кислородный бар что такое
Кислородный бар что такое
Настройки региона
Корзина
Пн-Вс с 9.00 до 20.00
Адрес магазина
Корзина
Кислородный бар
Кислородные бары, о которых рассказывают люди, побывавшие в Токио, Нью-Йорке или на Ибице, со временем и у нас станут таким же привычным явлением, как продажа чистой питьевой воды. Правда, пока далеко не все жители больших городов подозревают об их насущной необходимости. Зато наслышаны о новой моде – дышать очищенным, ароматизированным кислородом. Первые в России кислородные бары открылись в Москве и Санкт-Петербурге – сначала, как VIP-услуга, теперь – для всех желающих.
Те, кто в них побывал и почувствовал от дыхательной процедуры заряд энергии, бодрости и ясности мышления, становятся их постоянными посетителями.
Оксигенотерапия или кислородотерапия (дыхание чистым кислородом) практикуется довольно давно. А история другой составляющей О2-бара – ароматерапии – насчитывает не одну тысячу лет.
Система кислородного бара состоит из двух основных компонентов – кислородного концентратора и инфьюзора. Инфьюзор – это станция для дыхания с ароматическими капсулами, поэтому иногда его также называют.
Концентратор, пропуская через себя окружающий воздух, вырабатывает высококонцентрированный чистейший кислород. В инфьюзоре кислород насыщается ароматами и поступает к носу посетителя бара через индивидуальный хэдсет (головная гарнитура, напоминающая наушник) или одноразовую канюлю.
Дыхание высокой концентрацией кислорода очень полезно – буквально за несколько минут организм компенсирует кислородную недостаточность, свойственную всем горожанам, заряжается здоровьем и энергией. Кислород повышает работоспособность, улучшает мыслительные процессы и даже снимает похмелье. Кроме того, он приятен на «вкус». Особое удовольствие для посетителей кислородного бара – экспериментировать с предлагаемыми ароматами, самостоятельно меняя их или смешивая между собой.
Очень важен внешний вид инфьюзоров, так как посещение кислородного бара можно сравнить с чайной церемонией, в которой важен не только вкус, но и эстетические ощущения, антураж происходящего.
Инфьюзор выполнен в традиционном японском стиле из ценных пород дерева и имеет очаровывающую подсветку.
В инфьюзоре установлено шесть стеклянных колб с ароматами, аппарат рассчитан на двух посетителей.
Если вы планируете открыть собственный кислородный бар или желаете установить оборудование в уже работающем баре или кафе, мы поможем вам с выбором нужного оборудования. Вы будете получать профессиональную консультацию на всех стадиях сотрудничества.
Кислородный бар: что это такое и как это устроено в закладки
Постоянное проживание в мегаполисе все сильнее сказывается на состоянии здоровья. Различные промышленные зоны и миллионы автомобилей выбрасывают в воздух тонны ядовитых веществ, а производители пищевых продуктов обильно пичкают их химией. Именно по этой причине люди начали искать способ к оздоровлению и увеличению длительности своей жизни. К таким способам относится и поход в обустроенный кислородный бар. Новичок в сфере бизнеса спросит — что нужно для того, чтобы открыть кислородный бар? Это очень просто, точно так же можно построить свой бизнес на квасе или продаже соков-фреш. Главное — энтузиазм и стартовый капитал, конечно.
В таком баре традиционно продают кислородные коктейли – очень воздушную массу, получаемую в результате смешивания фруктового сока, пенообразователя и большого количества чистого кислорода. Как показывает статистика, идея бизнеса на оздоровлении граждан является достаточно прибыльной и быстро окупается.
Первые шаги
Чем кислородный бар привлекателен для обывателей и потенциальных клиентов – понятно: кислородные коктейли давно стали известны как источник молодости и здоровья. Но чем же данный бизнес интересен для потенциальных предпринимателей? Конечно, все дело в изначальных низких затратах на оборудование и сырье для бара кислородных коктейлей.
Если начальный капитал невысок, то проще открыть такой бизнес и начать зарабатывать на нем деньги. Кроме того, спрос на данную продукцию является достаточно сильным, а конкуренция существует далеко не везде даже в городских масштабах. В общем и целом, данный бизнес сочетает в себе все качества, необходимые для грамотной и быстрой раскрутки своего дела.
Что же необходимо знать бизнесмену, желающему открыть собственную точку по продаже кислородных коктейлей, так называемый кислородный бар?
Скачать бизнес план коктейльного бара за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества.
Первые шаги достаточно просты.
Когда все это есть, можно начинать зарабатывать деньги. Для этого необходимо найти персонал. Достаточно будет двух кассиров, работающих посменно (график составляется индивидуально в каждом отдельно взятом случае, но наиболее распространена система «два через два»). Тонкости производства будут указаны ниже.
Скачать бизнес план коктейльного бара за 350 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.
Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
Доход от кислородного бара
Как же производство сложных напитков из нескольких составляющих может принести доход? Дело в том, что выходная стоимость продукта по цене затраченных компонентов составляет в среднем 8 рублей (если учитывать наиболее дорогие и качественные компоненты). Реализация же товара, который стоит 8 рублей, происходит минимум за 70. Как можно увидеть, наценка на кислородный коктейль составляет практически восемь полных «стоимостей» составных компонентов!
Учитывая интерес целевой аудитории к данному товару, кислородный бар не только быстро окупит первоначальные затраты на его обустройство, но и будет обеспечивать предпринимателя и персонал стабильной и достаточно высокой заработной платой при минимуме рабочих обязанностей.
Также стоит отметить, что количество реализованных единиц кислородного коктейля за промежуток времени является самым прямым показателем прибыли владельца бизнеса. Если спрос будет стабильным, и в день будет продаваться более полусотни кислородных коктейлей, то можно будет задуматься об открытии еще нескольких кислородных баров в других районах города. Это увеличит общий доход бизнеса и даст предпринимателю возможность переходить на более широкие возможности развития бизнеса.
Бизнес план: как открыть кислородный бар
Так как речь пойдёт о бизнесе, связанном с товаром, нацеленным на здоровье человека, не лишним будет сказать пару слов о том, почему среди жителей городов подобные виды сервиса неуклонно набирают популярность.
Актуальность бизнеса
Для тех, кто постоянно проживает в мегаполисах, да и вообще в крупных городах, а особенно живущих за счёт промышленных комплексов уже незаметно, насколько сильно испорчена экология их места жительства. Не обращают внимания люди и на то, сколько от промышленных зон и бесконечного потока машин выбрасывается в воздух над городом вредных веществ. Люди привыкли дышать тем, что есть. А меж тем, человеку, живущему возле природы и в небольшом поселении, разница между их воздухом и загазованностью городов будет очень хорошо заметна.
Что далеко ходить? Стоит съездить в отпуск на морское побережье, две недели подышать солёным бризом и по приезду обратно, вы сами заметите насколько всё плохо. Правда, уже на следующий день снова привыкните.
Однако факт остаётся фактом. И это основная причина, почему люди положительно реагируют на все возможные способы оздоровления, которые могут дарить хотя и призрачную, но надежду на благотворное влияние этих способов на организм.
Один из таких способов хотя бы немного насытить организм полезными веществами и укрепить иммунитет, является кислородный бар. Наряду с продажей свежевыжатых соков, кислородный бар считается хорошим прибыльным бизнесом в сфере здоровья. Потому как не потребует от вас никаких сверхъестественных усилий и по меркам бизнеса быстро окупается.
Что такое кислородный коктейль?
Ничего сложного в приготовлении подобного рода коктейлей нет. По сути, это воздушная масса, которую получают путём смеси фруктовых соков и специального пенообразователя с большим количеством чистого кислорода. Как показывает практика, многие люди очень положительно относятся к подобным оздоровительным новшествам.
Для начинающего же предпринимателя польза в проекте кислородного бара ещё более очевидна – нет необходимости вкладывать большие суммы денег, чтобы создать действующий бизнес. Тем более статистика спроса на кислородные коктейли обнадёживает, а конкуренция ещё недостаточно сильна, чтобы было невозможно войти на рынок таких оздоровительных систем.
Конечно, как и в любом бизнесе, в проекте кислородного бара существуют свои сложности и риски. Дело это, как и любое другое нужно продумать, чтобы не встретить на пути неожиданных сложностей и не стать жертвой непредвиденных обстоятельств. Поэтому, постараемся выделить несколько основных особенностей, которые нужно учесть при составлении бизнес-плана своего будущего кислородного бара.
Особенности старта
Выбор помещения
В случае с кислородным баром, вам не придётся большие средства вкладывать в аренду. Потому что помещение для реализации подобного бизнеса может быть совсем небольшим. 12-15 метров вполне подойдут. Напомним, вы открывайте не бар с крафтовым пивом и живой музыкой каждую пятницу. Вы открывайте бар кислородных коктейлей.
Однако важно, чтобы весь ассортимент был виден покупателям, и чем он будет больше, тем лучше. Также важно, чтобы помещение было хорошо заметно снаружи. Либо же организовать вывеску так, чтобы потенциальные клиенты вас замечали.
Естественно, лучшее расположение – вблизи того места, где ходят люди, заботящиеся о своём здоровье и занимающиеся спортом. Речь о спортивных комплексах, куда посетители приходят потренироваться в спорт-зале, плавать в бассейне и заниматься йогой.
Также может быть интересна площадь под аренду в торгово – развлекательном центре, куда люди ходят отдохнуть и за покупками. Проходимость в этом случае будет ещё больше, однако нужно учитывать, что она не гарантирует того же количества реальных клиентов.
Центральный городской парк – также подойдёт как вариант, однако заранее рассмотрите фактор сезонности его посещения. Потому что в холодное время и плохую погоду людям гораздо удобнее посещать вышеперечисленные места.
Приобретение оборудования
Что характерно и положительно для все предпринимателей, начинающих бизнес в данной сфере, в отличие от производственных баз, для кислородного бара не потребуется дорогое и громоздкое оборудование. И это заметный плюс для всего дела.
Основными аппаратами, которые помогут вам организовать создание коктейлей из соков и кислорода, станут концентратор и миксер.
Два простых устройства уже способны поставить ваше дело на ноги. Но всё же не нужно забывать о простых составляющих любого заведения, где человеку предлагают отдохнуть. Оборудование вроде стойки бара, столиков, стульев, бокалов, контейнеров, музыки и всего остального, что будет составлять стиль вашего бара нужно рассчитывать индивидуально, исходя из специфики местоположения, количества посетителей и других факторов. Однако, что хорошо, всё это можно будет докупать последовательно, не тратя изначальные финансовые усилия.
Сырьё для кислородного коктейля.
Естественно, на одних только миксерах и концентраторах далеко не уедешь. Нужны ещё и сами ингредиенты. Расчёт стоимости выделяется отдельно, после того как вы будете знать, по какой цене есть возможность их закупать. Розничная закупка не позволит сделать цену коктейлей приемлемой, поэтому стоит подумать и найти пути оптовой закупки. Но учитывайте, что брать такое же количество соков, как это делают сетевые продуктовые магазины, вы не будете, поэтому нужно заранее ознакомиться с условиями всех поставщиков и выбрать оптимальные.
Важно помнить, что чем больший ассортимент вы сможете предложить своим покупателям, тем больший спрос и интерес сможете у них вызвать, что непосредственно связано с посещаемостью вашего заведения и его прибылью. Поэтому по возможности расширьте варианты соков, которые будете использовать в приготовление коктейлей.
Изначально будет сложно определить какой сок, в каком количестве нужно закупать, потому что вкусы у потребителей различные, предпочтения не совпадают, многие любят экспериментировать. Таким образом, только практический опыт сможет вас привести к нужным пропорциям закупки.
Со временем, когда будут обслужены многие посетители и выявлены их предпочтения, вы сможете сформировать свой список вкусовых предпочтений вашей аудитории. Изначально же, потребуется заказывать всё что можно. Это приведёт к большим, чем нужно затратам. Но по-другому никак. Только если среди знакомых у вас есть владельцы подобных баров, которые дадут рекомендации. Или же вы проведёте маркетинговое исследование.
Для высшего качества своей продукции и сервиса, рекомендуется использовать исключительно натуральные соки. Но, во-первых, найти многие из них затруднительно. А во-вторых, это приведёт к удорожанию себестоимости коктейлей, что на первом этапе не лучший вариант. С другой стороны, использовать самую дешёвую продукцию также не позволительно. Вы должны брать как ассортиментом, так и качеством. В ином случае, не ждите благодарности и повторного посещения от клиентов.
Помимо соков понадобится пена. Здесь два варианта. Первый – готовить пенообразователь самому. Делается он просто. Используется экстракт корня солодки и яичный белок. Но такой кустарный способ может привести к тому, что полученный коктейль будет иметь не слишком приятный вкусовой оттенок. Поэтому, настойчиво рекомендуем использовать специализированные пенообразователи, хоть и ценник на ник будет выше.
Еще один ингредиент, который позволит вам разнообразить ассортимент – отвар из травяных сборов. С помощью него можно получать специфические коктейли, а полезные свойства привлекут больше любителей здорового образа жизни, на кого и нацелен ваш бизнес.
Персонал
В зависимости от графика работы вашего кислородного бара, нужно будет набирать персонал. Однако помните, что если вы открываетесь на территории какого-либо комплекса, спортивного клуба, либо же развлекательного центра, работать ваша фирма будет по их часам, что в принципе к лучшему.
Доход от кислородного бара
Себестоимость ваших коктейлей будет зависеть в первую очередь от цен на исходный товар, который может отличаться по качеству и производителю. Также влияют остальные расходы предприятия, которые вы будете включать в ценник – зарплата персонала, арендная плата, налоги, оборудование, ежедневные расходы.
Сама же по себе изначальная стоимость одного коктейля совсем невелика и может начинаться от 10 рублей. Поэтому владелец бизнеса вправе делать очень большую в процентах наценку, рассчитывая все вышеперечисленные траты.
При 10 рублях себестоимости, розничная цена вряд ли будет опускаться ниже 100 рублей. Таким образом на выходе получается сумма достаточная, чтобы включить в неё все остальные расходы и остаться в прибыли. И дело встанет только за количеством продаваемых коктейлей.
Если вам удастся открыться в правильном месте, где вы завоюете аудиторию и приобретёте постоянных клиентов, то выход на окупаемость не заставит себя ждать. Учитывая растущий интерес жителей городов к подобным вещам, а также стремительную пропаганду здорового образа жизни, сделать это будет совсем нетрудно.
Также, если вы сможете добиться стабильного спроса, и в день будет продаваться не меньше полусотни коктейлей, то самое время будет задумываться о расширении. Но как бы ни шли дела, а рассказать и правильно подать свой кислородный бар публике необходимо. Поэтому лучше изначально задуматься о хорошей маркетинговой стратегии и каналах рекламы. Если позволяют финансы, стоит нанять специализированное рекламное агентство, которое сможет вычленить необходимое направление и проведёт грамотный маркетинг.
Реклама
Реклама при этом будет эффективнее, если пойдёт нацелено на вашу аудиторию, а не просто будет информировать всех проходящих мимо. Хотя и среди праздношатающихся тоже есть ваши клиенты. Ведь по-прежнему кислородный бар может вызвать интерес, связанный с фактором новшества. Особенно, если речь идёт о небольших городах, где пока эта сфера бизнеса почти не освоена.
Целевая же реклама – это в первую очередь информационные каналы спортивных клубов, секций йоги, а также группы в социальных сетях, посвященные здоровому образу жизни. Такая реклама не будет сильно дорогостоящей для начинающего предпринимателя, но сможет привлечь внимание к новому месту для оздоровления и хорошего времяпрепровождения.
После небольшой раскрутки уже начнёт действовать и сарафанный маркетинг. Конечно, если клиенты увидят приемлемые цены, хорошее качество и удобство. А это владельцу кислородного бара и нужно. Потому что, бизнес на кислородных коктейлях полностью зависит от своих покупателей.
Не забудьте также перед планированием провести небольшое исследование на наличие действующих конкурентов. В первую очередь в том районе города, где вы открываетесь сами. Во вторую – во всём городе. Чтобы точно знать средние цены и положение дел на рынке.
Еще 1000 лучших бизнес- моделей, Вы можете найти в разделах : Бизнес идеи или Франшиза
Бизнес по продаже кислородных коктейлей
Один из главных трендов современности – это забота о своем здоровье. Можно воспользоваться этим перспективным направлением и создать бизнес – кислородный бар. Насыщенные кислородом напитки обладают общеукрепляющим и тонизирующим свойством. Бизнес идея кислородного бара интересна тем, что окси-напитки полезны и нравятся взрослым и детям.
Актуальность бизнеса
Перспективы кислородного бара большие, так как люди все больше интересуются оздоровлением. Особенно это касается крупных городов, но и в регионах кислородный бар может пользоваться большим спросом. Главное выбрать правильное место. Кислородный коктейль оказывает всестороннее благотворное влияние на организм. Он укрепляет иммунитет и насыщает полезными элементами. Этот бизнес не требует сверхъестественных усилий и быстро окупается. Нужно только составить грамотный бизнес план кислородного бара с расчетами.
Оборудование и ингредиенты для кислородных коктейлей.
Для того, чтобы приготовить кислородный коктейль, вам понадобится: кислородный концентратор (это аппарат, который вырабатывает чистый кислород), кислородный миксер (он смешивает и взбивает ингредиенты до густой однородной пены), также нужны смеси, которые формируют структуру коктейля, и основа в виде сока, морса, травяного чая или любой другой жидкости без мякоти, ну и ещё вам понадобятся стаканчики и трубочки.
Оборудование для бизнеса!
Если ваш бизнес в Москве или Московской области, можно арендовать оборудование для кислородных коктейлей всего за 6 000 руб. за месяц. Взяв оборудование в аренду, вы сможете узнать, насколько хорошо будут продаваться коктейли и понравятся ли они клиентам. То есть, попробовав аренду, вы сможете сделать правильные выводы, прежде чем примите решение о приобретении дорогостоящего комплекта в собственность. К вам приедет специалист, который привезёт оборудование, установит его, подключит, покажет, как пользоваться, предоставит рекламные баннеры, расскажет о разных рецептах и простых способах приготовления коктейля. Сервис и обслуживания. Например, если закончились смеси для коктейлей, стаканчики или трубочки, вы просто сообщаете об этом своему менеджеру и вам быстро всё привозят. Так же в услугу аренды входит замена фильтров. Что тоже очень удобно.
В нашем интернет-магазине OxyFitoBar вы сможете найти всё, что нужно для кислородных коктейлей. Каталог товаров.
Варианты деятельности
Бизнес план для продажи кислородных коктейлей можно составить для разных видов бара:
Бар открывается в месте скопления потенциальных покупателей и нарабатывается поток постоянных клиентов. Важное требование к кислородному бару в этом случае – это проходимость, от которой зависит окупаемость дела.
Эта модель ведения бизнеса достаточно популярна, так как оборудование легко транспортируется и не занимает много места. Такая организация кислородного бара подходит для обслуживания выставок, презентаций, вечеринок и других мероприятий.
Он предполагает наличие стационарного заведения с периодическим выездом. Вариант выгодный, но требует партнерства, так как самостоятельно справиться со всеми делами сложно.
Создание плана
Грамотный бизнес план кислородного бара с подробными расчетами – это ключ к успеху. Его заказывают у специалистов либо разрабатывают сами на основе типового шаблона.
Особенности регистрации
Для запуска кислородного бара регистрация обязательна – либо ООО, либо ИП. Последняя форма наиболее оптимальна, но, если планируется открыть сеть, рекомендуется зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью.
Бизнес по продаже кислородных коктейлей имеет код ОКВЭД 56.30 «Подача напитков». Если будут дополнительно предлагаться закуски и десерты, указывают коды 55.40 (бары) или 55.30 (кафе и рестораны).
Еще потребуются следующие документы для кислородного бара:
Также нужно регистрировать кислородный бар в Роспотребнадзоре и СЭС (Санэпидемстанция).
Выбор помещения
Организовать прибыльный кислородный бар нужно только в правильном месте. Много средств в аренду помещения вкладывать не придется. Ведь для такого бизнеса достаточно небольшой площади, даже 12-15 м2. Важно, чтобы помещение было хорошо видно потенциальным покупателям. Как вариант, можно сделать яркую заметную вывеску.
Помещение кислородного бара может быть расположено в:
Покупка или аренда оборудования
Выгода этого бизнеса в первую очередь состоит в том, что для того, чтобы организовать кислородный бар, не требуется громоздкое и дорогостоящее оборудование.
Главными аппаратами будут:
Дополнительно нужны смеси для коктейлей. Нельзя забывать о стандартных составляющих любого заведения – это стаканы, ложки, трубочки, барная стойка. Когда прибыль кислородного бара будет большой, можно подумать о фирменных стульях, столиках, контейнерах и так далее. Преимущество кислородного бара заключается еще и в том, что нет необходимости покупать все сразу. Есть возможность докупать все постепенно. Оборудование можно купить сразу или взять его в аренду. Кроме того, есть выгодные предложения об аренде комплекта «Кислородный бар».
Закупка ингредиентов
Для приготовления насыщенных кислородом напитков понадобится несколько ингредиентов:
Все компоненты должны быть сертифицированы. На первом этапе сложно понять ассортимент заведения. Но в целом можно определить, какие должны быть напитки. К примеру, в детских кафе пользуются популярностью молочные коктейли, а в оздоровительных учреждениях и фитнес-клубах – травяные сборы. Со временем станет точно понятно, какие нужны порции и виды напитков.
Реклама бизнеса
После достижения стабильного дохода и продажи от 50 напитков в день можно задуматься о расширении. Но независимо от положения дел особое внимание стоит уделить рекламе – правильной подаче информации о кислородном баре. С самого начала следует продумать грамотную маркетинг-стратегию и изучить рекламные каналы. Если бюджет неограничен, рекомендуется обратиться в рекламное агентство. Оно займется определением специфики и проведет маркетинговые кампании.
Реклама будет эффективной, если нацелена на потенциальную аудиторию. Информирование всех подряд людей принесет мало пользы. Стоит помнить, что окси-бар вызывает интерес как что-то новое. Особенно в небольших городах, где эта сфера деятельности практически не встречается.
Целевая реклама даст результат, если будет направлена на клиентов таких заведений как спортивные клубы и секции, фитнес-центры. Обязательно нужно пользоваться социальными сетями, размещая рекламу в группах, которые посвящены здоровому и активному образу жизни. Эта реклама не слишком дорогая, но способна привлечь большое внимание к новому заведению. После даже небольшой раскрутки начнет работать «сарафанное радио». Естественно, если посетители увидят хорошее качество обслуживания и напитков, доступные цены и удобство.
Сотрудники
Для работы окси-бара нанимают двух барменов для посменной работы. У них должны быть медицинские книжки и официальное оформление. Зарплату делают фиксированной и дают процент от прибыли. Такой подход гарантирует их заинтересованность в увеличении продаж.
Освоение работы оборудования простое, поэтому подойдут люди даже без опыта. Главное, чтобы они были добросовестными, чистоплотными, вежливыми и доброжелательно относились к покупателям. В первое время обязанности управляющего может выполнять владелец, а бухгалтерский учет вести самостоятельно через онлайн-сервис. Уборку помещения доверяют приходящей уборщице.
Перед тем, как получить лицензию и сделать оформление кислородного бара, нужно провести всестороннее исследование конкурентов в районе месторасположения точки и во всем городе. Это поможет уточнить средние расценки и положение дел.
Бар кислородных напитков – это бизнес с небольшим порогом вхождения, поэтому он идеально подходит для неопытных предпринимателей. Энтузиазм и грамотный подход к управлению поспособствует расширению деятельности. Со временем его можно расширить до сети или перепрофилировать в кафе здорового питания.