кистевой герметик реофлекс чем разбавить
Как сделать антигравий из шовного герметика для автомобиля
Шовный герметик — удобный материал, применяемый при кузовном ремонте автомобиля. Средство обладает впечатляющим набором потребительских свойств, главным из которых служит высокая устойчивость к негативному воздействию окружающей среды. Говоря простым языком, шовный герметик надежно уберегает металлические детали автомобиля от влаги.
Одна из ключевых особенностей — эластичная полимерная основа. Герметики производятся из каучука и синтетических смол, благодаря чему даже после отверждения сохраняют эластичность, что исключает появление трещин и мелких дефектов. Пленка, образовавшаяся поверх швов, служит долго, обеспечивая качественную защиту металла.
Герметик для швов автомобиля
Указанные свойства сделали шовный герметик универсальным материалом, применяемым для решения многих других задач. Например, с его помощью можно изготовить качественную смесь, обеспечивающую эффективную защиту днища от влаги и грубого воздействия.
Для чего это нужно и кому может пригодиться
Защита днища, подвески и других уязвимых компонентов машины — забота многих автомобилистов. Затратив небольшое количество средств, сил и времени, можно обеспечить «железного коня» качественной защитой от трения и ударов, возникающих при езде по бездорожью или гравийному покрытию. Обработка антигравием, изготовленным на основе шовного герметика, помогает:
Последнее особенно важно для тех автомобилистов, которые часто ездят по бездорожью и преодолевают всевозможные препятствия. В их случае антигравий просто необходим, поскольку без него металл изнашивается и приходит в негодность гораздо быстрее.
Почему бы не воспользоваться готовым средством
Действительно, в специализированных магазинах можно найти составы, предназначенные для защиты днища, но помимо целого набора достоинств они имеют и недостатки, включая:
Антигравий из шовного материала, изготовленный собственноручно, не имеет подобных недостатков. Он проще и практичнее в нанесении, а стоит значительно дешевле.
Главные потребительские свойства
Необходимо понимать, что в данном случае речь идет о симбиозе двух составов, каждый из которых обладает определенным набором достоинств. Вместе эти компоненты образуют средство с превосходными потребительскими качествами.
Правильно приготовленный антигравий (с четко выверенными пропорциями и оптимальным составом), обеспечивает:
Еще один важный плюс — отсутствие высокой гигроскопичности. Антигравий наносится либо краскораспылителем, либо кистью. Средство ложится на поверхность очень плотно, что обеспечивает низкую гигроскопичность. В результате полученная пленка не обладает пористой структурой, что делает ее долговечной, плотной, эластичной. Готовые составы, распыляемые при помощи баллончиков с газом, подобной особенностью не обладают (их гигроскопичность гораздо выше, а срок службы — ниже).
Чем лучше разбавлять
К выбору компонентов для приготовления антигравия в домашних условиях необходимо подойти очень внимательно. Совместимость составов является ключевым критерием выбора.
Для приготовления потребуется 2 основных компонента:
Смешивая один с другим, нужно следить за консистенцией. Добавляйте антисиликон до той поры, пока смесь не приобретет консистенцию краски. В этом случае она будет проще в нанесении (особенно при использовании краскораспылителя).
Если нет антисиликона, можно воспользоваться ксилолом. Он дешевле и к тому же медленнее испаряется. Последнее свойство важно потому, что антисиликон испаряется довольно быстро, поэтому смесь при нанесении краскораспылителем вылетает мелкими хлопьями. Особых сложностей это не создает, поскольку эластичная жидкая структура быстро смешивается и склеивается, образовывая однородную массу. Проблема заключается только в высоком расходе состава.
Используя ксилол, можно снизить расход. Правильно подобрав консистенцию и пропорции, можно добиться оптимальных эксплуатационных характеристик ручного антигравия.
Влияет ли цвет состава на уровень защиты и долговечность
На самом деле — нет. На практике автомобилисты отмечают, что и белые, и черные шовные герметики обладают одинаковыми эксплуатационными и потребительскими показателями.
Подготовка автомобиля
Процедура сводится к следующему порядку действий:
При желании на завершающей стадии можно обезжирить поверхность. Несмотря на то, что в составе антигравийного покрытия присутствует антисиликон, дополнительное обезжиривание только улучшит качество защитного слоя.
Способы нанесения
Выше было отмечено, что данный состав можно наносить без использования специальных инструментов, и это действительно так. Однако для экономии времени и сил рекомендуется воспользоваться пневматическим пистолетом. Диаметр дюзы варьируется от 1,5 до 2,5 мм. Это обеспечит равномерное нанесение по всей поверхности.
Полезные советы
Непосредственно перед обработкой рекомендуется закрыть кузов автомобиля полиэтиленовой пленкой, оставив только днище и детали подвески. При желании можно четко проклеить стыки малярным или обыкновенным скотчем, что обеспечит обозначение границы. Эта предварительная подготовка поможет избежать последующей очистки крыльев и дверей.
Автомобиль стоит установить под углом в 45 градусов, используя специальный стенд. Во-первых, это позволит работать в более комфортных условиях, а, во-вторых, не создаст сложностей при использовании краскопульта (при запрокидывании пистолета могут возникнуть проблемы с нанесением).
На этом процесс обработки кузова антигравийным составом можно считать оконченным. Такой способ защиты настоятельно рекомендован владельцам отечественных автомобилей, так как поможет избежать появления ржавчины на кузове и повысит срок службы подвески.
8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения
Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.
Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.
Критерии выбора герметика
В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.
Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.
Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.
Виды шовных герметиков
Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.
Смеси на основе акрила
Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.
Анаэробные герметики
Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.
Силиконовые герметики
Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.
Полиуретановые составы
Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:
Битумные смеси
Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.
Типы кузовных герметиков по способу нанесения
Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.
Распыляемый влагоотверждаемый герметик
Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.
Герметик с кистевым нанесением
Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.
Лента-герметик
Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.
Выдавливаемые герметики
Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.
Популярные продукты
Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.
Merbenit XS55
Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:
BODY 999
Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.
Преимущества материала таковы:
3M 08537
Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:
Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.
Terostat 9320
Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.
После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.
Novol Gravit 630
Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.
Reoflex Brush Sealant
Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.
APP PU50
Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.
Как правильно использовать герметик
Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:
Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.
Как правильно удалить герметик
Как сделать антигравий из шовного герметика для автомобиля
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Чем Разбавить шовный герметик под кисть?
Всем привет) собственно из названия темы понятно что хочу спросить)решил задуть дно автомобиля (было отпескоструено загрунтовано эпоксидным грунтом швы промасаны герметиком app )осталось все забаранить пистолетом или мовильником но покупного и готового жидкого герметика не нашёл у нас в Воронеже остался один вариант бодяжить шовный под кисть((ТАК ВОТ ЧЕМ ЕГО РАЗБАВИТЬ ЧТОБ ОН НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЙСТВА СВОИ?КТО ДЕЛАЛ ПОДОБНОЕ ОТЗОВИТЕСЬ)
Комментарии 91
Привет. Поправка:)Самый простой и рабочий это антисиликон. Желательно более менее приличного качества качества. Разводится в банке с помощью шуруповерта с венчиком. Сохнет лучше. История показала. Что это лучший антикор для наружних работ. Даже если сравнить с динитролом, расстопом, и тектилом:) На Кузе ходит уже почти 6 лет. Все стоит. А вот все остальное нужно обновлять. Очень важна подготовка под него антикор грунтами…
Мне тоже этот вариант понравился, главное чисто сухо и лишнее не прилипает (песок грязь) и при ремонте не пачкаешься 3 год уже все норм
Полиуретановые герметики отлично разбавляются ксилолом
не знаю, ребят, какие у вас растворители, но я лично АРР герметик под кисть который разводил с растворителем и Р12 (Беларусь)(дюза 2,5) и всё высохло и крепко и эластично!
какой именно апп?под кисть есть 10 и 12
в какой пропорции добавить р12?
присоединяюсь, ролик от Александра СССР самое то, на все 300процентов каюсь не увидел с телефона…все такое маленькое )))
если компрессор с двигателем от 4,5кВт или неспешно с любым компрессором но по жаре учитывайте что минут за 15 полиуретановые герметики могут свернуться, и дальше их уже не реанимировать можно и краскопультом с дюзой больше 2мм задувать, но это личное имхо, видел как и строительный применяют, но потери от рикошета примерно 50 процентов материала и бак нужно дорабатывать или второй человек кто его держит на гибком рукаве… вы же не положите машину на 75-90градусов, а будете распылять из ямы или на эстакаде… поэтому, я советую кистью!
кстати, есть еще каучуковые массы auto-emali.ru/price-uni.p…+%E3%E5%F0%EC%E5%F2%E8%EA, не такие резиновые на ощупь как терасон, терастат, но вполне жизнеспособная масса если слоев болльше трех, имхо из личного опыта ))) если мастика очень густая на ваш взгляд, ее разводил акриловым разбавителем растворителем, ни бензином, ни керосином, ни другой бедой не экспериментировал, были сроки и качество. кто не ищет легких путей всегда может сэкономить на соем авто и кошельке
самый крутой герметик на моей практике- шовный терасоновский, он был самым эластичным и самым стойким но самым дорогим! вариантов два- или наносить методом распыления спец пистолетом и не забываем подогреть картридж! или выдавливаем герметик в банку и разводим обезжиркой, растворителем для акрила и наносим кистью в несколько слоев более бюджетное решение — берем герметик для вклейки окон- в колбасе, разводим его и наносим кистью, размешивал шуруповертом и венчиком от миксера- в виде 8, получилось жиже- добавил герметика, густо доливаем растворитель ))) сохло сутки при +25 если деталь под окрас, то через час полтора окрашивал (видимая часть порогов)
Народ! Что вы человеку голову пудрите. Дал же видюху, там дураку всё ясно, что и как…
Герметик под кисть на основе каучука не акрил разбавить кг можно бензином либо антисиликоном чательно перемешать но сохнуть он будет очень долго
Не брал за правило, но пробовал разбавлять шовный герметик APP уайт спиритом. Прям до жижи не разводил, тоже под кисть делал. Высох как обычно, задубеть не задубел.
Сохнет не совсем быстро. Когда толстый слой подольше. Только вчера красил. У меня он Лип даже через 12 часов. Толстый слой был. Покрасил так. Все нормально. Он походу ещё подсохнет. Проще говоря для толстых слоев нужно поменьше бензина. В обезжиривателем я когда то так и не смог развести.
Разбавление, растворение или разведение
Может показаться, что данные понятия идентичны друг другу. Но это ошибочное представление. Чем разбавить лак, если он загустел, и что ещё можно сделать в таком случае, ведь такая ситуация случается достаточно часто? Использовать специальные средства, относящиеся к одной из двух категорий:
Некоторые средства эффективны при выполнении только одной функции. Так, например, уайт-спирит подходит для разбавления таких составов:
При окончательном застывании лака уайт-спирит не может стать решением вопроса о том, чем можно разбавить лак. Поэтому приходится искать другие варианты. Так называемые денатураты одинаково помогают и растворить лак, и просто получить разбавленный состав.
На видео: отличия между разбавителями и растворителями для лаков.
Как растворить застывший и затвердевший герметик?
Как растворить застывший и затвердевший герметик?
Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 9:38 am
Сообщение aversun » Ср авг 15, 2007 10:32 am
Сообщение Serty » Ср авг 15, 2007 10:42 am
Re: Как растворить застывший и затвердевший герметик?
Сообщение avor » Ср авг 15, 2007 1:49 pm
—Как можно растворить резину, герметик (любой в т ч силиконовый)? Смешно вопрос задаете. То что будет растворять любой герметик, будет растворять любую пластмассу.
Для того что бы растворитель действовал избирательно, нужно как раз воспользоваться различием свойств герметика и пластмассы.
Если пластмасса ПВХ, АБС, Полиолефин, а герметик силикон, то возможно поможет соляная кислота. Если пластмасса поликарбонат, плексигласс, полиэстер, полиуретан, то кислота может их частично разрушить.
Если брать герметики на каучуковой основе типа клеев 88 и резиновых то их можно размягчить смесями ксилолов и толуола, но при этом потечет любая пластмасса на основе полистирола, будет подтекать ПВХ, в меньшей степени(практически незаметно) плексиглас, поликарбонат, полиэстер, возможно помутнеет.
При этом нужно иметь ввиду что герметики это полимеры, да еще и сшитые, как правило. Так что их растворение не мгновенный процесс и их невозможно растворить, как сахар в воде. По крайней мере мягкими избирательными средствами.
Полиуретановые герметики возможно будут неплохо разрушатся щелочными растворами.
Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 3:12 pm
Сообщение Marxist » Ср авг 15, 2007 3:14 pm
Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 3:23 pm
Сообщение Marxist » Ср авг 15, 2007 3:42 pm
Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 3:58 pm
Сообщение StYV » Ср авг 15, 2007 4:04 pm
Сообщение amik » Ср авг 15, 2007 4:46 pm
Сообщение Klopster » Ср авг 15, 2007 5:08 pm
Сообщение VOVAN CIR » Ср авг 15, 2007 5:18 pm
Сообщение amik » Ср авг 15, 2007 5:24 pm
Сообщение avor » Ср авг 15, 2007 8:43 pm
—Передняя часть ее (плафон) сделана из прозрачного пластика. Угу! скорее поликарбонат чем оргстекло. —Задняя пластиковая крышка сделана из черного пластика. АБС- с вероятностью 80%
Ну где щелочь брать вам уже сказали. Кислоту надо брать из электролита для аккумулятора.
Предупреждение: и кислота и щелочь будут разрушать прозрачный пластик, а черному они практически пофигу, если этот прозрачный пластик — оргстекло, то от аккумуляторной кислоты оно может помутнеть.
работать надо в перчатках и после вскрытия тщательн и обильно все промыть водой.
Сообщение Alexey [ins] T. » Ср авг 15, 2007 9:03 pm
Такой же случай был — экспонаты в музее содержим в стеклянной таре, крышки (тоже стеклянные) фиксируем герметиком, только он у нас не черный (прозрачный).
Пробовал кислотой — резалт не тот. Щелочь — более прогрессивный способ, только чтобы полностью его убрать ушло дня 3-4, в конце при помощи ножа.
Сообщение AF » Чт авг 16, 2007 11:54 am
P.S. хотя, если «Температура в 250-300 гр на него не действует вообще.» — то силикон, но и в этом случае — только механическое удаление.
Сообщение Klopster » Чт авг 16, 2007 12:53 pm
P.S. хотя, если «Температура в 250-300 гр на него не действует вообще.» — то силикон, но и в этом случае — только механическое удаление.
Щелочь не берет
Сообщение Klopster » Вт авг 21, 2007 2:27 pm
Re: Как растворить застывший и затвердевший герметик?
Сообщение kontrast86 » Пн янв 24, 2011 12:38 am
Всем доброго времени суток!
Процесс снятия силикона
Почти все растворители схожи в процессе взаимодействия с герметиком. Так как состав агрессивно воздействует на поверхность и человека, заботятся о своей безопасности. Обеспечивают хорошую вентиляцию, надевают перчатки и респиратор. Перед применением пробуют эффект на образце. Когда проверка выполнена, приступают к следующим действиям:
Растворитель действует быстрее, если процедура растворения выполняется в сухом помещении. Удаляют остатки агрессивного состава влажной мочалкой. Эта процедура обязательна, в противном случае остатки растворителя продолжат разъедать покрытие или попадут на кожу. После очистки рабочее помещение проветривают.
Прежде чем искать средство для растворения силиконового герметика, задаются вопросом целесообразности. Застывший герметик на гипсокартоновом листе удалять нет смысла, так как при этом размякнет сам материал, который шпаклюется. Если капля большая, то ее срезают под корень, а затем прячут под слоем штукатурки.
Автомобиль ВАЗ это не готовое изделие, а лишь заготовка для его самостоятельного изготовления (c) Все идеи размещены для личного пользования. Такие себе «газетные вырезки». Ссылки на первоисточники представлены.
Страницы
Шовный герметик вместо гравитекса
слышал что разводят кистевой герметик и пуликом для граветекса задувают,что думаете? и сверху мастикой,мне кажется хорошо получиться,герметик влагу не пущает
А зачем мастика сверху? И так отлично получается
а какой герметик лучше? чем разводить? слой толстый,латки скроет?
Да любой полиуретановый. Разводить можно ксилолом, но я предпочитаю растворитель от полиуретановой эмали. Нитрорастворители не катят, герметик не затвердеет. Слой зависит от финансовой состоятельности, можно и 5мм навалять
Антигравий и герметик — разные вещи. При перемешивании с растворителем полиуретан набирает воздуха и на следующий день полимеризуется в закрытой банке по всему объёму, образуя закрытоячеистую вспененую структуру. У антигравия поры открыты, он просто «сохнет».
это ж скоко флаконов на дно надо? Видел в магазине герметик кистевой в литровой банке,не смотрел полиуретановый или какой
Орфография и пунктуация сохранены Источник: форум автомаляров
И еще информация, подтверждающая вышеизложенное:
Я для себя вижу так: 1) Кислотный протравливающий грунт (1-2 тонких слоя на обезжиренный метал, есть аэрозольный Сикенс Washprimer 1K CF) 2) Распыляемый герметик 3М (2 слоя, первый тонкий с просушкой, второй пожирней) 3) Битумная мастика или антигравий (тоже из линейки 3М) Смущяет то что между пуктами 1 и 2 — ничего нет. или ничего и не нужно? Предлогали после кислотника обработать все эпоксидным лаком
по второму пункту — чуть я видимо отстал от жизни и производители герметиков услышали мои мечты и выпустили таки полиуретановый герметик с вязкостью сразу позволяющей его распылят? если это не так-разводим ксилолом ПУ герметик или как малер — гидродесмо(это строительный пу состав для герметизации всяких там крыш, кессонов и пр.)
ну и по третьему — антигравий на арки-днище вообще смысла нет, ну а битум — в принципе, если никогда больше не будете заморачиваться с такой глобальной работой — наверно можно мазнуть(на него просто вообще не ложаться ни грунтовки ни полиуретан — убирать тщательно придется,либо не морочиться и им подмазывать)
Пента-840 и серия Permaloid – в чем их характерность?
Если вы растерялись и не знаете, чем оттереть герметик на основе силикона, вам поможет смывка Пента-840, которая эффектно убирает останки силикона с разнообразных поверхностей (металла, чугуна, кафеля, бетона, камня, стекла). В чем плюсы этой смывки? Она не теряет собственных качеств при температурном перепаде, выдержит морозы, которые увеличивают срок ее хранения. Пента-840 растворяет полноценно затвердевший герметик на основе силикона. В составе смывки отсутствует хлор и фторуглероды.
Как применяется средство? Хорошо смочите смывкой ветошь или ткань, нужно приложить ее к грязной силиконом области и накройте сверху полимерным этиленом. Это поможет устранить парообразование, помогая более быстрому проникновению и разрушению полимерных материалов. Время выдержки зависит от толщины слоя, указывается изготовителем.
После процедуры убираем останки герметика, вытираем очищенную область мыльной водой, даём высохнуть, если будет необходимость используем фен. Если останки Пента-840 не получается полноценно смыть с поверхности, советуем применить подкисленную воду с добавкой сока лимона или столового уксуса. Смачиваем ветошь в получившемся растворе и проходимся ей по грязной области.
Растворители для убирания герметика на основе силикона
А чтобы продолжительно не раздумывать, подойдёт ли вашей поверхности подобранная смывка для силикона, фирма из Германии Spies Hecker выпустила линейный ряд растворителей Permaloid для убирания герметика на основе силикона:
Как сделать антигравий из шовного герметика для автомобиля
Шовный герметик — удобный материал, применяемый при кузовном ремонте автомобиля. Средство обладает впечатляющим набором потребительских свойств, главным из которых служит высокая устойчивость к негативному воздействию окружающей среды. Говоря простым языком, шовный герметик надежно уберегает металлические детали автомобиля от влаги.
Одна из ключевых особенностей — эластичная полимерная основа. Герметики производятся из каучука и синтетических смол, благодаря чему даже после отверждения сохраняют эластичность, что исключает появление трещин и мелких дефектов. Пленка, образовавшаяся поверх швов, служит долго, обеспечивая качественную защиту металла.
Герметик для швов автомобиля
Указанные свойства сделали шовный герметик универсальным материалом, применяемым для решения многих других задач. Например, с его помощью можно изготовить качественную смесь, обеспечивающую эффективную защиту днища от влаги и грубого воздействия.
Состав герметиков различный
Все силиконовые герметики классифицируют по входящим в состав химическим компонентам:
Почему бы не воспользоваться готовым средством
Действительно, в специализированных магазинах можно найти составы, предназначенные для защиты днища, но помимо целого набора достоинств они имеют и недостатки, включая:
Антигравий HB BODY 950
Антигравий из шовного материала, изготовленный собственноручно, не имеет подобных недостатков. Он проще и практичнее в нанесении, а стоит значительно дешевле.
Немного теории
Силиконовый герметик, попавший на пластиковую поверхность, например поливинилхлорид, прекрасно снимается кислотой. Наиболее дешевой и доступной считается соляная.
Нужно всегда помнить, что кислотные растворители окажут негативное воздействовать на такой материал.Если основой герметика является полиуретан, его легко снять при помощи щелочных растворов. Такие агрессивные соединения, не вступают в реакцию с пластмассами любого видаПоэтому, совершенно не важно на каком виде пластмассы застыл герметик, щелочь снимет только его, не затронув очищаемую поверхность.Когда применяется растворитель, нужно помнить, что обязательно произойдет изменение тона, кафель будет не таким блестящим, как прежде.Прежде чем начать пользоваться растворителем, нужно найти незаметное место, нанести немного растворителя и посмотреть, как он воздействует на поверхность.Поэтому, такая работа требует времени, пока растворитель глубоко проникнет в застывший герметик.
Самыми дорогими являются растворители, выпущенные в Голландии. Чаще всего ремонтники используют:
Профессионалы в основном пользуются растворителем «SiliconeRemover». Он не оставляет никаких пятен на обрабатываемой поверхности.
Если силикон не успел застыть (до 20 минут после нанесения), то для его снятия поможет вода, ветошь.
Главные потребительские свойства
Необходимо понимать, что в данном случае речь идет о симбиозе двух составов, каждый из которых обладает определенным набором достоинств. Вместе эти компоненты образуют средство с превосходными потребительскими качествами.
Правильно приготовленный антигравий (с четко выверенными пропорциями и оптимальным составом), обеспечивает:
Еще один важный плюс — отсутствие высокой гигроскопичности. Антигравий наносится либо краскораспылителем, либо кистью. Средство ложится на поверхность очень плотно, что обеспечивает низкую гигроскопичность. В результате полученная пленка не обладает пористой структурой, что делает ее долговечной, плотной, эластичной. Готовые составы, распыляемые при помощи баллончиков с газом, подобной особенностью не обладают (их гигроскопичность гораздо выше, а срок службы — ниже).
Для чего это нужно и кому может пригодиться
Защита днища, подвески и других уязвимых компонентов машины — забота многих автомобилистов. Затратив небольшое количество средств, сил и времени, можно обеспечить «железного коня» качественной защитой от трения и ударов, возникающих при езде по бездорожью или гравийному покрытию. Обработка антигравием, изготовленным на основе шовного герметика, помогает:
Обработка днища автомобиля защитным составом
Последнее особенно важно для тех автомобилистов, которые часто ездят по бездорожью и преодолевают всевозможные препятствия. В их случае антигравий просто необходим, поскольку без него металл изнашивается и приходит в негодность гораздо быстрее.
Чем лучше разбавлять
К выбору компонентов для приготовления антигравия в домашних условиях необходимо подойти очень внимательно. Совместимость составов является ключевым критерием выбора.
Для приготовления потребуется 2 основных компонента:
Смешивая один с другим, нужно следить за консистенцией. Добавляйте антисиликон до той поры, пока смесь не приобретет консистенцию краски. В этом случае она будет проще в нанесении (особенно при использовании краскораспылителя).
Если нет антисиликона, можно воспользоваться ксилолом. Он дешевле и к тому же медленнее испаряется. Последнее свойство важно потому, что антисиликон испаряется довольно быстро, поэтому смесь при нанесении краскораспылителем вылетает мелкими хлопьями. Особых сложностей это не создает, поскольку эластичная жидкая структура быстро смешивается и склеивается, образовывая однородную массу. Проблема заключается только в высоком расходе состава.
Используя ксилол, можно снизить расход. Правильно подобрав консистенцию и пропорции, можно добиться оптимальных эксплуатационных характеристик ручного антигравия.
Влияет ли цвет состава на уровень защиты и долговечность
На самом деле — нет. На практике автомобилисты отмечают, что и белые, и черные шовные герметики обладают одинаковыми эксплуатационными и потребительскими показателями.
Другие действенные разжижители
Разводят герметик и с помощью силиконового масла. При работе с таковыми растворителями понижается сияние плиток кафеля, меняется тон окраски поверхности.
Нужно учесть плотность связной хим базы герметика. Моментального размягчения силикона не произойдет, требуется какое-то время, чтоб он стал водянистым — тогда его можно применить.
Клей необходимо растворить до водянистого состояния в домашних критериях бензином. Состав обеспечит эффект, ежели получать его в хозяйственных либо строй магазинах. Следует пользоваться топливом, которое очищено с наиболее высочайшим октана, в отличие от обыденного бензина, используемого на автозаправках.
Число октана непостоянное и может изменяться. Допустимо употреблять бензин, заправляемый в зажигалки.
Подготовка автомобиля
Процедура сводится к следующему порядку действий:
Скотч Брайт для подготовки днища к антигравийной обработке
При желании на завершающей стадии можно обезжирить поверхность. Несмотря на то, что в составе антигравийного покрытия присутствует антисиликон, дополнительное обезжиривание только улучшит качество защитного слоя.
Виды полиуретанового лака
Лак полиуретановый матовый бывает таковым только наполовину, также как глянцевый бывает полуглянцевым. Получается, по характеру поверхности покрытие делится на 4 вида.
Полиуретановый лак в банках
Вторая классификация связана с компонентным составом лака. Бывает:
Различают полиуретановые лаки и по форме выпуска. В магазинах реализуют:
По степени текучести лаки бывают самовыравнивающими и без таковой функции. Первые подобны полимерным наливным полам. Кстати, используется покрытие не только для стяжек. В продаже полиуретановый лак для пола встречается наравне с вариантами для стен, потолков, мебели и, в общем, древесины.
Способы нанесения
Выше было отмечено, что данный состав можно наносить без использования специальных инструментов, и это действительно так. Однако для экономии времени и сил рекомендуется воспользоваться пневматическим пистолетом. Диаметр дюзы варьируется от 1,5 до 2,5 мм. Это обеспечит равномерное нанесение по всей поверхности.
Чем развести (разбавить) силиконовый герметик, что бы он стал более жидким?
Силиконовый герметик в тубе, его консистенция не устраивает, нужен более жидкий силиконовый герметик, чем его можно развести, чтобы он стал жидким и более текучим.
Сразу же хочу отметить, силиконовые герметики разные, универсальные, санитарные, силиконовый герметик для аквариумов и.т.п.
Есть однокомпонентные и двухкомпонентные силиконовые герметики (правда такой герметик имеет сложный состав и чаще используется на производствах, чем в быту).
Помимо разной сферы применения, они ещё и по составу неодинаковые.
Есть кислотные силиконовые герметики, с характерным и резким запахом уксуса, в состав такого силиконового герметика входит уксусная кислота.
Есть нейтральные силиконовые герметики в разной основой, спиртовой, амидный.
То есть в начале ознакомьтесь с информацией на тубе и далее уже подбираем разбавитель (растворитель) при помощи которого можно сделать герметик более жидким.
Пропорции подбираются экспериментальным путём, потому что и необходимая консистенция может быть разной и количество герметика разное.
Вряд ли Вы будете сразу всю тубу выдавливать и разводить.
Если это, кислотный силиконовый герметик, то я разводил его до жидкого состояния 70% уксусной эссенцией, добавляем эссенцию, перемешиваем.
Если это силиконовый герметик спиртовой, то можно и спиртом его разбавить.
Ну а в целом силиконовый герметик разбавляется следующими растворителями (помимо кислотного):
Бензин тоже сработает, но нужен чистый бензин для зажигалок.
Ацетон, ещё один вариант.
Можно в авто-магазине купить протирку (она же смывка, она же анти-силикон) силикона «Новол».
Можно развести его, до более жидкого состояния вот таким,
Полезные советы
Непосредственно перед обработкой рекомендуется закрыть кузов автомобиля полиэтиленовой пленкой, оставив только днище и детали подвески. При желании можно четко проклеить стыки малярным или обыкновенным скотчем, что обеспечит обозначение границы. Эта предварительная подготовка поможет избежать последующей очистки крыльев и дверей.
Автомобиль стоит установить под углом в 45 градусов, используя специальный стенд. Во-первых, это позволит работать в более комфортных условиях, а, во-вторых, не создаст сложностей при использовании краскопульта (при запрокидывании пистолета могут возникнуть проблемы с нанесением).
На этом процесс обработки кузова антигравийным составом можно считать оконченным. Такой способ защиты настоятельно рекомендован владельцам отечественных автомобилей, так как поможет избежать появления ржавчины на кузове и повысит срок службы подвески.
Силикон и жидкое состояние
Разбавить или развести герметик на силиконовой основе удается несколькими веществами. Главное, чтобы герметик сохранил свои свойства. Запрещается использовать в этих целях толуол – силикон не безвредное вещество, а в сочетании с толуолом влечет химическое отравление.
Не потерять качества и разбавить силикон до жидкого состояния можно, используя силиконовую протирку. Важно соблюсти пропорцию: 1 : 6 – протирка : строительный силикон.
Разбавить герметик можно и силиконовым маслом или бензином для зажигалок. Лучше использовать первый вариант.
Механическое удаление акрилового герметика
Такие способы при неправильных действиях могут повредить поверхность, оставив на ней следы. Поэтому нужно предельно осторожно пользоваться средствами механического воздействия. Лучше всего в таком случае подойдет лезвие бритвы. При его помощи следует аккуратно снимать слои герметика один за другим до самого последнего. Остатки можно подчистить с помощью пластикового или деревянного скребка. Далее место протирают намыленной тряпочкой и чистой водой для удаления последних следов.
При попадании герметика на пластик, необходимо осторожно потереть его пластмассой. После того, как герметик оттерся, остатки так же, как и в первом случае смывают мыльной водой и ополаскивают чистой.
Чистящий порошок и металлическая мочалка — это то, чем еще можно оттереть акриловый герметик. Однако, такие методы используются в крайнем случае и применять их следует с еще большей осторожностью. Повредить любую поверхность при помощи этих средств гораздо легче, чем всем остальным.
Таковы механические средства борьбы с остатками герметика, но есть и другие способы.