кислотный диджей что это значит
Их песни 90-х поют до сих пор. Что стало со звездами одного хита и как они выглядят сегодня
Они подарили нам зажигательные песни.
Вячеслав Быков / youtube.com
Певцы одного хита — это артисты, которым очень не повезло. Они могут выпускать сколько угодно песен, но помнить их будут по одной-единственной. Часто это подавляет творческое начало исполнителей, они замыкаются и уходят со сцены. Вспоминаем заложников одного хита, и где они сейчас.
Акула «Кислотный диджей»
Зажигательный хит «Кислотный диджей» Оксаны Почепы помнят до сих пор, хотя артистка уже давно непопулярна. Продюсером проекта «Акула» был Сергей Жуков, который и сам генерировал хит за хитом и до сих пор гастролирует со своей группой «Руки Вверх».
Оксана Почепа / youtube.com
После того как на Оксану обрушилась популярность, она успешно выступала на концертах и выпускала новые песни. Девушка даже отправилась на гастроли в США и решила там задержаться на пару лет.
После возвращения в Россию Акула возобновила творческую деятельность, но повторить успех не удалось. В 2013 году Оксана дала юбилейный концерт «Акула — 15 лет на сцене». Периодически Почепа выступает на ретровечеринках. Она особенно популярна у тех, кто застал молодость или вырос на знаменитом хите «Кислотный диджей».
Мистер Малой «Буду погибать молодым»
Еще один хит из прошлого знали и любили многие в 90-х и нулевых. Песня стала настоящим гимном молодежи. Исполнитель Андрей Цыганов вырос на песнях Виктора Цоя. Сначала занимался танцами, а затем попал в рэп-тусовку и началась его карьера.
memorieshot3 / vk.com
Другие песни исполнителя сегодня мало кто вспомнит, а хит навсегда остался в душе подростков 90-х. В 2013 году Андрей увлекся йогой и стал вегетарианцем.
mister_maloy / instagram.com
Он женат, есть ребенок и стал владельцем студии Йоги. Так исполнитель одного хита навсегда запомнился нам песней «Буду погибать молодым» и ушел со сцены.
Пьер Нарцисс «Шоколадный заяц»
Пьер Нарцисс ассоциируется сразу же с шоколадом. И речь не о его внешности, а о хите, который появился в 2004 году и горячо полюбился всем жителям постсоветского пространства. Артист родом из Камеруна, и музыкой начал заниматься еще на родине. Позже он переехал в Россию и успешно тут обосновался.
MALFA / youtube.com
Пьер играл в КВН, был участником «Фабрики звезд-2» и его популярность постепенно росла. Он выпустил только один альбом, но это не помешало ему запомниться и периодически выступать на сцене.
pierrenarciss / instagram.com
У Пьера была русская жена, но они развелись в 2017. А сейчас у исполнителя подрастает дочка. «Шоколадный заяц» до сих пор остался в памяти, но повторить успех артисту не удалось.
Игорек «Подождем»
Артист удостоился чести в 2000 году открывать премию «Золотой граммофон» этой песней, настолько она взлетела и стала популярной в странах СНГ. После нее Игорек выпустил еще 7 альбомов, но сегодня мало кто вспомнит другие композиции исполнителя, хотя многие находились в топе.
MP3Nice / youtube.com
В Москву Игорь приехал почти без денег, но ему удалось поймать волну и выпустить судьбоносный хит, который принес славу и деньги. Он открыл студию звукозаписи и продолжал заниматься музыкой. Но Игорек стал заложником одного хита, другие работы артиста переплюнуть успех «Подождем» не смогли.
igorekmusic / instagram.com
Со сцены он ушел, потому что устал от популярности и разгульного образа жизни. Сейчас он периодически появляется на концертах как ретроисполнитель, работает радиоведущим.
Вячеслав Быков «Любимая моя»
Однажды Вячеслав Быков исполнил песню «Любимая моя» и покорил сердца миллионов. Но у такой популярности есть и обратная сторона. Повторить успех этого хита ему больше не удалось, так он и запомнился всем одной песней, которая была записана еще в далеком 1996 году.
Вячеслав Быков / youtube.com
Музыкой артист занимался с детства. «Любимая моя» удостоилась личной премии Аллы Пугачевой как «Лучшая песня года» в 1997 году. Он также является автором многих песен, которые исполняли Буйнов, Маршал и другие известные певцы.
Хотя Вячеслав Быков выпустил 9 альбомов, большинство знают его как исполнителя одного хита, который он с удовольствием поет и сегодня.
Всех этих певцов мы любим и с удовольствием ждем их выступлений на ретроконцертах. Несмотря на то что они не смогли повторить свой успех, у них остается много фанатов по всему постсоветскому пространству. У каждого с этими песнями связаны свои периоды жизни, переживания. И в них мы можем окунуться благодаря любимым хитам, которые врезались в память навсегда.
Кислотный диджей
Это какой-то украинский мем. Яндекс выдаёт множество результатов с этой цитатой. Откуда она пошла уже хрен найдёшь.
Очень интересный язык)))) Но я не понял что в нем встало и почему он после слов «я би» не поставил запятую или точку.
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.