киви кошелек в чем подвох
Киви кошелек в чем подвох
Все не так просто, как кажется!
Разбираем интересные, сложные и смешные случаи из жизни агентов по недвижимости и угадываем, как поступают настоящие профессионалы.
Ответ на пост «Мошенники. »
По поводу объяснить, предупредить, и прочее. Ребята, я не знаю, как они действуют, и что говорят, видимо какой-то гипноз или нлп.
Тёща, очень адекватная женщина, палец в рот не клади. Слила мошенникам все цифры со всех сторон всех карт. Хорошо они были пустые. Ей сказали, «сейчас на ваше имя берётся кредит на 170 тысяч рублей, будем принимать контрмеры». Ну и приняли.
Мы приехали, всё ей объяснили. Вроде поняла.
Потом через пол часа «но они же позвонили с номера 900. «
Позвонили на настоящий 900, ей оператор ещё раз всё объясни, что это мошенничество.
Ещё через пол часа: «но они же сказали, что на моё имя берётся кредит. «
Ещё пол часа разговоров.
«Но они же сказали, что они из службы безопасности. «
Тёща очень адекватная женщина 62 лет без признаков деменции, тёртая жизнью, палец в рот не клади. В особой доверчивости заподозрена никогда не была.
Не всё так просто в этих историях, как я понял.
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?
Отзывы о дебетовых картах Киви Банка
Был клиентом киви уже много лет. Статут профессиональный. Номер мой. Был заблокирован после рядовой операции перевода. Переписка и звонки в поддержку на протяжении трех дней ничего не дали, хотя я предоставил все документы и даже чеки по последним операциям в кошельке. Когда мне якобы согласились уже все разблокировать, то пришло сообщение: Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш. Читать далее
Был клиентом киви уже много лет. Статут профессиональный. Номер мой. Был заблокирован после рядовой операции перевода. Переписка и звонки в поддержку на протяжении трех дней ничего не дали, хотя я предоставил все документы и даже чеки по последним операциям в кошельке. Когда мне якобы согласились уже все разблокировать, то пришло сообщение: Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
Отправьте нам фото или скан заполненного документа в ответном письме. Мы проверим его в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.
Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в руб.
Поясните мне в чем дело, если я обосновал все свои действия, подкрепив это всеми возможными документами? В последнее время Киви массово блокирует кошельки пользователей, в том числе профессиональные. Вынужден обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор.
Понимаем, что ситуация не из приятных, но мы не блокируем кошелек просто так. Статус идентификации в такой ситуации не влияет, правила сервиса одинаковы для всех. После того, как специалисты получили все запрошенные документы и убедились, что вы владелец, они смогли предоставить информацию о расторжении.
Расторжение договора это крайняя мера, которую мы принимаем только в случае, если были серьезно нарушены правила сервиса или закон. К сожалению, мы не можем сообщить причину расторжения, это внутренняя информация, которую запрещено распространять.
Ожидаем фото заявления на вывод остатка. Шаблон в последнем письме от нас.
Добрый день, tosha.voskres!
Документы при расторжении проверяются в порядке очереди. К сожалению, в вашем случае это заняло максимально заявленные 25 календарных дней. После этого мы вернулись к вам с неточностями, которые нужно исправить — переписать заявление.
Сейчас проводится проверка реквизитов, это последний этап. Ожидайте, пожалуйста
8.12.2021 г. произошла блокировка моей учетной записи в Киви кошельке № 79111910832 (Договор с оператором подвижной радиотелефонной связи № 178347603595 ), которую я считаю незаконной. Идентификация была мною пройдена. Я старый, полностью идентифицированный пользователь. Нарушений условий договора с моей стороны не было произведено, мне не были даны разъяснения и обоснования причин блокировки моей учетной записи. В связи с. Читать далее
8.12.2021 г. произошла блокировка моей учетной записи в Киви кошельке № 79111910832 (Договор с оператором подвижной радиотелефонной связи № 178347603595 ), которую я считаю незаконной. Идентификация была мною пройдена. Я старый, полностью идентифицированный пользователь. Нарушений условий договора с моей стороны не было произведено, мне не были даны разъяснения и обоснования причин блокировки моей учетной записи. В связи с этим считаю ее безосновательной, создающей препятствия для моей деятельности и нарушающей мои гражданские права, а соответственно приносящей мне убытки.
Поддержка КИВИ Банк (номер обращения QW15491871) намеренно затягивала время рассмотрения заявки на разблокировку, требовала предоставления документов, не требующихся по закону, ставящих мои персональные данные под угрозу.
20.11.2021 г. мной было направлено заявление о расторжении банковского договора с КИВИ Банк (АО) и распоряжение на перевод остатка денежных средств в 7-дневный срок на принадлежащий мне банковский счет, согласно п.1 статьи 859 ГК РФ.
Также мной было направлено обращение в ЦБ РФ с просьбой разобраться в ситуации.
Понимаем, что ограничение доступа к личным средствам всегда неприятно. Но мы не блокируем кошелек без причины. В вашем случае руководствуемся п. 6.5 оферты, которую вы приняли при регистрации: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Специалисты службы безопасности назвали причину блокировки — вы не предоставляли реферальные ссылки при поступлении пополнений на кошелек, с сайта, на котором вы предоставляете услуги.
Время рассмотрения заявки зависит не только от нас, но и от вас. У нас нет цели затянуть решение, в конкретно этом случае вам необходимо было предоставить селфи с паспортом, которое соответствует всем требованиям. Так как мы его не получили, то запрашивали снова, уточняя, что именно не подходит. Мы запрашиваем документы согласно оферте, которая полностью соответствует законодательству РФ.
Получили ваше заявление на расторжение, вам нужно заполнить заявление на перевод остатка средств. Шаблон отправили на электронную почту. Ожидаем.
Добрый день ув. пользователи этого «хорошего» банка.
Сначала все было хорошо, пользовался их сервисом на постоянной основе, принимал деньги и выводил их на карту, принимал их так как удаленно ремонтирую мобильные устройства после программных повреждений. Спустя долгое использование вашего кошелька я получил блокировку. А она произошла во время того, как я привязывал свою личную карту.
В процессе разблокировки я сообщил, что. Читать далее
Добрый день ув. пользователи этого «хорошего» банка.
Сначала все было хорошо, пользовался их сервисом на постоянной основе, принимал деньги и выводил их на карту, принимал их так как удаленно ремонтирую мобильные устройства после программных повреждений. Спустя долгое использование вашего кошелька я получил блокировку. А она произошла во время того, как я привязывал свою личную карту.
В процессе разблокировки я сообщил, что кошелек оформлен на умершую подругу из России, она оформила на меня доверенность, на полный доступ к кошельку. Но на данный момент я нахожусь в РБ, а доверенность и свидетельство о смерти находятся в РФ. В связи с состоявшимися обстоятельствами физически приехать в Россию невозможно в ближайший год.
Далее представитель банка попросил предоставить селфи с паспортом. Цитата моего ответа:
Сообщив что часть из документов невозможно предоставить поддержка сообщила что и они ничего сделать не могут. Но из-за их «умной» системы безопасности мой кошелек заблокирован. А ведь каждый календарный день списывается 0.5% от баланса в день.
Добрый день, user5952338!
Понимаем ваши эмоции, но мы обязаны обрабатывать все обращения согласно оферте.
Подробно ознакомились с вашей ситуацией. Специалисты поддержки не запрашивали фото вашей подруги, нужно «ваше фото с паспортом в руках» и остальной пакет документов, в том числе свидетельство о смерти и доверенность. Без запрошенных данных разблокировать аккаунт невозможно, это нарушение регламента, а он одинаковый для всех.
Штраф может быть списан через 30 дней с момента блокировки, изначально документы были запрошены 12 ноября. Ожидаем их на электронную почту.
При пополнении кошелька произошел сбой в работе кассы. Принято 10 000 р (две банкноты по пять тысяч рублей) при нажатии принять платеж произошла перезагрузка. Средства не поступили на счет. Позвонил в помощь, составили заявление.
Общение в чате ни к чему не приводит, обещают что на рассмотрении. Прошло 3 дня. Ответа нет. Пополнение 10.12.2021 в 15.35 часов по мск времени. Касса 9801155. номер обращения 15494144. Уже такое было, решили. Читать далее
При пополнении кошелька произошел сбой в работе кассы. Принято 10 000 р (две банкноты по пять тысяч рублей) при нажатии принять платеж произошла перезагрузка. Средства не поступили на счет. Позвонил в помощь, составили заявление.
Общение в чате ни к чему не приводит, обещают что на рассмотрении. Прошло 3 дня. Ответа нет. Пополнение 10.12.2021 в 15.35 часов по мск времени. Касса 9801155. номер обращения 15494144. Уже такое было, решили за 1 день. Но сейчас какой-то игнор, чат не работает, обещали хоть какой-то ответ через 48 часов.
Добрый день, evgen1012!
Понимаем, ситуация неприятная, но сейчас нужно немного подождать. Время решения таких вопросов зависит от ответа владельца терминала. Мы уже направили запрос и свяжемся с вами, как только получим ответ. Просим немного терпения. Спасибо за понимание.
Использовал QIWI кошелек для онлайн оплат на сайтах, кошелек пополнял через карту банка и сразу производил оплату на сайте через кошелек. Недавно пополнил кошелек и попытался произвести оплату на сайте, но вышла ошибка оплаты, спустя несколько попыток я решил подождать, на следующий день все также, ошибка. Написал на почту тех. поддержки, оказывается, что мой кошелек частично заблокирован, при этом в кошелке не было не единого уведомление о частичной блокировки, в чем логика работы кошелька? Я пополнил кошелек, на следующий день узнаю что кошелек заблокирован, но меня об это не оповещают и я могу пополнять кошелек, но не снимать, зачем? Что бы деньги навсегда остались в кошельке? Ладно.
Нужно разблокировать кошелек, но и тут не все хорошо, для разблокировки кошелька требуется: селфи с паспортом, договор с сотовым оператором, письмо рассказать о входящий и исходящих операция. Селфи с паспортом еще понятно, зачем они требуют, но зачем договор с сотовым оператором и письменное обоснование операций?
В моей ситуации к сожалению нет возможности предоставить договор, т.к. номер оформлен не на меня, а на человека в другом городе да и договора давно нет, кто хранит договор с сотовым оператором? Симкарте уже более пяти лет. Написал в тех. поддержку и рассказал, что нет возможности предоставить договор с сотовым оператором и сим карта не на мне, на что получил ответ: «Если договор оформлен не на вас, значит нужно его переоформить.»
Это просто бред, мой аккаунт в QIWI полностью заполнен(ФИО, паспортные данные), подтвержден через гос услуги, я предоставляю тех. поддержке селфи с паспортом но им нужен договор с сотовым оператором. Как итог, деньги зависли в кошелке, снять не могу, за то могу пополнить кошелек. Работой тех. поддержки не доволен, как и политикой компании в плане блокировки/разблокировки кошелька
Добрый день, nicolaa!
Мы понимаем ваши эмоции, но обязаны тщательно следить за безопасностью денег на счете. В вашем случае нам было необходимо провести качественную проверку.
Все документы запрошены для подтверждения того, что вы владелец кошелька. Мы имеем на это право согласно п. 6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf
Вам нужно переоформить договор и отправить нам фото. Ожидаем.
Здравствуйте! 10-го декабря заблокировали мой идентифицированный кошелек с приоритетным обслуживанием, которым я пользовался около 10-ти лет.
Все необходимые документы отправил по почте.
Селфи с паспортом, справка-выписка мобильного оператора, экономическое обоснование операций на бумаге.
Пока тишина. По телефону обещали быстро решить.
Понимаем, что ситуация неприятная, но мы не блокируем кошелек просто так. Статус идентификации и уровень обслуживания не влияет, так как правила сервиса и законодательство одинаковы для всех пользователей.
Решение по вашему обращению уже принято, сейчас мы ожидаем от вас заполненное заявление на перевод остатка.
Здравствуйте, принимал донаты от пользователей через их же сервис Qiwi Donate в течение года,а ранее (примерно год назад), даже заказал их пластиковую карту и вдруг кошелек заблокировали навсегда
объяснить что не так и почему произошла блокировка они не хотят, вообще странно то что элементарно принимая пожертвования тебе блокируют кошелек с дальнейшим расторженим контракта(судя по всем отзывам в целом). А хотелось бы и дальше пользоваться. Читать далее
Здравствуйте, принимал донаты от пользователей через их же сервис Qiwi Donate в течение года,а ранее (примерно год назад), даже заказал их пластиковую карту и вдруг кошелек заблокировали навсегда
объяснить что не так и почему произошла блокировка они не хотят, вообще странно то что элементарно принимая пожертвования тебе блокируют кошелек с дальнейшим расторженим контракта(судя по всем отзывам в целом). А хотелось бы и дальше пользоваться кошельком и картой. Да за счёт комиссий выгода явно не в блокировке пары тысяч на балансе.
Понимаем ваши эмоции, внезапная блокировка расстраивает. Когда есть угроза взлома аккаунта, или пользователь нарушает правила сервиса, мы незамедлительно ограничиваем доступ к кошельку ради сохранности данных и средств.
Видим, что кошелек был заблокирован вчера, по указанному вами номеру кошелька нет обращений в поддержку по почте, горячей линии или в онлайн-чат.
Для снятия ограничений, составьте, пожалуйста, заявку тут: https://qiwi.com/block/. Чтобы мы оперативно её проверили, прикрепите фото с паспортом, фото договора с оператором и экономическое обоснование операций.
Рады, что вы хотите продолжить с нами сотрудничество, и надеемся, что проверка пройдет успешно. Ожидаем ваше обращение.
Всем доброго времени суток, столкнулся с печальной ситуаций, сотрудничая с киви. В начале ноября киви обьявил о запуске кэшбеттинга, в данной акции предлагалось путем пополнения букмекерских контор получить кэшбек 5 процентов от всех сумм пополнения, собствеенно зарегистрировался я в акции, так как максимальная сумма пополнения с киви кошелька 15000 ( я играю крупно и поэтому мне этой суммы не достаточно) я решил завести виртуальную карту киви и пополнить с нее, так как лимит на пополнение с карты для меня комфортен.
прежде чем сделать пополнение букмекерской конторы я совершил звонок на горячую линию киви где уточнил нюанс о пополнении с карты, тоесть будет ли данное пополнение подходить под акцию кэшбеттинг, мне ответили утвердительно-Да, далее я написал в чат, чтобы убедится в корректности предоставленной информации на горячей линии, в чате мне ответили утвердительно-ДА, так как баланс у кошелька и виртуальной карты один, сегодня мои друзья, пополняющие букмекеров с киви кошелька получили кэшбек, мне же кэшбек начислен не был.
Добрый день, gerasim5!
Очень рады, что вы решили стать активным участником акции «Кешбеттинг». В её условиях написано, что кешбэк начисляется, если пополнить ЕЦУПС кошельком.
К сожалению, 8 ноября в онлайн-чате вас неверно проконсультировали по поводу оплаты виртуальной картой, поэтому вчера вам начислили 1500 рублей. Максимальная сумма кешбэка за все время участия в акции — 5000 рублей, сегодня мы перечислили на ваш кошелек еще 3500 рублей.
Спасибо, что обратили внимание на ситуацию! Мы всё проверили, исправились и обязательно проведём дополнительный инструктаж для наших операторов, чтобы такое больше не повторилось. Надеемся, что вы дадите нам второй шанс и продолжите пользоваться кошельком 🙌🏻
Более 10 лет с киви. Не разу такого не было. Статус проф. Ваш пластик. Я самазанятой, заработок приходит на киви. Работа теперь подвешена. Документы фото и и тд отправил
1 декабря, уже 3 тья. Тишина.
звонил не берут трубки: Звонок 1 декабря в 15.10, 9 минут ожидания.
Номер обращения 15476596.
Ваш кошелек был временно заблокирован из-за угрозы безопасности. Когда у нас есть подозрения, что аккаунтом завладели третьи лица, мы всегда проводим проверку ради сохранности данных и средств клиента.
Спасибо, что оперативно составили заявку. Мы всё внимательно изучили, убедились, что с кошельком всё в порядке и 03.12.2021 разблокировали его.
Простите нас за временные неудобства. Понимаем, что ожидание огорчает, но нам требовалось время, чтобы качественно всё проверить, обычно это занимает как раз 48 часов. Будем рады, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Мы очень ценим всех клиентов, особенно тех, кто с нами давно. Когда нарушаются правила сервиса, единственный выход для нас — прекратить сотрудничество.
Ещё раз связались со специалистами, перепроверили ваши документы и операции. К сожалению, мы не сможем продолжать обслуживание вашего кошелька. Для вывода оставшихся денег вы можете прийти к нам в офис с документами или отправить их по почте, все подробности описали внутри заявки QW15473450.
Уважаемые друзья пострадавшие от рук киви банка.
Мою мать киви банк кинул на 557,000к руб,
Я не простой человек, без ответсвенности я это не оставлю.
Уважаемые друзья пострадавшие от рук киви банка.
Мою мать киви банк кинул на 557,000к руб,
Я не простой человек, без ответсвенности
я это не оставлю.
Уважаемые сообщите мне с аналогичными претензиями. Через своих людей в кругах органов правоохранительной власти, подам коллективный иск в сторону Киви банка. Либо Воцап
7 921 418****
После чего, всю ситуацию мы осветим в группе. Все федеральные новостные сми берут с этого сайта Новости, подорвём совместно репутацию киви банка.
Если компания не понимает это по хорошему, мы решим с вами проблему иначе.
Жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение. Мы всегда ставим на первое место безопасность и обязаны реагировать на подозрительные действия, чтобы сохранить деньги клиента.
Изучили заявку QW15446389: фото с паспортом несколько раз не проходило проверку в системе из-за обработки в редакторе, поэтому процесс разблокировки немного затянулся. Как только специалисты получили корректное фото и остальные документы, то оперативно и тщательно всё проверили. С кошельком всё в порядке, он уже разблокирован.
Совсем не хотели вас расстроить и заставить ждать, нам было важно убедиться, что третьи лица не завладели аккаунтом. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Рады сообщить, что ваш кошелек был разблокирован 03.12.2021 г. Убедительная просьба, не повторяйте платежи в пользу счетов, которые вы указали в рамках заявки, именно они вызвали подозрения у службы безопасности.
Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях. 😊
Понимаем, что ожидание огорчает вас, мы и сами оказывались в подобных ситуациях.
Мы держим руку на пульсе по вашему обращению. Специалисты оперативно отвечали на ваши сообщения (как и указано на сайте, ответ поступил от нас в течение суток), а сейчас проводят проверку ваших документов и операций. Просим совсем немного терпения, нам важно всё тщательно проверить, так как в заявке вы указали возможность взлома. Обязательно возобновим доступ к кошельку, если проверка закончится успешно, сразу же оповестим вас об этом.
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая.
В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с. Читать далее
Я владелец нескольких пабликов в Instagram и Telegram, очень часто у меня покупают рекламу, да и просто кто-то скидывает на чай за помощь в SMM или дизайне, завела я себе QIWI кошелек, чтобы именно принимать оплату по работе на него, оплачивать связь, интернет да и вообще пользоваться им. Не нарушая никаких законов. Сама зарегистрирована на nalog.ru и плачу налоги, как самозанятая.
В итоге полторы недели назад мой кошелек заблокировали с 49 000 рублей. Для меня это очень солидная сумма, очень хорошая неделя была, перед новым годом все покупают рекламу, все хотят подзаработать. И тут просто я попадаю под блокировку.
Пыталась создать заявку на разблокировку, она попросту не работает на сайте, в итоге отправила в чат, мне дали почту, отправил селфи, договор, обоснование. Жду неделю, пишут в чат, мне говорят ждите, заявку повысили в приоритете и молчок, пишут на почту, ответа 0.
Начала звонить гор.линию, в итоге мне шаблонным ответом, тоже самое что и в чате, мол моя заявка в обработке, ждите, ожидайте, приоритет подняли, сейчас уже наверное прошло ровно 2 недели с момента блокировки, никто не отвечает. Начала открывать отзывы, у всех блокируют счета навсегда. Я уже чуть-ли не реву, это единственные деньги. И тут такое. Так ещё в день рождение осталась без денег.
Нам искренне жаль, что вы попали в такую ситуацию накануне дня рождения, совсем не хотели омрачить ваш праздник. Дело в том, что на вашем кошельке система обнаружила подозрительные действия, и нам пришлось частично его заблокировать на время проверки.
Простите за долгий ответ по обращению. Обычно мы рассматриваем заявки в течение 48 часов, но в некоторых случаях для качественной проверки требуется немного больше времени, об этом сообщали наши операторы. Специалисты досконально изучили документы и операции на вашем кошельке, чтобы не допустить неточностей. К сожалению, нам придётся расторгнуть договор на основании п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Это непростое решение для нас, без веских причин никогда не прекращаем обслуживание кошелька.
Пожалуйста, заверьте копии документов, которые вы направляли нам по почте, и отправьте их вместе с заявление по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк. Мы постараемся всё проверить и перевести ваши деньги на счет другого банка как можно скорее.
Оценка не 1, а 2 только потому, что много лет являюсь клиентом и до сих пор проблем не было.
Три дня назад случилась частичная блокировка, при которой тратить нельзя, но можно получать денежные средства. Самое интересное, что случилось это в пятницу, во второй половине дня, подозреваю чтобы до понедельника не было никаких движений. Вроде бы почти штатная ситуация, но с кошелька были списаны все средства под 0. Ни по телефону, ни по почте. Читать далее
Оценка не 1, а 2 только потому, что много лет являюсь клиентом и до сих пор проблем не было.
Три дня назад случилась частичная блокировка, при которой тратить нельзя, но можно получать денежные средства. Самое интересное, что случилось это в пятницу, во второй половине дня, подозреваю чтобы до понедельника не было никаких движений. Вроде бы почти штатная ситуация, но с кошелька были списаны все средства под 0. Ни по телефону, ни по почте не дают информацию (вот уже как трое суток) куда делись деньги. Сумма для меня ощутимая.
По ЛК есть только перевод на неуказанный счёт (получатель натурально пустая строка, т.е. совсем ничего не содержит) остатка денежных средств.
В своё время я рекомендовал этот банк многим знакомым, которые им пользуются (пока) без проблем. Но из-за этой ситуации у меня возникает желание не только самому уйти, но и не полениться и связаться со всеми знакомыми, чтобы объяснить им, что они рискуют, пользуясь услугами данной организации.
Да, заявка QW15466437
Очень интересно увидеть комментарий представителей банка.
Спасибо за ваш отзыв! Случай нетипичный, потребовалось время, чтобы выяснить все обстоятельства, извините за ожидание. Внутри заявки QW15466437 мы рассказали о причинах блокировки и списании средств, а также направили информацию, в какой орган нужно обратиться, чтобы решить вопрос. Мы правда не можем открыто транслировать подробности, поэтому описали их в письме.
Мы всегда на связи и можем ответить на дополнительные вопросы в рамках обращения.
Не смотря на много негативных отзывов на необоснованные блокировки, использовал кошелёк, как основной счёт, куда удобно как принимать денежные средства, так и без лишней мороки расплачиваться специально заказанной для этого пластиковой картой. И всё меня устраивало на протяжении года, но
23.11 Около полуночи заблокировали кошелёк, на котором было около 75-80 тысяч.
23.11 1:50 Нашёл все договоры, сделал все фото, заполнил всю требуемую. Читать далее
Не смотря на много негативных отзывов на необоснованные блокировки, использовал кошелёк, как основной счёт, куда удобно как принимать денежные средства, так и без лишней мороки расплачиваться специально заказанной для этого пластиковой картой. И всё меня устраивало на протяжении года, но
Второй – блокировка счёта. Даже не зайти в личный кабинет. Я не буду винить киви за сорванную поездку (кошелёк заблокировали около полуночи, на 9.30 были билеты в другой город, а ехать, с 500 руб в кармане – такая себе идея), не буду винить за испоганенную работу (потому что пришлось в спешке переходить на другие, на данный момент менее удобные, средства оплаты) и не буду винить за просроченную оплату по кредиту (по которой за эти дни набежало почти 4000 пени, которые придётся оплачивать мне, а не киви).
Проблемы клиентов киви не волнуют и это логично: каждый должен думать своей головой и не складывать все яйца в одну корзину. Я соответствующие выводы сделал и, даже при, надеюсь, скором и благоприятном разрешении проблемы с блокировкой, больше не буду использовать этот сервис, как основной, сведя обороты на нём к минимуму. Как и рекомендовать его кому бы то ни было.
По-человечески вас понимаем и сочувствуем, что на период блокировки пришлась оплата кредита и поездка. К сожалению, наша система не может предугадать человеческий фактор, она реагирует только на подозрительную активность и ограничивает операции, чтобы сохранить данные и средства в безопасности.
Селфи с паспортом по заявке QW15459183 нам пришлось перезапрашивать несколько раз из-за нечеткого изображения и обработки в редакторе. Мы понимаем, что это доставляет дискомфорт, но обязаны принимать только соответствующие указанным требования фотографии. Старались оперативно их проверять, чтобы не заставлять вас долго ждать.
Спасибо, что ознакомились с правилами использования реферальных ссылок, которые мы направили. С кошельком всё в порядке, доступ уже восстановлен. Условия подключения спецтарифа у нас описаны в оферте, но мы обязательно поднимем вопрос в компании о том, чтобы настроить оповещения.
Простите за временные неудобства, нам нужно было время, чтобы всё проверить и убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает. Будем благодарны, если вы решите изменить свою оценку и дадите нашему сервису второй шанс.