китайская резина чем плоха

Китайские шины — за и против

Многие услышав, что какой-то из товаров произведен в Китае, сразу же проходят далее, поскольку продукция «Поднебесной» ассоциируется в первую очередь со слабым качеством, а также дешевизной, все-таки репутация товаров из Китая далеко не идеальна. Но в данное время китайцы освоили производство практически любого товара, начиная от одежды из заканчивая сложной электронной техникой и транспортными средствами.

При этом Китай очень часто занимается копированием продукции мировых брендов, которые уже заработали себе имя. Сейчас же рынок автомобильных товаров и аксессуаров прямо заполонили шины китайского производства, и как обычно – недорогие по стоимости. Далее мы попытаемся разобраться, какими преимуществами и негативными качествами обладают шины из Китая, и стоит ли их приобретать.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Уже давно все знают, что китайские производители пользуются стратегией, которая направлена на максимальную дешевизну производства товара, при этом качеству его отводится второстепенная роль. Данная стратегия применяется и в изготовлении автомобильных шин. Большая часть изготавливаемых в Китае шин – это просто копия востребованных моделей европейских производителей. Именно из-за этого есть возможность пропустить часть этапов разработки шин, что и обеспечивает дешевизну производства.

Но сходная внешность шин – это далеко не все. Ведь автомобильная шина – это не только правильно разработанная рабочая поверхность, с учетом всех нюансов, а еще и подобранный должным образом материал изготовления, с качественной внутренней структурой. И в этом производители шин из Китая сильно отстают, что сказывается на качестве товара, и как следствие – безопасность передвижения на авто с такой резиной.

Китайские шины. Бренды

Если все-таки выбор пал на шины китайского производства, то не следует приобретать любую резину, здесь спешить не стоит. У производителей автомобильных шин Китая тоже имеются свои бренды, которые занимаются выпуском достаточно приличных моделей. Таковыми брендами являются Fuzion (принадлежит небезызвестному Bridgestone), Infinity, Techking, Goodride, GTRadial, DMACK, Triangle, Firenza, а также иные.

Что касается Triangle, то создан этот концерн достаточно давно, и с половины ушедшего столетия имеет значительные обороты, возведя большое количество заводов, и получив поддержку своего государства. Изначально данный концерн занимался производством шин для грузового транспорта. Сейчас же данный бренд носят шины для легкового транспорта, и в продажу продукция Triangle поступает в свыше 130 странах.

Видео: Kia Sportage 3 Отзыв о китайской резине

У производителя Guangzhou South China Rubber Tire имеется несколько марок шин, к которым относятся также Sunny и Wanil. Sunny хоть и рекомендации похуже, чем Wanil, но и под этой маркой производятся несколько достаточно неплохих моделей.

Такой китайский производитель, как DMACK получил признание за счет изготовления резины, использующейся в автомобильных соревнованиях. Авто, «обутые» в шины DMACK, участвовали в соревнованиях мирового класса WRC, что указывает на вполне неплохое качество, а также высокие ходовые показатели и обеспечение безопасности. Со временем под этим брендом началось производство летней и зимней резины для обычных авто.

Сравнение резины разных производителей

Тесты резины для автомобильного транспорта самых разных изготовителей проводились много раз, как экспертными группами, так и авторитетными изданиями автомобильного мира. Согласно результатам этих тестов, сделан вывод, что шины китайского производства вполне могут выступать конкурентами для резины европейских и японских брендов.

Высокие результаты китайские модели обычно имеют по обеспечению комфортабельности и плавности хода, а также на тестах по шумности. Достойные результаты имеют зимняя резина из Китая, поскольку они вполне хорошо преодолевают кашу из снега. Самые же худшие результаты шины из «Поднебесной» чаще всего показывают в тестах на торможение на разных поверхностях (мокрая дорога, лед, снег). Показатели этих тестов, после проведения всех испытаний, указывают не только на неэффективность шин, а еще и на опасность их эксплуатации.

На данный момент точный рейтинг резины из Китая составить невозможно, поскольку по качеству они сильно уступают. Но все же вполне можно озвучить пару моделей, которые активно обсуждаются в автомобильном мире и среди экспертов.

Шины TRIANGLE TR777

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Зимние шины Triangle Group TR777 не шипованные

Модель TR777 производителя Triangle уже заработала неплохую популярность. Изготовитель утверждает, что данные шины отлично подойдут для использования в условиях суровых зим.

Однако тесты данных шин пока показали себя только хорошо в плане низкого сопротивления качению. Проведенные испытания шин модели TR777 показали, что данная резина очень плохо себя ведет при использовании на мокрой дороге, а также при движении на значительной скорости. Снег, а также кашу из него протектора данных шин отводят очень слабо, что в свою очередь сказывается на сцепных свойствах.

Видео: TRIANGLE TE301 /// обзор китайских шин

Шины модели TR777 китайского производителя Triangle проигрывают по шумности не только шинам мировых производителей, даже некоторые другие модели китайской резины издают меньше шума при движении. Естественно, при сравнении данной модели резины с другими, известными брендами, то Triangle им уступает, причем сильно, но если сравнить ее с другими моделями шин китайского производства, то это еще вполне неплохой вариант. В пользу Triangle можно сказать, что стоимость шин этой модели значительно ниже, чем других более именитых производителей.

Модель WANLI WINTER CHALLENGER (S-1086)

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Шины Wanli Winter Challenger S-1086

Данная модель автомобильных шин является зимней, китайцы ее «слизали» с шин немецкого производства Gislaved NordFrost 3, которая уже себя зарекомендовала прекрасно, но в отличие от китайской версии немецкие шины стоят значительно дороже. Но китайцы скопировали только рисунок протектора, до материала изготовления и сохранения ходовых характеристик умельцы из «Поднебесной» так и не добрались.

Эта модель в отличие от целого списка китайской автомобильной резины уже заработала значительное количество отзывов, причем положительных, от автомобилистов. Для автовладельцев она стала в первую очередь благодаря относительно неплохому соотношению по цене и качеству, хотя эксплуатационные и ходовые качества у нее все же «хромают». Изготовитель хоть и указывает, что модель S-1086 вполне может справляться со своими обязанностями в условиях заснеженной суровой зимы, но все же лучше ее использовать в местности, где зимы не отличаются большим количеством снега.

Бренд GT RADIAL

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Шины GT Radial Champiro WinterPro

Производством автомобильной резины с брендом GT Radial занимается уже вполне известная китайская фирма GiTi Tire. Данная компания выпускает на рынок разные вариации автомобильной резины (летняя, зимняя), имеются у них и шины для внедорожников. Популярной у GT Radial является линейка шин Champiro.

Видео: Всесезонная GT Radial Champiro VP1- 4 точки.

Шины Champiro – одни из немногих среди большого количества разнообразных китайских шин, которые берут для проведения сравнительных тестов, причем соревноваться им приходится с продукцией мировых брендов. Стоимость шин невысокая при сравнительно неплохом качестве.

Модель GT Radial Champiro WinterPro относится к зимним шинам. После проведения всех тестов данная резина отмечена для возможного использования в зимних условиях Европы. Что касается автовладельцев, то они уже дали этой резине положительные отзывы, где отмечается вполне неплохое поведение колес при движении по снежному покрову.

Большая часть китайской резины по своим показателям откровенно слабая, хотя и там встречаются вполне неплохие модели. Почему-то китайские производители делают упор больше на изготовление резины для эксплуатации в зимнее время. Резина же для лета или для эксплуатации в условиях грязи и бездорожья редко встречается на мировом рынке, а все потому, что данная продукция очень плохая по своим характеристикам.

Стоит ли покупать китайские шины?

Как всегда, перед остановкой на том или ином варианте шин для приобретения, вначале следует все хорошо обдумать и посчитать все «за» и «против».

Главнейшее, и, пожалуй, только одно достоинство шин китайского производства – их незначительная по сравнению с европейскими и японскими брендами стоимость. На этом с достоинствами – все, их просто больше нет.

А вот недостатков – побольше будет. И сразу можно отметить в шинах китайского производства слабые эксплуатационные показатели, да и само качество их – неважное. Довести свою резину до уровня мировых брендов у китайских изготовителей пока не получается.

И все же, принимать решение о покупке шин китайского производства придется вам. Если вы предпочитаете неспешную езду, то вполне можно сэкономить на приобретении. Но если вы переживаете насчет эксплуатационных показателей, то лучше пройти мимо китайской резины.

Источник

Китайская резина

Стоит ли брать китайские шины

Как неизменно, перед остановкой на том либо другом варианте шин для приобретения, сначала направляться все прекрасно обдумать и посчитать все «за» и «против».

Видео: Китайские покрышки. Как не пожалеть при выборе.

Основное, и, пожалуй, лишь одно преимущество шин китайского производства – их малый если сравнивать с европейскими и японскими брендами цена. На этом с преимуществами – все, их легко больше нет.

А вот недочётов – побольше будет

И сходу необходимо отметить в шинах китайского производства не сильный эксплуатационные показатели, да и само уровень качества их – неважное. Довести собственную резину до отметки мировых брендов у китайских изготовителей пока не получается

И все же, принимать ответ о покупке шин китайского производства придется вам. Если вы предпочитаете неспешную езду, то в полной мере возможно сэкономить на приобретении. Но если вы переживаете по поводу эксплуатационных показателей, то лучше пройти мимо китайской резины.

В обязательном порядке к прочтению:

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

уход и Обслуживание за автомобилем Комплект скорости, тормозной путь, плавность и комфортабельность хода, проходимость, шумность – эти параметры очень во многом зависят от резины, в которую «обут»…

У отечественных автомобилистов начало зимы ассоциируется не только с первым снегом, наступлением морозов, но и с суматохой, неизменно сопутствующей подготовке транспортного средства к…

Отечественные климатические условия требуют от автолюбителей поменять шины в соответствии с сезону. На зимних дорогах машина обязана владеть высокой устойчивостью и иметь хорошую управляемость, как раз…

В качестве главного компонента шинной резины в большинстве случаев употребляется каучук, кроме этого в том направлении додают сажу, крахмал, силикаты и др. Все перечисленные вещества разрешают повысить сцепные особенности шин,…

Китайские шины. Торговые марки

В случае если все-таки выбор пал на шины китайского производства, то не нужно покупать любую резину, тут торопиться не следует. У производителей автомобильных шин Китая также имеются собственные торговые марки, каковые занимаются выпуском достаточно приличных моделей. Таковыми брендами являются Fuzion (в собственности небезызвестному Bridgestone), Infinity, Techking, Goodride, GTRadial, DMACK, Triangle, Firenza, и иные.

Что касается Triangle, то создан данный концерн довольно давно, и с половины ушедшего столетия имеет большие обороты, возведя много фабрик, и приобретя помощь собственного страны. Изначально этот концерн занимался производством шин для грузового транспорта. на данный момент же этот бренд носят шины для легкового транспорта, и в продажу продукция Triangle поступает в более чем 130 государствах.

Видео: Kia Sportage 3 Отзыв о китайской резине

У производителя Guangzhou South China Rubber Tire имеется пара марок шин, к каким относятся кроме этого Sunny и Wanil. Sunny хоть и советы похуже, чем Wanil, но и под данной маркой производятся пара достаточно хороших моделей.

Таковой китайский производитель, как DMACK взял признание за счет изготовления резины, употребляющейся в автомобильных соревнованиях. Авто, «обутые» в шины DMACK, принимали участие в соревнованиях мирового класса WRC, что показывает на в полной мере хорошее уровень качества, и высокие обеспечение безопасности и ходовые показатели. Со временем под этим брендом началось производство летней и зимней резины для простых авто.

Достоинства и недостатки зимних шин китайского производства

Сертифицированную китайскую резину сегодня уже эксперты тестируют наравне с шинами известных брендов. Пока еще зимним шинам, сделанным в Китае, не удалось добиться значимых позиций в рейтингах и приходится довольствоваться последними строчками по большинству показателей за исключением цены. Пока еще во время тест-драйва выявляется достаточное количество существенных недостатков, но, тем не менее, результаты тестов позволяют сориентироваться автовладельцам, желающим приобрести недорогие шины при приемлемом качестве.

Недостатки

В большей или меньшей степени зимние шины китайских производителей демонстрируют посредственную управляемость и низкую эффективность торможения, иногда при практически полном отсутствие сцепления, на заснеженной и покрытой льдом дороге, низкую склонность автопланированию.

Невнятные реакции и резкие внезапные срывы в скольжение дополняют неблагополучную картину эксплуатации китайских шин, предназначенных для зимней езды. Даже по проселочным дорогам езда с такими колесами сопряжена с высокими рисками. Тестирование практически всей продукции китайского производства выявляет подобные недостатки в различной мере.

Во время тестирования китайской автомобильной резины наилучшую эффективность торможения при езде по скользкой дороге продемонстрировали шины GT Radial, за ними следовали Wanli и Triangle. Зимняя резина GT Radial Champiro WinterPro по отзывам строгих западных тестеров действительно позволяет преодолеть сильно заснеженные дороги наравне с шинами известных европейских брендов.

Кроме того, некоторые зимние шины китайских брендов отличаются избыточным шумом особенно на повышенных скоростях. Статус самых шумных на сегодняшний день приобрели шины Triangle.

Достоинства

В тоже время зимние шины из Китая могут отлично подойти для с малой напряженностью движения. Они способны отлично сохранять эластичность даже при низкой температуре окружающего воздуха, характерной для северных районов России.

Одним из заметных преимуществ практически всех китайских сертифицированных зимних шин во время тест-драйвов названы отличная плавность хода и низкое сопротивление качению, что избавляет от тряски во время езды и делает поездку более комфортной.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Выставка шин с поднебесной.

Кроме того, среди достоинств зимних шин китайского производства называют топливную экономичность, высокую износостойкость и надежность, запас хода порой превышает аналогичный показатель известных брендов. При учете того, что цена их значительно ниже, чем у конкурентов, пробег китайских шин можно считать вполне достаточным. Причем некоторые автовладельцы отмечают значительно больший пробег при эксплуатации, чем заявляется продавцами. Одной из лучших марок, обладающей названными преимуществами, названа зимняя шина Wanli Winter Challenger (S-1086).

В пользу достоверности этой информации свидетельствует недавний мировой рекорд по продолжительности дрифта на автомобиле с шинами »West Lake/Goodride», который установила команда завода ZC Rubber.

Среди всех китайских покрышек наилучших отзывов удостоились бренды Goodride и Aeolus, но параллельно с возрастающей популярностью на рынке возросла их цена и практически сровнявшись с ценой успешных корейских конкурентов.

Брать или не брать?

Во многих случаях покупка зимних шин китайского производства может быть вполне обоснована и нести собой меньше рисков, чем покупка подделки шин известного бренда, от которой бывает трудно застраховаться.

Покупка зимних шин китайских официальных заводов у официальных российских дилеров значительно уменьшает вероятность неудачной покупки. Для большей уверенности рекомендуется перед покупкой получить у продавца гарантию на замену или возврат товара в случае возникших проблем. Кроме того, некоторые марки зимних брендов действительно приближаются по своим характеристикам к европейским, американским и японским аналогам, например, GT Radial Champiro WinterPro, которые могут обеспечить должную безопасность даже в условиях снежной российской зимы.

Кроме того, недорогая китайская резина вполне пригодна для эксплуатации в южных районах с малоснежной и дождливой зимой или в условиях городских дорог при условии, что водитель проявляет осмотрительность, предпочитая спокойную комфортную езду. В этих случаях автовладелец безбоязненно может сэкономить, отказавшись от покупки резины дорогих брендов.

Во всяком случае, многочисленные отзывы автомобилистов свидетельствуют в пользу китайской продукции против бывшх в употреблении и восстановленных шин японских и европейских производителей и корейских брендов.

Источник

Стоит ли покупать китайские шины (летние и зимние). Плюсы и минусы

Сейчас на Российском рынке, как в прочем и на всех остальных, начинает появляться достаточно большое количество китайских шин. Отличительная черта этой резины – невысокая (а я бы даже сказал очень низкая) цена. Ведь зачастую именно стоимость решает все. Зачем платить за одну покрышку 6 или даже 10 тысяч рублей, когда можно взять аналогичную за 2 – 3000? Однако многие задаются таким вопросом – а в чем подвох, почему так дешево? И вообще стоит ли покупать китайские шины или лучше не рисковать? Ведь здоровье как говорится дороже. Про это сегодня и подумаем, как обычно внизу можно найти видео (это для тех, кто не хочет читать) …

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале статьи мне хочется сказать, у меня нет никакого предвзятого отношения к китайским шинам, в статье я буду пользоваться статистикой известной немецкой компании, которая всегда проводила честные тесты, наименование – ADAC.

Когда все началось?

Начало массового китайского производства отечественной резины, можно считать 2000 год. Нет я не говорю что до этого полностью не существовало шинных компаний. Они конечно же были, но вот только производили продукцию в основном для велосипедов и мотоциклов.

Для примера очень известная компания MAXXIS появилась еще в 1967 году, но вот шины именно для автомобилей в массовом производстве начали выпускать примерно в 2000 годах.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

В этом году доля внутреннего производителя было ничтожно мало. Я буду судить по данным китайской Ассоциации восстановления, ремонта и переработки шин (CTRA), отживших свой срок службы экземпляров было около 32 миллионов, причем примерно 90%, это были иностранные бренды.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Однако в 2007 году, шин отслуживших свой срок было уже 150 миллионов, причем около 50% это резина внутреннего производителя. Таким образом, всего за 7 лет Китай смог глобально нарастить производство.

Именно в 2007 – 2010 годах и начался импорт изделий за рубеж, в том числе и в Россию.

Откуда технологии

Про это вам никто не расскажет, ни один ведущий производитель Китайских шин, не раскрывает эту информацию. Конечно, на сайтах написано – что они до всего дошли сами, но позвольте выпускать резину для велосипедов, а потом для автомобилей это немного другие весовые категории, скорости и нагрузки.

У меня есть три догадки:

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Возможно еще четвертый вариант, это разработка самим, но я не думаю что так Китай будет поступать, по крайней мере, в 2000 годах. Про 2020 год, мы поговорим немного позже.

Качество первого поколения

Опять же шины стоит разделить как бы на два поколения, это до 2008 года и до 2020 года. И разница тут огромна.

Первое поколение – появились они на Китайских автомобилях, сам катался на них и впечатление было ужасное.

У меня было несколько знакомых которые купили такое авто, потом они через три – пять лет благополучно сгнили. НО резина заслуживала отдельного внимания, качество было на низком уровне.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

В целом был один плюс, это малая цена.

Качество второго поколения

Опять же поколения это условно, примерно с 2008 – 2010 годов. Качество начинает улучшаться, но и цена начинает расти.

Возможно была поставлена задача делать именно качественную продукцию, ведь большая часть шин оседает в самом Китае.

Либо эволюция производства (рано или поздно все равно научатся делать более-менее качественную продукцию).

От большого количества детских болезней удалось избавиться, например – все реже попадаются экземпляры которые откровенно с браком (то есть кривые – косые). Также снизился и вес шин, что говорит об эволюции производства, кстати он выровнялся сейчас также есть разные веса, но не так как раньше. Балансировка опять же не идеал, но в целом на уровне производителей среднего ценового сегмента.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

По протектору, очень много экспертов говорят что китайские производители тупо копируют удачные варианты как летних так и зимних моделей. Например, взять НОКИАН (зимние варианты), как только этот производитель продал технологию ХАККАПЕЛИТА 6 (производство + рисунок), так его начали штамповать все (кстати и наши Российские производители тоже), вопрос только у кого-то получается у кого то нет.

НО в целом для бюджетного ценового сегмента, и рисунки протектора, и резиновая смесь, и управляемость (как на сухой дороге, так и на мокрой), и шумность. Параметры намного улучшились. Теперь язык не поворачивается назвать эти шины откровенным шлаком.

А в интернете просто огромное количество отзывов что ходят долго – по 70 – 90000 км. Если отсечь заказные отзывы, и посмотреть реальные ролики, то ничего удивительного.

Смотрите сделать дубовую резину, которая будет ходить долго, относительно несложно. Однако ездовой комфорт будет на низком уровне, простыми словами она будет шумная как вертолет. А вот сделать шины мягкие и комфортные, да еще и износостойкие – ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТЕХНОЛОГИИ! Которых пока у Китая — НЕТ.

ЧТО В ИТОГЕ?

Смотрите, я сейчас никого не хочу подвести к тому, что шины из «поднебесной» – это плохо или хорошо. Лично мое мнение, что это прекрасный вариант для бюджетного и среднего уровня. Причем цена на них остается все еще комфортной.

НО! НЕ стоит их равнять с лидерами сегмента, например с МИШЛЕН, БРИДЖСТОУН, КОНТИНЕНТАЛЬ, ПИРЕЛЛИ, НОКИАН и т.д. Пока у Китайских производителей нет такого уровня технологий, а продавать им никто не торопится.

НУ и в заключении. Немецкая независимая компания ADAC, проводила тестирование шин в 2019 году, и что можно отметить, два китайских производителя получили оценку удовлетворительно (это уже хорошо) и посредственно (а вот это плохо), также был Тайваньский производитель (у него также удовлетворительно). Так покрышки AEOLUS заняли 9 – 13 места (хорошее управление на мокрой и сухой дороге, однако высокий расход топлива, что опять же говорит что они тяжелые, плюс высокий износ),

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Тайваньский MAXXIS – 15 место ( все тоже самое – хорошее управление, но высокий износ),

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

еще один представитель из под «небесной» GT-Radial – 16 место (у него оценка посредственно, слабые показатели на мокром и сухом асфальте, зато помогают экономить топливо).

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю мои материалы были вам полезны. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плохакитайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плохакитайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плохакитайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Давление в шинах и расход топлива. Есть ли влияние и взаимосвязь.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Разварки. Что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать св.

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. 8 правильных шагов! Пл.

Добавить комментарий Отменить ответ

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

китайская резина чем плоха. Смотреть фото китайская резина чем плоха. Смотреть картинку китайская резина чем плоха. Картинка про китайская резина чем плоха. Фото китайская резина чем плоха

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *