилые Берта Миллс и Эдмунд Таттл и молодая немая служанка Лидия.

В какой-то момент в доме начинают происходить странные вещи: детский плач непонятно откуда, громкие звуки и злые шутки. Грейс начинает думать, что в их доме обитают приведения, и в одно утро отправляется за священником, но густой туман не позволяет героине далеко уйти. Он обволакивает её, и вдруг, из него выходит Чарльз — муж Грейс, ушедший на войну два года назад.

Окрылённая неожиданной встречей, Грейс ведёт домой Чарльза. Там его встречают радостные дети. Проведя ночь со своей женой, муж говорит ей, что должен вернуться на фронт, и снова покидает дом.

Дети, узнав о случившемся, отправляются на поиски папы, и случайно натыкаются на надгробия своих новых слуг. Тем временем Грейс обнаруживает фотографию, где запечатлены мертвые миссис Миллс, Лидия и мистер Таттлс. Тогда героиня понимает, что они работали в доме уже давно, и теперь они приведения.

Смысл фильма Другие

Главная мысль фильма заключается в том, что существует два параллельных мира — мир живых и мир мёртвых. Эти миры абсолютно идентичны, и их жители считают реальным исключительно свой мир. Грейс и предположить не могла, что её семья мертва, и что призраки, которые беспокоят её дом — это настоящие люди, а она с детьми и прислугой — мертвецы.

«Мёртвая» прислуга тщательно готовит не менее мёртвую семью к столь сильному потрясению. На протяжении всего фильма прислуга заботится о том, чтобы семья не выбиралась из дома и жила прежней, живой жизнью. Но этой самой жизнью живут в этом доме совсем другие люди, которых мертвые считают призраками (Энн видит мальчика Майкла и просит его оставить их дом в покое, а Майкл, в свою очередь, то же самое говорит девочке).

Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт (война-то уже закончилась), почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой.

Смысл фильма начинает раскрываться в тот момент, когда Грейс находит посмертные фото своих новых слуг, а дети — их надгробья неподалёку от дома.

Вообще, режиссёр намекает нам на суть фильма ещё в его начале: одинокий, ограждённый от внешнего мира дом, вокруг которого всегда царит густой туман, и где темно даже днём, полностью олицетворяет своим внешним и внутренним видом загробный мир, мало похожий на место для полноценной жизни.

Но частичка жизни в нём всё-таки есть. Дети, у которых при жизни была аллергия на свет — теперь неуязвимы перед ним — они больше не нуждаются в вечном полумраке и долгих нахождениях в запертой комнате. То есть, можно предположить, что ещё одной идеей автора была идея начала новой жизни после смерти, в общем-то, довольно неплохой жизни.

Смысл финала фильма Другие

Услышав, как Энн с кем-то разговаривает на втором этаже, Грейс немедленно поднимается туда. Она открывает комнату и видит группу людей во главе со старушкой-экстрасенсом, сидящих за столом. Ни Грейс, ни детей эти люди не видят, и лишь колдунья разговаривает с ними, задаёт вопросы и записывает ответы. На вопрос «что произошло в тот день?» дети отвечают: «Мама сошла с ума».

Смысл финала заключается в том, чтобы поставить всё на свои места и ответить на оставшиеся вопросы. Правда далеко не всегда одна, она имеет несколько сторон, и у каждого она своя.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 16

Источник

Другие (2018)

кино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про что

кино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтокино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про что

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

1 серия
1955 год. Надя Дольникова узнает, что никогда не сможет родить мужу ребенка, о котором они столько мечтали. Леонид Дольников, преподаватель техникума, знакомится в парке с шестилетней Лидочкой, воспитанницей детдома, странной девочкой, которая называет его папой. Вернувшись домой, он уговаривает Надю подумать о том, чтобы взять ребенка из детского дома. Когда они приходят посмотреть на Лидочку, директор пытается убедить их взять другого ребенка, потому что девочка ведет себя странно: ее подозревают в воровстве и поджогах. Однако ей не удается переубедить Леню, который не хочет думать о других детях, и Лида становится Дольниковой. Вскоре выясняется, что она не крадет, а находит потерянные и спрятанные вещи. Надю пугают способности приемной дочери. Тем временем Лиду ищет родная мать: Валентина вернулась из лагеря и полна решимости отыскать дочь.

2 серия
Валя устраивается на работу дворником по соседству с Дольниковыми, где ее и находит Гринев. Встреча заставляет Валю вспомнить события прошлого: встречу с Гриневым, его интерес, настойчивость, одержимость. Испуганная Валя решается бежать с Лидочкой из Москвы, но им не удается далеко уйти. Под угрозой нового обвинения Валя вынуждена согласиться на условия Гринева, в обмен на редкие встречи с дочерью. Внезапно серьезно заболевает сын Гринева, и надежда на исцеление только одна — Валя. В больнице она знакомится с безутешной Катей, женой Гринева.

4 серия
Надя шьет костюм местной знаменитости — дирижеру Рынскому, который очарован ею. Лидочка собирает на день рождения одноклассников, но желание показать им свои силы приводит к неприятностям: один из подарков взрывается. Надино терпение подходит к концу. Она вспоминает Валю и начинает уговаривать мужа вернуть Лиду родной матери или в детский дом. В отпуске Гринев снова встречается с Валей. На этот раз сбежать ей помогает Катя — лишь бы Валя перестала угрожать их семье. Валя заставляет Егора забыть о ней, слишком опасно для него путешествовать с нею вместе.

5 серия
Валя наладила спокойную жизнь далеко от Москвы, но ей приходится применить свои способности, чтобы раскрыть преступление. В этот раз ей не удается вовремя скрыться. Под усиленной охраной ее транспортируют в Москву. Валя выпрыгивает из летящего над тайгой самолета. Она чудом выживает в лесу, помогает геологу Аркадию и сама получает помощь. Гринев силами жителей ближайшей деревни пытается найти свою пропажу, но поисковики приносят только доказательство того, что Валя погибла.

6 серия
Валя, ставшая женой Аркадия, начинает тяготиться своими способностями, но не может перестать помогать людям, пока спасенная ею от выкидыша женщина не доносит на нее в милицию. Вале трудно, но она старается жить как обычный человек. Лиде уже 14, ее настигает первая любовь, но ее избранник интересуется другой девочкой. Лида пытается его приворожить и выясняет, что силой мил не будешь. Несколько лет спустя Лиде не удается сдать экзамены в медицинский институт, поскольку приемная комиссия не верит в лечение биоэнергетикой, и расстроенная девушка идет в медучилище.

7 серия
Вале плохо, она почти вычерпала свой дар, когда приходит письмо от старой подруги: та встретила Лиду в больнице и обратила внимание на ее способности. Впервые за столько лет услышав весть о дочери, Валя раздумывает умирать и отправляется к Лиде. Девушка поступает в МГУ и продолжает бороться за то, чтобы ее способности признали. Но больше всего ими интересуется Гринев. Валя выясняет у Лени адрес дочери и начинает наблюдать за ней, устроившись лаборанткой в университет.

8 серия
Гринев встречает Валю в МГУ и увозит к себе на дачу. Лида старается освободить мать, выполняет требования Гринева, но придерживает улику как козырь в рукаве. Когда она пытается обменять свободу матери на найденную ей шпионскую информацию, подручные Гринева пытаются поймать Лиду, однако ее выручает военный Павел. Гриневу с пленницей приходится вернуться в Москву, в квартиру к Кате, которая совсем не рада появлению якобы мертвой Вали. Лида служит в госпитале в части, к которой приписан ее муж Павел. Их дочери Марине уже 7 лет. Лиде тревожно из-за начавшейся войны в Афганистане. Павел просит ее скрывать способности, но только они спасают его и других военных во время учений.

9 серия
Приехав к отцу, Лида тщетно пытается дозвониться Павлу. Надя возвращается к Лене — Рынский умер. Лида тревожится не зря, ей не удается уберечь мужа от командировки в Афган. Как может, она защищает Павла издалека — не позволяет попасть в засады, предостерегает от полной луны. Но даже Лиде не удается увести его от пули снайпера. Лида и повзрослевшая Марина продолжают жить с Леней и Надей.

10 серия
Марина недовольна, что даже в сложные времена Лида не хочет зарабатывать деньги своим даром. Она идет работать на рынок зимой и сильно заболевает. Лида лечит дочь и вынужденно соглашается с ее идеей лечить людей за деньги. Марина организует матери растущий поток клиентов, затем — выступление. Популярность выступлений растет, на Марину обращает внимание Игорь, в которого она давно была влюблена. Поклонники появляются и у Лиды, однако она интересуется только одним из них — Костей, преподавателем философии. В конце концов на одном из выступлений в зал врываются журналисты с обманутыми Мариной людьми.

14 серия
Злата избегает смерти, но ей не удается спасти семью. Подельникам Дюка достается по заслугам, а сам он ускользает, ранив Злату. В больнице она выясняет, что не может больше творить чудеса. Злату отправляют в детский дом. Авилов и Лида женятся. Денис и Марина принимают решение взять ребенка из детдома. Во дворе интерната Марина сталкивается со Златой…

15 серия
Злата в своих путешествиях спасает от избиения, а потом и лечит от зависимости наркомана Петруччо, после чего он присоединяется к ней в ее поисках. Вместе они находят Дюка, но он снова ускользает. Петруччо заботится об образовании Златы, но отказывается воспринимать ее всерьез как женщину. Они придумывают новый способ добывать деньги — гипнотизируя взяточников. Этим делом поручают заняться Авилову.

16 серия
После встречи с Лидой Злата ищет информацию о своем прошлом, постепенно выясняя, что было с родными после ее исчезновения. Лида уверена, что их ждет скорая встреча, Марину же тревожит то, что она все еще не знает, как общаться с дочерью. Злата и Петруччо наконец добираются до Дюка, Лида, которая следила за ними, заслоняет собой Злату. Злата увозит Лиду в больницу и остается с ней, помогает при операции, общается с бабушкой, когда та просыпается. Дюк устраивает ловушку для Златы.

Источник

кино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про чтоalexander_nv

Размышления о Боге, человеке и мире.

Блог православного христианина

кино другие про что. Смотреть фото кино другие про что. Смотреть картинку кино другие про что. Картинка про кино другие про что. Фото кино другие про что

Недавно посмотрел фильм 2001 года с Николь Кидман «Другие». Фильм получил признание критиков, и множество призов, в том числе и приз Венецианского фестиваля. Наверняка многие его уже видели. Очень необычный сюжет, если кто-то еще этот фильм не смотрел, то далее не читайте, а лучше сначала посмотрите, те же, кто уже смотрел, попробуйте посмотреть его не просто как мистический триллер, а как попытку говорить о самых, как кажется, вечных и незыблемых семейных ценностях.

На мой взгляд, это фильм все-таки не о призраках. Это фильм о семье, об отношениях внутри семьи, о людях, о переосмыслении тех реалий, к которым мы уже давно привыкли. Глубокое переосмысление. К сожалению, в нашей стране очень часто такое вот довольно, на мой взгляд, упрощенное отношение к этому вопросу: есть институт семьи, которые сам по себе по умолчанию нечто очень положительное, к чему надо стремиться, что нужно защищать, всячески оберегать, как самую главную ценность в этой жизни. И, наверное, многие люди и сейчас скажут, что самое ценное это семья, что нет ничего дороже и лучше в этом мире. Но современные авторы, художники мыслители счтают, что не все так просто и однозначно. Вопрос не стоит в разрушении и отрицании чего-либо. Есть потребность добраться до глубины, до сути. Поставить вопросы, которые никогда никто раньше не ставил. Поставить порою в провокативной манере. Но на то оно и искусство, чтобы провоцировать какую-то человеческую реакцию.

Режиссер как-будто пытается разоблачить, показать изнанку мещанского парадиза с совместными завтраками, обедами, походами в церковь. В фильме героиня говорит новым слугам, что дети болезненно реагируют на свет, что в доме все шторы всегда должны быть задернуты. Это являет семью, как закрытое пространство. Человек создает мир для себя, туда нельзя никого пропускать, потому что это твой мир. Режиссер как бы показывает это замкнутость на себе, которую являет семья. Как потом выясняется, свет совсем не вреден детям, более того, они могут ему даже радоваться. Как часто в жизни у людей возникает созависимость. Человек считает, что если они в семье, то другой член семьи уже не может иметь какую-то жизнь вовне, он зорко и ревностно следит, чтобы другой член семьи всегда был в твоем пространстве, чтобы никто не мог его/ее у тебя похитить, поэтому ты отгораживаешь своего ближнего от окружающего мира, привязываешь его к себе.

Все это происходит на фоне Второй мировой войны. Воюют европейцы, в основной массе своей такие же благочестивые мещане, как и семья героини, «добрые христиане». И оказывается все эти «добрые христиане», у большинства из которых были вот такие же вот милые жены и дети, могли убивать друга в масштабах, которые мир до этого никогда не знал. Как такое могло случиться?

Ближе к концу фильма в доме появляется муж. Он пришел с фронта навестить семью. Героиня просит его остаться с семьей, но он говорит, что ему нужно обратно на фронт. После чего она говорит, что он ушел не на войну, он ушел от нее. Это тоже, на мой взгляд, очень интересный момент. Мужчина искренне любит жену и детей, он хороший муж и отец, но он не может жить в этой идиллии, которая, в конце концов, становится клеткой. У него нет сил или их не хватает, чтобы что-то изменить в этом раю благополучия, который создала его жена. И предъявить что-то он не может, в конце концов, он все-равно их всех любит. Но когда предоставляется случай вырваться, он уходит. Уходит, несмотря на всю свою любовь, он не может жить в этом мире с закрытыми шторами. Кошмарный, кровавый мир войны становится путем освобождения …

Я думаю, что настоящие произведения искусства не должны просто нести какое-то законченное сообщение, иначе это не творчество, а пропаганда идеологии. В идеологии нет творчества, там уже все завершено, важно ретранслировать и принять. Поэтому и мои размышления прошу не принимать, как какие-то законченные суждения и тезисы, это всего лишь мысли, на которые натолкнул меня фильм, они могут ошибочными, очень субъективными ( а вообще есть ли что-то где нет вообще никакой субъективности?), поэтому прошу так это и воспринимать.
Вообще в современном кинематографе сейчас заново переосмысляются вещи, которые традиционно считались положительными и понятными просто по умолчанию: это касается, прежде всего, отношений мужчины и женщины, отношений внутри семьи, самой семьи. В XX веке столько произошло всего, что все эти вещи требуют нового осмысления, нового разговора, честного и отрытого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *