кино отрыв сюжет чем закончился
Отрыв (2011)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
содержание серий
1 серия
1944 год. Батальонный разведчик лейтенант Гранин попадает в родную Одессу и узнает, что его жена и родители расстреляны немцами. Гранин убивает предателя, выдавшего семью, и возвращается на фронт. Давний недруг комбата Аргунова, подполковник госбезопасности Агафонов, требует выдать Гранина органам правосудия. Чтобы спасти бойца от трибунала, Аргунов оформляет ему новые документы. Теперь Гранин воюет под фамилией Митрохин… 1946 год. Аргунова осуждают на 25 лет за антисоветскую пропаганду и отправляют в штрафной лагерь «Лазо».
5 серия
Для нового подкопа беглецам нужна карта коммуникаций лагеря. Раненному Аргунову делают операцию. Митрохин подбивает фронтовиков-заключенных на бунт против блатных. Грумель привозит банку золота на мукомольный комбинат, чтобы получить муку сверх нормы и увеличить пайки зекам. Петров похищает в управлении МГБ папку с делом Елены. Их объявляют в розыск…
6 серия
Митрохин договаривается с Грумелем, что Аргунов, вернувшись в лагерь, поступит в команду взрывников. Агафонову дают неделю на поиски Петрова и Елены. Немировский совершает в камере самоубийство. Прячась в кинотеатре, Елена видит в сюжете киножурнала своего пропавшего сына. Заключенный Грек в поисках морфия нападает на Раду, Митрохин ее спасает. Петров отправляется на киностудию, чтобы узнать в каком детском доме снимали сюжет. За ним выезжает оперативная группа МГБ. Митрохин отдает Бубнову украшения на лечение больной дочери. За это Бубнов позволяет проносить в лагерь динамит…
7 серия
Блатные убивают Грека и ищут Полонеза. Их главарь, одессит Лысенко, узнает в Митрохине своего соседа Гранина. Весь лагерь, включая блатных, отправляется на лесоповал. Петров на вокзале города Калинина разыскивает сына Аргуновых. Кушаков и Грумель не понимают, куда исчез Полонеза. Ситуация в лагере обостряется до предела. Новый кочегар обнаруживает подкоп и тоннель, где прячется Полонез. Ночью Лысенко с подручными ждет встречи с Митрохиным-Граниным…
Рецензия на фильм «Отрыв»
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Тем более, если на дворе ночь, а на календаре 31-его декабря. Тем не менее, развеселая компания из пятерых городских сумасшедших (трое парней и две девушки) упрямо тащится на вершину, дабы встретить Новый год в компании облаков и надвигающегося бурана. Правда, один из друзей, Кирилл, вовремя дает задний ход: он где-то потерял свою сумку, без которой отказывается садиться в фуникулер. Поэтому в итоге в уютном красном вагончике оказываются четверо: влюбленная пара Ден и Вика, в меру упитанный и не в меру пошлый хозяин автомойки Роман, а также грустная девушка Катя – подруга Кирилла, решившая не менять новогодних планов из-за капризов своего парня.
«Отрыв» дебютанта Тиграна Саакяна – это не тот фильм, где основной ход сюжета невозможно предугадать. Просто потому, что главное событие заявлено уже в названии. Для особо несообразительных существует постер с опасно болтающимся над пропастью красным вагончиком, дабы ни у кого из потенциальных зрителей не осталось сомнений, что именно должно оторваться и куда упасть.
А продвинутым киноманам будет еще проще. После десяти секунд трейлера они легко вспомнят малобюджетный проект «Frozen» («Замерзшие»), снятый в 2010-м Адамом Грином. В нем группа молодых и дерзких тоже отправляется в горы и тоже зависает между небом и землей. Поэтому при желании знатоки жанра смогут пересказать суть «Отрыва», даже не вчитываясь в синопсис: у этих триллеров так много общего, что сложно устоять перед искушением и не назвать картину Саакяна ремейком.
Позаимствовав у зарубежного аналога основную сюжетообразующую ситуацию, наши авторы сами себя загоняют в ловушку: они вроде бы пытаются придумать что-то свое (по крайней мере, хотелось бы в это верить), но вынуждены идти след в след за фильмом-предшественником. Потому что у героев, попавших в петлю канатной дороги, проблемы одни и те же: высота, холод и приближающиеся выходные, во время которых персонажей никто не будет искать. Правда, в нашем варианте еще появляется дурак с монтировкой, сильно осложняющий своим товарищам жизнь, но кардинально это ничего не меняет.
А вот любовная линия, наоборот, вносит свои коррективы, и это иногда фильму в плюс, а иногда наоборот. Например, когда фильм иронизирует над парнем, проснувшимся на утро после ссоры с невестой – это здорово. А вот когда ирония сменяется безжалостным романтизмом, и Кирилл выбегает со станции, чтобы начать страдать под неуместно бодрую музыку, то хочется сочувствовать не герою, а фильму.
Но есть у «Отрыва» еще одна проблема, которая гораздо серьезнее, чем случайное (или намеренное) сходство с чем бы то ни было. Ведь, в конце концов, к ремейкам нас уже давно приучили, да и «Замерзших» видели не все. Зато каждый из нас уверен, что когда на экраны выходит фильм-катастрофа, то в нем должен быть определенный уровень компьютерной графики, а иначе какой смысл браться за производство такого проекта. Но именно графика в «Отрыве» – самое слабое звено.
Когда герои спорят, дерутся или машут файерами на крыше вагончика, никак не получается отвязаться от мысли, что эта крыша снималась на фоне зеленого экрана. Потому что – простите, но это видно. И когда актер падает, сложно не заметить, что его подвешивали на лонжах – уж больно «косолапо» он летит. Падение вагончика – особая песня. Собственно, тут мы имеем дело даже не с графикой, а с ее обозначением – мультяшным, черновым вариантом.
Сложно сказать, почему так получилось. В таких случаях принято все списывать на незрелость нашей индустрии: мол, фильмы ужасов (триллеры, катастрофы) в советское время у нас не снимали, поэтому опыта работы с жанром у нас кот наплакал. Да и графика у нас только развивается, поэтому придираться не надо. Однако фразу про этого малоопытного кота, который что-то там не наплакал, мы слышим уже лет двадцать, так что за это время зверушка могла бы давно утопиться в собственных слезах. К тому же нарисовать крупный предмет, падающий с большой высоты, для нас уже не проблема: вспомните, как инопланетная тарелка из «Притяжения» рвала в клочья Чертаново. А уж про работу с лонжей или зеленым экраном и вовсе говорить глупо.
Так что из безусловных козырей у «Отрыва» одни только горы. И актеры, которые не халтурят и выкладываются по полной.
Отрыв (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Поделится
В мире, где доминируют социальные сети, ценность человека определяется тем, сколько у него подписчиков и сколько лайков набирают его посты.
Влияние социальных сетей также привело к появлению нового поколения предпринимателей, которых называют инфлюенсерами. Фильм «Отрыв» исследует жизнь в таком мире и то, насколько важны для людей цифры на их страницах в социальных сетях.
«Отрыв» — это мрачная сатира, обличающая одержимость, к которой склонны люди, которые постоянно жаждут большего количества подписчиков. Прежде всего, фильм ставит под сомнение пределы человеческих возможностей. Насколько далеко человек может зайти в погоне за славой?
Наблюдая за главным героем фильма, мы становимся свидетелям нескольких ужасающих ситуаций, которые заставляют нас сомневаться в здравомыслии персонажа, а также задуматься о нашей собственной зависимости от социальных сетей.
Концовка фильма дает еще больше поводов для размышлений. Если вы еще не смотрели фильм, вернитесь к этой статье позже.
О чем фильм «Отрыв»?
«Отрыв», который выглядит как видео на YouTube и в лентах Instagram, рассказывает историю молодого человека по имени Курт Канкл (Джо Кири). Единственное, чего хочет Курт — это стать успешным инфлюенсером.
Он испробовал все уловки из книги, чтобы осуществить свою мечту. Но в то время, как у его конкурентов уже есть сотни тысяч подписчиков, Курт не может преодолеть даже двузначную отметку.
В конце концов ему приходит в голову гениальная идея. Курт уверен, что если она не сработает, то ему не поможет уже ничто.
Его работа (водитель в компании Spree) дает ему уникальную возможность. Он оборудует свою машину камерами, дающими полный обзор салона. Затем он запускает прямую трансляцию, подбирает пассажиров, дает им воду с осколками, а затем убивает. Все это происходит на камеру.
С течением времени убийства становятся все более изобретательными, и Курту еще больше хочется расширять свою аудиторию.
Несмотря на преступления, Курту удается не попадать в поле зрения правоохранительных органов. Большинство людей, которые наблюдают за Куртом, считают, что это всего лишь инсценировка.
Однако дело принимает серьезный оборот, после того, как в машину Курта садится DJ uNo. Они останавливаются, чтобы купить тако, и пока Курта нет, uNo пьет воду из одной из бутылок с шипами. Курт привлекает подозрение двух полицейских, когда пытается сбежать с места происшествия.
Неожиданно uNo приходит в себя и в панике стреляет в одного из полицейских. Другой коп бросается за ней в погоню, и курт использует эту возможность, чтобы сбежать.
Его преследуют по шоссе и он попадает в аварию. Хотя происшествие кажется серьезным, Курт выживает и направляется на выступление Джесси. Там он обнаруживает, что Джесси в своем номере показала то, каким несчастным и жалким он был, пытаясь нажить подписчиков за счет нее. Она разбивает своей телефон, заявляя, что уходит из социальных сетей.
Тем временем служба доставки Spree закрывается, поскольку копы продолжают разыскивать Курта. Главный герой заказывает такси GoGo и забирает автомобиль, убив таксиста.
Джесси тоже заказывает GoGo и лишь спустя некоторое время понимает, что ее водитель — Курт. Он напоминает ей об их утреннем разговоре и предлагает сотрудничество, признаваясь в любви.
Прежде чем Крис успевает понять, что происходит, Курт убивает его. Джесси проникает в машину, въезжает внутрь дома и придавливает Курта к стене, в конечном итоге убивая его.
Стал ли Курт знаменитым?
Находясь в шоковом состоянии, Джесси делает селфи с Куртом по просьбе его подписчиков. Ее карьера претерпевает стремительный взлет, она приобретает голливудскую славу.
Между тем преступления Курта становятся достоянием общественности, и хотя многие люди ужасаются его поступку, в некоторых интернет-сообществах он становится знаменитостью, которой он всегда хотел стать.
В одном из комментариев кто-то задается вопросом, сможет ли он стать следующим «Куртом Канклом». Популярность, к которой всегда стремился Курт, простирается лишь на небольшое количестве сабреддитов и аккаунтов Tumblr.
Однако слава Курта растет, когда выясняется, что фильм, который мы смотрели, на самом деле был компиляцией, которую создал один из поклонников Курта. Кто-то работал с его предыдущими видео, посвященными пути к интернет-славе.
Это также объясняет, почему все сцены фильма выглядят как лента в Интернете — прямая трансляция в Instagram, либо какое-то видео с видеоканала Курта на YouTube.
Итак, обрел ли Курт славу, о которой он всегда мечтал? Да. Он получил то, что хотел показав пример другим людям, которые отчаянно пытаются увеличить число своих последователей, независимо от того, насколько ужасные вещи им нужно для этого делать.
Сериал Отрыв — содержание серий
Приехав погостить в послевоенную Москву в 1947 Алексей Митрохин не застал Аргунова, своего бывшего комбата и друга, в свое время спасшего ему жизнь. Выясняется, что комбат «схлопотал» 25 лет спецрежима и отправлен в карельский лагерь. Герой решает отдать долг и вытащить друга.
На большой срок и в затерянный в Карельских болотах самый дальний лагерь надо еще постараться попасть, для этого Митрохин якобы совершает покушение на Сталина, в результате получает законный «четвертной» в лагере особого режима «Лазо». В лагерном бараке происходит встреча героев.
Из «Лазо» не сбежишь, по крайней мере еще прецедентов не было. Холодное озеро, непреодолимое для истощенных зеков, с одной и ряды «колючки» с другой стороны плюс меткие охранники не оставят шансов. Сущее безумие, однако есть у Митрохина козырь: практику при гидротехническом институте в безмятежное довоенное время Алексей проходил на нынешнем месторасположении лагеря. План дерзок и невероятен: плавучие торфяные острова станут ключом к свободе.
Содержание серий
1944 год. Батальонный разведчик лейтенант Гранин попадает в родную Одессу и узнает, что его жена и родители расстреляны немцами. Гранин убивает предателя, выдавшего семью, и возвращается на фронт. Давний недруг комбата Аргунова, подполковник госбезопасности Агафонов, требует выдать Гранина органам правосудия.
Чтобы спасти бойца от трибунала, Аргунов оформляет ему новые документы. Теперь Гранин воюет под фамилией Митрохин… 1946 год. Аргунова осуждают на 25 лет за антисоветскую пропаганду и отправляют в штрафной лагерь «Лазо».
Митрохин рассказывает смотрящему за зоной вору Полонезу, что начальник лагеря майор Грумель в свое время похитил большое количество золота, которое до сих пор находится у него. Начальник оперативной части, «кум» капитан Кушаков предлагает Митрохину стать «стукачом».
Аргунов доносит Кушакову, что происходит в лагере. Кушаков подозревает, что Митрохин — близкий друг Аргунова еще с воли. Агафонов просит жену Аргунова Елену стать его любовницей, но получает решительный отказ.
Люди Полонеза выслеживают Грумеля, когда он отправляет на почте переводом большую сумму денег. Митрохин предлагает Полонезу бежать вместе. Однополчанин Митрохина Петров в управлении МГБ обнаруживает ордер на арест Елены Аргуновой. Он уговаривает Елену бежать, рассказав о плане Митрохина.
Грумель увеличивает смену на лесоповале. Дочь капитана Бубнова, начальника режима лагеря, смертельно больна, денег на лекарства нет. Бубнов учиняет пьяный дебош в магазине поселка. Блатные обнаруживают обвес в пайках и устраивают бунт. Митрохин отказывается продолжать делать подкоп без Аргунова.
Для нового подкопа беглецам нужна карта коммуникаций лагеря. Раненному Аргунову делают операцию. Митрохин подбивает фронтовиков-заключенных на бунт против блатных.
Грумель привозит банку золота на мукомольный комбинат, чтобы получить муку сверх нормы и увеличить пайки зекам. Петров похищает в управлении МГБ папку с делом Елены. Их объявляют в розыск.
Митрохин договаривается с Грумелем, что Аргунов, вернувшись в лагерь, поступит в команду взрывников. Агафонову дают неделю на поиски Петрова и Елены. Немировский совершает в камере самоубийство. Прячась в кинотеатре, Елена видит в сюжете киножурнала своего пропавшего сына. Заключенный Грек в поисках морфия нападает на Раду, Митрохин ее спасает.
Петров отправляется на киностудию, чтобы узнать в каком детском доме снимали сюжет. За ним выезжает оперативная группа МГБ. Митрохин отдает Бубнову украшения на лечение больной дочери. За это Бубнов позволяет проносить в лагерь динамит.
Блатные убивают Грека и ищут Полонеза. Их главарь, одессит Лысенко, узнает в Митрохине своего соседа Гранина. Весь лагерь, включая блатных, отправляется на лесоповал. Петров на вокзале города Калинина разыскивает сына Аргуновых.
Кушаков и Грумель не понимают, куда исчез Полонеза. Ситуация в лагере обостряется до предела. Новый кочегар обнаруживает подкоп и тоннель, где прячется Полонез. Ночью Лысенко с подручными ждет встречи с Митрохиным-Граниным.
Кушаков сажает Митрохина в карцер и сильно избивает. Люди Ангафонова находят тоннель в кочегарке и выходят по нему к морю. Аргунов, Полонез и остальные беглецы нападают на карцер и освобождают Митрохина, но конвой успевает поднять тревогу.
«Отрыв»: Никакого праздника
«Отрыв» (2019)
Режиссер: Тигран Саакян
Сценарий: Ольга Рудь, Денис Косяков, Тигран Саакян и другие
Оператор: Сергей Дышук
Продюсеры: Артур Аствацатрян, Сергей Сельянов, Олег Яковлев и другие
Дистрибьютор в России: «Наше кино» (в прокате с 14 февраля)
В канун нового года компания из пяти друзей решает подняться на фуникулере, чтобы встретить праздник на вершине горы. Все идет плохо с самого начала: Кирилл ( Андрей Назимов ) внезапно отказывается садиться в фуникулер, а его девушка Катя ( Ирина Антоненко ) отказывается из него выйти. Остальная компания усаживается с Катей в вагончик и начинает праздновать Новый год, пока не обнаруживает, что все они намертво застряли над пропастью и не могут позвать на помощь.
Начать стоит с главного: фильм, который мог бы стать бледной копией «Замерзших» (2010), выглядит самостоятельным произведением от начала и до конца. В нем не обошлось без проколов (о самых впечатляющих — ниже), но положительных моментов все же больше.
Во-первых, герои постоянно попадают в хорошо прописанные неприятные ситуации. Большую часть времени они ведут себя в лучших традициях триллеров: ссорятся, дерутся и выходят из себя по мере того, как ситуация ухудшается. К середине, правда, один из самых интересных персонажей не особо логично выводится из сюжета. Во-вторых, актерская игра Ирины Антоненко и Михаила Филиппова поддерживает напряжение ключевых эпизодов, в которых борьба с природой переходит в борьбу друг с другом. Если добавить неплохую операторскую работу и вовремя (за редким исключением) вставленные юмористические моменты, то без особых преувеличений можно сказать, что фильм смотрится на одном дыхании.
Впрочем, высокая степень динамики и по большей части верно расставленные акценты помогают фильму оставаться цельным триллером, а не набором слабо связанных между собой штампов. Хотя этого, конечно, мало, чтобы говорить о прорыве. Но для российского кино, в котором количество жанровых проектов пока не очень заметно переходит в качество, «Отрыв» хотя бы не смотрится неудачей.