кино за что убивают женщины

Почему женщины убивают (Why Women Kill) 2019

«Почему женщины убивают» — многосерийное трагикомедийное шоу, повествующее о трех женщинах, проживающих в одном и том же особняке, но в разное время. Объединяет трех героинь одно важное событие — в какой-то момент каждая из них узнает о неверности любимого супруга. Так, в начале шестидесятых женщина по имени Бет живет абсолютно счастливой жизнью типичной домохозяйки, пока не узнает, что ее муж слишком много времени проводит с официанткой. В середине восьмидесятых светская львица по имени Симона случайно обнаруживает, что ее муж является гомосексуалом. В итоге она сама начинает встречаться с другим. В наше время адвокат по имени Тейлор переживает непростое время, когда узнает, что ей и ее супругу нравится одна и та же женщина.

Название каждого эпизода представляет собой пародию на часто используемое крылатое выражение или фразу из какого-нибудь фильма, которая с иронией описывает сюжетную линию.

На производство сериала «Почему женщины убивают» руководство проекта получило свыше восьми миллионов долларов в виде налоговых льгот от штата Калифорния.

Хотя все съемки велись в одном особняке, актрисы, которые играли главных героинь, практически не пересекались во время съемочного процесса. Это произошло из-за того, что сначала особняк полностью декорировали под определенную временную эпоху и, лишь отсняв все эпизоды, приступали к следующей героине и соответствующей эпохе.

Проект «Почему женщины убивают» принес известность не только создателям и актерскому составу, но и художнику по костюмам Джени Брайант, которая создала великолепные образы персонажам. Многие платья героини Люси Лью — реальные модели из старых коллекций Armani, Givеnchy и Yves Saint Laurent.

Стены особняка героини Люси Лью украшают ее портреты. Их писали с самой актрисы, но после завершения съемок Люси не пожелала забрать картины. Актер Лео Ховард, который исполнил роль молодого любовника Симоны, взял их себе на память.

Докаталась до операции: звезда «Ледникового периода» Татьяна Волосожар получила серьезную травму

Узнали по копне волос: фото Пугачевой без макияжа слили в сеть

«Была одна проблема»: вот почему расстались Ирина Салтыкова и Павел Буре

Звезда «Ледникового периода» вышел на связь после избиения

Зашло слишком далеко: юных тиктокеров заставили пожениться ради хайпа

«Когда я приносила 10 тысяч, Губин приносил 100»: Салтыкова вскрыла нелестную правду о Крутом

В купальнике на мороз: Муцениеце пошла вразнос ради подписчиков

Новое противостояние: Загитова выйдет на лед вместо Медведевой

Заголосила в ванной: Бритни Спирс планирует вернуться на сцену

Этот тест определит вашу главную эмоцию за 8 вопросов

Разведенный Лепс прилюдно оскорбил разгоряченную фанатку: «Руки убери!»

Старое фото и «поплывшая» полка: МакSим уличили в беременности

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рецензия на первый сезон сериала «Почему женщины убивают» (Why Women Kill) 2019

На дворе 2019 год и предпочитающие «открытый брак» адвокат Тейлор и писатель Эл переезжают в огромный дом в престижном районе. Писатель Эл переживает творческий кризис и не может написать новый сценарий для фильма. Тейлор решает нарушить ей же придуманные правила «открытого брака» и пригласить в дом свою любовницу Джейд пожить на несколько дней. Свободные отношения ещё никого до добра не доводили, поэтому каждый из участников успеет пожалеть о своём решении. Чем дальше раскручивается этот узел лжи и лицемерия, тем яснее становится факт, что кто-то не доживёт до финальных титров.

Складывается ощущение, что авторы и сами не поняли в каком тоне они хотят подавать свои истории. Каждый эпизод начинается весёленькой песни про Любовь, сопровождающейся анимированным комиксом про нерадивых мужей, чьи поступки приводят жен в бешенство и те решают избавиться от раздражающего фактора с помощью машины, утюга или канистры с бензином. Заставка задаёт шутливый тон и намекает, что мы будем наблюдать забавные истории о семейной жизни со смертельным исходом, однако сам сериал регулярно сваливается на натужную драму, которая идёт в разрез с концепцией полу-юмористического альманаха. При этом в сериале присутствует юмор, но его количество столь ничтожно, что воспринимать его как ключевой параметр совершенно не хочется. Вот и получается, что для драмы сериал слишком несерьёзен, а для комедии тут недостаточно юмора.

Основная проблема сериала это отсутствие целостности. Фактически перед нами три истории, втиснутые в узкие рамки одного сезона. Каждая история, в принципе, могла бы быть вполне самодостаточной и насыщенной. Однако вместо этого авторы со скоростью сайгака несутся по верхушкам плоского сюжета, заполняя эмоциональные пробелы насыщенностью событий. Зачем добавлять героям глубины, если можно от серии к серии закидывать их в новые проблемы? Складывается ощущение, что сценаристы просто разворошили ящик со старыми идеями и с помощью соплей и клея присобачили к основной сюжетной линии. Вот и начинают всплывать жестокие мужья, бывшие уголовники с добрым сердцем, завязавшие наркоманы и психически-нестабильные личности с сомнительным прошлым.

Стилистически сериал четко вызывает ассоциации с «Отчаянными домохозяйками», но это неудивительно, ведь в авторах сериала числятся люди, ответственные за «ОД». Тут и стилистика реализации американской мечты, и наполненные секретами лицемерные отношения, и приторно-слащавые «рамки приличия» и ворох недопонимания, создающий дополнительные комичные ситуации.
Каждая серия начинается с ломающих четвёртую стену показаний людей, вовлечённых (и не очень) в истории. Смотрятся они как минимум любопытно, и иногда даже нагоняют дополнительного саспенса. Однако, они настолько отличаются от остального зрелища, что выглядят пятым колесом, а не частью истории.

Джиннифер Гудвин в образе Бэт Энн Стэнтон выглядит наиболее уверенно и убедительно. Её сюжетная ветка получилась наиболее целостной и адекватной. Даже всплывающие сюжетные повороты смотрятся вполне уместно. Сэма Джагера, сыгравшего её супруга Роберта Стэнтона, я даже поначалу принял за Аарона Экхарта, но потом туман рассеялся и разница стала чётче.

Совершенно неожиданно порадовала Александра Даддарио, сыгравшая девушку Джейд. Её образ очаровательной девушки, в которой постепенно проявляется психованная маньячка, получился настолько убедительным, что её светло-голубые широко раскрытые глаза только играют на руку.

Сериал уже продлён на второй сезон, который запланирован на 2021 год, однако если авторы не добавят значительного количества оригинальных идей, интерес к сериалу погаснет быстрее, чем телевизор, выключенный из розетки. Пока что я не уверен, что буду смотреть продолжение, но окончательно из списка на просмотр вычёркивать его пока не стану.

«Почему женщины убивают» крайне странный сериал. Вроде бы на месте все составляющие увлекательного зрелища, однако на деле он оказывается сборной солянкой штампов, собранных под одним названием. Интригующее начала довольно быстро скатывается в унылую банальщину, которая завершается визуально-эффектной концовкой, ради которой, очевидно, сериал и был снят. Впрочем, для одноразового просмотра он может сгодиться.

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.

Источник

Рецензия на первый сезон сериала «Почему женщины убивают» (Why Women Kill) 2019

На дворе 2019 год и предпочитающие «открытый брак» адвокат Тейлор и писатель Эл переезжают в огромный дом в престижном районе. Писатель Эл переживает творческий кризис и не может написать новый сценарий для фильма. Тейлор решает нарушить ей же придуманные правила «открытого брака» и пригласить в дом свою любовницу Джейд пожить на несколько дней. Свободные отношения ещё никого до добра не доводили, поэтому каждый из участников успеет пожалеть о своём решении. Чем дальше раскручивается этот узел лжи и лицемерия, тем яснее становится факт, что кто-то не доживёт до финальных титров.

Складывается ощущение, что авторы и сами не поняли в каком тоне они хотят подавать свои истории. Каждый эпизод начинается весёленькой песни про Любовь, сопровождающейся анимированным комиксом про нерадивых мужей, чьи поступки приводят жен в бешенство и те решают избавиться от раздражающего фактора с помощью машины, утюга или канистры с бензином. Заставка задаёт шутливый тон и намекает, что мы будем наблюдать забавные истории о семейной жизни со смертельным исходом, однако сам сериал регулярно сваливается на натужную драму, которая идёт в разрез с концепцией полу-юмористического альманаха. При этом в сериале присутствует юмор, но его количество столь ничтожно, что воспринимать его как ключевой параметр совершенно не хочется. Вот и получается, что для драмы сериал слишком несерьёзен, а для комедии тут недостаточно юмора.

Основная проблема сериала это отсутствие целостности. Фактически перед нами три истории, втиснутые в узкие рамки одного сезона. Каждая история, в принципе, могла бы быть вполне самодостаточной и насыщенной. Однако вместо этого авторы со скоростью сайгака несутся по верхушкам плоского сюжета, заполняя эмоциональные пробелы насыщенностью событий. Зачем добавлять героям глубины, если можно от серии к серии закидывать их в новые проблемы? Складывается ощущение, что сценаристы просто разворошили ящик со старыми идеями и с помощью соплей и клея присобачили к основной сюжетной линии. Вот и начинают всплывать жестокие мужья, бывшие уголовники с добрым сердцем, завязавшие наркоманы и психически-нестабильные личности с сомнительным прошлым.

Стилистически сериал четко вызывает ассоциации с «Отчаянными домохозяйками», но это неудивительно, ведь в авторах сериала числятся люди, ответственные за «ОД». Тут и стилистика реализации американской мечты, и наполненные секретами лицемерные отношения, и приторно-слащавые «рамки приличия» и ворох недопонимания, создающий дополнительные комичные ситуации.
Каждая серия начинается с ломающих четвёртую стену показаний людей, вовлечённых (и не очень) в истории. Смотрятся они как минимум любопытно, и иногда даже нагоняют дополнительного саспенса. Однако, они настолько отличаются от остального зрелища, что выглядят пятым колесом, а не частью истории.

Джиннифер Гудвин в образе Бэт Энн Стэнтон выглядит наиболее уверенно и убедительно. Её сюжетная ветка получилась наиболее целостной и адекватной. Даже всплывающие сюжетные повороты смотрятся вполне уместно. Сэма Джагера, сыгравшего её супруга Роберта Стэнтона, я даже поначалу принял за Аарона Экхарта, но потом туман рассеялся и разница стала чётче.

Совершенно неожиданно порадовала Александра Даддарио, сыгравшая девушку Джейд. Её образ очаровательной девушки, в которой постепенно проявляется психованная маньячка, получился настолько убедительным, что её светло-голубые широко раскрытые глаза только играют на руку.

Сериал уже продлён на второй сезон, который запланирован на 2021 год, однако если авторы не добавят значительного количества оригинальных идей, интерес к сериалу погаснет быстрее, чем телевизор, выключенный из розетки. Пока что я не уверен, что буду смотреть продолжение, но окончательно из списка на просмотр вычёркивать его пока не стану.

«Почему женщины убивают» крайне странный сериал. Вроде бы на месте все составляющие увлекательного зрелища, однако на деле он оказывается сборной солянкой штампов, собранных под одним названием. Интригующее начала довольно быстро скатывается в унылую банальщину, которая завершается визуально-эффектной концовкой, ради которой, очевидно, сериал и был снят. Впрочем, для одноразового просмотра он может сгодиться.

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.

Источник

Сериал на выходные. «Почему женщины убивают»

кино за что убивают женщины. Смотреть фото кино за что убивают женщины. Смотреть картинку кино за что убивают женщины. Картинка про кино за что убивают женщины. Фото кино за что убивают женщины

В Москве опять вводят ограничения. Правда, сидеть на лавочках все-таки разрешили — а синоптики обещают аномальную жару. Тут надо бы бежать куда-то за город, к речке, но следующая неделя будет рабочей, так что, если не собираетесь на дачу, можно в субботу и воскресенье полежать в прохладной ванне и посмотреть какой-нибудь ироничный сериал. Time Out в текущих условиях рекомендует «Почему женщины убивают» — у шоу как раз начался второй сезон.

Где и сколько

Амедиатека, Кинопоиск HD, 10 серий по 50 минут и пока что 3 серии по 45 минут

В чем сюжет

кино за что убивают женщины. Смотреть фото кино за что убивают женщины. Смотреть картинку кино за что убивают женщины. Картинка про кино за что убивают женщины. Фото кино за что убивают женщины

У каждой героини — своя история, и они пересекаются. Это может происходить в пределах одного дома: в 60-е, 80-е и в наши дни три женщины узнают, что мужья им неверны. Это может случиться в одном городе, где у каждой из трех женщин есть что-то, что нужно другой: любовник, сад, деньги или убийца.

В конечном итоге загадка не в том, как жена ветеринара познакомилась с супругой нефтяного магната. А в том, кто и за что закопан под кустами в саду.

Почему надо смотреть

кино за что убивают женщины. Смотреть фото кино за что убивают женщины. Смотреть картинку кино за что убивают женщины. Картинка про кино за что убивают женщины. Фото кино за что убивают женщины

«Отчаянные домохозяйки» Марка Черри еще могут поднять настроение, хотя изрядно устарели. «Почему женщины убивают» доказывают, что Черри не растерял способность создавать отличное шоу в духе времени: ироничное, полное неожиданных поворотов, с отличным юмором и такими нарядами, что дух захватывает. Следить за тремя параллельными сюжетами в первом сезоне — настоящее удовольствие, и если вы его по каким-то причинам пропустили, то сейчас самое время наверстать.

Наиболее близкой к сериалу, который прославил Черри, была линия светской львицы Симоны Гроув, которую сыграла Люси Лью. А самой современной, хотя и дальше всего стоящей от нас по времени, стала история домохозяйки Бет Энн (Дженнифер Гудмен), которая посвятила всю себя мужу и чувству вины после смерти единственного ребенка.

Идиллическая картинка провинциальной Америки 60-х оказалась идеальным фоном для событий, которые происходят по сей день, а Бет Энн — за год до марвеловской Ванды в аналогичных декорациях — настоящей супергероиней.

кино за что убивают женщины. Смотреть фото кино за что убивают женщины. Смотреть картинку кино за что убивают женщины. Картинка про кино за что убивают женщины. Фото кино за что убивают женщины

Недостатком первого сезона было то, что сюжеты оказались неравнозначны. Если каждое появление язвительной Симоны в ее феерических платьях было просто праздником, то история несостоявшегося тройничка из 2019-го держалась только на жанровых клише триллера.

Во втором сезоне Черри уходит от прежней структуры. Все события происходят в 1949 году, и хотя это по-прежнему Америка, у сериала появляется едва различимый британский акцент. Робкая Альма (Эллисон Томлин) очень хочет попасть в закрытый клуб садоводов. Ее супруга, ветеринара с необычным хобби, играет англичанин Ник Фрост. А все шоу пропитано таким количеством черного юмора, что любители комедий типа «Молчи в тряпочку» точно останутся довольны. Не пройдет и серии, как появится первый труп и потянет за собой целую череду поучительных событий. Например, выяснится, что лучший способ проверить супружеские чувства в долгом браке — это вместе скрыть следы преступления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *