кинотеатр что посмотреть с детьми
В сегодня в кинотеатрах Москвы
6+ анимация, комедия Большой красный пес Клиффорд 97 мин
Джек Уайтхолл Дэрби Кэмп Сиенна Гиллори Дэвид Алан Грир Уолт Бекер США анимация комедия
0+ анимация Щенячий патруль: улётная помощь 45 мин
Калеб Беллаванс Аня Кук Эштон Леон Фрэнк Кива Джадд Чарльз Е. Бастьен анимация
0+ Щенячий патруль: миссия «Рождество» 50 мин
Чарльз Е. Бастьен Дэвид Нотт Джеймс Лопес США
Все билеты в приложении
© 2021, АО «СИНЕМА ПАРК»
Мы запустили новую авторизацию
Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.
Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
По номеру телефона По email
Войдите, если вспомнили пароль
Ссылка отправлена на ваш email
Проверьте почту и подтвердите свой email.
Хорошо
Вы перешли по недействительной ссылке.
Закрыть
Ваш email подтвержден
Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.
Введите новый пароль
Пароль успешно изменен
По номеру телефона
Код отправлен в SMS
Отправить повторно через 60 секунд
Отправить повторно через 60 секунд
Добро пожаловать в КИНО ОККО!
Для завершения регистрации проверьте почту и подтвердите свой email.
50 лучших детских фильмов всех времен
Как воспитать киномана? Для начала — приучить юного зрителя к качественному семейному кино. Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь.
Обычная девочка с типичной канзасской фермы мечтает о более увлекательной участи — и ее желание исполняется, когда неожиданный торнадо переносит ее (вместе с песиком по кличке Тотошка) в землю чудес, сверкающую всеми цветами «Техниколора».
Потрясший Америку еще до войны «Волшебник страны Оз» может сейчас смотреться анахронично — но не стоит этого бояться: когда малютка Элли начинает свое путешествие по стране Оз, безудержная игра воображения и дух приключений захватят даже самого скептически настроенного зрителя. Вперед, по дорожке из желтого кирпича!
Режиссер: Виктор Флеминг
В ролях: Джуди Гарленд, Фрэнк Морган, Рэй Болджер
Один из немногих фильмов сталинской эпохи, любовь зрителей к которым не стала слабее десятки лет спустя. И дело здесь не только в бессмертном тексте Шварца и гениальных Раневской с Гариным на экране. Корни «Золушки» лежат в абсурдистском и почти футуристском по духу кино 1920-х — лентах Козинцева и Трауберга, в экспериментах созданной ими знаменитой группы ФЭКС, где, к слову, училась и будущая Золушка — Янина Жеймо.
Режиссеры: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро
В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин, Фаина Раневская
Так что сказка сказкой, а ощущение подлинного чуда здесь создавал эффект от самих возможностей кино, которые почти в каждом кадре демонстрировала камера. Самый неочевидный, но вполне действенный способ взрастить в ребенке любовь к изобретательности на экране.
Условно взрослый фильм, который можно (и нужно) смотреть старшим детям. Шедевр итальянского неореализма разворачивается в разоренном, безработном послевоенном Риме. Витторио де Сика рассказывает историю отца, у которого крадут необходимый для заработка велосипед, и сына, помогающего ему в поисках сначала похитителей, а затем и нового велосипеда, который можно было бы украсть.
Режиссер: Витторио Де Сика
В ролях: Ламберто Маджорани, Энцо Стайола, Лианелла Карелль
Ту правду, которую приходится узнать о родителе ребенку (ничего сверхъестественного: слабость, уязвимость, страх), рано или поздно предстоит осмыслить каждому сыну каждого отца мира. Лучше сделать это в кино, чем в реальной жизни.
Говоря о массовом голливудском кино рубежа 1950-х, часто употребляют выражение «Золотой век» — что ж, свой Золотой век был и у советских постановок для самых широких слоев народа (а какая целевая аудитория шире школьной?) По крайней мере, если судить по «Садко», хождение которого за три моря смотрится отечественным ответом американской фантастике того же десятилетия — с несколько наивными, но обаятельными чудесными существами и событиями, богатством декораций и неистребимой жаждой приключений.
Режиссер: Александр Птушко
В ролях: Сергей Столяров, Алла Ларионова, Нинель Мышкова
Неудивительно, что перемонтированного «Садко» в Америке вообще-то выпускали, причем для местного зрителя его переделывал молодой Фрэнсис Форд Коппола.
Французу Альберу Ламориссу не понадобилось даже часа экранного времени, чтобы снять один из самых пронзительных фильмов о том, каково быть ребенком — и в отличие от множества других режиссеров, одиночество своего юного героя он отменяет с помощью не инопланетянина, кита или робота, а всего лишь… воздушного шарика. По Ламориссу, детство — это большое приключение, и путешествие маленького Паскаля и его красного шара по Парижу смотрится как невинное паломничество ребенка в большой мир. Мир, в котором, как доказывает чудесный финал, еще есть место и магии, и подлинному чувству.
Режиссер: Альбер Ламорис
В ролях: Паскаль Ламорис, Жорж Селье, Владимир Попов
Феномен, который мы точно потеряли, — великая советская детская литература: книги Крапивина, Булычева и других писателей пытались в увлекательной форме воспитать детей хорошими людьми и часто оказывались прекрасным материалом для кино.
Так получилось, например, с повестью Виталия Губарева, которая повествует о попадании вредной школьницы Оли в такое зазеркалье, которое не снилось иной Алисе: деспотия лицемерия, наглая пропаганда, Анидаги и Абажи во власти.
Режиссер: Александр Роу
В ролях: Ольга Юкина, Татьяна Юкина, Татьяна Барышева, Анатолий Кубацкий
Александр Птушко прославился постановками сказок вполне традиционных, но была в его обширной фильмографии и одна, основанная на современном материале.
Пьеса Евгения Шварца оказалась тем редким образцом воспитательного кино (не тратить времени попусту маленький зритель может и не научится, но мысль как минимум усвоит), которое смотрится, как настоящий триллер — да еще и разворачивающийся в ностальгической, залитой солнцем оттепельной Москве.
Режиссер: Александр Птушко
В ролях: Олег Анофриев, Гриша Плоткин, Сергей Мартинсон, Евгений Соколов
Если хочется показать ребенку, как был устроен внутренний и социальный мир его советского сверстника, вариантов лучше, чем «Добро пожаловать», найдется немного. Обстоятельный баттл пионера-авантюриста Кости Иночкина и показательного контрол-фрика Дынина переполнен как культовыми, метко пойманными деталями быта летних лагерей, так и крылатыми фразами. Но не только — есть здесь и неожиданно лобовая сатира на устройство советского мира вообще, вплоть до издевки над хрущевским культом кукурузы и названия, которым можно было бы охарактеризовать деятельность любого учреждения в СССР от поликлиники до сберкассы.
Режиссер: Элем Климов
В ролях: Виктор Косых, Евгений Евстигнеев, Арина Алейникова, Илья Рутберг
Шумный, суетливый и беззастенчиво эксцентричный фильм Быкова по Чуковскому вполне может привить юному зрителю чувство к гротеску — лучшего образца которого в советском кино, чем эта нарочито условная фантазия, еще поискать.
Более того, если в 1960-х «Айболита» приняли в целом прохладно, то сейчас он выглядит поразительно современным — Быков не стесняется показывать саму съемочную группу, обнажает механику кино, а значит, может преподать урок правильного отношения к условности, к игре, к искусству, которого современному российскому обществу в последнее время явно не хватает.
Режиссер: Ролан Быков
В ролях: Олег Ефремов, Ролан Быков, Лидия Князева, Евгений Васильев, Алексей Смирнов
Порадуй ребенка: лучшие фильмы для детей
Мы собрали самые интересные, добрые и смешные киноленты для просмотра с детьми.
Билеты на лучшие места прилагаются!
Звезда «Ледникового периода» вышел на связь после избиения
Узнали по копне волос: фото Пугачевой без макияжа слили в сеть
Женщина-кошка в старых сапогах: затянутая в латекс Волочкова шокировала россиян
«Была одна проблема»: вот почему расстались Ирина Салтыкова и Павел Буре
Этот тест определит вашу главную эмоцию за 8 вопросов
Заголосила в ванной: Бритни Спирс планирует вернуться на сцену
Старое фото и «поплывшая» полка: МакSим уличили в беременности
«Когда я приносила 10 тысяч, Губин приносил 100»: Салтыкова вскрыла нелестную правду о Крутом
Опасно в ее возрасте: Галкин запретил Пугачевой развлекаться с детьми
«Это не комедия»: Стас Ярушин вскрыл правду о перезапуске «Универа»
Удивительное сходство: как выглядели российские звезды в возрасте своих детей
Новое противостояние: Загитова выйдет на лед вместо Медведевой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
С какого возраста можно ходить с ребенком в кино? Редакция The Village вместе с экспертами отвечает на актуальные вопросы, которые волнуют современных родителей
Поход в кино давно уже стал привычным видом семейного досуга: погрузиться на полтора-два часа в красочные приключения и переживания рисованных героев интересно и взрослым, и детям. Чаще всего полнометражные мультфильмы имеют возрастную маркировку 6+. The Village выяснил у детских психологов, какой возраст оптимален для совместного кинопросмотра и о чем надо помнить, собираясь с ребенком в кинотеатр.
Ирина Хвингия
нейропсихолог, кинезиолог, руководитель центра детской нейрокоррекции «Нейрокид»
Большинство экспертов однозначно сходятся во мнении, что первый поход в кинозал следует отложить до четырех, а то и пяти лет. Во-первых, в этом возрасте дети уже, как правило, знакомы с нормами общепринятого поведения. Во-вторых, степень усидчивости у пятилеток заметно выше, чем у тех, кто помладше, особенно если им по-настоящему близко и интересно то, что происходит на экране.
В-третьих, барабанные перепонки малыша уже более-менее адаптированы к слишком громкому звуковому сопровождению.
Обязательно предупредите малыша о том, что в кинотеатре темно и шумно, — пусть он будет к этому готов. Подробно объясняйте, что именно сейчас происходит на экране. Наконец, на всякий случай не забудьте захватить с собой что-нибудь вкусненькое — это поможет расслабиться. Ответственно стоит подойти и к выбору произведения: это должен быть либо мультфильм, либо кино для семейного просмотра, причем приоритетными будут те фильмы, где главными героями являются животные. Простая сюжетная линия, отсутствие чрезмерно страшных персонажей — все это станет добрым подспорьем как начинающему кинозрителю, так и его родителям. И собираясь с малышом в кино, в первую очередь следует учитывать именно его индивидуальные особенности и предпочтения.
Наталья Городулина
детский и семейный психолог
Ребенок рождается с незрелой нервной системой, и до определенного возраста мозг просто не в состоянии обрабатывать все потоки информации, которые обрушиваются на него при просмотре фильма на большом экране. Важно понимать, что просмотр фильма в кинотеатре — это серьезное испытание для нервной системы: громкий звук, темнота, необходимость долго сидеть на одном месте, удерживать внимание на сюжете, следить за быстро меняющимися картинками и напрягать зрение.
В среднем большинство детей к шести-семи годам уже спокойно могут идти в кино и получать удовольствие. Детям со слабой нервной системой (тем, кто быстро устает от шума, толпы, необходимости долго концентрироваться), а также очень подвижным и активным, нужно больше времени, чтобы нервная система дозрела до таких нагрузок. Если вопрос «Идти или не идти?» стоит как «Высидит ли ребенок?», то идти однозначно пока рано.
Ксения Ульянова
психолог, основательница тренингов «Happy академия»
В зависимости от возраста дети по-разному реагируют на посещение кинотеатра:
Младше полутора лет — внимание еще неустойчивое, не понимают, что происходит вокруг, картинки на экране могут увлечь максимум на две-три минуты;
В полтора-два года еще не осознают правил поведения в общественных местах, говорят громко, несмотря на просьбы мамы. Картина может заинтересовать их минут на десять;
В два-три года выдерживают перед экраном до 20 минут, после чего требуют смены деятельности или начинают капризничать в попытках привлечь внимание родителей;
В три-четыре года стараются вести себя как взрослые, могут высидеть в кинозале до получаса, пробуют разговаривать шепотом;
Пять лет — оптимальный возраст для первого посещения кинотеатра: дети уже умеют себя вести, с интересом следят за сюжетом полнометражного мультфильма, могут спокойно просидеть до одного часа без посещения туалета.
К посещению кинотеатра тоже нужно тщательно подготовиться. Во-первых, всегда учитывайте интересы ребенка: если ему нравятся машины, драконы или принцессы, имеет смысл отдать предпочтение той анимации, в которой они присутствуют. Во-вторых, выбирайте мультфильмы, сюжет которых будет доступен для понимания малыша, и заранее уточняйте возрастные ограничения для мультфильма. Также желательно предварительно посмотреть мультфильм самому, чтобы оценить, насколько он подходит для детского показа. Узнайте у администратора, есть ли дополнительные сиденья для детей. Если нет, то возьмите из дома подушку, чтобы ребенку было хорошо видно происходящее на экране и другие зрители не перекрывали ему обзор. Обсудите с малышом правила поведения в кинотеатре: как можно себя вести, что не допускается, что делать, если он захочет есть, пить или в туалет. Предупредите ребенка, что в зале будет темно, чтобы это не стало для него неожиданностью и он не испугался.
Полезные советы родителям
Билеты лучше брать на утренний сеанс. И дело даже не в том, что они обойдутся дешевле. По утрам обычно меньше зрителей, и малыш ведет себя более спокойно.
Перед заходом в зал стоит еще раз посетить туалет.
Нужно взять с собой что-то перекусить: попкорн, печенье, фрукты и так далее.
Маленькие дети часто хотят пить — важно положить в сумку воду или сок. Газированные напитки не рекомендуются: они слишком сладкие, поэтому вызывают еще большую жажду. Кроме того, они могут привести к вздутию живота.
Нельзя брать билеты на первые четыре ряда: детям вредно сидеть так близко к экрану — это дает слишком большую нагрузку на глаза.
Детей до семи лет не рекомендуется водить на сеансы 3D или 4D.
Для ребенка, склонного к переживаниям, стоит взять небольшую игрушку или мячик-антистресс, чтоб он мог снять напряжение, сжимая их в руках.
Если становится понятно, что малыш устал или ему некомфортно, то не нужно заставлять высиживать его до самого конца. Лучше прекратить просмотр.
Поход в кинотеатр — это не только сам мультфильм, но и способ отдохнуть и повеселиться всей семьей, обсудить после сеанса увиденное, поделиться эмоциями. Именно такой настрой сделает поход в кино интересным и незабываемым и научит ребенка выражать свои впечатления.
Топ-14 лучших семейных фильмов
Это 14 крутых приключенческих семейных фильмов, которые взрослые спокойно могут показывать своим детям и с удовольствием смотреть сами. В этом списке собраны трогательные истории про животных, которые спасают людей из беды и становятся спутниками их жизни. Здесь можно найти волшебные миры, проход в которые осуществляется через дупло дерева, огромную стену или просто благодаря собственному воображению. А, если ничего из этого не нравится, то посмотреть на шалости школьников, которые сходят им с рук, но помогают расти как личностям. Эти картины рекомендуются к просмотру всей семьей, потому что подобное кино может заставить заново поверить в чудо, ну или по крайней мере развеселить и отвлечь от бытовых проблем хотя бы на пару часов.
Собачья жизнь
Сюжет фильма строится на жизнях одной собаки. И да, это не оговорка, в фильме собачья душа может перерождаться в другое тело, при этом сохраняя память. Пять новелл показывают пять разных реинкарнаций животного. Он успевает побывать дворняжкой, любимцем семьи (золотистым ретривером), полицейской ищейкой (овчаркой), спутником одинокой девушки (корги) и псом у безответственных хозяев (сенбернаром). Весь фильм от первой до пятой реинкарнации собака размышляет, в пределах своего словарного запаса, о смысле жизни. Чем дольше он живет, тем больше удивляется людям и в то же время больше их понимает. Пес думает, что они только и делают, что с ним играют или хотят поиграть, убежден, что его миссия — развлекать хозяев, когда им грустно, и защищать их. Истории людей в картине во многом шаблонны, кто-то из них плохо обращается с животными, кто-то нормально. Фильм позволяет посмотреть на себя со стороны тем, кто сажает собаку на цепь или не кормит по несколько дней. Но люди служат всего лишь фоном для основной линии пушистого питомца, который пытается познать этот мир. Не рекомендуется к просмотру особо чувствительным людям, ведь собака здесь умирает не один раз.
Почему это стоит посмотреть?
Мальчик Огги родился с редким заболеванием — синдромом Тричера Коллинза. У таких людей деформирована лицевая часть черепа. Слаборазвитые кости приводят к косоглазию, слишком маленькому размеру ушей, рта подбородка по сравнению с другими частями лица, несоразмерно большому носу. Огги перенес 27 операций и находился на домашнем обучении долгое время. Но настает момент, когда ему приходится пойти в школу и попытаться существовать среди обычных детей. Внутри Огги не слишком отличается от своих сверстников. Он любит «Звездные войны», компьютерные игры, свою собаку и старшую сестру. Последняя страдает недостатком внимания со стороны матери (роль которой исполняет Джулия Робертс), потому что та постоянно возится с её братом по понятным причинам. Стоит заметить, что «Чудо» — это не суровая остросоциальная драма про ребенка-инвалида. Это доброе, семейное кино о принятии себя и других. А тяжелые признаки болезни мальчика здесь сглажены, чтобы детям было не страшно смотреть.
Почему это стоит посмотреть?
Мост в Терабитию
Джесс Ааронс — мальчик не из самых счастливых. Он вырос в бедной семье, в школе его задирают из-за разваливающихся ботинок и обносок вместо одежды, а фермер-отец запрещает заниматься рисованием, считая это бесполезным времяпровождением. Желая хоть чем-то выделиться, он принимает участие в соревновании по бегу. Но и здесь ему не везет. Его опережает новенькая — Лесли Бёрк. Она также изгой для своих десятилетних сверстников. Бунтарка, которая сочиняет удивительные истории, и непризнанный художник становятся крепкими друзьями. Их богатая фантазия превращает лес с речкой в волшебную страну Терабитию, где деревья оборачиваются троллями, а белки превращаются в охотников. Вместе они становятся королем и королевой Терабитии и сами создают себе множество приключений, а в школе стараются помочь слабым и наказать обидчиков. Но одно неверное решение мальчика разбивает мир детской фантазии.
Почему это стоит посмотреть?