кис арт такси что делать

Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси

Рассказываем подробно, что такое КИС «АРТ», как в ней зарегистрироваться таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области.

КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.

Система будет следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, вовремя проходили медосмотр, а на линии были только технически исправные машины. Как предполагается разработчиками, это повысит безопасность поездок. Все, кто не будет соблюдать правила и не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси.

Когда и где начнет действовать

Запуск системы намечен на 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.

Для чего будет использоваться система
Кто будет пользоваться системой

Что нужно знать водителям

Чтобы продолжать получать заказы после 14 августа 2021 года, водителю необходимо получить КИС «АРТ» ID. Процедура не должна занимать много времени, и мы рекомендуем пройти её заранее. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ: полностью самостоятельная регистрация
Второй способ: регистрация с помощью Яндекс.Про

Так у водителя будет месяц, чтобы без спешки зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить там аккаунт, а потом пройти регистрацию в КИС «АРТ». Параллельно он сможет выполнять заказы.

Если водитель в течение 30 дней не пройдет регистрацию в КИС «АРТ», временный ID перестанет действовать, а доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Источник

кис арт такси что делать. Смотреть фото кис арт такси что делать. Смотреть картинку кис арт такси что делать. Картинка про кис арт такси что делать. Фото кис арт такси что делать

Всем привет друзья! Центр поддержки и развития такси на связи. Сегодня мы поговорим об очень глобальной теме, которая коснется каждого таксиста и каждый таксопарк. Она называется – Кис АРТ. Комплексная информационная система которая создана для того чтобы собрать все данные обо всех агрегаторах, о всех водителях, о всех пунктах технического осмотра, мед осмотрами так далее.

Сегодня мы разберемся в тонкостях, которые были нами, изучены и осветим эту тему для вас, чтобы у вас тоже было понимание, что это такое для чего, и какие особенности есть в данной системе. Поехали.

Регистрация в системе Кис АРТ

Проходит довольно просто, ее описывать не буду, ссылку на базу мы оставим в описании, для того чтобы вы могли ознакомиться с ней.

О ограничениях. Да-да вы не ослышались, далеко не каждый сможет работать в такси, далеко не каждый сможет зарегистрироваться в системе Кис АРТ.

Так же мы проводим предрейсовые осмотры с внесением в Кис АРТ! Звоните +7 (499) 348-10-49

кис арт такси что делать. Смотреть фото кис арт такси что делать. Смотреть картинку кис арт такси что делать. Картинка про кис арт такси что делать. Фото кис арт такси что делатьВо-первых, у вас должно быть российское водительское удостоверение, либо казахстанское, либо киргизское, либо белорусское. Если у вас водительское удостоверение иное, например, армянское, азербайджанское, узбекское, таджикское, днр, лнр, или какое-то еще, то вы не сможете больше работать в такси. Не важно, позволяет вас к себе подключить агрегатор или не позволяет. Система вас не допустит к этому.

Далее, если у вас есть штрафы, у приставов в большом количестве, то вы не сможете зарегистрироваться в системе Кис АРТ, до тех пор, пока не закроете свои штрафы.

Если у вас есть судимость за статьи, связанные с телесным повреждением, за тяжкие преступления, то вы точно так же на всю жизнь уже не сможете никогда работать в такси в Москве и в Московской области. Так же напоминаю, что после регистрации система должна проверить ваши данные. Данные проверяются в системе МВД, в системе ФНС, в системе ФСПП. Возможно в еще каких-то системах. На проверку в данный момент времени дается неделя.

Но по заверениям господина Пронина к моменту запуска системы срок проверки должен быть уменьшен до двух рабочих дней.

Изменение в системе Кис АРТ

Одно из основных изменений которое появится с вводом системы Кис АРТ, в работу это ограничение времени работы водителя – 40 часов в неделю. Да, да, вы не ослышались. 5-2 по 8 часов. Я думаю, что многие водители об этом мечтали. Вопрос в другом. Вопрос в том – сможете ли вы отбить аренду, заработать себе на жизнь? Но я думаю, что сможете, потому что с уменьшением количества водителей. А мы понимаем, что далеко не каждый водитель сможет зарегистрироваться в системе, пройти проверку. Потому что у большинства водителей есть штрафы, судимости. И УК показывают постоянные рейды в такси, иной раз там находятся водители, который в розыске, в федеральном розыске. Такое было. Показывали не раз по телевизору. То есть, уменьшение количества водителей приведет к тому, что предложения уменьшатся сильно. Я предполагаю, что стоимость заказа из-за этого должна увеличиться. То есть, за те же 8 часов, я надеюсь, что водители смогут получать выручку примерно такую же, как за 10- 12 часов в нынешнее время. Но это только мои предположения.

Я думаю, что с водителями в принципе все понятно. Перейдем к водителям – индивидуальным предпринимателям. То есть тем, кто ведет свою деятельность законно, является ИП, и соответственно работает на своем автомобиле. Для вас система регистрации чуть сложнее. Вам нужно еще дополнительно зарегистрироваться как индивидуальному предпринимателю, пройти проверку. И в прицепе после этого вы сможете работать.

Регистрация парков, пункты предрейсового технического и медицинского осмотра в Кис АРТ

кис арт такси что делать. Смотреть фото кис арт такси что делать. Смотреть картинку кис арт такси что делать. Картинка про кис арт такси что делать. Фото кис арт такси что делатьСамые большие трудности по моему личному мнению будет у парков. Потому что в системе Кис АРТ, должны регистрироваться парки, а также пункты предрейсового технического и медицинского осмотра. Для чего это делается? Это девается для того чтобы минимизировать количество липовых путевых листов. Я так предполагаю, что в дальнейшем доступ к системе будет иметь мадии и предположим при остановке автомобиля, они вводят номер водительского удостоверения и видят, где вы прошли предрейсовый осмотр, когда вы его прошли, когда вы вышли на линию. Сведя все 3 этих данных, они понимают, что вы не могли за 20 минут с Дмитровки доехать до Каширки а потом вернуться обратно и начать работать. То есть понятно, что это липовый путевой лист.

Одна из негласных функций Системы Кис АРТ, это проверка законности и постоянства предрейсового медицинского и технического осмотра. А также, если вы работаете в крупном парке, ваш парк обязан зарегистрироваться в системе. И уже в системе, когда вы зарегистрировали парк, он вас добавляет себе. То есть, поваляется некая связь между парком и водителем. Так же в системе вы должны регистрировать предрейсовый медицинский и технический осмотры. И они тоже должны данные о предрейсах вводить в систему Кис АРТ. То есть, вводится тотальный контроль.

Плохо это или хорошо? Плюсы и минусы данной системы для водителя. Если вы нелегал, если вы никогда не проходили передрейсовые осмотры, если для вас заполнение путевого листа, то для вас это для вас однозначно очень плохо.

Так же мы проводим предрейсовые осмотры с внесением в Кис АРТ! Звоните +7 (499) 348-10-49

Потому что эта система настроена для борьбы с такими как вы. Если же вы знаете что такое путевой лист, зачем и как его заполнять, знаете, где пройти предрейсовый медицинский осмотр и технический осмотр или у вас есть какие-то оговора, то для вас глобально ничего не меняется. Появляется просто обязанность регистрации в системе и передачи данных в департамент о том, где выполняете заказы, где вы проходите предрейсовый технический и медицинский осмотр.

Пропуск на линию транспортных средств для ИП

По-моему, сугубо личному мнению данная система наведет порядок в такси. Да, будет много возмущений, да будет много проблем, в частности на собрании один из присутствующих задал вопрос – у меня есть 20 машин, я сдаю их в аренду, как мне быть? Как мне организовать работу?

Да, действительно у него будет чуть сложнее переход проходить, чем у водителя ИП. Почему? Потому что водитель ИП, вопрос с техническим осмотром может закрыть очень легко. Пройти обучение, кстати, мы скоро анонсируем возможность прохождения обучения на контролера по пропуску на линию транспортных средств. Тем самым водитель ИП закрывает вопрос с выпуском на линию автомобиля. То есть, проверки технического состояния авто.

То есть водитель ИП проходи обучение и выпускает сам себя на линию. То есть, вопрос с предрейсовым осмотром автомобиля закрыт, его нет. Остается вопрос с медицинским осмотром. Я думаю, мы опять-таки в ближайшее время анонсируем проект, если мы его доделаем, который поможет вам искать ближайшие к вам пункты медицинского осмотра.

Кстати, на собрании господин Пронин сказал, что в данный момент времени, предрейсовый, дистанционный осмотры вне закона, имейте это в виду, да он сказал, что это хорошая практика, что мы все ждем законно, но в данный момент времени это вне закона.

Соответственно ИП становится механиком, в ближайшее время мы можем ему в том помочь. В ближайшее время будет анонс. Через неделю будет готовое предложение. По стоимости обучение будет стоить около 10 тысяч рублей. Обучение будет дистанционное. Соответственно, прошли, получили диплом, можете выпускать себя на линию. И вы больше не боитесь мадии в этом вопросе. По поводу медицины как я сказал, мы думаем и работаем над тем, чтобы создать некий сервис, в котором вы могли бы найти ближайший к вам пункт медицинского осмотра пока за него ничего говорить не буду. Но скорее всего мы поработаем, доведем это до мА. И проблем с прохождением предрейсовым медосмотра у вас тоже не будет. Да, он не будет в вашем доме. Да, возможно вам нужно будет пройти километр пешком, для того чтобы пройти его. Но это выход из ситуации.

Выпуск на линию автомобиля для таксопарков

кис арт такси что делать. Смотреть фото кис арт такси что делать. Смотреть картинку кис арт такси что делать. Картинка про кис арт такси что делать. Фото кис арт такси что делатьУ парков ситуация сложнее. Так как парки сдают автомобили в аренду, фактически являются прокатными организациями, о чем господин Пронин скал на совещании, что вы неправильно поняли 9 ФЗ, и превратились из таксопарков в прокатные компании. Там чуть сложнее. Возможно, опять-таки им нужно будет искать выход из ситуации. Возможно, мы тоже предложим некое решение комплексное. Но надо понимать, что в любом бизнесе есть риски. В том числе законодательные. То есть в 2019 году МФО микрофинансовым организациям запретили выдавать кредиты под залог недвижимости, а у некоторых это было основное направление. Ну и что они сделали? Расплакались? Да нет, они нашли выход. Зарегистрировали КПК кооперативно потребительский кооператив. То есть, не надо бояться. В любом случае будет выход, и бизнес будет предлагать готовые решения для вас.

Плюсы и минусы Кис АРТ

Возвращаясь к теме плюсов и минусов, я могу сказать следующее. Что минусы заключаются в том, что да, дополнительная бюрократическая проволочка. Надо будет регистрироваться, нужно легализоваться. Но насколько это минус, вопрос спорный. Нужно соблюдать законодательство. Да, уже подошло время, когда уже прижали к стенке, и действительно его нужно соблюдать. Но это минус для водителей. Почему? Потому что дополнительные телодвижения. Еще из минусов ограничение по времени 40 часов. Но опять как на это посмотреть? Если стоимость заказа будет выше, чем сейчас в два или полтора раза, за 8 часов вы заработаете те же деньги что и сейчас и накатаете меньше километров. Потратите гораздо меньше бензина, и гораздо меньше убьете свой автомобиль. Поэтому минус это или плюс покажет время. Пока отношу к минусам, потому что не понятно, что будет дальше.

Так же к минусам, конечно же, я бы отнес, что будет тотальный контроль над вашей деятельностью. То есть, вся информация о том, где и какие заказы вы выполняете, когда вы их взяли, сколько вы проехали в день будет у департамента. Я как человек свободолюбивый, считаю это минусом. Так как о моих передвижениях знает сторонний человек. Уж тем более мы даем им право на переработку данных. Я не читал его, но возможно в этом праве есть передача этих данных дальше.

Из плюсов, которые вытекают из минусов, я бы отметил очистку рынка. То есть, какая основная проблема сейчас в такси? Это высокая аварийность, большое количество водителей, незнание города. Не умение найти улицу без навигатора с введением системы Кис АРТ количество нелегалов сильно должно уменьшится и на рынке должно остаться больше профессионалов. То есть человек, который профессионально занимается такси заинтересован в том, чтобы зарегистрироваться в Кис АРТ сделать все по закону. И он, скорее всего это сделает. Человек, который просто подрабатывает по субботам, таких тоже довольно много, я думаю, что он уже не будет этого делать. Я думаю, что некоторые компании вообще уйдут с рынка аренды. Потому что и до этого аренда была не очень рентабельна. Я думаю, что с введением этих систем многие перестроятся, а многие уйдут в другую сферу.

То есть основным плюсом для добросовестных перевозчиков является то, что рынок должен быть очищен. И он, скорее всего, будет очищен. Как минимум система не позволяет регистрироваться тем, кого есть армянские права, азербайджанские, узбекские, таджикские и так далее. То есть, эти люди уже автоматом приходят, пусть их будет 10% от рынка. Все, 10% водителей нету. Спрос останется тот же, предложений будет меньше. Соответственно, как предполагаю, ценники должны увеличиться.

На этой ноте я прощаюсь с вами. Очень надеюсь, что вы не поддадитесь общей панике. Очень надеюсь, что вы проанализируете и поймете, готовы ли вы дальше работать в этой системе готовы ли вы дальше выполнять те условия, которые есть и требования, которые есть в законе. Или вы уйдете в другую сферу. Я призываю вас не ругаться на всех подряд, провести анализ, понять ваши дальнейшие действия. От того что вы кого-то будете ругать, я думаю, что ничего не изменится. Возьмите бумажку, напишите плюсы и минусы, смысл вам оставаться в этой сфере, либо наоборот уйти из этой сферы. И принимайте на основе этого решения.

Со слов господина Пронина через – 2-3 недели будет еще одно совещание, на котором может прийти любой ИП.

Поэтому если вам не безразлично что происходит в этой сфере, какие изменения грядут, обязательно приходите на это совещание. И будьте информированы о том, что происходит в той сфере, в которой вы работаете.

Источник

Кис арт такси что делать

Последнее обновление 23 июл 2021

Рассказываем подробно, что такое КИС «АРТ», как в ней зарегистрироваться таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области.

КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.

Система будет следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, вовремя проходили медосмотр, а на линии были только технически исправные машины. Как предполагается разработчиками, это повысит безопасность поездок. Все, кто не будет соблюдать правила и не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси.

Когда и где начнет действовать

Запуск системы намечен на 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.

Для чего будет использоваться система

Идентификация водителей. Для этого каждому водителю нужно оформить и подтвердить учетную запись на портале Госуслуг.

Контроль за рабочим временем. После регистрации в системе у каждого водителя будет единый ID для сотрудничества со всеми агрегаторами и парками. При суммированном графике работы ежедневный отдых водителя должен быть 11 часов. Перерыв между сменами не включается в период выполнения заказов.

Контроль за допуском на линию. В системе будет вестись учёт путевых листов.

Кто будет пользоваться системой

медицинские центры (медработники)

механики и технические специалисты

Что нужно знать водителям

Чтобы продолжать получать заказы после 14 августа 2021 года, водителю необходимо получить КИС «АРТ» ID. Процедура не должна занимать много времени, и мы рекомендуем пройти её заранее. Это можно сделать двумя способами.


Первый способ: полностью самостоятельная регистрация

Водитель получает подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

Для получения ID водитель регистрируется в КИС «АРТ» по ссылке.

После регистрации водитель получает КИС «АРТ» ID, который указывает в своем профиле Яндекс.Про.


Второй способ: регистрация с помощью Яндекс.Про

Водитель регистрируется в Яндекс.Про и дает согласие сервису на передачу персональных данных в КИС «АРТ».

Сервис передаёт эти данные в КИС «АРТ», чтобы водитель мог получить «временный» ID в системе — он действует 30 дней.

С «временным» ID водитель сразу же начинает получать заказы. Но в течение 30 дней он должен успешно зарегистрироваться в КИС «АРТ» и получить постоянный ID.

Так у водителя будет месяц, чтобы без спешки зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить там аккаунт, а потом пройти регистрацию в КИС «АРТ». Параллельно он сможет выполнять заказы.

Если водитель в течение 30 дней не пройдет регистрацию в КИС «АРТ», временный ID перестанет действовать, а доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Как водителю оформить и получить ID в КИС «АРТ»

Процесс получения ID в КИС «АРТ» один и тот же как для граждан РФ, так и для иностранных граждан. Для регистрации вам понадобиться адрес электронной почты. Если у вас его нет, обязательно заведите. Например, на Яндексе или на другом ресурсе. Адрес и пароль сохраните и никому не передавайте. Адрес электронной почты нужно будет указывать при регистрации на портале Госуслуг и в КИС «АРТ», на него придет письмо с ID.

Шаг 1. Получить подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг

Водителям, сотрудничающим с Яндекс.Про, помогут завести аккаунт на Госуслугах в отделениях Банка ВТВ в Москве. Для этого нужно:

приехать отделение Банка ВТБ из списка выше, с собой нужно иметь зеленую карточку СНИЛС или ее номер,

в электронной очереди выбрать «Оформление дебетовой карты»,

сотруднику банка сказать, что вы сотрудничаете с компанией Яндекс.Такси.

Подтвердите учетную запись на Госуслугах. Когда СНИЛС у вас на руках, нужно подтвердить учетную запись на портале Госуслуг. Есть несколько способов это сделать:

онлайн, на сайтах банков из списка;

Подробная инструкция, как это сделать, есть на видео.

Шаг 2. Зарегистрироваться в системе КИС «АРТ»

Зарегистрироваться нужно любому водителю: как тому, кто работает в парке, так и самозанятому или ИП. Для этого с подтвержденной учетной записью на портале Госуслуг зайдите на сайт системы КИС «АРТ».

Обязательно примите «Пользовательское соглашение» и нажмите кнопку «Регистрация через Госуслуги».

Внесите ту информацию, которую запросит система. Это будут данные водительского удостоверения и его фото или скан. Также надо будет внести адрес места регистрации и пребывания. И загрузить своё фото с паспортом, открытым на странице с ФИО и фотографией.

Отправьте запрос на получение КИС «АРТ» ID.

Запрос попадёт к оператору Департамента транспорта для финальной верификации. Когда она закончится, вам на электронную почту придёт письмо с вашим ID. На этом регистрация в КИС «АРТ» будет завершена.

Вам останется внести ID в свой профиль в Яндекс.Про.

Источник

Что такое КИС «АРТ». Объясняем простыми словами

КИС «АРТ» — комплексная информационная система «Аналитика работы такси». Действующая в Москве и Подмосковье система контроля таксистов.

Как писал «Секрет», она призвана следить за тем, чтобы водители:

Каждый водитель получает цифровой ID. Зарегистрироваться он может на сайте госуслуг или через диспетчерскую службу заказа такси (агрегатора). На каждого таксиста заводят цифровой профиль, куда включают данные о действующих правах, наличии разрешения на перевозку пассажиров, о штрафах, судимостях, количестве отработанных часов.

Система следит за тем, чтобы водители работали не более 40 часов в неделю и максимум 12 часов в сутки. Это время не включает остановки на ремонт и перерывы на отдых. После превышения установленного лимита агрегатор перестанет давать водителю заказы.

Допустить водителя на линию могут только зарегистрированные в КИС «АРТ» медик и механик — они сами заносят в систему отметки о медосмотре таксиста и техосмотре автомобиля.

Те, кто не зарегистрирован в КИС «АРТ», не могут получать заказы от агрегаторов и легально выполнять поездки.

Пример употребления

«КИС «АРТ» отслеживает соблюдение требований, уже прописанных в законе о такси и действующих на территории Москвы и Московской области, таким образом её введение ничего не поменяет для ответственных водителей и таксопарков, а для пассажиров поездки станут ещё удобнее и безопаснее. Важно, чтобы пассажиры были уверены, что их обслуживает профессиональный водитель, который прошёл обязательный медицинский осмотр и своевременный техосмотр автомобиля».

(Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов — о запуске системы в августе 2021 года.)

Нюансы

Водительский стаж таксиста должен быть не менее 3 лет. Информацию о штрафах, неоплаченных налогах и судимостях КИС «АРТ» получает из баз МВД и налоговой службы. К работе не допустят водителей с непогашенной судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления — убийства, кражи, причинение серьёзного вреда здоровью. Также допуска лишат водителя, у которого скопилось много неоплаченных штрафов. Для восстановления на работе придётся погасить задолженность.

Таксопарк обязан контролировать состояние машины и проводить предрейсовые медосмотры. Если в компании нет штатных механиков и медиков, таксистам советуют воспользоваться услугами компаний, которые перечислены в разделе «Организации-партнёры» в КИС «АРТ».

Водителю не нужно каждый день заходить в систему, но требуется вовремя вносить данные о новых правах. Чтобы перейти в другой таксопарк, водитель должен сообщить ему свой идентификатор (КИС «АРТ» ID) или номер телефона, на который отправят СМС-код, чтобы привязать профиль таксиста к новому парку.

Власти Москвы объясняли введение системы КИС «АРТ» необходимостью выполнять решения городской антитеррористической комиссии. В 2020 году она постановила, что таксопарки и агрегаторы должны передавать данные о водителях в региональную навигационную информационную систему. Однако тогда речь шла лишь о передаче данных, а не о системе учёта рабочего времени таксистов.

Цифры

Система обошлась столичному дептрансу в 123 млн рублей — 93 млн получила компания «Интермобилити», ещё почти 30 млн досталось компании «Стандартпроект».

Источник

О КИС «АРТ»

К системе должны подключиться все водители такси, перевозчики, а также организации, которые проводят мед- и техосмотры. Водители получат единый цифровой идентификатор (ID) для сотрудничества с парками и агрегаторами.

Предполагается, что в будущем незарегистрированные в системе водители такси не смогут получать и выполнять заказы. Настоятельно советуем как можно раньше получить идентификатор в системе.

Для водителей

Как подключиться к системе

С подтверждённой учетной записью на Госуслугах вы сможете зарегистрироваться в КИС «АРТ». Сделать это можно здесь: https://art.taxi.mos.ru/login

После проверки ваших документов в КИС «АРТ», а также при условии соответствия всем требованиям закона, предъявляемым к водителям такси, вы получите уникальный идентификатор.

Как указать свой ID в приложении

Это позволит вам гарантированно получать заказы в приложении Ситимобила.

Помощь с регистрацией в КИС «АРТ»

Для партнеров

Как зарегистрироваться в КИС «АРТ»

Пароль для входа в систему придет на указанную вами электронную почту. Больше для регистрации ничего делать не нужно.

Как подключить к КИС «АРТ» сотрудников, водителей и автомобили

После того, как вы зарегистрировались в КИС «АРТ», вам нужно добавить туда сотрудников, водителей, автомобили и путевые листы.

Добавить сотрудника

Например, оператор, выполняет обязанности администратора, механик проводит осмотр автомобилей, а медик медосмотр водителей.

Добавить водителя

Добавить автомобиль

Добавить путевой лист

Часто задаваемые вопросы

Куда обратиться, если возникли проблемы с регистрацией в КИС «АРТ»?

Задать любые вопросы о КИС «АРТ» можно Департаменту транспорта Москвы по телефону 3210 или электронной почте art@transport.mos.ru

Что, если я не зарегистрирован в КИС «АРТ», и у меня нет КИС «АРТ» ID?

Настоятельно рекомендуем получить идентификатор как можно раньше. Это позволит вам гарантированно получать и выполнять заказы. Если вам нужна помощь с регистрацией, обратитесь в Дом такси.

Если я работаю в Московской области, мне нужно регистрироваться?

Да, все водители такси в Москве и Московской области должны быть зарегистрированы в КИС «АРТ».

Нужно ли мне регистрироваться в КИС «АРТ», если я работаю только в Доставке?

Нет, регистрироваться в КИС «АРТ» необходимо только водителям такси, выполняющим поездки с пассажирами.

Я работаю в такси, в тарифе «Бизнес», нужно ли мне регистрироваться в КИС «АРТ»?

Нет, не нужно. Водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+» должны быть зарегистрированы.

Что такое временный ID?

Временный идентификатор был создан для ряда активных водителей, чтобы они имели возможность принимать и выполнять заказы после 1 августа 2021. Таким водителям нужно зарегистрироваться в КИС «АРТ» (https://art.taxi.mos.ru/login) и подтвердить временный идентификатор. Без подтверждения самим водителем он недействителен.

* Временный ID был создан в рамках в рамках требований государственных органов, а также обновленной Политики конфиденциальности.

Почему с КИС «АРТ» будет безопаснее?

Система создана контролировать выполнение водителями и перевозчиками всех требований закона, обеспечивающих безопасность в сфере такси. Она будет следить за тем, пройден ли водителем медосмотр, в каком состоянии находится автомобиль и так далее.

Будет ли ограничение по времени работы на линии?

Система будет фиксировать количество рабочих часов водителя. Водителям и перевозчикам необходимо убедиться, что график труда и отдыха водителя соответствует требованиям законодательства. Так, длительность рабочего времени может быть увеличена до 12 часов при условии соблюдения норм по перерывам на отдых, количеству рабочих дней и иных требований.

Больше информации про график работы водителя вы можете найти в разъяснительной презентации Дептранса Москвы по ссылке.

Медосмотры и техосмотры мне проводят сторонние организации — кто должен ставить отметки в путевых листах?

Медорганизации и техцентры, которые проводят для вас медосмотры и техосмотры, также должны быть зарегистрированы в КИС «АРТ». В их личном кабинете они смогут ставить отметки о проведении осмотров водителей и автомобилей, которые будут отражены в путевом листе. Ряд медорганизаций и техцентров уже подключены к системе — вы можете сотрудничать с ними. Список таких организаций доступен в КИС «АРТ» в разделе «Организации-партнеры».

Правда, что регистрация в КИС «АРТ» повлечет за собой повышение комиссии таксопарка и Ситимобила?

Нет, это не так. Регистрация в КИС «АРТ» никак не повлияет на комиссию Ситимобила. Работа с КИС «АРТ» также не должна напрямую повлиять на комиссию таксопарков. Чтобы узнать о возможном изменении комиссии, обратитесь в свой таксопарк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *